
На минувшем Developer Deep Dive показано много новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Настало время покадрово посмотреть на каждое из них! Геймплей записывался на PC с подключенными контроллером Xbox.
Много интересных мест Чернобыльской Зоны Отчуждения:





















Базы и лагеря сталкеров в стоп-кадрах свежей геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.

— На первом изображении - группировка Долг;

— Лагерь сталкеров в Полесье;

— Группировка Варта;


— Магазин оружия;

— Бар АРЕНА;

— Знакомая нам локация Бар и блок-пост Свободы на входе;
Чернобыльская Зона Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:

— Вероятно, Станция Янов;


— Парк развлечений в Припяти;

— Завод Росток;


— Знакомые, но слегка изменившиеся Деревня Новичков и АТП;

— Некая заброшенная деревня;


— Припять внутри и снаружи.
Локация Болота из минувшей геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».
Вполнение квеста происходило на протяжении всего дня, с утра и до вечера, что позволило посмотреть эту локацию в разных погодных циклах. Игроки встретят много узнаваемых мест, посетят те места, которые в Чистом небе были закрыты или недоступны. По словам разработчиков, в этой местности практически отсутствуют Сталкеры, но зато будет достаточно монстров. Есть и мирная живность: Стрекозы, Лягушки и плавающие в больших водоёмах Сомы.










Элементы интерфейса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
— На первом изображении можно наблюдать Кордон, что расположен отныне к западу от Болот. Лес внизу карты - недоступная территория и конец игрового мира;

— Полоски состояний героя, панель быстрого доступа и счётчик патронов - скрываются с экрана во время бездействия, и появляются во время их использования;

— Колесо выбора оружия и прочего снаряжения;

— Раздел КПК с аудиозаписями;

— Инвентарь. Во время его открытия в руки достается рюкзак героя;

— Название артефакта выводится над его моделью во время приближения;

— Субтитры и панель задач;

— Сравнение оружия;

— Интерфейс поднятия лута. Примечательно, что его предлагается не только взять в рюкзак, но и использовать сразу;

— Интерфейс обыска;

В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» места с особо ценным снаряжением будут представлять собой небольшую головоломку, а также потребуют от игрока предельной внимательности, чтобы не попасть на растяжку.





Все мутанты, которых показали в рамках геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
— Кабаны;
— Слепые псы;
— Кот-баюн;
— Тушканы;
— Контроллёр;


— Снорк;
— Пси-собака

— Стадо Плотей;
Некоторые кат-сцены, а также процесс их создания в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. По словам разработчиков, было реализовано порядка 3 часов сюжетных сцен.










Различные стоп-кадры игрового процесса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»










Ночь в Зоне Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:







-
3
-
1
-
1
-
2
-
1
-
3



Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти