Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Обоз 2


    Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Первая часть была неплохой завязкой сюжета, поэтому от второй части ожидал достойное продолжение. Однако вышло что-то посредственное.

    ± Геймплей.
    Добавлено много оружий и вещей, который сделали мод разнообразным, играть было интересно. Цены изменены в более реалистичную сторону (т.е. артефакты не будут стоить по 2-3 тысячи рубликов, а будут стоить приличные деньги). И всё бы было хорошо, если бы не такая вещь как баланс. В первой части мода баланс был плох, во второй части он остался таковым. Не важна, какая на Вас будет броня - Вас всё равно будут убивать с одной пули в палец ноги (как собственно и противников). Я не говорю, чтобы ГГ был терминатором, которого невозможно убить, но баланс брони и оружия стоит соблюдать. А также ужасно выглядит то, что у всех NPC в хлам поломанное оружие (как в первой части), это глупо и не реалистично, а баланс лучше не сделает, если не хуже. Поэтому неплохой геймплей испортила халтура с балансом. Увы.

    ± Сюжет.
    Поиски тайников и людей получились очень занимательными. Тайники в моде сделаны отлично (хоть иногда сложно). Сам сюжет проработан не до конца. Сюжет оригинальный мог бы получится интересным, но... Половина сюжета - беготня, вторая - поиск тайников. Перестрелки, как мы уже выяснили выше не доставляют радости, а только сжигают нервы. Диалоги выстроены тоже не самым лучшим образом, потому что все в Зоне персонажи очень добрые и милые. Все так ласково и по доброму общаются с ГГ, что кажется, будто попал в какой-то детский наивный мультик, где все друг другу друзья и все друг другу помогают. Из-за такого портится сама атмосфера Зоны (но об этом чуть позже). Главный герой тоже берётся за абсолютно любую работу, которую ему предложат (порой даже нельзя отказаться от побочного задания). ГГ будто читал сценарий мода и знает, что в конце концов к нему сами все придут и сами всё на блюдечке принесут, а он будет бегать по всей Зоне, выполняя мелкие поручения. Ну, и, конечно, финал вызывает один простой вопрос: зачем ему менять легендарный артефакт на 300.000 рублей? Не кажется ли это глупостью? Ладно.

    + Графика.
    Она здесь неплохая, глаза не резала, но и не была прямо великолепной.

    ± Атмосфера.
    Из-за сюжета и геймплея складывается посредственная атмосфера мода. Не чувствуется Зона с её ужасами, загадками и прочими "прелестями". Персонажи и диалоги не улучшают, а ухудшают ситуацию. Про беготню вообще всё понятно, как всегда. Ох, а какие "замечательные" в моде спавны бандитов на каждой локации. Бандиты будто преследуют главного героя на каждой локации и спавнятся чуть ли не перед носом. А зная, как неприятны в моде перестрелки, встреча с кучкой заспавненных бандитов - это сущий ад. Врагу не пожелаешь.

    ± Оптимизация.
    Не знаю, как у других, но у меня тут тоже возникают проблемы. Хотя все фиксы у меня установлены и мод вроде установлен правильно. Вылеты происходят при практически каждом переходе по локациям (и это с самого начала игры, когда у меня нет Маскхалата, про который говорил автор, поэтому проблема не в шлеме с Маскхалатом). Я решил попробовать перейти на статическое освещение и тогда вылеты вроде прекратились (хотя комп у меня 100% должен тянуть динамическое освещение мода с такой обычной графикой). Но потом эти моды продолжились уже на статическом освещении. Это какой-то кошмар. Также происходят лаги на локации, когда спавнятся какие-нибудь NPC в большом количестве (те же вездесущие бандиты). Я уже не говорю про некоторые грамматические ошибки и опечатки в диалогах и описания заданий.

    + Звук.
    Он здесь неплох.

    И вот получился мод, в который играть мне не доставило практически никакого удовольствия, а значит я не могу его посоветовать.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 9.5/10

    6.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Интересно было узнать, почему 2-ая часть золотого обоза оказалась хуже первой? Поиграв в неё, я в этом только убедился, и скажу, что первая часть была куда намного лучше, хоть и короче, чем.....кхм...ЭТО. Данное "творение" мне пришлось пройти ровно за 4 дня, но какие это были 4 дня - мягко говоря утомительными.
    Так....без подробной критики, как говорится не обойтись, ведь здесь имеется очень много вопросов...Но мало ответов. Начнём, пожалуй:
    I. Плюсы.
    1). Разнообразие геймплея
    - как и в первой части здесь мы можем готовить еду что на кострах, что на кухонной плите из определённых ингредиентов, также здесь есть жажда, можно наполнять фляги с водой бесконечно, также наш ГГ теперь имеет новую потребность - потребность в горячей еде...Хм, с одной стороны неплохо даже. В первой как и в этой части мы также можем копать лопатой (иногда и то по квестам) и находить интересные вещи по квестам. Здесь также имеются рюкзаки как и для закладки тайника, так и с комплектами для получения снаряжения, сухпайки большое множество другой еды, будто мы не в зону, а в продуктовый магазин пришли.) А также множество других медкомплектов и медикаментов. (хоть я пользовался немногими видами, но да ладно). Также хочу отметить интересную задумку в плане добавления новых мутантов - электро-бюреры, электро-снорки, пещерные снорки, лабораторные изломы, кровососы - охотники, чёрные и белые кровососы, болотные плоти контролёры-псионики. Атмосферу могут приукрасить знатно. Конечно нельзя не сказать про новые артефакты, искать их здесь как и тайники одно удовольствие и блаженство, а топовые арты имеют хорошие характеристики.
    2). Тайники - главная фишка этого мода. Как говорится, за это автору моё почтение. Здесь также имеются категории тайников что довольно интересно. Тайники могут быть запрятаны везде: в сейфах, в рюкзаках, в щитках, в камнях или кустах. А то, что к сейфам надо искать коды и ключи -  тоже довольно интересно. Искать их тут одно удовольствие. Причём на них можно нехило навариться.
    3). Задумка сюжета - здесь она выглядит ну очень интересно. Наш ГГ спасся от выброса на Затоне и оказался волей случая в Рыжем Лесу, но также должен найти клад по заказу Бороды. Но....к сожалению в этом моде задумка провалилась, а можно было бы её обыграть куда лучше. Но, за попытку плюс.
    4). Новые локации - добавлены были старые всем известные локации, но также 2 новых, как я понял самодельных. Является плюсом, так как в прошлой части мы бегали кабанчиком лишь по Затону, а тут теперь чуть ли не по всей зоне.
    5). Звук - второстепенный плюс, но лишним не будет. Само окружение в игре звучит неплохо
    6) Наличие достижений - как и в 1-ой части тут присутствуют достижения. Вполне неплохо для золотого обоза 2, но здесь это уже не та песня, как с 1-ой частью. Хотя, за плюс можно посчитать, как за попытку.

    Что же....плюсы закончились. Теперь к минусам. Как по-мне, их здесь будет больше.

    1). Огромное количество беготни - наш ГГ только и будет делать, что мотаться по зоне по поручениям всех квестовых НПС. Играем мы не за сталкера, а за какого-то натурального шестёрку.)
    2). Наш ГГ вечно всем что-то должен - надо было назвать этот мод не Золотой Обоз 2, а Золотой Обоз 2: Услуга за услугу или Золотой Обоз 2: Зов терпилы. При том, что при каждом разговоре все НПС употребляют фразу "помогу, но не запросто так"....Ага, на другое мы и не рассчитывали. Можно было бы по-другому обыграть некоторые задания, например, вот мы идём с кодлой на дело или какой-то НПС квестовый, после того, как мы ему помогли, нам помогает безвозмездно, но.....Конечно же нет)))) Наш ГГ всегда выполняет грязную работу, в то время как остальные бездари сидят на своих базах и отсиживают жопу. Классика для этого мода, ничего не скажешь. Это полностью убивает интерес к игре.
    3). Сам ГГ - Наш ГГ стал каким-то дурачком не от мира сего. То ли выброс так на него повлиял, то ли что - неизвестно. ГГ соглашается абсолютно на любую работу, даже не поразмыслив предварительно, что же с ним может обернуться, но мало того, наш ГГ ещё и наивный простофиля. (в некоторых квестах присутствуют моменты на поиски редких артефактов, то есть, вместо того чтобы оставить артефакт себе - ГГ конечно же с чистой душой его отдаст квестовику - одним словом бред. Также, момент с Бородой - наш простофиля отдаёт клад Бороде и получает взамен всей беготне жалкие 300 тыс. рублей.....Что извините???? Конечно же, опять же, вместо того чтобы забрать клад себе - мы его отдадим Бороде. Хотя по логике вещей, ни один сталкер не может быть с чистой душой, потому что в зону идут в первую очередь ради заработка) Здесь это отыграно отвратительно, можно было хотя бы добавить вариативность "отдать или соврать и оставить себе". Как говорится ГГ не виноват, вопросы к разработчику.
    4). Полное отсутствие логики во всех местах - как говорится, ещё с первого захода в игру логика вышла из чата и  теперь напрочь отсутствует в игре. При первом посещении любой базы группировки и разговоре с её лидером нам сразу же предлагают вступить в группировку.....Охххх...ну ё моё....А может наш ГГ какая-то крыса, которая украла хабар у своего друга или втихаря убила сталкера вовремя вылазки за артефактом, или может наш ГГ пришёл на базу какой-то группировки чтобы устроить геноцид??? Конечно же нет, ведь на лбу нашего ГГ написано "добрая душа" которая помогает всем подряд. Скажу, что нет нет и ещё раз нет. По логике вещей каждый лидер должен проверить бойца перед взятием в свой клан. Также в некоторых диалогах (например с Бесом или с Хлором) напрочь отсутствует логика. Мы говорим Бесу, что отрубили излучатель на Янтаре и просим разблокировать ПДА, а он говорит что всё для нас сделает, но в итоге просит нас об очередной просьбе метнуться кабанчиком туда сюда, чтобы забрать чёртов ящик с припасами, так как послать некого.....хе-хе-хе....опять же классика. То есть, наш статус настоящего сталкера уже подорван, хотя мы собственными руками отрубили излучатель на янтаре. Или же сталкер Хлор, который даёт нам наводку на тайник за артефакт Багровая рыбка и говорит, "больше не буду бояться, вот тебе тайник в деревне кровососов, забери иди, а то мне стрёмно". Лютый каламбур. Но самая непонятная вещь для меня была - это поиск артефакта Легенда. Каким-то образом он оказался под столом у Сидора!!! Сидор вообще по-хорошему должен был спросить у ГГ: " Ты шо под моим столом шарился"?? Логика сказала - пока.
    5). Очень спорный урон по нашему ГГ - здесь как и в первой части нас могли вынести с одного щелчка несмотря на то что мы ходим в экзоскелете. Бредово? Бредово. Комментировать дальше не стоит.
    6). Отсутствие смысла в новой броне и новом оружии - опять же случай как и с 1-ой частью. Здесь любая пуля убьёт как и НПС так и тебя. При том, что мы можем разжиться пулемётом, гаусс-пушкой, снайперскими винтовками, но с этим смысла играть нет. Разработчик убил мотивацию для игрока добывать новое снаряжение.
    7). Неадекватный спавн НПС и мутантов - вот зачистил ты всю Ивановскую от нежити и вражеских НПС, приходишь туда через пару часов по квесту, а там снова всё по новой. Причём это на всех локациях такая вакханалия. Чем это обусловлено - непонятно.
    8). Постоянная потребность в горячей еде и питье - сожрал ты две картошинки, а пить хочешь уже чуть ли не по-чёрному. Наш ГГ видимо дохляк раз столько много хочет пить и есть. Идея классная, реализация - *****.
    9). Постоянные поиски чего-либо - видимо мод только для людей, у кого IQ свыше 300. "Ходи туда, ищи это, где не знаю, как хочешь, но ищи." Здесь постоянно придётся что-то искать, про тайники я молчу. Не все игроки внимательные, чтобы все локации быстро "пропылесосить" и всё на этом. Честно, под середину игры я часто уже пользовался подсказками, так как личное время дороже.
    10). Отсутствие вариативности - как уже было мной сказано ранее, вариативности здесь нет. Как сказано разработчиком - ты как должен сделать. Хотя, вариативность бы капельку интереса сюда добавила бы или даже бы сэкономила время игрока. Причём некоторые квесты, например, с ПНВ для Халецкого или квест на добычу мозга контролёра-псионика, можно было бы по другому сделать, при том условии, что данные вещи мы могли найти ранее. (это пример) Или тот же момент с кладом для Бороды или с артефактом Сердце Саркофага. (могли бы просто себе забрать и убить всех греховцев и забрать клад)
    11). Убитая концовка - под конец игры мы просто отдаём клад Бороде и получаем смешные 300 тыс. рублей и......И всёёё. На этом конец мода, а дальше фриплей. Для приличия можно было бы вставить ролик по типу "наш ГГ нашёл что искал и со спокойной душой ушёл из зоны". Но....автор по-другому решил, хе-хе-хе))))

    Вывод - ставлю 5 из 10. Мод получился для меня очень спорным и я не хочу как-то негативно высказаться о разработчике, но в этом моде очень много вещей остались для меня непонятны и несправедливы. Одного раза хватит, чтобы поиграть в него и больше не возвращаться в него.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если вы хотите пройти данный мод, то помните две вещи: во-первых данный мод не будет уважать вас, а во-вторых ваше время.

    Сюжет. Он, из разряда "Если бы герой не тупил, то фильм закончился бы за 5 минут". Хотя, в начале что-то интересное было, некоторые моменты в сюжете были действительно неплохо прописаны и интересны, но к сожалению, что только по началу. Буквально за весь мод, интересных моментов было 20 процентов, остальные же 80 составляли странные диалоги (с иногда БОЛЬШОЙ дозой кринжа) и скучные квесты по типу: тайники, тайники и ещё раз тайники. Концовка оставила просто огромное разочарование. 

    Геймплей. Тут, скорее всего был больше упор на хардкор, и я скажу, что сделан он был довольно неплохо. Полностью перенесли все старые фичи из 1 части данного мода и были добавлены новые. Отдельно меня порадовала система меток на ПДА, довольно крутая была фича, мне понравилось. Также Появилась система жажды и "Разогретого голода"? ЧТО? Да, есть такая фича, где ГГ надо съесть ИМЕННО разогретую пищу. Сомнительно, но окэй. Система жарки была сделана просто и адекватно, только непонятно почему можно разогревать только 3 продукта? Но ладно, данная фича была сделана довольно сбалансированно. Оружие и броня ломаются очень быстро. Буквально стоит из одной пушки 3-4 обоймы высадить и ваша пушка сломана, или побыть в аномальной зоне 3 минуты и ваша броня тут же сломана в хлам. Но, странно что не у всех пушек такое есть. Например у снайперских винтовок, такая механика на них не действует. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ? В общем, данная механика имеет свои нюансы и недоработки, но с хардкорной точки зрения, данная механика была сделана нормально. Стрельба сделана по старинке-одна пуля, одна смерть, но данная фича работает в обе стороны, так что баланс всё же есть. А вот теперь самая страшная вещь в данной модификации-это квесты, а именно ВЕЛИКАЯ и УЖАСНАЯ.....БЕГОТНЯ (страшно вырубай!!!!). Такоооооооооой длинной и скучной беготни по тайникам я ещё не встречал. При чём понятно почему мод очень длинный. Вот вы берёте квест, например в кордоне (и естественно это квест на поиск тайника), а само задание, расположено где-нибудь в РЫЖЕМ ЛЕСУ. И ладно если данный "Короткий" путь случался бы 1 раз или 2, но данное явление встречается почти во ВСЕХ КВЕСТАХ. И это, к сожалению основа основ данной модификации. То есть из 25 часов прохождения, 23 вы просто будете бегать по локациям и собирать тайники. Зрелище, я вас уверяю не из приятных. В общем геймплей растянуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууули невероятно сильно. Только вопрос один: Смысл, если геймплей всё равно скучен?

    Атмосфера. Ну... Это пипец. Очень странные, кринжовые диалоги, такой себе сюжет и ДОВОЛЬНО скучный геймплей. Об атмосфере даже и запинаться не стоит. Её буквально нет, от слова совсем.

    Оптимизация. Баги трогать вас не будут. Микрофризы есть, но они встречаются далеко не часто, А ВОТ ВЫЫЫЛЕТЫ, ох их будет ооочень много премного.

    В общем да. Я бы вам не рекомендовал данный мод, уж слишком много времени на прохождение вы потратите, а данный мод увы слишком скучен, чтобы её вообще проходить до конца.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Ща быстренько пройду под пивко" - подумал я.

    Начнем сразу с заголовка. Мод - длинный. Длиннее ТТ2 как по беготне. Мод имеет некую "хардкорность", схожую с ТТ2. Сразу видно чем вдохновлялся автор)

    Ну, давайте к большей конкретике.
    Сюжет - неплохой, но завязка и основная цель очень странные и плохо обусловленные. Но само повествование идет неплохо, задания логично перетекуют друг из друга, связываясь в единую логическую цепочку. Диалоги написаны хорошо. Ошибок не заметил. Все очень серьезно и в сеттинге оригинала, даже не хватило немного "васянских" шуточек(

    Боевой и торговый баланс - на мой взгляд - ужасны. Тебя убивают с пары пуль. Костюмы ломаются с десятка пуль. Оружие ломается так-же быстро. Продавать торговцам можно оружие от состояния 70%-90%. С трупов выпадают в основном пушки 5%-15% состоянием. По началу дико сложно, но потом по сюжету за задания получаешь кругленькие суммы.

    Второстепенные квесты - их куча, игрового времени можно потратить очень много на их выполнение, но переходим к одному из главных бичей этого мода - беготня. Ее очень много. Дохрена. Больше, чем в упомянутом ТТ2.
    Очень утомляет.

    Теперь к оружейке - типичный кастом - пару М'ок, пару калашей, несколько прицелов. Забыл как она называется, ну самая популярная кароч. Понравились новые игровые механики - жажда, набор воды, готовка.

    Еще один бич мода - оптимизация. Частые сюжетные вылеты. Жуткие фризы. Один раз у меня сломался сюжет так, что я 1.5 дня копался в геймдате.

    Вывод - хорошая идея, но нехватка сил. Автор задался в одиночку неподъемной целью, поэтому так пострадала оптимизация и разнообразие заданий. Получилось много беготни, потому-что скорее всего автор все это делал на одном дыхании и не проходил повторно. Отсюда и сюжетные поломки. Для комфортной игры мне пришлось сильно править конфиги. Вообщем играйте на свой страх и риск, ведь всегда можно побегать в пресловутом аномали, пиная консервные банки и не напарываться на вылеты и "бесполезную" беготню.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Куча ненужных добавлений, которые только мешают проходить и так неинтересные задания.

    Беготни здесь очень много. Разработчик это понимал, поэтому дал игроку возможность "летать" по локации. Но не понимал то, что это абсолютно нереалистично и вследствие чего, мешает погружению в игру. Да к тому же разработчик добавил одиночные аномалии, теперь пока ты бежишь, ты будешь влетать во всё и получать урон. На это надо тратить медицину (как же всё взаимосвязано). К ужасно реализованной нужды ГГ в питьевой воде я уже привык (она тоже мешает). Но я так сказать охренел, когда игроку нужно было догадаться, что вон тот значок говорит о том, что нужно есть жаренную еду. Да я вообще забыл что там  говорил кто-то что еду можно жарить. Что это вообще за потребность такая? В начале игры тебе постепенно дают всё кроме медицины. А торговцев здесь нет. В итоге поход в Лиманск оборачивается для тебя кошмаром, потому что мутанты здесь - ужасные существа. Они конечно не пробивают твою броню, но живучие, а патронов у тебя тоже не бесконечное кол-во. Да и вообще оружие здесь мало-эффективное.

    Пока ты бегаешь по разным поручениям растягивающим мод, напрочь забываешь про сюжет. Да и незачем его вспоминать. Ты всё равно будешь бегать за вещами. 

    Не советую в это играть. Не думал что буду когда-либо сравнивать моды, но это то же самое что и линейка модов "Путь Человека". Такие же неинтересные побегушки ради очередной вещи и награды. С кривой реализацией и т.п.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
    Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
    Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
    ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
    Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
    Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
    У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
    Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.

    Плюсы:
    + Новый сюжет (продолжение первой части)
    + Оружейный пак (вполне играбельный)
    + Озвучка (в кат-сцене)
    + Геймплейные возможности
    + Множество различных тайников
    + Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
    + Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
    + Оптимизация (за всю игре не вылетало)

    Минусы:
    – Однотипные квесты
    – Прожорливый герой
    – Цены на починку снаряжения
    – Разделение детекторов по типу аномалий
    – "Поломанный дроп"

    Нейтрально:
    = Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
    = Убойная стрельба

    Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играть стоит только после прохождения первой части, тогда не будет вопросов что да как, поскольку никакого вступления как такового нет. Система голода и жажды добавляет хардкора, по началу будет тяжко. Первые квесты состоят из пострелушек мутантов с двустволкой без аптечек и поиск тайников без меток. 
    После выхода на Янтарь будет легче. Из минусов хочу сказать, что поскольку локации из ЧН, то их оптимизация желает лучшего. Для запуска нужен ПК помощнее, чем для первой части.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BLAZER_EXE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данная часть куда лучше своего приспешника. Тут большое количество локаций как из теней Чернобыля так и созданных с нуля самим автором. На каждом уровне разбросаны тайники в которых можно найти не плохие вещи. Сюжет не плох, но в тех же тайных тропах он лучше. Здесь средняя троечка за сюжет. Геймплей прекрасный, множество новых функций, возможность самому ставить метки и прочее. Но всё это перекрывают задания мода от которых ты устаёшь буквально за час. Это поиск тупых тайников. Автор напихал их так что самому найти какой либо предмет или тайник фактически не реально и приходиться лезть в гид. Дальше идут задания, тут уж совсем всё плохо в 95% это сбегай туда забери вещь и верни назад, а что бы эту вещь получить сбегай ещё на другой конец зоны и поищи там документы. Так что я ставлю этому моду крепкую 3 по пяти бальной шкале, будь в моде больше квестов как перестрелка в тёмной лощине можно было бы смело ставить 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что-то я не до конца осознал, во что я играл. Прошел все дополнительные квесты еще в третьей главе, когда наконец собрал все барахло для биорадара. Думал что все збс и дальше по сюжету будут хотя бы просто побегушки без собирательства и поиска по всей территории какой-нибудь шапки сиреневого кровососа. Но увы, я ошибся, дальше квест от Болотного Доктора на поиск почти того же что и для биорадара. Сам мод собрал в себе все от солянки но без достоинств - дерьмо сюжет, убитый баланс оружия и убитая экономика, симулятор марафонского бегуна и профессионального искателя тайников и плюсом ко всему гг у нас тупорез полнейший. И я докажу, где гг даун. На момент 4-й главы у меня уже было 600к, а за добычу золота нам дадут только 300к. Сам арт для греха стоит те же 300к, а то и больше, с его характеристиками он должен стоить несколько лямов. Потом, мы изначально знаем где и что лежит, вынести грех да и делов-то. В конце концов найти того, кто сможет замолвить словечко или так договориться. Мы появляемся прямо у цели всей модификации и нас заставляют бегать вокруг в поисках какой-то дичи для поиска какой-то дичи. И сам финал просто пиздец, приносим сундук, на тебе 300к и вали куда глаза глядят. И единственный вопрос после прохождения "Зачем я в это играл???". Мод пройден, открыты все сейфы, выполнены все доп квесты, потрачено несколько вечеров в пустую, удовольствия 0.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

      

    Явно автор хотел затянуть игрока в модификацию на долгое время, прямое продолжение сюжета после короткой первой части, добавлено много тайников, доп. квестов, но так же он решил растянуть время бегом через несколько локаций и плохими наводками на сюжетные тайники..
    Плюсы:

    • Интересный сюжет
    • Интересные персонажи
    • Интересные доп. квесты
    • Новые текстуры
    • Оружейный пак
    • Огромное количество тайников, спрятанных так...
    • Хорошие награды за квесты
    • Новая система детекторов
    • Новые артефакты, также изменены характеристики старых

    Минусы:

    • Ошибки в диалогах
    • С врагов всегда падает убитое почти в 0 оружие и почти всегда без патронов
    • Враги умирают с 1-2 попаданий, но и ГГ тоже
    • Слишком быстрый респавн всех, и людей, и мутантов
    • Далеко точки переходов между локациями
    • Беготня, из-за этого кажется, что мод должен быть короче(под конец игры ее становится еще больше)
    • Сюжетные тайники/предметы очень хорошо запрятаны, но наводки прям плохие, совсем
    • ГГ согласен лезть куда угодно по первой просьбе

    Другое:

    • Слабо обыграны некоторые моменты сюжета(|спойлер| например, бойня с монолитом в Лиманске) и некоторые группировки
    • Лично у меня на Янтаре 2 раза ломались квесты(основной, потом второстепенный)
    • Из-за беготни мод несколько раз надоедал, приходилось отдыхать пару часиков от него
    • Часто использовал Speedhack из CheatEngine
    • Артефакты стоят очень много, экономика падает
    • Точка взятия воды может странно работать, нужно искать куда навестись(пиксельхантинг), то же бывает с некоторыми тайниками
    • Для Янтаря: следите чтобы до отключения работало излучение на заводе, если его нет - всё сломалось, переиграйте с момента, когда оно еще есть

    К сожалению, оставил мод на 3 главе, довольно грустно, но досмотрю на ютубе, интерсно же

    [Отзыв составлялся заранее, по мере прохождения всего мода]

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NeonRaven323

      

    Лучше начать по порядку:

    Плюсы:
    1) Графика
    2) Оптимизация
    3) Оружейный пак
    4) Новые артефакты
    5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно

    Нейтрально:
    1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
    2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения

    Минусы:
    1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
    2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
    3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
    4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gniloy

      

    Столько беготни в моде, что ноги отвалились в реальной жизни.Серьёзно, я скачал мод чтобы расслабиться, а не марафоны тут забегать так это ещё 90% геймплея!

    Хоть вступление и является отрицательно настроенным,но должен указать,что сюжет более менее сносный.Есть моменты интересные.Моменты.....да,мгновения...да...

    Ууууу, а теперь про ГГ. ГГ ***** ****** в рот,дегенерат, придурок,******,******,*****....
    Чтоб вы понимали, ему сказали "иди в ту опасную аномалию, а то я сам боюсь", угадайте что сказал ГГ..."Ладно,сейчас схожу".Далее он прыгает в аномалию находит дорогой артефакт, возвращается к челику и просто отдаёт артефакт!!!

    +Оружейный пак
    +Стабильность. Вылетело 2 раза но не страшно.

    Всё.

    -Сюжет. Надо найти клад (300.000 р), но надо отдать артефакт который даёт тебе бессмертие (Лайк)
    -Квесты. "Беги туда", отстреляй хренелион порождений.
    -Баланс. У врагов не патронов к своему оружию,а их этих самых врагов, мягко скажем, много.Оружие в хлам, но НПС стреляют как, чисто с завода пушки
    -Единственное,что разбавляет игру-тайники.
    -Смертный Грех Чревоугодие. ГГ не может не жрать и не пить 5 секунд.
    -Зачем делать урон оружия разным? Что ПМ,что Гаусс убивает одинаково,только ПМ доступнее.
    -Баги и недоработки. Зачем мне устанавливать сканер если он не работает на других локациях пока я не в них?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vedela

      

    Играл сразу во 2 часть мода.

    90% "ПОИСКОВ" - я прошел на ютубе, т.к. после работы приходить и тратить 3 часа времени на поиск "чертополоха" в тёмной лощине ради того чтобы продвинуться на 3 мм в сюжете - не Спасибо)

    Как только понял что дело пахнет плохо и мой комбез будет уваливаться с 3 подач, а абакан почему-то очень плохой ствол который тоже почему-то разваливался с 5-8 рожков, я сразу смекнул что мне надо много денег, очень много )) Сразу в Артмани закинул себе 10 лямов чтобы не париться по поводу разбитых стволов\комбезов.

    Бесконечно бесящие индикаторы горячей еды и жажды..( это было реально лишним). Чтоб оно меня не раздражало и не мешало проходить игру( выходя с Янтаря у меня и то и то было желтое и выносливости было максимум 50% , было "весело" бежать сквозь толпу зомби постоянно задыхаясь, кое как успел. В итоге я просто зашел в папку мода и подкорректировал все эти значения так чтобы мне не приходилось заморачиваться по этому поводу( геркулесы и фляжки с водой у меня были самые имбовые вещи которые работали по 1к секунд, чего мелочиться)

    30 монолитовцев против Васяна с АКМом... я честно, наверно как и большинство хотели там же и удалить мод, но в общем сАгрив на себя этих всех челов, они становились в линию и убивали сами себя, поднимал стволы , разряжал выбрасывал, а то точно бы удалил)
    Все сталкеры голые почему-то, у всех стволы угашеные,хм , что ж они у них в руках не взрываются. А у меня как только зелёная поломка - то я уже с 3 патронов задыхаюсь...

    Убойность - тут всё +- честно. Я царь и Бог, враги тоже. Но их много - берут числом, но ИИ Сталкера интеллектом не блещет и после СейвЛода есть секунда-две чтобы убить очередного врага.НО от кого жопа припекла как от монолитовцев - это бесконечно готовая засада на Дикой Территории после выхода с тоннеля... Каждый раз светопредставление было.

    Игре полностью пофигу что на тебе надето -экза и кожаная куртка одинаково ощущаются на ГГ , 1 в кожанку и труп , 2-3 в Экзу и труп. Оружие у врагов скорострельное , так что секунда и смЭрть )

     Ух... наверно столько беготни - я давно не видел. Думал я что в ТАЙНЫХ ТРОПАХ 2 бегать не интересно - но нет, вот он - ЧЕМПИОН ПО БЕГУ нашелся )

    Бесконечный спавн - ну просто ужас какой-то. Бандиты на ДТ в самом неудобном месте стоят как завсегдатые ))

    Что хорошего видел ?
    Завязка а-ля закрыт переход на Янтарь излучателем - прикольно.
    Операция Белый Шум - хорошая , интересная. Даже загадка в этом была какая.
    Тайные тропы что тут есть - годится. Тайники( не квестовые) , сундуки, артефакты, оружие некоторое хорошее тут было , приятное. Монстры "новые" - тоже хорошо , хоть что-то новое - всегда приятно, видно что старался человек.

    В общем , если исправить кучу всяких глупостей и сделать игру более осмысленной и чтоб не приходилось бегать через 2-3 локации и спавн немного приятней сделать - то будет ОЧЕНЬ хороший мод. Финал - тот еще финал)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SilverWF

      

    Мод, в который играть без читов попросту невозможно. Почему? Да потому что такова логика заданий: вам постоянно(!) нужно таскаться из локации в локацию, пересекая по 2-3 за раз, отбиваясь от толп врагов, просто ради пустого диалога (который, конечно же, не мог быть оформлен в виде сообщения в ПДА) и собирать дохриллион предметов по всей Зоне, ради очередного пинка еще через 2 локации, где круг замкнется.

    Технически мод сделан хорошо: новые локации, измененные модельки персонажей, оружейный пак, вылетов почти не было (парочка безлоговых и все), новые монстры, предметы и артефакты.
    Но геймплей и задания просто отбивают все желание продолжать игру.

    Итог: 3 из 5
    Техническая реализация мода - 4 из 5
    Геймплей, сюжет, квесты - 1 из 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

      

    Не смог. Просто не смог заставить себя полностью пройти эту бодягу. Если первый мод был проходняком с дырками в сюжете, кривыми диалогами, логическими ошибками и постоянной беготней, то вторая часть получилась еще хуже, на целый порядок.
    Картинка, оптимизация, грамотно реализованные тайники и стабильность - это все, что можно хорошего сказать о моде.
    Плохого, к сожалению, не в пример больше.
    Цель гг: найти один мифический арт, чтобы расплатиться им Греху, которые заняли шахту, где, по наводке Бороды из 1 части, лежит искомый хабар. Меня хватило до момента, когда Бес посылает нас на Агропром. Это уже несколько часов геймплея. Я это к чему? Наш гг, вообще-то новичок, запросто пачками выносит монолитовцев в Лиманске; делает трах-тибидох наемникам на Янтаре. Спрашивается: зачем такому Супер-мать его-мену напрягаться из-за бакшиша грешникам, если можно их просто вынести? И таких дыр навалом.
    Ресурсов не хватает. Мобы постоянно спавнятся: на том же Янтаре нас заставляют множество раз идти на завод, где спавнятся зомби. Нужно, по-моему, знать разницу между хардкором и геморроем.
    Боевая система все такая же убитая. Я играл на мастере, но сносил при этом всех нпс с тычки даже не автомата - пестоля. Меня так же, вне зависимости от комбеза, сносили с жопного выхлопа. Одному Богу известно, сколько раз я помер при штурме стройки Монолита.
    Однотипные, неинтересные, бестолковые квесты.
    И вишенка на торте: беготня. Как же её много.... В Рыжем лесу нас заставляют бегать от одного конца карты к другой; при подготовке к ходки в Лиманск, мы будем бегать от Беса к Долгу; оттуда по квестам последнего; оттуда опять к Бесу; от Лесника к Иванычу; от него обратно к Леснику; там нам придет СМС от Иваныча с просьбой к нему зайти (а сразу, ишак, нельзя было попросить помочь, пока не ушел?!). Когда Сахаров посылает нас к Бесу, чтобы тот разблокировал пда мерка (ХОТЯ У НАС ХАКЕРСКИЙ СОФТ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!), а тот говорит ждать, а пока сходит на Агро, а потом к нему вернутся, чтобы оттуда опять к Сахарову... случился тщательно сдерживаемый бугурт.
    Не играйте в это отвратительное гмо. 3 часть после ЭТОГО даже качать не буду.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BenlingG2

      

    Мод понравился, действительно интересный.
    Плюсы:
    *Сюжет(ну очень даже интересный)
    *Тайники(найти 30 тысяч руб. в начале и ствол + патроны - хоть и не очень, но плюс)
    *Диалоги(Большие и интересные)
    *Персонажи(новые персонажи, некоторые берут своей тупостью)
    *Атмосфера(сохранена атмосфера ЧН)
    *Загадки(фиг поймешь где тайник или предмет для задания, грибы например)
    *Квесты(новые вспомогательные квесты)
    *Оптимизация(много ФПС даже на слабом ПК)
    *Стабильность(ни одного вылета)
    Минусы:
    *Некоторые прицелы не отображаются(нету прицельной точки)
    *Проблемы с текстурами оружия и фляг с водой(возможно только у меня)
    *Неубиваемые псевдо-псы(по 3-4 тычки с мосберга в упор)
    Итог:
    Мод который точно стоит пройти, но вам нужны крепкие нервы и чувство юмора! Налейте чай, возьмите КЕКС и погружайтесь!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBlackstone

      

    В данный мод я начинал играть с заниженными ожиданиями, так как отзывы о нём были преимущественно негативные, однако в самой игре меня ждал приятный сюрприз. Для начала разберём нейтральные, или "спорные" моменты мода:

    = Графика - В моде довольно стандартная графика, каких-либо особенно "графонистых" фишек нету, да и не мод не про это.

    = Основной сюжет - Он довольно стандартный - найти легендарный артефакт и найти древний клад. Практически до самого финала интрига остаётся, но ближе к концу начинает наскучивать, и хочется поскорее закончить мод, впрочем, во многих проектах финал откровенно начинает отставать.

    Немного о плюсах и достоинствах:

    + Инвентарь и всё, что с ним связано - Вот здесь хочется поставить жирный плюс. Отличный оружейный пак, много различных предметов, множество видов стандартных предметов (Пять видов аптечек, к примеру), а так же множество новых артефактов, и хотя многие из них получаются по квестам, и впоследствии отдаются, есть и те, которые можно себе оставить.

    + Тайники - По локациям разбросано огромное количество тайников, с разным наполнением, это придаёт стимула исследовать каждую локацию и переворачивать вверх-дном каждый камушек. Многие из них вознаграждают игрока как серьёзной экипировкой, так и просто необходимыми предметами, или ценностями на продажу.

    + Геймплейные фишки - Готовка еды на костре, необходимость регулярно делать глоток воды, а так же потребность в горячей пище, отрезание конечностей мутантов и так далее, в моде достаточное количество новых механик, чтобы заинтересовать игрока.

    + Побочные квесты - Хотя сами квесты редко обладают каким-либо разнообразием, в основном это "Подай-принеси, сходи-убей, сходи-отдай, сходи-найди" и так далее, в них есть какой-то свой шарм, они незатейливы, диалоги читать легко и нескучно, а само прохождение не покажется вам излишне лёгким или излишне сложным.

    А теперь ложечка дёгтя:

    - Пострелушки - Это один из двух минусов, которые продолжали вызывать у меня фрустрацию во время прохождения. Хотя сам мод не слишком сложен, перестрелки тем не менее сделаны слишком убойно. Враги убивают протагониста с первого выстрела, и как-то все равно - куртка новичка или экзоскелет. Никакой радости такой "баланс" не вызывает.

    - Побегушки - Это скорее стандартный минус практически всех модов. Вам вновь предстоит устроить марафончик по Зоне Отчуждения в один край, а затем в другой, за парой строк диалогов. Благо, что такие квесты встречаются не так часто, и даже они щедро вознаграждаются.

    Итог: Несмотря на минусы и спорные моменты - мод мне очень понравился, в нём чётко показан потенциал автора, неплохие геймплейные новшества, достаточно интересные квесты, пусть и с невзрачным, в целом, сюжетом. Я рекомендую его тем игрокам, которым не требуется мод-идеал по всем пунктам. Это хороший, пусть и с недостатками, мод, который я рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость shokur_98

      

    Красиво и много писать я не умею, поэтому вкратце обрисую свое впечатление о модификации.
    Увы, в первый "обоз" я не играл. Сразу взялся за второй. Первые полчаса-час мод вызвал исключительно положительные эмоции, но... После первого "тайника" мода - тайник Аскольда, (или как там этого мужичелло зовут) потекла густая подлива. В общем с тех пор, с каждым новым поиском тайника я все больше разочаровывался в моде. Я бы удалил его через пару часов игры, если бы не одно но. Автор "постарался на славу" не только с тайниками. Начну с локаций. Очень люблю я Чистое Небо, поэтому был весьма рад тому, что многие локации и все что с ними связано взяты именно оттуда. Так же порадовали локации из ТЧ. Баланс в игре неплохой. Где-то первую половину игры. После того как я встретил на Складах сталкера-призрака Патрон (или как его?) я стал продавать ему все что не приколочено и баланс сошел на нет. В целом сам геймплей мне понравился, если не брать в расчет все эти тайники, которые без гида найти проблематично, а найти их нужно. Понравилась фича с несюжетными тайниками и сейфами. Плюс за систему достижений. Тот же хардкор - играл без правок и тема про "выстрелил в мизинец на ноге - труп" мне очень понравилась. А теперь собственно о сюжете. Его нет. Кто-то скажет "есть", но я скажу нет. Так как я не играл в первую часть "обоза" не сразу втянулся во все нюансы этой "истории". Поиск тайников - это не сюжет, господа. Про концовку я думаю и говорить не стоит. Такое ощущение, что сам автор понял, какой подливы он наварил и решил даже не париться на тему эпичного финала. Итог: мне понравилось все, кроме сюжета и поиска тайников. Когда-нибудь обязательно сыграю еще раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nikolai

      

    Чтож, мод я прошел и сейчас будет разбор плюсов ,и минусов.
    Плюсы:

    • Это новые артефакты,собрал все и был рад,это ведь зона не может же в ней быть только одни и те же пузыри да рыбки
    • Новый оружейный пак.Это уже должна быть обязательная часть любого мода
    • Биорадар эта тема еще в тайных тропах мне понравилась,был рад здесь его увидеть пусть немного и в другом стиле
    • Пайки и разные виды аптечек в которые упаковано все необходимое,эту фичу надо в другие моды интегрировать
    • Готовка еды и фляги с водой крутая фича тоже другие моды интегрировать
    • Новые как ни как достижения
    • Тайники и сейфы с снорягой крутая задумка если бы не то как прятались ключи от них
    • Стабильность порадовала

    Ну, а теперь минусы:

    • Это концовка.Она наитупейшая которую я мог ожидать.Я всю игру бегал старался выполнить все правильно да бы получить хорошую концовку даже Сердце саркофага отдал греховцам и в итоге на в морду 300 тысяч и топай в фриплей даа у меня 1 миллион был уже к тому моменту зачем мне эти 300 тысяч.
    • это снайперская школа врагов и их пустые тела.Дело было на кардоне,время было 23.37 игровое я шел на свалку и увидел отряд мародеров 5 человек простые бандосы в куртках и плащах на мне был масхалат,тактический шлем,винторез,и всск я подошел к нем на расстояние 200 метров и тут бандос с убитого в ноль обреза делает мне хедшот ночью в противника в масхалате который даже не выстрелил.А теперь содержимое рюкзаков убитых это нечего ну или бутылка водки где это видано что сталкер идя по зоне с пустым рюкзаком это бред у него минимум должно было быть 3 рожка для автомата 6 обойм для пистолета 1-22 гранаты и что то из еды ну он видать перед тем как наткнуться на меня все это выкидывает бредово если честно
    • Респ всего живого это просто треш каждые 5 минут плодяться а бандиты те хуже любой твари и аномалии зоны толпами везде ходят и плодовиты
    • Поиск деталей,грибов,псевдокомпасов,ключей и тд я искал все через гайды ибо это нереально найти все самому пришлось бы убить не один день
    • Ключи ну это отдельная тема ключ в канализации.Ключ в мусоре это что такое ваще якобы какой то сталкер закрыл сейф пробежал пол зоны и спрятал ключ в мусоре хоть бы наводки на эти ключи были какие то
    • Квесты типа принеси подай уйди это 50% игры наверное займут при том что под конец это только и будут именно эти квесты я просто од конец уже из последних сил плевался и бегал из одного конца зоны в другой ради диалога в котором скажут все я понял тебя теперь передай эту инфу другому челу на другом конце зоны.И когда вы пробежите на другой конец вам придет смс эй скиф будет время зайди ко мне хотя был только что у него 10 минут назад.
    • Это смысл сюжета скиф ради 300 тысяч проходит всю зону,выполняет самые опасные задания ,разгадывает самые скрытые тайны,находит легендарный артефакты и все это ради 300 тысяч мне кажеться проще было еще в начале игры убить всех греховцев и забрать клад ээто было более правдиво.Ну кароч история аля золотой гвоздь.

    В общем, этот мод это такой железный средняк пройти один раз и забыть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kinto

      

    Рубим с плеча: мод весьма и весьма посредственный.
    Золотой обоз 1 – начал проходить и сразу же забил.

    Но начнем с положительных моментов:

    1. Отличное звуковое сопровождение (хотя вставить хорошую атмосферную музыку в мод не составляет труда, но здесь это плюс, потому что в других модах разрабы даже это не могут сделать).
    2. Отличный баланс денежных отношений, прямо как надо. Ремонт дорогой, товары тоже. Как и должно быть в месте отдаленном от цивилизации. Арты тоже дороги, что является главной мотивирующей силой в их поиске.
    3. Можно вырезать части мутантов для ученых, что нормально, т.к. в ЧЗО одна из статей дохода для обычных сталкеров.
    4. Постоянно есть перемещающиеся группы сталкеров, что создает естественную атмосферу Зоны.
    5. Урон от оружия как в жизни, но в этом моде видимо все сталкеры прошли снайперскую школу спецназа.
    6. Можно успешно резать мутантов ножом, очень забавляет, сохраняет боезапас и снарягу.
    7. Классная идея с водой, но было бы лучше сделать флягу на 2-3 глотка.
    8. Возможность готовить еду на костре и на плите, но готовить на плите в этом моде никакого смысла нет.
    9. Много локаций.
    10. Потребность в воде и горячей еде.
    11. Стабильность. Вылетов не помню.
    12. Уникальная аномалия в Темной Долине.
    13. Молодцы, что сделали новые растения. Но мало и режет глаз.

    Отрицательные моменты в моде, из-за которых хочется побыстрее удалить этот мод, дабы не осквернять свой ноут:

    1. Лажовый сюжет. Если нужен клад, то пойди и возьми. Вот они стоят родимые, перестреляй их группировку, как обычно ты уже делал сотни раз. Но нет надо потратить долгие часы прохождения и нервов, чтобы отдать этот клад Бороде, который даст тебе за него 1% от суммы реализованного золота. И. И. Самое идиотское в этом то, что эти деньги нам уже нахрен не нужны – мод закончился.
    2. Беготня с одного конца Зоны в другой. Утомляет и бесит. Сделали бы проводников или сталкеров, которые могут провести до нужной точки, раз сюжет требует подобные перемещения.
    3. Ад для мародеров. Ни оружия, ни денег (копейки, которые дают с трупа не в счет), ни снаряги, ни комбеза. Пропадает весь смысл обыска поверженных противников, а в Зоне это зачастую жизненно необходимо.
    4. Ад для снайперов. Прицел, который постоянно скачет. Ну сделайте его «немайданутым» или сделайте как в Call of Duty, т.е. задержка дыхания при стрельбе через оптический прицел. Что добавило бы колорит в игру.
    5. Мутанты, которые появляются через пол дня на одном и том же месте. Было бы логично их появление на прежнем месте через 2-3 суток после истребления.
    6. Отсутствие артов в аномалиях. Причем, это еще более издевательски выглядит после установки всех сканеров. Возможно, просто у меня они не появлялись. А те что были, были единичными. А в Зоне артефакты, напомню – главная причина сталкерства и главный источник дохода сталкеров.
    7. Квесты в большинстве случаев однообразны и скучны.
    8. Зачем? Зачем делать такие отдаленные точки переходов на другие локации?
    9. Для чего выдавать квесты на поиск инструментов, если их хватит только для одного техника?
    10. Несколько грамматических ошибок.
    11. Отсутствие мистики, загадок и непредсказуемости.
    12. Баги с водой и дверью в бункере ученых на Янтаре, с телепортом в Подземельях Агропрома, с контейнером для Гоплита.
    13. Идиотизм со сложностью игры. Если у тебя бронированная экза, то почему тебя убивают моментально? Снова все снайперы?
    14. Нет рассказов у сталкеров.
    15. Отсутствие озвучки. Нормальной.
    16. Сталкеры перемещаться то перемещаются по Зоне, но артефакты не ищут в аномалиях как в Зове Припяти.
    17. Мало уникальных локаций, а те, что есть мизерны и неинтересны. И где здравый смысл в Ржавом озере? Не делайте больше подобных погружений в воду. Выглядит смешно и убого.

    Моя позиция, как Вы поняли, за реализм игры, за здравый смысл, за экшн, за интригующий, интересный и непредсказуемый сюжет и неповторимый процесс обычного сталкерства под атмосферную музыку. Делайте моды лучше. Но и за этот спасибо. Надеюсь, мой отзыв Вам в этом немного поможет. Удачи Вам, разрабы!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bz_2017

      

    Начало, основная часть игры—очень интересно: экономия, поиск и высокая значимость тайников, ключи, записки и тд всё это интересно, но когда сюжет уже подходит к кону начинается, на мой взгляд, лишнее высасывание из серии сбегать с янтаря на кордон, чтоб потом сбегать на янтарь с кордона, чтоб потом бежать на кордон, особенно напрягло в этом повторяющиеся при каждом переходе действие (убить мародёров, мутантов). И главное, что задания в конце " метнуться принести что-то" под конец игры, когда уже прошел, можно сказать, через всё—как-то унизительно) Ну и концовка как-то уж совсем по-бырому сделан. Принёс горшок с золотом Бороде, получил денег и всё) какой-то точки не хватило.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость esarto

      

    Мод хороший,лично мне понравился,но есть минусы:
    1. Дурацкая экономика,у ствола отнялась полоска,и починка стоит дороже самого ствола.
    2. Пачка дроби (10пт)1000 рублей у простого сталкера,а про торгашей я молчу.
    3. Нехватка патрон.Пример: я ношу АК-74. Проходил квест на Янтаре по взрыву излучателя,где после,его уничтожения приходят наёмники,ну так вот,всего 11 наёмников,а патрон с оружия я снял только у одного,как у других были пустые,и,то патрон мне нужну 5х45,а там 5х56
    4. У всех трупов,стволы сломанные,и не даётся нормально играть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kirill_Cheg

      

    Сходи вон к нему, он даст тебе квест сходить к другому что-бы тот дал два квеста на то, что-бы сходить к 3-му и 4-му, что-бы они тебе дали квест сходить к 5-му, 6-му и 7-му, что-бы 5-й и 7-й отправили тебя к 8-му и 9-му, а 7-й отправил через 3 локации принести какую-ту фигню, а владелец этой фигни говорит "Услуга за услугу" и отправит тебя к десятому, что-бы десятый дал тебе квест на поиск другой фигни, что-бы потом получить первую фигню и отдать её 7-м, а затем ты идешь к 8-му, он отправляет тебя к 10-му и 11-му....

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorov

      

    Прошёл первую часть, очень понравилась и я конечно же начал ждать продолжение. Вот оно и вышло, и я сразу же начал его качать, и... Вообщем давайте разберём плюсы и минусы мода.

    Плюсы:
    1. Некая уникальность. Вы когда нибудь видели мод, в котором по всем локациям разбросаны ключи и записки с помощью которых можно открывать некоторые тайники? Лично я нет.
    2. Жажда и потребность в горячей пище. Я всегда хотел чтобы в Сталкере была функция жажды, к сожалению это есть только в двух модах, а этот мод стал третьим! Кроме этого тут есть потребность в горячей пище, что меня тоже так или иначе порадовало.
    3. Отличный оружейный пак (лично мне понравился).
    4. Мне очень понравилась ветка квестов на расследование убийства сталкера в баре. Это по моему можно даже считать плюсом мода!
    5. Нету вылетов (по крайней мере я не обнаружил).
    6. Ещё одна уникальность мода, в Тёмной долине есть уникальная аномалия в которой артефакты добываются уникальным детектором, и артефакты в этой аномалии тоже уникальные.
    Минусы:
    1. Слишком много заданий на поиски тайников, которые причём ещё очень хорошо спрятаны! Их тут столько много, и все они так хорошо спрятаны что даже любителям поискать тайники это надоест. Но с другой стороны в этом моде тайники это тайники! А то, я видел много недомодов в которых тайники находятся на самом видном месте.
    2. Плохое разнообразие квестов.
    3. Очень много беготни. Беготни в этом моде столько много, что все остальные моды по количеству беготни нервно курят в сторонке.
    4. Логика. Артефакт который стоит миллионы ты обмениваешь на клад который стоит 300000 руб.
    Вывод:
    Мод мне в принципе понравился. Разработчик и вправду в некоторых моментах постарался. Советую мод тем кто любит искать тайники, но не советую его тем кто не любит искать тайники. Мод заслуживает по моему мнению твёрдую 4-ку. Разработчику желаю удачи в разработке Unexplored Land!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alexanderrr

      

    Слабая подача, слабая...диалоги не конструктивные, ибо иди туда и принеси то, а куда - сам догадайся, и зачем - то же самое. Я вообще любитель тайников, но когда полчаса бегаешь без результата - игра надоедает, а это все потому, что зона высвечивания тайника очень маленькая,смотришь в инете этот тайник - оказывается там смотрел нескл раз, и так раз за разом. И это не только у меня такое мнение...А монстров, например, ножом на расстоянии 1 метр можно убивать; ГГ прыгает выше забора, пить хочет каждые 5 мин и выпивает по целой фляжке, монстры спавнятся, как будто их и не убивал...вроде и недочеты не значительны, однако их столько, что пропадает желание играть, увы.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв