Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!

    q44rGmHb4yA.jpg?size=1080x1080&quality=9

    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1.

    Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне.

    Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на -
    сообщили разработчики


    Исправления:


    Исправления AI:

    - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока.
    - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез".
    - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии.
    - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти.
    - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие.

    - И другие, более 20 различных проблем с ИИ.

    Исправления оптимизации:

    - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел.
    - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.

    - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

    Исправления звука:

    - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя.

    - И 7 других незначительных ошибок со звуком.

    Скорректирован баланс:

    - Снижена стоимость ремонта оружия и брони.
    - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).
    - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
    - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности.
    - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс).
    - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка.
    - Прочность брони повышена на 12,5 процента.
    - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне.
    - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже.
    - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия.
    - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления).

    Некоторые дополнительные незначительные исправления.

    Боевой баланс.:

    - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
    - Немного сбалансирован урон от кровососа.
    - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия).
    - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя.
    - ОЗ контроллера умеренно снижен.
    - ОЗ бюрера умеренно снижен.
    - ОЗ кабана умеренно снижен.
    - ОЗ плоти умеренно снижен.
    - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу.
    - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности.
    - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности.
    - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
    - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.

    Управление с геймпада:

    - Увеличены мертвые зоны геймпада.

    Персонажи:

    - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
    - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации.

    Ролики:

    - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
    - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке.

    - И 20 других различных ошибок в заставках.

    Настройки и меню игры:

    - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
    - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры.

    - И еще 10 мелких проблем.

    Взаимодействующие объекты:

    - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе.
    - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения.
    - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.

    - И другие мелкие ошибки.

    Основные и побочные миссии:

    - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают:
    - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья".
    - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь".
    - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти.
    - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена".
    - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета.
    - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам".
    - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
    - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови".
    - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов.
    - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
    - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы".
    - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов.
    - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние".
    - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки".
    - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций.

    - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах.

    Открытый мир:

    - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.
    - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок.
    - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод.
    - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном.
    - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе".

    - И исправлено примерно 50 других проблем.

    Руководство для игрока, снаряжение и оружие:

    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле.
    - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами.
    - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки.
    - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии.
    - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений.
    - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

    - И примерно 50 мелких "аномалий”.

    Озвучка и лицевая анимация:

    - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние".
    - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным".
    - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.

    - И еще пара исправлений.

    Мир:

    - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
    - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение".
    - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях.
    - Исправлено поведение NPC во время столкновений.
    - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса.

    - И еще примерно 50 ошибок.

    Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах.

    Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления.


    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 1
    • Смех 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    dumidum
    1 минуту назад, tonic сказал:

    только решил заново скачать репак с 1.0.1

    зачем качать репак если можно скачать патч?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tonic
    1 минуту назад, Пришелец сказал:

    ждать обнову до 1.0.2!

    как бы не 1.0.3:)


    Дополнено 0 минут спустя
    2 минуты назад, dumidum сказал:

    зачем качать репак если можно скачать патч?

    Потому что многие пишут, что проблемы с установкой патча, а у меня не так уж и много места на диске.

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    После патча игра начала через некоторое время зависать намертво. Помогает только перезагрузка компа, так как диспетчер не вывести. Изначально грешил на включенный FSR генератор фреймов, теперь может высокий приоритет процессора виноват.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Пришелец
    3 минуты назад, tonic сказал:

    как бы не 1.0.3:)

    Честно говоря, эта чехарда уже утомляет, а сразу нельзя было доделать нормально патч? Хотя норма и GSC понятие не совместимые!

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Пришелец можно было, году эдак к 30-му. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk_Punk
    12 минут назад, dumidum сказал:

    где сломалось? 

    1b162d5a02430bf71.md.jpg
    2e3a3e323d84868d4.md.jpg

    Ну не знаю может неправильно установил...качну другую версию

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dumidum
    10 минут назад, Мольфар сказал:

    Помогает только перезагрузка компа, так как диспетчер не вывести.

    в диспетчере в настройках поставь галочку Поверх других окон

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    yashmaa23

    Тут кажись второй уже вышел

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Comrade_Pigeon_2.0

    Утечка памяти, походу, на месте

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Noobic_craftic

    Не успели первым патчем "насладиться" а уже второй выпустили. Ладно бы патчи, но сейвы ломаются, моды ломаются, все ломается. Сейчас еще слишком рано чтоб в сталкер играть.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    28 минут назад, Comrade_Pigeon_2.0 сказал:

    Утечка памяти, походу, на месте

    Это уже классика)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    pauk_200

    Хорошие изменения, особенно в балансе, но в плане вылетов и резкого падения кадров стало только хуже. Если раньше подобное у меня встречалось лишь с включенным ФСР, то теперь - и без него. Особенно ужасно на базах у торговцев, там выручает только перезапуск игры, к сожалению. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Engineer

    У меня зависания с вынужденной перезагрузкой ПК наблюдаются и до установки первого патча. Возможно из-за установки мода на повышение производительности.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tonic
    1 час назад, Пришелец сказал:

    Хотя норма и GSC понятие не совместимые!

    К сожалению это точно.... и не поймешь что им мешает, толи руководство которое подстегивает, быстрее быстрее, толи реально не хватает знаний....

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    новый патч - новый софтлок

    Спойлер

    image.png.15f6e07fe01d480e5ff2556d18db74f5.png

    место на диске у меня еще было 20гб. Перед установкой у меня было 190гб.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    yashmaa23

    Спойлерище!!! Клыка и Призрака убил Шустрый по заданию Лебедева. Узнать можно из кпк на базе ЧН, в доме где Шрам очнулся

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    у рэпак инфо в телеге апдэйт крайний, если чё:u1F91D:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    dumidum Друг не пости сюда плиззз, меня ток ругали пару-тройку минут назад:u1F91D:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dumidum
    Только что, Nomad™ LIVE сказал:

    dumidum Друг не пости сюда плиззз, меня ток ругали пару-тройку минут назад:u1F91D:

    так это патч-а не пиратская игра )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Только что, dumidum сказал:

    так это патч-а не пиратская игра )

    А ну ОК! тогда:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Arzya

    Эм, а где кнопка "Тык"?🤣

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    zimfirochka

    STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12 ошибка, проверил стоит стоит дирекс 12, есть способ лечение проблемы?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dumidum
    2 минуты назад, Arzya сказал:

    Эм, а где кнопка "Тык"?🤣

    мой профиль-контакты ))

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    deniszpr

    я хоть и не играл а только смотрел...но игра так себе -50 на 50...какая   то  читер лутовая хабарница с питьем и едой..всплесками крови как будто их пилит ктото -нписи и ты терминатор а где блудмарки и лужи крови..а трава ..глаза болят..и все такое ..хз ..а эти лица сталкеров...короче не знаю...разве что граафика нормальная

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    20 минут назад, deniszpr сказал:

    трава ..глаза болят

    Да трава без затенения как и в Тихом Холме, нужна трассировка. Сюда б по-хорошему Path Tracing и был бы отвал башки, и заодно отвал GPU:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях