Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • История Трависа. Эпизод 2


    Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной разработки оружия в первом эпизоде отправляется на старые земли, а именно на Кордон, но попадает в ряд непредвиденных событий. Мод по продолжительности на 1.5 - 2 часа. 



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Stalker Шмырь

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Сюжет:

    Порадовал, автор явно пытаеться развить свою вселенную и это видно, нез наю сюжет мне зашёл, да есть огрехи (те же самые граматические ошибки, это надо исправлять) но всё же, жду третию часть.

    Геймплей:

    Я не приверженец ганслингера, но он смотриться уместно, добки хорошо сделаны, что порадовало, автор развивается, появилась вариативность, тоже плюс, да есть беготня, но за такое короткое количество времени, она не успевает надоедать, в конце кайфанул.

    Графика:

    OGSR явно пошёл на пользу, да и локация новая, так что было приятно играть, но это всё что могу выделить.

    Оптимизация:

    Не знаю почему, но когда запускал мод, после подрыва на растяжке, у меня вылетело раза два, но возможно это из за моего пк, а так багов почти не словил, даже тех о которых писал автор.

    Звук:

    Нечего нового выделить не могу, ну кроме музыки из San Andreas и Shadow fight 2, хотелось бы ещё озвучки, но кто я такой что бы говорить автору, что нужно делать.

    Итог-8

    Сюжет-5/10

    Геймплей-4/10

    Графика-6/10

    Звук-0,5/10

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mawrak

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод заметно вырос по качеству по сравнению с прошлым эпизодом. Теперь сюжет строится не просто на диалогах, тут есть интересные сценки, катсцены, телепорты ГГ по заданиям. Даже есть босс-битва. Также используется классная локация и очень даже неплохая адаптация Ганса на ТЧ. Мод не очень длинный, но и не прям коротыш, на вечер побегать вполне хватит.

    Сюжет теперь выстроен в единую цепочку, что очень помогает с погружением. Есть побочные квесты, они простенькие, но не однообразные. Проходятся легко.

    К сожалению в моде есть много проблем технического характера, к счастью он полностью проходим, и проблемы не очень большие, но их много. Многие из них явно остались из-за неопытности автора, а так их достаточно легко можно исправить, и я надеюсь, что автор не оставит мод и выпустит баг-фикс патч.

    В целом я бы оченил проект на 6 баллов, плюс еще один балл за креативность с квестами, особенно во второй половине. Я просто вижу, что автор реально старался, да и сюжет интригу держит до конца. С учетом того, что это вторая работа автора, я думаю так будет справедливо. Но если исправить баги и ошибки в тексте (можно например через гугл док просто прогонять тексты перед добавлением в игру, он найдет автоматом все ошибки), а заодно добавить заселение мутантами и побольше тайников, то мод мог бы получить даже восьмерку. Тут есть все зачатки на это.

    Автору желаю удачи в дальнейших разработках.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Albert_Hairpin

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Это мой первый обзор так что могу как-то неправильно оформить и т.д

    Данный мод рассказывает про похождения Трависа на кордоне после болот.

    Геймплей

    Геймплей мода нормальный, есть возможно два-три нудных квеста но это не беда. Конечно что меня там немного разозлило, то это скорость передвижения гг, он как улитка блин. Даже если ты бегаешь, все равно скорость маленькая. Я даже иногда использовал demo_record чтобы быстрее добираться до некоторых точек.  Хочу ещё подметить некоторые "подлецкие" моменты, например когда Альбатрос случайно пуляет в спину или например фазу в босс файте, когда зомби нападают. Экран ещё от белого отходит, а они уже стреляют, а мы стоим неприкрытые. Что на счёт баланса, с ним всё тоже нормально.

    Звук и т.д

    Из звуков ничего такого написать не могу, но а музыка! Это что-то с чем-то.

    Хоть там и не авторская и подобрана из Shadow Fight и Manhunt, но они слушаются органично, особенно из Manhunt. Музыка в лабе слушается атмосферно.

    Оптимизация

    Оптимизация хорошая кроме момента разговора с Мистиком (когда он сидит на коленях после босс файта).

     

    Что по итогу:

    Геймплей - 8 из 10

    Звук и т.д - 10 из 10

    Оптимизация - 9 из 10

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    -Сюжет
    Не порадовал. Получился на таком же уровне как и в 1 эпизоде. Диалоги оставляют желать лучшего и содержат в себе грамматические ошибки даже в банальных местах. Местами возникало ощущение испанского стыда. Хотя, местами сюжет мог бы получиться и лучше, даже имеются интересные задумки, но с плохой реализацией. Цель и мотивы ГГ с одной стороны ясны, а с другой стороны появляются вопросы. Логика построения хромает сильно. Персонажи здесь пустышки и выполняют функцию забора. Автору ещё предстоит много времени, чтобы поработать над сюжетом в первую очередь.

    ±Геймплей
    Преобразился в лучшую сторону, но благодаря GUNSLINGER addon'у, и то это не заслуга автора. Имеются анимации применения предметов, коллизия оружия. Теперь можно носить шлемы, искать артефакты при помощи детекторов. Есть жажда, а также потребность в пище. Баланс адекватный, то есть в перестрелках проблем нет, а цены на предметы адекватные. Каких-то механик и прочих новых фич здесь нет. Персонажи стоят как вкопанные, симуляции жизни нет никакой, локация просто пустая, да и частично задействована. Весь геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы, но для такой продолжительности модификации геймплей сойдёт вполне. 

    +Графика
    Красиво одним словом. Локация Кордон (которая ранее делалась Vlador'om для SFZ Project) получилась приятной для глаз и очень переработанной. К тому же мод базируется на платформе OGSR Engine, что только идёт на пользу для графики. Имеется инвентарь в стиле минимализма, смотрится хорошо. Лучи, текстуры, освещение выглядят отлично. Добавлены также некоторые новые модели NPC. 

    +Оптимизация
    Лагов, битых сейвов и фризов не было, но вылеты были, благо в очень малом количестве, раза 3 точно да и то в некоторых сюжетных моментах. Присутствовали местами мелкие баги в виде затупов NPC. В остальном же игралось комфортно.

    -Звук
    Новой озвучки нет, как и фоновых эмбиентов. Над звуковым дизайном работа практически не проделана, лишь добавлена парочка мелодий из GTA: San Andreas и Shadow Fight 2 и один сюжетный момент с озвучкой, который у меня вызвал стыд.

    -Атмосфера
    Были показаны попытки преподнесения зоны как загадочного места, в виде непонятных событий с мутантами и прочими явлениями, но получилось вскользь. Группировки показаны немного и то обрывисто. Про взаимоотношения людей здесь можно забыть. Ощущение того, что ты в ЧЗО теряется быстро.

    Геймплей - 5/10.
    Сюжет - 2/10.
    Графика - 10/10.
    Оптимизация - 8,5/10.
    Звук - 2/10.
    Атмосфера - 4/10.


    Как итог: 5,2/10

    Работа вышла лучше 1 эпизода, но и то благодаря OGSR и GUNSLINGER addon'y. Убери это всё и 2 эпизод получится идентичным первому. Автору ещё нужно учиться и учиться над своими ошибками. 



     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ± Геймплей.
    Играется более-менее бодро. Беготня есть, но местами её сократили, поэтому заскучать не успевал. Контента достаточно для мода на пару часов. Экономика странная из-за цен на товары. Баланс сложности нормальный. Противники не слишком живучие, главный герой тоже. Персонажей в некоторых моментах надо охранять, так как они смертны, что делает геймплей немного более разнообразным. В моде можно и пострелять, и поговорить, и побегать. Сойдёт.

    - Сюжет.
    Основной сюжет тянет на очередную главу (или эпизод, смотря как называть). Поэтому толком сюжет не заинтересовал (кроме клиффхэнгер в финале). Никаких интересных или неожиданных сюжетным поворотов. Всё достаточно пресно. Дополнительные задания простенькие, но не тупые или абсурдные (порой даже немного забавные). Персонажей толком не удалось раскрыть и показать, хотя попытки заметны. Диалоги странные. Некоторые из них написаны в шутливой манере, которая не подходит персонажу (например, первый диалог с профессором Яныкиным). Некоторые написаны сухо или шаблонно что ли. В некоторых ошибки встречаются, особенно резало глаза слово «учённый».

    + Графика.
    Спасибо OGSR картинка в моде хорошая. Хоть и освещение всё портит. Интерфейс почти не изменился (кроме 3D КПК). Оружейный пак отличный, с ним приятно было играть. Новых моделей немного, но те, которые есть, смотрятся на своём месте и не выбиваются из общей картины. И другие приятные мелочи, вроде анимации предметов.

    ± Атмосфера.
    Есть странные аномальные явления, борьба с мутантами, разные группы сталкеров. Но если брать всё по отдельности, то не до конца раскрыт потенциал. Взаимоотношения сталкеров и групп не показаны. Аномальные события или явления не раскрыты и не показаны. Разве что история с мутантами хоть что-то из себя представляет. Окружение локации понравилось, вот оно действительно атмосферно. Реалистичность происходящего тоже под вопросом из-за некоторых моментов и из-за пострелушек в конце, где главный герой в одиночку выносит два десятка противников (прямо оригинальный ТЧ напомнило). В общем, есть неплохие, и есть спорные моменты в построении атмосферы.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было (кроме того, о котором предупреждал автор). Баги мелкие имеются: затупы NPC, баг с торговцем и продажей ему оружия. Лагов и фризов не было.

    Звук.
    К нему не притронулись. Звуковой дизайн не изменён, музыки нет, озвучки нет. Ничего нового. Оценивать даже нечего.

    Мод на полтора-два часа со слабеньким сюжетом, посредственной атмосферой, средненьким геймплеем и движком OGSR с отличным оружейным паком. Гораздо лучше предыдущего эпизода и сюжетный крючок на продолжение выглядит интересно.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: –

    6.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Спустя меньше, чем 2 месяца вышел второй эпизод модификации "История Трависа" от всё ещё модмейкера-новичка. В этот раз, кажется, стало чуть лучше.

    Сюжет. Травис после первого эпизода решает пойти на Кордон, чтобы, также, как и в предыдущем эпизоде проведать старых знакомых/друзей и заработать деньжат, выполняя "непыльную" работёнку. Однако на Кордоне нас сразу встречают вояки, бьют по башке и тащат в казарму. Потом при помощи бандитов мы выбираемся и идём дальше. В целом, сюжет так и остался на банальном уровне, а ля "пришёл в зону за заработком", но иногда проскакивают и интересные моменты, как например сцена, когда бандиты захватывают блокпост вояк была эпичной, как по мне.

    Геймплей. Беготня присутствует (не сильно много), 5 дополнительных квестов имеются, в этот раз не однообразные, а даже более-менее интересные. Хорошо, что автор прислушался и убрал скобочки))) из диалогов, так даже выглядит серьёзнее. Но ошибок и опечаток в диалогах было достаточно. Баланс в некоторых моментах прям ужас. Куда столько живности, когда учёные делают замеры? Попробовал заингнорить их 1 раз и, как итог, в дальнейшем прихожу в деревню по квесту, а там половину НПС загрызли. Пришлось довольно много переигрывать. Надо бы квестовых НПС делать бессмертными, это очень важно.

    Звук. Озвучки нет, но в некоторых моментах добавлены новые звуки, эмбиенты. Не думаю, что тут есть, что оценивать.

    Оптимизация/баги/недоработки. Именно вылетов, фризов не было. Единственное, как писал выше, квестовые НПС могут легко умереть, после чего ломается сюжет. Торгаш "выплёвывает" оружие (угарно, впервые такое увидел), и можно разбогатеть запросто (хотя зачем здесь это надо?). Некоторые НПС разбредаются по местности, что потом их хрен найдёшь.

    Собственно:

    Сюжет: 5/10

    Геймплей: 5/10

    Звук: -

    Оптимизация: 6/10

    Итого: 5.3

    Звездочки в этот раз от меня не добавилось, как было 5/10 в первом эпизоде, так и осталось тут. В целом, где-то стало лучше, где-то хуже. Посмотрим, что будет дальше.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв