Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    На официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию.
    Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу.
    Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.
     


    Крупнейшая западная модификация «Misery» получила долгожданное обновление до версии 2.2! В новой версии разработчики завезли оптимизацию и большую порцию различных исправлений, затронувших баланс, графику и игровой процесс. Стоит отметить интересные нововведения по части стелса. Теперь на скрытность игрока будет влиять время суток и его экипировка. Например, камуфлированное оружие и шлемы дают неплохой бонус к скрытности, а вот тяжелые винтовки и огнестрельное оружие с определенной расцветкой - напротив может выдать местоположение игрока. Кроме того была переработана система ремонта собственной экипировки. Игроки получили возможность разбирать старое вооружение и костюмы, если конечно в инвентаре для этого найдутся подходящие инструменты. Множество изменений было реализовано по части симуляции жизни. На локациях восстановлен спавн гражданских зомби, сталкеры получили возможность атаковать стоянки враждебных фракций, спавн отрядов разных группировок увеличен на 33%.

    В оружейном паке «Misery 2.2» появилось несколько новых моделей вооружения, а некоторые прежние образцы оружия обзавелись новыми текстурами и анимациями. Определенным доработкам подвергся установщик мода, который поможет выбрать нужные параметры модификации. Наконец нельзя не отметить новый саундтрек, который будет звучать на всех игровых локациях. Он был написан специально для «Misery 2.2» и оказался необычайно атмосферным. Полный список изменений вы найдете на форуме. Многие игроки уже успели отметить, что за три года работы над модом изменений в новой версии могло быть и больше. Вероятно авторы были сконцентрированы на параллельной разработке своей отдельной игры «The Seed» . Однако для поклонников «Misery» новая версия может стать хорошим поводом пройти мод еще раз, а для тех кто еще не играл, наконец познакомиться со столь самобытным проектом.


    Не так давно от разработчиков модификации «ОП 2.1» поступила информация о переходе проекта на финальный этап разработки. Теперь авторам предстоит основательно протестировать свой мод и доработать найденные недочеты. Когда проект доберется до игроков пока неизвестно, но познакомиться с его новыми игровыми особенностями можно уже сейчас. На канале одного из разработчиков появилось новое пятнадцатиминутное видео. Первой в списке показанных геймплейных фич, оказалась возможность разрядки оружия непосредственно из чужого рюкзака. Ранее игрокам приходилось сначала забрать оружие в свой инвентарь, и только потом разрядить патроны. С учетом ужесточенного баланса модификации, когда игрокам будет важен чуть ли не каждый патрон, упрощенная разрядка станет полезным нововведением.
    Еще одной полезной особенностью можно считать возможность выбора предпочитаемого стиля интерфейса. Всего игрокам будет доступно десять разных вариаций, которые можно легко выбрать прямо в главном меню игры.

    Рассказали в отчете о переработанных тайниках, которые игрок сможет закладывать в любом месте. Теперь представление содержимого будет выводиться в новом интерфейсе. У игрока появится возможность сортировать содержимое, просматривать его состояние, а вместимость тайников будет иметь ограничение в объеме. Разработчики учёл возможность того, что в рюкзаке может быть очень много разных предметов, и для удобства управления содержимым были назначены специальные клавиши.
    В заключении видео было решено показать систему бартерной торговли. Порой найденные на просторах Зоны вещи выгоднее не просто продать торговцу, а обменять их у определенных сталкеров на полезный хабар, что окажется куда более выгодным решением. Например, лишнюю еду, медикаменты и ненужные предметы можно обменять на информацию о тайниках, на патроны, гранаты, артефакты или другие нужные игроку вещи.

    Судя по всему, представленный отчет будет не единственным. Уже в ближайшее время наверняка стоит ожидать очередное демонстрационное видео от разработчиков.


    Появились ссылки на скачивание большого апдейта для модификации «Пространственная Аномалия». Пока полноценная вторая часть проекта находится в долгой разработке, авторы решили досконально доработать прошлую версию. В основном улучшения коснулись сюжетной линии. На всех локациях появились новые побочные квесты, а некоторые из уже известных заданий были доработаны исходя из отзывов игроков. В результате такой работы модификация лишилась скучных моментов с излишней беготней, а даже те игроки, которые уже проходили мод ранее, встретят по ходу выполнения квестов много всего нового. Добавил мод и в плане озвучки диалогов. Многие персонажи получили качественные голоса, которые станут украшением сюжетной линии. Дополнительно действующим лицам игры заменили визуалы на более качественные модели.


    Изменения затронули также игровой мир. Разработчики доработали геометрию уровней и поправили заселение. Например, на Кордоне была полностью переработана симуляция жизни и добавлено множество тайников, от чего геймплей на локации обязан стать интереснее. Подробное описание изменений и ссылки на скачивание мода вы найдете на нашем форуме.


    Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента.
    С момента публикации пилотного выпуска дневников разработки модмейкерам удалось серьезно продвинуться в сторону улучшения качества контента. В первую очередь это коснулось моделей вооружения и архитектуры. На показанных кадрах можно увидеть качественные прототипы оружия и новые модели ключевых объектов, таких как лавка торговца и ремонтника. Помимо этого авторы, вероятно, задумали серьезно переработать модели оригинальных мутантов. Пока нашему вниманию был представлен только кабан, но не исключено, что вся фауна живности в результате получит обновленный внешний вид.




    В качестве бонуса было показано два небольших ролика, на которых продемонстрирована работа с PDA и анимация бинокля. С нетерпением ждем второй выпуск дневников разработки!


    Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск.
    В 1993 году недалеко от этих мест упало неопознанное тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». Связь с прилегающими к месту падения территориями была утеряна, а отправленные на разведку спасатели и специальные группы столкнулись с необычными явлениями и, в конце концов, пропали без вести. Из обычного провинциального городка окрестности Белозерска превратились в аномальную Зону отчуждения.

    Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины». Часть энтузиастов не возвращались обратно, некоторые задерживались властями за сталкерство, и лишь немногим счастливчикам удавалось вынести из Зоны найденные диковины и выгодно продать их за периметром. Главным героем игры выступит местный житель Семен Смыслов, который полгода отсидел за нелегальное проникновение в Зону. Его задача – выяснить, кто доложил о нем властям, и решить другие неоконченные ранее дела. Подробнее о концепции разрабатываемого проекта можно прочитать в официальном пресс-релизе в теме на форуме.

    В настоящий момент разработчик уже добавил в игру три локации, и еще несколько находятся в разработке. Параллельно ведется работа по реализации стартовых квестов, адаптирован оружейный пак и графический аддон, который в будущем еще будет дорабатываться. Поскольку модмейкер занимается проектом в одиночку и в неспешном темпе, о сроках появления мода пока ничего не сообщается. Не стоит ждать от проекта и революции в плане геймплея – игровые механики и большинство ресурсов перекочевали в мод из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» и других модификаций.
    Подробнее о модификации

    Еще в середине августа стало известно, что долгожданная премьера сюжетной модификации «Последний Сталкер» состоится 7 ноября текущего года! А пока мы только готовимся отправиться в путешествие в удивительный игровой мир мода, разработчики подогревают интерес новым геймплейным роликом! На сей раз дошла очередь продемонстрировать холодное оружие игры – метательные ножи. Они уже присутствовали в прошлом проекте команды, в «Упавшей Звезде». Однако в новом моде их многообразие порядком увеличилось. Каждый из ножей будет обладать своими уникальными характеристиками. В бою данный вид оружия будет полезен в том случае, если потребуется действовать незаметно, но эффективно и быстро. Брошенный нож можно будет всегда найти в теле убитого противника или в случае промаха в том месте, куда он улетел. Приятным бонусом представленного ролика можно отметить приемлемую графическую составляющую. Ранее игроки выражали серьезную обеспокоенность по поводу очевидных проблем с графикой. Теперь же поводов для волнения больше не осталось – «Последний Сталкер» выглядит на порядок симпатичнее, чем все предыдущие моды от «Zaurus Crew».


    Команда разработчиков глобальной модификации «Sigerous 3.0» возвращается к работе после небольшого летнего отпуска! С новыми силами они постараются решить поставленную задачу доделать мод в ближайшие месяцы. А пока вниманию игроков были представлены последние новости о проекте. Авторы решили рассказать о некоторых новых геймплейных особенностях. В частности, появился конфигуратор новой игры, с помощью которого можно будет настроить определенные геймплейные особенности. Например, выставить плотность наполнения локаций аномалиями, настроить интерфейс, включить динамическую музыку и регулировать схему поведения сталкеров. К слову, в «SGM 3.0» их обучили отступать во время боя, если нападающие сталкеры сильнее их по боевой мощи, или мутантов окажется слишком много. У контролера появилась особенность захватывать сознание сталкеров, заставляя их стрелять по своим товарищам или совершать суицид. Вдобавок к этому реализованы локальные конфликты между группировками. Прогуливаясь по игровому миру, игроки могут стать свидетелями случайных перестрелок, или самим принять в них участие. Введение названных особенностей поможет сделать геймплей более непредсказуемым и соответственно интересным. И поскольку новые схемы поведения сталкеров будут дополнительно нагружать компьютеры игроков, их было решено сделать опциональными.

    Наконец еще одна интересная особенность, которую разработчики показали на демонстрационных роликах – это динамические характеристики предметов. Разброс параметров был реализован для артефактов, оружия и брони. Каждый найденный предмет такого типа будет отличаться по характеристикам от другого, что поможет сделать каждый артефакт и снаряжение в игре по своему уникальными. О дате релиза «SGM 3.0» пока ничего не сообщается. Ранее разработчики высказывались, что изо всех сил они постараются довести проект до готовности в конце года, однако не исключено, что дата релиза может слегка отодвинуться.


    После длительного затишья разработчики популярной модификации «Misery» опубликовали свежие новости о проекте. Причем сообщили не только о том, как продвигается разработка новой версии, но и раскрыли ориентировочную дату релиза! Судя по официальному сообщению ожидать «Misery 2.2» можно уже в сентябре, а процент готовности обновления достиг 98%. Полный список изменений пока неизвестен, однако авторы немного рассказали об измененной системе ремонта. Теперь каждый прототип оружия и бронежилета можно будет разбирать на составляющие части, которые впоследствии помогут игроку чинить собственное вооружение. Ремонт и модернизация экипировки у техников по-прежнему непозволительная роскошь для игроков. Разбор оружия и брони будет происходить при помощи специальных инструментов простым кликом мыши по нужному предмету. Программистом команды разработчиков была проделана кропотливая работа над тем, чтобы система ремонта и разбора экипировки была сбалансирована и придавала геймплею дополнительный интерес. Кстати говоря, в новой версии был немного расширен арсенал оружия. Вдобавок, к релизу обновления выйдет и отдельный оружейный пак под названием «The Armed Zone».

    Помимо этого в «Misery 2.2» появится новый саундтрек, который был написан специально для модификации. С ним можно ознакомиться уже сейчас на официальном сайте проекта.
    Напомним, что «Misery» является одной из самых популярных модификаций для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Проект получил высокие оценки, как от игроков, так и от редакции нашего сайта. Последнее обновление мода состоялось 19 апреля 2014 года.
    Тизер
    Подробнее о системе разбора

    Уже более пяти лет продолжается разработка полной версии сюжетной модификации «Возвращение Шрама». Первая часть запомнилась нам интересной квестовой линией, в которой автор постарался преподнести разнообразные квесты, рассказывающие о дальнейшей судьбе наемника Шрама после действий приквела «Чистое Небо». Новая версия заявлена не только как основательная работа над ошибками, но и обязана разнообразить геймплейную основу и продолжить сюжет. Разработчик решил продемонстрировать одну из многочисленных перестрелок. Действия ролика разворачиваются на окрестностях известной локации «Предбанник», где главному герою противостоят сталкеры из некой группы «Стрела». Судя по геймплейным кадрам, в моде была заметно улучшена оружейная составляющая. Вооружение обрело новую озвучку и симпатичные модели и анимации. Появилась в геймплее и новая интересная особенность – возможность в любой момент сбрасывать рюкзак по нажатии на определенную клавишу. Данная фича может помочь в том случае, если игрок пожелает прибавить в маневренности своих перемещений. Выброшенный хабар будет отмечен на карте, поэтому насчет возможной потери своего богатства можно не волноваться. Кроме этого новый геймплейный ролик больше не показал нам других нововведений. Однако в данном случае радует хотя бы факт того, что разработка модификации продолжается. А оценить ее прелести мы сможем уже при личном знакомстве! По словам разработчика, мод готов, приблизительно, на 80%, и его релиз может произойти в конце нынешнего года.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях