Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Создатели сюжетной модификации «Another Story» поведали сообществу о текущем прогрессе разработки. Стало известно, что на сегодняшний день готово 4 локации. Они, возможно, уже будут знакомы игрокам, но благодаря основательному редизайну на уровнях появились дополнительные блокпосты, базы, лагеря и прочие индустриальные объекты, призванные разнообразить игровую территорию. Уделяется внимание и расстановке различных объектов окружения. Сейчас идёт заселение новых территорий и редактирование заселения уже имеющихся мест. Попутно перерабатывается следующая локация, получившая название «Пустые Земли». В ближайших планах переработка Кордона, взятого в мод из «Путь во Мгле», Болот из приквела Чистое небо и реализация несколько подземных лабораторий.


    На данный момент также пишется сюжет третьей главы. Две стартовые главы, которые уже были реализованы, будут переработаны, ибо первая глава, по словам тестеров, была более насыщена, чем вторая. Учитывая данные замечания, разработчики решили почти полностью переработать вторую главу и дополнить первую.

    Поделились модмейкеры и планами касательно оружейной составляющей и графических аддонов. Авторы планируют сделать адаптацию трех известных паков («OWR 3.0», «STCoP 2.8» и «SWM 2.1») и графических аддонов («AtmosFear 3», «Sky god» и «SWTC». Эти опции игрок сможет выбрать самостоятельно исходя из своих предпочтений. Это же касается и выбора пака моделей НПС. В скором времени модмейкеры пообещали начать работу над созданием видео-дневника.
    Создатели «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились последними новостями с процесса разработки новой версии.:

    Напомним, что модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, а ее главной концепцией является возвращение старого сюжета и вырезанных особенностей.
    Свершилось! Состоялся релиз модификации «Последний Сталкер», которая за последние годы стала одним из самых ожидаемых проектов! Разработчики приготовили нам новую сюжетную линию, которая перекликается с предыдущими модами – «Трилогией Апокалипсис» и «Упавшей звездой». Ключевые сюжетные моменты получили авторскую озвучку и кат-сцены. Сюжет мода старались реализовать максимально вариативным. От тех или иных действий игрока будет зависеть дальнейший ход событий.


    Действия игры затрагивают переработанные локации оригинальной игры, на которых появилось множество новых объектов и моделей. Дополнительно в модификацию внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, высококачественные текстуры и новые модели персонажей. Хорошим известием стало добавление в игру полностью нового оружейного пака. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.

    Разработка многообещающей модификации «Последний Сталкер» завершена! Серьезная техническая ошибка, которая постоянно отодвигала от нас дату релиза, наконец, была исправлена, и тестеры уже отправились в финальный забег. Если все пройдет гладко, то релиз проекта состоится уже грядущей осенью. Дабы подогреть интерес к моду разработчики опубликовали в сети предрелизный трейлер. Специально для модификации был написан собственный саундтрек общей продолжительностью около 8.5 часов. Его пообещали выложить после релиза. Как раз в ролике звучала одна из новых композиций, исполненная малоизвестной музыкальной группой.

    На вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями.
    - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий.
    Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно.

     
    - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"?

     
    - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только?
    - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу?
    - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером?

     
    - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает?
    - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом.

     
    - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно.
    - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO!
    Всем удачи.
    Беседу проводил Дмитрий Джуган.
    Премьера одного из самых ожидаемых проектов под названием «Оставшийся умирать» официально состоялась! Разработка мода велась на протяжении последних пяти лет. Самой главной особенностью модификации стал абсолютно новый игровой сеттинг, который никак не связан со Сталкером, а посвящен зомби-апокалипсису. Сюжет игры рассказывает о том, как неизвестный вирус поразил большую часть населения земли, превратив людей в ходячих мертвецов. Действия квестовой линии, которая подается здесь от лица обычного выжившего, затрагивают обычную российскую глубинку. Она представлена в виде 15 игровых уровней, которые частично моделировались на основе реальных мест. Игрокам предстоит выживать в дремучих лесах, посещать мертвые населенные пункты, выходить на протяженные автомобильные дороги и даже посетить один большой город. Населяют игровой мир не только толпы зомбированных, но и дикие животные. Также игроку повстречаются другие выжившие, некоторые из которых окажутся далеко не дружелюбными.

    Геймплейная составляющая отметилась специальными особенностями, направленными на выживание главного героя. Реализована возможность охоты, рыбалки и готовки добытой еды на костре, установка палатки и набор питьевой воды. Для быстроты и удобства перемещения по игровому миру введен транспорт, который потребуется заправлять и чинить. Особо стоит отметить систему бартерного обмена, которым можно будет заняться с повстречавшимися выжившими.

    Дополнительно была проведена основательная работа с визуальной составляющей, реализован ограниченный, но качественный оружейный арсенал из огнестрельного и холодного оружия. Подробный разбор всех особенностей мода мы подготовили в специальном видео обзоре!



    Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.

    Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.
    При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.

    С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». Ничего общего с «Армейскими Складами», которые встречались игрокам в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет, однако обладает примерно схожей концепцией.



    Создатели отмечают, что в итоге получилась потрясающая локаций, насыщенная уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.
    Представляем вашему вниманию свежий выпуск Stalker News, в котором мы собрали все самые главные новости из мира Сталкерского моддинга за последние полтора месяца! Приятного просмотра!

    Состоялась премьера новой сюжетной модификации «Камень Преткновения. Пролог», которая разрабатывалась на платформе аддона «Зов Припяти». Проект готов предложить новую квестовую линию, косвенно связанную с сюжетом оригинала. Продолжительность сюжета получилась небольшой, но при внимательном исследовании локации игрок сможет получить дополнительные квесты, которые призваны продлить время прохождения. Отличительной чертой новых заданий стала авторская озвучка ключевых персонажей, к которой пригласили около десятка актеров. Среди них оказался даже известный Петр Гланц, получивший роль главного героя.

    Действия сюжетной линии разворачиваются на локации «Завод Юпитер», которая была немного переработана создателями. Кроме того, разработчики поработали над балансом, добавили небольшие геймплейные изменения и адаптировали оружейный пак. Отметим, что представленная новинка является дебютным проектом модмейкеров. В будущем к выпуску планируется полноценное продолжение.   

    Один из разработчиков закрытой несколько лет назад модификации «Frozen Zone» объявил об анонсе нового проекта под рабочим названием «Project F». Над игрой работает команда, которая уже выпускала несколько небольших игровых проектов. Накопленный опыт позволил спустя годы вернуться к воплощению концепции «Frozen Zone», но отныне уже на другом движке. На каком именно, пока не сообщается. В настоящий момент известно лишь то, что это будет одиночная игра в полуоткрытом игровом мире. Сейчас проект находится на стадии концепта (ранний этап разработки). В конце этого года разработчики надеяться рассказать о первых подробностях.

    Кадры модификации за 2016 год.
    Напомним, что «Frozen Zone» был заморожен в феврале 2016 года. Модификация разрабатывалась на базе X-Ray 1.6.
    Несколько дней назад на официальном канале проекта «Альтернатива» появилось несколько безымянных роликов, демонстрирующих новую подземную локацию. Подробности не заставили себя долго ждать – создатель мода анонсировал разработку новой версии, которую планирует выпустить в конце 2018 - в начале 2019 года.
    Как отмечает разработчик, у модификации «АльтернативА» получился весьма продолжительный сюжет. Однако в истории остались события и персонажи, которые так и не были полностью раскрыты. В новой версии под номером 1.3.2 планируется реализация глобальной сюжетной линии посвященной раскрытию личности главного героя. В настоящий момент полностью готов сценарий, из которого 20 процентов уже реализовано в игре. Продвигаясь по сюжетной линии, главный герой будет меняться, а в какую сторону, в лучшую или в худшую, будет решать сам игрок.
    Помимо реализации нового сюжета, для которого и моделировался показанный на видео подземный уровень, возможны дополнения и исправления уже существующих квестов. Например, было реализовано несколько сюжетных кат-сцен, которые заставят игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет «Альтернативы».
    Некоторые изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и разработчик пообещал, что это будет заметно с первых секунд прохождения.

    Стартовало долгожданное открытое тестирование модификации «Dead Air»! Разработка мода велась на платформе «Call of Chernobyl» и является идейным продолжателем «Call of Misery». Главной целью проекта стало расширение и усложнение геймплея. Как и раньше игроков ждет абсолютный фриплей с полной свободой перемещения по большому игровому миру. Для игроков доступно несколько режимов игры. Любители сложного игрового процесса имеют возможность установить режим «Одна жизнь» и опцию сохранения игры только у костров. Если вы напротив желаете более легкого геймплея, то доступно несколько опций заметно облегчающих игровой баланс. Также доступен абсолютно новый режим игры «Последний выживший», который в корне перевернет геймплей и жизнь в игровом мире. Настройка стартовых опций также позволит выбрать имя игрока, набор стартового снаряжения и умений главного героя.

    Выживание в суровой Чернобыльской Зоне разработчики постарались сделать увлекательнее при помощи новых геймплейных фич. В частности реализована гибкая экономика, система крафта предметов, возможность применения большого числа холодного оружия и предметов освещения.
    Основательная работа была проведена с графикой. Разработчики полностью переработали освещение и погодные циклы, добавили новые эффекты и графические опции. Самое главное, что все визуальные параметры игрок сможет самостоятельно регулировать прямо в главном меню игры, тем самым настроив цветовую гамму и графику под свой вкус, и ресурсы компьютера. По умолчанию модификация доступна с осенним сеттингом. Отдельно можно установить пак летней растительности. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры, и распространяется в качестве самостоятельного релиза.

    Открытый тест, ориентировочно, продлится до конца лета. В течение ОБТ будут публиковаться оперативные патчи, а также возможны обновления со свежими нововведениями.

    В преддверии премьеры модификации «Последний Сталкер» разработчики показали игрокам стартовые 45 минут геймплея. Если вы боитесь спойлеров и желаете посмотреть начало игры уже при личном знакомстве с проектом, то представленный материал стоит пропустить.
    Игра начинается со стартового ролика, который породит много вопросов даже у игроков знакомых с прошлыми модификациями команды. Первой же локацией, на которой нам доведется побывать, станет «Свалка». Когда-то здесь располагалась база местных бандитов, которую они спешно покинули из-за наступающей с центра Зоны «тьмы». Уже в начале игры нам предстоит воочию столкнуться с этим новым явлением. Пытаясь скрыться от тьмы, главный герой попадет на Кордон, который по сравнению с оригинальной игрой изменился до неузнаваемости – везде можно будет встретить новые укрепления, а на месте железнодорожного моста возведена хорошо охраняемая стена. Если не вдаваться в подробности происходящего в первых квестах, то на видео также были показаны некоторые сюжетные сцены, озвучка персонажей, езда на транспорте и знакомство с новыми персонажами. Вдобавок к большому геймплейному ролику разработчики также показали видео демонстрацией работы мин и новую систему рождения артефактов в аномалиях. Сроки выхода модификации модмейкеры не уточнили.


    Анонсированный несколько лет назад новый проект от разработчиков «Фотографа» все еще находится в разработке! Несмотря на длительное отсутствие новостей, все эти годы модмейкеры пусть и не ударными темпами, но все же продолжали работу. 
    Как нам стало известно, в настоящий момент ведется доработка игровых уровней. Правится геометрия локаций и проводится работа по заселению. В локационном паке игроков ждут переработанные локации оригинального «Тень Чернобыля», такие как «Свалка», «Агропром», «Темная Долина» и «Милитари». Несколько территорий перешло в мод из других проектов. Речь, в частности, идет об уровне «Кладбище брошенной техники» (Call of Chernobyl) и «Долина Шорохов» из одноименного мода. Доведется прогуляться и по билдовским локациям «Мертвый Город», «Генераторы» «Старый Янтарь». По «Бару», объединенному с «дикой территорией». 


    Также в модификации была реализована часть запланированной сюжетной линии, одной из примечательных особенностей которой вновь станет авторская озвучка персонажей. Судя по предоставленным видео, за ее качество можно не беспокоиться. 
    Напомним, что сюжет «TERRA INCOGNITA» рассказывает об ученом, который случайно выжил при вышедшем из под контроля эксперименте. Подробности сценария пока не сообщаются. Как только будет закончена работа над локационным паком, модмейкеры продолжат реализацию квестовой линии. 


    Поскольку за разработку в основном отвечает всего три человека, то сроки выхода проекта пока остаются неизвестными. Впереди предстоит еще много работы, которую модмейкеры делают в меру своих возможностей.

    Официальная группа
    Предполагалось, что третий отчет разработки модификации «ОП 2.1» станет последним. Но потом проект на длительное время пропал с наших радаров, и о прогрессе его создания не было ничего известно. Накануне разработчики мода все-таки поделились с игроками последними новостями опять же в традиционном видео отчете.
    За последние месяцы было проделано много важной работы. Отчет начался с рассказа о портативном зарядном устройстве, с помощью которого игрокам потребуется заряжать аккумуляторы, необходимые для работы экзоскелетов. Устройству реализовали собственный понятный интерфейс. Чтобы зарядить аккумулятор, в инвентаре нужно иметь подходящие артефакты. От их количества будет зависеть скорость подзарядки. Со временем камни будут терять свои зарядные свойства, но не потеряют в характеристиках и цене. Процесс зарядки сделали автоматизированным. Интерфейс можно закрыть, и параллельно с зарядкой заниматься другими делами, поспать или даже скинуть зарядное устройство в тайник. Получить зарядку можно будет в одном из новых квестов.

    Следующая показанная геймплейная фича – износ глушителей. Она была добавлена в игру для того, чтобы применение глушителя было обдуманным со стороны игроков. К тому же подобное нововведение должно повлиять на экономику мода. В процессе демонстрации данной особенности разработчики показали в действии несколько новых видов вооружения, например АК-108 и Сайга с подствольным гранатометом и ПСО. Дополнительно в игре появится модель противотанкового ружья системы Дегтярёва. Его высокая мощность позволит выполнять любые боевые задачи. Например, кровососы, снорки и химеры убиваются с одного выстрела. Однако модмейкеры признали, что модель и текстура оружия получились не идеальными. Возможно, к релизу это будет доработано.

    Появились в оружейном паке и другие новинки. Это Сайга 410 с потенциалом установки разных прицелов, «СВУ Малыш», рестайлинг «SIG-550» и «АЕК-919 "Каштан"».
    Очередные нововведения сделаны в системе циклических заданий. В игру добавлено несколько квестов на зачистку ЧАЭС за достойную награду. Для наглядности разным видам заданий добавили персональные метки на карте. Новые квесты реализованы и в основных сюжетных линиях. В игре будет не менее пятидесяти заданий с нуля, и около сотни переделанных старых квестов.

    Продолжается работа по замене моделей сталкеров. Многие знакомые персонажи по предыдущей версии получили новые, более качественные визуалы. Для некоторых Сталкеров на подходе и новая озвучка.

    Больше подробностей и деталей последних нововведений вы можете посмотреть в полной версии отчета разработки. В часовом выпуске есть детальный рассказ про оружие, про некоторые новые локации и другие примечательные нюансы. Что касается даты релиза, то разработчики не озвучили примерные сроки, но уверили, что премьера невероятно близка.

    Смотрите в свежем выпуске «Stalker News»: Долгожданная публикация новых материалов с процесса разработки «Ray of Hope»; Релиз «Новый Арсенал 5.0»; Демонстрация новой аномалии в «Stalker: Legacy of Times», Возвращение «Dead City». Приятного просмотра!

    Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. 
    В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.
    Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.
    Это не сон – «GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается. 

    Источники:
    - Официальный сайт
    - Пост Сергея Григоровича
    - Пост в группе ВКонтакте
    Смотрите в майском выпуске «Stalker News»: Долгожданный анонс «S.T.A.L.K.E.R. 2»;Презентация нововведений «Dead Air» и «Оставшийся Умирать»; Новое геймплейное видео «Oblivion Lost Remake 3.0». Приятного просмотра!

    Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
    За основу игры был взят Тень Чернобыля с адаптированным движком и некоторыми скриптами из «OGSE 0.6.9.3». Поскольку проект не имеет никакого отношения ко вселенной Сталкера и воплощает новую игру с концепцией зомби-апокалипсиса, разработчики заменили почти весь контент оригинальной игры. Распространяться модификация будет в качестве самостоятельной версии без необходимости предварительной установки оригинала.
    Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры. У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
    Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. В игре была реализована система приготовления еды с помощью костра. Его можно развести при наличии спичек и дров. Добывать еду предстоит не только на охоте, но и на рыбалке в более-менее крупных водоемах, а также по средствам сбора грибов. Для игрока будет доступно несколько рецептов приготовления найденных продуктов. Например, при наличии определенных ингредиентов еда может стать более питательной и полезной для выживания. Добывать предстоит, разумеется и воду, которую необходимо будет предварительно обеззаразить.
    Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.
    Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками. По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
    Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта. В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей.
    Наконец, что касается графической составляющей, то в настоящий момент известно о том, что и в игре будет доступно только динамическое освещение. Статический рендер был вырезан из игры. Разработчики реализовали собственную погоду с рандомными циклами, новые шейдеры и текстуры. Звуковое наполнение тоже было основательно переработано. Полный список изменений модификации вы можете найти на форуме, а нам остается только набраться терпения перед релизом!
    Полный список изменений
    Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» опубликовали в сети четырехминутное геймплейное видео. В процессе демонстрации игрокам была показана прогулка по локации «Мертвый город» и окрестностям старого бара. Как нам сообщили модмейкеры, целью нового ролика был показ общего прогресса разработки без каких-либо особых спойлеров. В настоящий момент продолжается доработка графики, результат чего и можно заметить на свежем видео. Попутно ведется работа над сюжетом, игровыми локациями и движком. О степени готовности и о сроках релиза проекта пока ничего не сообщается.

    Подведены итоги голосования «Мод месяца» за минувший апрель! В этот раз вашему вниманию представлен видеоотчет, куда вошла десятка самых популярных модификаций, по мнению игроков нашего сайта! Приятного просмотра!

    Адаптация модификации «Misery» на платформу «Call of Chernobyl» оказалась удачным опытом, как для игроков, так и для самих разработчиков. Авторы «Call of Misery» не только перенесли ключевые геймплейные особенности на просторный и фриплейный игровой мир, но и позаботились о добавлении в игру своих собственных наработок. Но все это было только началом работы. Сразу после того, как в свет вышли последние обновления для адаптации, модмейкеры объявили о разработке «пост-релиза», куда должно было войти больше уникальных особенностей, а сама концепция «Misery» обязывалась получить новый виток развития. Спустя год со дня анонса проекта, разработчики, наконец, анонсировали некоторые нововведения. На официальном ресурсе мода, который отныне называется «Dead Air», опубликовано свыше восьмидесяти коротких, но информативных демонстрационных роликов.
    Прежде всего, модификации удалось заметно добавить в графической составляющей. Эффектно выглядят аномальные зоны, динамический эффект частиц пыли, туман и окружающая игрока растительность. Удачно подобрана цветовая гамма и настроены пресеты погоды – картинка не пересвечена, но и не слишком темная. Дополняет все это переделанная звуковая база, что в результате положительно сказывается на атмосфере.

    Множество новых фишек реализовано по части освещения. В игру добавлен динамический свет от аномалий и полтергейстов. Игрок же получил возможность использовать зажигалки, разные типы фонарей и химические источники света, которым прописали свои настройки освещения. Примечательно, что выброшенный фонарь или глоустик будут продолжать освещать местность.

    Учитывая суровый баланс «концепции Misery» пришлась к месту возможность использования подручного оружия. Игроки смогут вооружиться топорами, лопатами, молотками и прочими инструментами. Причем этому же обучены и ваши противники, которые могут в любой момент выхватить нож и пойти на вас в атаку.

    Полезным нововведением оказалось быстрое использование ножа. Теперь чтобы переключиться на нож не обязательно менять оружие в руках, а достаточно нажать заранее назначенную кнопку. Это может быть крайне полезно в динамических сражениях с мутантами. Переработана система скрытности. Противники теперь могут не заметить игрока, пока тот сидит в кустах или пробирается в их лагерь под покровом ночи.

    Из продемонстрированных геймлейных фич, можно отметить появившуюся возможность обыска тайников обычными сталкерами. Теперь игрок будет конкурировать с НПС за тайники, и больше не сможет слепо оставлять свои вещи в ящиках – их могут с легкостью обокрасть.
    Определенные изменения претерпела зарядка оружия. Если игрок отправился в ходку без куртки, то ему предстоит заряжать свое оружие самостоятельно из инвентаря. При надевании костюма станет доступен пояс для патронов, куда нужно перемещать свой боезапас. К слову, количество свободных ячеек под патроны зависит от уровня экипировки.
    Военные вертолеты теперь патрулируют ночью с прожекторами, что выглядит особенно эффектно! Также им изменили звуки и переработали модель крушения.
    Советуем ознакомиться с полным набором геймплейных демонстраций на официальном ресурсе модификации. Приятным известием стало то, что все увиденное нами в анонсирующем материале доведется опробовать лично уже совсем скоро. Разработчики пока не наметили точную дату релиза, но примерные сроки уже обозначены, а значит ждать осталось не долго.
    Команда разработчиков проекта «NOSTALGIA», который разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, представили публике новый трейлер и порцию новых скриншотов. Ролик был посвящен демонстрации игрового мира, перестрелкам с противниками и мутантами. Особого внимания заслуживает дизайн внутренних помещений в заброшенном городе «Припять». Их удалось оптимизировать и поднять уровень качества и детализации. По сравнению с более ранними кадрами заметно преобразилась и графика. Как отмечают разработчики, после тотальной переработки освещения цветовая гамма теперь больше напоминает реальную, а солнечный свет корректно освещает поверхности без засвета текстур. Но если графику и дизайн локации авторам удалось подтянуть, то перестрелки пока продолжают вызывать вопросы, что сразу же заметили зрители посмотревшие трейлер. Не совсем удобно реализовано прицеливание, интеллект противников пока тоже имеет явные недоработки. Будет ли боевая составляющая исправлена до релиза пока неизвестно.


    Отметим, что представленное видео содержит не только игровые вставки, но и фрагменты снятые создателями на камеру. Съемки материала были проведены за несколько недель до премьеры трейлера.

    Смотрите в апрельском выпуске видеоновостей из мира Сталкерского моддинга: : эксклюзивные подробности «Lost World CoP» и «Проект Отступник»; Свежий отчет о разработке «Stalker: Legacy of Times»; Новая сюжетная модификация от создателей «Контракта на Хорошую жизнь». Приятного просмотра!

    Модификация «Контракт на хорошую жизнь» получила официальное продолжение. Разработчики проекта выпустили свой новый проект под названием «Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки». Игроки, знакомые с сюжетом первого мода, наверняка помнят загадочное исчезновение наемника по прозвищу «Карп» в шахтах Рыжего леса. Куда он пропал, и что с ним в результате произошло, доведется узнать в процессе прохождения новинки. Следуя своим собственным традициям, создатели украсили квестовую линию сюжетными кат-сценами, а ключевые персонажи получили авторскую озвучку. Одной из примечательных особенностей мода можно считать место действия сюжета. Им стала абсолютно новая локация, получившая полноценное наполнение.

    Напомним, что в параллельной разработке находится и «Sector 11», который будет сосредоточен на развитии основной линии сюжета «Контракта на Хорошую жизнь».

    Смотрите в мартовском выпуске видеоновостей из мира Сталкерского моддинга: анонс новой сюжетной модификации; S.T.A.L.K.E.R. на движке Cry Engine 2; Новости с процесса разработки «Смерти Вопреки 3» и «Объединенный пак 2». Приятного просмотра!

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях