
На минувшем Developer Deep Dive показано много новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Настало время покадрово посмотреть на каждое из них! Геймплей записывался на PC с подключенными контроллером Xbox.
Много интересных мест Чернобыльской Зоны Отчуждения:
			




















Базы и лагеря сталкеров в стоп-кадрах свежей геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
			
— На первом изображении - группировка Долг;
			
— Лагерь сталкеров в Полесье;
			
— Группировка Варта;
			

— Магазин оружия;
			
— Бар АРЕНА;
			
— Знакомая нам локация Бар и блок-пост Свободы на входе;
Чернобыльская Зона Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
			
— Вероятно, Станция Янов;
		
			

— Парк развлечений в Припяти;
		
			
— Завод Росток;
		
			

— Знакомые, но слегка изменившиеся Деревня Новичков и АТП;
		
			
— Некая заброшенная деревня;
		
			

— Припять внутри и снаружи.
		
Локация Болота из минувшей геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».
Вполнение квеста происходило на протяжении всего дня, с утра и до вечера, что позволило посмотреть эту локацию в разных погодных циклах. Игроки встретят много узнаваемых мест, посетят те места, которые в Чистом небе были закрыты или недоступны. По словам разработчиков, в этой местности практически отсутствуют Сталкеры, но зато будет достаточно монстров. Есть и мирная живность: Стрекозы, Лягушки и плавающие в больших водоёмах Сомы.
			









Элементы интерфейса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
— На первом изображении можно наблюдать Кордон, что расположен отныне к западу от Болот. Лес внизу карты - недоступная территория и конец игрового мира;
			
— Полоски состояний героя, панель быстрого доступа и счётчик патронов - скрываются с экрана во время бездействия, и появляются во время их использования;
		
			
— Колесо выбора оружия и прочего снаряжения;
		
			
— Раздел КПК с аудиозаписями;
		
			
— Инвентарь. Во время его открытия в руки достается рюкзак героя;
		
			
— Название артефакта выводится над его моделью во время приближения;
		
			
— Субтитры и панель задач;
		
			
— Сравнение оружия;
		
			
— Интерфейс поднятия лута. Примечательно, что его предлагается не только взять в рюкзак, но и использовать сразу;
		
			
— Интерфейс обыска;
		
			
В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» места с особо ценным снаряжением будут представлять собой небольшую головоломку, а также потребуют от игрока предельной внимательности, чтобы не попасть на растяжку.
			




Все мутанты, которых показали в рамках геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
— Кабаны;
			
		
— Слепые псы;
			
		
— Кот-баюн;
			
		
— Тушканы;
			
		
— Контроллёр;
			

— Снорк;
			
		
— Пси-собака
			
		
— Стадо Плотей;
			
		
Некоторые кат-сцены, а также процесс их создания в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. По словам разработчиков, было реализовано порядка 3 часов сюжетных сцен.
			









Различные стоп-кадры игрового процесса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»
			









Ночь в Зоне Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
			






- 
				
					
				
						
							
						
						
							3
						
				
					
				
			 - 
				
					
				
						
							
						
						
							1
						
				
					
				
			 - 
				
					
				
						
							
						
						
							1
						
				
					
				
			 - 
				
					
				
						
							
						
						
							2
						
				
					
				
			 - 
				
					
				
						
							
						
						
							1
						
				
					
				
			 - 
				
					
				
						
							
						
						
							3
						
				
					
				
			 



Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти