Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dead City Breakthrough 3.0


    Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Velzevul

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Кратко, мод фактически продолжает сюжет Зова Припяти, но заходит с другой точки, Дегтярёва теперь командируют в Тени Чернобыля, итак игроку предстоит пройти по следам Стрелка и не только! 
    Для прохождения нового сюжета предлагается отыскать целую кипу бумаг, чья тайна ведёт в конечном итоге в "главной" лаборатории, которую нужно уничтожить.
    И безусловных плюсов, адекватный баланс, свобода в поиске данных по разным локациям, возможен любой порядок и повторное посещение, иногда мне казалось, что я сломал сюжет, но всё оказалось в порядке.
    Локации награждают тех, кто любит везде заглядывать и выхватывать детекторы артефактов, это немного расслабляет, позволяет собрать коллекцию артефактов, которых здесь в три раза больше, чем в оригинале и отвлекает от пылесосинга всего и вся, точнее сказать открывает его с иной стороны)
    "Боевые действия". Из Дегтярёва, которому Припять показалась видимо детским курортом, делают Стрелка-2, который в одиночку способен пройти всю зону от бара до монолита ну или откровенно посылают на самоубийство) И если военные нам вначале немного помогли разворошив гнездо тварей вертолётом, то потом придётся всех валить самому.
    Приятный интерфейс инвентаря!

    Из минусов. Чтобы найти 12 бумаг и несколько ключ-карт придётся буквально пропылесосить все лаборатории, которые часто изменены довольно интересно, но немного запутанно. А пылесосить мы должны не абы как, а заглядывая под каждый камень, заглядывать в полуприседе, в полном приседе и качаясь в стороны аки кленовый лист на ветру! И гайды если и помогут, помогут только частично, я так понял, что места тайников меняются!
    Разработчики скажут, ну мы же писали, все тайники расположены логично с подсказками, ищите сталкеры!
    Положим для меня это было не трудно, но занял сам процесс поиска много времени и буквально боишься пропустить что-то, чувствуешь себя собирателем мукулатуры.
    До моего Топ-5 моду явно не хватает разветвлённых сюжетных заданий и большего числа дополнительных квестов от случайных персонажей.

    Из фичей. Чините дорогое оружие и броню ремонтными наборами, это дешевле!
    Респавн мутантов на нескольких зонах на армейских складах включается при заходе на локацию независимо от того, как давно вы там были, так что будьте аккуратны, можно налететь на химеру и контролёра разом, завалить, уйти, вернуться снова и там же налететь на гиганта и стаю собак, но это забавно, на других локациях таких фокусов не замечено, разве что под мостом на Кордоне бандиты принципиально не хотят исчезнуть.

    Моду ставлю 5! А вот Стрелку, который везде бывал раньше нас, но не захотел взять с собой 12 чёртовых бумажек, тройбан!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кот-Чернобыльский

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Всем здрасте!

    Сыграл недавно в данный Мод, и хочу поделится своими впечатлениями!

    Начну с сюжета он тут есть, но он банальный и простой: просто собрать бумажки и уничтожить лабораторию никаких НЛО, заговоров, и прочей ерунды, поэтому всё легко понимается и проходится! Локационный пак большой и проработанный, локации сделаны на 5+, единственное смущает это (симуляция, мобы фактически не спавнятся и нечего не происходит), единственное не знаю, как у других у меня на Арм.складах был вечный псевдогигант, он спавнился каждые сутки(после смерти) и лазил по окраинам локи! Да и местами пустынно, а так вообщем приятно походить по изменённым локам(поискать нычки, пособирать арты), хоть какое то разнообразие. Баланс ну для того кто привык, быть бомжом и выживать, этого здесь нет, тут баланс оригинала патронов в достатке, торгаши пропадают много полезного, если собирать арты(а это единственная возможность заработать) то можно неплохо подняться, тока если быть "хомяком" и копить валюту то да буден не интересно, я каждый раз тратил всё на абгрейд брони и стволов, тут это не обходимо делать, потом скажу почему. Вообщем экономика пойдёт. Квесты, вот тут да не густо, побочек почти нету поэтому бегать по локам и собирать батоны не надо, я за прохождение мода могу по пальцем все доп квесты пересчитать. Оружие, пак качественный, хороший, нету тут 55 калашей, 45 эмок и 15 пистолетов(с одной чикающей анимацией), тут с оружием норм и разнообразие есть и качество, вообщем "ГУД". Насчёт тайников даже по сюжету спрятаны они не хитро, если внимательно смотреть то легко находится, за карту на ЛЭП как в "Солянке" лезть не надо. Но вот в чём большой минус мода просто минусище, так это то что Дегтярёв(тут он гг) перебил 3-4 взвода Монолита в конце, это был АД! Да ещё враги впитывают патроны как губка воду, просто после "Бара" когда пойдёте на север вы должны иметь 4 ствола. Это: снайперка стрелка патронов 600 минимум, пкм или М60 бармен продаёт, пкм можно найти в танке в "рыжем лесу",патронов ну тыщи 3 берите) дигл прокаченный патронов 300 хватит, вот он всё живое с 1-2 патронов сносит если бы не он, я бы мод не прошёл! И оружие на что больше патронов будет там "сноркачей" или тушканчиков пострелять, "скар" или "гроза" и прокаченные в фул обязательно! Да патронов поболе пару тысяч минимум, я серьезно, в тайнике монолита будет "гауска" но "кассеты" на неё редкие, её оставьте на ЧАЭС там такое...  я просто пробежал роту рпгшников с 2 попыток удалось, стреляться там пару часов можно, там говорю, пару взводов монолита причем непробиваемых!! 

    Итог: мне мод несмотря на врагов "Шварцнегеров" понравился, приятная картинка, хорошие локи не навязчивый не гоняющий тебя и не растянутый как кот за яйца сюжет, добротный оруж.пак и атмосфера. Единственное хочу ещё добавить, моду как по мне не хватило всех этих новых фичь, типа: спального мешка с собой(хотя спать как в оригинале можно на базах) починки оружия самостоятельной(тут есть рем.комплекты но они тут сильно топорно работают), мне охоты сильно не хватало, да можно было и крафта какой ни какой закинуть, но это я так мысли в слух! Мод рекомендую тем, кто хочет просто поиграть в сталкер, без заморочек, всем кому по душе сложность и баланс оригинала, те кто хотел хардкора и закрученного сюжета, ну те проходят мимо!

    Всем мяу...

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mark_v02

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод крайне недоделан, это смертный приговор для модификаций с таким количеством локаций.

    Начнём с хорошего:
    - Бодрое начало, оно не даёт сильно заскучать если берёшь побочки на Кордоне. А потом...

    - Локации, главный козырь этого мода, они переделаны, полностью авторского контента, в плане объектов, не так много но в целом разнообразие и переделка локаций неплоха. Очень много приятных впечатлений доставили подземные лаборатории под Лиманском(хоть и были в моде "В ЗАПАДНЕ" но очень хорошо вплетены) и под Тёмной Лощиной, лаборатория под Тёмной Лощиной в плане наполнения сделана так, что буквально челюсть с пола подбирать пришлось. К сожалению пропустил лабораторию в Мёртвом Городе, ибо не нашёл входа, да и на локации нет ничего что могло бы задержать для изучения.

    - Оружейный пак, в версии 3.0 сделали очень неплохой ОП на базе нескольких существующих. Стрельба доставила много приятных впечатлений, никогда ещё я не проходил всю игру с "калашом". Говорят в старых версиях он был ужасен, чтож, не видел не знаю. Есть система патрона в патроннике и STCoP, и клин затвора как в GUNSLINGER(cumslinger).

    - Артефакты, разнообразие в этом секторе порадовало. Собрал ультимативную сборку так называемого "бессмертия"

    - Тайники, они здесь на манер ТЧ/ЧН, то бишь в рюкзаках, но могут находиться и без координат(а тут и нельзя получить координаты на тайник, ха!)

    А теперь перейдём к недостаткам модификации:
    - Отсутствие второстепенных квестов. Лишь в начале есть пара тройка квестов и квест от Воронина на поиск SR-25 SOPMOD(есть ещё миниквест в Лиманске, но он лишь заставляет нас поговорить с лидером группы сталкеров и всё, дальше его нет)

    - Под конец сюжета наскучивает(ЧАЭС скука смертная, фанатики как болванки, хоть бы AI Aditions поставили). Финальная лаборатория неплоха, но не так цепляет как другие лабы.

    - Куча следов от старых квестов, к примеру на Горной Долине это очень ярко проявляется, особенно в лаборатории под ней.

    - Без гида очень сложно. я тот человек который прошёл больше половины НС2016 без пользования гидом и мне пришлось использовать в этом моде гид. Очень много вещей неочевидно(два самых ярких примера, не мог допереть как опустить мост в лиманск, и как спуститься в лабораторию под РЛС "Дуга"

    Перейдём к спорным моментам:
    - Фриплейность сюжета, да это неплохо для кого-то, и мне в среднем доставило ибо чутка устал от сюжетных модов. Но даже фрипленые сюжеты бывают лучше.

    - Сюжетные тайники, они спрятаны не сложно, некоторые даже очевидно(но с тайником в Х-16 я помучался), но всякие же люди бывают. Да и не каждый хочет задрачиваться с поиском тайников.

    - Графика, я не знаю хорошая она или плохая ибо играю на куске картошки, на статике и средних настройках, в 1024х768.

    - Ставка на боевые действия, в моде большую часть времени вы будете стрелять, и это упоминается в описании мода. Но чтобы настолько много стрелять... Даже я, любящий мяско, подустал стрелять.

    - Ремнаборы, они очень неплохи ибо чинят всё до 100%, дёшево стоят и мало весят. Но с другой стороны оружие стало быстрее ломаться и это как бы вынуждает пользоваться ими.

    Итог: У модификации был огромный потенциал и простор действий. Локации дают огромный простор действий, а интерактивность на некоторых из них и вовсе бы сделала мод ещё более уникальным. Но к сожалению что есть то есть. 7/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sumrak6835

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Одна из наилучших модификаций в плане локаций из тех, что я проходил. Очень понравилось наполнение локаций - видна ПРОРАБОТАННОСТЬ (в отличие от прошлой версии) Квесты простенькие, но близятся к ЛОРу. Всегда понятно: Что и где искать. Обидно правда, что сюжетной линии так и не создали, но, думаю будущие мододелы возьмут такой пак на заметку.

    Плюсы:

    - Просто офигительные локации и работа над ними

    - Свой оружейный пак (хоть и собранный из чужих наработок, но все ж свой)

    - Огромное множество тайников

    - Много новых фич на локациях. Многие из них делались с нуля, это видно, т.к. таких больше НИГДЕ нет

    Минусы:

    - Отсутствие сюжета

    - Мелкие баги на локациях

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Конечно, для многих отметка "Только начал играть" является критической и заставляет считать, что автор отзыва идиот, но лично я думаю, что говорить о качестве игры/мода на данном этапе как минимум логично. Потому что важным критерием для любого геймдев продукта является завлекающее начало. Если игра не заинтересует игрока, то какой смысл ему играть дальше. Как я считаю, лучше слить концовку, чем начало.

    В конкретно данной ситуации мы видим совсем пустой продукт. Автор, конечно, абсолютно, как я вижу, неадекватно защищает свое творение, отвергая вполне себе объективную критику. Ну, удачи ему в этом. А мы тем не менее смотрим на факты:

    - Пустые локации
    - Пустые персонажи
    - Пустые квесты (а точнее, их практическое отсутствие)
    - Построение последовательности истории исключительно на логике автора, обычный же игрок без туториалов в интернете не всегда поймет, что ему реально делать дальше.

    Автор понимает слово "фриплей", видимо, по канонам оригинальной игры (ЗП), где после сюжетной ветки и сайд-квестов в игре делать нечего вообще, кроме как ходить туда-сюда и стрелять по местам спавнов противников. Он объясняет это тем, что ГГ - Дягтерев - пришел в Зону по особому заданию и не обязан бегать по репетативным квестам аля "Принеси-убей". А чем он занимался в оригинале ЗП? По-моему, тем же. Например, имея особое задание от СБУ, он занимался абсолютно неясными действиями вроде зачистки территории от наемников и краже их электроники с последующим сбытом неустановленному лицу - по факту преступнику - Сычу. Что ему помешает на просторах данной модификации сделать что-нибудь схожее?

    Локаций, конечно, много, но они пустые. НПС стоят только там, где им написано. Мало того, они не имеют никаких диалогов с ГГ. Даже провести не могут никуда, что, кстати, довольно глупо, учитывая размер локаций и расположение квестовых меток друг от друга. Бегать в загробном молчании, к примеру, с одного конца Болот до другого неинтересно.

    И по поводу самого повествования и действий, происходящих в моде. Тот же тайник Стрелка на Кордоне. Я кинул на эту железку с досками две гранаты и ничего. Оказывается, автор решил, что игрок поймет, что ножом отковырять лаз будет логичнее. И то, факт, что нужен нож, я понял только из прохождения на Ютубе.

    По ходу ожидания ответа от техника или Сидоровича после того, как достанешь винтовку Стрелка, делать нечего совсем. Есть только один квест с зачисткой АТП и тоннеля в Темную Лощину (слышишь, автор, а разве это можно делать майору СБУ, а?). Артефакты спавнятся в аномалиях только после сдачи винтовки технику. Хороших детекторов в продаже нет, что непонятно.

    Хотелось вот после полугодичного расставания со Сталкером вернуться и насладиться атмосферой, но нет. Все ровно, как и зимой-весной 2019. Хороших модов не выходит. Либо абсолютный бред типо всяких хардкорных солянок, либо вот эта скукотень прямо как в 2010.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость naglyj

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы: локации, новые и переделанные. На этом, собственно говоря, все. Минусов вагон: баланс ни о чем, сюжет ни о чем. Автору приспичило ввести ремкомплекты, теперь оружие ломается как игрушечное. Но я ж автор, я так вижу! На графоний пофиг. Вылетов нет, но FPS местами проседал конкретно, хотя железо позволяет. Заняться в моде, кроме собирания бумажек не чем. Локации пустые от слова совсем. Мутантов стрелять? Так с них даже не взять ничего. Квестов интересных, да и неинтересных тоже, нет от того же слова. Наверное долго ремкомплекты автор делал, не хватило времени на наполнение мода. Ну и так далее...Жаль потраченного времени...Это если цензурно выражаться, а хочется совсем наоборот!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mlJOJ

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод за один день.
    могу выделить несколько плюсов и минусов по своему мнению.
    Плюсы:
    -Тайники
    -Локации
    -Стабильность
    Минусы:
    -Очень мало квестов побочных.
    -Слабый сюжет.
    -Пустота локаций.
    -Странные модельки оружия (новых)
    По началу я подумал что будет много квестов, интересных и обыденных, но после кордона больше нет квестов, пустая беготня по пустым локациям, NPC сталкеры стоят в определённых точках и ничего не делают.
    Вылетов не было ни разу, стабильный мод и это радует, графика оригинальная из ЗП.
    Мне понравилась локация Картографа, очень интересная, маленькая и прикольная.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод довольно скучноват и в нём не хватает много и если долго не запариваться можно просто пробежаться по моду за несколько часов и благополучно забыть.
    - Очень не приятных моделей оружия, хоть в нем и присутствуют новые экземпляры но их анимации и текстуры режут глаз.
    - Так же в моде жутко не хватает интересных доп.задания, в нём даже нет заданий по типу "поди-принеси".
    - В сюжете не хватает понятно какую роль участвует документы, (спойлеры:) ведь мы просто нажимает рубильник и устанавливаем заряд, вот и спрашивается зачем они документы.
    - Так же убивает тупое собирание этих документов, не хватает заданий за выполнение которых открывается другое задание и только потом можно получить документ, короче скучновато.
    Надеюсь в будущем будет круче. ❤

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alainsyash

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Проблема этой модификации заключается в том, что игрока не поощряют за исследование мира.
    Побочные квесты практически отсутствуют
    Не каждому зайдёт данная модификация, т.к. её нужно просто пробегать. Брать документы, бежать за другими. Брать и бежать дальше- это весь геймплей в этом моде.
    Можно было разбавить основной сюжетец второстепенными небольшими заданиями, которые рассказывали свою небольшую историю, но увы, имеем то, что имеем.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bayun

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Начну с того, что сюжет уровня первых наработок "Тайн зоны", иди к этому важному персонажу, тот тебя пошлет к тому, а тот к тому. Но только тут попутно будут давать информацию о каждом листике из блокнота какого-то профессора. А вертолет будут специально поднимать, чтобы уничтожить стайку кровососов.
    Снаряжение майора... Его не то, чтобы не поменяли, даже "починить" не удосужились. Все то же самое, что было в Зов Припяти, в таком же поломанном состоянии. Даже если взять логически. В прошлый раз Дегтяреву пришлось бегать по Зоне и собирать себе деньги на снаряжение. Разве в этот раз нельзя было выдать, что-то нормальное. Тем более ему больше не нужно скрываться, все и так знают, что он военный.
    Дальше графическая часть. Графика все та же, даже не поставили патч на нормальную подгрузку травы.
    И конечно же крутое заселение локаций. А давайте создадим базы на 20+ человек, но не добавим ни одного квеста и вообще не проработаем. Чисто такие большие кусочки в игре, что приносят приличную нагрузку на систему. Но бессмысленны.
    Я дошел только до болот. Надеялся, что на бывшей базе ЧН будет хоть какая-то квестовая ветка. А там 2 торговца, что не продают вообще ничего, кроме пару батонов и бутылок водки, подствольник, и патроны. Врач, который не лечит. Такими темпами можно было отдать медикаменты торговцам, ничего бы не поменялось. И конечно же важный персонаж, который и слова не скажет, а только "Привет!". Ну и потом я вышел с базы, и мне надоело играть с травой в догонялки.
    Я не понимаю тех людей, что просто натягивают моду оценки, описав кучу минусов, и найдя 1 плюс, сразу начинают расхваливать подобное. Не вводите остальных в заблуждение. В 2011 можно было поставить моду 4 (и то вряд ли, уже тогда были более проработанные моды). Но сейчас не 2011 год. Сам движок модифицирован. Такие функции можно вводить, графику просто запредельную. Но мы получаем "гонки" с элементами шутера.
    В итоге: Нет логики. Нет нормальной работы мода, из-за нерационального заселения локаций. Нет нормальной современной картинки. Нет интересного захватывающего сюжета. Да и фриплея нет, потому что делать нечего в этих огромных локациях.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Мод про поиск и собирание, но диалоги приятно читать, задания не кажутся слишком синтетичными. Если проходить мод внимательно, то не придется бегать из края зоны в другой, все документы собираются довольно линейно и недалеко друг от друга. Порадовало большое количество новых локаций и измененный интерфейс.
    Немного плохо проработана экономика и система снаряжения. Тупо иногда не хватало веса, хотя все предметы квестовые либо необходимые. Пока не найдешь экзоскелет, то очень грустно было.
    В целом мод неплохой, под настроение "побродить" по зоне. Не сказал бы что просто симулятор "беготни", сюжетная линия не делает эту беготню дискомфортной и добавляет ей смысл.
    Средний мод, если бы автор еще доработал сюжет и наполнение локаций, то был бы в топе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    simple

      

    Ну что могу сказать. Прошел я сей прекрасный мод и остался под впечатлением от проделанной работы над локациями - давно хотел увидеть расширенный их вариант. Как я уже раньше говорил, мод меня затянул, сейчас же добавлю, что это было надолго и я весьма с упоением провел это время: лазил по локациям, искал новые артефакты, собирал тайники, да и просто хомячил. В визуальном плане вот как-то лампово мод себя ставит - постоянно есть что искать и куда расти, и это даже на последних локациях, когда вот я зачастую сталкивался с обычным "проходняком" в других модах. Я вот вернулся в Припять, например, в детство вдруг впал - покататься захотелось! Куда уж там кататься, когда надо сюжет проходить, а после ... очень даже можно даже матерому майору Дегтяреву, уроженцу города Припять. В "последний путь" (ЧАЭС +) долго выбирал с чем пойти: думал взять Грозу, Вал, ПКМ, СВД, M98, SIG550, M249 и гнома. По итогу взял всё)) и патронов телегу ко всему, Дегтярев еле-еле шевелился (200 кг с копейками) под всеми бустами, и к окончанию был весьма доволен, т.к. уработал где-то 70 кг патронов, жратвы и прочего - пострелял от души)). Вообще, мне в оружии понравились прицелы с автозахватом, а также Гроза из STCoP с глушителем - от Грозы я вообще тащился, ибо такое ностальжи...

    Стабильность мода - тоже очень большой плюс: за столь долгое прохождение - я играл 5 дней по очень много часов, изучая всё и вся - было 2-3 (!!!) вылета, связанных с слишком продолжительной игрой (6 ч+ каждый день) и/либо не очень мощным железом (i5 3570, 8g, GTX 970 4g) с выкрученными настройками.

    Такой формат локаций (совмещенные наземка+подземка) мне по душе, пусть даже и придется перезагружать игру.

    Визуальная сторона очень порадовала - один детектор Сварог чего стоит. Иконки патронов какие-то прям особенные, свои иконки оружия - последнее мне не очень нравится в STCoP, новые иконки медикаментов - прям вот глаз радуется. Куча уникальных предметов, которые очень в радость находить, ибо хочется всегда больше. Артефакты, расширяющие функционал ГГ. Перестрелки тоже довольно часто были - почти всё оружие попробовал...

    Большое спасибо за мод - кайфанул от души! Очень жаль, что проект закрыт...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    - Геймплей.
    Оружие ломается слишком быстро, что сильно влияет на баланс игры и точность оружия. Так же это совсем нереалистично, когда после 2-3 истраченных магазинов оружие ломается и пули летят чуть ли не случайным образом (но точно не туда, куда целится игрок). Некоторые NPC до безобразия живучие, что опять же влияет на баланс и реалистичность происходящей на экране картины. Экономика в игре ни о чём, так как цены ужасные и заработать реально только на артефактах (чего, конечно, быть не должно). Локации пустые, а все NPC полностью заскриптованы появляться в определённых местах и в них же оставаться. Из занятного могу только выделить, что NPC стали очень меткими и это прибавило интереса в перестрелках с противниками (и то порой NPC могли попадать в игрока с такого расстояния, с которого даже тяжело их заметить на экране монитора).

    - Сюжет.
    Автор сам признался, что мод заточен под стрельбу и на сюжет ему наплевать, но факт остаётся фактом. Сюжет ужасен. Он банальный, скучный, линейный и местами нелогичный. Абсолютно все персонажи пустые, как и локации. Заданий практически нет.

    + Графика.
    Вполне приятная. Новые иконки предметов, немного изменённый интерфейс. Сама графика немного улучшилась. Единственное, что оружейный пак выбран ужасный (учитывая, что это мод, заточенный под перестрелки, можно было бы уделить больше внимания выбору оружейного пака).

    - Атмосфера.
    Из геймплея и сюжета стало понятно, что реалистичность происходящего отсутствует. Ладно. Не очень хорошо сказывается на атмосфере и то, что перед глазами главного героя из ниоткуда спавнятся сталкеры и мутанты. Сама Зона показана, как фон, которым игрок немного успевает полюбоваться, пока бегает туда-сюда по локациям и стреляет в противником с over9000 здоровьем. Кстати, эти противников в игре будет очень много. Я даже не знаю, откуда в Зоне могло впринципе появиться столько представителей группировки «Монолит». Атмосферной, правда, вышла финальная локация «Лаборатория», что порадовало.

    ± Оптимизация.
    Всё не так гладко, как хотелось бы. Во время прохождения попадались баги с текстурами, 1 вылет, лаги в гостинице в Припяти и на ЧАЭС во время некоторых прыжков по телепортам. Ещё можно отметить тот же кривой спавн NPC перед лицом главного героя и кривые анимации оружейного пака.

    + Звук.
    Звуки обычные, озвучки нет (да и озвучивать нечего, ведь диалогов почти нет). Отдельно стоит отметить, что порадовала музыка в главном меню, которая сразу даёт понять, какой игрой вдохновлялся автор при создании данного мода.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 8/10

    4.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dambertz

      

    Прошёл мод за 5 реальных дней, ни чуть не жалею о проведённом в нём времени. Очень понравилась атмосфера ЗП. Оружейка на уровне, лучше чем в прошлой версии этого мода. (даже удалось в прошлую версию поиграть) Графика оригинал ЗП, как раз то, что я люблю. Чем-то напоминает фриплей по типу Call of Chernobyl, улучшенный в плане перестрелок, нацеленный на постоянные клики ЛКМ со стороны играющего. Есть толк и бродить по локациям. Игрока, желающего найти что-то особенное, ждёт неплохой сюрприз. Побочных квестов совсем немного, я бы даже сказал что их нет. Не совсем понял задумки с новыми артефактами, обладающими по-настоящему уникальными свойствами по сравнению с оригинальными. Я бы немного сбавил их бусты, или сделал побочные квесты на их получение, или вовсе сделал их в единственном экземпляре на всю локацию. Можно идти криволинейно, и почти в самом начале игры получить экзоскелет, много уникальных пушек, после использования которых проблемы в перестрелках, экономике исчезнут вовсе. Понравилось кол-во локаций, а также подземные туннели под ними, благодаря которым можно в кротчайшие сроки добраться до нужного пункта. За всё время игры - ни одного вылета. Вывод: мод на 5 вечеров, если играть по чуть-чуть и исследовать локации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость danyas

      

    Очень смешаные впечетления от мода.
    Понравилась атмосфера и баланс схож с ЗП (во всяком случае баланс в этом моде есть, в отличии от остальных)
    Не понравился прямоленейный сюжет, сюжету максимум быть DLC для оригинальной игры, достаточно "боевой" (или беговой, так и не понял), и затянутый. Фактически полностью построить сюжет на "найди и принеси, а потом подорви" - то ли лень, то ли своеобразность автора.
    Так же обурило то, что автор специально после слива сюжетного прохождения перепрятал
    почти все сюжетные бумажки, опять таки, лично для меня это минус, так как планировал на спокойняке за три дня пройти, а получилось что не вложился, и особого кайфа от прохождения не получил. Вылетов не было, но были просадки фпс на локациях с динамическим светом - та же дуга, когда ловила разряд - просаживала фпс до 40, если не до 30, при игровых 60.
    С артефактами - сильно большой перелом после получения детектора, только собираешь сет из "новых артефактов" - игра становиться очень простой, как и по 200+ кг весу, так и по бесконечной стамине и прочими резистами.
    По локациям - хорошо, но смысла добавлять мертвый город я не увидел, просто пробежал за всю игру два раза по ней, никого не убивая..

    В целом - для 2019 - очень хорошо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker1977

      

    Почти безукоризненно!
    Ну что господа вольные сталкеры,настало время собирать камни и обсудить "Прорыв"! Я крайне редко ставлю положительные оценки мододелам,за что бываю нещадно минусован))),но здесь на твёрдую пятёрку не поскупился! Сразу перейду к сути,а именно к плюсам и минусам данного МОДа.И как обычно начну с положительного,с плюсов:
    1) Отлично проработанные локации с ТЕМ САМЫМ ГРАФОНИЕМ Зова Припяти!
    2) Относительно неплохо прорисовано оружие(не порадовали глаз лишь только новые модели,взятые в арсенале группировки Монолит под РЛС "Дуга" - причина кроется в больших размерах самих стволов,на что хочу обратить внимание автора МОДа)
    3) МОД сделан во фриплейном стиле,что даёт возможность главному герою перемещаться по всем локациям,независимо от сюжетной направленности(для меня это особо ВАЖНО!)
    4) Добавлены новые артефакты с уникальными и расширенными свойствами
    5) Оригинальный сюжет (почему то многим не понравился,а вот мне,как говорится,ЗАШЁЛ!)
    Теперь о минусах! Их было немного и они были не существенны,но всё же:
    1) В игре отсутствуют побочные квесты,точнее они есть,но их всего четыре,помощь вольникам при прорыве в Лиманске через кордоны бойцов Монолита на квест не тянет...
    2) В обновлённой версии,которую прошёл я,у торговцев на начальном этапе игры,жалкий ассортимент оружия и детекторов...Я заметил такую особенность,детекторы и снаряжение(Сварог,Велес и нормальная броня,например "СЕВА",появляются только после пятого добытого документа)...лично для меня неудобно!
    Вот и все и минусы!
    Подвожу ИТОГ: МОД В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makdm

      

    Отличный мод. Сделан по всем канонам оригинальной игры Сталкер.
    Ничего лишнего. Всё как в оригинальном Сталкере. Есть баланс. Есть шутер с элементами РПГ. Оружейка так же оригинальная, да большего и не нужно!
    Весь гейм-плэй сделан так, как разрабы Сталкера задумывали при разработке основной серии игр.
    Для всех кто ценит Тот Самый Сталкер зайдет по полной.
    И не нужно тут писАть про 2019 год, про то что вы видели в других играх и прочею хрень!
    Или играем в Настоящий Сталкер или играем в его поделки.
    Тут уж каждый выбирает сам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kikutio

      

    Весьма достойный проект пусть и без изысков,рассказывающий вполне соответствующую канону Сталкера историю про секретные лаборатории,документы и установки. Не вызовет особых трудностей в прохожении как у матёрых сталкеров,так и новичков было бы желание и чуток внимательности.Нововведения и вкусности описаны автором в "шапке" мода(не вижу смысла дублировать) ,из минусов на мой взгляд указал бы обилие беготни(в силу количества локаций) и как следствие возможное падение интереса к происходящему,мотивации исследовать игровой мир. В целом же модом доволен,советую к ознакомлению ветераны и охотники.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimson

      

    Добротный, крепко сделанный мод. Да, заточен в основном под боевые действия, но об этом автор сразу предупреждает. Ни единого вылета за всю игру, приятная графика, нормальный баланс. С износом оружия и брони на мой взгляд немного перебор, но для опытного сталкера это не проблема. Благо, с появлением приличного детектора о нищете можно забыть, я вышел к финалу с суммой >300 тыс. и еще оставил в ящике в баре штук 40 жирных артефактов ))
    В общем, получил удовольствие, автору респект и пожелание успехов, если вдруг надумает продолжать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КукунЯ

      

    Вполне себе годный мод, но для 2019 уже не катит. Сюжет вроде и есть, а вроде и нет, запилен для галочки. Но блевать не тянет, горение жопы не вызывает, канонично всё, но слишком, слишком просто. Отличная платформа для развития мода дальше, это уже не бетта, но и не релиз. Все же хотелось бы большего.
    Минусы:
    - Отсутствие дополнительных квестов.
    - Пустоватые локации.
    - Оружейный пак.
    - Основной квест никак не разбавлен, ни кат сценами, ни оригинальными гейплейными фишками.
    Плюсы:
    - Стабильность.
    - Много пострелушек, однако под конец надоедать начинает.

    Думаю автор допилит квестов, разнообразит игровой мир, чтоб на каждой локации можно и нужно было оставаться как минимум часа на два.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FobosEl

      

    Кому-то это может показаться странным, но зарегистрировалась только для того, чтобы оставить оценки к модам, так как в нынешней ситуации у некоторых модов, работает так, что "кто позовёт больше друзей". Начнём с плюсов:
    1) Локаций много
    2) Все локации отлично переработаны
    3) Новые артефакты: их не просто добавили, а некоторые из них вплели в сюжет
    Минусы:
    1) Локация много, но как они заселены?
    2) Второстепенные квесты? Ау, где вы? 3-4 втор. квеста это норма?
    3) Баланс. Тут даже сказать нечего, поиграйте сами.
    4) Оружие. Серьёзно? В СГМ 2.2, который вышел не пойми когда, давно есть стволы получше
    5) Основной сюжет, тут очень сильно зацепило обещание автора о концовке, ради который делался мод. Что тут сказать? Откровенно, не очень. А сам сюжет сдобрен хорошим количеством воды.
    Тройку ставлю авансом, поставила бы 2, но первая работа автора да и не самая худшая среди недавних модов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Metal_Wolf

      

    Начнём с плюсов:
    1) Много локаций
    2) Довольно много боёвки
    3) Много новых артефактов
    Из минусов:
    1) Очень мало второстепенных квестов ( и то они на основе убей-подай-принеси)
    2) Оружейный пак ужасен, вот серьезно, даже ванильное оружие из ЗП выглядит лучше.
    3) Дичайший дисбаланс, начнём с того что у оружия и брони можно заполнить абсолютно все ячейки апгрейдов. По локациям разбросано немало уникальных артефактов у которых очень сильные положительные эффекты и цена не меньше 10 тысяч за каждый. Короче говоря, достав хотя бы детектор Велес, о нехватке денег можно совсем забыть. В идеале на одной локации должно быть не больше 1-2 уникальных артефактов.
    4) Довольно жидкий основной сюжет, концовка вообще не о чём.
    Итог: Дорабатывать и дорабатывать. Ставлю моду 4 авансом, надеюсь разработчик учтёт недостатки своего мода и уже следующий сделает отличным. А так мод тянет на троечку, не больше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rizzek

      

    Итак по поводу мода смогу сказать, что он довольно таки не плохой, как его не "минусовали". Локации.На мой взгляд локации, вот прям отличные, их много (да наверное разработчику не стоило такое количество включать) автор постарался, да именно постарался, ведь во многих модах есть локации которые практически ничем не отличаются от оригинала, но в этой модификации автор попытался внести новое, по новому как то разнообразить, чуток подкорректировать, не говоря что есть новые локации. Кроме сказанного этот мод может быть выбрана как самостоятельная платформа для создания новых модов.
    Оружейная составляющая вполне годная, по мне лишних стволов нет, брони всем хватит, да про износ - есть такое, но опять же каждый видит по своему (но износ вроде не был изменен автором, а взят из оригинала Зов Припяти).
    Графическое окружение хорошее, нет "вырвиглазных" пейзажей, ну меня лично графика устраивает.
    Насчет заселенности локаций, да такое есть, пустота не везде но присутствует в моде, но это опять же на мой взгляд не влияет прохождению игры.
    Тайники. Ребят тайники на то и тайники, что бы их искали, а не постоянно спрашивали "где мне найти тайничок что бы хабар в нем был прямо "Во", интересно приводится пример где в Сталкер ТЧ тайник ты вроде нашел, а в нем ничего нет, но Вы же ведь его нашли. Да и разработчик не раз отвечал на вопрос как нужно искать тайники.
    Сюжет. Пока толкового не могу сказать, но одно сказать могу точно, сюжет зайдет не всем. Я на данный момент немного наиграл времени, но нет такой думы по заброске мода.
    Задания. Заданий в игре маловато, Но даже с этим количеством многие постоянно спрашивают, где, что и как мне сделать или найти. Многие привыкли да и я. что во многих модах тот или иной квест обозначается меткой на карте, здесь нужно читать диалоги - ну вот так вот модмейкер решил сделать и разнообразить прохождение (думать своей головой), на мой опять же взгляд это ни такая большая ошибка. Надеюсь в новом патче немного добавится интересных заданий.
    В итоге у меня выходит такая оценка: 4,7 из 5, оценку 5 считаю автор заслужил, вложил много сил и терпения над разработкой и предоставлении помощи при прохождении.
    P.S. Ребята "давайте жить дружнее", и еще - я высказываю свое личное мнение, никого не пытаюсь оскорбить или унизить, сем добра и удачи, автору мода респект и не бросать модмейкинг. Как то так 
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyxov

      

    Итак завершив прохождение мода пришло решил написать свой первый обзор.
    Начну с того что после агропрома я уже не проходил а выдавливал из себя силы что бы дойти до следующего тайника.Если бы не красивый левел дизайн бросил бы еще на свалке.
    Губит мод отстутсвие сюжета и второстепенных квестов. Сюжет то есть но он больше похож на сюжет группировок в Зов Чернобыля.
    Вот серьезно.С самого начала я орнул с концепции сюжета. Хороший парень ученый спрятал в Зоне 12 кусков документа.В голове картинка как доцент мечется по локациям и пихает свои документы во все щели. Стоило более кардинально продумать этот момент. Хотя в идеале вообще отказаться от сбора этих бумажек.
    Весь смысл сюжета в нескольких фразах. Приди на локацию.Убей кучу нпс.Забери бумажку.Иди на следующую локацию.
    Второстепенные квесты я видел только на Кордоне.Поначалу метался между лагерями в поисках продолжения но получил разочарование.
    Оружейный пак в игре видимо взят из игр 2000 от российских разработчиков.Увидеть в 2019 году когда нам показывают сочные нарезки из Ганслингера,когда мы уже знакомы с Сткоп квадратные прицел и пушку а-ля 20 полигонов просто больно.Взяв на Кордоне пушку Стрелка я отнес ее технику и починил. Увидев ее апргрейды я такой ну хана балансу в начале игры убер пушка.Потом взял ее в руки и тут же отнес Сидоровичу. Играть с такими фекалиями в руках просто невозможно. Неужели сложно было добавить нормальный оружейный пак.
    Заселение локаций еще одна головная боль. Вся соль Сталкера была в том что гуляя по Зоне мы могли наткнутся на фиг пойми откуда взявшегося кровососа в безопасном месте.Это щекотало нервы заставляло проникнутся в игру.Но не в этом моде.Все нпс привязаны к своим точкам спавна и один раз пройдя локацию можно пробегать ее без оружия огибая опасные участки.Это просто раскаляет седалище моего стула.
    Насчет стабильности вылетов и диких просадок фпс обнаружено не было.Был рандомный вылет при переходе на локацию с работающим автосейвом.Но всего один что весьма и весьма неплохо.
    По итогу совет автору мода. У тебя отлично получается генерировать локации.Вот серьезно.Прям конфетка.Все обьекты расположены там где они должны быть по логике вещей выглядит все аутентично красиво и атмосферно.Но вот в сюжете есть дикие пробелы. Не лучше ли попросить помощи с написанием сюжета на форумах? В целом поставлю 4 за старание и красивые локации. Это не хейт а конструктивная критика. Продолжай в том же духе и однажды твой проект взлетит до небес.
    P.S Дом Болотного доктора на болоте зачет.Атмосферное расположение узкие настилы и тд.Но пара моментов. Дом выглядит так как будто его вчера построили.(Можно обьиграть в сюжете с временным пузырем или что то в этом роде) И по лору Доктор живет на верхних болотах в районе центра Зоны.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Сюжет очень прост: поиск тайников по наводке торговцев. Довольно неплохо как для фриплея, но не хватает динамических квестов и доп. заданий. Локации полупустые, жизнь в зоне отсутствует. По началу играть довольно сложно, но стоит найти Велес или Сварог, баланс сразу скатывается в хламину. На каждом шагу читерные артефакты, полный апгрейд брони и оружия. Хотя с другой стороны чем дальше уходишь по сюжету - тем больше игра превращается в мясной шутер по типу Serious Sam. Не зря музыку в меню взяли из Второго Пришествия  На штурм ЧАЭС пошёл с 1000 патронов на пулемёт, не хватило  Прошёл за один стрим за 9 часов, за всё время только один вылет. Мод не шедевр, но однозначно лучше тех трешаков которые вышли в последнее время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв