Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом.
Цитата- В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml-файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе «xrMPE» эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана – сообщают разработчики в отчете о разработке.
Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью.
Цитата- Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.
Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.
Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля.
Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках.
Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников.
- 4
- 1
- 1
- 1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти