Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    67dan

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Довольно долго не писал отзывы, но тут грех не сделать этого. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Ап-про. Вы не только создали превосходный мод, но и довели 7-и летнюю работу, что даже важнее, как по мне. Она не идеальна, но играл всю неделю с удовольствием и ждал конца работой с мыслью, что дальше ждет Топора. и не только.
    За всё время, был лишь один вылет, не критический, что говорит о хорошей производительности, но правда в Новошепиллечах падал фпс, но терпимо.
    Так же, есть ощущение, что будто некоторые квесты не доделы: Карвалол говорил, что может даст заказы на арты, но так и не дал. Кроме того, когда получил ПДА Таченко, его так никому и нельзя отдать (возможно планировалось Воронину, но доступ к нему так и не получил). Сюжет очень заворожил, но будто всё равно что-то от спасения мира всё равно присутствовало в сюжете, особенно в концовке, но это уже такое - надо же хоть к чему-то придраться?
    Сюжет. отличный , просто топ. я играл и не мог оторваться от него даже в 3-4 ночи, хоть утром на 9 на работу. Есть все равно шороховатости в нем, но одно целое - очень хорошо. Отдельное очень понравилось , что было в темное долине, в Шлюзе с-6, янтарь.
    атмосфера. очень тонко удержан баланс между разумностью происходящего и мистикой. По мистике так и вовсе один из лучших модов, так как очень близко к самому понятию "Зоны" как живого организма.
    оружейка и графика. ну ганслингер прекрасен, но и так же заставляет грустить - потенциал у проекта невероятно большой и очень жаль, что пока не до продолжения разработки его. Тем не менее, обзор не на ганс. Оружейка отлично вписалась в мод, все возможные виды очень хорошо балансируют по мере прохождения (не найдешь винторез на кордоне). Графика тоже отлично. теплые, летние тона зону делали по своему прекрасной и тем обманчивой.
    Отдельно хочется сказать про драматический аспект. смерть одного из ГГ прям заставило грустить какое-то время, ведь столько вместе пройдено
    Еще раз спасибо за мод. и Теперь надейтесь, что никто не захочет продолжения и смерти Термита)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PSIHODELIC

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Всем привет, делюсь своим мнением о моде. Прошёл несколько раз. Так же играл некоторое время после прохождение до 5 главы, причину поймёт тот кто играл. На счёт сюжета, графики и атмосферы ставлю общую оценку 9\10. Геймплей 8.5\10 (причина только в отсутствии возможности играть дальше после сюжета, именно поэтому загрузил 5 главу и играл там). К сожалению после прохождения, другие моды начали казаться намного слабее чем были до прохождения этой модификации. За исключением лишь нескольких. Надеюсь что разработчики сделают ещё пару Сверх ХОРОШИХ концовок, возможность играть дальше, больше побочных квестов, и таких же классных локаций. Так же, несмотря на то что сюжет был закончен, и продолжение как бы не предусмотренно. Хотелось бы увидеть всё таки как

    СПОЙЛЕР

    второй главный герой найдёт злодея, и сделать он может это как раз таки на новых локациях)

    Мод понравился, но его продолжительность можно было бы растянуть доп. квестами.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Узя:)

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Этот мод можно считать отдельной игрой,по-моему мнению.Атмосфера присутствует особая,какая-то тёплая,нерасторопная,интригующая и мистическая.Сюжет классный и интересный,к тому же побочные квесты тоже не подкачали.Присутствует много кастсцен,что не может не радовать.Новый интерфейс сначала был непривычен,привыкнув, он оказался очень удобным,особенно сортировка.Хочу отметить ещё личный ящик,прикольная и не менее удобная задумка,но думаю, было бы уместно ввести ему ограничение вместимости.Баланс экономики и сложности порадовал,прошёл на сложности сталкер,без сложностей,но и не на раслобоне,как и хотел в целом,внимательность и осторожность всегда присутствовала.

    Мод очень впечатлил,прошёл за пару дней беспрерывного геймплея(очень сильно он меня затянул).Всем советую ознакомится,кто обращает внимание на сюжет и детали.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Optimewr

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Приветствую сталкеры! Поделюсь своими впечатлениями.

    Мод сумел влететь стрелой ностальгии прямо в моё сердце! Прекрасная атмосфера, графика подтянута до уровня, когда ты особо не паришься из за квадратных голов или вырвиглазной темени днём, ты просто наслаждаешься игрой! Сюжет не вызывает приступов кринжа как от всего последнего выходящего в игромире, есть некоторые условности, но ты прям чувствуешь, что авторы пытались выжать из ситуации/движка/другого млн обстоятельств максимум - и у них это получилось. Особенно понравилась глава с Янтарём, такой мрачноты и саспенса нагнали! Кайф! 

    Отдельное спасибо человекам которые решили сделать игру сложной, ввиду массового оказуаливания мозгов и малым количеством вызовов в игромире, с большим наслаждением отхватываешь от толпы бродячих псин или военных пару маслин отправляясь к чекпойнту, зато вкус побед слаще!

    ОДНАКО: хотелось бы тут дать обратную связь для следующих патчей: из за возросшей сложности ГГ не живёт даже нескольких секунд под пулями и это хорошо! НО не когда кат сцена тебя выбросила прям под дула тройки врагов. Ты физически не успеваешь свалить за укрытие, буквально секунда после конца кат сцены и ты труп :u1F605:. Это слегка выдёргивает из повествования, заставляя делать 15 загрузок от 15 смертей за минуту. Чудом мансуешь прыжками, что бы хоть 1 ХП остался до укрытия (если повезёт).

    Выражаю огромную признательность команде разработчиков, ребята проделали титаническую работу, спасибо огромное за то, что дали снова погрузиться в мрачный, суровый, полный смерти и аномалий, но такой притягательный, как костёр с гитарой в ночной тьме на кордоне, мир зоны отчуждения...

    P/S Новичкам советую сделать себе небольшой бэк граунд в виде прочтения книжки по вселенной, любой, отдельные выделять не буду, сами разберётесь :)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KUUGEE

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Тру сталкер который и в Припяти не побывал...

    И так, подводя итог пройденной модификации, выводы просятся весьма и весьма спорные... Отмечу некоторые моменты которые сильно примелькались при прохождении.

    Ходьба как определённый вид издевательства

    Локации огромные, красивые, всё зелёное, переливается на солнце отбрасывая мягкую тень на оружие игрока... и в 90% случаев это всё чем вам приходится наслаждаться при перемещении по локациям. Долго, очень долго... Из одной стороны в другую раз по 5 на одной локации по принципу принеси - подай. И это душит, очень сильно душит. И при этом возникает уйма вопросов о целесообразности подобных СЮЖЕТНЫХ точек "прогресса", но об этом чуть ниже. Подними разрабы скорость ходьбы хотя бы на процентов 10-15 уже было бы не так утомительно наворачивать круги по локациям. По наличию сталкеров на локациях - не понятно, то они есть, сидят у костров, проходят мимо, то на локации нет вообще никого кроме тех что сидят на базе. Про спавн мобов - апплодирую. Стаи из 15 кабанов\собак\псевдоплотей позабавили) Электрокровосос вообще как определённый вид прекрасного. Но при таком количестве монстров на спавне... Обычных бродячих просто нет. Дальше спавна они не уходят и не перемещаются и не "мигрируют" (за 50 часов игры замечено не было). Потому локации кажутся ну крайне пустыми, точек интереса между квестовыми пунктами А и Б просто нет.

    Интерфейс от АААфигенной игры

    Здесь разработчики получают свои лавры. Звуки интерфейса оформление иконок, карта, список заданий - всё отлично оформлено и не создает и малейшего намёка на то что я бы не смог бы в нём разобраться.

    Оружие, броня, модификации

    Не знаю что за модпак на стволы, но выглядит классно, к балансу конечно вопросы есть, особенно к дробовиками (сайга с модами обсалютная имба), в целом оружие плюется патронами каждая по своему и довольно приятно. По поводу получения оружия в игре... Процитирую Олега Тинькова: "Сомнительно, ну окэй". Получить всё оружие и броню за время прохождения я не смог, да и не нужно как то было. Много с чем побегал, много чего протестировал, но возникает вопрос, а нужно ли что то менять? Основной вид патронов который можно найти в избытке\достатке - для калаша, и дробовика. Их мы получаем почти в самом начале игры, и вплоть до конца можно отвешивать направо и налево не меняя на другие, но лишь немного модифицировав. Нормальный броник получить тоже не составило труда. Попав на свалку нашел контрабандиста который за 50к (вроде) подогнал мне предтоповую бронь. Отсюда вытекает вопрос баланса. То он гига сложен, то до невозможного лёгкий. Спорный момент.

    Сюжет (возможны спойлеры, читать осторожно)

    Ну... Что он есть... Что его нет. Но ребята молодцы. Работа проделана огромная. За мод мы не платим денег, потому тут спроса нет и не должно быть. Но комментарии будут. Основная претензия (точнее две) к тому что прохождение искусственно затянуто беготнёй и слита наглухо концовка... Что с Топором, что с Ковалем. Но, последняя миссия с зачисткой... Моё увжение, оформление, саунд, вайб калл оф дути (да, почему то даже он заглянул) я реально играл как будто бы в другую часть сталкера, но........ Ребят ну ёлы палы, так слить... В голове рисовалось так, узнав что замыслил профессор, Коваль исходя из своих героических побуждений и во имя спасения мира и всего человечества идёт по коридорам, всё в тревоге, пробирается сквозь толпы врагов, спускается вглубь комплекса а там огромное пространство по типу как купол в проходе под припятью.  А там стоят еще колбы с гавриками для второго этапа экспериментов, профэссор активирует этих бедолаг в попытке слинять и снять с хвоста Коваля, на тебя начинают бежать толпы зобированных, при этом идёт отсчет о подкреплении через телепорт, идёт перестрелка минут на 10, чудом пробившись через эту толпу настаёт босфайт с неким "объектом №ГИГ4Ч4Д" которого реально долго бы пришлось кошмарить, и тут Коваль чудом выжив ,потратив почти все патроны, аптечки и ушатав броню отключает портативную пси установку и ловит радиосигнал от бойцов и узнаёт что помер его техник... И так наш герой в порыве ярости отрекается от всех своих званий, чхает полностью на приказ, берёт ситуацию за хобот и выискивает главного злодея с докторишкой (вот честно, даже имя не запомнил на столько проходной сюжет) и наваливает им по самое небалуйся, со всеми вытекающими диалогами, после чего разрушает окончательно комплекс уничтожая мозг пси установки вызывая цепную реакцию в системе что приводит к взрыву.  Можно же было развернуться ребят? А мы получили прикладом по голове... в 8 или девятый раз за игру... Либо просто ... ну ничего по сути. Никакой морали, никаких выводов. Потому сюжет и проходной. Нет четкого понимания мотивации к действиям, ярких моментов за которые можно зацепиться, и их можно было сделать исходя из увиденного и исходя из того какую работу проделали разрабы. Зачем топору надо было на кордон? Окей, сходил, дальше что? Есть мечта побывать на ЧАЭС, но сюжет нас как то к этому толкает? - Нет. Есть ли обоснованная мотивация гг туда добраться? Тоже нет. Для чего Коваль находясь на службе хотел так разобраться в ситуации? Ради приказа? И так везде. Вся картина ломается когда задаёшь вопрос "зачем"?

    Подводя итоги

    При всём том негативе (по большей части) что выше описан - мод однозначно заслуживает внимания. Да с оговорками, да местами со спорными моментами, но заслуживает. Пожалел ли я потраченные 50 часов жизни на прохождение? - Однозначно нет. Было интересно. Ребята проделали по истине титаническую работу за что им честь и хвала. Думается если добавят быстрое перемещение то перепройду еще раз обязательно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Linko

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    классный мод, было очень интересно проходить миссии и побочки хорошо сделаны по ходу действий в основной линии задач. прошел два раза. в первый раз все по основной ветке, старался быть аккуратным и делал правильные хорошие выборы, потом все сначала и уже экспериментировал, подробно изучал все дырки на всех картах и по ходу игры немного меняются эти "дырки" и образуются новые трупы например с которых можно что то новое и\или уникальное снять. 

    нашел баг\фичу - если на одном костюме поставить артефакт в слот, потом поменять на другой костюм в котором нет слотов то артефакт остается активным и не падает в рюкзак. так же нашел глюк, когда лазишь по каким то катакомбам по заданию бандита (там еще он двух помощников своих дает но они после перестрелки с монстрами сливаются) там нашел зеленый комбез ученого в одном нычке и его если надеть то игра вылетает, а если его надеть уже на базе ну или когда выходишь с локации катакомб (вроде это какая то лаборатория), то комбез нормально меняется без вылета.

    - в первый раз и последующие играл на версии 1.4 предыдущие версии не пробовал играть, узнал об игре недавно вообще. играю как любитель))

    спасибо всем разработчикам за игрулю!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    May

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    А из-за леса, из-за гор показал мужик топор,
    Но не просто показал — его к плоти привязал!

    Что могу сказать по модификации, не ждал от неё ничего, и потому понравилось. Квесты отличные, все прошёл, эмбиент в игре годный, музыка в баре напоминала эмбиент из игры Borderlands, картинка сочная, красивая, даже на минимальных настройках игралась хорошо. Переделанные локации понравилось, наполнение в здания моё уважение. В игре только не хватали быстрое перемещение, а то бегать туда-сюда заматывает, да и сухая концовка. Персонажи Топор и Журавлёв отличные, Топор это ребёнок, для него получить классную броню и пушку это уже успех. А вот Журавлёв по взрослее, военный, командир отряда, всё делает взвешено. Так что модификации True Stalker 8 баллов, не зря потраченное время. :u1F609:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mZ2CO1U

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    прошёл мод (последней доступной на этот момент версии, 1.4) с большим интересом, давно меня какая-либо игра так не затягивала
    в игре приятно проводить время, отлично переработан интерфейс, графика приятная глазу, выглядит сильно лучше чем оригинальные игры, сюжет интересный, квесты поставлены классно, хорошо озвучено, в общем много труда вложено и результат радует)
    атмосфера отличная, ощущение тёплого лета на кордоне просто песня, а такого напряжения как во время прохождения янтаря я во время игры давно не испытывал, моё уважение создателям)

    жаль возможность задонатить только на карту, я страной не вышел и денег закинуть не могу) но с радостью бы это сделал


    есть конечно некоторые недоработки, но на играбельность для меня повлияло слабо)
    пара багов с которыми столкнулся:

    1. если одеть комбез с большим количеством слотов и забить их артефактами а потом одеть комбез с меньшим количеством слотов то арты не снимутся, а при попытке взаимодействия с слотами игра зависнет. чистую зп не проверял, не установлена да и сейвов нету, в чн при переодевании костюма все арты пермещаются в инвентарь и такой проблемы нет
    2. была проблема с квестом на слежку за учёными, меня сразу палили военные и срабатывало "принять решение". после нескольких сейвлоадов наконец я этот этап прошёл но оказывается военные всё равно меня срисовали и остались на том месте, учёные пришли к аномалии одни и катсцена не начиналась, не понимал что мне делать пока не посмотрел на ютубе как это должно быть, переиграл - всё стало нормально
    3. если после королевской битвы термита угостить свинцом и идти к наёмникам соло, то наёмники гг игнорируют пока не начнёшь по ним стрелять, и бой ведёт только тот в кого прилетело, наёмник стоящий рядом но которого не задели продолжает игнорировать гг, если идти вместе с термитом то все наёмники включаются в бой как ожидается
    4. странные хитбоксы или система урона у светильников, я не могу из ружья или автомата разбить лампочку
      уже было думал что источники света в принципе нельзя разбить и потушить а оказалось что они отлично бьются гранатами

    не баги, но то что хотелось бы улучшить:

    1. екшон сразу после катсцен и диалогов, бинты барвинок и военные аптечки на быстрых слотах строго обязательны, иначе после диалога в тебя тут же начинают стрелять в упор и превращают в решето
    2. бандиты в кожанных куртках без фонарей и пнв отлично видят гг в полной темноте, через густые кусты
    3. квест хрома просто очень тяжело выполнить если пытаться поговорить с коброй, у меня наверное попыток 10 ушло чтобы его не убить и не помереть самому
    4. прокачка оружия сделана несколько не интуитивно, не всегда понятно какие улучшения совместимы а какие взаимоисключающие, переделать бы дизайн этого меню и было бы отлично
    5. оружие, так, мелкая придирка. почему 99% стволов под 5.54 это L85, ну где разнообразие ёмаё (калаш 101 не считается), почему под 5.45 есть целый вагон калашей абакан и гроза а под 5.54 из западных пушек только L85 и встречающихся пару раз за игру sig 550 который взять в руки можно аж после прохождения тёмной долины? хоть бы у контрабандиста сделали асортимент, а то он из штурмовых винтовок только калаши и абаканы продаёт
      и где взять снайперские патроны на сву или свд? ни один торгаш не продаёт, заиметь их можно только убив двух снайперов за игру и разрядив их пушки и в тайнике стрелка, ВСЁ! а я так хотел пофаниться бегая с прокачанной на отдачу и скорость перезарядки сву с колиматором, типа мощная штурмовая винтовка без стрельбы очередями

    =============дальше сюжетный спойлер, я предупредил!==============

    не понятна мотивация главгада по отношению к гг. объясняется это угрозой проекту, но каким образом? если они собирались штамповать товар на продажу то им ударник труда вроде гг был нужен, тем более что на горизонте не было предпосылок что он создаст проблемы. если это таки штучный товар с последующей ликвидацией исполнителя чтобы никто не отследил кто как и откуда - то более палевного способа вычистить следы не было
    в общем выглядит будто главгад сам проблему придумал и сам героически решил
    но то такое, может позже этот момент осветят
    вопрос к происходящему на янтаре, в самой игре упоминается что установка кайманова уничтожена и это типа хз, возможно наведённое поле, перезапуск охлаждения снимает поле и позволяет там лазить. внимание вопрос, что там охлаждается если установка уничтожена?) в общем дырка в логике налицо, создатели её тоже видели но видимо как-то более логично обыграть не получилось. ладно, бывает) 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanisdelta

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Это отличный, хорошо сделанный мод с новым, но линейным сюжетом.

    Вам придется поиграть за обычного сталкера, пройти с ним много интересных квестов, побегать по знакомым но переделанным локациям, побывать в разных не простых ситуациях. Мое прохождение заняло несколько десятков часов.

    Технически мод сделан хорошо, из минусов можно перечислить не работающую экономику в игре, если начать пылесосить все арты в игре и копить патроны и стволы с трупов, которые выпадают щедро с нпс. 

    Есть сюжетные "приемы" которые стали клише в модах про Сталкер: когда главный персонаж попадает в плен. Это уже надоело.

    Есть моменты в сюжете, уже ближе к концу игры, которые не всем понравятся.

    Название мода и его сюжет как будто не совсем подходят друг другу, но такое виденье авторов.

    Мод рекомендую, на него не жалко потратить время (я к примеру, поддержал ещё и рублем разработчиков)

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KoL0bokk

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Всю жизнь я считал, что краткость -  сестра таланта. Но не в этом случае. После прохождения True Stalker невозможно написать отзыв в трёх словах.

    Свой отзыв я условно разделю на несколько частей, каждая из которых будет затрагивать определённый аспект мода:

    1. Меню, настройки и загрузочный экран

    2. Интерфейс(в т.ч инвентарь, карта и прочее)

    3. Графика

    4. Основной сюжет

    5. Дополнительные задания

    6. Персонажи

    7. Игровой мир

    8. Оружие и броня

    9. Экономика

    10. Пасхалки, отсылки и прочие радости

    11. Вердикт

    Итак, начнём.

    1. При первом запуске(Мод желательно запускать от имени администратора, чтобы избежать проблем с сохранением настроек и игрового процесса) мод встречает нас красивой страницей меню, довольно простой, лишённой ненужных деталей. Набор настроек стандартный для всех сталкерских модов, однако очень порадовал дизайн. При начале новой игры мы видим приятный для глаза загрузочный экран и краткое описание текущей главы(на разных локациях загрузочные экраны отличаются). Всё выше сказанное намекает на то, что и в следующем пункте у мода всё будет неплохо.

    2. Теперь рассмотрим интерфейс. Здесь тоже есть о чём поговорить. Что можно ждать от интерфейса и дизайна инвентаря в моде? "Ну, что-то из оригинальной трилогии, может быть, немного переработанное(по сути, те же яйца, только в профиль)" - скажут люди в 90% случаев. Здесь же авторы решили полностью переработать весь дизайн. Мини-карта, полоски здоровья и выносливости, панель быстрого доступа и пояс артефактов выглядят хорошо. ПДА заслуживает отдельного пункта, но я, пожалуй, оставлю его здесь. Дизайн его выполнен в том же стиле, что и главное меню с настройками. В пда доступны 4 раздела: Задания, Инвентарь, Карта и Путеводитель. О разделе "Задания" вряд ли можно что-либо сказать, поэтому рассмотрим остальные три. ИНВЕНТАРЬ. Сказать, что авторы мода сильно постарались = ничего не сказать. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но качество работы вопросов не вызовет ни у кого. Здесь есть всё, что нужно: основные характеристики, пояс артефактов, ячейки оружия и брони, ячейки для предметов. Можно даже главного героя покрутить, да-да. КАРТА. Первое, на что стоит обратить внимание, - это доступ к просмотру карт локаций. Он открывается по мере их посещения. На самой карте доступно большое количество значков, при этом она не выглядит перегруженной. В целом, красиво. ПУТЕВОДИТЕЛЬ. Здесь находятся записи, описания локаций, оружия и прочие радости, о них много не скажешь. Но Бестиарий - моё почтение. Оказывается, повертеть можно не только главного героя, но и каждое порождение Зоны, встретившееся на его(спойлер: "их") пути. И не только повертеть, но ещё и посмотреть на атаки и различные движения. С пунктом номер 2 покончено, поэтому мы плавно переходим к третьему.

    3. Как известно, мальчики любят глазами. Значит, мимо графики мы точно не пройдём. На моей системе (Ryzen 5 5600x, RTX 3060, 16 gb oper) на максималках в 2к мод выглядит очень(очень) круто. Про оптимизацию ничего сказать не могу, так как этот вопрос необходимо рассматривать на примере других систем.

    4. Так-с, к сюжету. Сначала, избегая спойлеров, пройдёмся по количеству глав, а потом перейдём к моим впечатлениям о сюжете. Сюжет делится на 9 глав. Первые шесть глав мы пройдем вместе с персонажем по прозвищу Топор. С ним мы переживём множество трудностей, обретём много друзей и врагов.На протяжении седьмой, восьмой и девятой глав мы будем наблюдать за историей военного сталкера Алексея Журавлёва. 

    [СПОЙЛЕРЫ]

    Что там дальше? Впечатления, ага. Ну, начнём. В завязке мод знакомит игрока с персонажем по прозвищу Топор. Наблюдать за его развитием довольно интересно. Первые четыре главы, по сути, на основное действие не влияют и с финалом никак не связаны. Однако это никак не сказывается на их качестве. Наблюдать за развитием событий во всех главах интересно, задания увлекают, присутствует много кат-сцен, исполненных очень хорошо, учитывая особенности старенького движка. Седьмая, восьмая и девятая главы раскрывают основное действие мода. Очень огорчил финал истории Топора, который был просто слит. Плохо раскрыт Алексей Журавлёв, а также Термит - по сути, главный антагонист. Расстроило огромное количество роялей в кустах, чудесных спасений и, конечно, нереально огромное количество ударов по голове главного героя. В каждой главе. Также нельзя не отметить то, что герой постоянно теряет и возвращает вещи. И это не было бы проблемой, если бы каждая потеря вещей имела бы за собой интересную активность. Здесь же вещи мы возвращаем через минуту-две, или вообще сразу после потери. Но больше всего разочаровал финал мода. Он заканчивается ничем, никакого логического завершения, концовки по большому счёту нет. По впечатлениям всё

    5. Очень скомканно поговорили о сюжете, и теперь пора поговорить о том, что понравилось мне больше всего. И это дополнительные задания. Дополнительные задания в True Stalker сделаны на высоком уровне. Вы не увидите здесь кучи ОП-подобных заданий по схеме "Найди и принеси [введите количество] [введите название]", "Убей [Человек/Мутант]. Некоторые допзадания даже заслуживают отдельного мода, потому что полностью раскрыть их было бы круто, во многом благодаря своей идее.

    6. Теперь кратко о персонажах. По ходу сюжета мы будем наблюдать за историями двух персонажей: Топора и Алексея Журавлёва.

    Топор - Обычный сталкер, обладатель чугунной головы и маленького мозга, который, как и все, отправился в Зону за наживой. В пятой главе мода он ввязался в историю, которая привела его и его друга к смерти.

    Алексей Журавлёв - военный сталкер, до событий мода участвовавший в штурме ЧАЭС. По ходу сюжета он будет расследовать трагедию на Янтаре, а также отправится на поиски исчезнувшего профессора Дубинина, в результате чего найдет свою смерть в одной из концовок мода, или же провалит задание и будет скрываться от преследования до конца своих дней.

    7. Ужасно устал писать, случайно удалил всё до пункта три и переписал снова, но всё-таки дошёл до пункта номер 7. Пора поговорить об игровом мире. И тут игроку сразу прилетает удар под дых - симуляции жизни нет, совсем нет. Мутанты спавнятся и обитают только в определённых точках, никуда не двигаясь, так что игрок будет встречать их очень редко. Гуляющих по Зоне сталкеров не встретит ни Топор, ни Алексей Журавлёв. От этого мир кажется пустоватым. Однако исследовать локации, которых в моде достаточно, довольно интересно. И полутаться можно, и артефакты поискать.

    8. Плавно переходим к оружию и броне. По поводу визуала сказать нечего. Ганслингер, епт. Вопросов к внешнему виду оружия и брони точно нет. Всё смотрится очень круто. А вот к характеристикам вопрос имеется. После пары улучшений точности и отдачи оружие превращается из боевого в страйкбольное. Отдача и разброс пропадает совсем, оружие перестаёт чувствоваться как боевое. Броня также вызывает некоторые вопросы. Даже на максимальном уровне сложности можно прокачать броню так, что выстрелы врагов будут не больнее комариного укуса.

    9. Эх, экономика. Сломана она, короче. Патроны к середине игры вываливаются из рюкзака, продажа артефактов и оружия слишком выгодная. К концу игры денег и говна в личном ящике скапливается ужасно много.

    10.  На десерт сегодня отсылочки. Авторы не пожадничали и напихали в мод очень много отсылок, как на оригинальную трилогию, так и на произведения и личностей, не относящихся к вселенной. Особенно позабавили отсылки к участникам группы "Ария"(Дубинин и Холстинин, авторы музыки группы).

    11. Очень неспешно мы подобрались к финалу моего первого отзыва(который я задолбался писать) на произведения сталкерского модостроя, да и на игры в целом. В вердикте можно сказать, что этот мод является одним из лучших модов, в которые мне довелось поиграть. А прошёл я немало. Несмотря на все минусы мод очень хорош и его можно смело рекомендовать к прохождению. Надеюсь, что финал мода был намёком на последующее продолжения, и мы увидим ещё один качественный мод от команды AP-PRO

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tripfeks

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Начнем (писать буду много, уж извините)

    Ждал этот мод с года, эдак, 2020 или 2019. От роликов, которые я видел, у меня захватывало дух и я надеялся, что AP-Proшники доведут дело до конца и мод не настигнет судьба многих других перспективных модов (закрытие проекта). Активно следил за ходом его разработки, недоумевал почему разработчики не выкладывают мод, когда, как сейчас помню, ранней весной 2021 года, они писали о наличии полностью проходимого билда мода. Разочаровано смотрел на шапку мода на форуме, которая не менялась по 3-4 месяца, и, наконец, этот момент настал. 

    Оправдались ли мои ожидания? Однозначно - ДА

    Начнем с плюсов (их, слава богу очень много):

    - Графон, мое почтение. Хоть и играл я на средних, на основном ПК, и средне - низких настройках, на рабочем ноуте (да, да играл на рабочем, теперь уже не рабочий, получается:u1F601:) и графика меня порадовала даже в таком состоянии, это плюс, однозначно. Отдельно отмечу рассветы на новой локации, так с них кайфанул

    - Озвучка и кат-сцены. Их очень много, они качественные. Озвучка - мое почтение, все качественно и в больших количествах, однако, скажу так, не стоило Вульфу брать на себя роль Топора, не из-за его какого-то плохого отыгрыша, с ним-то все ОК, но трудновато воспринимать ГГ из-за слишком узнаваемого голоса. а также Гланц на озвучке - это топ

    - Геймплей. Адаптированный Gunslinger это хорошо, еще лучше, что вырезали анимации. Сначала думал: "Ну что за бред? Чуть ли не половина отличнейшей оружейки улетело!", но потом понял, если бы анимки были, то от постоянного использования предметов я бы уже, простите, обблевался, так что это огромнейший плюс. Еще отмечу личный ящик. За эту фичу надо команде ставить памятник при жизни. Сделать его механику как у эндер-сундука в майнкрафте (уж извините, первое, что в голову пришло) было отличным решением! Эта фича убирает большое количество "побегайки", которая присуща, практически всем модам на сталкер и это отлично. Тут я перечислил самое основное, что мне запомнилось. Это, разумеется, не все, особенностей очень много, даже, например, "перебрасывение" вас в шкуру другого персонажа и т.д. поиграете - оцените)

    - Карта и интерфейс. Тут тоже удивили. Я никогда не читал раздел с информацией в сталкере, но как это сделано тут, это просто отвал башки. И моделки оружия в 3D с описанием и монстры, тоже в виде 3D моделей и красивые арты локаций с информацией о них. Карта - отдельное произведение искусства, на это надо просто посмотреть. Инвентарь тоже на уровне. Очень крутая фича с модельной ГГ, которая меняется в зависимости от оружия и брони, которые на тебе надеты (а также и в кат-сценах моделька ГГ меняется в зависимости от костюма, а также озвучка, если ГГ в противогазе и это очень круто) 

    - Локации. Все переработанные, а также одна новая (не беря в расчет подземки, я просто не знаю, некоторые возможно уже встречались в других модах, но утверждать не буду). Все на высшем уровне, все очень красиво и хочется по ним ходить и осматривать их. Все оригинальные локации расширены, дополнены

    - Сюжет. По началу, он, как мне показалось, долго раскачивался, но уже после квеста с диггерами на Агропроме (это не спойлер, эта миссия в открытом доступе с года, примерно 2019) началось настоящее мясо (в переносном смысле, разумеется) 

    - Баги, вернее их отсутствие. Да, да, вы не ослышались, друзья. Я не знаю за остальных, но за свою игру я встретил 0 вылетов, 0 критических багов, а не критических - 1. Да, серьезно, только 1 и то это зависшая на экране реплика, которая отвисла через 2 минуты, когда началась кат-сцена. А, ну и еще, ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР! когда на Свалке спас сталкеров на кладбище техники, они пришли, сели перед ангаром и начали на асфальте анекдоты травить, после перезахода на  локу все стало как надо. Это, по праву, самый стабильный мод, в который я играл на сталкер. Тут кланяюсь в пол 

    - Эмбиент и звуковое сопровождение. Все как надо, эмбиент хороший, подчеркивает атмосферу локации

    Минусы (их, слава богу, мало)

    - Раскачка сюжета. Я писал вышел. С начала как то он медленно развивался, потом все как надо

    - Побегайка. видел, как разрабы писали, что они от этого сильно хотят уйти и, ради справедливости, на сколько это можно сделать - они сделали. Постоянные перебежки выбешивают. Я бы добавил проводников в самых ключевых базах сталкеров, чтобы можно было использовать фаст тревел, но и так, в принципе, играбельно, но с проводниками было бы менее душновато в некоторых моментах) 

    Итог:

    Процитирую одного великого музыканта, немного переиначив его слова: "Все в мод быстро, все в мод играть. Собрались, быстро, компы расчехлили и в мод играть пошли..." 

    А если серьезно, 3 или 4 года ожидания того стоили, я не пожалел ни одной минуты, когда проходил этот мод, все на высшем уровне. Те, кто думают играть или не играть - однозначно стоит заценить работу, вы не пожалеете. Не побоюсь своих слов, но можно было бы его и продавать, на таком уровне сделан мод, что это даже и не мод (пойду закину последние 200 рублей разрабам). Все свои мысли я сказал выше. Работой я очень сильно доволен и хотел бы увидеть продолжение этой замечательной модификации (кто играл - поймет)

     Большое спасибо команде AP-Pro за такой потрясающий мод на Новый год! 

    Извиняюсь за свою графоманию и лексические/грамматические ошибки. Спасибо, что читали

    P.S. В моде много пасхалок и отсылок, некоторые очень сильно удивили и порадовали)

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _Maxi_Max_

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Итак прошел мод, напишу плюсы и минусы

    Плюсы

    +Нет багов и вылетов (по крайне мере у меня)

    +Красивая графика, хороший геймдизайн локаций

    + присутствуют интересные задания

    + новые измененные локации так же понравились

    + Неожиданные повороты в сюжете

    + Удобный и красивый интерфейс

    + музыка

    + очень много разных пасхалок и отсылок везде

    + игру можно пройти без гайдов

    +Хорошо сделаны кат сцены

    Минусы

    - на кордоне и свалке очень много беготни, потом вроде с этим по проще стало, хотя бы иногда перемещать начали

    - некоторые квесты очень абсурдные и странные, по типу в начале где надо заложить прибор ученых на базу бандитов, прям в центр базы, и что бы это сделать их придется для этого всех убить, а потом и вовсе они респавнятся и прибор ломают,на этом все. странный квест вообщем, или помочь сталкеру принести бензин тоже бред, я то думал ну раз заставили столько пробежать может тачка достанется в подарок, но нет не дали ничего.. Таких моментов много в игре.

    - постоянно вырубают топора, ну про это уже все сказали

    - Экономика слабая, денег всегда много, а купить нечего, все дают по сюжету

    - Артефакты. Очень не понравились артефакты в игре, на каждой локе искал их, по многу бегал, но находил какие бесталковые абсолютно совсем арты, не важно дорогие, дешевые они все не интересные и слабые, но больше опечалило то, что все,даже самые лучшие артефакты имеют радиацию, обычно +2 или +4, но за всю игру я нашел всего 3 артефакта от радиции это 2 медузы (каждая по -1 радиации) и ночную звезду вроде (-3 радиация), может я как то плохо искал конечно, но я очень много пробегал в их поисках. Можно было бы добавить тогда уж трансмутацию артов, как в старых модах, было бы по прикольнее

    - сюжет временами хромает

    - Выборы в игре ни на что не влияют. Так же в большинстве квестах выбора вообще не дается, топор сам начинает на кого нибудь гнать так что бы его потом вырубили или спасли. вроде хотели реализовать, а все равно все происходит линейно.

    - Многие локации очень пустые, например склады, где вообще ничего нет, над ней явно схалтурили и не наполнили ее как следует. Так же зона не выглядит живой, все стоят на своих местах, никто по зоне не ходит, для современного мода это недостаток.

    - Постоянный спавн мутантов на определенных участках, уже к середине игры запоминаешь как лучше обходить их что бы не задеть триггер и я бы понял если бы в игре по сюжету нужны были бы части разных мутантов, но таких заданий не было, кроме второстепенных. зачем такой странный спавн делать тоже не понятно.

    -Слитый финал, напомнил финал из тени чернобыля, но тут он еще абсурднее и тупее, особенно ситуация со скаем или термитом, тут без коментариев. Еще очень странно выглядит намек на продолжение, сразу вспомнился мод долина шорохов, тоже намек был, но продолжение так и не вышло, но там хотя бы концовка мода как таковая была. вообщем если все таки допилят финал когда нибудь то будет круто.

    В заключении могу сказать, пройти мод стоит, но ожидать от него чего то супер крутого не стоит, да графика приятная, интерфейс, но это только визуал, а геймплейно он ничего нового не вносит. Но свои фишки у мода так же присутсвуют. Разрабам респект что постарались и сделали не плохой своего рода мод, надеюсь все таки когда-нибудь выйдет продолжение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Voronin

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Всем привет! Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв - это большее что я могу.

    ...И специально прошёл до конца, хотя уже после первых часов игры стало понятно, что писать в отзыве.

    Ждал, конечно ждал, как только узнал, что любимый сайт делает мод по любимой игре. ну и что сказать - остались смешанные впечатления. Мод средний во всех отношениях. И только дизайн меню и инвентаря, и всех вкладок - выше всяких похвал. Всё остальное как будто недожали.

    Странным образом настроены некоторые виды оружия, другие имеют не подходящие звуки, к третьим не найти некоторые обвесы... четвёртых вообще я не нашёл :) ну и во многих местах совершенно не понятный выбор оружия для нпс. как пример - почти поголовное использование ВСС наёмниками в закрытой локации.

    Локаций мало, хотя нпс постоянно говорят про другие, которых нет. Но это и не мудрено - над теми локами что есть проделана огромная работа, а некоторые вообще - собраны с нуля! И тем не менее - где-то локации перегружены всяким барахлом, где-то наоборот - звенящая пустота. Где-то присутствуют совершенно неуместные объекты - например троллейбус конца сороковых годов возле АТП или зачем-то заехавший на опрокидыватели зернотока наливник. Военные объекты тоже жуть - база на Агропроме и блокпост Дитятки выглядят как заброшка, хотя по сюжету давно обжиты и во всю используются. Базы группировок? да их тут вообще нет - долговский бомбарь заброшен, и зачем "вохровцы" стерегут вход на долговскую территорию - совершенно не понятно. Барьер, куда переехала вольница свободы тоже не похож на обитаемое место.

    Сюжет же несётся как паровоз, изредка спотыкаясь на побочные квесты, герой постоянно носится по одним и тем-же локациям, лишь иногда заглядывая на другие. Озвучка порадовала, но почти вся она - монолог нашего с вами любимого Вульфа. В некоторых заданиях сюжет хороший, в других - просто высосан из пальца, очень часто накрывают приступы "испанского стыда". Это-же относится ко многим диалогам - они предельно наивны. Ну и самое главное - человек не может без последствий для здоровья выдержать такое количество ударов по голове :)

    Живность на карте постоянно спавнится, и отстреляв стаю собак, прошвырнувшись по локации на обратном пути можно наткнуться на такую-же стаю собак в том-же месте. Но все они на слишком короткой привязи - отбежав несколько шагов в сторону противники теряют к нам интерес.

    Может что и забыл написать после празднования нового года - уж извините, но подводя итог - мод кажется недоделанным, как-будто у вас горели дедлайны и вы постоянно спешили, не успевая придумывать квесты, писать нормальные диалоги, нормально и вдумчиво обставить карту. Так же было бы неплохо иметь консультанта, что-ли, кто помог бы с армейским бытом и взаимоотношениями, диалогами, и прочим...

    ...долго ржал с ворон :)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Althero

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Я давно следил за разработкой мода, ругался с кое-каким пользователем в теме разработки (интересно, что он пропал после релиза), ждал и наконец мод вышел. Расскажу что мне понравилось и не понравилось.

    Графика. Самая сочная и красивая графика которую я видел в модах после Лост Альфы. Конечно, мне могут сказать что в копросборках на Аномали красивее, но в те дебри лезть я максимально не хочу.

    Интерфейс, инвентарь и прочее. Я тоже думал, что там можно целых несколько пилить и понял что. Все очень красиво сделано, особенно мне понравилось как в бестиарии можно смотреть на мутантов. Лучше поиграть и увидеть самим.

    Сюжет и побочки. Сюжет рассказывает про сталкера Топора, который решил пройти дальше Кордона. Хватает своих интересных поворотов и переворотов с ног на голову, дополнительные задания тоже понравились. Не понимаю тех, кто говорит что в моде много бнгони. А как вообще в сталкере иначе? Ну вот как? Запустите любой оригинал и там же будет везде беготня.

    Озвучка. Тоже все понравилось, что сделано и любителями, и профессионалами. Очень хорошая работа.

    Стабильность. Ни единого вылета. Не единой ошибки. Своевременно ставил патчи и ни одного затыка. Максимум один раз игра зависла и один раз зависла сцена, но это легко разрешалось перезагрузкой. Возможно это из-за того что я не играл в режиме "гыыыыыыы, оружие делает пиф-паф" во все подряд.

    Что можно сказать? Можно сказать так: для меня мод игрался не как мод, а как полноценная игра. Такое ощущение, что ГСК наняли команду, сказали вот вам деньги, движок, сделайте какой-нибудь спин-офф во вселенной Сталкера и это команда сделала хорошую игру и показала что движок при его прокачке может выдать более красивую картинку и более технологичную базу. Команде ап-про есть чем гордиться.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Altogolik

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    В целом мод вышел неплохой, можно пройти 1 раз ради сюжета, но это играется скорее как Far Cry, а не сталкер. Я ожидал интересных механик, улучшенный A-life, живой мир, а получил сильно урезанную и оказуаленую линейную игру. Сюжет был местами интересный, но почти все время я просто бегал по пустым локациям.

    Геймплей сильно деградировал, очень надеюсь сталкер 2 не пойдет по этому пути, оказуаливание и превращение Сталкера в Far Cry с радиацией.

    СЮЖЕТ - 8.5 из 10

    Сюжет абсолютно линеен и представляет собой просмотр катсцен и муторную беготню до следующей сюжетной точки. (задрался бегать от одного маркера до другого, возможно это было бы терпимо если бы мод мог предложить что то еще кроме сюжета и оружейки)

    Все построено на скриптах и похоже парень что писал сюжет думал, что будет очень круто, когда врубается катсцена и героя оглушают\грабят, сбился со счета сколько раз это случилось ~10раз, это дичь какая то.

    Судя по сюжету мы не в зону попали, а в дом с привидениями, вместо классического научно правдоподобного сталкера у нас всякая магия\телепортация суперсолдат и призраки.

    В моде есть как качественная озвучка так и кринжовая неуместная.

    ЖИВОЙ МИР - 0 из 10

    Зона абсолютно статична и мертва, то за что полюбили сталкер было подчистую вырезано из игры, отойдя от мутантов на 200 метров они тупо спавнятся заново, никаких гуляющих сталкеров. Выбросы также были вырезаны из игры, артефакты не спавнятся заново в аномалиях.

    Также из игры выпилили рейтинг сталкеров и ранги, теперь нету роста героя.

    ГЕЙМПЛЕЙ - 3 из 10

    Геймплейно это стандартная казуальная зп, но с ваншотами от нпс, стрелять из оружия не особо приятно, но его качество радует (ганслингер же).

    Играть скучно, артефакты бесполезны, смысла что то делать помимо беготни по маркерам на карте нету, убивать лишний раз мутантов\сталкеров смысла также нету, они респавнятся как только ты отойдешь + они мега тупые и привязаны к 1й точке на карте.

    На локациях очень много кустов и высокой травы и будьте уверены что любой нпс будет идеально через это все вас видеть и простреливать.

    Наделся что хотябы тут сделают арты как в тч(pp\la\ogse\lr\nlc) но нет, это упрощенные арты из зп с урезанными свойствами, невидимые и только в аномальных полях.

    БАЛАНС 4 из 10

    Баланса в моде нет, уже на 2й локации можно достать топовое оружие \ броню и ходить с ними до конца игры. 

    Артефакты почти бесполезны, большинство радиоактивны и практически отсутствуют арты на вывод радиации (их очень мало)

    ОРУЖЕЙКА 9 из 10

    Главное преимущество мода помимо сюжета, это частично портированный ганслингер его оружие и апгрейды, без анимаций и других геймплейных фич.

    НОВЫЕ ЛОКАЦИИ 8 из 10

    Добавленные локации сделаны под линейный сюжет, они конечно крутые, но вряд ли подойдут для других модов и особо не рассчитаны на то что по ним могут ходить нпс, частенько нпс идут через объекты или тупят.

    НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС 7 из 10

    Выглядит он конечно красиво, но сильно упрощен и казуален, например все предметы инвентаря теперь одного размера будь то автомат или батон, все занимает 1н слот. Моделька персонажа с надетыми вещами выглядит круто + бестиарий  лучший что я видел в модах.

    Худ - неудобно расположенные иконки состояния героя.  

    Слоты под арты отображаются всегда, даже если мы не юзаем арты.

    Не знаю зачем добавили отображение температуры оно ни на что не влияет.

    Порадовали новые иконки для карты выглядят интересно, но разочаровало что нету глобальной карты, только карта текущей локации.

    ss_unepic_12-27-23_02-22-33_(ts_nshep).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZGTchnik

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Очень хороший мод получился, затянуло и пропал. Видно что старались, за всю игру НИ ОДНОГО вылета. Графика, сцены, сюжет, прокачка все на высшем уровне, к интерфейсу привыкаешь очень быстро. Сопереживание к ГГ не покидало всю игру.

    Из минусов, даже не так, а из моего видения, что хотелось бы изменить.

    1. Беготня местами была лишняя, но это уже стала, как фишка сталкера и в этом моде она дает исследовать локации, потому что все они переделаны.
    2. Урон от автоматов, как мне показалось хуже чем у пистолетов, проще с пистолета было всех убить. Может это специально так, либо мне  просто показалось.

    В целом большое спасибо за это ЧУДО ПРИРОДЫ, пишу чтобы просто поддержать всех кто принимал участие в разработке, что не забываете эту игру, а делаете её только лучше, всех с НАСТУПАЮЩИМ:u1F389:

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Che2BLXXD

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Глоток свежего воздуха и просто качественный мод. Однозначно рекомендую к прохождению. Чувствуется качественная работа всей команды с самого запуска.

    К ПЛЮСАМ:

    1) Катсцены. Их интересно смотреть и не возникает мысли "когда же закончится, я хочу играть, а не смотреть". Грамотные ракурсы и повествование, дополненный саундом и озвучкой. 10/10

    2) Графика. Это нужно зайти и увидеть. 10/10. Отдельное уважение художникам, они знают своё дело.

    3) Сюжет. 10/10. Без спойлеров, второстепенные квесты идут аккурат рядом с основными заданиями, пересекаясь. Озвучка и катсцены присутствуют и выполнены они прекрасно. Без спойлеров, 

    4) Геймплей. 8/10. Беготня. Разбавлено это в самом конце скриптовым переносом. Кроме Юрка, который играет роль проводника в сюжете, проводников для фаст-тревела в игре нет. На своих двоих, с ящиком энергетиков/арт билдом. Но это вкусовщина. До покупки экзы свободы - без первого или второго придется топать и топать. 

    Отдельно награды по квестам. Под конец они ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ. Ты буквально собираешь деньги, да бы купить хороший ствол или комбез, с мыслью "вот теперь точно должно хватить", идешь в Бар, забирать желанное и... Нужды в этом нет, тебе выдают и ствол, и броню. Сидишь и задаешься вопросом "зачем я каждую аномалию облазил и каждого мутанта лутал?".

    5) Локации и атмосфера. Мистика мне нравится, хотелось бы больше хоррор-сцен в подземельях, локации все шикарно наполнены, исследовать их - одно удовольствие.

    6) Интерфейс. 12/10. Нет ничего лишнего, удобство и оформление -  всё радует глаз. Отдельно приятно было увидеть бестиарий. Просто "вау".

    К МИНУСАМ:

    Их нет. Это то, что я хотел видеть.

    ИТОГ:

    Ждем продолжения истории и верим в силы команды. Проект отличный, надеюсь его не забросят.

    ПОЖЕЛАНИЯ: 

    ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ИСТОРИЮ ТЕРМИТА. Кем он был, чем занимался (как и до охоты на Топора), так и после, почему он выбрал путь радикальных методов, как самых действенных, раскрытие его, как персонажа. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fypu9I

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Мод очень хороший, видно, что была проделана большая работа. Интересные квесты, хорошая оптимизация, ЛУЧШАЯ озвучка и ЛУЧШИЙ интерфейс из всех модов, хорошо подобранный балланс и экономика, разнообразие мутантов и персонажей, ганслингер в конце концов. Мод почти полностью состоит из плюсов, и я был бы готов закрыть глаза на небольшие баги приводящие к вылетам и поставить 10 баллов, НО... 

    Финал совсем бредовый. На ЧАЭС мы так и не побывали, Термита не убили, финальная глава прикольная, да и заруба в лабе интересная. И ладно бы ЧАЭС можно было оставить на вторую часть, но Термита то можно было дать убить... Столько за ним бегали, столько ребят положил. Очень огорчен, что его убийство не является одной из концовок. Да и дальнейшая судьба ученых нам не известна.

    Смерть Топора. Драматично, я реально чуть слезу не пустил, но камон, нам даже не показали, как это было. Хоть бы во флешбэках каких то, хоть бы намек на то, как его нашли и повесили... Просто нашли, просто повесили. 

    Этот мод выходит у меня на первое место. Такое разнообразие квестов в паре с таким шикарным исполнением и длинным хронометражем мода небыло еще ни в одном моде. Причем мод длинный, но интересны. 

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prosto_maxim

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Давно не играл в сталкер, так как за последнее время вышло очень много короткометражек, а из полноценных модов могу вспомнить только Ловца снов от вивьентов, но тут откуда не возьмись выходит True Stalker. Решил скачать, посмотреть и забросить как многие моды. Но все произошло по другому сценарию, а именно то, что я впитал мод за 2,5 дня на мастере и мне есть что сказать.

    P.S. Моя первая рецензия, не судите строго.

    Плюсы:

    1. Интерфейс.

    Сколько модов было увидено и пройдено, но именно в Тру сталкере я увидел, что-то новое и интересное, что запало мне в душу. Вид карты, метки, список заданий - все это исполнено на высшем уровне, но среди всего выделяется именно Бестиарий. Листал его каждый раз, когда убью нового мутанта, крутил мутантами, смотрел их анимации. Очень круто сделали.

    2. Оружейный пак.

    Использовали оружейку от Gunslinger. Максимально обожаю визуалку пушек на которых куча всяких приблуд по типу ЛЦУ, фонариков и т.п. За это отдельный плюс.

    3. Графика.

    Графика тоже на высоком уровне. Очень нравится лето в зоне, когда светит солнышко, лучи бьют в глаза. Туман - это отдельный вид кайфа (+ФПС и атмосферу нагоняет).

    4. Дополнительные квесты.

    Сделаны интересно, некоторые приводили в восторг, а некоторые разочаровывали. Особенно запомнился квест с пси-кейсом так называемым.

    5. Озвучка.

    Озвучка хороша, ну мед. Громкая, четко слышно о чем идет речь. Актеры озвучки молодцы, постарались на славу.

    А теперь перейду к минусам:

    1. БЕГОТНЯ

    По началу даже не замечал, так как был под впечатлением от всего происходящего вокруг, но уже на Свалке начало утомлять, когда бежишь с одного конца карты на другой ради двух диалогов. Особенно это было заметно в 6 главе. Иногда конечно в эту беготню добавляли разные события, но их было мало. 

    2. Насыщение локаций лутом

    По началу, когда увидел, что локации переработали и добавили много новых строений, то сложилось мнение, что в эти строения положили какой-никакой хабар и с интересом изучал их, в поисках чего-то интересного. Что в итоге? Самый жирный лут, который я нашел - ТОЗ-34 в туннеле. Ближе к бару отпало это желание изучать локацию вдоль и поперек, так как это никак не награждается, а если и награждается, то всякими банками гороха, которого в трупах просто миллион.

    3. Сюжет

    Может я чего-то не понимаю, либо сюжет и правда слабоват. Винить никого за это не могу, так как за сценарий отвечал Вульф и насколько знаю - это был его первый опыт в создании истории для мода. Сам сюжет начинает раскрываться только в середине игры. До этого нет никакой конкретной цели, кроме как - попасть на ЧАЭС, так как там красиво и есть много артефактов. 

    4. Кат-сцены

    Иногда не очень понимал их значение. Я подходил к НПС и включалась кат-сцена, которая показывала как я к нему подхожу, но медленнее, чем мог бы и после нее открывался диалог. Зачем? Не понятно. 

    В общем, все что вспомнил, то сказал. Мод оставил меня под впечатлением и я спокойно могу посоветовать его друзьям. Хочу выразить благодарность всем кто работал над этим проектом в течении такого долгого времени. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskoeKengury

       22 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 22 / 37 пользователей

    Реально качественный мод, но всё же не тот самый сталкер.
    Плюсы:

    • Шедевральный UI, лучше уже не будет
    • Оружейный пак Gunslinger
    • Наполнение и дополнение локаций
    • Много классных "кат-сцен"
    • Разнообразие сталкерских визуалов
    • Умеренно честная сложность перестрелок: враги убивают за пару выстрелов, но и сами могут отлетают за хедшот, хотя и отлично видят сквозь кусты
    • Проблем с производительностью лично у меня не было

    Минусы:

    • Слабый сюжет
    • Много душных квестов, хотя есть и реально прикольные
    • Лютый бэктрекинг, гоняющий туда-сюда по локации. И никакого вам быстрого перемещения
    • Графоманские диалоги по шесть строчек текста
    • Нелогичная последовательность квестов и посещение локаций по ним. Например: одно из первых заданий от Сидоровича посылает собрать артефакт в туннеле западнее АТП. Идя к нему невозможно не заметить и не посетить красивую «точку интереса» с парящими в воздухе зданиями. Вскоре Сидорович выдает задание, которое прямо посылает к этой точке, на что главный герой говорит что-то типа «вау, никогда такого не видел», хотя я облазил эту точку вдоль и поперёк
    • Озвучка: мод отлично бы обошёлся без неё. Все озвучивающие звучат как школьники лет пятнадцати, что странно в реалиях Зоны. Никто не требует каких-то актёрских талантов, но некоторые реплики без смеха и мысли «не верю» не прослушаешь. Иронично, но органично вписывается лишь только та, что взята из оригинальных частей. Отдельно не понравилась озвучка главного героя
    • Система тайников из ТЧ и ЧН
    • ГГ 28 раз оглушили сзади

    Видимо, лучшим модом всё ещё остаётся Anomaly.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Смущение 2
    • Хабар 1
    • Клоун 10
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

       13 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 13 / 22 пользователя

    30 часов геймплея превращаются в тыкву, если добавить проводников или фаст тревел. 
    Душно доне́льзя. Еще хрен меня дернул купить Булат, теперь вечно с перегрузом хожу пешком. Отправился за кодом для сейфа на Кордон, а уже на обратном пути не выдержал и включил на втором мониторе сериал... Нет бы добавить в деребас проводника, чтобы он хотя бы до Депо провожал.
    А на задании с канистрой бензина я аж вслух засмеялся. Не стал принимать его, скипнул. 
    Сюжет тоже наивный такой, неказистый. За 8 часов игры Главного Героя уже раз пять по голове шандарахнули. Ну сколько можно? Наверное, ближе к середине его еще раз десять по кукухе стукнут. 
    Постараюсь доиграть до конца, но сильно в этом сомневаюсь. Не смотря на всю красоту обёртки, сама конфета оказалась горьковатой. 
    Очень порадовал визуал, звуки, но никак не игровой процесс и сюжет. 

    20231223234800_1.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nikola0s666

       14 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 14 / 24 пользователя

    Совсем не то , что я ожидал от данного мода за 7 лет разработки.Но обо всем по порядку .

    С самого начала конечно мод зацепил , все таки такой ажиотаж и медийно распиаренный проект от самих АП-ПРО,но не все так гладко как хотелось бы и как есть на самом деле.

    Оговорюсь,мод прохожу более 12 часов в общей сложности.

    Итак .

    - Сюжет : вначале конечно было интересно , но уже 4-5 главе все ограничивается беготней .Беги туда и обратно и снова туда же. А сам сюжет пока что даже не особо интересен.

    - Геимлей :Да есть пару новых фич по типу записок , красивого нового инвентаря и катсцен , в остальном  нового нет ничего .Можно было бы написалть,что это "тот самый сталкер", но это далеко не ОН.По крайней мере сейчас.

    - Звук: Плюсом мода является частичная озвучка, озвучка катсцен , разговоров по рации и прочего. Озвучка конечно не плохая , но местами такая себе.

    - Графика: здесь плюс , приятная картинка , новые локации и переделанные старые.Все красиво , претензий нет .Постарались.

    А теперь почему я так мало поставил этому моду .Все просто минусов здесь очень много и надо сказать они сильно испортили впечатление о моде.

    Начнем с того , что побегушек в моде вагон и маленькая тележка.Особенно по мере прохождения сюжета.А побочки это вообще просто бегай туда сюда.

    Плохой баланс, отсутствие A-Life из за чего локи полупустые, дичайший спавн монстров в одном и том же месте , когда по заданию пробегаешь несколько раз они будут и будут там спавниться  ,чтобы мод не казался пустым, а бегать вы будете много.

    Такие мелкий ошибки , как отсутствие возможности лечения сталкеров(как может мод называться тот самый сталкер без этого), несбалансированные статы после прокачки у комбезов( не могут комбезы весить 500 грамм, а ТБ 2 кг), странные свойства у артов из за чего большинство бесполезные, а на минус радиацию только медуза и каменный цветок(с чего бы ),невозможность приобрести некоторые вещи, потому что торговцы просто их не продают,быстрее их находишь на  случайном трупе и тд и тп.

    В общем эмоции не самые лучшие.Мод в красивой обертке пока не начнешь ее разворачивать ...и мне искренне жаль , что мод вышел в таком виде.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 6
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Remich

       11 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 19 пользователей

    Я ожидал от ТС шедеврального мода, который будет лучше всех выпущенных в этом году, но, мягко говоря - за 6-7 часов геймплея мод мои ожидания не оправдал...

     UI и некоторые ЮАЙные фишки из ведьмака вписаны в игру отлично, к технической реализации вообще никаких претензий нет, всё просто идеально, я не знаю кто тестировал мод и правил баги и вылеты но заплатите им премию на 10 лет вперёд, учитывая очень много изменений в механиках и внешнем виде - стабильность просто запредельная (за техническую часть 20/10), но...

    К сожалению, стабильность и красивая картинка это только обёртка. А за ней скрываются тонны беготни, довольно простенькие и ничем не выделяющиеся квесты, механика которых уже была в других модах, простая экономика с насыпкой денег на лучшую экзу в игре уже на 2 локации (Я прошёл за 6-7 часов геймплея кордон + почти полностью свалку, и щас у меня почти хватает денег на экзу свободы у контрабандиста, при этом я уже бегаю с сайгой и планирую взять ещё винторез), ничем не примечательные персонажи (в том числе главный герой - про которого ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО, кроме того что он уже был в зоне), абсолютно не раскрытый ГГ, озвучка неплохая но ею уже в целом никого не удивишь.

    Отдельно хотел бы выделить локации - на них была реализована система знаков вопроса опять же из того же самого ведьмака - я с самого начала просто орал от радости и думал что щас буду заниматься своим любимым делом - обнюхиванием каждого угла каждой локации, но по факту на 70% знаков вопроса ничего кроме надписи "локация нейм" вы не увидите. Примеры - грузовик смерти, переход через железку через поезда и т.д. и т.п.
    Локации несмотря на заполненность карты(в пда) - просто пустейшие, на них нет буквально ничего кроме мутантов и аномалий, тайники если не купить наводку - пустые, а те что выпадают с трупов обычно имеють в себе 2 водки и 1 бинт, или пм и 100 патронов. 

    Общая оценка:
    Техническая часть - 10/10
    Переработка юзер интерфейса - 9/10 (всё же это просто перенос UI из ведьмака, хоть и очень хороший и качественный)
    Сюжет - 4/10

    Диалоги - 3/10 (3 строчки диалога в каждом квесте, почти ничего не обьясняется, даже записей никаких нет)
    Квесты - 4/10
    Локации и наполнение - 3/10 (даже в некоторых короткометражках сделаны лучше)

    Вполне возможно что после прохождения свалки я заброшу прохождение если ничего не поменяется. Жаль что очередной долгострой оказался простеньким сюжетным модом на побегать в обёртке огромного хайпа и долгих лет ожидания. Может у меня просто были завышенные ожидания...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bondarenko199527@gma

       8 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 14 пользователей

    Сиквел Кодзимы который мы не заслужили. 

    Давайте по-порядку начну. Дошел до 7 главы и не выдержал дропнув, решил поделится мнением.

    1) Геймплей. Неплохие изменения интерфейса с закосом на слитый билд Ждалкера 2. И на этом наши изменения все. Кончились. Ибо, пойди туда и принеси мне то, потом другое, а потом десятое, и все это конечно же на разных концах карты, а порой, вообще на другой локации. Душно. Прям рили задушили этой глупостью. Причем все это решается простейшим добавлением быстрых переходов. Но нет. Вот вам симулятор курьера. Наслаждайтесь. Ставлю за геймплей 1 из 10.

    2) Графика и стабильность. Они, на удивление, порадовали. За все время только 1 вылет при попытке выкинуть пару пачек патронов. Графика тоже неплохая, по крайне мере, она стабильная. То есть нет проседаний фпс сильных на ультрах или в замесах. То есть по стабилизации ребята проделали хорошую работу. Красавчики. На 10 из 10.

    3) Сюжет. Его нет. Просто тупая беготня по локациям и выполнение банальных "Принеси-подай". Пара побочек была интереснее и насыщеннее чем вся игра вместе взятая. Как например: Погоня за артом, или техника, который соорудил ручной выжигатель мозгов. За это 2 из 10.

    4) Озвучка. Тут отдельный респект за то, что позвали Черскова на озвучку. Опять же хочется вспомнить вивиант тим, которая озвучивает все сюжетные диалоги а не пара строк. К слову про пару строк. Забавно, что Вульф озвучил 2 предложения вначале и больше мы его не услышим. Классное позиционирование проекта. На 7 из 10.

    5) Локации. Супер переделанные. Есть интересные места, по которым хочется ходить, но опять же, все упирается в банальную беготню туда-сюда и ты уже ненавидишь эти локации и просто молишся, чтоб закончились эти убогие квесты с беготней и ты отправился дальше. И это портит все изменения максимально, ибо видно какая работа проделана с локациями, но ты их ненавидишь за душниловку. поэтому 5 из 10.

    6) Открытый мир которого нет. Или выбор без выбора, как хотите. Серьезно выкатить Сталкера без вариантов выбора? Вот тебе локация, пока ты ее до дыр не пробегаешь и не станешь ненавидеть на другую тебя не пустят. О новая локация, о нет дружок вернись на старую локацию и снова там бегай потому что так требует неведомый сценарист. Серьезно? И особо задело отсутствие выбора. Ну не хочу я с этими охотниками тусить, искать дробовик, ждать ночи, или нести через пол карты какой то предмет. Где вариант: Убить всех и просто дальше идти по сюжету? Почему я обязан участвовать в том, что мне надоело? Вы серьезно сделали сталкер без сюжета и при этом запретили игрокам идти другими путями к своей цели? Это же основа любого сталкера абсолютно. Есть цель, а как ты ее достигнешь никого не волнует. Но нет тут решили что такой выбор ни к чему. На 1 из 10

    Итог: Жуткая, душная пародия на сталкер с хорошим потенциалом, которым не воспользовались. Увольте сценариста, если он был

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Обычный сюжетный мод.

    Сюжет: мы играем за нескольких персонажей (за одного из них минут 5, лол). Первый персонаж, за которого мы играем - Топор, и это один из самых неприятных персонажей, за которых мне довелось поиграть. Его выборы и выводы часто абсурдны, а поступок в конце его ветки так и вообще ставит на нем крест как на положительном персонаже. Ветка за второго персонажа куда интереснее, но, к сожалению, куда короче.

    Геймплей: новых геймплейных фич очень мало, многие геймплейные фичи оригинала ЗП вырезаны, например, проводники. В моде очень много беготни, и нет ни одного "честного" способа ее скипнуть. Может, в дальнейшем это и будет исправлено, но отзыв на версию 1.5

    Мир Зоны: пустой и мертвый, вне гулагов обитания монстров/сталкеров никогда ничего не происходит. A-life отключен. Очень мешает погружению. 

    Баланс: читал, что у некоторых были какие-то сложности в моде. У меня никаких сложностей не было при игре на Мастере. До патча 1.5 еще и деньги было слишком легко накопить, не продав ни 1 артефакта. Переносимый вес очень мал как для сюжетного, а не хардкорного мода.

    Оружие: просто Ганслингер. Ничего особенного и интересного. Автоматы 5.45 и 5.56 практически полностью бесполезны, дробь слаба. Хорошо играется только с калибром 9х39. Даже Гаусс-пушка, которую я нашел в тайнике на последней локе, не всегда ваншотит.

    Озвучка: местами хорошо, местами лучше бы ее не было вообще.

    Звук: эмбиенты хороши, бывали прям неплохие. Песни на радио ужасные и под конец игры я первым делом отключал радио перед диалогом с торговцем.

    Оптимизация: отличная, никаких проблем не было. На последнем стриме был баг со Свалкой, удалил кэш локаций в appdata и починилось.

    Сюжет: 6/10
    Геймплей: 5/10
    Мир Зоны: 1/10
    Баланс: 8/10
    Оружие: ганслингер/10
    Озвучка: 5/10
    Звук: 7/10
    Оптимизация: 9/10
    Итого: 5.8 балла, округляется до 6.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв