Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Chernobyl


    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Sleepwalking

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Вот и пройдена сюжетная линия "Тайна Зоны"
    Пройдена за три дня, без дополнительных аддонов.

    (Ваша и моя сборка могут незначительно отличаться, так-как, скачивал не с ap.pro, а со стороннего сайта)

    В целом - понравилось, но проходится в оригинале уж очень быстро за счёт легчайшей экономики: прицелы стоят дорого, часто выпадает хорошее оружие с NPC, даже на начальных локациях по типу Кордона или Свалки.  Игрок даже на первых парах не испытывает особой нужды в медицине и хорошем оружии. (Играл за вольных сталкеров - заспавнился сразу с АКС-74У.)

    Придираться особо не хочу, так-как, играл в ОБТ версию 1.4.22 но всё-же, ряд минусов для себя я подчеркнул.
    К ним я могу приписать: отсутствие проводников, отсутствие обильного выбора второстепенных квестов (поэтому проходил сюжетную линию вообще не набирая доп.квестов), наилегчайшая экономика и не особо внятное завершение сюжетной линии.

    В целом, модификация мне понравилось.
    Прохождение вечерком после учёбы/работы под чаёк - заходит на ура.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость goshan063

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    И ведь это реально дохрена.
    Еще полгода (ровно) назад я скачал ваниль КоКа, побегал за вояк, за Монолит и он как-то немного наскучал. Увидел видео Шустрилы по КоМу, и решил сам погонять в эту, кхм, "адаптацию". Вообщем, затянулось все на 32 игровых дня, не отрываясь, изучая зону на своей фантазией с хардкорным геймплеем. Потом полетел и сам Стасон, когда я на ютубе повелся на кликбейт с названием "сталкер 2", в котором и был Стасон. И тут меня понясло куда хуже...
    Постоянная слежка за новостями сборки, доп. аддоны, очередные "новые игры" с новыми фичами продолжалось буквально до выхода тех сборок, которые тягались с уровнем стасона. Холодильники, Лайт сборки, Аспирин, чем дальше - тем глубже... Ласт Дей и Лост Паф. А потом еще и Legend Returns.
    Самое странное, что я за все это время не запускал ваниль КоКа. Она действительно как действующая платформа для сборок/модов, но никак не мод, в который хочется играть и играть. И пусть те будущие моды, которые анонсировали разработчики уже самостоятельных модификаций, выйдут в лучшем виде, вот тогда КоК официально приобретет статус, как "Платформа для модов", а не какой-нибудь проходняковый "мод".
    У меня всё. Спасибо, КоК, за полгода задротсва.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Один из самых известных и популярных модов, на основе которых создано невероятное количество модов, сборок и аддонов. Сказать, что данный мод серьезно изменил моддинг - ничего не сказать. Теперь, если это можно так назвать, имеются КоКеры - люди, которые играют только в эту модификацию и сборки на нее.
    Заслуживает ли она своей популярности? Несомненно.

    По своей сути КоК - это типичная гриндилка, где мы выполняем разные мелкие поручения взамен на деньги и снаряжение. Звучит (лично для меня) не слишком интересно, но на деле мы получаем достаточно уникальный опыт, который и перевернул весь модострой. Кроме элемента гринда здесь имеется невероятный рандом и приключения, если это можно так назвать. Обычный поход к Бару может закончится чем угодно - встречей с военными, бандитами, мутантами, а может и ничем. Стоит ли говорить, что разнообразных ситуаций тут невероятное количество? Да, в основном это просто встреча с мобами и перестрелка, но как-же неожиданно встретить отряд Монолитовцев, когда у тебя мало патронов и медикаментов. Или когда ты идешь по темени и тут из-за кустов на тебя выпрыгивает свора слепых псов, жаждущая попировать тобой? 
    Также тут очень сильно завлекает элемент прогрессии (особенно в сборках). Если в сюжетных модах мы следим за сюжетом, стараясь улавливать все повороты и секреты, то в КоКе мы начинаем никем и потихоньку становимся легендой Зоны. От куртки новичка до сверхтехнологичного экзоскелета. Это крайне сильно увлекает и только заставляет больше заниматься рутиной. Однако, эта рутина не слишком надоедает, ибо попутно ты продвигаешься на север, постигая новые рубежи столь огромной ( в плане локаций) Зоны.

    Впрочем, минусы у данной модификации также имеются. 
    К сожалению, большая часть сборок это "васянки", которые собираются только ради того чтобы быть. В них зачастую нет изюминки и интересных деталей, а потому фанату КоКа остается играть в осточертевшего Стасона или хардкорные Аномалии и Дэд Эир ( а хардкор любят не все). Оригинал же модификации строится в основном на оригинальном контенте трилогии, а потому крайне быстро приедается и надоедает. По сути, без сборок КоК не выстрелил бы и быстро забылся бы, но хвала Монолиту, что разработчики постарались и превратили КоК скорее в платформу, нежели в мод.
    Кроме того, на основе КоКа почти нет сюжетных модификаций, а те что есть в основном крайне посредственны и не интересны, а потому тем, кто пришел за интересной историей - не сюда, мимо. Уж не знаю, связанно это с рандомностью КоКа или с трудностью создания сюжета, но факт остается фактом - хорошего сюжета нет.

    Вердикт таков: всем тем, кто хотят НАДОЛГО засесть в Зоне Отчуждения, выполняя обычные сталкерские задания - строго к ознакомлению. КоК дает уникальный опыт в плане фриплея на сталкер, кто-то даже ролеплеит для самого себя! Тем же, кто хочет сюжета - мимо, ибо вас тут ничего такого ждать не будет.

    От себя порекомендую начать ознакомление с КоКом (если есть те, кто с ним не ознакомился) с модификации Аномалия. На мой взгляд это золотая середина между хардкором и лайтовым геймплеем. 

    А на этом я откланиваюсь и ухожу в тень. Удачной охоты, сталкерня!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Спасибо разработчикам за эту платформу!

    Теперь у мододелов есть возможность разрабатывать свои модификации на усовершенствованном движке игры! Я думаю, что это самое главное новшество, которое только выделяет данный мод.

    Я играл в чистый еще несколько лет назад. Тогда он только начинал свой путь становления и одним из популярных аддонов была сборка от стасона. К сожалению, оба проекта уже выжили из себя, особенно кок. Жалко, что версия 1.5 так и не вышла, но я считаю, что все основанное они уже сделали, а поэтому как такого смысла в дальнейших обновления нет, но было бы неплохо, если бы платформа все таки дорабатывалась.

    В игре более 30 локаций, что говорит о том, что это настоящий рай для любителей фри-плея. Оружейка, конечно, уже никуда не годится, так как осталась она на старом уровне. Без сткопа, ганслингера выглядит скудно, все таки не 2009 год.

    Но это все не важно. Главное, что данная платформа дала возможность для развития некогда больший сборок по типу аномалии, стасона. Сейчас же аномалия это одна из самых больших и глобальных фри ту плей модификаций, что очень радует, ведь именно она вносит большой вклад в поддержание популярности сталкера за рубежом. Спасибо всем, кто работал над этими шедеврами)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    + Геймплей.
    Обширные настройки помогут подогнать мод под свои вкусы. Компиляция большинства популярных локаций, которые отлично гармонируют друг с другом. Большое количество контента в виде оружия, брони, предметов и многого другого. Различные приятные фичи, улучшающие игровой процесс. Экономика хорошая и её опять же, как и многое другое, можно настроить под себя. Удобный функционал для разработчиков (например, встроенное спавн-меню). Что важно, мод послужил фундаментом, базой для модостроительства.

    + Сюжет.
    Мод ориентирован на фриплей, но всё равно имеется ветка основного сюжета, которая получилась каноничной и приятной. Да и другие побочные задания (которых собрано немало) выглядят хорошо. Диалоги написаны качественно, читать их приятно. Персонажей в моде много. Имеются как новые, так и старые знакомые люди.

    + Графика.
    Интерфейс качественный и приятный. Оружейный пак отличный. Присутствуют и новые модели, которые смотрятся хорошо и не нарушают общую атмосферу. Текстуры качественные и проработанные, не режут глаза. Окружение локаций где-то осталось каноничным, где-то немного изменено, но по итогу всё выглядит шикарно. Освещение мягкое и реалистичное.

    + Атмосфера.
    Зона показана такой, какой она должна быть: опасной, загадочной и в меру серой. Группировки (за которые, к тому же, можно поиграть) представлены великолепно. Их основные черты сохранены, у каждой своё расположение, плюсы и минусы. Фриплей добавляет чувства свободы, когда игрок может пойти куда угодно и делать, что ему заблагорассудится. Это прекрасно.

    + Оптимизация.
    Вылетов практически не бывает. Баги имеются стандартные движковые (не сильно на что-то влияют, к счастью). Лагов и фризов не было. Всё работает отлично.

    + Звук.
    Приятные и качественные звуки оружия, шагов, NPC, предметов и прочего окружения. Музыка добавлено, и она хорошая, всегда в меру и к месту. Собственной авторской озвучки нет, но из разных источников и оригинальных частей серии озвучка NPC и мутантов подобрана качественно, что радует.

    Очень качественный, приятный и атмосферный фриплейный мод сам по себе и значимый мод для всего модинга в целом.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    10/10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Модификацию "Зов Чернобыля" считают одной из лучших. Вынужден с этим не согласиться. Ванильный "Зов Чернобыля" - модификации просто ни о чем. Да, это веселая песочница, где можно погружаться полностью в игровой процес без зацикливания на сюжете. Квесты придумывал Сидорович, наверное. Их суть: "Принеси, подай, иди на*** - не мешай". И так всю игру. Есть сюжетная линия "Тайна Зоны", но это просто беготня по лабораториям в поиске записок, не более. Симуляция жизни, которую все так хвалят, порой работает очень странно. Очень часто при перезагрузке спавнится куча врагов прямо перед носом (особенно на Дикой Территории). Иногда в этом игровом мире не происходит ровным счетом ничего, а потом генерируеться такое количество событий на квадратный метр, что аж тошно становится. И из-за этой самой симуляции мод не особо стабилен. А если еще и дополнений всяких поставить, то все... Пиши, пропало.

    Хотя играть в чистый СоС нет никакого смысла, когда есть "Dead Air" и "Anomaly". Вот там то симуляция жизни работает должным образом, а геймплей очень интересен и вдумчив. Короче, СоС - это хорошая вещь для мододелов, но ерунда для игроков, просто платформа для создания новых проектов.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Африканка Валерия

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Как истинный фанат серии игр "Сталкер", я не мог не оценить игру "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl". Это отличный шутер, который позволяет окунуться в увлекательный и опасный мир зоны отчуждения. Игра порадовала меня множеством новых заданий, оружия и персонажей. Графика и звуковое сопровождение на высшем уровне, что добавляет реалистичности и атмосферности игре. Особенно понравилось то, что игрок может свободно перемещаться по зоне отчуждения, исследовать новые территории и взаимодействовать с другими персонажами. Кроме того, в игре есть множество различных фракций, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Несмотря на то, что игра может казаться сложной и непростой для новичков, она становится все более увлекательной и интересной по мере продвижения по сюжету. В целом, я очень доволен игрой "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl" и рекомендую ее всем поклонникам "Сталкера". Спасибо разработчикам за их труд и старания, которые позволили создать такой увлекательный игровой опыт.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Oleg_the_Fast

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Сам по себе как готовая игра СоС почти ничего из себя не представляет, но куда интереснее то, что у него под капотом. Собсна, не мудрено, поэтому ведь мы и видим каждый год всякие-разные самостоятельные моды и сборки. Они зашли настолько далеко, что во многом стали новаторскими. :u1F4AD:Вот, например, "Аномали" сама по себе не представляет культурной ценности, а вот все равно чем-то зацепила многих (я не в их числе, бтв), и породила целое отдельное направление, привносящее в нашу игру очень много инноваций. Прям феномен какой-то.

    Но никаких сборок Аномалий или АРЕА и сотен аддонов на них, сюжетных аддонов типа Доллчан или ЛР не было б, если б разработчики не подготовили такой крутой СДК и саму модификацию, которая очень удобна для любителей-разработчиков. Фактически, если отбросить глючность (иногда), КоК наряду с двигуном ОГСР или Опеном может стать основой для ваших серьезных разработок. Сборки - лишь вершина айсберка.

    Я ими не впечатлен, но спору нет - они задают какую-то новую "планку" качества и пускай мало кто копает глубже и предпочитает создавать себе симулятор Таркова или еще страдать какой фигней, это все таки имеет смысл, раз массам нравится.

    Кароч! Культовая платформа, но несмотря на свой старый возраст недостаточно раскрытая разработчиками. Честно, я и сам немного васяню на КоК, и диву даюсь, как много можно было бы сделать за эти годы, и как много упущено возможностей...:u1F628:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ikaros

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Очень давно хотел поиграть в этот легендарный мод, но никак не было возможности/времени и так далее. Недолго думая, я скачал ту самую сборку от Стасона – Anomaly или Dead Air мой ПК бы не осилил, а оригинал CoC считают не очень интересным.

    Сейчас в эту сборку почти не играют, хотя раньше она была очень хайповой, но по-моему, даже в 2022 году она найдёт своих фанатов.

    Из плюсов:

    1. Фриплей. Абсолютная свобода передвижения. Локаций полно, тут все локации из оригинала игры + билдовские и Кладбище техники. Побродить точно есть где, если включить в настройках открытые переходы, все они будут доступны с самого начала. Игра ни в чём тут не ограничивает.

    2. Графика и погода. Очень удобная настройка графики, несколько паков. Выдаёт привлекательную картинку. При этом паки можно отключить, если тормозит, и игра пойдёт даже на слабых машинах. Погода тоже прекрасная и настраивается из меню игры вместе с выбросами и пси-штормами. Лично я сделал на южных локациях ясную погоду, а на северных – мрачную, как и должно быть в принципе. ?

    3. Симуляция жизни. Зона живая, тут постоянно что-то происходит. Стреляются вражеские кланы, ночью на лагеря нападают мутанты. При этом, если уйти с локации и вернуться, то жизнь станет ещё активнее (мне так показалось).

    4. Напарники. Очень классно их сделали в моде. При этом они не тупят, как я ожидал, к тому же ими удобно управлять и давать приказы.

    5. Музыкальное сопровождение, музыка в ПДА, гитарные треки, Виктор Цой и Владимир Высоцкий в радио. То, что надо в барах по вечерам!

    6. Менеджер модов. Там тысячи функций, чтобы настроить игру под свой вкус. Можно сделать хардкор как в Мизери, лайтовый геймплей, поставить худ, инвентарь, огромное количество фич и так далее. Там реально очень много всего, и пусть это часто ломает игру, но все равно наличие такого радует.

    Минусы:

    1. Вылеты. Их не очень много, может вообще не быть, если не крутить много всего в настройках и менеджере модов, но всё-таки. Пришлось иногда переустанавливать игру, так как ничего не помогало от вылетов.

    2. Квесты, сюжет с Хип и "Тайна Зоны". Квесты скучные, подай и принеси, убей, найди. При этом приходится топать очень далеко (например, Сидорович отправил новичка с Кордона до Мёртвого города, жесть). Сюжет с Доктором и документами очень слабый, вообще никакой. С Хип такая же ситуация – принеси ей то, это, очень интересно (нет). Понятно, что мод фриплейный, но можно было что-то и получше сделать.

    3. Провисания во время игрового процесса – на это в сборке жалуются даже обладатели мощных компьютеров.

    Стоит ли играть в оригинал СоС? Определенно нет, он быстро надоедает. А в сборку от стасона? Только если у вас слабый ПК или Вы хотите расслабиться вечерком за игрой, не напрягая себя хардкором и выживанием. Для любителей чего-то посовременней – есть Anomaly и Dead Air.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    иорданец

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ни для кого не секрет, что Call Of Chernobyl является ни столько самостоятельным модом, сколько платформой для разработки. В свой далёкий ныне 2015-й год выхода этот проект поразил многих своей амбициозностью. И, если фриплейные моды были хоть и редки, как "Батарейка", однако отнюдь не уникальны, то команда разработчиков Call of Chernobyl провела просто колоссальный объём работы по сшиванию всех локаций Зоны в одну карту, закладыванию потенциала для улучшения исходного проекта и возможности сделать не просто фриплейную сборку на движке, а полноценный мод (чем никто, к сожалению, не воспользовался)!

    Оценку8/10 я ставлю на основе своего игрового опыта в разные сборки на платформе, упомяну, наверное, две самые популярные в качестве противоположностей.

    Сборку от Stason174, ныне мёртвую, автор которой преследовал цель расширить опыт пребывания в Зоне, не ударяясь в хардкор, а также адаптировал многие скрипты, которые до его сборки конфликтовали между собой на платформе (на самом деле нет, но что я могу поделать, если имена героев остались на старых форумах?).

    Второй же сборкой для примера уникальности и модульности платформы послужит знакомая многим Call Of Misery. Целью авторов сборки стал не простой перенос особенностей Misery на платформу Call Of Chernobyl, а также оптимизация скриптов как исходного проекта, так и платформы, улучшение графики и многие мелочи, которые и не упомнишь в связи с давностью опыта погружения.

    Подбивая итоги, скажу: Call Of Chernobyl -- одна из лучших существующих и развивающихся ныне платформ для разработки модов! Поставил бы "пройдено несколько раз", но пройти фриплейный мод не представляется возможным :).

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ревью скорее на сборку от стасонна174 потому что обьективной причины играть в оригинал мода нет. Если говорить про оригинал то это лучшая платформа для модов, что дала возможность появится другим большим адаптациям идеального сталкера в свет, но играть стоит только на сборке стасона по причине кучи интересных и важных дополнений+исправлений которые уже могут заставить игрока просидеть в этом моде 15+ часов.

    (играл за вольного сталкера)

    Первое и самое важное о чем хочется сказать это о гибкой настройке лаунчера мода, где ты можешь поменять практически все, от худа и графической сборки до отношения с группировками и изношенность оружия, что дает возможность сделать игру еще лучше(по своему вкусу).

    Второе это механики и все что связано с балансом во всей зоне. Механики - все предметы с количеством использований, кроме этого ничего более говорить не нужно, это должно быть в каждом моде без исключений, ну и конечно куча мелких проработанных мелочей которые можно заметить по ходу прохождения. Баланс - в плане перестрелок я лучше пока что ничего не видел, получил выстрел в голову - умер, сделал выстрел в голову убил, получил очередь в тело отошел заюзал аптечку. Самое главное что абсолютно в каждом моменте можно найти логику, любую ситуацию где ты умираешь можно избежать выбрав лучшую позицию, или выйти и дать пару точных выстрелов в голову, с мутантами аналогично.(к тому же весь наносим. получаем. урон, некоторые механики которые влияют на геймплей в перестрелке можно настроить все в тех же опциях мода). Сравнивая с тем же ogse где ты умираешь просто потому что бандит в куртке рептилоид терминатор который выдержит любой урон, понимаешь на сколько это влияет на восприятия мода. На счет денег хабара и тд, не однозначно, деньги кажись приходят быстро(хоть и на починку они в будущем просто будут улетать), но и сказать что после покупки уже более менее топовой снаряги ты становишься лучшим в зоне, далеко нет, все так же можешь умереть от стаи собак и от бандита в куртке, но по итогу это приводит к тому что все что ты делаешь это просто лутаеш деньги со всего чего можно, и только небольшая примитивная цель в сборе документов в подземках и пути на чаэс подталкивает не дропать мод слишком рано из за того что тупо скучно). И еще что хотелось подчеркнуть это поведения противников, постоянно кажется что они пытаются тебя обойти выждать или появится неожиданно из за какого то угла, из за этого тем более перестрелки не кажутся настолько скучными и топорными как в некоторых модах.

    Что на счет визуала, атмосферы? - часто бывало что я просто становился и осматривался вокруг любуясь всем что находиться вокруг меня, несомненно графика на пять с плюсом(играл на ультрах). Атмосфера то что надо, нагнетающая, мрачная и пугающая, та которая должна быть в сталкере. Это что касаясь подземок и ночных прогулок, днем же она в зависимости от погоды может быть разной но главное присущей сталкеру.

    Минусы мода - он фриплейный, и это платформа, только исходя из этих двух фактов могут появляться для всех разные недостатки.

    Что бы не затягивать и так затянутый микро обзор, Итог: Лучшая платформа для других модов. Вполне играбельный и реиграбельный(за счет выбора груупировки) гемплей присущий скорее только сборке стасона. Все главные аспекты сталкера в этом моде на высоте не считая сюжета которого нет. 4/5
    -
    и кстати я думаю этот мод можно рекомендить любому человеку который хочет начать ознакомиться со сталкерским модингом в целом.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SuperMax123456

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Буду краток, ведь все играли в сей мод уже очень много раз, в разные сборки и с разными настройками.

    Это огромный и открытый мир, в котором наконец появилось то, за что люди любят фриплей - интерес к исследованиям. Не будем брать ванильный Коч, ведь он изначально создавался скорее как платформа, на которой, как многим известно, уже вышло огромное количество разнонаправленных сборок, модов и прочего контента. Здесь есть все, что вам нужно.
    Если вы хотите войну группировок, которая превосходит онную из Чистого Неба - вам сюда. Если вы хотите хардкора в открытом мире - вам сюда. Хотите просто поиграть с красивой графикой и топовыми стволами - вам сюда. И это не весь список, ведь его можно продолжать вечно, ибо сборок/модов вышло очень много, и не вспомнить тот или иной будет грехом, а вспоминать их все - это писать отзыв на пару листов, да часик-другой нашего с вами времени.

    Call of Chernobyl - самый настоящий, вполне себе совершенный конструктор, в котором вы сами можете собрать себе тот игровой мир, который вам нужен. Если этот отзыв читают новички, не игравшие в мод ранее, то я бы вам советовал начать знакомство с игрой со сборки от Stason, которая сочетает в себе все нужное и ничего лишнего. Жаль, что Стас покинул моддинг.
    А всем, кто играл, и решил прочесть отзыв только из-за того, чтобы прочесть... То вы итак все знаете)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mussolini

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Я не понимаю, что в этом хорошего нашли дети. Эта модификация - не более, чем платформа, в чистую играть - попросту скучно и неинтересно, спустя несколько часов вообще пропадает желание в это играть, а изучить локации и аномалии можно и в оригинальных играх и модах. Атмосферы вообще никакой ввиду из-за густонаселенности локаций, в моде вообще нечем заняться, разве что только выполнять квесты и всё. Конечно, есть возможность выбрать группировку, прозвище, снарягу, место появления, режим игры и аватарку, но это не все равно не спасает мод, это можно сделать, если ввести полуфриплейный сюжет и интересные квесты, а не такие а-ля "принеси-подай, сходи-поубивай". Локи вообще заезженные, можно было сделать и поинтереснее.
    Итог: сам ванильный КоК просто скучен и неитересен, поэтому если сделать интересные квесты и полуфриплейный сюжет - станет интереснее играть

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Soldier_Zasko

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Данный мод вызвал у меня много положительных чувств. Так как группировка военные в оригинале показана достаточно ограничено и помогать ей можно разве что в ЗП, то данный мод является прекрасной возможностью поиграть не только за военных, но и за любую другую группировку, что не может не радовать приверженцев последних. Однако из минусов можно отметить то что после выполнения квестов у торговцев делать особо нечего, а отсутствие уникальных веток сюжета для каждой группировки удручает
    P.S: Мой отзыв нельзя называть объективным, т.к я оцениваю его с точки зрения почитателя группировки "Военные"

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость loki-freedom

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Увидел я это творение, исходя из описания проект занятен. Скачал. Запустил. И тут я начал вспоминать обзоры одного известного человека (Мэдд который уже не торт, XD). Начал я играть за монолит, появился в припяти с одним кольтом и 40 патронами к нему, при помощи этого кольта я дошел до рыжего леса попутно приговорив одну химеру, двух пси-собак, четырех снорков и контролера. В рыжем лесу грохнул еще несколько военных но это уже при помощи ножа, но об этом потом. Первый вопрос который появился это "ЧТО С ДАМАГОМ ОРУЖИЯ И ХП У МОНСТРОВ?!" , я убил химеру с полутора обойм кольта, ПОЛУТОРА КАРЛ!!! На радаре монстры спавнятся кучами, например видел вместе двух кровососов, химеру и стаю собак.
    Теперь перейдем к ИИ нпс, я уже говорил про военных, я тупо подошел и зарезал их, а они даже не сопротивлялись. Дальше я начал новую игру за свободу, база свободы совершенно пуста, там я встретил Лукаша, пару его бодигардов, Скрягу и механика, все, больше никого. Вышел с базы, снова встретил химеру которая вообще сначала убежала от меня когда начал в нее стрелять из ПМа, стрелял, стрелял, стрелял, достал нож и зарезал (Меченый стайл). Пошел дальше, встретил долговцев (на хуторе), убил всех из ПМа, тк они то меня не видели, то просто не стреляли, обшманал их и выяснил что НПС не имеют лута кроме оружия. Перешел в бар, в баре в ящиках Возле КПП нашел гранаты (там же где и в ТЧ), бросил эти гранаты на КПП должников через забор, жду, взрыва нет, гранаты просто не взорвались, НЕ ВЗОРВАЛИСЬ! (нарушение логики игры? не знаю, не разбираюсь в этом). Выматерился (матерился все время пока играл), пошел на блокпост и перестрелял долговцев никаких проблем не было, тк они или стреляли мимо меня или не стреляли вовсе, один вообще на меня не реагировал, свободно прошел через бар, вынес часть южного КПП (опять тир) и пошел на хваленую свалку техники. Зашел, вокруг зеленое все что аж глаза режет, прямо после перехода на меня напала стая собак, больше монстров кроме гиганта на уровне я не встретил. Уровень представляет собой равнину на которой есть холмы мусора (когда то они были на радаре) и свалку техники, думал что будет видно что вся техника одинаковая, но тут респект разрабам нету такого ощущения, даже есть новая моделька гусеничного тягача (не знаю как правильно называется), особой красоты на уровне нет, и с точки зрения левел дизайна он тоже уныл до невозможности.
    У меня вообще появилось мнение что мод сделан только ради презентации этой локации.
    Мод стабилен, вылетов не было, скорее всего дело в том что вылетать там просто нечему.
    Так де есть возможность установить на оружейный аддон OWR3, который сделает делает мод еще хуже.
    При всем моем уважении к разрабам, но это ДНО, дальше падать некуда. Смотрю на некоторые хвалебные отзывы и.... эх.... Вымирает сталкерское сообщество или это я зажрался.
    Мой совет разрабам или доделать мод до конца, то есть ввести всякие вкусности и плюшки, а также множество мелких квестов, заселить локции, довести ИИ до ума, поработать с живучестью монстров, и пришить нормальный оружейный пак, например Шокер. Ну или разрабы могут просто спихнуть кому то свое детище и забить на него. Потому что после получаса игры в это творение я его снес и пожалел о времени затраченном на загрузку и установку.
    Все сказанное выше сугубо мое мнение и я приношу извинения если я оскорбил разработчиков или кого бы то ни было еще.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Freedom_and_reason

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Вот и вышел долгожданный мод "Call of Chernobyl", знакомство с которым началось у меня непосредственно со слитым в интернет билдом, в который я сразу же поиграл. Диалоги были на английском, а мод вылетал каждые пять минут. В итоге, я так и не вышел с Мертвого города. Знаете, если не говорить про иностранный язык и оптимизацию, билд мне пришелся по душе. Как известно, этот мод фриплейный и предлагает огромное количество локаций.

    Думаю, многим понравился мод "ППС. Клондайк" за множество локаций, дак в это моде их просто море. Они выполнены настолько качественно, что даже не к чему в рецензии прицепиться. Конечно, я могу сказать, что локации по сути пусты, сюжет примитивный и скучный, видно, что мод явно не направлен в это русло и он лишь прикрытие для того, чтобы посетить некоторые локации. А еще парочку раз у меня все же вылетало с интересными логами.

    Стоит упомянуть графику, в этом моде она выполнена на великолепном уровне, все так красочно и круто, что на секундочку я поверил, что реально нахожусь в зоне))))

    В итоге, говорить про мод больше по сути нечего, т.к это типичный ХОРОШИЙ фриплейный мод с ОГРОМНЫМ количеством локаций, которые я исследовал долгое время. И, честно скажу, исследовал лишь 70%. Единственное, ребят, если у вас слабый комп, все же не насладитесь модом.
    4/5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkRS69

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Первое впечатление от мода сложилось неоднозначное, так как не особо являюсь любителем фриплейных модификаций. Но поиграв некоторое время, я сменил мнение об данной модификации на весьма положительное.
    С плюсов хочу отметить большой локационный пак, который включает в себя все локации оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. , так же присутствуют новые ранее не встречавшиеся или вырезаные локации. Так же к этому пункту хочу отнести обилие различных тайников по всей Зоне, что стимулирует желание иследовать каждый уголок локиции.

    Обильное количество различных аддонов которые позволяют настроить игру полностью под себя.

    Возможность играть за любую из группировок Зоны, что даёт возможность отыгрывать различные роли и придумывать свои сюжеты.

    Обилие различных готовых сборок на данной платформе, что позволяет долго не заморачиваться с установкой различных аддонов, а сразу скачать все готовое и просто играть.


    Теперь же перейдём к минусам.

    Первый, если играть без различных аддонов, то зачищенный вами лагерь может остаться пустовать до самого конца игры. Но данный минус исправляется аддонами.
    Второй минус, это малое количество настроек игрового процесса.
    Третий минус относится к сборкам. Среди них есть хорошие, такие как сборка Демосфена, Стасона, Dead Air, Call Of Misery и тд. Но среди них встречаються и весьма неоднозначные, в которые добавлено всякой всячины и по больше, лишь чтобы было. Это весьма портит игровой процесс, и тормозит игру.

    В общем, моя оценка моду 7 из 10, по скольку не особо люблю фриплейные модификации, но эта все таки смогла зацепить, хоть и не особо на долго.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Чуть не помер со скуки

    Самая просматриваемая страница была в ap-pro (тогда еще старом)

    Самая известная модификация (она даже была известна тем людям, которые вообще не слышали о сталкере)

    Ну и еще....наискучнейшая модификация, если ты не имеешь стимул играть и хорошую фантазию (чем я не награжден) 

    Call of Chernobyl хороша как платформа для сборок и модов, т.к тут есть все локации из оригинального сталкера (не включая самопальную разрабами мода Кладбище техники)

    Плюсы:

    Платформа - очень хорошая платформа для сборок и модов (не смотря на то что мод захлебывается в своих вылетах)

    Нейтрально: 

    Графика - ничего не могу сказать про графику т.к оригинальная графика ЗП с намертво прикрученным atmosfear

    Минусы:

    Вылеты - мод захлебывается от своих же вылетов и багов которые будут появляться спустя несколько часов игры

    Стимул - если вы впервые играете то у вас есть стимул играть в СоС.

    но спустя некоторое время вам становится тупо скучно. (Ситуацию может спасти моды и сборки, но это не панацея.)

    Итог: На вкус и цвет

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость postoronnim_v

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Не знаю, кто и что нашёл для себя плохого в оригинальном "Зове Чернобыля", но мне JSGME позволил и позволяет до сих пор делать из исходника "свою" игру. Пробовал многие сборки. Не буду "лить помои" ни на одну - дело бесполезное. Я был энтузиастом Линукс добрую дюжину лет, так что знаю почти все типы реакции на критику...
    Играл я во многое (и в сериал "Потерянной Альфы", и в "Соль"...), даже "нищебродство" пробовал. Промолчу. Хотелось мне, идиоту за "Свободу" ("Волю") играть. Не могу я, по определению (или "умолчанию"?!) по Зоне да "победоносной поступью" за собаками в оптический прицел наблюдать! Засетапил сборку от Антона Паскевича (он же Stone). Всё было хорошо. Кроме динамических отношений. Что нужно для достижений и рейтинга? "Тайна Зоны". И логика отношений. Поясню. В загрузочном экране текст гласит, что "Свобода полностью заняла станцию Янов". Лепота! Только вольных там по соотношению к свободовцам, временами, 10 к 3 (техник, командир и Дядька Яр, работающий "сычём по КПК"). Когда в гости заваливает "Чистое небо" - спать идти в зулусов скворечник, поскольку, при попытке входа на собственную (!!) базу, подвергаешься обстрелу при полном безразличии сотоварищей. Убивая бойцов группировки "Чистое Небо", становишься по нарастающей, врагом "ученых" и "сталкеров"... Результат - вырезанные "под корень" базы на Янове, бункере Германа и на Скадовске. Жив Сыч, жив Гаваец. Ура? Дальше, дазе если идти на ЧАЭС дабы закончить "пролог" нет ни желания, ни логики не сыскивается (техники-то и пр. не спавнятся!) Есть мини-мод дарующий бессмертие V.I.P. Но это уже overkill, не находите? Я побился к томе времени нейтралитета со всеми, кроме "фанатиков" и "безоблачных"... К чему такие выкрутасы были, если всё "упёрлось" в группировку, которая челиком "полегла" в прорыве на ЧАЭС (ещё и вместе с "чудом возродившимися" обитателями базы на Болотах). Болотного Доктора надо было к кому-то на Болотах "прикрутить"? Чего уж не к "бандосам"? (саказмЬ) Отношения - оч.интересная штука, но без логики ничто никогда стыковаться не может. Капризное "хочу и буду" убивает труд мододелов. Помните, ребята: "Many gamer have а REAL life", а не A-Life...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DiosWith

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я пожалел что поиграл в это...

     Сюжет никакой, тоесть его абсолютно не интересно проходить. Половину из этого мы уже проходили в ТЧ, остальная часть сюжета тоже с интерестностью не дружит.

    Во фриплее нечего делать, от слова совсем. В игре много локаций, а толку от них мало так как большинство из них почти все пустые. Однако на Кордоне всегда происходит какойто замес, совершенно ненужный для этой локации... Чем севернее в зону тем НПС становиться все меньше, когда я пришел был в Окрестностях Юпитера или на Затоне то там вообще никого кроме зомбаков небыло. Аж неуютно стало когда зашел в Скадовск, а там абсолютная тишина, спасибо что хоть Бороду оставили.

    Я конечно понимаю что в 2016 еще небыло самых крутых модов, но я немогу понять как это стало лучшим модом 2016 года.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    СоС это не то, чтобы мод, это целая платформа для моддинга, которая подарила нам много интересных проектов на своей основе. Однако, к сожалению, ванильный СоС из себя абсолютно ничего не представляет. Скучная, унылая гриндилка ради гринда. Выходишь в очередной рейд, собираешь кучу хлама, продаёшь, закупаешь новый, чтобы следующий рейд прошёл чуть легче. И так без конца. Сюжет здесь чисто символический, а рядовые квесты от нпс вызывают апатию и ностальгию по каким-нибудь старым ммо, а-ля "пойди-принеси, сходи-убей". 

    Играть в предложенном виде рекомендуется только в качество ознакомления, в остальных же случаях лучше скачать ту же Аномалию, что с фриплейной стороны на голову выше. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Множество нового - часть портирована с предыдущих частей: создание персонажа, режимы игры... поначалу интересно, позже скучнее.

    Отмечу.
    - существуют два глобальных проекта дополняющих игру: "Dead Air (не совсем доделано)" и "Anomaly (beta-версия), что превносят большое количество нововведений и добавляют множество квестов c сюжетными линиями;
    - также создано множество правок, дополнений и сборок.

    P. S.
    По кол-ву изменений далеко отступает перед "SGM".
    Как альтер., менее опциональные, фриплейые мод-ии "Freeplay Mod", "PostScript", "ZOA Mod".
    Превзойдёт все плохое и вместе взятое ("Странник Зоны 2 - На прицеле", "Холодная кровь: Факты", "Тайна пустыни", "Dragon`s Mod", "Путь бандита" и тому подобное).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость valentinedazzle

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Достойный фриплейный проект, и как плафторма для модов показала себя отлично,(тот же Legend Returns, или масса других модов со сборками чего стоят) но все же кого-то может оттолкнуть то, что в игре по сути нечем заняться, кроме как слоняться по локациям, и постреливая живность с людьми, собирать артефакты, сюжета как такового здесь нет.(Тайна Зоны просто для галочки) Но удовольствие от мода я получил, наиграв в него приличную сотню часов, миксуя его разными сборками, и модификациями, но сейчас увы мне скучно даже смотреть в его сторону, поэтому ставлю ему твердую четверку, на пару вечерков сойдет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chehotochnik_1109

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод очень скучный и однообразный.Интересно было играть только пока не разобрал все механики, геймплей на уровне остальных модов, мир из-за отсуствия новых персонажей и сюжета кажется пустым и безжизненным, те квесты что есть тупые и делятся на четыре типа: 1- найди и принеси, 2- убей конкретного нпс, 3- очисти территорию и 4- найди и спаси моего приятеля. Если честно, то не понимаю почему мод так высоко оценен. По-моему, сюжет и лор(например, в таких модах как Золотой Шар, ФОТОГРАФ или Последний Сталкер) куда важнее чем пусть и огромный, но пустой неинтересный мир.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Тупой фриплей от америкосов, коих мир видал толпами, но на который можно навешать разных модецких от тех же в большинстве своём америкосов. Фриплей через пару часов игры надоедает, а задания — отдельная тема. О, торгаш, я из саркофага артефакт вытащил неизвестный. Молодец, держи 1000 рублей и захвати ещё парочку оттуда же.
    Сюжет есть, но он полностью держится на оригинальной трилогии и диздоках.
    Плюс данный модецкий сделан америкосами, что я считаю неприемлимым. Опять иностранцы приковывают к себе внимание на отечественном продукте, а отечественный продукт остаётся за кадром и плачет в сторонке. Я перечислил основные минусы сего произведения. У меня всё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв