Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Упавшая звезда. Честь наемника


    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость TheBrainDitStalker

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Сюжет вполне хороший и на этом плюсы кончились.
    Разраб думает что-мы Эйнштейны или просто мозги планеты,загадки ну очень сложные!
    К примеру квест найти (Внимание СПОЙЛЕР!)немецкие документы в лиманске ты что правда хотел что-бы мы искали их по всему городу?!Да и многие задания такие!
    Ночи ну очень тёмные!Я конечно понимаю что ночью должно быть темно и атмосферно,но даже с пнв,фонариком и полной яркостью в игре иногда всё равно ничего не видно!Да!там можно спать,но иногда когда я ложился спать я умирал или у меня вылетало!
    И какие бл... немецкие документы,какие лучи с марса бл...!Эти глупости меня просто убили!Ну и какие священники в зоне?!
    Итог:это не интересный,глупый,сложный мод.Не советую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Ну вроде бы только запустил мод, многие вроде бы хвалят, старая знакомая локация, айда в путь! Ну тут и начинается гениальность мода, беготня из одного края карты в другую, и так раз 5, если не больше, а ну и конечно как же без заданий ,найди то- не знаю что. Кое как это выдержал, думаю ну ладно, начало же игры, вот сейчас войду в зону и повеселее будет. И вот мы на кордоне, никого нету, призраки только, на свалке такая же беда. А ну конечно отметим конролеров-перевертышей, а как шедеврально исчезают сталкеры, превращаясь в кучу крыс, оставляя, вроде бы не от трупа, а от фантома, неплохой хабар в виде основного оружия, пистолета, патронов. Побегал маленько по-локациям, ничего в них интересного нету. Ну пойдем по дальше по ГЕНИАЛЬНОМУ СЮЖЕТУ! спускаемся в лабораторию х-18 где застряли пару наемников, смотрел прохождения. И везде был нормальный разговор, не завершавшийся стрельбой, НО вот у меня почему то разговор завершался не так как гайдах, и в меня сразу трое стреляло, не укрыться, не спрятаться. Нашел подход к этому глюку, отошел от наемников И О ЧУДО! оружие остается в инвентаре, им нельзя воспользоваться тобишь))) Попытался выйти с лабы, вылет, проходил по новой, тоже стреляют и вылет. Не стал дальше в это убожество играть, удалил.
    оценка 1
    Отвратительно!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Когда к делу подходят с толком, с чувством с расстановкой - на выходе получается замечательный продукт, в данном случае не какая-то "васянка" на 1 час, а глобальная модификация на ТЧ, коих очень мало, "Упавшая Звезда", которая заинтригует игрока на долгое время. По крайней мере, я засел в него аж на пол-месяца. Интересная история, которая изучается на одном дыхании, без беготни в поисках тайников. Но здесь имеется "Принцип Домино" (но тоже можно не выполнять), это задание ну очень уж набивает оскомину и сильно тянет мод в однотипность с заданием, как в Солянке с тайниками. "Звезду" лично я могу отнести к тому самому сталкеру: с хоррор элементами, с мистикой, странностями в Зоне, призраками. Но смею отметить, что если начало было с присущими плюсами, что были перечислены выше, то к середине, к сожалению, дух мистики начинает теряться в перестрелках и разговорах. А еще можно было останавливаться на каждой локации подольше, а не в припрыжку бежать дальше, узнавая ту или иную информацию. Радует, что в моде нет таких заезженных личностей как "Стрелок и компания, Дегтярев и прочие", поэтому, я даже обрадовался, когда в конце вопреки ожиданиям, Стрелок не появился. Фух, задолбал уже этот Стрелок. К слову, беря ГГ - JJ интересный персонаж - наемник, со своим характером и явно, не мягкотелый, следует закону чести наемника. Именно поэтому концовки оказались разными, хотя должна быть одна. И она - отдать грузовик напарнику, ведь в этом был смысл контракта - чтобы не осквернить честь наемника, но JJ пошел дальше. Но тут уже решать игроку. Здесь же в плюс отличные диалоги, в особенности реплики главного героя. Они точные, краткие и по сути. Мне очень понравился Главный Герой и его подход к делу. Именно поэтому, мод хочется пройти до конца.
    Без гида, кстати, во многих местах, можно не разобраться, где и как. Ничего не поделать, благо, гид есть и он понятен. Напоследок, как итог - отличный мод с хорошим сюжетом и геймплеем, без варки артефактов и принеси/отнеси. 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Твардовский

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Ненависть. Позвольте мне сказать вам, как сильно я возненавидел этот мод, как только начал играть. Нервная система человека состоит из 75.000 метров нервов. После прохождения данного мода у меня там едва ли остался километр. Обо всем по порядку.

    На тот момент, когда я начал проходить этот мод, я хотел поиграть во что-то длинное, с хорошим сюжетом, узнать какую-то новую историю о Зоне, каких-нибудь интересных персонажей, пострелять, в конце концов, из нового оружия. Обнаружив этот мод, я почитал описание  и множество восторженных отзывов, которые, как потом выяснилось, заставляют задуматься, не являются ли их авторы мазохистами. Мне обещали длительный захватывающий сюжет, а мне большего и не надо было. Я установил мод и приготовился получать положительные эмоции, но что-то пошло не так.

    Начинается сюжет, как мы знаем, на сортировке - огромной локации, передвижение по которой превращается в марафон, благо, что небольшие мостики добавили посреди карты. Пойти туда, поговрить с теми, потом пойти туда, поговорить там, обыкновенная завязка. Во время одного из таких разговоров бармен строго настрого велит не обыскивать трупы, мол, по сортировке гуляет какая-то зараза. Больше эта зараза в сюжете не всплывает вообще. Может я какой-то не особо умный не уловил тайного смысла, вложенного в эту идею, но трупы обыскивать нельзя (кстати, я уже и не помню, встречал ли я на сортировке рандомных мертвецов). 

    Была еще одна проблема, которая преследовала меня до конца прохождения. Возможно, я скачал какую-то кривую версию мода, и вся игра у меня была дико засвечена - смотреть на асфальт было невозможно, в нем как будто отражался весь свет мира земного, и прямо мне в глаза. Перетыкав все возможные настройки и перерыв весь гугл, я не нашел решение проблемы. Проходил игру в компьютерных очках, чтобы хоть как-то сбавить напряжение. Если у вас была такая же проблема - поздравляю, вы не одни. 

    После беготни и нескольких убийств на сортировке, игрока выпускают на кордон. К дикому засвету, с которым мне пришлось играть, прибавилась еще и окружающая темнота. С одной стороны атмосферно, с другой - дополнительная нагрузка на зрение в тех условиях, в которых я играл. 

    Здесь мы встречаемся с еще одной особенностью данного мода - перевертыши. Я человек не пугливый, прошел оба аутласта, но эти исчадия ада заставляли пару раз вздрагивать. А еще в них нельзя стрелять, пока они не обратятся в кучу мутантов, ага. Джей-Джей бы так не поступил. 

    Выходим на Свалку и встречаем Грека. Человек, который делал ему озвучку, если ты это читаешь, то позволь рассказать тебе, что лучше тебе таким не заниматься. Зачем было так выкручивать бас? Слушать этот рев на постоянной основе (особенно в Лиманске, но об этом позже) неприятно и надоедает. 

    После встречи с Греком попадаем в Темную Долину, и тут начинается. В мод добавили вырезанных из оригинала бюреров, но ладно бы просто добавили. Эти бюреры хреначат вас своим телекинезом через половину карты, и что характерно, попадают и не слабо снимают здоровье. Да, бюрер опасный мутант, но всему должны быть разумные пределы, в которые никак не входит домаг через половину локации. 

    Далее в Х-18 встречаем наемников, которые будут превращать вас в фарш до тех пор, пока вы хотя бы не сбавите сложность игры. Почему наемники напали на Джей-Джея? А потому что Джей-Джей в моем прохождении обошел стороной перевертыша-Проводника на кордоне, о котором понятия не имел. Такая вот простая логика. 

    Возвращаемся на Сортировку, забегаем к Леше Борману, и тут начинается еще одна особенность сюжета (читай: идиотия) данного мода - фашистские реликвии. Чего же еще не хватает в Зоне, правда? И действительно, в дальнейшем игрок будет частенько сталкиваться с этой веткой сюжета, которая, на мой взгляд, в Зоне Отчуждения совершенно неуместна.

    После идем на болота, встречаем несмешной прикол - афроукраинца, который отправляет нас в церковь. Дальше начинается то, чему даже название сложно подобрать, это уже не прикол и не сюрреализм, это БОЕВЫЕ СВЯЩЕННИКИ В ЧЕРНОБЫЛЕ. Даже комментировать не хочется.

    Идем искать, как я его называл, киберпопа Виталия, который находится на вырезанных болотах. Одна из локаций, которую я ненавижу всем сердцем. Огромная недоработанная карта, которую, очевидно, не просто так вырезали из игры. Чавкая в болотной воде и любуясь кривыми спрайтами растительности, топаем по периметру болота в поисках святого отца, так как точных координат нет (об этом опять же позже). 

    К этому моменту игрок уже должен устать бегать по локациям, но нет, далее следует еще череда бесполезной беготни, в ходе которой мы встречаем какого-то призрака лейтенанта Ренна с вертолетом, благо, не голубым. Лично я уже не мог на этот момент воспринимать сюжет и просто решил ничему не удивляться. А дальше опять бежать на другой край Зоны, откуда мы потом почти сразу же ретируемся после смерти одного из важных нпс. 

    Перед финальным уходом с сортировки Сидорович, который - сюрприз - сидел там все это время, а не на кордоне, мы получаем квест на поиск ксеноформ - этаких инопланетных приблуд, попахивающих РЕН-ТВ. Скажу сразу - эти штуки сломают вам весь баланс экономики, потому что стоят они бешеные деньги, и продавать их вам никто не запрещает. 

    Идем на болота, получаем квест холодная сталь. Он не обязательный, но является одной из самых ярких иллюстраций фетишизма автора мода на тему метательных ножей. 

    Спустя еще несколько часов беготни выходим на янтарь, там в лаборатории встречаем антагониста - Меняющего лица, и попадаем на вырезанную локацию Буфер-Янтарь. Увидев надпись об окончании пролога и начале первого эпизода я, признаюсь, истерически хохотнул. 

    Здесь уже без лишних слов, сначала игрок вместе с долговцами выкашивает отряды выродков - подобных по своей неубиваемости полубогам существам, а потом получает бесполезный долговский жетон. Вот прям совсем бесполезный. Ближе к концу мода Джей Джей уже и сам это заметит. Мы, кстати, уже находимся внутри какого-то защитного инопланетного купола, но я совершенно не помню зачем и для чего он был нужен, так как на тот момент вообще ничего не понимал. 

    И снова беготня, снова метательные ножи, снова кривые локации, вырезанные из оригинала. Примерно с этого момента я уже ничего не помню из сюжета, кроме бесконечной беготни. А, ну еще бандиты-фашисты в рыжем лесу и фура с консервами. 

    Далее, если не ошибаюсь, радар и доктор Рипли. Сразу скажу, что к этому моменту я играл уже только по гайду, ибо информации о заданиях практически нет. Авторы позиционируют этот мод так, что якобы нужно просто читать внимательно диалоги, чтобы не иметь проблем с прохождением. Не уважаемые zaurus crew, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - мод, где нужно читать диалоги, а не та шизофазия, которую вы состряпали. 

    Так вот, радар встречает вас толпой неубиваемых зомби, лабораторией с какими-то инопланетными приблудами, рептилойдом Рипли и поисками защитного костюма. Один из самых уродских эпизодов мода, больше сказать нечего. 

    А дальше Лиманск, затыканный минами по самое небалуй. Первая степень тугоухости обеспечена. Ну и волны мутантов, разумеется. 

    И снова я абсолютно не помню, что было дальше, вплоть до Прияти. А в Припяти Леша Борман. Вот так вот, из Сортировки да сразу в Припять. Снова провал в памяти, грузовик на ЧАЭС 2, снова куча мин, потом Саркофаг, метательные ножи... Я не знал, сколько часов наиграл в данный момент, но это была еще даже не середина мода. 

    Последнее, что я помню из мода, так это то, как на какой-то невнятой локации, кажется, на Генераторах, отдал Хьюго грузовик, в последний раз закрыл игру через alt+f4 и снес с диска. 

    Невнятный сюжет, использование кривых локаций, отсутствие минимальных описаний квестов и маркеров на карте, БОЕВЫЕ СВЯЩЕННИКИ И РЕПТИЛОЙДЫ С ФАШИСТСКИМИ РЕЛИКВИЯМИ, поломанная экономика... Мне продолжать? 

    Я потратил около сорока минут на написание этого отзыва, чтобы предостеречь тех, кто наткнулся на этот мод - даже не пытайтесь, не надо. Хотите длинный сюжетный мод - поиграйте в Фотографа. Работы zaurus crew это не то, на что нужно тратить свое время, и этот мод - не исключение.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость __AnarchysT__

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Не понимаю, почему у мода такие высокие оценки. На самом деле мод фиговый. Единственное, что есть в нем хорошего - так это оптимизация. Графику урезали еще больше уровня оригинального ТЧ. Поэтому сие творение запуститься на любом калькуляторе. Для меня это серьезный минус. Очень много неинтересной беготни, дисбалансные противники, в которых надо высадить 500 пуль в голову (кто дошел до середины знает, о чем я). Сюжет вообще идиотский - намешано всего подряд. Тут тебе и пришельцы, и фашисты, и мировые заговоры, и корпорация, что выкупила территорию Зоны, рептилоиды и прочая дрянь. Сталкерская атмосфера вообще отсутствует. Одно дело, когда проект о совсем иной вселенной, а другое, когда мир нашей любимой игры перекручен до невозможности. Да и весьма неумело. Я бы рекомендовал это только в одном случае - если у вас днищенский ПК и вам плевать на интересность геймплея. Крайне переоцененный проект.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stein13

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Как-то болтали с другом о модах сталкера и тут он пишет: "Спорим на 5К, что ты не сможешь пройти один мод, потому-что это такая дичайшая трэшанина, что ажно блевать тянуть будет!". Ну... я парень уже трэшем потёртый да и 5К сумма приличная. Забились. И тут он кидает мне ЭТО... и меня начинают посещать "вьетнамские флэшбеки". Ибо я уже играл в этот мод в 13-м. Но не вытерпел и половины этого бреда.
    К сути. Мод - просто дичь полнейшая! Аненербе, рептилоиды, инопланетяне... Директор РЕН-ТВ просто нервно курит в стороне. Автор мода явно жёстко долбил какую-то тяжёлую наркоту во время создания УЗЧН. Даже "Тень ВАнючки" и то адекватнее этой трешанины. Но... спор есть спор. Да и 5K на дороге не валяются. Пришлось кое-как проходить.
    Итог: 1,5 недели промуханого времени на самоизоляции, но 5k в кармане. Но честно говоря они того не стоят. Ибо я кое-как вытерпел этот героиновый приход выдающий себя за модификацию по сталкеру. Из плюса мода - только фича с метательными ножами. Ну а в целом... не тратьте время на этот "ужас".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DavidKasss

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Начну с минусов, ибо их тут будет больше чем плюсов

    - ТОННЫ ЛИШНЕЙ БЕГОТНИ (Готовьтесь вжиться в роль олимпийского чемпиона по бегу с препятствиями и по совместительству наёмника JJ)

    - Бредовый сюжет (серьёзно будто документалку с рен-тв смотрю) с немцами, нло, монахами, рептилоидами. Только бункера с ожившим Гитлером в обнимку с ксеноморфами не хватает

    - Пустые и не интересные локации, можно ведь было добавить что-то интереснее сталкеров оставляющих после себя кучи лута

    - Баланс ЕГО ТУТ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ

    - Еще одна придирка к сюжету а точнее к предыстории. Неужели власти Украины действительно продали ЧЗО какой-то левой корпорации? Тут уже вопрос к самой логике, зачем продавать то с помощью чего можно не только продвинутся в развитии на многие сотни лет вперёд, но и зарабатывать просто космические суммы денег

    - Интересно кто-то вообще находил документы в лиманске без гайда?

    Теперь к плюсам

    + Есть довольно таки забавные диалоги

    + Хороший оружейный пак

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ZOleg73

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод отвратительный:
    - сюжет писал какой-то подросток с полным отсутсвием логики, временами просто убивает детскость и сериальность
    - озвучка отвратительная - временами кажется что персы замогильным голосом трындят в трубу, нифига не понятно что сказали
    - баланса просто нет - денег и артов дофига, а купить нечего
    - тупая беготня - это бич почти всех модов
    - пустые локации - просто не интересно, да это зона, но не пустыня же
    - нездоровое пристрастие авторов к ножам - это просто тупость когда у тебя есть бесшумное оружие, а в саркофаге это уже просто перебор
    - практически неубиваемые зомби и выродки - ну нафига это? позлить игрока?
    - графика отвратная, а пересветы просто убивают
    и т.д. и т.п. недостатки можно перечислять еще долго,

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость armoredstal

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Я лично не понимаю как этот мод собрал столько фанатов.Я 3 раза устанавливал этот мод. 3 раза пытался понять ЧТО В НЕМ ТАКОГО?Монахи с оружием?Демон в зоне? Черт возьми что в нем такого!? И что вообще пиндосы и фашисты забыли там? Это пародия на сталкер! Потеряна душа его! Жизни зоны стала. Только 1 гг как ,простите, дибил бегает туда cуда по "ГУСТОНАСЕЛЕННЫМ" локациям.И эти вечные вылеты за.. надоели! Но звук,это конечно просто шик.Можно просто взять калаш и тупо стрелять и слушать....Единственно-звук отменно сделан!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zews

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я прошел много раз этот прекрасный мод и знаю об чем говорю.

    Сразу к минусам: 1.Нам не рассказали про Джей-Джея(или я пропустил это),2.Квест "По принципу домино" Вот просто нам сообщил Хьюго об целях которых надо убить, Что? Зачем? Почему? Не объяснили. Я понимаю что играем за наёмника но все-же. 3.Много беготни. Есть транспорт, но и на некоторых локациях нет его, или как Свалке-буфер авто может аномалия засосать и выкинуть за локацию.

    Плюсы:1. Сюжет хороший, персонажи раскрыты. 2. Оружейный пак: В основном это пушки из оригинала ну и есть стволы свои(авторские) Даггер,М4 и т.д. 3. Локаций много: На многих локациях конечно пусто, но это и объясняется в моде. 4. Атмосфера: Проблем с ней не будет с начала и до самого конца, эти покинутые оригинальные локации. В отличие от "Последнего Сталкера" пугающих моментов мало. 5. Мистика: Как я и отметил "Последний Сталкер" там она есть, в лабах и на поверхности. В Упавшей Звезде она типо есть но ее довольно мало.

    Так советую

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сиквел знаменитой трилогии зауруса.
    Что можно сказать вкратце? Мод хорош.

    Теперь давайте поподробнее:
    Плюсы:
    Сюжет и диалоги в стиле зауруса: на высшем уровне.
    Присутствуют катсцены. Отличная оружейка. Понравились авторские дополнения типо "метательных ножей". С ОГСР мод приобрел второе дыхание. "Беготня" крайне грамотно вплетена в сюжет и не доставляет неудобств. Большое обилие новых локаций. Хороший торговый и боевой баланс, относительно модов из трилогии.

    Юмор. Довольно много забавных моментах в диалогах, постерах, описании предметов и тд. И юмор не "трешовый", а хороший, продуманный:20210330235834_1.thumb.jpg.77469fd3da7cd3ced42cdad1ba0fe9f5.jpg


    Минусы:

    Атмосфера. Мне кажется она тут немного убивается этими американскими корпорациями, меняющим лица и всей паранормальщине, что присутствует в моде. Да и самим именем ГГ - "JJ" - не христианское это прозвище xD.
    Проработанность квестов - иногда не ясно что от тебя требуется сделать.

    Озвучка и кат-сцены - они есть, но в довольно малом количестве. 
    Финал - мне кажется довольно перемудрили.. В финале атмосфера сталкера теряется максимально, начинается какой-то боевичок "второго эшелона".

    В целом вердикт - самый неоднозначный мод из пятерки. Но поиграть как в культурное явление - стоит. Впереди обзор на "Последний Сталкер" ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sherow

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ну вот я и прошел упавшую звезду. Один из самых лучших модов на мой вкус, даже жаль что он прошел мимо меня в 2014, и я забросил игру еще на Сортировке.
    Сюжет 9/10, то что по началу казалось шизой, на вроде ппш и мп-40 у нпс позже объяснется по сюжету, и в это веришь ! Вся мякотка сюжета, а именно инопланетяне в Зоне, немецкие спец. отряды и прочее хорошо вплетено в сеттинг сталкера, а именно реакция людей на необъяснимые вещи, их борьба с ними ,попытка изучить прописана очень качественно, плюс ветка с поиском документов касательно немца держала интригу, было интересно чем же закончилась его история. Но все равно, во время прохождения не покидало чувство что впиши эту историю в любой сеттинг, ничего бы не изменилось, отсюда и минус балл. Отдельно замечу, что до этого я не играл в трилогию апокалипсис, и поэтому опасался что я вообще не пойму истории, но авторы постарались, и по ходу игры все непонятные новому игроку моменты объясняются.
    К самому геймплею есть только одна претензия - беготня в середине игры, когда нужно наворачивать круги между 5 локациями ради строчки диалога, что можно было бы легко уместить в сообщение через пда, особенно остро встает эта проблема в Лиманске, и толпах респавнищихся монстров, 8/10. Квесты интересные, разнообразные, с прописанной историей, графоманские местами, но в целом характер персонажей передан, неожиданные повороты не берутся на ровном месте, правда не хватило каких нибудь уникальных механик, чтобы разнообразие было еще больше, 8/10.
    Атмосфера просто великолепная, я вообще большой любитель мистики в сталкерском сеттинге, и звезда удовлетворила все мои ожидания, не так сильно конечно как золотой шар, но то мод другого порядка уже. Первое посещение кордона и деревни новичков, эмбиент, туман на локациях, мрачное небо, сама погода, все это создает картину по истине загадочной и опасной Зоны, и особенно это выделяется на фоне Сортировки, спокойной и солнечной локации, 10/10.
    Подытоживая, после прохождения упавшей звезды, я остался довольным, как будто прочитал роман по сталкеру, со своими интригами, конфликтами и глобальным посылом, если брать весь мод целиком, и не рассматривать какие-то отдельные его стороны, то я ставлю ему крепкую 9-ку, с таким удовольствием и азартом я давно не проходил моды. Впереди Последний Сталкер, уверен, Заурус не подкачает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость InZone

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мне очень интересны были преведущие части. А это - просто класс! Без гайда не обойтись, но! Игра завораживает сюжетом... Тут не так много беготни, как преведущих частях. Особенно, как было в "Поиск. Dies Irae" и "Долг. Философия Войны. Всем советую её пройти. Но модификация не для всех - это точно. А так...Мод совмещает: шутер, мистику, головоломку.

    Знакомые из трилогии персонажи, атмосфера - всё просто конфетка. Присутствует оружейный пак. На уровне, нормальный. Есть подставы в сюжете (Неожиданные повороты). Продолжение получилось достойным! Эх, вот если бы у Zaurus`a всё было бы хорошо в команде... Тогда бы они нас ещё порадовали своими модификациями!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Пожилой_Намiть

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет, качество исполнения, мистика, загадочность и интересный мир — это всё про данный мод. Тут нет чего-то из ряда вон выходящего в плане геймплея, графики и.т.д. Тут есть очень добротный сюжет, где хорошо сплелись научная фантастика и мистика, причём чувствуется всё это со вкусом авторства, как будто это отдельный мир созданный с нуля. При прохождении создаётся чувство того, что ты читаешь книгу со своим написанием и повестью. Почему такое чувство? Наверное потому-что, это - реально что-то своё в мире обычного Сталкера. Некоторые могут пожаловаться на то, что тут убит привычный Сталкер в принципе, от части я соглашусь с этим. Но, походу, эти люди не понимают того факта, что это единственный мод, где ты чувствуешь что-то уникальное, что-то своё. Тот же Золотой Шар таким не чувствуется, да, там тоже убит канон и лор Сталкера, но всё же. Также встретил личностей, которые не пройдя и не вникнув в мод УЖЕ делают выводы а-ля - ересь, ничего не понятно, всё выглядит крайне бредово... Ну, я вам соболезную, больше мне нечего сказать. Из минусов могу выделить лишь местами нудный геймплей типа побегушек, но они блекнуть на фоне мода и сильно мешают восприятию. Проходить этот мод или нет — решать вам. Я высказал своё мнение по поводу модификации, всём спасибо за внимание!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almazer1

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Лучший мод из серии "Апокалипсис".
    +Очень хорошая атмосфера уныния и одиночества. Почти все локации пустынны.
    +Новые локации и старые локации
    +Персонажи. Как из самой трилогии Апокалипсис, так и совсем новые
    +Классные сюжетные повороты
    +Отличный сюжет
    +Понравились разные видеофрагменты (при сне)
    +Разнообразие концовок
    +Оружейный пак на высоте
    +Новые вещи (например миноискатель)
    +Новый артефакт Вампир
    Из минусов для меня было только беготня (хоть не так и много как в апокалипсисе),экономика

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mashka

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хоть и прошла модификацию достаточно давно, ещё в 2017, но ощущения до сих пор горят во мне. Атмосфера просто шедевральня, на это играет всё — всякие крики на локациях, более мрачные шейдеры на локациях, диалоги от которых становится понятно, что это уже совсем другой мир, где есть свои законы и правила. Квесты тоже не обошли стороной, большинство их них тоже очень сильно передаёт атмосферу страха, да-да, именно страха, то чего не хватало оригинальному Сталкеру. А эта встреча с фантомами в деревне новичков? Бррр... Ну, и сам "Многоликий" этот черт точно заставит вас вздрогнуть. Говорить что-то о спорных моментах — не имеет смысла, так как вы сами знаете, что мод 13 года и вы прекрасно знаете о минусах стареньких модификаций:) Всем настоятельно рекомендую к прохождению, мод очень достойный! Всем спасибо за ваше внимание:)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Невероятное продолжение трилогии Апокалипсис. В отличии от предыдущих игр от разработчика Упавшей Звезды, там было добавлено множество контента:графика, оружие и т.д.
    Интересные персонажы, сюжетные повороты и т.д. Более шедеврального мода я не видел, даже и не представляю, что будет в Последнем Сталкере.
    Геймплей:9/10
    Сюжет:5/5
    Стабильность:3.5/5 (это скорее всего, у меня одного)
    Звук:-
    Графика:4.5/5
    Общая оценка:5/5. Разработчики проделали отличную работу. Так держать zaurus'crew!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Turbozavr

      

    На момент начала прохождения этот мод находился в топ-10 модов сайта, и я совершенно не понимаю, почему он удостоился таких высоких оценок. Прошёл полностью лишь для того, чтобы быть как можно более объективным в своём суждении, хотя уже на середине игры одолевало навязчивое желание бросить этот недопроект. Приступим:

    • Сюжет. Напоминает бред больного с температурой 39 градусов. Имеем: американская армия, летающие тарелки, инопланетяне, призраки, оборотни, гитлеровские оккультисты Аненербе - и всё это в сеттинге сталкерской ЧЗО. Такую ядрёную шизофрению вам даже по Рен-ТВ не покажут.

    • Геймплей. Если вы любите беготню из одной локации в другую и обратно, а также лезть в гайд на каждый второй квест - вам определённо понравится этот мод. 

    • Атмосфера. Большинство локаций, за вычетом пары перевёртышей, пусты и безжизненны - причём эта халтура подаётся как фича. Да, на некоторых моментах действительно может стать не по себе - пресловутый бар или встреча с Рённ на агропроме - лишь чтобы затем фейспалмить при виде "братков" со шмайсерами или выродков, которым нипочём десяток магазинов из калаша в голову.

    • Оружейный пак. Шмайсеры? Люгеры? Метательные ножи, выносящие с одного попадания любого, разве что кроме выше упомянутых выродков? Я удивлён, что не добавили бластеры и световые мечи.

    • Экономика. Отсутствует в принципе. Еще до попадания под купол (четверть-треть игры) я разжирился топовой снарягой и артефактами и имел почти 1кк на счету. Деньги добываются легко, а тратить их попросту негде и не на что.

    • Графика. Ничего не могу сказать по этому пункту, не заметил разницы. 

    • Персонажи и диалоги. Достаточно хорошо прописаны. Наверное, единственное, что отметил положительного в этом моде. 

    По итогу, сам мод где-то на 5/10, но очень уж меня задевает его (на мой взгляд) высокий рейтинг на сайте, так что пускай будет единица.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

      

    9 из 10

    Мод пройден со второй попытки )
    Начнём. Оказавшись на первой локации и потихоньку погружаясь в лор мода я был прилично восхищён происходящим. Мистическая атмосфера, снял домик у сидоровича. В общем, приятно. Но следующие локации меня взбесили вот чем : графика и беготня. И всё, удалил я мод. 

    Вернувшись к нему через н-ное количество времени и пройдя до конца вот что скажу :
    Графика. Чёрт меня дёрнул тогда подумать , что графон здесь плохой. Во втором прохождении я им упивался ( я про ваниль, а не про адаптацию на огср, я не играл в эту адаптацию, весь отзыв строго про оригинальный мод).

    Беготня. Да, она , объективно есть. Но я первый раз в жизни бегал по МЁРТВОЙ зоне, где на каждом углу была смерть и нибытие. Вся эта атмосфера очень отвлекает от просто зажатой кнопки W. 

    Не буду оценивать оруженый пак. Никогда не был фанатом ганслингера бумстиков и т д. Здесь оружие есть и славно. 

    Непередаваемая атмосфера мода и сюжет. Вот почему этот мод обязателен к прохождению . Я подожду лет эдак 5 и , забыв окончательно сюжет, я перепройду его вновь, чтобы влюбиться снова. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Плюсы:

    Цитата

    Вот значит как, поп, вместо слова Божьего - автомат Калашникова? 

    Персонажи:
    Без преувеличения могу сказать, что никто в сталкерсом модострое не подходил на столько серьёзно к проработке сюжетных НПС. За всю историю трилогии Апокалипсис и УЗЧН мы получили десятка два уникальных, проработанных персонажей за историями которых всё это время было очень интересно наблюдать. Ни в одном моде второстепенные персонажи так не откладывались в памяти, как в модах Заурусов.

    ГГ:
    Отдельно стоит выделить самого ГГ. Мало в каком моде (разве что в ВВЗ) можно встретить настолько детально прописанного ГГ. По началу про него конечно не очень много известно, но если под конец игры согласиться на предложение Грека навести суеты (советую так и поступить), то в Госпитале ГГ расскажет исчерпывающую информацию о себе. Как именно он от отмычки под крылом Проводника стал суровым наёмником. И история эта мне лично показалась очень интересной.

    Атмосфера:
    Тут понятие у каждого своё, но думаю сцена в Деревне Новичков, перевёртыши, Бар, нападение выродков в Припяти и т.д. мало кого оставят равнодушными. Мрачная погода и жуткий эмбиент на локациях дополняют и без того гнетущую атмосферу. Так и хочется порой вернуться на безопасную Сортировку. 

    Антагонист: 
    Персонаж, которому не раз удавалось нагонять жути на протяжении всего прохождения. Беспощадное существо совершенно не ценящее человеческие жизни цель которого...а в прочем узнаете. В финальном диалоге, он так же выдаст исчерпывающую информацию о себе. 

    Стабильность:
    Играл на самой актуальной версии мода на OGSR. 0 вылетов, 0 багов в квестах, 0 фризов. 
    -------------

    Минусы:

    Цитата

    Меня всегда используют: я - наёмник.

    Группировки:
    Про Бормана & Со я уже писал в обзоре на Философию Войны. Повторюсь, группировка "хороших" бандосов, которая с калашами в плащах и трениках добралась до центра Зоны, и чудь ли не стоит на одном уровне с Долгом и Свободой - это маразм которому нет никакого оправдания.
    Монахи... Я ещё готов поверить, что на территории ЧЗО действительно могло оказаться пару действующих священников, но не целый же военно-монашеский орден. Что это такое? Как? Для чего? 
    Свобода. Знаю, что Заурус ненавидит эту группировку. По этому тут Свободу ждала незавидная участь. Часть зарылась на АТП боясь отжать у бандосов грузовик с едой, часть просто пустили в утиль. Участие в сюжете - околонулевое. 

    Беготня:
    Бессмысленная и беспощадная. Через несколько локаций ради одного диалога - это визитная карточка команды. Всё это можно было сократить в разы, но лень, и желание как можно сильнее растянуть мод сделали своё дело. 

    Проблемы с прохождением:
    Мод может быть очень тяжело пройти без гида. Иногда вообще становится не ясно что игра от тебя хочет. Иногда нужно поговорить с абсолютно не примечательным неписем, или найти Проводника на Кордоне, чтобы стычка с наёмниками в х18 не превратилась в адок, или найти радиосканер в той же лабе наводку на который НИКТО не даёт. И подобного в моде хватает 
    -------------
    Итог:

    Цитата

    Меня интересуют только две вещи: большие деньги и очень большие деньги.

    Вершина творчества Zaurus' crew. Мод очень сильно меня зацепил в своё время, и был суммарно пройден 3 раза как и вся трилогия. К сожалению после вышел Последний Лагалкер, который даже рядом не стоит с УЗЧН, но не будем о грустном.
    - 1 балл за беготню.
    - 1 балл за совершенно неуместную муть с группировками.
    - 1 балл за необходимость очень часто обращаться к гиду. 
    И просто не могу НЕ накинуть балл за фантастику. А ведь сталкер мог изначально получиться +- именно таким. 
    Итоговая оценка моду от меня 8 золотых свиней из 10.  
    xr-Engine-27-03-2024-21-40-43-175.png
    xr-Engine-27-03-2024-17-44-11-705.png

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Мод с интересным и класным сюжетом про монахов, нацистов, Меняющего лица,но исполнено довольно криво, ОЧЕНЬ много беготни по локациям, иногда даже через две на третью чтоб просто поговорить по сюжету,много лишних локаций, которые пустые, вряд ли доиграю до конца так как стало скучно все время бегать, это беда кстати всех старых модификаций 2013 года и раньше, сейчас моды делают гораздо лучше,вот тот же Последний сталкер идеальный сюжетный мод, попытался сыграть для того чтоб лучше понять сюжет Последнего сталкера, почему в ТОП-15 именно этот мод а не ПС не понятно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость B_u_H_4_e_C_T_e_P

      

    Это один из лучших модов которые я проходил на платформе ТЧ. Неожиданные повороты сюжета. Больше всего меня удивила так сказать иллюзия на заводе "Росток" , все люди вокруг JJ в прямом смысле пустое место и "подстава" Меняющего Лица. За такое действительно твердая 5!
    Перейдем к плюсам и минусам
    Плюсы: Оружейный пак , переработанные модели , измененные звуки , хотя большинство оружий из оригинала , хороший подход к оружию.
    Сюжет. Наемник JJ решил заработать много денег прорываясь в Центр , после чего его взял под контроль Меняющий Лица и у JJ возникли проблемы , которые можно узнать проходя мод.
    Минусы : Лично я их не обнаружил , вылетов я не ловил на протяжении всего прохождения,проблемы с диалогами минимальные , я не считаю это большим минусом.
    Мод однозначно сделан со старанием , за что от меня твердая 5!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cheeker-Breeker

      

    Один из самых масштабных модов своего времени на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Крайне необычная концепция для этой вселенной, способная вызвать с одной стороны недоумение от того, как события мода вяжутся с оригинальной трилогии, но с другой стороны восторг от такого полёта фантазии и интересных сюжетных поворотов. Атмосфера получилась мрачной и увлекательной, но тут свои неприятные моменты - бесконечная беготня по большому количеству локаций просто ради того, чтобы перекинуться парой слов с сюжетным нпц, и ладно пустынность территорий обусловлена сюжетом, но почти полное отсутствие продуманных разрабами интересных ситуаций на локах реально удручает. Но что лично мне очень пришлось по душе в этом моде, так это глубокий мистический концепт по соседству с научной фантастикой (ну тут опять же на любителя), а так же глубокая продуманность характеров персонажей.
    P.S. Для модификации есть классные ремастеры - R.E.D.U.X. или SLX Addon. Тем, кто всё-таки был заинтригован задумкой этой модификации стоит опробовать

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HeadHunter

      

    Один из лучших модов на ЧН.
    Плюсы:
    1)Очень интересный сюжет который может преподнести чего то новенького.
    2)Добавлены новые локации по типу:Болото,Ведьминого болота,Деревня,Локации из ЗП,также присутствуют билдовские Кордон,Свалка и Янтарь.
    3)Новый оружейный пак заменяющий некоторые старые пушки и добавляющий новые.
    4)Неожиданные сюжетные повороты(особенно с Рипли).
    5)Порадовало наличие пушик из всей трилогии"Апокалипсис"(винтовка Dagger,Выхлоп,Stanner).
    6)В моде есть некая таинственная и унылая атмосфера.
    7)Довольно неплохо прописанные персонажи.
    Минусы:
    1)Довольно бредовый сюжет про Аненербе,которые на территории Украины(а точне В ЧЗО) нашли некий артефакт(Хоть и реальный аналог был довольно бесполезным),также в сюжете есть рептилойды вместе с пришельцами на НЛО,такое ощущение что вместе с Зауросом сюжет писал сценарист РенТв.
    2)Ну очень большая беготня,такое ощущение что Джей-Джей за всю игру пробежал Марафонский забег аж 2 раза.Иногда надо перется за каким нибудь персонажем через 2 ато и 3 локации.
    3)Модификация больше не привычный Сталкер,а тир на подобие CoD.Очень много пострелушек,различных пушек и патронов главное чтоб в рюкзак поместилось.
    4)Очень пустая и безжизненная Зона,кроме перевертышей никого нет(Хоть это обусловлено сюжетом),иногда торговцев даже нет.Предзонье еще населенно хоть какими то сталкерами но уже дальше в самой ЧЗО никого нет.
    Итог:
    Модификация одна из лучших сталкерского модостроя,но эти минусы очень портят картину.Но лично я посоветовал бы каждому человеку не равнодушному к сталкерскому модострою,обратить внимание на Упавшую Звезду.Мод стоит того

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DJ_KPOBOCOC

      

    Помню, после прохождения Апокалипсиса я искал продолжение этой "антологии". К сожалению я его тогда не обнаружил. Но в 2013 вышел данное ЧУДО в сталкерском модострое. Я был очень рад этому факту и скачал этот мод. Минусы были обнаружены после первого прохождения, но всё по порядку.
    Плюсы (+) -
    1. - Сюжет. - Сюжет этой модификации - вишенка на торте. Т.Б - даже если убрать торт - то вишенка будет важнее. В данном моде это и произошло. Необычный подход к Зоне Отчуждения, которого наверно больше и не будет, по крайней мере в мастерском исполнении Зауруса.
    2. - Персонажи,персонажи, и ещё раз персонажи! - Колоритные персонажи в сюжете УЗЧН - нечто. Наёмник JJ, Борман, Монахи, Панцер, группа Поиск и конечно гл. антагонист - Железная Морда, он же Меняющий лица. С его способностью волей - не волей боишься попасть под его руку. Панцер - самый лучший боец группировки "Долг", которого когда я либо видел. Его характер и безразличие к другим сталкерам - показывает настоящие отношения "Долга" и одиночек, которые я считаю правильными в подходе для модов.
    3. - Безнадёга - она же атмосфера. - Атмосфера в данном моде как не как, но лучше всего подходит для такого развития событий и сюжета. Не вооружённым глазом можно заметить в диалогах - уныние, безнадёга, страха от смерти. Всё то, что я перечислил характеризует и даёт понять - в зоне совершенно другие времена. Купол накрыл всех сталкеров в центре зоны, Меняющий лица убивает сталкеров направо и налево, группировки грызутся друг с другом, а GRC - выкупила зону и является законным владельцем территории зоны Отчуждения.
    4. - Территории зоны - локации - заселение. - Локации в УЗЧН подобраны и включены в сюжет в точку! Те же самые ООН на Сортировке, или же GRC на разных территориях - отлично подобраны в полную картину и цвет происходящего.
    Плюсы я выделил ( Основные ), но как же с минусами ?
    Минусы (-).
    1. - Определённые повороты в сюжете. - Рептилоиды и Нацисты на территории зоны до 1996 - это немного странная концепция. Соглашусь с Казаком - нету в данном моде понятия как - "Сталкерство" - оно тут неуместно. Впрочем - все равно данный сюжет не похож не на один другой - что и делает даже минусом для кого - то в целом.
    2. - "Видишь сталкера? И я нет... А он есть!". - Пустынная зона в принципе обыграно в сюжете, но... разве после такого переворота останется все также, как и раньше? Т.Б - Зону накрыло куполом, появилась Ж.М. которая превращает сталков в мутантов и т.д и т.п. Из-за таких действий все сталкеры и группировки "зассали" и убежали на Сортировку. Или за купол ( До этих действий или же с инвентером), а локи так и остались не тронутыми. Деревня новисов или же Бар, про которые кричали обходить стороной остались целыми и вообще такими же, как и в 2012 году?
    3. - Оружка и Графон. - И хоть я и не "Графо-Др*чер." и не фапаю на стволы - но в 2013 году можно было хотя бы поставить какой нибудь текстурный или шейдерный пак. А про оружку просто Kappa// - к тому времени повыходили О.Паки - как навалом, и юзать старый арсенал мод - глупо.
    4. - "Может еще кружок с Кордона до Арм.Складов?". - Беготня наверно та часть модов, которая никогда не пропадёт. "Ты не принёс его амулет или вилку,тащи их и возвращайся.", или аля "Так, ко мне ты пришёл, молодец, теперь возвращайся и скажи ему т.д. и т.п". Я конечно могу преувеличивать,но в любом - бред,если смотреть на то, что в зоне есть связь сталкеров.

    Итог. - Невзирая на все минусы что я сейчас перечислил - Упавшая Звезда, Честь Наёмника является лучшей модификацией от Зауруса и КО. И наверно, одной из лучших модов для сталкера вообще. Кому то может не понравиться сюжет. Кому то геймлей, персонажи, графоний, геймплей и т.п., но стоит признать, Заурус и КО. делали самые необычные моды для сталкера. Оценка однозначно - 5!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв