Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новое Время. Судьба наемника


    События данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время", также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    1beer

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Пожалуй, самый технологичный мод на ТЧ.

    Основная часть трилогии показалась противоречивой - непонятные фичи с детектором NPC, работающие через коленку, куча излишней беготни, ломающиеся квесты и т.д. Но в сиквеле автор заметно вырос.

    Что мы имеем? Пересказ истории "Нового времени" с другого ракурса. Сюжет выглядит вполне логичным и связным, если играли в первую часть.
    Конечно, сама художественная составляющая сюжета, это отдельное обсуждения, но скажу - средняя, ровная история.

    Теперь то, чем мод зацепил больше всего - техническая составляющая. Движок OGSR - графика отличная. Динамическая система смены ГГ - первый раз увидел, очень интересно. Редкая и добротная оружейка.
    Система перемещений с использованием машины. Заскриптованные сюжетные сцены. Вылет словил всего 1 раз - и то, какой-то рандомный.
    20211002063026_1.thumb.jpg.40c35dfcfd92b35a30031f0d4ab1e2c0.jpg


    Теперь чуть по минусам - диалоги. Диалоги написаны быстро и бегло. Без глупых школьных ошибок, но с опечатками и иногда ломающимися падежами и т.д.
    Сама подача геймплея - что-то типо интерактивного кино. Мне понравилось, но иногда через чур. 
    Практически полное отсутствие перестрелок - мы просто бегаем и наблюдаем за происходящим.


    Считаю, что для модинга на ТЧ, тем-более в одиночку автор выдал отличный уровень и планку - видна уникальная идея, виден креатив.
    Удачи и респекта, а на хейтеров не смотри - им лишь бы новые прицельные сетки на аномали ставить.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fladar

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я знатно порофлил с описания мода и с того, что нам преподносят разработчики. Конечно расписаны и довольно интересные фичи, такие как смена ГГ или изменение времени года, но "Вам придется вести диалоги с НПС" или "Вам придется пользоваться переходами" - это смотрелось смешно, ладно, перейдем к делу.

    Сразу в начале игры мы сталкиваемся с тем, что ночи в моде очень темные, а фонарик освещает... да он вообще не освещает, что он есть, что его нет - без разницы. Тут же нас встречают бандиты и мы можем насладиться прекрасными диалогами с нелепыми оскорблениями, предъявами со стороны НПС да и в целом стрёмным построением слов и предложений, из-за чего невозможно понять о чем говорят все эти люди. Два раза получаем в личико и идем дальше. При разговоре со следующим квестовым НПС, будьте готовы сломать язык при чтении диалога с ним, особенно когда в одном предложении из 10 слов используется одно слово 4 раза. Не суть, этот квестовик отправляет нас к отряду в двух шагах от него, которые говорят нам "А, да, он что-то задумал, спроси что" и мы возвращаемся снова к квестовику. По-моему это гениально!

    Если без шуток, то в моде ужасно кривое всё - диалоги, квесты, сам сюжет непонятен, освещение, транспорт. Даже фича со сменой ГГ была реализована криво, а во время нее всё вылетает. Еще одно непонятное явление - это старый сюжет. Если вы не дай бог побежите не туда, куда указал разработчик (причем неясно даже как добираться и дотуда, куда сказано), то вы встретитесь лицом к лицу с сюжетом, как я понял Нового времени, или же просто с ожидающем вас в будущем сюжетом этого аддона к Новому времени, я так и не понял. Также весьма легко в этом моде выйти за локацию самим того не ведая, не ну серьезно, автор хотя бы запускал свой мод перед тем как его выкладывать? Складывается впечатление что нет.

    Короче никому не советую качать данное творение, пустая трата времени как по мне.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Предисловие

    Данную часть, как и Научный Подход, я буду оценивать как неполноценный мод, ориентированный на сюжет.

    Отзыв

    Что касается сюжета - здесь уже больше нового контента, чем в Научном Подходе, который не пересекается с сюжетом Нового Времени. Стало известно о мотивации Шрама - главного героя. Кстати, о главных героях: в мод была добавлена уникальная фича - смена ГГ. Хотя она здесь нужна лишь для того, чтобы показать больше сюжета. Ни один из ГГ никак не раскрывается. Кроме смены персонажей, геймплей не отличается от НП. Графика осталась та же, что и в двух предыдущих частях. Касаемо оптимизации, у меня не возникало абсолютно никаких проблем. Из минусов могу выделить лишь практически тот же сюжет.

    Итог

    Как по мне, эта часть трилогии оказалась на голову выше предыдущих: оптимизация стала лучше, сюжет немного больше раскрылся, хотя с другой стороны - это и есть причина, по которой я поставил моду 8 баллов. Но с этим было уже ничего не поделать, потому как канон уже есть. Этот мод я уже могу смело порекомендовать тем, кто не проходил первую часть. Но опять же, если учитывать особенность проекта.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    - Геймплей.
    Он стал в разы скучнее и в разы хуже, чем в предыдущей части. Контента вроде столько же (по предметам) и баланс неплохой. Однако экономики, например, нет вообще, потому что деньги не нужны и ГГ ничего покупать не будет. А механики многократного использования предметов и ограниченного объёма рюкзака теперь не имеют смысла, потому что эти механики не используются по хожу прохождения, потому что сюжет стал короче и развернуться негде. Хотя есть интересные механики в квестах (например, погоня за сталкером), но этого мало для интересного геймплея.

    - Сюжет.
    Основной сюжет остался, по сути, такой же как и в предыдущей части, но от лица другого персонажа (Шрама с переключением на его помощников). Да, переключение между персонажами получилось интересной и оригинальной идеей, но реализована она плохо, потому что сюжет не позволяет. Дополнительных заданий нет, к сожалению. Логика происходящего не далеко ушла от первой части (ничего нового толком не показали, всё бессвязно и не понятно). Персонажи очень пустые и вообще не прописанные. Диалоги написаны плохо: нереалистично, сумбурно и скучно.

    + Графика.
    Интерфейс стал лучше, удобнее и приятнее. Оружейный пак качественный. Новые модели выглядят достойно. Текстуры хорошие (но зимние текстуры выглядят на порядок хуже). Окружение неплохое и оно такое же, как и в первой части. Освещение плохое, потому что имеются проблемы с тенями и светом, особенно освещение плохо выглядит на новых (не классических) локациях.

    - Атмосфера.
    Зона, группировки, взаимоотношения сталкеров, мутанты и мистика — всего этого в моде нет. В происходящее не верится, потому что порой происходит нелогичный и бред, а про мотивацию у персонажей я вообще молчу.

    ± Оптимизация.
    Прохождения стало в разы короче, но у меня всё равно был 1 вылет. Багов с квестами таких нет, как в первой части, потому что сам сюжет стал менее обширным и вариативным. Уже тяжело будет сломать квестовую линию. Но зато хватает багов с транспортом и с персонажами. Лагов и фризов у меня не было — в этом всё стабильно.

    ± Звук.
    Звуки шагов и окружения хорошие. Но вот музыка добавлена плохая, да и в целом её меньше, чем в предыдущей части. Авторской озвучки нет, а озвучка бандитов такая же плохая.

    Тот же мод, но от лица другого персонажа и в разы короче, благодаря тому, что беготню заменили телепортами через машину. Сюжета и атмосферы, естественно, не добавилось. Хуже первой части, так что не рекомендую.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 7.6/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 5/10

    3.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мало того, что автор выкатил на свет один из самых худших и кривых модов, если не самый, так ещё и решил позвать дружков, дабы накрутить отзывы. Видимо, слив почуял.
    Как и многим мне описание доставило неимоверный приступ смеха. Автор так и подчёркивает, что в этом моде игроку придётся вести диалоги с неписями, придётся пользоваться переходами и так далее. Уровень пафоса зашкаливает.
    Ну-с, перейдём к перечислению плюсов и минусов:
    Что зашло господину белому коту:
    + Сам факт наличия новых фич. Таки воображение у разраба есть, а вот реализация подкачала на расстоянии от северного полюса до южного.
    Всё. На этом плюсы закончились. Перейдём к самому вкусному — к минусам.
    Что не зашло господину белому коту:
    - Тупой сюжет. В начале игры легенда Зоны, сам наёмник Шрам получает леща от группы бандосов. Квестовик дальше посылает нас на смачную беготню, дабы что-то спросить. На этом, думаю, можно остановиться.
    - Диалоги. Персонажи мода говорят как эскимосы: "Стул, вата, доска, пляж, иглу". Построение диалогов настолько стрёмное и дошкольное, что я вообще не понял, о чём говорят бандосы в начале. Очень часто повторяются одни и те же слова (одно слово в предложении из 10-15 слов может использоваться по три и более раза). Да и мата тут, как будто моему бате в мизинец маслину дали. Похоже, автор недавно выучил весь набор русского мата и решил поделиться с нами своим достижением.
    - Оптимизация. В этом аспекте мод может потягаться с самим Зимним Путём, который известен своими вылетами при каждом переходе или смерти. Нету её, вот и всё.
    - Автор решил, что мы не знаем, что начальные заставки THQ и остальных компаний можно пропустить через клавишу ESC и запихнул все вставки в одну.
    - Божественный видеоролик в начале.
    - Судя по всему, автору было настолько плевать на свой мод, что он не посчитал нужным закрыть переход на свалку, чтобы нельзя было упасть в текстуры. Но вид красивый.
    Итог: Самая кривая вещь, которую я когда-либо видел. Даже AC: Unity был менее забагован. Крч не играйте, вот и всё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что сказать? Мод кривой, но нововведения радуют.
    Особенно зашло изменение времён года.
    Сюжетец так себе, но под пивко и сало сойдёт(вспомните Опасный Вирус, вот там даже под дедушкину брагу не зайдёт)
    Оценку ставлю лишь за старания автора и попытку ввести что-то новое.
    Оптимизация, ты уехала в Уганду?
    У меня, на моей HD7700 почему-то глючил DX9 и 10(11 и 8 работали нормально), уж почему, но бампы и освещение уходили попрыгать по всему экрану

    Помню изначально мод ожидал быть чем-то более грандиозным, и завязка сюжета ожидалась более интересная, но что есть

    Так что, поиграть рекомендую!(правда, запаситесь пивком и нервами пред этим)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

      

    А разговоров то было... а нет, разговоров не было.

    Аддон представляет собой взгляд на историю из глобальной модификации "Новое время" с другого ракурса - Наемника Шрама. И получился ли этот ракурс, был ли он нужен вообще, так ли это удачно вышло?

    Сюжет.. ну как тут объяснить, в целом сюжетная линия тесно переплетена с "Новое время", и по сути этот аддон скорее служит той точкой в сюжете, которую не хватило тем кто не понял сюжетную линию "Нового времени". И оценивать аддон в отрыве от глобальной модификации будет неправильно.

    Геймплей состоит из двух основных элементов - быстрые перемещения и смена персонажей, и увы они оба абсолютно линейны, абсолютно топорны и существуют ради галочки.

    С одной стороны можно благодарить автора за то что он решил пожалеть наше время, и не заставил бегать по локациям, стрелять тупых нпс, избегать аномалий.. ничего из этого вы почти что не будете делать.. За всю игру я подстрелил 3-х наемников, да и то их можно было пропустить. Это тот момент когда стоит вывесить большую плашку перед названием мода, и сказать что этот аддон распространяется вместе с модификацией "Новое время".. иначе я очень сожалею тем кто поиграли сначало в "Судьба наемника" а потом обнаружили существование "Нового времени". Моя оценка 8/10 обусловлена неким критерием, которым является прохождение модификации "Новое время". Не могу оценить её в отрыве от глобального мода. Это всё что хоть как то защитило этот аддон в моих глазах.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв