Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Gamp

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Графика в этом моде сразила меня наповал, даже ЛА не дотягивает до ее уровня.
    Понравились спрятанные, а главное - вплетенные в сюжет интересности для любителя пошебуршать по локациям. Анимации оружия тоже очень доставили, особенно гильзы для ружья выглядят смачно. 😄 Ну да, в кои-то веки кто-то сделал их нормальными, а не как обрезанную палку колбасы.
    В сюжете подкупает необходимость включать интуицию, это я всегда ценил, ибо есть крайности, когда тебя либо тащат за руку, либо требуют идти туда, не знаю куда, и искать то, не знаю что, как в некоторых модах.
    Я уверен, что проект на выходе получится очень сильным. Бесспорная десятка.
    Успехов разрабам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SheD

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Что ж, SFZ довольно необычная модификация, в которой главную роль играют не перестрелки с нападением мутантов, хотя вторые здесь под конец-таки активничают, а на изучение и расследование ситуации. И мне кажется это хорошим решением, ибо пострелушки вместе с псевдохардкором уже в печенках сидят. Был приятно удивлен неуютной атмосферой покинутости и эдакого затишья перед чем-то страшным, неизведанным. Также доставили мини-истории бедняг, которые надеясь найти в самом безопасном месте зоны убежище, в итоге довольно жутко отдали Богу душу. Ещё в качестве плюса отмечу адекватность ограниченных сохранений. Автор понимал, что в напряжных моментах нужно дать игроку возможность не бежать от одного конца локи до другого. Оружейный пак меня не интересовал, поэтому его пропущу.
    А теперь о минусах.
    Кордон. Облазанная где-то только можно локация с уже надоевшим...да всем. Особенно надоедало, когда нужно было в не которых моментах пробегать всю локу, немного выматывало честно говоря.
    Ненастроенный спавн мутантов. Всё-таки надо убрать всяких собак, кошек и гражданских зомби, они только мешают погружению в атмосферу пустоты, либо сделать их скриптовыми. Также вместе с ними я бы убрал телепорты через половину карты, пусть лучше они разворачивают игрока в обратном направлении.
    Диалоги. Ну довольно средне, можно и получше.

    В общем, демо оставило весьма приятные впечатления. Надеюсь, что автор в ходе разработки постарается сохранить ту атмосферу, которую он нам продемонстрировал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sone

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Нечего тут мусолить поэтому коротко плюсы и минусы.

    Плюсы
    1 атмосфера просто огонь кирпичный завод строится на ура особенно если один и ночью играешь)
    2 сюжет 9 из 10 есть косяк по логике хотя я его сразу даже не заметил
    3 графика без вопросов
    4 стабильность 10 из 10 прошел без единого вылета.
    Теперь к минусам, а они есть и очень портят все остальное.
    1 максимально всратое окно диалога. зачем? для чего акцент на персонажа с которым говоришь? все равно ты на него не смотришь, а смотришь на текст. если будет длинный диалог то читать его максимально не удобно.
    2 не знаю у кого как, но у меня к моменту когда надо подойти к туннелю за АТП там была целая куча собак и плотей. опять же вопрос нафига? с трудом с 3 раза я пробежал мимо них ибо отстреляться не хватит патрон.
    3 баланс по мелкой живности. если кровосос имеет нормальные характеристики то собака спокойно впитывает две дроби и ей плевать. плоть съела 4 дроби и даже не хромает.

    Пока оценка 4. Возможно с релизом будет 5, но боюсь что получится как с фильмами, когда трейлер круче всего фильма.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Еврей

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Было интересно, было очень интересно. Сюжет прекрасный, атмосфера нереальная, подкрепленная отличным графическим стилем. Были моменты, когда реально пугался. От некоторых сцен шли мурашки. Технически почти что без нареканий, только минорные проблемы, которые описал на форуме. Это действительно что-то новое. Что-то во что хочется играть, хочется ждать. Записи в пда, записочки, да даже в ящик с комбезом пасхалку засунули.
    А самое крутое, что игра сама тебя проведет по всем точкам притяжения на кородоне, не давая ничего упустить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CPblBxMo3ru

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Увидел мод в листе спустя некоторое время после релиза,даже отзывов не было. Посмотрел скрины,почитал описание. Затянуло - не то слово. Весь день провел вспоминая туман на кордоне.
    Настолько цепануло,что я зарегистрировался и оставляю сейчас отзыв который пишу первый раз в жизни. Ну это уже после прохода

    Пустая мрачная атмосфера, необычная для предбанника Зоны, держала меня в необычной концентрации, то и дело заставляла оборачиваться. Звуки собственных шагов создавали впечатление преследования,как и шорохи в целом.

    Сталкеры-бродяги попавшие в пузырь,по сути находящиеся где то за гранью между жизнью и смертью. ГГ даже не подозревал о той истине происходящего,как и Я,до самой развязки.
    Упыри заместо снорков наводили на мысль,как говорил Мастер,что те кто погиб здесь обратились в монстров. Звуки,скелеты у костров во мгле,одинокий зомби шагающий за лес. Все так ловко и талантливо перемешалось разработчиками мода,что вышел действительно необычный жанр для Сталкера,его реально не хватало.

    Да,бета. Да,мало. Но то что я почувствовал это как свежий глоток воздуха. Спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    А эта игра точно вышла в 2007? - Первая мысль, возникающая в голове при запуске данного мода. К чему я это? Графика - лучшая, что видел на постсоветском прос.транстве. Можно смело бить лоб в лоб с аномали!
    Причем это не тупо ретекстур High-Level моделями, а именно работа с погодой, мягкостью картинки и мрачной атмосферой. Один только туман в начале чего стоит! Так-же был проведен очень качественный ретекстур оружия.20210808184454_1.thumb.jpg.c038925148d337491c06d241d0b02fa8.jpg

    Сюжет - довольно оригинальный, в стиле "Зоны Поражения" - теперь ЧЗО - это не туса на студенческой дискотеке, а реально гиблое, малонаселенное, пугающее и мрачное место.

    Из первых двух пунктов вытекает и атмосфера - завораживающая, пугаюшая зона. Сказал бы даже лучше оригинальной ТЧ./

    Был полностью переделан худ и интерфейс в стили минимализма. Мне нравится. Но некоторые элементы стоит продумать получше - например огромная кнопка торговли, безсмысленно заполняющая кучу пространства.20210808190959_1.thumb.jpg.cb5252cc52e33334250c038d76a76f35.jpg

     

    Мне кажется был внедрен излишний харкдор в виде сохранения у костров и отсутствия миникарты. Кстати с картой в КПК тоже бы поработать чуток, выглядит слишком "топорно", по сравнению с другими аспектами проекта.

    Вывод: одна из лучших демок, которую я видел. Автор вложил сюда кучу сил и душу. Надеюсь дело дойдет до релиза полноценного мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте.

    Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок.

    В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется.

    Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего.

    Оценки:

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 8.5+/10
    Графика: 9.5+/10
    Звук и музыка: 9/10
    Диалоги и тексты: 7.5/10
    Атмосфера: 9+/10
    Оружейный пак: 9/10
    Стабильность: 10/10
    Качество\Уровень исполнения: 9+\10

    Общая оценка: 9/10

    Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Все гениальное - просто

    Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум.

    Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то.

    Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil".

    По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина.

    С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Magirius

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это что-то новое!

    Именно с таким восклицанием я начал проходить мод SFZ. С первых же минут чувствуется четкую проработку сюжета вплоть до мелочей. Сталкер показан таким, каким он должен быть, держу пари, хватит пальцев одной руки чтобы посчитать подобные этому моды, с такой же захватывающей и интригующей атмосферой. Признать, это единственный мог, который заставил меня поджать одно место, звуки сделаны таким образом, что кажется порой тебя преследует монстр и вот уже готов напасть, но, обернувшись, там никого нет. Такое чувство не покидало меня всё время игры, особенно после квестов, когда резко появлялись мутанты с довольно необычным внешним видом. Что касается сюжета - заинтриговал, не знаю, как будет уже в полноценной игре, но начало положено отменно. Автору сил и терпения

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.

    Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.

    Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.

    Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.

    Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.

    Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
    Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Очень годный мод-пролог на 1 вечер, который не всем зайдет. Здесь нет васянства со стрельбой, кучей мутантов и тд. Как можно понять из моего заголовка, автор явно вдохновлялся Сайлент Хиллом (даже некоторые звуки оттуда) и, видимо, "Сталкером" Тарковского. Атмосфера Зоны-призрака, где нет ни души, а только туман и призрак, и именно этим пролог пугает. Не скримерами или хардкорностью, а именно атмосферой загадочности и первобытной жути, где ты не знаешь, что тебя ждет.
    Геймплей состоит из беготни и эксплоринга Кордона, попутно узнавая маленькие истории других бедолаг, попавших в Зону.
    Немного стрельбы, чуть больше беготни, где-то так.
    Из плюсов:
    Графен, а именно ночное небо и туман понравились больше всего
    Простой, но увлекательный геймплей (вроде и принеси-подай, но подача хорошая)
    Стабильность (мод не вылетал, только объемные облака из ящиков и досок жрали фпс)
    Даже сохранения здесь обыграны интересно через радио как в том же Сайлент Хилле (и это пугало больше всего, зная любовь модов к внезапным вылетам и ты уже на уровне рефлекса жмешь ф5 каждые 3 секунды).
    В общем, жду от автора большой мод, желательно без надоевшего уже кордона, а с другими локами, но с той же атмосферой таинственности и такой вот первобытной жути.
    П.С. хватит лазить за тем броником наемников на чердаке, ну сколько можно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отличный мод, качественный, атмосфера, стиль, гимплей, анимации в целом на уровне и видно мод с душой.
    - Думаю о плюсах пролога смысла говорить нету, потому расскажу с чем я столкнулся.
    СПОЙЛЕРЫ
    1. Задания не интуитивные из за чего приходится тупить, и пытаться понять где находится та или иная вещь.(например момент с рацией военного, в задании говорится о жд мосте, а в итоге надо идти к туннелю, приходится смотреть гайды или бродить 20 минут. Автору следовало бы добавить записку или кпк под мост да бы перенаправить район поиска в сторону тоннеля с тепловозом)
    2. Очень странный урон у оружия, возможно это условность да бы можно было хоть как то использовать оружие помимо двустволки но и в итоге получилось что дробовики из за малой обоймы хуже по урону пистолета, а что с пм которые выпадают из тел военных из тепловоза, я вообще молчу.
    3.Сохранения, идея классная но только для пролога и маленькой локации, если дальше мод будет расширяться (а я надеюсь что это так) то данные сложности в гимплее будет изрядно бесить тем более хп довольно быстро улетучивается если ходить в плохой броне.
    Как это было в моде "Выживший побег из зоны".
    (Совет: Да бы сохранить идею сохранения в радио, т.к это весьма интересная условность, автору следовало бы добавить обычный вид сохранений а настройках можно было бы переключить данный параметр. Так бы игра не потеряла весь шарм и а у людей которых будет бомбить, не появлялось в будущем оценить мод на единицу.
    Побольше бы таких модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Risovalshik

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Начну с графической составляющей.
    Имея приличное железо(7700k,1080,16gb ram), выставил всё на ультра , кроме теней от травы(с ними или без - разницы сильно не заметил , а фпс садит уверенно), а так же не ставил избыточного разрешения теней. С первой минуты запуска - меня буквально заворожила картинка , объемный туман, отлиное качество текстур и детализация погоды- очень важна для эффекта погружения опция дальности отрисовки травы и плотность таковой(плотность почти максимум, отрисовка максимум), а так же точность обсчёта освещения и его дальность. Небо хоть и не динамическое, всё равно очень качественное и красивое, особенно потрясаще всё выглядит когда восходит луна в ночное время, при ясной погоде. Приятное качество моделей.

    Меню игры простое и лаконичное, красиво оформленное, но без всего лишнего. Замечены некоторые странности с выпадающими списками типов настроек графики (не отображались последние пункты). Приятное наполнение локации разными сценами и отсылками, что стимулирует к исследованию, интересно написанные истории из наййденных ПДА. Замысел сюжета понравился- жду с нетерпением развития такового . Мод вёл себя стабильно - крашей не было ни разу. Были мелкие косяки с расположением травы относительно поверхности(так скорее недочёт), а так же ,что-то неладное творилось со звуком во время грозы/дождя. В остальном очень, очень приятные впечатления- хоть мало , но очень хорошо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Шикарный мод, когда играл я чувствовал в первые минуты и ах****ние и удивление и страх и волнение.

    С точки реализма есть вопрос почему Пда целые, а с людей только можно кости считать? Хотя это не мешает ах******ть от происходящего, я бы на месте автора добавил по-более трупов, но чтобы большинство кпк были сломанные, неисправные, чтобы можно были их чинить у техников (не помню у какого-то мода видел похожую механику), или просто искать чем их заряжать.

    Автор пытается добавить очень много нового, то же одиночество не привычно игрокам, что зашло всем. Но лично мне не нравятся окна разговора, сейвы в определенных местах. Мне кажется игрок должен сам для своего комфортного прохождения выбирать что ему нужно, а что нет.

    Надеюсь, что все остальные эпизоды будут такими же атмосферными, интересными, что автор также продолжит импровизировать и пытаться сделать модострой лучше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pozharus

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не смотря на свою краткометражность, аддон оставляет весьма приятные впечатления. Атмосфера, безусловно, на уровне. Пустынный и мрачный Кордон, хорошо подобран dark-ambient и различные мелочи типа ПДА неудачливых сталкеров - все это хорошо передает чувство беспомощности и ощущение патовой ситуации. Аддон, в котором действительно прислушиваешься к каждому шороху, листая ПДА мертвого сталкера и открывая последнюю банку тушенки на чердаке дома в заброшенном Кордоне...

    Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
    Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.

    Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.

    Успехов в разработке, ждем полноценный релиз!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Только что прошел этот шедевр!Мод не зря занимает первую строчку ТОПа(в момент написания отзыва).На данный момент это лучшая попытка мистифицировать сюжет сталкера,не затрагивая каноничность основной серии.Начало тихое и спокойное,даже немного скучновато.При первом проходе через деревню новичков звуки не напугали,а почему то вызвали ностальгические эмоции...Все меняется после сообщения от Змея.Сюжет начинает набирать оборот и затягивать в этот мир.После "встречи" с Меченым,я уже не особо отличал игру от реальности и сопереживал главному герою как будто это я сам!Я получил много положительных эмоций!Автору большое спасибо!Отлично сделано!Если закрыть глаза на сюжет и его подачу,то в моде есть графика и звук.Общее впечатление от картинки отличное!Елементы HUDа минималистичны но смотрятся красиво и уместно,особенно понравилось как отображается текущее задание при нажатии Tab.Диалоговое окно сделано тоже интересно и приятно,а вот по поводу инвентаря особо сказать нечего,категорических изменений нет.Общей картинке соответствует,простой,понятный,а что еще нужно?!?Оружейный пак хороший,но выбора пока что мало.И наконец то нормальные руки,не тонкие,не вывернутые,а руки "здорового человека".А какие в игре ночи...Лишенное городской засветки звездное небо,ярко светит луна и совершенно нет темени - "хоть глаз выколи".Душевно!)))В общем и целом все отлично но есть момент с просадкой фпс буквально на ровном месте,хотя все быстро проходит и сказать что это прям мешает я не могу.А вторая проблема это продолжение данной модификации.Вся чертовщина что происходит с главным героем,привязана к конкретной локации и вряд ли удастся адаптировать ее в другие эпизоды,а значит надо придумывать новые сюжетные повороты,и будут ли они столь успешными?..Да и планка требований к данной модификации была поднята на очень высокий уровень!В любом случае очень жду продолжение истории.Автору успеха в разработке и еще раз спасибо за то что уже сделано!Блин,было круто...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stasonom

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов по моему мнению,прошел только что. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества. Саундтрек тоже оч крутой! Особенно в конце,когда бежышь с Мастером...это было незабываемо,а квест с Хмурым? Где неожиданно напали снорки,ну или как эти твари называються? Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон. Очень красивый дождь,а также это единственный мод,в котором мне реально хотелось поседеть около Мастера и Хмурого возле костра,поглядывая в окно на тот самый дождь,ночь просто прекрасная,закат солнца...я знал слыхал про этот мод от друзей...где-то 3-4 месяца назад,но не мог поиграть в этот мод из-за своего слабого на тот момент железа,но щас,у меня появился очень мощный ПК,поэтому я тут же скачал КС ГО,Dead Air и SFZ Project 🙂

    Из минусов: было очень много ошибок при установне мода,вилетала игра,не сохранялась,но все-же,набив немного шышек на голове,я смог запустить его и нормально играть.Я как буд-то знал,что оно того стоит,и чуйка меня не подвела))) 

    Всем рекомендую! Теперь это мой любимый мод.

    П.С Сорри за ошибки,я просто не из России,но старался написать грамотно 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон.

    Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично.

    Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.

    Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.

    Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.

    Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
    У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.

    Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им 🙂
    Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
    Авторам нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.

    Плюсы: - Сюжет хоть и короткий, но не скучный много неожиданных моментов, это что-то новое для отечественного сталкера.
    - Пугающая атмосфера, туман, звуки, музыка некоторые взяты из игры Silent Hill для сталкера это не плохо...

    Минусов не обнаружил...

    Хочу поблагодарить автора этого мода за прекрасную проделанную работу и пожелать ему удачи в дальнейшей работы с модом, будем ждать полноценной игры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sawk

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Во-первых, спасибо Сане за билд😄

    Ну а теперь о самой модификации.
    Что хочется отметить в первую очередь, так это атмосферу в проекте. Сколько ни играл в моды, ещё ни один не смог передать атмосферу так хорошо. На это играет и подобранный саундтрек, и погода, и разные мелкие фичи для погружения в игру.
    Так же хочется отметить сюжет. Помимо того, что сама завязка вполне интересная, так и реализовано это дело довольно хорошо. Нет прям уж такой бессмысленной бегодни, типа "принеси-отнеси". Над некоторыми квестами пришлось немного подумать. В общем, тут, на мой взгляд, нет никаких огрехов.
    Графика. Ну тут вообще, как мне кажется, лучшая графика из вышедших модов. Понравились опциональные дополнительные плюшки, вроде ACES Tonemapping, эффекта шума, нового блума (кстати, крутой эффект). Отдельную роль играет настройка погоды и освещения. Нет излишних пересветов или наоборот, излишней темноты.

    В общем, данный мод - советую к прохождению. Когда выйдет фулл версия, то будет вообще пушка)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doorbyman

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Какая-то оценка у мода слишком завышенная.Для оценки в 9,3 ожидал увидеть что-то по настоящему интересное и захватывающее,а получил обычный мод с кривым балансом и  беготней туда сюда по одной локации.
    При первом запуске было правда интересно.Вот это запустение,туман,дождь,призраки.Однако на втором часу игры вся атомсфера теряется,остается одна лишь беготня туда сюда и поиска всяких вещей.Мод чем-то похож на Cry Of Fear,особенно звуками,зернистостью.Вот только Cry Of Fear мне понравился,а этот мод....ну такое.Безусловно,он не плох,многим может понравится,в нем есть интересные моменты по типу туннеля под жд путями.Однако в нем столько же и бесячих моментов,на которые люди закрывают глаза.При беге во время дождя звук постоянно скачет из левого уха в правый,это сильно бесит.Для убийства одной слепой собачки нужно 4 выстрела из обреза в упор,как-то многовато.
    По сюжету сказать ничего не могу,ну средненький.Похож на смесь упавшей звезды и золотого шара.
    В целом,мод получился на 5-6/10,однако на 9,3 и лучший мод он не тянет

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

    · Изменено пользователем m_thehammer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Вот и настал тот момент, когда я решил впервые оставить отзыв на какую-либо модификацию.

    Не буду падать в обморок и ещё как-либо боготворить мод. Просто скажу, что он мне очень даже понравился, пускай и по продолжительности он небольшой. Это и понятно, ведь это только вступительный эпизод истории, которую задумали разработчики.

    Зона:

    Во вступительном эпизоде присутствует всего одна локация, Кордон, но и он нагоняет жути и может вас напугать.

    Мутанты:

    В игре присутствуют как и оригинальные мутанты, так и один новый (если кого-то пропустил, то прошу прощения). Новый мутант на основе снорка, но более опасный. Встречается он несколько раз за всё прохождение.

    Баланс:

    В игре вполне адекватный баланс оружия. Но лично для меня проходилось тяжело из-за слабого ноутбука. У вас не будет сверх сильного оружия. Наоборот. В игре предложено, скажем так, околооригинальное оружие. Конечно со своими изменениями.

    Новые возможности:

    В игре новый интерфейс как инвентаря, так и окна диалогов. Впервые даже запутался, но потом всё стало ясно. Изменения приятные. Надеюсь, что в следующих эпизодах будет то же самое, либо что-то около этого.

    Игровой процесс:

    Весь игровой процесс происходит на Кордоне, который является ловушкой для невнимательных. Как я понял, всё происходило в пространственном пузыре. И это довольно необычно. Чем-то напомнило модификацию Пространственная аномалия. В принципе логично.

    Также, для исследования местности Кордона были добавлены довольно жуткие моменты с КПК, находящимися рядом со скелетами своих владельцев. Найдя все КПК можно получить достижение, которых кстати в модификации несколько. Но не буду обо всём рассказывать, чтобы вам было интереснее проходить, хоть я и предупреждал, что возможно спойлеры.

    Вывод:

    Даже не смотря на то, что на моём ноутбуке модификацию проходилась с жуткими фризами (это уже чисто моя проблема, не проблема модификации), играть было очень приятно, не обращая внимание на фризы. Конечно играя на мощном компьютере атмосфера модификации, графика и всё остальное смотрелось бы в разы приятнее. Но опять же, это уже моя проблема. Под конец хочется сказать, что разработчики проделали великолепную работу, пускай и с небольшими бедами со звуком. Но и это не мешало прохождению. Возможно это так и было задумано. С удовольствием жду новые главы либо новые модификации от разработчиков. И отдельное спасибо за мем на чердаке, где в оригинале лежал комбинезон наёмников.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    simulacrum

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну интересно, плюс переработанный полностью интерфейс вызывает какое-то чувство новизны в проперженном до дыр кордоне. 

    Плюсы: 

    - интересный сюжет (огрызок начала)

    - графен

    - интерфейс

    Минусы:

    - неадекватные условия для выполнения скриптов, например если я пойду к трупам военных не по насыпи а по траве, то трупы не заспавнятся и я буду как обезьяна бегать и искать этот отряд, думая, что это баг

    - беготня, беготни много

    - не пропадают метки с карты со всякими лагерями, после выполнения квестов (мб только у меня)

    - не работают метки лагерей если открыта вкладочка заданий, чтобы они заработали надо перейти на большую карту в пда

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kekchik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прекрасный мод.

    Давненько я в моды не играл, и открыл для себя это чудо. Спустя немного времени понял, что скачал не зря.

    Сюжет прекрасен, говорить про него нечего.

    Атмосфера - очень красивое небо, из-за окружающего звука полностью погружаешься в игру. Позабавила фича со скрипящим полом, это заставляло первые пару раз оборачиваться)

    Квесты - второстепенные квесты не длинные, но отлично проработаны.

    Геймплей - подбешивает, что для срабатывания скрипта нужно быть в строго определённом месте. Такое было при поиске высокой точки на Кордоне, я залез с другой стороны моста, скрипта не было, и в итоге бегал по карте проверяя все высокие места). Подобное было и с военными, я проходил рядом с рельсами, а не прямо по ним, из-за чего скрипт снова не сработал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    I_am_Cat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Если коротко - отличный мод с интересным сюжетом и атмосферой

    Если поподробнее:
    1) Атмосфера. Графика в совокупности с эффектами (там, где надо) и звуком дают потрясающий результат. Иногда все настолько круто, что мурашки по коже бегут. От страха.
    2) Сюжет. Первые минуты напомнили мне о богомерзкой Игре Душ. Начало. Тоже почти пустой Кордон, да и моделька знакомая у одного  из персонажей, но поверьте - это не Игра Душ. Я в последнее время читаю многие фильмы и тд в плане сюжета, но в этом моде я угадал только один момент. 
    3) Мелочи. Тут я имею в виду логически продуманные моменты и пару мелких фич. Не помню, было ли такое в оригинале (а может это заслуга OGSR движка), но при ходьбе, допустим, сталкера в Заре, кобура с пистолетом и подсумок - не часть растягивающейся модельки, а отдельный раскачивающийся объект.
    В общем, мод мне ООООЧЕНЬ понравился, всем советую. Надеюсь, что полноценный мод будет такой же по качеству (но можно поменьше мистики и страха, а то уж больно не понятно ничего)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв