Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2 от ведущего продюсера

    p0gJVW55x0o.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы:

    • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг;

    • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек;


    uqMHX9R4LAU.jpg?size=2560x1440&quality=9


    • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»;

    • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:

    Цитата

    «Допустим, я игрок и хочу проверить, что происходит с Архи-Аномальными рифами. Помните ту огромную гравитационную аномалию, которую мы показывали ранее? Вы идете в подвал под рифами, находите тайник, а выходя, сталкиваетесь с Полтергейстом. Вы напуганы и пытаетесь убежать, потому что не хотите с ним бороться. Когда вы выходите, вы видите, как A-life порождает пару проходящих мимо сталкеров. Их привлекает событие, и они видят, что там можно чем-нибудь поживиться. Они входят в Архи-Аномалию. Вы продолжаете убегать, и Полтергейст начинает преследовать вас. Он замечает сталкеров и теперь нацеливается на них. Они начинают сражаться друг с другом, но делают это в опасном центре Архи-Аномалии.

    На этом этапе может случиться все, что угодно. Если A-life решит, может появиться стая псевдопсов, и вся ситуация может развиваться по-разному. Вы можете присоединиться к сталкерам, атаковать мародеров, поделиться с ними добычей или просто отойти в сторону, понаблюдать, как их убивают или погибают в аномалии, а потом ограбить их. Во многих случаях A-life пытается создать для вас уникальный опыт».

     


    • Хабар 5

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Octa Core

    "Если A-life решит", неужели он существует...

    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    4 минуты назад, Octa Core сказал:

    "Если A-life решит", неужели он существует...

    Мне кажется, прод просто криво выразился.
    А-Лайф может быть своеобразной лотереей, всё зависит от его проработки и от того, насколько он качественно прописан.
    Другой вопрос - чо вообще из себя будет представлять данная система в "Сердце Чернобыля". Маловероятно, что это будет изменённая система генерации из прошлых игр.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    A-life только на словах? 

    почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? 


    Дополнено 6 минуты спустя

    Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса... 

    Изменено пользователем Bowsette
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    58 минут назад, Wolfstalker сказал:

    визуальной

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Спойлер

    ШОЭТО:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    BMhPnCjfu6E.jpg.c8bc422050407208aed06fec4607767c.jpg

    BMhPnCjfu6E.thumb.jpg.80a24ad999eb8d7686509f183c468483.jpg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Дурка 2
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    11 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

      DirectX 8.1 (Показать контент)

    ШОЭТО:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    BMhPnCjfu6E.jpg.c8bc422050407208aed06fec4607767c.jpg

    BMhPnCjfu6E.thumb.jpg.80a24ad999eb8d7686509f183c468483.jpg

     

    напоминает Rage в помещением с отложеным на текстуры освещением. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Только что, Bowsette сказал:

    Rage

    Но, но, но, рагэ на своё время ого-го было)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Bowsette Дак это скрины которые они публично демонстрируют, представь как там дела обстоят на самом деле? 00

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    Цитата

    Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:

    В смысле должна, а на существующий момент работает? 

    Должна будет с патчем 2го года? 

    Описанный челом пример мне напоминает сцены из days gone

    Смотрите какой крутой a-life

     

    Волк напал на противника который ближе к нему, это просто шедевральный A-life 2.0!!!! 

     

     


    Дополнено 0 минут спустя

     


    Дополнено 6 минуты спустя

    В открытом мире на 60 км/кв, чтобы ты как ГГ был свидетелем хоть каких-то событий между сталкерами и мутантами куда-то идущих и случайно пересекающихся, там таких бродяг должно быть очень много т. к фиг знает куда ты пойдешь а A-Life предпологает отслеживаемое передвежение npc с местности на местноть, что какбы не гуд для оптимизации, есть смысл с точки зрения упрощения жизни разрабу именно что подспаунивать случайные стычки за углом особенно в точках интереса... 

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core

    Rookierus_12 возможно я какие-то ролики пропустил, но ни в одном из увиденных не было того самого обещанного A-Life.

    В принципе доделают они его или будет ли он вообще, гадать не долго осталось. Скоро увидим.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys

    Без хоррора там нечего делать. В этом и смысл, что идешь в подземку без света, там в воде плавает что то, где-то пауки и мерзости , и внезапно тебе  в рожу прыгает чупакабра. То что описано тут, было в тех частях игры. Там исход один, игрок убивает всех и забирает всё у всех. Одно и тоже пропихуют, себе пусть пропихнут поглубже.

    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Очередной прогрев Гоев, есть там какой-то A-life, показать не можем, на словах как рандомный спаун за углом от ГГ.

     

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Наконец-то, а-лайф заработает (наверное)

    • Дурка 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    Цитата

    вы видите, как A-life порождает пару проходящих мимо сталкеров

    Цитата

     Если A-life решит, может появиться стая псевдопсов, и вся ситуация может развиваться по-разному

    Это так напоминает систему случайных событий (Far cry, DL и т.д.). Ну может они его как-то продумают, но он уже не будет являться родственным к A-life в оригинальной трилогии. Мда, блин...

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold

    настоящий А-лайф это симуляция жизни в Зоне, не зависимо от главного героя, как было пусть и не доделано до конца в билдах и ТЧ ,когда нпс, мутанты бродят по локации переходят между уровнями, и если повезёт ты можешь кого-то встретить, понаблюдать стычки, а может и не встретишь, как получится.

    то что здесь описано это специальный спавн на локации через время или в радиусе от ГГ или по определённым скриптам и шаблонам, такой "а-лайф" сделали ещё в ОГСЕ моде, и это совершенно не А-лайф в классическом его понимании.

    • Лайк 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    3 часа назад, sexys сказал:

    Там исход один, игрок убивает всех и забирает всё у всех.

    А в чём проблема?
    Игрок исследует территорию. Если он встречает противника, которого не может победить - ему станет неинтересно. Рано или поздно.
    Уничтожение угрозы должно подстёгивать игрока исследовать дальше.


    Дополнено 7 минуты спустя
    3 минуты назад, CiberZold сказал:

    то что здесь описано это специальный спавн на локации через время или в радиусе от ГГ или по определённым скриптам и шаблонам

    Вероятнее всего, этот новомодный a-life, который не a-life, если его копнуть - попытка не дать игроку заскучать.
    Однако интересен другой вопрос по той же теме - насколько разнообразной будет генерация событий.
    И что вообще сможет предложить игра.

    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold

    Rookierus_12 классический а-лайф это можно назвать мультиплеер, только не с живыми игроками, и это было возможно потому что Икс-Рей изначально был мультиплеерный движок, на сингл движках вообще это сделать будет сложно.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    4 минуты назад, CiberZold сказал:

    Rookierus_12 классический а-лайф это можно назвать мультиплеер, только не с живыми игроками, и это было возможно потому что Икс-Рей изначально был мультиплеерный движок, на сингл движках вообще это сделать будет сложно.

    Вот и выходит, что пытаются создать а-лайф, но через костыли.
    Впрочем, поживём - увидим, получится ли что-то у ПЫСов, али нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    7 часов назад, Wolfstalker сказал:

    над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек;

    эс европейскими зарплатами это сколько же туда уже бабок Майки влили:u1F603:

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    noice
    1 час назад, CiberZold сказал:

    эс европейскими зарплатами это сколько же туда уже бабок Майки влили:u1F603:

    Меня другой факт на весь макияж интересует: сколько тысячь копий продадут GSC, прежде, чем люди поймут что это поделка даже долляра или евро не стоит? Есть у меня один друган, который повёлся на их разводки ещё пару лет назад и купил предзаказ. Вот как на такое можно было денюжки выбросить?

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    1 час назад, noice сказал:

    предзаказ

    Это вообще зло:u1F47A:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    Цитата

    напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг

    Вот с этим я согласен на 20000%

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN

    Абсолютно согласен со многими тут про "с А-лайфом что-то не то". Более того, пардон за прямоту и выражения - продюсер своими ответами наглядно показал что он абсолютно ни хрена не понимает, что такое А-лайф, как он и для чего. Нам под вывеской А-лайфа тупо пытаются продать обычный сингловый "генератор интересностей", чтобы "игрок не заскучал". Увы. Дима! (Ясенев), если тебя там заставляют делать такое, вместо того, что ты рождал и пытался воплотить ещё в оригинальных Сталкерах - не задумывайся не секунды! Беги оттуда! Не нужна тебе такая "слава" про "А-лайф 2.0". Это станет концом твоей карьеры, хоть и заплатят за работу тебе, как обещали. ...
    ...
    Это, что ж тогда получается? Наиболее продвинутым, А-лайф пока остаётся в "каком-нибудь" OLR 3.0?
    (чёт, моя даже загрустил с этой мысли...)

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BatyaSKY

    Т.е, алайф в нынешней итерации - это как в римворлде, рассказчик подкидывает разные события, в зависимости от сложности ИИ выставленной перед партией? Ну такое.

    Подспавн артов, врагов, бомжей, лута в не сюжетных локах?

    И почему вдруг полтергейст стал таким лютым, подсмотрели в NLC?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Антималолетка

    430 человек?  Да с такой командой можно было 10 Сталкеров 2 уже выпустить. 429 из них продюсеры походу. :u1F601:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях