Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • S.T.A.L.K.E.R. FPL


    «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Лоликонщик

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ну что могу сказать. Сюжет пойдет, не шедевр но интересно найти что то предварительно ища зацепки и узнавая альтернативную историю(с тем же стрелком). 

    Но проблемы таки есть. В время прохождения у меня возникли технические проблемы, что не дало закончить модификацию на хорошей ноте... Вроде бы я выполнил и посетил все ключевые места в "этой" зоне, но...

    Во первых, инцидент с конфликтом на Янове не решён остался, несмотря на то что я нашел всё что надо и поговорил со всеми кем нужно, при разговоре с местным лидером свободы у меня не было диалога на продолжение сюжета где надо пойти к долговцу и сообщить ему что всё норм тебя более не преследуют. Вместо этого конечный диалог был таков что мол: "Спасибо что рассказал вот только эта гнида сбежала, увидишь пристрели.". После чего никаких дальнейших диалогов ни у лидера ни у долговца нет, а задание так и висит поговорить с лидером свободы. Думал может надо найти Барабаса где то, но его нигде не было на юпитере.

    Во вторых, челики в бункере недоделаны в плане сюжетных веток, ибо они сказали что мол будет что пригласим подсобить/поработать но они более ничего нам не предлагали.

    В третьих, монолитовцев при посещении Припяти я ни встретил, возможно из-за того что я не пожертвовал денег на памятник, но опять же не было ни одной подсказки где в Припяти я должен искать вход в х8, типа просто есть территория и я широ#бился по всем мусоркам чтобы случайно найти вход в шахту лифта и то я боялся в неё спускаться ибо думал мало ли провалюсь а там лестницы назад нет и придётся перезагружаться. 

    В четвёртых, так же проблема с висячим заданием, в Х8 я нашел рычаги и хотел уходить но забыл про золото и появился квест на то чтобы забрать золото, я его забрал а задание осталось висеть до конца игры.

    В пятых, концовка, на мой взгляд получилась на от#бись. Мы значит обычный сталкер который своими силами широ#бился по зоне катакомбам и находил те или иные подсказки, узнавая у кого то нужную инфу или ища документы. Находим то что должно быть наше по праву находки, типа мы не крали данные или не действовали на опережение а честно нашли сами то что не смогли другие, но нам кидают предъяву в стиле мы давно этим занимаемся и ты забрал то что им пренадлежит(нет). Спрашивается если все они такие умные, то почему они не нашли "это" раньше, хотя у них были и подсказки и ресурсы и люди. И по сути отжали добычу у ГГ как бандиты.

    В шестых, не понравилась "вариация" концовки. Нам ни дали никакого выбора, просто иди отдай всё что нашёл и не вые#ывайся. Огородили территорию скриптами мол шаг ни туда и тебя шотают... На мой взгляд сюда бы следовало добавить концовку где мы устраивая бойню пробираемся к выходу из зоны и типа на большой земле куда то скрылись продав то что нашли и зажили под другим именем или может даже типа как в мафии когда спустя сколько то лет после того как мы живём припеваючи нам прилетает привет от Сидеро Карлеонэ.

    Ну а в целом крепкий короткометражный мод, пару вечеров потратил. Норм себя занял.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Если честно, потраченного времени - жаль
    Мод сюжетный на сталкер с нотками фриплея? Звучит как бред и играется так же

    Начинается игра на Кордоне, непонятно что за фразы, не понятна и цель гг нашего, тупо идём до деревни и болтаем там со всеми, нам дают работу, нас гоп-стопают 2 чела, забирают ящик - Всё

    А, нет, задумка автора на самом деле: Новичок приходит впервые в зону дабы стать богатым и идёт за первым заданием, а тут на первом же задании его останавливают и... Да, я за один этот момент так сильно прицепился, ибо он настолько тупой. 
    Перед нами буквально из неоткуда появляются 2 сталкера с обрезами, а автор нам предлагает... Убежать от них? ИМЕННО ТАК И ПОСТУПАЕТ НОВИЧОК В ЗОНЕ! Если хотите без какого-либо оружия дальше играть...
    Так что вам нужно их обеих зарезать и получить свою первую пушку, затем нас посылают за мост, а оттуда на блокпост северный, а оттуда на Юпитер, епт... Почему этот мод так похож на первый мод зауруса, где так же надо было от точки к точке побегать прилично и прожать диалоги? Только там хотя бы метки были, а тут нужно читать внимательно...

    На Юпитере начинается походу тот самый ФРИПЛЕЙ...
    Который заключается в том, что тебе надо бегать по локации и искать самому что то интересное...
    Нам вроде говорят, что станция Янов не заброшена, просто там людей мало... Нет, она заброшена и там людей вообще нет. Мы можем послушать "очень полезные" истории от свободных, от сталкеров у склада долга, что они Копают Золото.

    Нас вообще то послали на Юпитер доставить посылку, дабы мы заработали денег побольше, помните. Идём до бандитов, отдаем посылку и... Всё. Деньги мы должны получить от Язвы, но он хочет пойти сначала наймов поубивать на заводе, в чем мы НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ, У НАС ЛИШЬ НОЖ В РУКЕ! Второй вариант ответа "подождать их, пока они дела доделают" нету - он тупо не работает
    Как мне подсказали, мне нужно все равно идти на завод и там что то да будет, ужас...
    Да, конечно есть задание от дезертира-долговца на журнал в подвале станции Янов, где сидят собаки и десятка тушканов, ты попробуй ещё их как то обойти, не потратив все патроны найденные на них... Но тебе надо бы понять вообще где он? 

    Если вы задаетесь вопросом "Что за отзыв? где нормальный отзыв по пунктам?"
    Ответ - Мод говно. Он как-будто из 2007-2010 года пришёл к нам.
    Подсказок - 0. Намёков - 0. Сюжета интересного - 0. Мир вообще Мертвый, это уже как пародия на Аномали получается, где тебе надо самому исследовать всю локу в надежде на продолжение сюжета, или на хабар полезный... Хотя бы задания в кпк занести можно было, не?...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 4
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SHINDESIT

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    На всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв.

    Общее впечатление:
    Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки.

    По минусам:
    Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы.

    Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого.

    А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет.

    Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была.

    Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло.

    Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать.

    Итог:
    Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Мод до конца не пройден, потому-что некоторые баги сразу же ломают хорошее представление о нём...

    Сюжет вроде бы есть, а вроде бы нет, но, думаю, раз у автор заявил, что мод с нотками фриплей, то подходит.

    Персонажи все хоть и оригинальны по внешности (порадовал БородаСыч, ахаха), но отвечают они все как-будто боты какие-то, а не люди... 

    Что касается геймплейной части, то всё по стандарту это и не плохо и не хорошо, как говорится.

    STALKER FM, для меня лично, пока является самой нормальной работой автора. Но в целом, пару вечерков за этим модом скоротать можно. Спасибо за труды!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Что же, FPL пройден. Самое время писать отзыв.

    Перед этим скажу, что мод заставил меня нормально так попотеть во время прохождения, но в то же время было интересно его проходить, решать некие "головоломки", исследовать местность, да и в принципе нестандартная подача от автора мне пришлась по вкусу. 

    Сюжет рассказывает о человеке, который пришёл в зону ради наживы, то есть, чтобы найти артефакты и за счёт этого разбогатеть. Казалось бы, банально, но это по началу так кажется. Герой будет идти за своей целью несмотря на то, что такой вид заработка мало кому интересен, но в конце он найдёт нечто другое. Основная концепция здесь построена на исследовании и изучении локаций, здесь необходимо решать некие "загадки", подумать куда идти и что делать, чтобы продвинуться по сюжету. Сама же его суть будет становиться понятной постепенно. Понравились диалоги, хоть они и получились в большинстве случаев короткими, но со своей изюминкой. На графику и оружейный пак здесь акцент делать не стоит, но можно также отметить, что в большинстве случаев персонажам добавлена озвучка, где-то оригинальная и всем известная, а где-то немного переработанная при помощи нейросети или же других программ. А вот подземные локации здесь сделаны довольно добротно, хоть они, опять же, оригинальные, но учитывать то, что мод подан нестандартно, вполне могут нагнать на вас чувство неожиданности. Что касается стабильности, то игралось комфортно, лишь иногда наблюдались небольшие фризы. Для меня больше показалось самым сомнительным делать сюжетный мод в духе фриплея, поскольку это сбивает с толку игрока и тем самым может его запутать. Да и чувство постоянного исследования локаций может нехило растянуть сюжет и не дать понять его полностью. 

    Сюжет: 7/10
    Атмосфера: 8,5/10
    Геймплей: 8/10
    Звук: 6,5/10
    Графика: 6/10
    Оптимизация: 9,5/10

    Отдельно хочется сказать спасибо за интересные задумки автора и нестандартную подачу. В некоторых местах я был удивлён. 

    Итог: 7,5/10 в пользу автора. 
    Автору пожелаю успехов. Пусть не бросает своё дело! А если вы любите детально исследовать локации, то мод для вас самое то. 

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв