Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость slesar6razriada

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод цепляет в первую очередь своей необычной атмосферой. Яркий пример того, как зацепить игрока не толпами врагов и сотней стволов, не шприцами вместо аптечек и анимацией поедания батона, а именно атмосферой загадочности и мистической составляющей очень удачно вплетенной в сюжет. Казалось бы чем может зацепить беготня по пустой локации? Но таки зацепила, в некоторых моментах до мурашек по спине. Хорошо разыгранная интрига в начале укрепила желание узнать, что же на самом деле здесь происходит и не отпускала до самого финала! В общем и целом мод не без минусов, были неприятные моменты, но плюсов гораздо больше и именно поэтому я слегка завысил оценку, можно сказать авансом! Один из немногих модов, выхода которых я буду ждать. Удачи!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Попробую оценить этот мод по пунктам, чтобы быть обьективным и информативным для Автора, чтобы он в последствии улучшил свой проект.
    1. Графика и дизайн.
    Графика в моде в целом хорошая, но чтобы картинка стала более-менее приятной требуется изрядно попотеть. Настройка картинки неэргономичная и излишне перегруженная ненужными опциями. Рекомендовал бы их сократить. Критических проблем/вылетов\проседаний на своем компьютере не встречал. За картинку и ее настройку - 3.
    Дизайн в моде - нестандартный. Не сказал бы что он он улучшился радикально, но видно что Автор попытался привести кратинку и общий стиль к какому-то знаменателю. Мне лично показались в моде крайне неудобными диалоговые и торговые окна. Потому за дизайн - 2.
    2. Сюжет и квесты.
    Поскольку мода мы имеемь лишь кусочек, оценить можно лишь завязку сюжета. Он в целом неплохой. Крайне порадовала мистическая линия. За это я бы поставил - 4. Это самая сильная пока что сторона мода.
    Квесты - тут дело обстоит хуже. Дело в том, что Авто выбрал крайне малоудачный, на мой взгляд, начальный квестовый старт-ап, так сказать. Мы имеем беготню с одного конца пустой локации на другой. При этом мы же сталкеры - обыскиваем все основные места Кордона. Вокруг - пустота. И тут спустя всего ничего мы внезапно на этих же местах встречаем сталкеров, продвинутых мутантов, трупы и тд. Я, конечно, все понимаю - мистика-шмистика. Но. Надо по возможности эту беготню туда-сюда сократить и обыграть как-то логичнее. Может поменять места спавна персонажа. Доработать этот момент, короче говоря, таким образом, чтобы игроку сразу стало интересно, а не спустя пол-часа игры. Диалоги в моде в целом адекватные, общая канва повествования и логика квестов - присутствуют. За это - 3.
    3. Геймплей и система выживания.
    Считаю этот пункт обязательным в любом современном моде. Тут говорить особо нечего - в данном моде системы выживания как таковой нет. Геймплей стандартный. Единственный элемент - это остутствие произвольных сохранений. За это балл. Но остальные моменты никак не модифицированы. Над этим надо поработать. 1.
    Итого: 2+3+4+3+1=2.6
    Но! Несмотря на не совсем презентабельную оценку, я хочу сказать, что потенциал у мода ЕСТЬ. Если Автор над ним в будущем поработает как следует - может получится в итоге крепенький проект. Тут как бывает? Есть моды, от которых даже ждать ничего путнего не стоит, я их лично даже не комментирую. А есть те, где все не так хорошо, но может СТАТЬ хорошо. Так вот: этот мод показался мне из таких.
    Спасибо за внимание.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу хочется начать с того, что модификация цепляет своей атмосферностью. С первых секунд игры уже чувствуешь опасность и страх перед неизвестностью. Блуждая по первоначальной локации Кордон, мозг говорит тебе: - "Да ладно, это же Кордон. Ты знаешь его как свои пять пальцев". Но в тоже время это другой Кордон. Он пустой, но из-за этого не ставший НЕ атмосферным.

    Сюжет: вполне интересен и главное понятен. Нет каких-либо лишних заморочек. Ты - наёмник, старый знакомы Сахарова. Тебя отправили на розвидку после сильнейшого выброса. И вот ты, потерявший снарягу, начинаеишь поиски зацепок и сталкеров, но какого же удивление ждёт играющего чуть позже (не буду спойлерить).

    Геймплей и графика: по граф. составляющей нет претензий, разве что излишняя зернистость картинки. Геймплей движка OGSR, имхо, но я считаю его одним из наилучших на "Тенях Чернобыля".

    Сохранения у радио - излишне, явно. Это же NLC 7 в конце-концов... хотя бы отдельную правочку для этого сделали бы. Напрягает.

    Проблем пока что не возникло. Вылетов тоже. Единственное что заметил, иногда ГГ будто бы застывает в "присядь" и не встаёт эн-ное кол-во времени и удачи в разработке новых частей!

    В заключении хочу добавить, что это пока что, один из лучших проектов, вышедших в 2020 году. Стоит даже ровняться на него в некоторых аспектах другим. Спасибо автору за труды.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Имею честь помогать автору по мелочи, в т.ч. тестированием. Таким образом, я могу судить на бОльшую перспективу, чем демку на одну локу (ведь сейчас разработка на самом деле продвинулась значительно вперёд).

    Мод не похож на все остальные. Ему получается быть самобытным и при этом не идти в крайности и скатываться в лютую наркоманию, как сами знаете кто в сами знаете каких модах.

    Именно в уникальной (как для модостроя) стилистике и форме подачи истории я вижу главный и неоспоримый плюс мода.

    В графическом плане это несомненно сейчас лучший мод (конечно отчасти благодаря ОГСР, но авторского слишком дофига), причем это достигается даже не навороченными шейдерами, а крайне удачной погодой, созданной практически с нуля, и удачно подобранными колористикой и гаммой. Про дизайн UI также не стОит забывать, особенно когда многие на это вообще болт забивают. Здесь все стильно, современно и минималистично.

    Звуковая составляющая приумножает и подчеркивает гнетущую атмосферу, созданную графикой и повествованием.

    Из прочих приятностей: свой собственный оружпак на лапках из НЛС, приятная система сейвов (здесь она пришлась, имхо, как нельзя кстати, и очень подходит к такому формату подачи истории), широкий набор настроек игры и графики (больше, чем в ОГСР).

    Даже в статусе глубокой беты, в коем сейчас находится мод, он уже дает прикурить всем без исключения сюжетным проектам (ну может кроме ЛР 1.0...). Это будущий фаворит игроков и игровых блогеров и революция в жанре сюжетных модов. Скриньте.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл бетку ночью. Затянула. Время позднее (даже уже раннее), поэтому детально расписывать обо всём нет желания... Как-нибудь потом. Выделю основное.

    Что сказать? Атмосферно. Что-то, а создать нужную напряжённую атмосферу автор может. На неё действует и сюжет, и графика, и звуковая часть (за что особенно хочется похвалить).
    Сценарий демки не нов, но подача особенная... Есть какой-то авторский почерк, изюминка.

    Из минусов, что больше всего опечалило - неумение красиво писать диалоги. Скажу прямо - писатель из автора посредственный. Не его стихия. И что ещё хуже - в текстах много ошибок. Хотя бы в ворде не поленился проверить... Отсюда следует другой неприятный минус - плохо прописанные персонажи. Мало отличий. ГГ по ощущениям не наёмник, у которого в друзьях сам Сахаров, а молодой пацан.

    В остальном придираться не буду. Беготни хватает - но то "атмосферная беготня". Не напрягала. Ограниченные сохранения тоже не мешали, благо игра не такая сложная.

    Итак, если закрыть глаза на диалоги - отличная демка. Мне понравилась. Если игра и дальше будет идти в подобном ключе - замечательно. Поставлю 5 авансом, чтобы разраб не унывал и доделывал своё атмосферное детище. С удовольствием поиграю, как и многие люди. Главное, чтобы диалоги привёл в порядок:)

    P.S. Дополнительный режим полностью не заценил - вышло время прям на военном блокпосту, куда бежать следует. Погорел малость. Может ещё завтра попробую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв