Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
    За основу игры был взят Тень Чернобыля с адаптированным движком и некоторыми скриптами из «OGSE 0.6.9.3». Поскольку проект не имеет никакого отношения ко вселенной Сталкера и воплощает новую игру с концепцией зомби-апокалипсиса, разработчики заменили почти весь контент оригинальной игры. Распространяться модификация будет в качестве самостоятельной версии без необходимости предварительной установки оригинала.
    Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры. У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
    Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. В игре была реализована система приготовления еды с помощью костра. Его можно развести при наличии спичек и дров. Добывать еду предстоит не только на охоте, но и на рыбалке в более-менее крупных водоемах, а также по средствам сбора грибов. Для игрока будет доступно несколько рецептов приготовления найденных продуктов. Например, при наличии определенных ингредиентов еда может стать более питательной и полезной для выживания. Добывать предстоит, разумеется и воду, которую необходимо будет предварительно обеззаразить.
    Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.
    Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками. По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
    Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта. В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей.
    Наконец, что касается графической составляющей, то в настоящий момент известно о том, что и в игре будет доступно только динамическое освещение. Статический рендер был вырезан из игры. Разработчики реализовали собственную погоду с рандомными циклами, новые шейдеры и текстуры. Звуковое наполнение тоже было основательно переработано. Полный список изменений модификации вы можете найти на форуме, а нам остается только набраться терпения перед релизом!
    Полный список изменений

    Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» опубликовали в сети четырехминутное геймплейное видео. В процессе демонстрации игрокам была показана прогулка по локации «Мертвый город» и окрестностям старого бара. Как нам сообщили модмейкеры, целью нового ролика был показ общего прогресса разработки без каких-либо особых спойлеров. В настоящий момент продолжается доработка графики, результат чего и можно заметить на свежем видео. Попутно ведется работа над сюжетом, игровыми локациями и движком. О степени готовности и о сроках релиза проекта пока ничего не сообщается.


    Адаптация модификации «Misery» на платформу «Call of Chernobyl» оказалась удачным опытом, как для игроков, так и для самих разработчиков. Авторы «Call of Misery» не только перенесли ключевые геймплейные особенности на просторный и фриплейный игровой мир, но и позаботились о добавлении в игру своих собственных наработок. Но все это было только началом работы. Сразу после того, как в свет вышли последние обновления для адаптации, модмейкеры объявили о разработке «пост-релиза», куда должно было войти больше уникальных особенностей, а сама концепция «Misery» обязывалась получить новый виток развития. Спустя год со дня анонса проекта, разработчики, наконец, анонсировали некоторые нововведения. На официальном ресурсе мода, который отныне называется «Dead Air», опубликовано свыше восьмидесяти коротких, но информативных демонстрационных роликов.
    Прежде всего, модификации удалось заметно добавить в графической составляющей. Эффектно выглядят аномальные зоны, динамический эффект частиц пыли, туман и окружающая игрока растительность. Удачно подобрана цветовая гамма и настроены пресеты погоды – картинка не пересвечена, но и не слишком темная. Дополняет все это переделанная звуковая база, что в результате положительно сказывается на атмосфере.

    Множество новых фишек реализовано по части освещения. В игру добавлен динамический свет от аномалий и полтергейстов. Игрок же получил возможность использовать зажигалки, разные типы фонарей и химические источники света, которым прописали свои настройки освещения. Примечательно, что выброшенный фонарь или глоустик будут продолжать освещать местность.

    Учитывая суровый баланс «концепции Misery» пришлась к месту возможность использования подручного оружия. Игроки смогут вооружиться топорами, лопатами, молотками и прочими инструментами. Причем этому же обучены и ваши противники, которые могут в любой момент выхватить нож и пойти на вас в атаку.

    Полезным нововведением оказалось быстрое использование ножа. Теперь чтобы переключиться на нож не обязательно менять оружие в руках, а достаточно нажать заранее назначенную кнопку. Это может быть крайне полезно в динамических сражениях с мутантами. Переработана система скрытности. Противники теперь могут не заметить игрока, пока тот сидит в кустах или пробирается в их лагерь под покровом ночи.

    Из продемонстрированных геймлейных фич, можно отметить появившуюся возможность обыска тайников обычными сталкерами. Теперь игрок будет конкурировать с НПС за тайники, и больше не сможет слепо оставлять свои вещи в ящиках – их могут с легкостью обокрасть.
    Определенные изменения претерпела зарядка оружия. Если игрок отправился в ходку без куртки, то ему предстоит заряжать свое оружие самостоятельно из инвентаря. При надевании костюма станет доступен пояс для патронов, куда нужно перемещать свой боезапас. К слову, количество свободных ячеек под патроны зависит от уровня экипировки.
    Военные вертолеты теперь патрулируют ночью с прожекторами, что выглядит особенно эффектно! Также им изменили звуки и переработали модель крушения.
    Советуем ознакомиться с полным набором геймплейных демонстраций на официальном ресурсе модификации. Приятным известием стало то, что все увиденное нами в анонсирующем материале доведется опробовать лично уже совсем скоро. Разработчики пока не наметили точную дату релиза, но примерные сроки уже обозначены, а значит ждать осталось не долго.

    Команда разработчиков проекта «NOSTALGIA», который разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, представили публике новый трейлер и порцию новых скриншотов. Ролик был посвящен демонстрации игрового мира, перестрелкам с противниками и мутантами. Особого внимания заслуживает дизайн внутренних помещений в заброшенном городе «Припять». Их удалось оптимизировать и поднять уровень качества и детализации. По сравнению с более ранними кадрами заметно преобразилась и графика. Как отмечают разработчики, после тотальной переработки освещения цветовая гамма теперь больше напоминает реальную, а солнечный свет корректно освещает поверхности без засвета текстур. Но если графику и дизайн локации авторам удалось подтянуть, то перестрелки пока продолжают вызывать вопросы, что сразу же заметили зрители посмотревшие трейлер. Не совсем удобно реализовано прицеливание, интеллект противников пока тоже имеет явные недоработки. Будет ли боевая составляющая исправлена до релиза пока неизвестно.


    Отметим, что представленное видео содержит не только игровые вставки, но и фрагменты снятые создателями на камеру. Съемки материала были проведены за несколько недель до премьеры трейлера.


    Модификация «Контракт на хорошую жизнь» получила официальное продолжение. Разработчики проекта выпустили свой новый проект под названием «Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки». Игроки, знакомые с сюжетом первого мода, наверняка помнят загадочное исчезновение наемника по прозвищу «Карп» в шахтах Рыжего леса. Куда он пропал, и что с ним в результате произошло, доведется узнать в процессе прохождения новинки. Следуя своим собственным традициям, создатели украсили квестовую линию сюжетными кат-сценами, а ключевые персонажи получили авторскую озвучку. Одной из примечательных особенностей мода можно считать место действия сюжета. Им стала абсолютно новая локация, получившая полноценное наполнение.

    Напомним, что в параллельной разработке находится и «Sector 11», который будет сосредоточен на развитии основной линии сюжета «Контракта на Хорошую жизнь».


    На канале одного из тестеров модификации «Объединенный Пак 2.1» опубликован третий, и вероятно заключительный выпуск отчета о разработке. Проект уже практически готов отправиться на золото, и как раз в настоящий момент авторы трудятся над исправлением найденных шероховатостей и недочетов. В третьем дневнике разработки игрокам довелось узнать о последних геймплейных нововведениях. В частности была проведена основательная работа по ассортименту броне костюмов. Некоторые образцы брони были вырезаны из игры, а оставшаяся часть серьезно пересмотрена. Им поменяли характеристики, заменили иконки и модели. Добавлено в игру и несколько абсолютно новых образцов, один из которых подробно рассмотрели в отчете. Новым костюмом оказался экзоскелет группировки «Последний День». Для его использования игроку потребуются специальные аккумуляторы, ресурс которых, естественно не бесконечен. Если заряд энергии закончится, то игрок сможет перемещаться, но без возможности ускориться. В игре будет возможность приобрести новые батареи, или выполнить зарядку у определенных персонажей. Каждый экзоскелет будет иметь свой расход энергии, зависящий напрямую от характеристик.

    Новые особенности продемонстрированы по части боевой системы. У прицелов появилась раскачка, имитирующая дыхание. Причем авторы заверили игроков, что она удалась не настолько раздражающей, как было реализовано раньше. У игрока будет некоторое время сделать прицельный выстрел до наступления покачивания.
    В очередной раз в ходе демонстрации игрокам показали локацию Темная Лощина. Она полноценно вплетена в основную сюжетную линию, а дополнительно здесь можно заняться выполнением циклических квестов на ликвидацию мутантов и бандитов. Отметим, что уровень хоть и является одной из южных территорий, опасных монстров здесь окажется очень много. Как раз большую часть нового отчета разработчиков занял показ игрового процесса с отстрелом мутантов, в ходе которого рассказано и других нюансах геймплея.
    Точная дата выхода «ОП 2.1» пока неизвестна, но пока все идет к тому, что опробовать новую версию мы сможем в течение нынешнего года.


    Разработчик проекта «Legacy of Times», который переносит сеттинг Сталкера на движок Cry Engine 2, представил публике продолжительное геймплейное видео. Объектом демонстрации стало выполнение одного из стартовых квестов. Находясь в лагере сталкеров, главный герой подписался достать для доктора уникальный артефакт и аномальные растения. Перед вылазкой ему было необходимо закупить провизию, а также взять в ходку детектор и болты. На представленном ролике как раз и предлагается оценить систему торговли и диалогов с НПС.

    После этого нам довелось узнать, как выглядит игровой мир за пределами лагеря. Заросшая растительностью локация, стала пристанищем для мутантов и аномальных полей. Разработчик постарается сделать уровень с максимально разнообразным типом местности. Например, в окрестностях локации игроки смогут посетить покинутый город, военную базу, болотистые местности и заброшенные деревушки. По словам создателя, игроку точно будет, где разгуляться, даже, несмотря на то, что в однажды размер уровня приходилось урезать с целью оптимизации.

    На финальном отрезке видео игрокам показали добычу артефакта и растений, которая прервалась нападением зомбированных. Дата выхода проекта пока остается неизвестной. В настоящий момент создатель сконцентрирован на работе над сюжетной линией. Поскольку модмейкер работает в одиночку, то он будет рад принять помощь от умелых энтузиастов. Желающие помочь в разработке могут обращаться на форум.

    Тема проекта на форуме

    На официальном ресурсе модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» появилась порция свежей информации. Стало известно, что разработчики приняли единогласное решение о сокращении локационной базы. Из игры будут вырезаны некоторые мини-локации, которые либо не соответствуют должному уровню, либо попусту не играют важной роли в игровом мире. Таким образом, модмейкеры сократят объем работы по заселению, и направят свои силы на доработку других территорий.
    На финальной стадии находится создание еще одной локации, которую разработчики считают одной из лучших в своем моде. С ней нас обещают познакомить в ближайшем будущем. Еще одной приятной новостью стало возвращение в команду модмейкера под ником «Болотный Доктор» - автора нашумевшего «Путь во Мгле». Он уже приступил к доработке уникальной городской локации и моделированию объектов окружения.

    Не забывают модмейкеры о работе над движком игры и геймплейной составляющей. С учетом объема наработок авторы постараются позаботиться об оптимизации. В частности налаживается сотрудничество с авторами проекта «X-Ray Oxygen», что при удачной совместной работе может привести к использованию полноценного 64-битного движка.

    Команда разработчиков модификации «True Stalker» представила публике второй официальный трейлер! Видео было основано на одном из сюжетных квестов, который игрокам доведется пройти в первой половине игры. Главный герой, находясь в деревне новичков, узнает о пропаже одного из cталкеров. Позже, проходя мимо заброшенного элеватора, игроки услышат крики о помощи. Пытаясь помочь раненному бедолаге, сталкер оказывается внутри полуразрушенного здания. Но то, что его там ждет, сможет не на шутку удивить. Отметим, что специально для трейлера был написан кавер одной из раритетных музыкальных композиций, а к озвучиванию сцен приглашено несколько актеров.

    Напомним, что модификация «True Stalker» была анонсирована чуть более года назад для платформы Зов Припяти. Разработчики готовят для игроков новую сюжетную линию, которая затронет основательно переделанные локации оригинальной игры. В настоящий момент готово около 6-8 часов сюжетной линии и разработка активно продолжается.


    В сети появились ссылки на скачивание новой модификации «Выживший. Побег из Зоны», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Отметим, что создателем новинки выступил автор мода «Золотой Шар». В новом проекте игрокам была представлена сюжетная линия, рассказывающая о военном инженере, который оказался в Чернобыльской Зоне отчуждения после крушения вертолета. Теперь его задачей станет выжить в незнакомом месте и, в конце концов, выбраться за периметр. Помимо квестов основного сюжета игры были реализованы рандомные побочные задания. Они помогут главному герою добыть необходимые для выживания ресурсы. Разворачивается геймплей на одной, но зато просторной игровой локации.


    Большая работа была проделана создателем по части игрового процесса. Игроки смогут самостоятельно чинить и модернизировать оружие, собирать транспорт и в дальнейшем использовать его для перемещения по локации. Появилась в игре и уникальная возможность обустроить свое убежище. На его территории можно будет использовать химическую станцию, мастерскую, самогонный аппарат и колодец, откуда игроки смогут набрать питьевую воду. Отметим также реализованную в игре систему достижений и систему сохранения игры только в безопасных зонах. Помимо упомянутых геймплейных фич в игре оказалось множество других уникальных наработок, с которыми мы советуем уже ознакомиться вам лично. Прохождение игры, при умеренном следовании по сюжету и побочным квестам, займет у игроков около семи часов. При желании для установки доступен графический аддон, который заметно улучшает визуальную составляющую. Однако обладатели слабых машин должны учитывать, что его установка потребует дополнительные ресурсы. 



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях