Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Авторская версия "того сталкера", где дополненная оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора, часть персонажей раскрыта с другой стороны, в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока.
    Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
    Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. 
    Данная версия модификации устарела. Актуальная и доработанная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/vozvrashtenie-shrama-2-r321/
    Глобальное дополнение для Народной Солянки 2010, меняющее практически каждый аспект игры. Измененная графика, большое количество нового оружия, множество собственных геймплейных фич и несколько десятков моделей автотранспорта. Помимо этого, были открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8, на которые приведет новая линейка квестов.
    Данная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и заняться привычным делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. 
    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
    Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. 
    Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру.
    Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.
    Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы. 
    Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
    Меченый, уничтожив секретную лабораторию О-сознания, появляется на территории станции в северной её части. Происходит ещё один очередной выброс, но уже последний и самый мощный в истории ЧАЭС, остатки Монолита погибают, но ГГ опять удаётся выжить. После телепортации Меченый оказывается над Саркофагом, возможно это ему и спасает жизнь. После этого все телепорты перестают работать. Спускаться на землю приходиться рискуя жизнью. И когда благополучно происходит спуск, Меченый обнаруживает, море трупов, море повреждённой техники. Предстоит найти выход из этого сумасшедшего ада. Есть один тупиковый выход через Саркофаг, в котором остаются недобитые части Монолита, но есть возможность уйти в северном направлении, где уже находится бесконтрольная территория, что Меченый и решает сделать.
    Лейтенант Квартет, как и другие военные, принимали участие в операции "Монолит". Во время перелёта через Припять на ЧАЭС, пилота вертолета убивает Монолитовец из неизвестного оружия. Вертолет терпит крушение, а главный герой попадает в пространственную аномалию. Квартет просыпается на Кордоне, где он узнаёт, что прошло уже два года, за которые в Зоне очень многое изменилось. Квартет решает выяснить, что случилось, одновременно с этим найти неизвестное оружие из которого был подбит вертолёт.