Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dollchan 8: Infinity


    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Mercenary_Scientist

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сыграл в модификацию спустя пару месяцев после её релиза. Постараюсь быть краток. Очень сильно порадовали переделанные и расширенные, а также абсолютно новые локации. Атмосфера на уровне. Основная сюжетная линия прописана довольно неплохо, хоть местами и бывает слишком предсказуемой. Графика радует глаз, оружейный пак достойный. К минусам можно причислить экономику. Она спорная и представляет из себя нечто среднее между казульщиной и хардкором. В начале игры приберегите деньги, так как они вам будут нужны для необходимой по сюжету покупки костюма. Не смог пройти дальше армейских складов из-за вылета по памяти когда на исследовательскую группу устраивает засаду монолит, что довольно близко к финальной главе. Твёрдая восьмёрка.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличная модификация!

    Одна из крутейших модификаций которые я видел.Новый сюжет,локации (даже старые локации крайне отлично переделаны.По порядку:

    Графен-я так понял,это чтото типа Area/call of misery и тд.Красиво,приятно и хватит.

    Оружие-рай для любителя НАТО оружия.Все нпс снаряжены разными стволами,и эти стволы ощущаются отлично.И гг и враги убиваются быстро.Я фармил деньги на ФН СКАР даже и был дрволен,будто держу его в руках в реале.

    Экономика-сначала тяжело,но с болот фарм идет в гору.На частях мутантов можно грести бабки лопатой,и главное цены сопоставимы с заработком.

    Квесты и сюжет-сюжет интересен хотя кажется баяном, второстепенные квесты очень качественные.

    А теперь самая больная тема-стабильность.Мод крайне не стабилен!Иногда вылетает сам по себе,но редко,а бывает и такое,что не понятно изза чего у тебя начинаются лютые лаги.Фпс падает до 10 и меньше на нескольких локациях,изза этих лагов с вылетом я не смог пройти мод дальше Армейских Складов,и очень расстроился,ведь мод действительно отличный.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLOODY1TEAR

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод очень хорошо сделан, меня очень сильно зацепил.

    Начну с плюсов:

    +Новый продолжительный сюжет

    +Переработка всех локаций + свои локации

    Кордон изменился так что он стал не узнаваемым,много изменений и дополнений мне понравилось место пещера.

    Уникальные места аномалий к примеру Магнит и Вулкан на новой локации.

    Локация Х-11 большая, и хорошо переделана правда в ней можно запутаться.

    +Оружейный пак меня очень порадовал, бегал почти каждым стволом

    Минусы:

    -Оптимизация очень долгая загрузка сейвов.

    -Можно спокойно идти по локации и словить вылет(Тогда приходиться загружаться с авто сейва и переигрывать)Происходит это не часто но все равно не приятно

    -Урон вообще не сбалансирован, дробавик ваншотит хоть за 200 метров

    -Очень часто персонаж просит есть/пить да этого хватает но после каждой использованной аптечки..

    А так в целом мод меня порадовал, побольше бы таких модов.

    За старания ставлю 8, потому что разработчик один и одному сделать такой мод очень тяжело.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Алексей63

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод не назову хардкорным он по началу сложен мне кажется я понял идею сюжета разработчика суть в чем вы выпали из грузовика смерти то есть вы разумный полу зомби не бьют прикладом в голову будте рады ! ))) , помогать по доброте душевной ни кто не будет комбез рваный ствола нет так ноги целы заработай , локации закрыты так значит нужно было с открытием локаций появляются новые пути у проводников - лень бегать заплати , притащил артефакты в бар и я уже состоятельный клиент (хардкор разве) , по поводу бара ну не большая придирка место как бы должно быть безопасным а там только у долга южный блок пост нормально охраняется  на северном стоит 1 долговец а за проходом в дикую спавнятся свободовцы и просто сносят его )) и ещё не смог с первого раза зайти на росток нервишки это потрепало скажу сразу )) но вот заметил когда хотел поспать в вагончике бац такой же вылет как и на росток дай думаю пару игровых дней побегаю арты пособираю пришёл назад и о чудо прошёл )) не помню именно в каком моде но тоже была такая же проблема с заходом в бар из за спавна кровососа а здесь мне кажется из за спавна контролёра когда я дошёл до складов там где были наёмники зачистив их выхожу назад смотрю идёт смеёться в окружении снорков  во значит кто не пускал ))) в общем мод хороший вылеты ну это же сталкер как без них ! )) ну и последнее мод скачал к вечеру а закончил играть эпично  прохожу мимо сталкеров в деревне дурочков один говорит ну завязывай уже бах вылет смотрю а время уже три часа ночи )) правильно он сказал хорош ! ))

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

      

    Dollchan 8: Infinity — это как большая палка о двух концах: в нём хватает хорошего, но при этом есть много плохого, и так в каждом из аспектов.

    Для начала стоит знать, что Dollchan 8: Infinity выделяется тем, что это единственный полноценный сюжетный мод на Call of Chernobyl, который действительно использует особенности её платформы.

    Как я уже написал, это палка о двух концах, а потому давайте по порядку:

    — Сюжет. Он новый и при этом является интерпретацией сюжета ТЧ. В нём отличное начало, очень слабая середина и довольно неоднозначная финальная часть. При этом сам сюжет исполнен по большей части в фриплейной манере, при том с принудительным гриндом и большим количеством беготни — это эдакий полуфриплей, где есть место как небольшим линейным приключениям, так и скитанию по локациям с частым чувством фрустрации. Диалоги, что радует, вполне нормальные, качество квестов же к концу постепенно снижается, присутствуют глупые моменты, но в целом сюжет неплохо выступает как мотиватор для исследования локаций, которые являются главным достоинством мода, о чём речь пойдёт позже. Второстепенных квестов минимум, но есть ветка с куклами, которая радует завязкой и некоторым уникальным контентом, но при этом оказывается незавершённой и ближе к концу начинает сдавать в качестве, более того — обрастает глюками и багами.

    — Локации. Локаций здесь множество, часть переделана под сюжетные условия, часть переосмыслена в плане дизайна, а часть вообще без изменений. Получилось, в целом, отлично, но не без спорных моментов: к примеру, Росток растерял свой прежний шарм, Лощина оказалась каким-то невнятным огрызком, в Х-18 большие проблемы с освещением и странные моменты дизайна, на Болотах же появился научный лагерь с бункером, который смотрится чужеродно и слегка притянутым за уши; в Темной долине же появился билдовский участок, но «вшит» он был весьма грубо. В остальном локации изменены качественно — появились новые объекты, стало больше деталей, слегка сменился антураж. Также присутствуют и новые локации: две подземные лаборатории исполнены качественно, но им не хватает уникальной атмосферы и друг от друга отличаются они не особо; Аномальный лес — локация ни о чём: огромный кусок пространства, который не вписывается в ЧЗО и имеет не самый продуманный левел-дизайн, не говоря уж о том, что никаким лесом он не является, внимания максимум заслуживают тамошние архианомалии, в остальном локация посредственная; присутствует ещё одна наземная локация — Поляна — исполнена приемлемо, эдакий крепкий середняк, хотя и имеющая свои изъяны. В общем, локации — это главная фишка мода: их интересно исследовать, а уж с отличным фриплеем и каким-никаким сюжетом тем более.

    — Геймплей, баланс и прочее. Помимо удачных наработок от СоС в моде присутствуют и собственные, но они, как оказалось, только навредили проекту — большая часть из них попросту не нужна и лишь захламляет геймплей, никакого продуманного контекстного вплетения нет, они присутствуют, по факту, для необдуманного переусложнения игрового процесса — эдакий псевдохардкор. Фриплей в большей мере работает отлично, на локациях что-то происходит и иногда ты веришь в мир, погружаясь в него. В основном это заслуга A-Life, да только стоит понимать, что такое происходит отнюдь не на всех локациях, не говоря даже о том, что сам по себе фриплей особенно наскучивает, когда приходится в очередной раз находиться на исследованной до этого вдоль и поперёк локации. Оружейный пак отличный, стволов много и все они хорошо ощущаются, но без прокачанного ИИ врагов перестрелки не были бы столь интересными. Правда, порой происходят абсурдные вещи: зомбированные могут стрелять как киберспортсмены, попадая точно с километра, а монолитовцы настолько меткие в бросках гранат, что возникает ощущение, словно ты воюешь против олимпийских чемпионов по метанию. Кроме того, присутствуют абсолютно новые мутанты и новые подвиды старых монстров, но беда в том, что они совсем никак не вплетены в мир, у них нет контекста и потому кажутся впихнутыми просто так, что тоже вызывает недоумение.
    Но главная проблема геймплея это не совсем его псевдохардкорность и множество мелких изъянов, а крайне непродуманный баланс и странные моменты: во-первых, враги почему-то стреляют очень метко, хотя у них к чертям сломанное оружие и этому нет никаких объяснений, во-вторых, части монстров по какой-то причине неимоверно дешёвые, в-третьих, неоправданно постоянные жажда и голод, что плохо влияет на темп игры. Иногда здоровье может падать без причины, радиация и то вовсе временами появляется из ниоткуда.

    — Графика, звук и музыка. Графика в основном радует глаз осенним антуражем, разнообразием погоды и обновлёнными текстурами — у автора почти получился уникальный стиль, но многое портят ошибки технического характера, они возникают не всегда, но довольно часто — это пересветы, иногда дикие, а также некоторые проблемы с освещением, из-за которых объекты порою выглядят странно. Картинка в целом добротная, но на что-то большее не претендует и имеет свои проблемы. К звуку и музыке особых претензий нет, всё звучит довольно аутентично, хотя трек в главном меню несколько странный. Атмосфера в моде в целом неровная — иногда она бывает потрясающей, но по большей части приходится выпадать из погружения из-за большого количества мелких проблем и шероховатостей, а также чувства фрустрации.

    — Стабильность и оптимизация. По большому счёту стабильность средняя, мод проходим до конца, но очень часто происходят поломки сюжета и различные баги. Вылеты присутствуют, но они не на каждом шагу, что есть хорошо. Хуже всего это то, что очень часто приходится делать ресет и терять все побочные квесты и тайники, а это накладывает свой неприятный отпечаток. Оптимизация в среднем ровная, но иногда бывают просадки кадровой частоты и микрофризы.
     

    Итог таков, что этот мод, даже при наличии большого количества недочётов, хочется назвать больше хорошим, чем плохим. Он большой, продолжительный, во многом самодостаточный и предлагает какой-никакой глоток свежего воздуха, будучи единственным сюжетным модом на Call of Chernobyl. Также стоит учитывать, что разработан он был по сути в одиночку не за такой уж и большой срок, хотя, конечно, стоило бы  пройтись напильником по моду, доработать его как следует и избавиться от наиболее серьёзных недостатков, которые здесь присутствуют даже не на фундаментальном уровне, что по идее было бы несложно сделать, и выпустить его в более удачном виде, но позже.

    Оценки:

    Геймплей: 7+/10
    Графика: 7.5/10
    Сюжет: 6+/10
    Звук и музыка: 7.5+/10
    Диалоги: 7/10
    Стабильность: 6/10
    Атмосфера: 7.5/10
    Локации: 7.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 7+/10

    Общая оценка: 6.5+/10 (6.7)

    Вердикт: довольно спорный проект, который имеет как и хорошие, так и плохие моменты — играть на свой риск и страх. Семь звёзд с большой натяжкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

      

    Ну есть тут что рассказать... Особенно, когда некоторые моменты помешали доиграть мод до конца.  

    1) Атмосфера +

    Она тут есть, соответствует канону сталкера  на первый взгляд и тут БАЦ! Что за аниме?!  Нет, ребят, я ничего не имею против аниме в принципе, сам несколько посмотрел в юношестве, но блин! Это S.T.A.L.K.E.R.! Это постапокалипсис на территории страны СНГ! Неуместно вообще. В остальном всё гармонично, мистика есть, кровососы больно кусают, в подземельях типа страшно. Локационный пак дополнен самодельными локациями, которые добротно выполнены в принципе, но мало заселены в некоторых случаях. С погодой немного грустно. Она не блистает видами, но хоть настроить её можно. 

    2) Геймплей +

    Автор теж ошибки что были в Dollchan 7  перенёс сюда. Хотя жажда с едой немного медленнее стала появляться по сравнению  с предыдущей версией, но камон! Чем регламентирована жажда после аптечки? Антирада? Можно за уши что-нибудь притянуть, но в целом эта фича ни к чему.  То что есть возможность самостоятельного ремонта и добыча частей тела мутантов - хорошо, но это заслуга платформы CoC.  Оружейный пак понравился, новые виды оружия, обвесы разнообразные. Звуки оружия местами топорные, но большому счёту хорошо. Но вот беготня - не очень. Её просто много. Найди то, не знаю что, там не знаю где. Найди на Кордоне, например, две научные аптечки... Долго я лутался, чтобы их найти. 

    3) Графика +

    Графика прямиком из версии 7. Аля Call of Misery. Для кого то может быть и минусом, но не для меня. Я начинал знакомство со вселенной с книг - и там в Зоне вечная осень. Но тем не менее опять таки заслуга CoC и CoM, автор своего мало что внёс, на мой взгляд. 

    4) Оптимизация -

    Вот тут горение ниже поясницы. ВЫЛЕТЫ! Очень много и часто, и функция Reset  от автора нифига не помогает. Слишком быстро эти ошибки копятся. Скрипты ломаются, квестовые предметы не спавнятся, что лечится ресетом или перезаходом в игру. Собственно это и не дало мне сюжетом до конца насладиться. Может автор выпустить потом фиксы и патчи, но сомневаюсь. Я начал играть на прошлой неделе и все актуальное у меня было. 

    5) Сюжет +

    Ну что сказать. Взяли историю Меченного  и перекроили на новый лад. По крайней мере до момента, что я закончил играть. Были интересные моменты, даже вариативность, как со спасением вояки-агента, но пункт 4 поставил жирную точку на познавании сюжета. Квесты подай то, не знаю что - тоже не прибавляют плюсов. Собери декодер из говна и палок, обежав пяток локаций. Ну серьёзно сюжет искусственно растянут на побегушках. Не серьезно.

    Вывод

    Если у вас стальные нервы, не притязательны к сюжету, вам нравится бегать в начале игры в дырявом комбезе и умирать с одного щелбана, и вылеты раз  в 10 минут вас не смущают - вам точно сюда. Остальным не рекомендую.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

      

    В целом - агонь.
    Очень обрадовали локи + сюжет.

    Без кучи минусов не обошлось, тк вечные вылеты, битые сейвы, за прохождение два раза ломался сюжет, приходилось ресетать, но не учел ту вещь, что сбрасываются все ящики и всё налутаное за день ушло в небытие.
    Пришлось доигрывать со спавнером дабы остался хоть какой-то интерес не удалять нафиг игру.

    Беготни многовато, проводников и направлений маловато. Мод проходился три дня (часов этак 30-40, это с выполнением повторяющихся квестов), если бы не было беготни - сутки.

    Спавн временами забавный, а временами - ловишь ваншоты от монолита на кордоне.

     

    В целом - однозначно рекомендую поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VitaPuzo

      

    Зачем?
    Где-то с середины сюжета и до сего момента меня мучает этот вопрос.

    Зачем пауки(практической и культурной пользы нет - просто есть загадка зоны, даже статьи нет)?
    А в окне обыска кровососа зачем засунули кудлатую х* (еще и модель - с необыкновенно гладкой кожей кровосос)?

    И так можно было бы достаточно долго перечислять и назвать мод уже солянкой... но суть мода в другом. Если в солянке стремление надобавлять кучу всего, то тут более значимым при разработке был сюжет(настолько более, что второстепенных квестов помимо принеси-подай-убей нет(или их парочка и то я не запомнил)).
    И-и-и... он вторичен, третьичен, десятеричен. Ни особо нового взгляда на события(к концу хоть и имеют ввиду этот "новый" взгляд, но и в конечный твист не особо веришь, описывается новый взгляд клишированными фразочками из голливудских фильмов и только в самом конце, а текста и доселе было дофига и нес он такой же клишированный смысл), ни отдельных интересных мыслей, ни других культурных ценностей не имеет. Диалоги хоть и грамотные, но ничего в них особого нет.
    Ещё отдельного упоминания стоит некоторая фактика. К примеру - в сюжете есть оговорка, что ваша ситуация не уникальна, и вы даже еще в лучшем виде пребываете, чем отдельные люди. Из-за этих отдельных людей местное общество прям погрязло в паранойе. Сколько раз это правило работает? Два раза. Больше вы не увидите такого. И эти разы это правило затронет больше вас, особого влияния на общество вы не увидите.

    Зачем этот сюжет нужен? Чтобы писавший диалоги набил руку писать большие связанные диалоги и т.д. Но игроку оно незачем. Хочет красивых диалогов - есть куча иных источников с куда большей культурной ценностью и смысловой нагрузкой. А посему здешний сюжет я за плюс не считаю.

    Но мы здесь не только ради сюжета собрались. Что до геймплея - то если вам нравится сталкинг, то вы им скорее удовлетворитесь. Но не без сложностей и тут тоже. Теперь зачем-то все Жарки будут вас замедлять, присутствуют аномалии, невидимых Сварогом(и даже вашим болтом и глазом), жажда и потребность в сне появляются по щелчку пальцев и влияют на ваше зрение страшнее всего на свете и прочая, в духе скринов выше и примеров здесь, непотребщина. О балансе стрелкового оружия говорить приходится плохо - все что не пистолетный патрон убивает с двух попаданий что вас, что противника(на сложности новичок с 4-ёх вас). И это вне зависимости от вашего/вражеского бронежилета. Так что смело берите экзоскелет(единственный и не самый бронячий), пулемёт и выжидайте врага за укрытием. А врагов тут будет спавнится на вашу голову куча.

    Зачем вводили кучу шмоток, оружия и предметов, если ты пользуешься экзачем да М249 да морфием да диким...

    Но действительно фишкой могли бы стать локации мода. Если бы не все это... Особенно заворажают Бар и все лаборатории. Авторы отнеслись к статике с трепетом, будто всю разработку только локациями и занимались. Но неспособствующая пустота в них не способствует их изучению. И не все они идеальны(вырезал бы на* Аномальный лес, он нужен незачем, мы там дольше ибо сюжет). И баги еще...

    Зачем вводить множество локаций, если на них мы бываем дай бог 5-10 минут(в подземку Агро можно просто не лезть, Милитари пробегаем, на Затон попадаем чтобы закончить мод через 5 минут)?

    И это слово уже звучало... Баги. Их тут больше чем в солянке. И не всегда это баги - а просто невырезанный или недоработанный контент. Лично мой опыт знакомства с ними в этом моде - из-за них пришлось очень люто запарываться чтобы поиграть. А в конце и вовсе без g_god невозможно пройти - смерть или загрузка значат краш, а укрытий почти нет. А ещё спавн подкидывает тебе пулеметчиков без меры...

    Что же по итогу? Мод наполнили невесть чем и при этом забыли о главном. Он настолько посредственнен и времезатратен что по сути это пыточный мод. Из всего хорошего в нем - грамотность в диалогах и локации - за них по два балла можно накинуть(т.к. очень спорно их нахождение в этом моде). Все остальное сделанное(авторами этого творения) из вон рук плохо, а баги еще и добивают, поэтому оценки им я не даю. (2+2)/2 = 2 балла из 10.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв