Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Инкубатор


    В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    FILIN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я словил амнезию

    Моё последнее сохранение было 30/12/2023 в 23:54. Продолжил я проходить практически через год. И.... я всё забыл. Я забыл весь сюжет, что был в контрактах. Я забыл, что было в Белом Отряде. Я забыл, что я вообще делаю в ИНКУБАТОРЕ. Я просто загрузился в бою с монолитовцами. Однако это не помешает мне написать отзыв, пусть и короткий.

    Сюжет.

    Внимательно проследив за сюжетом я понял, что упоминающиеся имена героев прошлых игр ОЧЕНЬ уж мне знакомы. Вот прямо не покидало ощущение, что что-то связано. А тем более всем полюбившийся Карп, которого я также благополучно забыл, но от одной мелочи начал его припоминать. Ладно, сюжет. Сюжет тут интересный. Я бы сказал, что какой-то бойцовский клуб. Однако, как все подчеркнули, было очень много сюжетных дыр, особенно с Лелианой. Задумка мне понравилась, здесь явно был посыл, который хотели передать таким вот сюжетом.

    Однако нелогичные моменты были, в особенности с наёмниками.

    Особенно понравились кат-сцены, от финала так мурашки могут пойти.

    Несколько концовок. И некоторые из них сделаны так, что складывается ощущение, что тот, кто их делал, на кого-то обиделся, наверное сосиску в тесте отобрали или денег не дали. Но, в целом, вполне нормально.

    Квесты.

    Я бы уснул. От доп квестов. Единственный интерес тут это Ловец Снов, потому что он уникальный и интересный, пусть и немного коротковатый. А доп квесты это копипаст из ЗП. Однако очень бесили моменты, когда тебе говорят "Найди"/"Осмотрись" - и ты бродишь как дурак, тыкаясь во всё подряд.

    Озвучка и диалоги.

    Я, когда слушаю Ремарка: *This is My Kingdom кам*. Очень хорошо озвучен Ремарк, вот прям целую в лобик актёру озвучки. Остальные также хорошо озвучили, однако были видны моменты переигрывания или недоигрывания

    В диалогах запятые расставлял рандомайзер. Но в целом как такового кринжа не ловил.

    Экономика и баланс.

    С деньгами проблем нет, да и мне они были вообще не нужны, кроме покупки артефакта и ремонта снаряги. Зато деньгами закидывают будь здоров.

    По балансу скажу спасибо, я даже забыл, где лежит моя банка смазки (а она вообще есть?). Хотя, признаться, меня должны были заставить хотя бы положить клейкую ленту на стол.

    Вывод.

    Я вернулся. Сталкер 2 пробудил во мне спавшее желание проходить моды. А потому я и решил пройти мод, и проходить другие. Вивиенты любят в качество, и непродолжительность, а потому от их творчества веет своим шармом. Я не буду сравнивать Инкубатор с прошлыми модами, ибо я всё забыл. Но... мне зашло. Поэтому проходите каждый их проект. Надеюсь я снова в спячку не уйду...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kane_cekcu

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод годный, прошёл на одном дыхании с наслаждением. 

    Графика и оптимизация: картинка очень приятная, получал наслаждение. Оптимизация хороша, без багов, фризов и вылетов. 

    Сюжет: Сюжет был мне интересен, держал интригу до конца. Сюжет не идеален, но был интересен. Так как я проходил игру год назад, особо не помню к чему можно было придраться. 

    Геймплей: Обычный, особенно здесь не найдёте. Много беготни нету, стрелять много не придётся,экономика плоха. 

    Итог: Мод стоит пройти, интересный и годный. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    unlever

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Первый мод от команды разработчиков который я решил пройти.

    1) сюжет определенно хорош, много мистики, и интригующих квестов, наличие женских персонажей в сюжете и различные концовки которые так же добавляют изюминки.

    2) по графике нет претензий никаких, модельный пак нпс вызывает восторг по проработке. 

    3) по технической составляющей могу сказать что вылетов не было но есть один нюанс, у меня криво отображались аномалия кисель, видно было только свечение. Запускал на максимальном освещении.

    Итог: потрясающие впечатления от мода и его проработки 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hunter

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В этот раз будет короткий и емкий обзор.

    1. Сюжет: качественный и проработанный, временами непонятный (спойлеры) и имеет задатки на будущее. Ответы на некоторые вопросы можно найти, если сыграть в предыдущие творения команды+Ловец снов, который вышел позже. Мистика, перестрелки, в общем, все, что написано в предисловии к моду. Найдется так же время посмеяться с того, как наш Крамер (ГГ) подкатывает ко всем женским персам и все его отшивают (ну, почти все) Комично выходит.

    2, Техническая составляющая идеальная, ни одного вылета или битого сейва. Увидел такое в первый раз за все время игры в моды на Сталкер. Есть маленький баг, что нельзя достать заряды для РПГ в Гастрономе, но тоже самое присутствует и в оригинале.

    3. По оружию и графике тоже все отлично, хотя используется устаревшая версия STCOP'а, сейчас смотреть на минималистичные модели оружия как-то не комильфо. Достойные закаты и рассветы, а для продвинутых компов есть функция Дополнительные лучи, съедающие довольно много кадров.

    4. Локации: их всего 4, три оригинальные, а одна-самодельная, так как до этого нигде замечена не была. Все локации заселены и не складывается ощущение, что половина территории пустует, а во второй ходят аж целых две собачки.

    5. Вердикт: 10 баллов, не вижу причины занижать оценку, явных минусов не обнаружено. Вивьенты, как всегда, держат планку.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Инкубатором команда в первую очередь продемонстрировала то, что она наконец-то вернулась к почти прежней форме. Это лучше чем проходной КНПЖ и уж тем более хиленький КННЖ, на который возлагались определённые надежды, но... всё ещё не лучше чем КНХЖ и Gott Mit Uns, по моему скромному мнению. Мод утерял в самодостаточности и уникальности, но слегка прибавил в остальном. Вполне равноценный обмен, я думаю.

    Если как-то охарактеризовать его общими словами, то это такой боевичок категории «Б», пришедший словно из 1990-ых, в хорошем смысле, конечно же. Атрибуты те же: глупый и пафосный, но не безынтересный сюжет, брутальная атмосфера и гротескные персонажи (а также бабы-красотки, которые вертятся вокруг «крутого» главгеро, куда же без этого).

    Всё это вкусовщина, на самом деле, но нельзя не отметить, что сюжет здесь получился довольно абстрактным, без конкретики и проработанных деталей, даже без намёка на драматургию: ходы здесь идут исключительно по желанию автора, нежели как закономерность событий. Диалоги тоже такие себе, уровень третьесортного сериала, в этом плане сценарист особенно сдал после прошлых проектов. Но зато взамен всему этому мы получаем впечатляющую постановку, какие-никакие твисты и отсутствие по-настоящему проходного контента (хотя побочные задания существуют сами по себе, в «вакууме», но это в разы лучше чем тот бесячий гринд из прошлого проекта), что также, можно сказать, равноценный обмен.

    Однако несмотря на слабенький в сценарном плане сюжет, мод проходится с удовольствием за счёт компактности и какого-никакого фирменного почерка команды, отличительными особенностями которого являются стильная и технологичная графика, приятный игровой процесс и мрачно-кинематографичная атмосфера, а также высокий уровень стабильности (в смысле, мод не вылетает и особо не багует). Всё это позволяет держать марку и считать модификацию достойной внимания, даже немного уникальной на фоне остального большинства.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Сюжет: 7+\10
    Графика: 8.5+\10
    Звук: 8\10
    Стабильность: 9\10
    Диалоги: 6\10
    Атмосфера: 8+\10
    Оружейный пак: 8\10
    Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10

    Общая оценка: 8\10

    Вердикт: это слегка шероховатый и чуть глуповатый, но всё же добротнейший боевичок со своей изюминкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toynbee

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Из плюсов: 
    Оптимизация: все отлично. Слабое железо потянуло без труда. Тут без вопросов.
    Озвучка : Большинство персонажей озвучено , при том вполне не плохо. 

    Оружейный пак: Чистый ЗП набор , без лишних вбросов и уникалов. 

    Сюжет: Несколько концовок.  И куча вопросов и странностей . Одна Лелианна чего стоит. То она все знает , то дурочку врубает что ничего не знает. Если она не знает о Ремарке , так Доктор которого она порешала откуда и что он такое ? Если он есть вообще . может это проблески шизи самого ГГ , тогда и Лелиана туда же . Но она в концовкаъ играет роль тоже большую. Не понятно.
    Как-то мутно все это.  Концовки логику имели , а вот такий вопросов было вдоволь.

    Множество доп. квестов которые хорошо прописаны. Большинство из не из разряда иди принеси и уходи. 

    Экономика в принципе сносная , артов натягал достаточно , тайников много. экзу не тащил на себе , не хотел столько бегать. На максимильной сложности проблем как таковых не составило. 

    Раздражали трупы , которые не исчезали . Всю игру валялись по окрестностям. 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Это не то что смело...

    Экономика С Ней тут проблемы,Явно баланс не настраивался,или же делался под скорую руку,но это Единственный минус (Почти)

    Сюжет Он хороший,и даже интересный. По ходу появляються истории,квесты,и интересные моменты,сюжет рассчитан На 4-5-6 Часов Игрового времени если скоротать все диалоги

    Оптимизация Она тут немного хромает,ФПС не так уж и много.Но это ограничения движка в этом почти нету вины разработчиков.

    Реализация Она тут на высшем уровне, все продумано и сделано как нужно

    Текстуры,Оружие,Паки Над игрой хорошо поработали,очень качественные текстуры,новые виды мутантов,новое оружие,новый пак NPC

    Диалоги Их хочеться читать,они продуманны.Грамотно написаны,сделаны на высшем уровне

    Баги Их тут почти нету.

    Если закрыть глаза на экономику и оптимизацию, а посмотреть именно на задумку разработчиков то это один из лучших модификаций в Моддинге,желаю команде сделать еще больше таких Модов)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xn.vX00

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Баги только с тайниками. невозможно собрать 3 из них в нижней левой части локации(она тут одна - Припять). Экономика на высоте если иметь вес 100кг(я ненавижу ждать востановление сил)

    Боевка хорошая. ни разу не умер от пуль на средней сложности. так что если кому-то хочется по тяжелее бои, то берите уровень выше среднего. 

    Артефакты легко добывать так как выбросы частые.

    Сюжет интересный. Концовок около 6-8. некоторый короткие, например как: выстрелить в себя.

    Если найти на ранней стадии игры хороший арсенал, то можно с ним пройти и не парится до конце игры. Брал с собой 300 патронов. От силы использовал 100 за ходку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tamezyk

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    (Вроде на все концовки)

    Буду немногословен. Это имба. Давно хотел, но руки дошли только сейчас. На одном дыхании прошёл на наверно лучшую концовку, а потом по сейвам, и на остальные.

    Играл на сложной сложности(хотя думаю мог бы и на опасной, не так уж и сложно). Багов не замечал, только аномалии))).

    Сюжет хороший + приятно увидеть упоминания и из прошлых модов команды.

    Возможно фича, но курс в начале ,когда только увидел немножко меня взбудоражил , но потом как-то и не понадобился, всё несложно находиться не хуже чем в у тогрговца. 

    + мода просто раздавили экономику и поэтому это шедевр.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Поиграв в КНХЖ я понял вот что. Ребята из VIVIENT умеют в графон, умеют в кат сцены. Не умеют в сюжет, не умеют в атмосферу. Поэтому в сиквелы этой трилогии я не играл. Следил за оценками модов данной команды, и они ну никак не манили меня сыграть в дальнейшие работы ребят. Но тут выходит инкубатор, затем ловец снов, комьюнити взбудоражилось. Взбудоражился и я. И вот я и прошёл этот мод "средней протяжённости".

    Забегая вперёд. Я прошёл все квесты. Все концовки. То есть на все 100%. У меня это заняло 9.5 часов. То ли мы забыли, что такое мод средней протяжённости, то ли пустые короткометражные моды на 2-3 часа, в которых даже оценить нечего заполонили наш любимый форум, но этот мод относится к короткометражным, на 2 вечера. 

    Локации.

    Локация одна , ну или почти одна ( без спойлеров). Я уже забыл, когда бегал в припяти, при этом это было интересно. Здесь же я посетил все точки, облазил их вдоль и поперёк. Нашёл все , ну или потчи все тайники. Нашёл все инструменты. И получил искреннее удовольствие от происходящего. Я не скажу, что локация чувствуется прям живой. Уверен, проведя ещё десяток часов на ней отзыв был бы немного другой. Поэтому тут ставлю класс.

    Графон.

    Ну, тут моё почтение. В настройках я нашёл только один выбор рендера и это dx9. То есть не самый крутой и навороченный. И , глядя на картинку, я задавался вопросом : как, КАК вы смогли вытащить такой смачный графоний из этого рендера. Аплодирую стоя, в прыжке. 

    Ганплей.

    Я первый раз в отзывах затрагиваю оруженый пак и всё , что с ним связано. Мне просто всегда было плевать на то, с какой стороны у оружия затвор, какое обилие пушек в моде и т д. Я не оруженый фанат, я даже в нём не особо разбираюсь, но тут...я будто играл в какую - то другую игру. Я не знаю, ганслингер тут , бумстик или что - то инное. Но я был в приятном удивлении, что это выполнено на таком высоком уровне.

    Геймлей.

    Ваниль. норм.

    Экономика.

    Странновата. ргд5 стоит в 2 раза дороже ф1. Вы чего ? Меня сталкер всю жизнь учил, что должно быть наоборот. Да и это логично, у ф1 разрыв 7 метров, в ргд5 - 5. Выгодно подбирать автоматы , у которых не хватает 1 или 2 палочек . Чинишь у ремонтника, продаёшь, какую - то копеечку с этого да имеешь. Особенно , если сдать ремонтнику 3 набора инструментов, тогда ремонт становится дешевле и твоя прибыль с такой торговли увеличивается. 

    И, её величество, атмосфера. 

    Ну не прям 100 из 100, но цепляет.  Не в последнюю очередь из - за графона. Сделаны некоторые точки, где слышишь телефонные записи с аварии на ЧАЭС. Да и напряжённость, которую создаёт сюжет  так же положительно влияет на атмосферу. 

    Сюжет.

    Тут парни нихило так подросли. Не скажу, что сюжет наравне жеканчика, но он очень добротный. А на фоне того, который был в КНХЖ, так тут шедевр какой - то получился. Целостная история, без сумбура. Нет роялей за кустом, но и в тоже время все твисты читаются на раз-два. Но плохим я его точно не назову.

    Итог.

    Я очень доволен модом, жду подходящего времени, чтобы пройти следующую(ие) творения чектора. И да, если вы дочитали до сюда, знайте, мод лишён большого количества беготни. Играйте с удовольствием.

    Screenshot_7.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Еще один мод от команды VIVIENT Team, авторов линейки довольно неплохих модов про контракты на хорошую/плохую/новую жизнь. Как и прошлые работы команды, этот мод очень здорово сделан прежде всего с технической точки зрения: есть и приятное освещение, и хорошая работа со звуком и эмбиентом, и красивые кат-сцены, вносящие кинематографичные элементы в подачу сюжета; при этом мод стабильно работает, не вылетает и не портит сейвы. Сам сюжет в целом довольно добротный, достаточно простой и понятный, без откровенного кринжа, роялей в кустах и псевдофилософских рассуждений (это касается как основной квестовой линии, так и побочных заданий). Озвучка - мое почтение, для любительского проекта очень и очень достойная работа, видно что люди потратили время и ресурсы на довольно качественную запись и актеров с голосами и интонациям, которые приятно слушать.

    Поскольку мод изначально заявлен как средне-продолжительный, то проработанной экономики не ждите - главный герой сразу же будет одет в хороший костюм и экипирован неплохими пушками; ну а если вам и этого будет недостаточно, то к вашим услугам - большое количество тайников со снаряжением на любой вкус. Стрельбы хватает, но в меру, а пустопорожней беготни практически нет и если не особо шариться по локации и тайникам, то основной сюжет вполне можно пробежать за 4-5 часов.

    Вердикт: добротный сюжетно-ориентированный мод, который подарит вам вечер-другой приятных впечатлений. Авторам большое спасибо за труды и всяческих успехов в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я никогда прежде не проходил моды от VIVIENT Team, но решил поиграть в серию Ловца Снов, и, собственно, начал с Инкубатора, ничего от него не ожидая. Если честно, я оказался удивлён. Мод получился крайне хорошим. Я получил много положительных впечатлений, хоть я и прошёл его, можно сказать, за день. Сейчас попробую подробнее описать сильные и слабые стороны мода.

    Сильные стороны:
    1. Сюжет. Он получился достаточно интересным, хоть и оставил после себя вопросы, касательно Ремарка
    2. Озвучка персонажей. Как ни странно, она довольно хорошо выполнена для любительского проекта
    3. Диалоги. Не всегда они прям радуют, но читать их и ловить от этого кайф вполне можно
    4. Персонажи. Порадовало, что некоторые персонажи получились не картонными, а реально проработанными, в которых веришь
    5. Вариативность. Мне понравился не только сам факт её присутствия, но и то, что она влияет на концовки.
    6. Концовки. Меня дико порадовало их количество (аж 6 штук). Кроме того, очень интересно сделан условный "TRUE ENDING", в котором показывают последствия твоих действий на манер Киберпанка
    7. Катсцены. Выполнены довольно хорошо, и они вполне уместны
    8. Наличие девушек. Хехехе. Мне не хватает женщин в зоне. Модельки у них смотрятся немного странно, но отторжения не вызывают.

    Неоднозначно:
    1. Экономика. Мод в этом плане крайне лёгкий, можно практически с начала игры получить топовый лут. Но не знаю, стоит ли ругать за это короткометражку. Поэтому и добавил в неоднозначное.

    Слабые стороны:
    1. Немного всратое меню и загрузочный экран. Плюс, у меня лично в меню периодически просадил фпс во время динамики
    2. Некоторые квесты почти нереально выполнить без гайда. Например, поиск радиоматериалов
    3. Обилие тайников на фоне мёртвой экономики. Сами тайники выполнены хорошо. Тут проблема в том, что они просто не работают. Не зачем лезть в тайник, когда на тебе экза, а в руках Винтарь/ФТшка.

    Про оружейный пак, интерфейс и графику ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Они есть и есть. 
    Я долго думал, какую оценку моду поставить, но по ощущениям пусть будет десятка. 

    P.S. Также очень кайфанул от отсылки на Dragon Age: Origins в виде имён девушек

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bozaxo

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что могу сказать о самом моде:

    Мод очень классный, интересный. Сюжет затягивает, не учитывая того, что тут всего две локации. Повороты событий так же не оставляли никакого безразличия. 
    Так как я обладаю слабым ноутом, было приятно видеть хорошую оптимизацию. Даже на низких настройках я с удовольствием прошёл мод. 
    В любом случае, картинка приятна глазу. 
    Отгружался несколько раз, дабы узреть разные исходы событий. Это не менее интересно. Первый раз такое делаю во вселенной Сталкера. 
    Мод обязателен к прохождению. 
    Спасибо авторам, что создали мод, который я запомню на долго. :)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ни ума ни фантазии 

    Сразу стоит отметить, что команда умеет делать красиво — интерфейс, кат-сцены вне всяких похвал. Уровень проработки на уровне настоящей игровой студии. 

    Игровой процесс идёт без особых изменений, но теперь, вещи применяются с задержкой во время которой нельзя стрелять. Мелочь, а приятно! Добавили возможность быстрого удара ножом, вместо того чтобы его доставать, очень приятно. Графика исключительно на любителя, ни в коем случае не плохая. Мне не понравилась. Экономика сломана, но мод проходится достаточно быстро, я и вовсе ничего кроме патронов не покупал, но до чего же они дорогие. Оружие в игре очень приятное, его переработали и переработали отлично. В общих чертах, мод великолепен, но есть одно но. 

    Сюжет

    Лютый треш. Начать можно откуда угодно — например, с кличек. Кличка ГГ — Крамер. Кличка антагониста — Ремарк. У женщин кличек и вовсе нет, но лучше бы были. Клички и маски сталкеры берут потому что, если они убьют человека в чзо, их могут найти на Большой Земле, зная их в лица и их имена, как я уже отметил, у женщин кличек нет, а имена очень смешные, непривы, ные славянскому уху, так что их нашли бы быстро, непонятно, как они могут находиться в зоне. Уж сколько раз твердили миру — женщины не может быть в зоне, максимум, какая-нибудь ученая. Отлично сказал Бурносов в своей книге по сталкеру «Точка Падения»: если женщину на зоне хоть кто-то увидит, то, стоит ей хоть на шаг из лагеря выйти и больше никто её не найдёт, а могут прямо и в лагере...Причём ладно бы женщины в моде хоть как-то выглядели по характеру сталкершами, но нет, это кисейные барышни, натуральные, все до единой. Что они забыли в моде, что мешало автору сделать историю чуть менее сказочной, добавив мужчин — непонятно. И одно дело если бы женщина была одна, ну окей, прикол, авторское видение, всё такое, но их тут очень и очень много. На базе сталкеров находится три женщины и это ещё не все, есть и ещё. Но хватит об этом, это не единственная проблема. ГГ крутой шаблонный сталкер, ничего необычного, никак его характер, его личность не раскрываются. Понятно только то, что он феерический кретин — можно флиртовать и знакомиться почти с каждой женщиной в моде. Это именно то, что я хотел от мода на сталкер, лол. Наёмники показаны скорее как бандиты, нежели профессионалы, а в конце концов они пытаются ограбить учёных на полмиллиона...рублей. Серьёзно?! Синдикат зарабатывает такие деньги каждый день, а доверие клиента для них главное, так что, конкретно эту группу наёмников очень быстро устранили бы свои же. Присутствует рояль в кустах, когда внезапно, ГГ уже стоит с поднятыми руками, а отряд злодеев внезапно куда-то испаряется — ни в одной из концовок ответ на это не был дан, но позже ГГ уже сам убивает другую группу врагов какой-то своей таинственной силой. Ответа откуда она у него вы так и не найдёте. Вырубают ГГ за весь сюжет около шести раз, причём в первый раз это, опять же женщина. Она поймала его в ловушку как маленького ребёнка, не буду раскрывать подробности, это просто надо видеть. Концовки, кстати, каждая смешнее другой, спойлерить не буду, но плохая концовка, когда вы убегаете, это самое смешное в принципе. Каноничная концовка, кончается тем, что нам показывают виды Припяти, а ГГ общается с одной из девушек в виде переписки по пда. Хотел бы разбирать отдельные проколы в сюжете, например, откуда она знает, что артефакт опасен, если, очевидно не имеет никаких знаний в этой области, но блин...это всё, это надо увидеть и прочувствовать самому. Это почти самый худший мод в который я играл, но очень классно сделанный в техническом плане. 

    Советую ли я его? Разве что для того, чтобы знать как выглядит дно. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

      

    Наконец-то мои лапы добрались до этого мода от уже известного(-ых?) Vivient-mods. 

    Совершил ошибку, когда поиграл сначала в "Ловец снов", а после в " Инкубатор ", но хуже прохождение от этого не стало. 

    И так, плюсы:

    Сюжет: всего 1 локация, несколько подземелий и около 6-7 часов прохождения, но зато на сколько интересного. Помимо интригующего сюжета, в игре присутствует около 7 разных концовок, которые я все посмотрел и от некоторых остался под сильным впечатлением. 

    Озвучка: Лично для меня озвучка от Vivient mods самая лучшая и самая любимая. 

    Да, конечно, озвучка не профессиональная, но для любительской это отличное качество. 

    Кат сцены: *аплодирую*. Это очень круто, это очень кинематографично. Кат сцены в этом моде вообще самая главная особенность как по мне. 

    Ладно, особо много плюсов расписывать нет смысла, ибо мод уже вывозит из-за сюжета и озвучки, потому к минусам. 

    Минусы:

    Музыка: Господи... Я ловил кринж от музыки в "Ловец снов", но тут я получил ещё больше кринжа. Мне просто интересно, чем руководствуется автор, когда добавляет в этот мод попсу??? Я когда услышал какой-то попсовый трек из середины 2000-х, то немедленно поспешил выключить радио, потому что смотреть на сталкеров и всё происходящее вокруг под такую песню дико смешно и глупо)) 

    Экономика: Как и в "Ловец снов", цены у торговца могут сильно напугать, но оказывается, что деньги липнут к ГГ как банный лист и позволить купить себе хорошее ружьё/броню или улучшить что-то под чистую вообще не составляет труда. Я в принципе нашёл хорошие пушки у врагов, мне оставалось их улучшить и купить патроны. А в одном из тайников вообще лежала " Сева". В "Ловец снов" ситуация была +/- похожая, но хардкорности в экономику всё равно добавили чуть.

    Итог: Пожалуй выделю этого мододела для себя как самого лучшего. 

    Да, где-то может есть недочёты, но то, какие сюжеты и кат сцены он делает в своих модах... Это потрясающе! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Инкубатор", шестой мод от команды "Вивьент", поначалу вызывает чувство некоторого дежавю. Место действия Восточная Припять и платформа ЗП словно переносят нас в "Белый отряд" — дебютную работу команды 8-летней давности. Многое ли изменилось в творчестве авторов за столь серьёзный срок? Давайте посмотрим.

    I. Сюжет и квесты

    Сюжет отчётливо очерчивается уже с первых минут. Нам представляют главного персонажа — Крамера, бывшего военного, а ныне проводника. В сравнении с размытой историей Гарика из "Белого отряда" это уже плюс. Сюжет здесь, правда, локальный, ориентированный на поиски невероятно мощного артефакта по заказу учёных, без тесной связи с серией "Контрактов", хотя персонажей оттуда мы всё-таки встречаем. Интересен также поворот, связанный с личностью неуловимого Ремарка.

    Отдельно следует отметить вариативность мода. Нам предстоит сделать главный выбор: выполнить изначальный контракт или довериться малознакомому персонажу и, возможно, в очередной раз спасти мир. В итоге мы выходим на одну из пяти концовок, каждая из которых обусловлена принятым нами решением.

    Побочные квесты здесь не ограничиваются поиском инструментов (которые, к слову, находятся сами собой в сюжетных местах). Разбитый конвой, поиски уникальных артефактов, мелкая работёнка в институте и другие — такие задания хорошо дополняют основной сюжет и не дают нам заскучать на локации.

    ***

    Кстати, в каком-то смысле "Инкубатор" действительно стал инкубатором для следующего, несомненно лучшего мода команды — "Ловца снов", ведь именно в Припяти Крамер находит ещё один злополучный артефакт, способный усыплять своих жертв вечным сном.

    II. Локации

    В моде четыре локации: Восточная Припять и три подземки — X-8, Путепровод Припяти и Научный институт.

    Научный институт — локация совершенно новая. Из диалогов можно понять, что этот институт находится за пределами Зоны, на Большой земле, но, кажется, нашего героя обманули — уж слишком в запущенном состоянии находится учреждение, то там то здесь грязь и разруха, а кое-где и аномалиями попахивает. Зато благодаря своей новизне локация воспринимается очень хорошо, здесь есть свой бар и жилые комнатушки, а большая комната с коврами и советской стенкой и вовсе смотрится мило и забавно. В институте также сооружена установка, которую должен запитать искомый артефакт.

    Авторы никогда не скупились на хабар в своих модах, но в "Инкубаторе" изобилие всего достигло апогея. Мало того, что мы находим снарягу на локациях и получаем в награду наводки на множество тайников, так ещё и цены у торговцев такие, что чуть ли не на старте можно купить всё, что душе угодно. Перенасыщение деньгами и снаряжением просто невообразимое, и к середине игры хочется взмолиться "Горшочек, не вари!"

    ***

    Небольшое отступление. "Инкубатор" оставался последним не пройденным мною модом от команды "Вивьент". Сталкер Гарик, долговец Рысь, наёмники Хмурый и Карп, бывший военный Крамер и учёный Ассистент... Пополнит ли когда-нибудь эту "великолепную шестёрку" новый герой из будущей работы от этих же авторов? В ряду этих разношерстных персонажей не хватает, например, свободовца, бандита или чистонебовца, да и слот монолита свободен... Знаю, что один из главных разработчиков сейчас в армии, но всё равно хочется надеяться.

    ***

    Итог. По сравнению со своим старшеньким "братом-близнецом" "Белым отрядом", "Инкубатор" отличается более чётким и интересным сюжетом, да и в целом выглядит серьёзнее и качественнее, ведь авторы не стояли на месте и повышали свой уровень с каждым новым модом. Для более высокой оценки не хватило только масштабности и продолжительности.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, не знаю как много людей играющих в игры в обратном порядке, но я один из них. После прохождения нашумевшего, причем весьма заслуженно, Ловца Снов, решил поиграть в предшествующий проект. И знаете, он тоже оказался весьма и весьма хорошим.

    Сюжет и персонажи.
    Основа-основ данного мода. То благодаря чему VIVIENT Team, удается с завидной частотой попадать на верхушку рейтинга модов - это сюжет. Очень мне понравился и запомнился здесь мне сюжет, даже больше чем сюжет сиквела. Здесь не так много мистики или драматических моментов, как в продолжении, но при этом вопросов по ходу игры задается не меньше, ответы на которые все также хочется получить. Персонажами, с которыми мы знакомимся (а кто-то по дурости своей уже знаком), особенно теми что участвуют в основном сюжете, действительно проникаешься и тебе становится интересна их дальнейшая судьба. В игре также присутствует множество кат-сцен и различных анимаций, а также качественная,авторская озвучка усиливающая и без того отличное повествование. Побочные же квесты, не так интересны, как те же в продолжении,  но их выполнение не отягощает и лишь разбавляет хронометраж самой игры. Есть конечно в этом пункте пара грешков. И первый из них - хронометраж, его здесь мало. Возможно это полная субъективщина, но по прохождению первая мысль посетившая мою голову - хочется больше. А во вторых, некоторые не состыковки в сюжете, которые порождают лишь новые вопросы. Ну и в третьих, это не на что влияющий выбор в начале игры.

    Визуал.
    Честно сказать здесь можно мало чего. Легенький и не принужденный граф-пак, есть, а больше и не надо.

    Геймплей.
    Он здесь очень очень простой. Даже на высокой сложности, денег много, тайников еще больше, а надобности в сверхсильном оружие и нет особой. В этом плане гораздо легче, своего потомка даже сравнивая игру со средней сложностью. Но как мне кажется это и не нужно непродолжительному сюжетному моду.

    Баги и оптимизация.
    Удивительно, но не единого вылета за игру и не единого бага, ломающего квесты, а также маленькое кол-во более мелких багов,  вроде исчезающих текстур и теней, а также сверхсильных кабанов отправляющих в космос. Больше проблем не было замечено.

    Вердикт
    Очень меня радует в моде, что разрабы прислушались и решили, проблемы этой игры, на основе чего  и выпустят отличное продолжение, лишенное множества недостатков. Так что всем кто планирует поиграть в Ловец Снов или тем кто просто не ознакомился с данным модом, рекомендую всем.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mutant_Mutant

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод почти прошёл на максимальном уроне сложности (остались задания в последней точке). Впечатения ниже.

    Собственно, резюме: Мод представляет собой стрелялку с антуражем Сталкер, со средним уровнем сложности без какого-либо намёка на хардкор. Плюсом сей стрелялки будет адекватная система повреждений и логичная разница между калибрами в этой системе. Вполне нераздражающая схема передвижения ГГ – ходит-бегает-прыгает-стреляет без нареканий, силы иссякают в меру логики и реализма (пополняются эти самые силы всеми классическими средствами игры Сталкер, коих средств Вы будете находить в избытке).

    Главным плюсом Мода является очень хорошая стабильность и высокая терпимость к несильным ПК вместе с прекрасной графикой и световыми+погодными эффектами. Хотя, пожалуй, на первое место нужно поставить наличие своего качественного Сюжета (и его развитие с многочисленными ответвлениями, как говорят (ибо самому далее проходить неинтересно). Отличная графика, хороший звук, хорошие диалоги, отсутствие надругательства над грамматикой с орфографией - тоже несомненные плюсы Мода. В плане инноваций нужно отметить введение в физику Зоны дыма+пыли при перестрелках, - весьма антуражненько&реалистичненько. Надеюсь, последнее станет объектом копирования.

    Теперь перейдём преимущественно к Недостаткам.

    1)    Иконки инвентаря, - они выполнены в аутентично-помоичном стиле с соответствующей грязно-бомжеватой цветностью, что делает их Полностью НЕчитаемыми. Чтобы понять, что там лежит в рюкзаке, нужно навести курсор и прочитать всплывающее окно. Иначе - никак!! Что мешает использовать идеальные иконки из Anomaly или RoadToTheNorth?? Что самое печальное, - таких экспериментаторов с бедными иконками просто легион, и убывать этот легион никак не собирается (смайлик убивающийся многократно об стену).

    2)    Оружейный пак бедноват, но наблюдается ЛогичнаяРазница между калибрами в наносимом уроне, - за что Спасибо (ибо в Сталкер с этим чаще наблюдается тотальная беда). DesertEagle в калибре 45АСР можно простить. Хотя, полезно напомнить, что DesertEagle использует исключительно мощные револьверные патроны (с соответствующим поражающим действием), - не можете его сделать Таким, - ну просто не трогайте, не позорьтесь.

    3)    Тайники. Их достаточно. В большинстве случаев, лежат на голой земле-асфальте-бетоне; чуть реже располагаются в рюкзаках. Рюкзаки действительно остроумно припрятаны (это вот понравилось) – для обнаружения нужен внимательный осмотр. Ящики разбивать смысла нет, – выпадает оттуда что-либо крайне редко.

    4)    Монстры – их появление полностью заскриптовано, спавна практически нет (или крайне мало). Кстати, с одним из первых Вы встретитесь с Контролёром. Так что с этим – абсолютно не интересно. Обещанный дополнительный монстр совершенно ничем не выделяется.

    5)    Артефакты набросаны гроздьями в аномалиях, штук по 4-6. Какой-либо интриги в их поиске нет совсем.

    6)  Аномалии недостаточно визуализированы, - непонятно где у них смертельная концентрация (детектор тоже в этом не помощник). Чтобы аномалия нанесла смертельный урон – нужно в неё конкретно вляпаться. Аномалии ведут себя крайне истерично: или чуть-чуть от них урона (так что и лечить недосуг), или сразу валят ГГ.

    7)    Экономика – её практически нет. Лучший детектор снимите с трупа (который уже лежал до-Вас) в первые минуты игры, патронов всех калибров от-души найдёте там же, с немногочисленными образцами вооружения – та же история, и обвес оружия – всё там же. Непонятно зачем вооружение наличествует в продаже – его завались вокруг да около (в первые же минуты игры, Вы получаете (безвоздмездно, с-трупов) весьма непростое оружие, - АК и ПМ уже сразу становятся неинтересны). Мой личный денежный оборот состоял только из недорогой (не более 3,5тыс.руб) починки оружия и костюма, без чего вполне можно было и обойтись. Костюм-броня у ГГ, изначально - топовая СЕВА, апгрейдить мне её не пришлось, т.к. инструменты для грубой работы не нашёл (остальные таки отыскал), - да и потребности в апгрейдах не ощущалось абсолютно. Еды и медикаменты обретаете в более чем достаточном количестве, в качестве трофеев. Вопрос: можно ли обойтись без торговцев и техников в Моде?; - ответ: да-Конечно же!!

    8)    Отсутствие батареек, контейнеров для артефактов, крафта, жажды – обуславливает отсутствие Хардкора и вообще какого-либо Выживания-выживательства. При прохождении, не понял: нужен ли ГГ сон?, - использовал эту функции только для того, чтобы излишне не бродить в темноте (впрочем, ПНВ и фонарик имеете изначально и без ресурсных ограничений).

    Теперь к вопросу о Балансе Мода: если рассматривать Мод как Стрелялку с антуражем Сталкер, то Баланс можно охарактеризовать как нераздражающе-ненапрягающий.

    Вывод: ЛюбителямСтрелялок понравится, ВорчунамПроИзлишнийРеализм тоже понравится, Любители Misery-RoadToTheNorth-Anomaly (вместе со мной) пожмут плечами и пройдут мимо без особых ругательств, или даже ободряюще похлопав по-плечу Автора с пожеланием творческих успехов и свершений.

    ОценкИ: как Стрелялка – 6/10баллов, как односюжетный (но, как говорят (сам проверять пока не буду), альтернативно-нелинейный) одноуровневый Сталкер – да тоже 6/10баллов ибо наличествует Куча куда как худших примеров. Одним словом – нераздражающий Серяднячок, который очень легко доработать до 7баллов (а при наличии усердия-желания – и далее), чего Автору желаю со всей симпатией к качественным продуктам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ganzzz

    · Изменено пользователем Ganzzz

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Добрый день.

    Прошел я данный мод - повелся на рейтинги и отзывы....

    Что понравилось:

    1. Как стреляют  дробовики. Это волшебно, и облачко крови, и пыль, которая поднимается при попадании в цель, сделано очень естественно. 

    2. Музыкальное сопровождение, да, сделано очень качественно.

    3. Озвучка персонажей произведена на отличном уровне.....за исключением...

    Что не понравилось:

    1. Озвучка Эриха Марии Ремарка - что что было? Голос подростка, который косит под уркагана????

    2. Что это за имена у персонажей? Автор перечитал западных любовных романов??

    3. И, в заключение, сюжет....биполярка главного героя...с поиском арта... Не проникся я историей, немного бедновато и блекло.

    Сталкерини и сталкернессы, на мой взгляд, немного не уместны в данном сеттинге, в этой вселенной.

    И, конечно, реплики "Понял, принял" - общение менеджеров самого низшего звена......

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет довольно динамичный и с "изюминкой".
    Проходится мод буквально на одном дыхании за пару часов.
    Присутствует забагованность квестов под конец, но это не страшно.
    Непонятна тема с инструментами и экономикой в целом.
    За всю продолжительность мода особо не обживешься и не проапгрейдишься.
    Так-же хочу отметить что действие происходит на одной локации. Для кого это плюс, для кого минус - решайте сами.
    Для меня скорее минус.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Введение:

    Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации —  говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". 
    К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе".


    Информация о моде:

    Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов.


    Локации

    Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. 


    Геймплей и Экономика:

    Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них.


    Графика и звук:

    Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны").

    Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала.


    Сюжет:

    Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. 
    Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. 

    На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера.

    Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти.


    Стабильность и оптимизация:

    Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. 
    Единственное, мною было замечено два неприятных момента:
    Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно.
    Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение.


    Итоги:

    Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер.

    + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить.
    + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов...
    + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать.
    + Идея. Смело и оригинально.
    + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу.
    + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно.
    + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными.
    + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. 


    - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное.
    - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки.
    ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно.



    Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Плюсы:
    -------------

    Сюжет: Хоть и с оговорками (о них ниже) понравился. Порадовала как сама история, как и запредельное по меркам Сталкера количество катсцен на весьма достойном уровне. Имеется несколько концовок с разными последствиями. 

    Озвучка: Может и не профессиональный уровень, но по меркам фанатской модификации весьма не дурно. Озвучка Ремарка это вообще 11/10, идеальное попадание в образ. 

    Стабильность/Оптимизация: Как и вся серия "Контракт" мод пройден без единого вылета, без единого лага. Впрочем от Vivient другого и не ожидал. 

    Графика: Не некстген, но очень порадовала работа с освещением, картинка не яркая (привет КННЖ), и не тёмная, как говорится - идеальный баланс.  

    Минусы (СПОЙЛЕРЫ):
    -------------

    Странности в сюжете: Лелиана (вообще она одна большая странность) в начале вроде как знает о Ремарке, под конец делает вид, что только от ГГ услышала а нём. Ок, предположим у ГГ с самого начала начали проявляется беды с башкой, а что это за ученый тогда крутился вокруг неё, и кто его шлёпнул? Тоже померещилось?
    Момент с появлением наёмников, которые отказываются показывать якобы найденный артефакт выглядит максимально притянутым за уши. Да любой разумный человек после отказа показать арт сразу бы послал их куда подальше.

    Побочные квесты: Собственно побочный квест здесь один - это артефакт Ловец Снов, вот к этому квесту претензий нет. Всё остальное по большей части это ctrl + c / ctrl + v из ЗП. И нет, это не дань уважения оригиналу, это откровенно мусорный контент, который кочует из мода в мод. А ну ещё можно собрать Гаусс-винтовку, и потом целый 1 бой с неё пострелять...   

    Итог: Несмотря на минусы, моды от Vivient Team для меня всегда были эталонными короткометражками, и Инкубатор не стал исключением. Очень жду Ловец Снов, надеюсь там я смогу наконец влепить 10 баллов. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker_Kafka

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Хороший сюжетный мод на несколько часов, базирующийся на одной локации Припять и повествующий о поиске артефакта "Инкубатор" сталкером-проводником Крамером. Не сложный, больше фокусируется на сюжетной линии, но можно поискать артефакты и даже несколько раз пострелять на открытом мире. Хотя последний пункт расстраивал всю игру: мир кажется пустоватым, то и дело, бегаешь из точки в точку с 1000 патронов для калаша и еще 500 для F2000 и хоть бы кто попался.

    Сюжет мне кажется несколько недоделанным. Есть моменты, которые притянуты за уши: во первых, противоречия в словах Лелианы, описанные пользователем rept1loide, явно стараются поднять драму сумасшествия главного героя; во вторых, есть ощущение, что сценаристы в какой-то момент резко сменили курс с блокбастера на мелодраму, и поэтому Ремарк в начале поставляется как лидер с крупными целями, а потом резко становиться шизанутой интуицией главного героя, а возникшие расхождения были скоротечно приведены к этому. Не понравилась концовка с катастрофой всего мира, когда артефакт был доставлен ученым. Ученый собирался исследовать артефакт, а он какого-то Х оказался в аппарате; не думаю, что кто-то бы совершил такой глупый поступок. Насчет глупости, стоит отметить также глупость главного героя. Первая такая была на моменте, когда его поймала Лелиана: герой следует на плач и думает, что это ребенок (наивный) и благополучно попадает в ловушку. Далее прочитав многочисленные сообщения из КПК умерших сталкеров и ученого, он тем не менее берет опасный артефакт и драпает несколько районов до прачечной (очень умный человек). После этого задается вопрос, как он до сих пор жив и работает проводником в Зоне.

    Экономика странная и бесполезная. В какой-то момент у меня были все ружья, сотня тысяч в кармане, все виды артефактов. Приходилось мне что-то покупать - нет, все можно взять с трупов, а артефакты найти в аномалиях.

    Графика, озвучка, оптимизация, сюжетные и дополнительные задания без вопросов - определенно самая сильная сторона мода

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    THBK_strelok

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    прекрасный образец захватывающей короткометражки. прошел на одном дыхании за вечер и ночь. побочные квесты сделаны неплохо, разве что некоторые из них наверно лучше было перенести на позднюю сюжетную часть, где есть необходимость ждать, потому что в тот момент я уже не знал что делать и просто бегал по всей припяти. 
    графически мод тоже приятен, как говорили выше, лучи смотрятся приятно. 
    озвучка на высоте, персонажи интересные, представить антагониста  как альтер-эго ГГ, идея не нова, но представлена хорошо, под конец уже пошла философия. хотелось бы продолжения квеста с артефактом ловец снов, ато его будто оборвали на моменте с чумным доктором.
    за время игры вылетов и заметных проседов по ФПС я не заметил, единственный технический косяк - я так и не смог найти последний предмет из тайника под гастрономом, где блуждающая аномалия. рпг-7 нашел а больше ничего не нашел и тайник так и остался, хотя я всё что мог облазил сверху донизу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gilza

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод интересный! Стоит пройти!

    Минусы.
    1. Начало бодрое! но после середины, все сваливается на "скатаный" на коленке сюжет.
    были  моменты где можно было квесты обыграть интереснее.
    Но все скатилось в банальщину.
    2. Привет Крамер - Пока Крамер. Как дела Крамер. 
    3. Крамер.

    4. Крамер.

    5. КРАМЕР!!!!!!!
    6. Мало исследовательских квестов.

    7. Так и не понял была ли возможность улучшать снарягу)))

    Плюсы.
    1. Классный визуал.
    2. Интересные перестрелки. 

    3. Разнообразие оружия.
    4. Разнообразные интересные концовки.
    5. Вариативность некоторых квестов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв