Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Doomed to Eternal Torment


    Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Jonas39

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Модификация хорошая. Прошел её за один вечер. Сюжет в модификации нормальный (не идеальный, но хороший и интересный). Квесты были интересными. В модификации хороший оружейный пак (как раз подойдет для короткометражки). Ещё хочу сказать на счет погодного и графического мода (может быть кому-то он зашел или же не понравился, но мне он понравился, но в местах освещения ламп-он очень яркий). Скажу еще по поводу НПС: в некоторых моментах сюжета они бывали слишком тупые, но потом они становились хардовыми (играл на сложности Сталкер).
    В итоге: модификация интересная но немного сыровата-(были не большие минусы на счет яркости и НПС, но это не критично) , автору большое Спасибо за интересно проведенный вечер.
    P.S Автору дальнейшему модострою.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Действия сюжета развернуться на 4 локациях: Припять и три подземных уровня. Смысл игры в основном будет заключаться в перестрелках и местами будут сюжетные повороты.
    Заниматься сбором артефактов, накапливать большие суммы, как по мне, не имеет особого смысла - оплата за задания и подгоны в виде тайников смогут держать ваш капитал в достатке.

    Из преимуществ стоит отметить:
    + Улучшенная графика — картинка красивее, четче, более приятно глазу.
    + Интегрированный оружейный пак. Вроде бы все стволы из оригинала, но всё равно такое ощущение, будто механику над ними подправили в лучшую сторону.
    + Оптимизация. Как бы я часто не убивал и не загружался, вылетов было 0, что само собой не может не радовать.
    + Есть несколько кат-сцен.
    + Авто-сохранения как в оригинале перед взятием квестов.
    + Присутствуют неплохие тайнички, которые можно получить у квестовых персонажей.

    Из недостатков:
    – Баги. К примеру, самое банальное - тупые враги, к которым чуть ли не в плотную можно подойти.

    На любителя:
    = Враги стреляет более метко, по сравнению с оригиналом, добавляет немного хардкорности в плане стрельбы с противником.
    = Изменен худ (как по мне, более современно начал выглядеть).
    = Есть местами звуковые скримеры (напугали, однако).

    Да, мод на один вечер. Да, лучше пройти предыдущий, чтобы понять более-менее что к чему. В общности - пройти стоит.
    Хотелось ли бы в будущем увидеть проекты данного автора? Безусловно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод доказывает то, что в него можно интересно играть, даже если он на пару часов и все основные события происходят на одной локации.
    События происходят в Восточной Припяти, квестов в общей сложности штук 20 (считая сюжетные), но пару из них вы запомните (как например квест с госпиталем, подача получилась очень годная). Единственный невыполненный квест это со сбором инструментов (я даже не уверен, есть ли они все). Сюжет цепляет, но оставляет после себя больше вопросов, нежели ответов. Будем надеяться, что разработчики в будущем проекте смогут ответить на них. Есть неплохой оружейный пак (не понравился только FOV). Вылетов не было. Единственный нюанс: при втором запуске руки ГГ стали синими (без текстуры), а ФПС упал в 2 раза. (мб это связано только с моим компом).
    Рекомендую пройти этот мод, так как вижу у разработчиков большой потенциал на какую-нибудь хорошую историю вроде Пространственной Аномалии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rakutagin

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Модификация была пройдена примерно за 4 часа с дополнительными квестами.
    Впечатления положительные. О потраченном времени не жалею, однако стоит заметить, что мод явно нуждается в патче, в противном случае у многих игроков могут возникнуть серьезные проблемы.
    Самая большая проблема - баги основного сюжета и побочных заданий из-за которых дальнейшее прохождение становится невозможны, требует загрузки старых севов, часто - на 3-4 автосохранения до возникновения проблем.

    Плюсы:
    1. Нет беготни
    2. Нормальные метки на карте и описание квестов, нет заданий в духе "иди туда не знаю куда"
    3. Неплохие диалоги
    4. Хорошая экономика - особых трудностей с боеприпасами и расходниками не испытывал

    Минусы:
    1. Слишком коротко - историю следовало раскрыть более полно, для стороннего игрока сэжет может больше напоминать странную путаницу и не выстроиться как задумывал автор. Следовало сделать еще пару квестов, кат-сцен или записок для более глубокого понимая происходящего.
    2. Критические баги основного сюжета и побочных заданий. После взятия квеста он может не появится и стать более недоступным для взятия, в какой-то момент после выполнения необходимых действий задание не будет считаться выполненным и таким образом опять станет невыполнимым. Все это конечно лечится загрузками, но порой загружаться для исправления приходится скажем так "далеко назад в прошлое", что может у многих отбить всякое желание проходить эту модификацию.
    3. Странная сложность боя. В бою сложность "Сталкер" и сложность "Мастер" толком не отличаются - противники стреляют как чемпионы мира по биатлону и сносят ГГ за долю секунды. Еще одной особенностью является способность противников метать гранаты на манер ЧН - то есть почти без промаха, как Майкл Джордан.

    Итог:
    Весьма годная модификация. Намного интереснее и приятнее играть в добротные короткометражки, нежели искусственно затянутые беготней и неубедительными заданиями многочисленные другие моды. Жаль только, что сложность боя не доведена до ума и сюжет так и остался недосказанным и не раскрытым.
    Но ИМХО это 4 из 5 точно.
    Так держать!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость l3g3nD

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поставил патч и прошел мод до конца. Остались лишь приятные ощущения. Да, сюжетных косяков порядком, и технических моментов, к примеру с уроном у неписей, тоже хватало. Но..
    Мод не позиционирует себя как шедевр или что то похожее. Поэтому требовать от него что то сверх сверх не очень разумно. Крайне доставили катсцены, сделаны качественно и приятны глазу. Мод не сильно нагружает систему, даже на своем не очень сильном ноуте на средних и статике приятно играть, хотя фризы(подозреваю что из за ноута) присутствуют.
    Вообщем автору желаю успехов в следующих трудах и жду что то побольше, чем Тернистый путь или этот проект, ибо автор может в интересный сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DigerOK

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Thorny Way стал одним из тех модов, которые не шедевр на все века, но был очень даже добротным проектом. Что же автор предложил в продолжение? Эта модификация тоже подходит под определение "хороший проект", в первую очередь благодаря умению автора придумать интересную историю без бредовостей из какого нибудь НС. История на 5, а вот техническая реализация меня, сказать честно, разочаровала. Я был готов к определённым трудностям, так как проблемы описывали в обсуждении, но запустив игру я не ощущал никаких проблем до определённого момента, а именно Путепровода, который внезапно оборвал моё прохождение. Надеюсь, что-то придумать и добраться до конца истории.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость drCarabas

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В продолжении к заглавию добавлю, что в отличии от многочисленных Егорок данный мод протопал и супротив обычая не писать отзывы на "мод в три кадра" пишу, но токмо в поддержку Автора и его труда.
    Презентация удалась в любом случае, потому как задумка привлечь аудиторию к проекту оказалась успешной в любом случае.
    Касаемо самой модификации: интересно и играбельно. Углы и шероховатости вполне устранимы при некотором желании.
    Множественным Егоркам и остальным "доброжеглотам" искреннее "до свидания"...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость l3g3nD

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ну что ж.. Пробовал предыдущее творение автора - понравилось, прошел с удовольствием. Тут узнаю что появился новый мод от него - лечу скачивать и пробовать. С первых секунд все нравится, менюшка отличная. Но попытавшись поиграть - получил ровным счетом ничего. Квесты не работают, по непонятным мне причинам. И ладно бы второстепенные, это можно пережить - но увы, сломался основной квест. Да еще и почитав комменты в обсуждении оказалось что фиксов не будет.
    Вообщем в этот раз автору не удалось - мод сырой в плане работы квестов.
    Сюжет неплох, оружейный пак тоже классный, начальные квесты вполне интересны, но нормально работать не хотят. Все же надеюсь на фикс, ибо не имею привычки бросать начатые моды. Автору успехов в дальнейших проектах.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С первых секунд игры в данную модификацию уже становится понятно, что не смотря на то, что мод не особо длинный, имеет довольно большую перспективу.

    Сюжет - действительно, захватывает. С первой же минуты тебя бросают в гущу событий. Обилие диалогов компенсируется обилием перестрелок.

    Gameplay - очень порадовала вся составляющая в целом. Это и сам геймплей, и новый оружейный пак с отличной графикой.

    Вылетов и багов не было обнаружено.

    Общий балл: 9 из 10. Желаю творческих успехов разработчику и ждём полноценный мод!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Даже расписывать особо не хочется. Целая трилогия топтания на месте. Очередной невнятный сюжет, где нам говорят, что Синдикат прекратил своё существование, а потом в побочном квесте просят вынести хорошо организованную группу наёмников. О-сознание, которое то ли голограммы, то ли черт знает что. А если они голограммы, то какой смысл их убивать? Ворон, будучи бессмертной сущностью был вынужден выполнять роль шестёрки у голограммы и т.д.

    Побочные квесты - принеси 3 ящика по 7.5кг с другого конца карты. Найди инструменты, зачисти монолит.

    Очередные ковыряния в погоде, и как итог адские засветы на карте. 
    -------------
    Итог: 
    Иногда вроде и проскакивают интересные моменты, вроде квеста в Госпитале, да и персонажи не сказать что прям уж ужасно прописаны. Но в целом мод всё равно очень слабый. 4 многоходовочки Ворона из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

      

    Начну пожалуй с минусов:

    1. Графика. Да неплохо, но на динамике ужасные засветы, из-за чего играй либо на статике, либо бери DX11. Осень вообще не ощущается, можно было хотя бы перекрасить листву, ну да ладно, это не критично.
    2. Диалоги. Местами странные, мол, подходишь к Сталкеру и говоришь, что он какой-то кислый и спрашиваешь, может случилось что. А он тебе отвечает "Не понимаю о чем ты", а потом в следующей реплике говорит, что его беспокоит. Выглядит так, как будто он пытался скрыть это, и это выглядит странно.
    3. Подача ГГ. Главный герой здесь Наемник, но... Ты не чувствуешь, что это Наемник. ГГ первому же встречному, который наставил на него ствол, рассказывает в подробностях о плане в лаборатории X-8, в чей группе он состоял, хотя это секретная информация, и зате могут запросто убить и того, и другого. А потом спрашивает, есть ли у Сталкеров проводник, что бы тот отвел его на базу в Мертвом Городе...
    4. Хардкор. Да тут есть Хардкор, на любой сложности тебя выносят с одного попадания... с пистолета... с 200 метров... Ладно еще, если бы Хардкор был только на Мастере, но он на любом уровне сложности присутствует. И это очень бесило, ты в НПС высаживаешь всю обойму с натовского ствола, а он поворачивается и с одного выстрела из пистолет тебя выносит... Хорошо, хотите сделать Хардкор? Сделайте как в Ветер Времени, просто сделайте жесткое ограничение по ресурсам и все тут! Ты не сможешь убивать не потому что урон не проходит, а потому что нечем убивать.
    5. Второстепенные квесты. Это мог бы быть плюс, если бы они исправно работали. Ладно если бы они просто ломались, но они стопорят сюжетку и придется переигрывать.
    6. Много багов. Как описано в пункте выше, тут много багов с квестами. Например, в конце игры Бледный просто не хотел говорить, всех перебил, а он просто тупо стоит, а переигрывать далеко, поэтому смотрел концовку в Ютубе.
    7. Сюжет. Да он интересный, но мы так и не поняли, что случилась с нашей группой? Мол, это самый главный квест, но нам максимум показывают, что случилось с Бледным и все...
    8. Недо-Наемники. Как я говорил в пункте про ГГ, Наемников здесь показывают, как обычных Сталкеров. Хотя стоп, ведь Синдикат развалился, и это очень секретная организация, с неизвестным количество Наемников, которая даже не находится в самой Зоне! База Наемников в Мертвом городе - это не база Синдиката, а база самих Наемников. Там не сидят операторы, и тем более, он никак не может так легко развалится...
    9. Постоянные перестрелки. Их очень много, а тот факт, что все тебя ваншотают и даже тушкан наносит урона больше чем ты, очень бесит и при очередной перестрелке я говорил себе "Блин.. Опять?", не было никакого удовольствия, только F5-F9 и боль.

    Плюсы:

    1. Новые фишки. Они здесь иногда не в тему, как, например жажда или новая еда и медикаменты, но все-равно респект.
    2. Кат-сцены. Сделаны качественно и интересно.
    3. Сюжет. Тут скорее не сам сюжет, а некоторые моменты, которых очень не хватает во многих модах. Стоит помнить, что Зона - это суровой место наполненное жестокими людьми, в моде много людей погибло, были предатели и это все приправлено мистикой. Хочется видеть, жестокую Зону, в которой тебя все будут пинать (сюжетно, а не перестрелками), кидать, предавать. В моде все это есть, однозначно плюс.
    4. Мало беготни. Обычно на задание тебя переносит, и это сильно облегчает игру.

    Интересный мод, был испорчен ужасным Хардкором, постоянными багами и вылетами. Если у вас крепкие нервы, то рекомендую пройти мод, но с технической стороны, мод ужасен. Было огромное желание бросить мод и пойти смотреть прохождения. Естественно было интересно, чем это закончится, но разве стоило тратить на это нервы? Видно, что автор старался, но объективно, это очень сырой продукт, может патч и исправит положение, но для меня это 4 из 10.

    Итог: 4 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

      

    Типичная короткометражка. Опять же. Абсолютно тоже самое, что и с первой частью серии модов Nktk. Неполный, непонятный сюжет. И посредственные доп. задачи. Мод не лучше, а скорее хуже. Конкретно из-за технических недостатков. Я устал его проходить и после путепровода просто старался добежать этот мод до конца.

    Графика здесь отличается от Тернистого Пути но осталась такой же проблемной

    Баланс нарушен. И по части экономики, и по части стрельбы. В основном потому что это короткометркажка.

    Как любят делать в таких модах непонятный сюжет. Диалоги здесь местами просто-напросто тупые, как и "клишированность" некоторых сцен. Доп. задачи однообразны. После крит. багов переигрывать я конечно же не хотел, снёс мод и посмотрел прохождение. Концовка не удивила, хотя и сюжет в принципе немного лучше.

    Советовать ничего не могу, скорее всего вам понравится играть в эти моды, в эту антологию, но если вы любите более качественные моды как я, а короткометражки изначально не вызывают у вас надежд, вам лучше поиграть во что-нибудь другое.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

      

    Мод прошел и чем-то занял вечер. По факту, мод неплох, сюжет его главная составляющая, но всё остальное - беда. Второй фикс, от которого хуже, игра почему-то лишь на статике, что я совсем не понял или не так сделал. Геймплей вроде и не плох, но всё равно есть некие дыры. Например, где же было все эти три года тело Ворона, что он очнулся через 3 года. Едва ли могучий и сильный Сербин не мог найти его.
    Но! В целом история от автора мне понравилась, правда прохожу не в том порядке. Остался тернистый пусть и трилогия пройдена. Хочу автору пожелать удачи и сил в новой модификации - идеи очень нравятся

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Punisher2164

      

    За что оценка то?

    Квесты и Сюжет

    Сюжетную линию не смог допройти до конца(об этом позже), поэтому не могу оценить всё полностью, но из того что видел: 
    ГГ отключить проще чем отобрать конфетку у ребёнка.
    Второстепенные задания не обёрнуты ни во что интересное. "Мы поймали сигнал, иди поговори с тем кто отправил и зачисти локацию", "У меня отобрали документы - иди убей и забери их с трупа", "Хэй, я тут видел как ребята из Монолита ящики несли... ну ты понял, да?)))". Любимый квест с "Принеси мне инструменты и ищи их где хочешь" - на месте. Один только квест в госпитале стоит того, чтобы его назвать "хорошим" и награда там уникальная и неожиданно(правда схема выше не меняется). Основные срежесированны так себе, иногда бывает хорошо, иногда лучше бы ничего не делали. Куча каких-то ненужных сцен(мб потом объяснят зачем). Короче, квесты, за одним исключением - говно.

    Локации

    Успел посмотреть Припять, Подземелье припяти, Х8 и Х7. Ничего особенного. Тайники жирно наполнены, даже слишком.

    Геймплей

    Экономика  мертва, в деньгах перестаёшь нуждаться после первой перестрелки с Монолитовцами и продажи их карманов.

    Оружейный пак ничего особенного почти дефолтные стволы из оригинала. Расстроил тот факт, что у пистолетов низкая скорострельность, проще дождаться перезарядки основного оружия или таскать в дополнительном слоте, что-то другое. Дробовики урон почти не наносят. Снайпеские винтовки убойные, но малоточные при низкой прочности. 

    Фишки: можно набрать воды во флягу у торговца.

    Сложность: Проходил сразу на мастере и несмотря на то, что будет рассмотрено ниже, могу сказать что играется спокойно, за исключением одного момента, где тебя ставят прямо напротив врага и он стреляет в тебя в упор. В остальном проходимо. 
    Атмосфера

    По началу ещё нормально, особенно если сразу пойти по квесту в госпиталь, но потом просто беготня и стрельба. Ни о какой атмосфере не может идти и речи.

    БАГИ

    А теперь к главному недостатку мода. Да, у меня были проблемы с модом. Да, я ставил пачти, они ломали игру ещё сильнее. Да, скачивал и с трейкера и ставил на офф версию стима. Нет, допройти из-за бага в Х7 не смог. ИИ противников сломан об колено они могут стоять в метре от раненного союзника и никак не реагировать на стрельбу в союзника или себя. Доходило до того, что я вхожу в комнату где на меня из 4 человек смотрит двое и не только не поднимают шухер, но и среляя после смерти не тригерят союзников. А в закрытых помещениях начинают стрелять в тебя через стены и иногда даже попадают. Мод хотел дропнуть на моменте, когда 1,5 часа не мог починить квестовую систему. После плясок с бубном смог запустить мод без поломки квестов, но дойдя до Х7 Наёмник в сопровождении никак не хотел идти к намеченной точке и активировать триггер на разговор. Дропнул и не жалею.  
    Я более чем уверен, что кроме этого дальше будет ещё хуже.

    Итог

    Жалею о потраченном времени. Очень.

    В очередной раз удивляюсь с оценок на моды. На момент написания у мода оценка 7.9. Почему так? Смотря на каком уровне стоит оценка у "Канувших в Небытие", который может и не идеален, но имеет интересные наработки, и на какой отметке этот мод. Ребят, пройдите на ускоренной перемотке на ютубе, если интересен сюжет этой серии модов(на любителя), не тратьте время на этот огрызок. И не ставьте ему выше 6 баллов. Он этого не заслуживает.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв