Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dead Autumn 2: Другая реальность


    Цель автора модификации - окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Другая реальность, которая подкачала.

    Что же хочется сказать по поводу Dead Autumn 2? Это модификация, направленная в первую очередь на изменение визуальной составляющей. Здесь вас встретит мрачная, серая, депрессивная ЧЗО, со ржавыми оттенками и ощущением тоски.

    Визуальная часть здесь переработана неплохо, вырвиглазного ничего нет. Текстуры, само окружение зоны выглядит в подходящем стиле, который задумывал автор. Оружейный пак для тех времён смотрелся отлично, сейчас же выглядит посредственно. Инвентарь стандартный. Добавлены новые иконки предметов. Больше ничего такого нет здесь.

    По звуку что здесь? Озвучки нет. Фоновое окружение звучит добротно и мрачно. Добавлены новые музыкальные композиции, играющие на локациях. Но их формат немного не подходит, так как они, как по мне, больше подходят для динамических моментов, аля перестрелки и так далее. Добавлены 2 локации - Тёмная Лощина (Кишка) и Мёртвый город, на которых играют стандартные эмбиенты из оригинального ЗП.

    Геймплей здесь немного изменён, хоть и не глобально. Имеются следующие вещи:

    1. Переработаны тайники. Их содержимое по сути неплохое, лучше оригинальных тайников из ТЧ.

    2. Имеется спальник, можно спать в зонах сна. Есть голод, так что еда здесь теперь имеет пользу. Кстати, из еды только консервы немного восполняют здоровье, а батон и хлеб нет.
     

    3. Есть возможность чиниться, что тоже хорошо. Не бесплатно, разумеется.

    4. Артефакты теперь с переработанными характеристиками. Честно, они больше представляют из себя винегрет и их характеристик сомнительны. Лучше бы их не трогали.  

    5. В игре у ГГ есть одна полезная штука - карманный телепортатор. Он позволяет сократить беготню и тп-шнуться на любую локацию. Причём, можно выбрать определённую точку, куда ты хочешь попасть. Неплохо. Однако, имеется один минус - частое использование телепортатора приведёт к стабильному вылету.

    6. В наличие также есть детекторы артефактов, которые помогают обнаружить аномалии, достаточно их просто повесить на пояс. Похвалы заслуживает "Медведь". Он большую часть игры меня действительно выручал, поскольку аномалий тут много.

    Теперь к не очень удачным вещам:

    Баланс.
    Он тут испорчен однозначно. Понимаю, что модификация 10-летней давности, но тот же самый вопрос к модам, в которых были зародыши некого реализма:

    "зачем портить игру псевдореализмом и прочим бредом, который на хардкор даже не похож?"

    Это скорее больше похоже на душнятину. Аномалий очень много и они на каждом шагу. К тому же, они невидимые. Вот этого я вообще не понял, зачем это было делать? Некоторые из них убивают с 1 удара. Это только заставляло мою пятую точку подгорать неимоверно. Предметы стоят дорого. (1 пачка бронебойных патронов = 2000 - 3000 тыс. рублей) С деньгами хоть и не было проблем, но этот момент тоже вызывал не мало вопросов. Противники тут крайне меткие и видят вас за километр, а ваншот вы тут можете схлопотать как два пальца об асфальт. Мутантов здесь нужно постараться убить. 1 магазин на кабана. Серьёзно? Из автомата тут хорошо можно убить только собачку. 

    В общем, если кратко, то баланс получился в стиле "каша-малаша".

    Оптимизация.
    Мод под конец начал портить впечатление своими вылетами и битыми сейвами. (2 битых сейва в Х-10, пришлось проходить на 1 дыхании, чтобы сюжет продвинулся) Использование телепортатора, из-за чего игра будет вылетать стабильно. В Припяти во время прорыва с группой сталкеров ловил частые вылеты, попробовал снизить на статику - помогло. (играл на максималках) 

    Сюжет.
    Очередная история про Меченого, который ищет Стрелка, но уже с другого ракурса и под другим соусом. 60% тут чисто оригинальный сюжет, который намешан с другими 40% новых квестов и диалогов. Честно, по началу даже было интересно. И новые квесты и диалоги, но потом в середине игры наскучило. Некоторые квесты почему-то после срабатывания автоматом проваливались, что тоже подпортило впечатление о модификации.

    Итог: 6/10.
    Мод пройден, но послевкусие посредственное, словно съел грушу и закурил сигарету после этого. Вот так вот. 

    Ярым любителям оригинала ТЧ сойдёт. Не поиграв в это, многое не потеряете.





     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dead_Way

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Помню в первой части Dead Autumn нового сюжета было всего на 5 минут, появляемся мы на ЧАЭС-2, пробегаем телепорты и на этом новый сюжет заканчивается, дальше оригинал ТЧ.

    Но во второй части Dead Autumn 2 автор постарался поработать над расширением сюжетной линии и геймплеем, графикой. Графика меня в этой части порадовала, приятно показан осенний оттенок, что даже меня приманивала, хмуро конечно, но приятно. Сюжет не совсем уж и новый, всё равно оригинальную сюжетную линию вам придётся проходить, есть и новые параллельные сюжетные линии, можно их не проходить, кому как, но один из новых квестов может слететь(Тайна группировки Наёмники), поэтому советую использовать ручной телепортер(этот прибор много не используйте, ибо может привести к стабильному вылету).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Не могу сказать что мод мне в полной мере понравился, но и разосрать его в пух и прах желания не возникает, средненький мод как по мне.

    Пойдем по порядку.
    1) Сюжет: Ну, некое подобие нового сюжета есть, в полной мере назвать его новым проблематично, процентов 60 времени вы все равно потратите на оригинальные ТЧшные квесты в лучшем случае с новым описанием. В плане логике есть огромные сюжетные дыры, начиная от банального и качующего из мода в мод - "О, я тебя едва живого нашел - держи волыну и в бой" до "Забывчивости" ГГ, который явно забывает спросить у ключевого в Зоне торговца, или лидера крупной группировки где же ему найти нужного ему Шрама. Но впринципе на троечку потянет.

    2) Графоний - он угнетает и в какой то момент надоедает. Слава Б-гу это не блевотные 100500 оттенков коричневого как в каком нибудь Даркест тайме(да, мод мне НЕ понравился, но ничего кроме мата я в отзыв к нему написать так и не смог), оружейный пак я сразу же заменил на свой "универсальный", с которым я привык играть, так что к нему нет нареканий. В остальном - пойдет.

    3) Геймплей - мягко говоря отталкивает. Уж извините меня, господа "мудоделы-хардкорщеки", но если вы оставляете выбор сложности - извольте сделать так, чтобы на том же "Новичке" "реализм" и "баланс" шли лесом, а игрок мог просто пробежаться и оценить сюжетец.
    Как нетрудно догадаться этого в моде нет, по моим ощущениям - единственный способ убить кого то кроме ГГ - хэдшот, хэдшот и только хэдшот. Аптечек-патронов-прочей_хрени первое время маловато, но +- к Агропрому уже можно накопить запас на всю оставшуюся игру.
    Новый "баланс" артефактов привел в ужас, такой раздачи параметров "от балды" я давно не видел. Вобщем поганенько с геймплеем все.

    4) Реализация - +- сносная, критичных вылетов я не заметил, окромя вылета в МГ, благо фикс на него нашелся.

    Пожалуй все, ни по одному из параметров мод не идеален, но и не ужасен, что делает его вполне себе неплохим среднячком.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    «Dead Autumn 2. Другая реальность» - одна из модификаций, в котором свой собственный уникальный стиль графики и атмосферы. Причем, данный мод - частично ремейк ТЧ и альтернативный взгляд на историю Меченого. На мой взгляд - в нем самая красивая и атмосферная осень после «Autumn Aurora 2.1», при этом здесь есть смертельные цвета, которые так и манят к себе.

    Хотите подробнее? Тогда дуйте в Блог - читать обзор\рецензию на сию красоту!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alanbrose

      

    Завязка очень мощная, но к концу мода, начинает проседать сюжет. Встреча с Шрамом напоминает Санту-Барбару. Новая музыка не везде в теме, а один единственный трек на свалке заставил залезть в конфиги и вернуть старую. Баланс хорош, давно мне не было чтобы не хватало патронов... Новые квесты будут интересны только тем, кто во второй раз проходит мод. Нелинейность квестов в начале тоже радовала, но потому варианты да\нет исчезли. Графика... Честно - хочется разнообразия, к концу мода это серо-коричневое пятно начало надоедать. До Autumn Aurora далеко конечно. Но в целом не плохо, прошёл с удовольствием. Есть интересные повороты, лучше бы автор посидел ещё над сюжеткой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nikon93

      

    Огромное спасибо Sany@Prizrak за этот мод. Графика и атмосфера на высоте, сюжет тоже неплох, с неожиданным началом. Есть конечно недоработки, но не критичные, вылетов не было вовсе. Отлично, учитывая, что мод делался в одиночку. Жаль, что автор забросил моддинг, ведь моды у него с каждым разом получались все лучше.
    Плюсы
    1)Конечно же графика
    2)Отлично передана осенняя атмосфера
    3)Сюжет
    4)Баланс
    5)Стабильность

    Минусы
    1)Недоработанность некоторых квестов: Например, убил я Баркаса, а задание отдать ему деньги так и висит, позже он, очень даже живой, стоит в баре и рад видеть ГГ.
    2)Некоторые квесты и сюжетные повороты, оставшиеся с оригинала. Уже знаешь,что и как будет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ddww

      

    Одна из целей автора модификации - сделать мод захватывающим шутером, в основном - достигнута, и это радует. Но монстров - маловато всё-же, как, в прочем, к сожалению, и в большинстве других модов.
    Так-что автору, разумеется - большое спасибо, но, если-бы монстров было-бы больше в несколько раз хотя-бы, то - было-бы лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв