Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера.

    В игре было заменено абсолютно всё оружие на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
    Устаревшая версия мода! Актуальная версия - Новый Арсенал 7.

    В мрачных глубинах Зоны, где даже ветер боится шелестеть листвой, зародилась новая, непостижимая угроза. О.Т.К.Л. — не просто группировка. Это явление. Бывшие военные спецназа, учёные-ренегаты и пропавшие сталкеры, чьи тела и сознание были необратимо изменены таинственными процессами в лабораториях. Теперь они — не люди, но и не мутанты в привычном понимании. Они — Тишина, воплощённая в плоти. Главный герой по имени Щепка решает отправиться в центр Зоны и уничтожить группировку.

    Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…

    Действие происходит на локации Генераторы.Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась.Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.

    Трое учёных из секретного проекта Научно-исследовательского института отправились в самое сердце Зоны. Их цель — источник аномального пси-излучения в северных подземельях. Среди них был доктор Коренёв — старый друг сталкера по кличке Москит. Прошёл месяц, но группа так и не вернулась. Теперь Москит идёт по их маршруту, начиная поиски с последнего известного пункта — сталкерского лагеря на окраинах Поляны. Возможно, здесь ещё остались те, кто что-то знает об экспедиции. Время прохождения модификации: до 1 часа.

    Сюжет модификации расскажет о приключениях сталкера-новичка по кличке Борланд, решившего осенью 2018 года оправиться в Чернобыльскую зону отчуждения. С самого начала его задача была достаточно проста - заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Однако вскоре всё может кардинально измениться.

    История обычного сталкера, который из-за проблем с безденежьем отправился в ЧЗО. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.

    S.T.A.L.K.E.R.: Контракт - продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны. 

    Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее. 

    Вы играете за простого, ничем не примечательного бандита по кличке Счастливчик. Будучи в банде Борова, главный герой занимается обыденными делами и берётся за любую работу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий...

    FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен абсолютно новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. 
    Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе.
    Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами.

    Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет "Теней Чернобыля", а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Добавлены, заселены и введены в игру следующие локации: Болота, Тёмная лощина, Туманная чаща, Мёртвый город, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземелий. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Движок представляет собой кастомный форк xp-dev. Более чем на 90% переписан весь оригинальный скриптовый код. Была проведена объёмная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Также была качественно настроена погода и дописан рендер для максимально приятной картинки. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработаны уже существующие. Традиционно, наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками.

    Модификация познакомит вас с новым персонажем — Ромой Дерзким, бывшим сотрудником МЧС. После очередного пожара он вернулся в родной город к семье. У героя есть долг за своё спасение, который он должен вернуть. Прохождение занимает около двух часов, в зависимости от стиля игры. Также в моде имеется много дополнительных активностей.

    Жнецы из Mass Effect атакуют Зону Отчуждения, и команда Шепарда из Нормандии противостоит им вместе с Вульфом! Вокруг этого и закружится новый сюжет, дополненный несколькими дополнительными квестами, реализована плавная смена сезонов года, а также робот Беляша из игры «Atomic Heart». Появится у игроков возможность прокатиться на мотоблоке, самодельном тракторе и поучаствовать в погонях со стрельбой из автомобиля.

    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.

    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.

    Продолжение короткометражного Новогоднего мода. Играть придётся всё так же за Сеньку, любителя приключений и хорошенько выпить. В Новом Году главного героя ждут новые приключения.

    Новая версия получила приставку «Революция» за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. Оригинальный сюжет обзавелся дополнительными объемными миссиями. Для многих квестов предусмотрена возможность альтернативного выполнения. В процессе прохождения можно будет заняться и выполнением новых второстепенных и циклических заданий, которые заведут на новые локации.
    Устаревшая версия! Актуальная версия - Новый Арсенал 7.

    История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам.
    Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры.

    События данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время", также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев.

    Небольшая модификация, в которой фигурируют фриплей моменты. История сталкера, вернувшегося в Зону после долгого отсутствия. История о том, как этот сталкер ввязался в неприятную историю, которая повлечет за собой цепь важных событий.

    В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.

    Главный герой игры просыпается в мобильном бункере ученых, как опытный образец зомбированного. Однако сталкер находится в здравом уме и рассудке. Что же с ним случилось, и почему он попал на лабораторный стол, будет предложено узнать в квестовой линии.