Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Second Sun


    История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице главного героя данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость smeln2

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    После перерыва почти в год от сталкерского модостроя, я решил все же глянуть, что там есть интересное. Истосковался по этой самой атмосфере, понимаете ли. И я разочаровался. Выбрал этот мод, потому что он показался лучшим за последние 1-2 месяца, судя по оценкам и рецензиям игроков. Но, похоже, "братья-сталкеры" готовы кушать любую дурь, когда нет ничего больше.

    Сюжет: совсем невнятное месиво, ибо из диалогов ничего не ясно, только какая-то паутина. Вроде как ГГ получил заказ на убийство какой-то наемника, предавшего Синдикат, но, по классике жанра, все идет не по плану и нашего героя выкидывает куда-то в поле на окраине Зоны. Думаю, в конце, после монотонного блуждания по этим полям, мы найдем цель и под героическую музыку окончим игру. Круто, но не для сегодняшнего дня.

    Персонажи: половина из оригинальной игры, другая - новые. Но все по сути - статичное "привет-до встречи" с примесью детской наивности и доброты. Даже ГГ такой же.

    Геймлпей: сюжетные задания на первые 30 минут, что я поиграл, представили из себя только сочетание клавиш "W+X". Ну, и немного перестрелок с кабанами. Автор просит говорить со всеми уникальными персами. Я поговорил и получил невероятно крутые квесты "принеси-убей-поговори".

    Техническая часть: последняя капля, из-за которой я не вижу смысла даже пытаться играть в этот мод. Первое - баги со звуком прямиком из оригинальной игры на ранних патчах. Второе - отсутствие адекватных переходов между локациями. А сами локации - поле, кусты, две аномалии, автобус/запорожец/зил/вагоны и несколько сталкеров. И, конечно, же эти локации даже не имеют нормальных границ - просто обрыв текстуры. Хоть бы колючку протянул, автор, ей богу. Третье - зависание игры при переходе на третью локацию. Фикс последний стоит, ковырять настройки не желаю. Факт один - вылет есть, и никак не лечится. После двух попыток поиграть дальше, остановленных вылетами, удалил игру.

    Атмосфера: единственное, за что стоит "2", а не "1". Прямо вспомнились школьные времена, когда с другом менялись дисками с антологией всяких модов по сталкеры, в которой половина не работала вообще, а половина была, как эта. Только тогда был год 2010-2012, а сегодня 2019, и выпускать такое очень смелое, но не сильно умное действие, автор.

    Не советую ветеранам Сталкера тратить время, а новичкам знакомиться со вселенной с этого мода.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Маркус ушел от синдиката - главный герой уходит из синдиката. Маркус создает группировку - ты создаешь группировку. Маркус начинает контролировать территории зоны - ты начинаешь контролировать территории зоны.. Ох уж эти бывшие члены синдиката.

    История повествует нам о судьбе зоны после сюжета Зова Припяти, и как я полагаю сюжет тогда закончился на хорошую концовку, раз у нас и Зулус жив, и Долг и Свобода уже устают от войны, в целом лор понятен, но удалось ли этот лор дополнить? Ну.. как бы, ну.. старания были.

    Модификация начинается на созданных локациях, скорее всего которые расположены между локациями из оригинальной трилогии, преимущественно на Восточной стороне р. Припять. Сюжет не замысловатый, это всё ещё клишированный путь убийцы, который должен настигнуть свою цель. Но как мне показалось второстепенные квесты, да и персонажи которые особо не имеют отношения к основному сюжету, несправедливо утопают и не получают свое, более достойное место в этой модификации. Мне приглянулись истории и сталкеров из оригинальных частей, их судьбы в "Новой" зоне, мне приглянулись так же и новые персонажи - тот же Знахарь, который пытается выживать под боком у бандитов, которые вечно досаждают ему, а так же сталкер занимающийся ловлей детенышей мутантов.. Согласитесь что задания связанные с этими людьми были бы гораздо интереснее чем надоедливые, 100 тысяч раз повторяющиеся квесты на подай/принеси документы, и убей Маркуса. Да, вы возразите что наш главный герой как наемник идет к своей цели не отвлекаясь на побочные истории.. Ну в таком случае я удивлен что этот человек настолько преуспел в своей целеустремленности что решил создать группировку, обосноваться на базе, ещё и внезапно решает укрепить позиции группировки и даже в некотором роде "прокачать" её. И к моему разочарованию смысла от "группировки" нулевой. Они нигде не фигурируют и сидят как болванчики у себя на базе. Нет бы помочь своему лидеру по устранению Маркуса.. не, мы лучше посидим на базе...

    Геймплейно особо больших изменений нет, это всё тот же сталкер с его неповторимыми заданиями иди туда, возьми то, принеси сюда. Но порой некоторые задания бесили, взять документ, пойти к тому, а потом вернутся обратно, потом ещё раз и ещё раз. Увы из-за того что на локациях стоит ПУСТОТА (собакены и кабаны не в счет, они уже после 2-3 раза уже неинтересны и бессмысленны, так как они просто появляются в условном месте кучкой и никуда больше не идут, существуют сами по себе, грызутся сами по себе - и зачем им мешать?) К слову о главном злодее - Маркусе. Что то я сомневаюсь что он такой уж прям злодей - где обещанные нападения наемников на мирных сталкеров, почему я вижу в модификации только агрессию со стороны главного героя. Ни один наемник не напал на меня, потому что их нету - они все квестовые, и квестово играют роль жертвы, сидящая на конкретной точки в ожидании пули от Угрюмого. Проводники спасали от беготни, за это спасибо. А насчет квестов с артефактами... А они вообще возобновляются? Я решил поспать на 14 выбросов, думая что тут как и в Зове Припяти артефакты появятся в аномалиях, к моему разочарованию ни один артефакт не появился ни в одной из трех аномальных областей на локации. Это печально. Так же замечал что на парочке локациях проблемы с глобальной картой, она неправильно отображается, как будто требует чтоб её чуть подвинули в сторону.

    За новые локации - спасибо. Человек не поленился, сделал хоть какие то локации, а некоторые даже неплохи. Единственное вопросы конечно к объектам, допустим бежишь по локации а там дорога ну максимально странно поставлена, под углом на 40 градусов, как такое вообще возможно.. не понятно. Ну это ладно, Зона всё таки, но вот среди леса запорожец который врезался в дерево... выглядит внезапно, ладно если бы у дороги, но в каком то лесу... Ну возможно это детище Кардана и Азота, они вроде хотели машины восстановить для Зоны.. видно кто то ехал и въехал. 

    В целом конечно неплохо, но видно что много всего не получилось реализовать, финал как то не удивил, да и эта часть выглядела максимально лениво и на скорую руку. Если поделить мод на несколько частей, то первая половина гораздо лучше чем вторая. Успехов разработчикам, если они решили продолжить эту историю об Угрюмом который лег в лазарет, а может он до сих пор там лежит ожидая продолжения истории.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Прошёл мод за день. Могу сказать что задумка в сюжете неплоха, также порадовали новые локации, к тому же самодельные, но немного пустоватые. Особенно могу выделить момент когда мы создаём свою группировку. Это достаточно интересно было, хоть и квесты однотипные. Также пригодились проводники так как здесь много слишком беготни, приходится носиться туда и сюда. Из минусов: слишком много беготни, как я об этом говорил, однотипные квесты в стиле принеси подай, также поломанный квест с Йориком, пришлось в ручную править. Сюжет здесь что-то на уровне 50 на 50. Как итог могу сказать, что это крепкий сталкерский среднячок. Оценка 6/10. Надеюсь разрабы сделают что-то получше. Удачи в работах!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Джетлаг лет в 5.

    The Second Sun - мод, вышедший в 2018 году - на фоне своих ровестников выглядит довольно слабо.
    Почему же?
    Отсутствие каких-либо графических правок и наработок.
    Отсутствие оружейки. Присутствует только небольшое количество аддонов.
    Стандартный UI, старый интерфейс, отсутствие возможности смены FOV.
    Присутствуют небольшие кат-сцены, но выглядят они слишком просто.
    Довольно стандартные модели NPC.
    Отсутствие уникальных игровых механик.

    Перейдем от технической составляющей к атмосфере - она тут сохранена ЗПшная.
    Хочу отметить, что все локации - новые, самодельные, можно выделить как плюс.
    Но локации большие и плохо заселены, в итоге ты тупо бегаешь бесцельно по уровню.

    Мутанты, перестрелки, хабар - все как в 2009.20211004113733_1.thumb.jpg.1a9cc16262e04fb0e82c7863af335e61.jpg

    Теперь давайте о сюжете, ибо мод позиционируется как сюжетка.
    Он тут небольшой - на уровне серии "контрактов" и многочисленных модов про наемников.
    Часов на 5-6 неспешного прохождения. 
    Сам сюжет довольно банальный и немного нелогичный. Непонятна мотивация ГГ в убийстве наемников, предыстория раскрыта очень плохо. 
    Непонятна мотивация сталкеров, помогающих ему. Довольно несвязные сюжетные повороты (финал?!?!?!).
    Диалоги написаны хорошо, лишь с редкими опечатками.

    Второстепенных квестов - тьма, но в основном большинство сводится - пойди поговори вот с тем, пойти отнеси вещь тому.
    Куча техников и торговцев, но, повторюсь - все на уровне оригинального ЗП.

    Самый раздражающий геймплейный момент - это огромные пустые локации и перебежки по ним ради сдачи доп. квестов.
    Да и основных тоже - есть моменты мол "сбегай через 3 огромных локации - поговори с этим", бежишь, говоришь, он дает тебе что-то - несешь обратно. 
    И причем таких заданий много прямо подряд - тупо бегать через несколько локаций туда-сюда.

    В целом мод хорош был под пиво в 2013, но в 2018 это довольно слабо, благо без вылетов.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    ± Геймплей.
    Добавлено немного нового контента. Баланс в целом остался из оригинального ЗП, разве что некоторое из нового оружия неоправданно быстро ломается. Экономика хорошая: имеет смысл ремонтировать оружие и продавать, цены адекватные, награды более-менее соответствуют выполненному заданию. Даже экономика немного профицитной получилась, деньги порой можно слишком легко заработать. Заселение новых локаций имеется, но только на половину. Другая половина локации, как правило, пустая и по ней ГГ просто бегает от точки А в точку Б. Из этого частично вытекает такой минус геймплея в моде как беготня. По началу её ещё не так много, но уже с середины она начинает сильно надоедать и бесить. Ещё у поведения ИИ имеются большие проблемы. Они часто становятся пассивными и не атакуют ГГ, находящегося в 3 метрах от них. Также ИИ почти никогда не двигается в перестрелках, а сидит на своих спавнах. Да и спавнятся противники порой чуть ли не перед лицом ГГ, что тоже не есть хорошо.

    - Сюжет.
    Рваный, нелогичный, пустой, бессмысленный. Основной сюжет начинается с одного, а заканчивается совершенно другим. Логики вообще нет. Внятной мотивации почти ни у кого нет. Зато дополнительных заданий много и половина из них неплохие, другие же — скучные и банальные. Персонажи, по большей части, известны из предыдущих оригинальных игр серии, но они настолько плохо и неумело показаны, что получились они пустыми манекенами с диалогами по выдаче и сдаче квестов главному герою. Диалоги получились под стать персонажам: нелогичные, пустые и скучные. Финал так и вообще — это просто финальный ролик оригинального ЗП (полный бред, конечно).

    + Графика.
    Качественный интерфейс и оружейный пак. Новые модели имеются и смотрятся они в целом неплохо. Текстуры обычные из оригинального ЗП, поэтому немного устаревшие. Окружение новых локаций выглядит хорошо. Освещение сделано очень плохо, потому что улучшенное динамическое освещение не работает, а само освещение походит на статическое.

    ± Атмосфера.
    Группировки показаны неплохо, у каждой свои задания (хоть порой и схожие), свои интересы и занятия. Аномальные зоны гармонично добавлены на все локации. Мистики Зоны немного имеется, показана она поверхностно, не слишком интересно, но всё же. Заполнение локаций мутантами тоже пошло на пользу атмосфере.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было. Лагов и фризов тоже нет. Баги имеются, они все присуще оригинальному ЗП (кроме поведения ИИ, которые сильно выбивается из общей картины). Но вот вылеты при переходе на локацию, где не работает улучшенное динамическое освещение — это печально.

    ± Звук.
    Авторская озвучка присутствует только во вступительном ролике, да и то буквально несколько строк (зато озвученных WolfStalker'ом). В остальной же части мода озвучки нет. Звук оружия и окружения неплохой, эмбиент взят из оригинального ЗП. Новой музыки вообще нет.

    Посредственный мод с беготнёй, плохим сюжетом, но с новыми авторскими локациями и немалым количеством дополнительных заданий.

    Геймплей: 5.5/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 5/10

    5.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SuperMax123456

      

    Ведь именно таких цифр заслуживает этот мод.

    Прошу автора понять меня правильно... Это твоя первая работа, которая во многих начинаниях получилась на уровень выше, чем некоторые работы бывалых модмейкеров. Но тут есть уж очень скрытые люки, в которые игрок может провалиться по ходу прохождения.

    Первое и самое главное - это проблемы со спавном артефактов в аномалиях. Серьезно, в чем проблема сделать дефолтный спавн из ЗП? Артефакты попросту появляются с самого начала игры, поэтому игрок не подозревая плохого идет и добывает их, а затем продает. И только потом оказывается, что он нужен по квесту и другого такого не найти. Может я один такой тупой, но по моему - именно так это и работает. С артефактом "Лунный свет", который один на ДВА квеста вообще не понял прикола.
    Второе - это беготня. Ее тут столько, что не описать словами. И причем не сказать, что она сильно оправдана, ибо по диалогам, персонажи часто гнут ненужный выпендреж, который и заставляет бегать игрока. Я понимаю, что подобное сделано исключительно для интереса, но его, увы, не добавляется.
    Третье - это конец игры. Нечто в стиле мода "В западне", только на супермаксималках. Ты должен в одно лицо раскидать толпы противников, которые расположены так, чтобы с шансом 99,9% убить тебя. Нет, серьезно... Зачем? Я бы понял, если бы то был уровень с пошаговыми встречами с группами противников по 2-3 человека. Зачем вываливать десяток в одной комнате, куда ты падаешь и где ты вообще не можешь спрятаться? При этом они прекрасно тебя видят и могут простреливать откуда угодно, поэтому тебе приходится проявлять дичаюшую реакцию и аим, чтобы хотя бы как-то себя обезопасить.
    Четвертое, но это скорее -+ - однообразие квестов. Поймите правильно - диалоги интересные и написаны очень хорошо. Реально хорошо. Их интересно читать, и легко вникать. Но сами квесты не соответствуют уровню диалогов. Да, они подкреплены возможными твистами, о которых я писал ранее, но в них слишком много беготни и крайне нудной простоты. В будущих работах обязательно нужно поработать над этим.
    Пятое - вылеты. Пожалуйста, пусть игра не будет вылетать кроме как на статике?(

    Плюсы у мода также имеются. Назвать я их обязан.

    Первое - это реально интересная история. Не знаю, меня концепция зацепила. И именно история, а не ее исполнение - это просто класс. Хотя главный злодей слит, как маленькая девочка по итогу, а главными врагами становятся вообще другие люди. Это было слишком натянуто, увы.
    Второе - это локации. Их много, и для первого раза они очень неплохие, за исключением парочки. Думается мне, что необходимо поработать над заселением, а также количеством объектов. К тому же - я не очень понимаю резон делать границы карты видимыми.
    Третье - это диалоги. Я уже все сказал, но повторюсь - они написаны грамотно и интересно. Читал с удовольствием.
    Четвертое - количество дополнительных квестов. Их реально много. Очень много для первой работы. На каждой локации есть по два-три доп квеста.
    Пятое - продолжительность. Это не игра на полчаса. И это хорошо.

    Итог:
    Для первой работы - это неплохо. Далеко не идеал, но и не отвратно. Если будете играть, то просто-напросто не завышайте себе ожиданий и получите вполне себе интересную историю, пусть с не очень хорошим исполнением в виде квестов. Автору искренне желаю удачи и развития в мире сталкерского моддинга!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FobosEl

      

    Завлекло описание мода, а теперь пройдёмся по плюсам и минусам, кроме того, поговорим о тех, кто оставлял тут отзывы.
    Плюсы:
    1) Локации, наконец-то, новые локации
    2) Новый сюжетные обороты и пара приёмов, которые всё вытаскивают (прохождение в нарко-сне с воспоминаниями прошлого ГГ и Дуга)
    3) Второстепенные квесты, их просто много
    4) Своя группировка, о реализации поговорим позже, но такого ещё нигде не видел
    5) Сюжет, слава Богу адекватный
    Минусы:
    1) Локации заполнены, прямо говоря, не очень
    2) Втор. квестов много, но они в основном без пальбы и тд: найди, принеси
    3) Своя группировка, можно было раскрыть получше, но как есть
    4) Сюжет, завязка банальна, но некоторые обороты прямо тащат
    А теперь о комментах к моду. Народ, вы серьёзно? Смешно с комментов типа, поставлю 4 и ставит кол (такой реально есть). Был там кто-то, кто сказал тоже самое о токсичном коммьюнити, так оно и есть. Хотела поставить 3, но когда видишь то, что проиходит в коммах, хочется поставить 5. Оценка "Судьбы Наёмника" выше этого мода? Судя по вложенным силам в эти проекты можно только откровенно поржать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyxov

      

    Автор извини но на полноценный мод не тянет. Скорее на ранний билд или очень очень сырую альфу.
    Минусы.
    -Сюжет. Вроде бы неплохой но реализация практически нулевая.Не цепляет вообще.
    -Пустота. Локации абсолютно пустые кроме точек спавна мутантов.Пробовал бегать по постройкам обшаривать ничего не нашел.Убивает атмосферу исследования полностью.
    -Банальные графику,озвучку,очепятки и тд соберу в одну кучу тут и без подсказок ясно над чем работать.
    +- Локации.С одной стороны новые локации.Неплохой дизайн.Это плюс. А минус локации пустые,и стоит поработать над границами.Причем сделать кардинальную переработку.Ибо сначала игры я рванул на холм который находился прямо перед моим носом и уткнулся в невидимую стену.Это не годится.Натяни на край локации заборы или огороди скалами непроходимыми холмами и будет сочно.
    + Довольно интересные второстепенки.
    Вывод проходимо но не играбельно.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

      

    Тяжело становиться оценивать моды от неизвестных модмейкеров. В них я пытаюсь найти что-то особенное, оригинальное: у кого-то в сюжете, у кого-то в геймплее, в каких-то новвоведениях. На данный момент видно то, что автор вопреки всему хотел выпустить мод и с этим он справился, но много проблем в моде. Беготня, отсутствие мотивации и нпс, неинтересные и не зацепливающее диалоги с квестами. понравился лишь квест на полтера и всё, а так скучно, что и не позволило пройти мод до конца. Не хочу обидеть автора, для меня лично создание мода что-то вроде достать звезду с неба, но пока слабо. зачто плюс. так это за стабильность - мод ни разу не вылетел, но на этом всё. Желаю модмейкеру не опускать руки и поднимать планку качества и требования!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tomfoss100

      

    Я не хочу говорить о моде. Тут всё понятно, человек старался, человек сделал, получилась беготня на 11 локациях (или сколько там) с парочкой заданий. Тут ни к чему придираться. мод больше похож на пак локаций нежели на сюжетный. Поставил бы 3 но не выходит, есть косяки и безвкусица в расстановке объектов. И то человек старался. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ. Люди, который штампуют сюда оценки "5", вы ебанутые или куплены? Надеюсь второе, оправдываю старательную работу автора вы аргументируете свою позицию. Окей, тогда почему Мизери имеет сомнительный рейтинг, там работа проделанная такая, что не снилась ни одному модмейкеру? Почему СГМ 2.2, который вышел х*й пойми когда, даше в топ не вошел, хотя по функционалу он такой же как и Мизери? Там работы было проделано немерено. В Мизери только одних текстур столько переделано, что просто оху***ешь, ведь там всё своё. А некоторые "умные" люди жалуются на мрак и унылость модификации, я бы им советовал пойти в марио брос поиграть, там и солнышко и небо, и весело все, и не уныло. Никогда не понимал людей которые жалуются на мрак игр и модов серии сталкер.

    А теперь несколько аргументов, и вы сами поймете, почему такая оценка:
    - 11 новых безвкусно засратых (объектами, а не алайфом) локаций.
    - Пустые локации отсюда же. Нету почти ничего живого
    - Сюжет - эта пара тройка заданий, раскиданных на всех локах, что и заставляет побегать и не пройти игру за 1 час.
    - игра только на статике(без комментариев)
    А теперь давайте! Поставьте 5!! Лучший мод, это как же вы выбираете кому 5 а кому 1?
    Тут - " ну автор старался, есть косяки, мод маловат, но все равно молодец, история класс, хоть и бегать много поставлю 5, пускай совершенствуется"
    В других модах типа мизери и сгм, - "мм классная задумка, графика темновата, но я поиграл вроде прошел, но мне не понравился(автор или графика или тупой хардкор), а так в принципе играть можно, поставлю-как 3"

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3JLOU_PROGRAMMICT

      

    Да уж, просто нет слов ну не знаю. Я все конечно понимаю (первая работа) и все такое, но всё же
    это же долго писать часами. Рисовать, продумывать ну в конце концов написать такой не интересный мод! ну вот у меня такое ощущение что мод делал такой человек который не разу в сталкер не играл ну блин, если делать то до конца ну сядь подумай что бы такого сделать крутово, что бы всем понравилось а так время только зря потерял.

    Первое что хотелось бы затронуть это Вид в самой игре например (локации в пда) почему они так нарисованы ?? Ну что нельзя было сделать тропинки нормальные и прорисовать их. Надо серьезней относиться к каждой детали ! А рожа пекаря, для чего так страшно ?? ради забавы, ну это уже не смешно!

    Второе ну это сюжет как токового нет, Приниси подай иди на хер не мешай ? Да ну это уже не в какие рамки не лезет !!!

    Третье Локации они кривые ! чувак ну ты где видел что дороги как горки американские ??
    В Росии ну не настолько. Постреляться не с кем !!! не которые квесты не возможно выполнить например найти убийцу свободовца я не стал выполнять, Путем не где не сказано что делать, Cтало не интересно !!

    И в заключение, я понимаю что это тяжело вот после всех коментариев что то дальше разрабатывать ну мне кажеться что не стоит так просто отказыватся от всего из-за одной ошибки !! Не сразу Москва строилась, Если ты хочеш заниматься разработкой дальше то тебе стоит работать с кем нибуть
    чтобы была помощь в Сюжете и не только ...
    Один в поле не Воин !

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость progkuchumov

      

    Когда только начинал проходить данный мод, очень хотел поставить ему как минимум 4, учитывая, что работа у автора первая, плюс, он заморочился с новыми локациями. Но уже с третьей локации у меня стало потихоньку закипать. Пришлось переключиться на статику, что я не делал уже лет 7 – неужели нельзя было протестировать локации перед релизом?

    Сами локации – просто террейны с ямами и возвышенностями, на которых рассажены деревья с кустами, а кое-где добавлено несколько объектов из оригинальных игр серии. По большей части они пустые, исследовать их неинтересно. Вот честно: лучше бы автор сделал пару локаций, но от души, хорошо проработанные, на которых что-то бы было, а не одно поле и лес. Бегать по ним можно с закрытыми глазами – аномалии локализованы в паре точек, а монстров проще игнорировать, пробегая мимо, никаких опасностей они не представляют.

    Сюжет – вроде бы он есть, но по факту его нет. В описании говорится, что Маркус со своими наёмниками захватил большую часть Зоны, а на оставшуюся постоянно нападает. Так вот, этого совершенно не чувствуется. Сталкеры вполне спокойно себе живут, почти никто их не беспокоит. А ты всю игру – у них на побегушках, носишься через всю карту то в одну сторону, то в другую. Подавляющая часть квестов – сбегай через три-четыре локации, перекинься парой слов / отнеси документ / забери ящик, а потом вернись обратно, и так по кругу.

    Зона совсем не опасна. Никаких засад, никаких внезапных нападений противника, можно вообще с ножом бегать – где та могущественная группировка Маркуса, наводящая ужас на всех? Несколько квестов, связанных с ней, проходятся элементарно, так как большую часть работы за тебя уже сделали. Единственное – пострелять можно лишь в конце. Однако враги очень тупые – они просто стоят в куче и ждут, когда ты их перебьёшь.

    Конечно, и прочих косяков тут достаточно. Например, на базе Волка пережить выброс можно прямо на улице, а на некоторых других базах даже в помещениях – не везде. Местоположение на карте в ПДА не совпадает с реальным. Медики занимаются ремонтом и торговлей, но только не лечат. И ещё эти автовыдаваемые квесты в диалогах: спрашиваешь, есть ли работа, и тебе её сразу выдают, не спрашивая, хочешь это делать или нет. Особенно бомбануло с квестом Князя «Нарушенный договор». Выдался он автоматом, но сталкеров ты не хочешь убивать? Ну и бегай до конца игры с невыполненным квестом. А за что я их убивать должен? Они мне столько помогали…

    В общем и целом – вроде видно, что в моде проделано много работы и серьёзных непроходимых багов нет, но большинство из имеющихся вот не нужно было оставлять. Беготня с третьей локации начинается просто дикая, которую по большей части можно было легко исключить. Проводники, добавленные в патче, практически бесполезны: в 90% случаев до них ещё бежать надо через всю локацию, а отводят они не туда, куда нужно. Концовка типа с интригой – просто обрубок, чтобы закончить.

    Ставлю 3 с надеждой, что автор захочет тщательнее подойти к вопросу разработки мода и выпустит в дальнейшем более интересный продукт. Несмотря на огрехи видно, что потенциал есть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nicemoder

      

    Если вам не понравился сюжет в модификации — вам не понравился S.T.A.L.K.E.R. 2 ибо почти все квесты взяты из диздоках 2010 года.
    И если вам лень это все читать скажу коротко: Мод сырой и ему нужна тотальная переработка.

    Минусы:
    -Все локации имеют резкий обрыв?
    -Локации сырые; это касается всех, но первые 3 локации - просторный террейн с пару местами для посещения.
    -Артефакты не респавнятся в аномалиях, можно исправить за пару строк, что я и сделал.
    -Некоторые квесты дальше не идут, даже если у меня есть айтем, все равно никакого диалога нет. В некоторых квестах вообще вылет, причем стабильный (Это касается финального квеста)
    -Положение в КПК не совпадает с положением ГГ в самой карте; Да и сама карта недоработанная.

    Тут еще куча минусов, но писать еще 50 пунктов я не собираюсь.

    Плюсы:
    -Хоть квесты и взять с диздоках 2010 года выпуска, я заметил некоторую их правку/доработку, но и свои квесты.
    -Каждая локация новая, если прикинуть по карте самих диздоков 2010 года, мы в западной части зоны, первый раз гулять по локациям - большое удовольствие, в дальнейшем - большая боль.
    -Тайники, тут скажу что они есть и все.
    -Создание своей группировки это самый главный плюс в моде, ибо я нигде еще не видел такого; Но это недоработанная песочница, аля - принеси мне айтем, дам денег и наоборот.
    -Присутствие медиков, техников и торговцев на всех базах - спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    По началу казалось, что данный проект действительно заинтересует своим сюжетом, персонажами, да и в целом, атмосферой, но, только перешёл я на третью локацию, выполнил несколько квестов, и тут началось...

    Очень много беготни, от одного персонажа к другому, бывает из-за мелких пустяков, то передай, это сообщи. Из-за таких моментов мод начинал докучать и становился просто унылым и скучным.
    Дополнительные квесты лучше и интересней чем главный сюжет.
    Порадовало, что ГГ по сюжету создаёт свою группировку, но по факту, вам дают отдельную локацию со сталкерами, у которых есть несколько квестов для своей группировки. Создали вы, допустим, группировку, выполнини все квесты, а дальше то что?
    НЕ повоюешь с ними, ничего не сделаешь. Да и сталкеров вы других не можете приглашать в свой клан(хотя, изначально, я думал, что так будет выглядеть сея задумка).
    Стреляться за весь мод вы будете не так много, не совсем понятно, зачем столько второстепенных квестов, ибо денег становится много, а куда девать - непонятно.
    Так же, можно пользоваться услугами проводников. И вот тут встаёт интересная дилемма: либо вам нужно самому бегать по локациям от точки А до точки Б, не потратив ни рубля, либо платите 2000р. и вас переведут в указанное место(к сожаление, у каждого проводника доступно только одно место, исключением служит один персонаж).

    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Новые локации
    + Небольшой оружейный пак
    + Небольшие тайники
    Минусы:
    – Много беготни
    – Непродуманность сюжета (Пошёл в аномалию, нашёл артефакт, продал его, а потом оказалось, что этот арт нужен был по сюжету. Выброс так или иначе не восстановил его мне. Пришлось пользоваться Повелителем Зоны). Поэтому, если вы найдёте какой-нибудь арт - сразу не продавайте.
    – Содержание локаций (одинаковый ландшафт и дизайн почти у всех новых локаций на поверхности, которые разбавляются кусками зданий и сооружений из оригинальных местностей)
    – Не умелое использование ключевых персонажей из вселенной (тот же Дегтярёв. Почему он бандит?)
    – Заселённость локаций (некоторые еле-как заполнены, локации с вражескими персонажами - это вообще убогая тактика - посадить всех в кучу и ждать когда ГГ подойдёт к той куче)
    – Тупые НПС
    – Вылет на динамическом разрешении (3 локация по сюжета может проходится только на статическом разрешении, из-за этого вам либо нужно каждый раз переключать вид разрешения, чтобы сталкер более-менее имел красивый вид, либо проходить всё на статике(что я впрочем и рекомендую), ибо большинство квестов заточены на беготню как раз включая ту самую третью локацию.

    Нейтральный факторы:
    = Стоимость перехода на другие локации

    Итог: любите новый и не очень интересный сюжет и кучу беготни - качайте.

    Надеюсь, автор понял свои ошибки, учёл все минусы и плюсы мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mazdaevec

      

    Опять беготня. Чисто беготня. Да ладно бы локации населены были более-менее, но тупо несёшься по голому полю, чтобы потом нестись назад. Играл минут 20. Не выдержал. Автор, если собрался модолепить - поинтересуйся предыдущими модами или хотя бы узнай о предпочтениях....Хотел реализма накрутить? Накрутил! Километров на 50....Чушь. Плюс количества локаций полностью убивается беготнёй по этим же локациям. Дальше второй я не ходил, но если представить, что на каждой надо будет так носится, как электровеник - зачем терять время?! Автор убил своё время, а теперь хочет убить наше? Нет, спасибо!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stallex

      

    Мод на троечку. Сыроват, но всё же это первый мод от этого автора.
    Новые локации сделанные с нуля это хорошо и плохо одновременно ибо почти все эти локации пустые, но всё же интересно по ним побегать, а бегать здесь нужно будет весь мод с одного края карты. Баги тоже есть, но вылетов не было. Мод стабильный это очень хорошо. Правда несколько странный сюжет немного разочаровал. Куча однотипных побочных квестов на поиск артов и собирание бабок за информацию о чём либо. Скачать поиграть можно, проходится быстро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RafaelKing

      

    Ну и отзывы,и за таких отзывов ap-pro стал рассадником негатива,мод хороший,сюжет хоть и не идеал,но на 4 пойдёт. Есть возможность сделать свою группировку и развивать её,разве не круто? Да и разраб на форуме писал что это его ПЕРВЫЙ МОД. ПЕРВЫЙ,КАРЛ! Раз вы такие умные делайте сами "идеальный мод". Мы же только языком молоть умеем,а делать мы не хотим. Ap-pro рассадник *****. Беготня... Разраб в след патче добавил проводников,так на будущее. Локации сделаны хорошо,да хоть и не идеальные,есть огрехи в виде их не продуманности,можно было больше аномалий расставить,сделать какие-то необязательные квесты по типу,встретил сталкера а у него пропало оружие и он просит его найти (ну это пример). Ещё раз убедился что на ap-pro клоуны...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Вояка

      

    Просто жесть... 5 раз выходил из игры и хотел удалить, но каждый раз заставлял себя всё-таки пройти этот мод.. Но в итоге так и не прошел, снова вышел спустя 30 минут беготни. Бежать 3 часа игрового времени, чтобы просто тебе сказали: "Теперь беги обратно.." - это просто огооонь! Выполняя почти каждые квесты, я просто держал кнопку "W" и лазил в телефоне! Аномалий, кроме как обозначенных в КПК вообще нет, можно бежать, не глядя в монитор. Сначала прохождения всё норм, квесты разные и все разнообразные, но потом... все и так поняли, что потом. Проводники бесполезные! Почему нельзя было дать выбор, куда тебя отправить?! После третьего часа игры у меня закружилась голова от бега, можно сказать даже укачало!
    И воооот настал момент, когда нужно уничтожить конвой! Даааа! Думал: "Вот щас то я смогу потратить хотя бы 1 патрон из своего калаша!" Но и тут не пришлось, потому что по квесту тебе достается всего 1 враг и то его сожрали СОБАКИ и КАБАНЫ!!!!! И опять я заставил себя продолжить! А что, а вдруг? И снова бежать, бежать, бежать, бежааааааать!!! Короче вырубил опять игру, зрачки не выдержали уже, и кнопку "W" стало жалко...
    В общем, мод пока так и не удалил, может в другой день снова заставлю себя его пройти...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Soap_2000

      

    Лучше сделать меньше......но качественно.
    Я еще мод не прошел, да и вряд-ли буду, ведь посмотрел прохождение на YouTube, но могу оставить свой отзыв.
    Начну с плюсов:
    - много квестов;
    - и локации тоже много;
    ...
    Как по мне, плюсов больше я не нашел. Но минусы значительно перевешивают плюсы:
    - на локациях мало растительности, наполнение так себе, например вагоны откуда-то, хотя рядом ни намека на железную дорогу.
    - "дыры" в сюжете. В начале мода Аист говорит, что Угрюмого вытащили из плена сталкеры. Ну как вытащили, они прихватили его. А еще задание с проводником. Я так не понял, зачем он был нужен, если Угрюмый без проблем добрался до лагеря Волка, а этот проводник был нужен, чтобы попасть в этот самый лагерь. Есть еще некоторые "дырки", я уже и не помню.
    - мутантов мало на локациях.
    - не чувствуется, что Угрюмый лидер группировки. НеПиСи дают ему задания, которые они сами и должны делать! А Угрюмый как лидер если и должен что-то делать, то отдавать указания свои подчиненным.
    - НеПиСи кучно сидят и тупят, особенно монолитовцы, которым вообще по одному месту, что рядом происходит. Видно, "Выжегатель" полностью выжег их разум. Хы...(это я уже смотрел на YouTube, ибо дальше неохота проходить).
    - край локации видно, ето плоха, да.
    Можно еще выделить минусы этого мода, и, челюсть даю, что их будет еще куча. Ставлю твердую тройку, так как этот мод разрабатывал в модмейкер одиночка и впервой. Впервые всегда трудно, я сам делаю мод в одиночку и это трудно. А тут даже локации самодельные.
    Судя по финалу нас ждет продолжение, надеюсь, что таких косяков будет меньше, а их будет меньше. А так...
    Ну, удачной охоты, сталкер!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SERGEYIQ

      

    Первый раз?
    Не понял название модификации. Какое солнце? Причём тут это?
    Плюсы:
    + Много локаций(Плюсы локаций закончены)
    + Количество квестов
    + Своя группировка.
    Всё? Всё! Серьёзно. Из этих плюсов вытекает много минусов:
    - Пустые локации! Можно было все места приблизить друг к другу. И это бы решило сразу две проблемы: Беготня и пустота.
    - Слишком резкие обрывы локаций.
    - Скучные доп. квесты. Когда волк попросил найти виновного, я думал, что сейчас будет интересное расследование, но нет, мы просто опросили двух человек и всё.
    - Сюжет. Слишком простой и скучный.
    - ИИ. Кто его тестировал? Дугу я прошёл без единого выстрела. Просто спокойно пройдя мимо монолитовцев.
    - Расстановка НПС. При первом рейде наймов все стоят в одной комнате.
    - Финал. Просто обрыв. С ссылкой на продолжение. Можно было больше заинтриговать.
    - Ну, конечно, беготня! Это просто невозможно. Проводники бесполезны! Они водят куда угодно, кроме того куда тебе нужно.
    Этот список можно продолжать ещё долго.
    Первый раз.
    Не поставил 2 из-за того, что это первое творение автора. Для первого мода - крепкая тройка. Буду с нетерпением ждать нового мода автора!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DART

      

    Начало мода незамысловатое, но впринцыпе обычно и интересно. Основная сюжетная линия побольшей части не так интересна, куда интереснее новые побочные задания. что касаеться локаций, то первые 3 локации неплохо сделаны, имеються аномалии с артефактами, но мало монстров, лагеря сталкеров посреди леса, все классно, но начиная с локации где свобода обитает, локации становяться какиме то не продумаными и обрезаными, но впринцыпе учитывая что это делал один разработчик то сойдет ) Но к сожалению после середины сюжета, начинаеться ужас, беготня, беготня и еще раз беготня, сколько модов переиграл но такого еще не видел, сейчас пофиксили добавили проводников, но все равно по факту такое растягивание сюжета таким образом это огромный минус. В целом видно что разработчик может и умеет, не мне советовать но лучше на будущему разработчику из 11 локациий собрать бы 3 - 4 проработаных более детальных, ну а кветы делать получаеться, вообщем есть куда расти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Хоть и первый мод, а вышел так себе. Название крутое, но в чём его прикол я не вкатил.
    Что зашло господину белому коту:
    + Сам факт того, что разраб не поленился и запилил 10 локаций, пусть и не самого лучшего качества.
    + Стабильность. Есть некоторые баги, была пара вылетов, но норм.
    На этом плюсы, увы, закончились. Сразу к плохому.
    Что не зашло господину белому коту:
    - Сюжет. Он очень странный, как в Белом Отряде. Зону захватил некий наёмник-шизофреник Маркус. Пока он не захапал себе всё, что осталось, тебе нужно помешать ему, если сможешь. Плюс собираем какие-то доки, всё в традициях бегомодов. Крч, минус.
    - Баланс. Последний нормальный баланс я видел в "Камне Преткновения", который вышел полгода назад, но тут он тоже поломанный. Всё из оригинала, ничего не прикручено, однако благодаря второстепенным бегоквестам через 1-2 часа игры я уже ходил в бронированной снаряге, как думгай из Дума 2016 года.
    - Локации. Второй по величине минус игры, подкрепляющий самый крупный - локи. Их много, но все они представляют собой пустыню из майнкрафта. Ничерта нет, пара деревьев на километр и, мб, одно здание. Всё. На карте они отмечены также отвратительно, сорян, что докапываюсь.
    - И, наконец, главный минус мода. То, в чём данный мод может побаттлиться с самим Зимним Путём! Барабанная дробь, беготня. Когда-то зимой 2018 года я думал, что ни в одном моде не будет столько беготни, как в ЗиПе. Увы, но я ошибался. Тупо носишься туда-сюда, как на фронте. Дополнительные квесты - отдельная песня. "Угрюмый, сходи-ка туда, через 9000 лок и принеси мне во-он ту флешечку, которая, мб, где-то там в текстурках застряла, я тебе 25 касарей" — типичный доп. квест мода.
    Итог: На данный момент играть в сие произведение искусства я не рекомендую. Я уж было хотел полностью вылить весь понос на этот мод и поставить оценку "1", но вспомнив, что это первое творение разраба, я сжалился. Крч, учти свои ошибки и не будь, как авторы Времени Альянса. Успехов тебе)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

      

    Первая модификация от данного автора. Название, довольно, оригинальное. Но где же эта оригинальность в моде?

    - Сюжет. Ну прям очень слабый и скучный. Мы собираем какие-то документы, модули памяти. Для чего? Зачем? Посылают за заблудившимся в лесу одним наемником, как он там оказался? Что он там делал? Почему его не могли обыскать люди Волка? 1/5.

    - Геймплей. Ох. До этого всегда думал, что никогда не буду бегать так, как в Время Альянса 3. Я ошибался. Этот "шедевр" превзошел всех и вся по количеству пройденных ГГ шагов в минуту. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Просто бегаешь туда-сюда, туда-сюда. Имеешь прокаченный комбез и ствол спустя полтора часа игры. Только вот зачем они? Кому? Вся игра - беготня через две локации и обратно. Наводки на второстепенные квесты ну прям никакие. О-о-очень скучно, не затягивает, нет. 0/5.

    - Баланс, экономика. Все взято из оригинального Зова Припяти, поэтому, повторяюсь, прокаченный Шторм и Севу получил через полтора часа игры(с учетом продажи артов). 4/5.

    - Игровой мир. Почему нельзя было сделать одну, одновременно большую(для размаха сюжета, базам группировкам надо же размещаться дальше друг от друга) и одновременно тесную локацию, чтобы было меньше беготни. Но каждый, скотина, квест - это беготня через тридевять земель. Сами же локации вовсе не реалистичные. Пустые, откуда-то там здания прямиком из Припяти, откуда? Все локи пустые, очень большие, БЕЗ АНОМАЛИЙ(кроме полей, где арты спавнятся). Все монстры спавнятся только в одной точке. А какой умник придумывал такие переходы?? Тебя спавнят после перехода прям лицом к нему, с непривычки шагнешь шажок вперед - бах, тебя грузит уже на другую локацию(предупреждения о переходе нет). 1/5.

    - Стабильность. Не засчитался второстепенный квест с едой для МБ Долга, словил один вылет после загрузки локаций. 4/5.

    Итог: забросил мод после очередного раза, когда меня отправили через две локации доложить о выполненном задании по основному сюжету. Очень скучно и неинтересно. Первый блин комом, как говорится. Общая оценка: 2/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopSecret

      

    мод пройден несколько раз и скажу по с равнению с мини-модом Сын свинопас( sins of the past пролог) это просто шедевр.

    10 локаций сделанный разрабом в 1 лицо, против одной локи от команды сына свинопаса ( мини мод)

    да локации не идеальны,разработчик так и сказал что пока что он учиться и пробует что то создавать, тем более это его первый мод и как для первого мода который делал 1 человек это просто шикарно.

    тем более разраб сказал что доделает локи , заселит их - так как сейчас очень мало заселенных мест, так сказать сделает косметический ремонт)

    оружейка в этом моде в 1000 раз лучше и приятнее чем в сыне свинопасе в котором угловые кривые прицелы как будто их рисовал алкаш с бадуна.

    сюжет не так чтобы вау но и не говно, задумка супер, да и нет клише аля я ищу арт для сестры или пропавшую дочь или я потерял память так как дурочек совсем.

    так же автор сказал что будет продолжение данной модификации.

    модификация оч стабильная а загрузки между локациями секундные - играл на статике вылетов не было ( за 4 часа был 1 вылет по памяти ) . так же прошел саму релизную версию мода и был баг с уборщиком трупов по квесту ёрика - что уже решено в патче.

    разработчик не чсв и общается с комьюнити, все баги и советы воспринимает нормально а не как чмо разработчик из других модов....

    ставлю 4 балла, но +1 балл так как сыну свинопасса опять накрутили рейтинг ( это говно уже 3.4 писес за что там 3.4 - за конценую не атмосферную озвучку за миллион багов и 1 локу, за дурочка который поехавший)

    сын свинопаса пролог по сравнению с этим модом просто грязь под ногтями.

    надеюсь я не обидел нежные умы и да я знаю что я сравнил этот мод с сыном свинопаса пролог, так как эти моды вышли почти одновременно . и я считаю что справедливее будет если этот мод будет иметь более высокий рейтинг по сравнению с тем ****** что я играл 26 января

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3BEP6

      

    Заинтересовали скриншоты которые выложил автор. Я довольно редко на них попадаюсь, но тут.. Увы.. Я был расстроен. Карт хоть и много, но от них толку никакого. Интереса прям такого не было, стараний особо я не увидел. Куски квадрата (за которых вроде можно выпасть, не пробовал еще) Все банально, сюжет ? Дааа.. Ээ.. Не ощутил его, я бегал просто изучал мир (который толком не забит интересными плюхами) упора в сюжете я не заметил. Логика персонажей ? Да тут как - то тоже не все. Графику оценить нельзя, оружейный пак.. Да комон, как по мне STCop уже роднее ванильных стал, за них оценку уже не ставлю.

    Автору могу посоветовать одно, лучше взять локацию из оригинала какую - то, можно даже ХОРОШЕНЬКО так переделать, добавить какие - то новые места ( если горит желание добавить свое что - то ) Уникальных НПС, настроить логику. По мне так было бы лучше.

    Без какого либо хейта все выше написанное. Так - же хочу пожелать Автору изучения своих ошибок, больше труда в следующих его работах.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв