Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hank Anderson

    · Изменено пользователем Hank Anderson

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Прошел мод два раза: в версии 4.0 и 4.1, причем второй раз прошел сразу после релиза, обзор решил написать только сейчас, так сказать, решить несправедливость. Сразу перейду к плюсам мода:
    + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода.
    +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). 
    +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся.
    +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП.
    +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу.
    +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры.
    Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно).
    +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык.
    А теперь к тому, что не понравилось.
    -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас.
    -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" -  они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано.
    - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше.
    Итог.
    В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжтено ориентированных модов, если не лучший

    Это превосходная модификация, по праву занимающая место среди лучших. Даже модификацией её сложно назвать, скорее маленькая и короткая, но интересная и крепкая игра, вдохновлённая оригиналом, как тут уже писали. По технической части вопросов почти нет, графика, шейдеры, обновлённые модели нпс, оружейный пак в наличии. Есть даже без преувеличения шикарная озвучка, в особенности Зверя (который своими размышлениями вслух может дать подсказку к выполнению квеста). Случались иногда вылеты, но это абсолютная норма для ждалкера. Есть вариативность и 3 концовки, правда они зависят не от выполнения доп квестов или действий в ключевых моментах, а в выборах фразы в казалось бы незначительных диалогах, у меня по этому поводу есть кое-какие предположения, касательно настоящего сюжета, но об этом позже.

    Без огрехов не обошлось, помимо странного критерия получения концовок, это сжатость хорошей истории (Проблема, которой, как я понял, страдает большинство короткометражных модов, кроме SFZ EZ). Есть моральный рост протагониста, который ярко выражается, однако происходит он как то слишком быстро. Конечно субтитры рассказывают, что переодически нам скипают по несколько дней, но всё равно выглядит странно, как гг сначала на изичах разменивает жизни молодых наивных сталкеров на контракт, а через 5 игровых минут убивается по смерти двух человек, отношения с которыми нам особо не раскрыли. Нам также во флешбеке рассказали немного об отношениях внутри синдиката и я поначалу думал, что в дальнейшем это сыграет, однако кроме пары сюжетных и квестов и встречи со старыми врагами в финальной лаборатории это ни на что не повлияет (и по поводу концовок, они зависят от того, что мы скажем Маркусу, легко ли нам будет убить бывших "товарищей" или непритяно, но придётся). Нам продемонстрируют, что в организации у Зверя кроме врагов - Тесака и Мракобеса есть и товарищи - Ворон и Гриф, но мы с ними по сюжету более не встретимся, а жаль. 
    Есть достижения, которые можно получить во флешбеке, но они на сюжет особо так же не влияют.

    Есть эпизодический, но сюжетно важный персонаж - Отшельник, который появляется всего пару раз, чтобы сказать главному герою, что тот особенный и виновен в происходящем, после чего выпиливается из сюжета. Опять таки, можно было бы либо его раскрыть, либо вообще не вводить.

    Разумеется ругать создателей за это глупо, у них нет тех же ресурсов, финансирования и времени, что у команды григоровича, но они умеют делать то, что делают, если закрыть глаза на эти мелкие недочёты, то проходится на одном дыхании и органично смотрится во вселенной ЧЗО. Я бы хотел, чтобы на авторов обратили внимание GSC, и если не взял к себе/профинансировали, то хотя бы отсылки оставили на персонажей отсюда. так как они весьма харизматичные, особенно Распутин на Заставе, дизайн и радио у него  - пушка. 

    К прохождению мод обязателен.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Прошел модификацию по совету друга... Хотя ее даже модификацией назвать язык не поворачивается, это скорее самостоятельная игра, частично основанная на ассетах и движке другой игры. Кажется, моему горячо любимому OGSE придется потесниться и уступить пальму первенства ПА.

    Во-первых, это атмосфера. Постоянно трещащее радио, в котором слышаться переговоры военных снаружи, за пределами пузыря создают непередаваемое ощущение отрешенности и одиночества. И это еще больше побуждает тебя помогать выживальщикам, с которыми ты оказался в одной тарелке.

    Во-вторых, мод отлично сбалансирован, припасов тебе дают ровно столько, сколько нужно, чтобы выполнить свою задачу, не больше, но и не меньше. Если экономно расходовать аптечки, бинты и антирадиационные препараты, а также пользоваться подручными артефактами можно без какого-либо напряжения проходить мод.

    В-третьих, сюжет. История о Стронглаве почему-то очень зацепила меня, хочется узнать, что же будет дальше, чего он хочет от ГГ и надеюсь на скорейший выход продолжения. Модификация оставила много вопросов и я надеюсь получить ответы на них в дальнейшем.

    В-четвертых, музыкальное сопровождение. Да, музыки в моде немного да и если она и играет, то в основном ненавязчивая. Но звучать она начинает именно в тот момент, когда нужно, еще больше усиливая впечатление от происходящих событий.

    В-пятых, мне понравилась собирать фигурки мутантов Петровичу. Многим не нравятся такие "собирательные" моменты, но мне было приятно наблюдать, как пополняется коллекция у него на столе.

    В-шестых, Пространственная Аномалия 4.1 необычайно стабильная модификация, особенно с учетом ее глобальности. За все время прохождения - ни одного бага или вылета. Тому же OGSE до такого еще расти и расти, да что говорить, даже оригинальная трилогия не может похвастаться таким качеством исполнения.

    Я бы хотел поговорить о минусах, но... Это было бы просто кощунством, мод превосходен во всем. Единственное, что я бы на месте разработчиков прервал повествование на покидании "Пузыря", путешествие за его пределами вызывает некоторый диссонанс, заставляет тебя немного подзабыть, как ты боролся за выживание. А вот идея с воспоминаниями ГГ о его путешествии по Кордону мне понравилась, она создает дополнительный контраст, еще больше оттеняя текущее положение ГГ.

    Моя оценка - твердые 10 из 10. Советую к прохождению каждому и жалею, что раньше не обращал внимания на этот шедевр.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GamerProOne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы мода это его сюжет, атмосфера, персонажи и тд.тп их довольно много и лучше поговорить о минусах.

    Минусы в том, что иногда квест может просто сломаться например когда я со змеем в самом начале искал эти ваши цветы, то он у меня встал и не шёл перезагрузки не помогали, пришлось начинать мод заново, но уже зная, что делать было легко. Ещё из минусов это сумасшедший урон от мутантов и людей скажете не играй на высоких уровнях, а я вам отвечу в моменте с бандитами где они тебя гоп-стопают я после нескольких смертей перешёл на новичка и ничего не поменялось и из-за очень долгого доставания оружия ты не перестреляешь их и даже побег от них не увенчался успехом я уж подумывал установить спавнер, что я и сделал когда прошёл мод и поиграл немного в экзе, но даже в ней тебя легко убить хотя если вспомнить ту битву с зомби в экзе не могу имя вспомнить, то даже граната ф-1 ему практически не сносит и зачем были нужны экзоскелеты в принципе если их за прохождение ты не получишь может быть я упустил за прохождения на все три концовки если там есть четвёртая, то я офигею плюс огромный минус за, то что ни один техник не сможет прокачать экзу на бег скажете это имбово, а я вам отвечу бегать в этом моде нужно очень много и стамины не хватает вообще только арты на выносливость, что-то могут сделать и квест с Миклухой это вообще сюр как он умер я специально стоял и ждал монолитовцев нет всех перебили и тут таймер кончился и они просто умерли... Могли бы отряд монолита заспавнить и сделать их смертными может они и так смертны, а я не знаю, но да ладно.

    Хоть я и столько о минусах написал мог писать и больше, но в этом нет смысла всё равно плюсов будет больше и они будут весомые, а мои минусы скорее придирки и я рекомендую вам пройти данный мод это шедевральный мод как в плане сюжета так и атмосферы да и оружейный пак хороший так ещё если графика максимальная, то вообще конфетка. А итог всего этого таков люди скажите  кто поставил возвращение Шрама 2 в топ? 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Что же, начнём

    Очень много наслышан о моде, и до прохождения думал, что он и вправду прекрасен, но он меня очень разочаровал.

    Плюсы:

    1. Оружейный пак хоть и приевшийся, но хороший

    2.Модели неписей тоже зашли

    3.Ну атмосфир, тут без коментариев

    4.Продолжительность мода: не долгий, но и не маленький( часов на 10 сюжет со всеми доп.квестами)

    5.Локации: очень хорошие старые и новые, подземка очень хорошая

    6.Озвучка очень хорошая

    7.Звук очень хороший

    Средне:

    1. Очень маленькие ошибки присутствуют в диалогах, по типу ться-тся и т.п

    2.Баланс: копить деньги вроде не сложно, но квестов, за которые платят минимальное количество, но и покупать в моде особо нечего

    Минусы:

    1. Сюжет ниже среднего, на кордоне сплошная беготня и пострелушки, не раскрыт вообще, не понимаю, как это может быть версия финал, огромнейшая куча сюжетных дыр, которую я когда либо видел(знаю что делается ПА2) в начале неплохой, в конце опять в лабе стрелялка

    2. Доп. квесты УЖАСНЫ, их очень мало и те по типу: найди, принеси, достань, отсо**

    3. Несколько раз присутствует полный треш: то в начале нам дадут контролера валить, то куча монолитовцев...

    Итог: мод меня очень расстроил, но 2 часть пройду и уже к ней, надеюсь, притензий к сюжету не будет, а так только 4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madecat

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод является первым, который я прошёл. Раньше я скептически относился к модификациям, но пройдя эту, я полностью поменял своё мнение на счёт этого. Я выделил огромное кол-во плюсов:

    1. Хорошая графическая составляющая. Очень хорошо, что автор внедрил в модификацию AtmosFear 3. Радует окружение, детализация оружия, индивидуальность персонажей.

    2. Озвучка. Мне очень понравился голос Зверя в исполнении Alexfilm. Особенно качество его голоса можно послушать в финале, в лаборатории Х7, когда Зверь встречает фантома.

    3. Локации. Они все очень хорошо проработаны и радуют взгляд.

    Но есть и минусы:

    1. Короткий сюжет (лично на мой взгляд).

    2. Пси-шторм, хим. и рад.осадки, выброс могут начаться прямо во время сюжетных квестов. 

    3. Иногда у меня в меню зависает мышка. Помогает только перезапуск игры.

    Советы: Почаще сохраняйтесь, я забывал сохраняться. Потом в определённый момент умирал и загружался в не нужном для меня месте.

    Однозначно советую к прохождению. Вы не пожалеете! 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArmMouse

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод за 2-3 дня и разумеется решил написать отзыв,почему бы и нет,в целом всё отлично, разберём

    Плюсы

    1.Оригинальный и интересный сюжет

     1.1 На тебя не давят всю игру главным злодеем говоря о том какой он плохой и что его надо убить и т д.

    2.Хороший оружейный пак

    3.Игра работала идеально,без вылетов

    4.Атмосферность,сам мод крайне атмосферный,особенно вторая глава на кордоне

    Теперь перейдём к минусам

    Минусы

    1.Квест с Гильзой можно пройти только поднявшись по лестнице и стреляя оттуда,более честным способом этого сделать не выйдет

    2.Миссии на Заставе надоедают уже спустя 2-3 квеста там так как надо постоянно шагать туда-сюда,а ведь это терретория не очень то и маленькая,выручают только проводники

    3.Частые пси-штормы,химические и радиоактивные осадки бесят уже на второй главе когда ты уже почти выполнил квест и вдруг начинается

    В целом остался крайне доволен модификацией, нетерпением жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел уже несколько раз , просто титаническая работа разработчиков , помню как проходил на релизе и все было шероховато без всяких наворотов в плане графики , но теперь я могу уверенно сказать что мод тянет на сиквел!

    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

    1) Сама идея погружения в воспоминания гг и его борьба с самим собой а также злая частичка гг стронг.... ладно не буду спойлерить).

    2) Отличная озвучка и прекрасная графика , актерам озвучки просто отдельный поклон!

    3) Отличная стабильность , в отличии от тех модов что выходят сейчас.

    4) Прекрасная атмосфера и звуковое сопровождение (окружение).

    Из минусов могу отметить только квест в с Черепом в тоннеле это еще тот ужас)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fesgoose

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка.

    На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом). 
    Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога.

    Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову.

    10 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне.

    На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. 

    Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ.

    Плюсы

    Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает.

    Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить.

    Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована.

    Мини-плюс - за новые артефакты

     

    Минусы

    Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает.

    Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих...  Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б.

    Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. 

    Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут.

    Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. 

     

    Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    И вот в который раз)!

    Прохожу мод не первый раз, впечатления остаются потрясающими и не меняются!

    Отдельное БРАВО заслуживают флешбэки к основной трилогии, которые просто наиграмотнейшим образом вплетены в повествование мода.

    Все довольно лаконично, последовательно, трагично)

    Честно скажу отзыв этот будет неинформативным вообще, так как мной правит эйфория от прохождения.

    Однако, баланс присутствует, но к концу игры немного страдает экономика ибо баблишко сливать становится некуда, лишь только арсенал затачивать)

    Сюжет запутан и оставляет больше вопросов, чем ответов, но от этого не перестает быть клевым (интересно в 2021 так еще говорят). 

    Картинка красивая, 5 локаций, несколько концовок, есть право и обязанность выбора)

    Поэтому обойдусь без свой классической шкалы из 10 баллов по нескольким пунктам и просто поставлю 10*)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Одна из лучших сюжетных модификаций. По - началу даже слегка отталкивает графика и атмосфера. Будто сделано не на движке сталкера, а каком-нибудь анриале, но потом привыкаешь и становится оч приятно играть. Сам сюжет хорош, диалоги проработаны. Мод как-бы стал частью основного лора вселенной. В многих других модах можно увидеть отсылки к пространственному пузырю и ГГ в частности. Автор как-бы неофициально создал признанную всеми историю и аномалию. Ибо способ как выбраться из пузыря везде описывается именно по сюжету этого мода.

    Играть придется не только в пузыре, но и побегать по другим локациям  (флешбеки) - кордон, к примеру, хорошая идея, чтобы не замыкать мод на одной локации как, например, долина шорохов.

    Оружейки не очень много, но она тут и не нужна, пары тройки красивых оружий хватает.

    Озвучка - от студии перевода! Респект за такой подгон.


    Из минусов могу отметить только нереальный бой в канализации в пузыре, который абьюзится только за счет бага либо дикого скила (ну у меня не получилось на скилле, хотя пытался множество раз).

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vonfonbon

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет.  Проходил мод update 4.1

    Прошел мод за часов 15. В целом, мод понравился. Из минусов могу отметить пару багов:

    1. В миссии Зохана был глюк с синей тетрадкой, тупо не отобразилась.

    2. Квест про Черепа в туннеле, сразу убил без диалога, дальше квест не пошел. В итоге перезагрузился и заплатил 25 кусков.

    3. В локации Застава не пошел сразу диалог с главным сталкеров на базе после того, как отпустил бандитов из клетки.

    Хорошо что в интернете много роликов и информации по моду, поэтому особых проблем не доставило. Рекомендую у прохождению!

    Совет - не забывайте сохраняться, чтоб в случае багов можно было не переигрывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илья_11

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Прошёл мод очень давно,причём несколько раз и впечатления остались хорошими.

    Плюсы:

    1.Хороший сюжет

    2.Хорошая и нетребовательная графика.

    3.Хорошая оптимизация(за все 3 прохождения не припомню ни одного вылета)

    И много чего ещё,но увы мод неидеален.

    Минусы:

    1.Сюжет маловат(чисто моя придирка)

    2.Некоторых сюжетных НПС можно запросто грохнуть.

    3.Во время катсцен может произойти выброс,пси шторм или осадки.Для меня это не критично так как никто не умирал,но всё же.

    В общем:даже несмотря на минусы,мод хорош,всем рекомендую,особенно если начинаете знакомство с модами.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? 

    Сюжет:

    Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. 

    Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то.

    Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. 

    В конце сюжет  скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". 

    Персонажи:

    ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. 

    Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет.

    Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. 

    Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. 

    Квесты:

    Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. 

    Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. 

    Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. 

    Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. 

    Локации:

    Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. 

    Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. 

    Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. 

    Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. 

    Графика:

    Тут не к чему придраться. 

    Озвучка:

    Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. 

    Геймплей:

    Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. 

    А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия,  сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? 

    Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. 

    А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. 

    Итог:

    Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

      

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Модификация, которую я давно хотел пройти, но всё не доходили руки.

    Зона:

    Действия разворачиваются на новых локациях. Новых для меня. Возможно они были и в других модификациях. Этого я не знаю.

    Мутанты:

    Наверное самым опасным мутантом для меня была химера, ещё в самом первой главе, которых кстати в модификации пять. Также присутствовали и другие, менее опасные мутанты. Новых я вроде бы не заметил. Если не считать стронглава. Мутантом он вроде бы не является (не считая его вид), а является вполне полноценной личностью, пускай и со своими способностями.

    Баланс:

    Поначалу я считал, что баланс между оружием и количеством патронов к нему ужасный, но потом я во всём разобрался. Стрельба не вызвала никаких трудностей на протяжении всех глав.

    Новые возможности:

    Новые анимации NPC, различные телепорты. Да, телепорты были и в оригинальных частях серии, но здесь они смотрятся как-то необычно что-ли. Опять же, трудно всё вспомнить. Описал более заметные изменения.

    Игровой процесс:

    И вот игровой процесс. Игровой процесс поделён на пять глав. Играем мы за персонажа по прозвищу Зверь Большая часть игрового процесса разворачивается в пространственной аномалии. Сразу скажу, что моя любимая глава - глава на Кордоне. Судя по этой главе, действия на Кордоне происходили после действий в Чистом небе. На это намекает майор Халецкий, который выступает заказчиком одного из убийств. Спрашивал он у главного героя о наёмнике по кличке Шрам, который помог ему сбежать из заключения у одиночек. Халецкий вступает заказчиком по убийству Отца Валерьяна. Да кстати, играем мы за наёмника, но как я понял, наш главный герой в прошлом наёмник. Под прошлым я подразумеваю главу на Кордоне. В остальное же время действий главный герой говорил, что является бывшим наёмником. И в один момент он встречается с одним из своих старых напарников, который завидовал главному герою. А встретились они в пространственной аномалии. Поначалу он, и его напарники, берут в плен Зверя, но в ответственный момент ему подоспевают на помощь. Потом же Зверь убивает старого знакомого и его напарников.

    Ох, что-то я разогнался. Описывать сюжет можно довольно долго. Просто скажу, что концовка оставила много вопросов. Действительно ли Зверь совершил самоубийство, чтобы не отдать своё тело стронглаву и мы увидим во второй части новую историю за нового персонажа, или Зверь жив и его история продолжиться?

    Вывод:

    Пройдя модификацию я ни разу не пожалел, что у меня дошли до неё руки и я прошёл её. С удовольствием жду вторую часть, которая, надеюсь, будет не хуже первой части.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика сделана отлично и сбалансировано. Цены честные и капитал игрока держится посередине между дефицитом и профицитом. Баланс перестрелок и борьбы с мутантами сделан великолепно: и противники и главный герой могут умереть достаточно быстро. Добавлена приятная возможность сбора денег и частей тела мутантов с трупов. Ограниченное количество болтов тоже добавляет реалистичности в геймплей, как и система жажды главного героя. В общем, мог играется просто отлично.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился интересным, интригующим, местами мистическим. Концовки тоже понравились. Дополнительные задания тесно переплетены с основным сюжетом и при этом они получились не менее интересными. Логика происходящего вполне ясна и нигде не проседает. Персонажей достаточно много (как старых и знакомых по оригинальным частям серии, так и новых) и большинство из них отлично раскрыты и имеют свой портрет как личности. Выбор в моде местами присутствует и это тоже не может не радовать. Единственное, что имеются мелкие и редкие ошибки/опечатки в диалогах, хотя сами диалоги при этом написаны хорошо.

    + Графика.
    Приятный и удобный интерфейс. Отличный и качественный оружейный пак. Приятные HD модели NPC и текстуры. Красивое освещение и окружение (причём новые локации также выглядят шикарно).

    + Атмосфера.
    Мод пропитан интригующей, вязкой и мистической атмосферой. Реалистичности в происходящем и в геймплее приятно дополняют картину. В моде хорошо показаны и опасности, ужасы Зоны и отношения в среде сталкеров. Мир Зоны не выглядит пустым и ощущается так, как надо для погружения.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Мелкие баги порой встречались, но они не существенны.

    + Звук.
    Одна из самых качественных озвучек в модах, которую мне приходилось слышать. Очень приятно и качественно. Звуки по качеству не отстают (окружение, оружейный пак, шаги и другое). Музыка тоже имеется и она хороша работает на атмосферу.

    Великолепный качественный мод в финальной обработке, в который должен сыграть каждый. Настоятельно рекомендую.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился, зацепил как задумкой, так и персонажами. Однозначно к прохождению.

    Плюсы:

    • Интересный сюжет, нигде не встречаемая ранее задумка с ПА.
    • Озвучка. Озвучено много персонажей, звук качественный и передает интонацию говорящего.
    • Красивая карта, как в PDA, так и на территории, да и графика в целом.
    • Изменены модели сталкеров.
    • Интересные и смешные записи ГГ в личном дневнике и записях других обитателей зоны.
    • Скриптовые телепорты, не нужно бегать через всю карту.
    • Хорошая оптимизация(высокий фпс, 1 вылет за игру).
    • Новые арты.
    • Тоже хочу фигурки как у Петровича(

    Минусы:

    • Невероятно медленное передвижение ГГ в приседе.
    • Малое разнообразие второстепенных квестов, в основном "принеси-подай", и их тоже мало.
    • Ошибки в словах с "тся-ться"(~5).
    • Очень высокие непроходимые горы(половина роста ГГ) в ПА.
    • Диалог с переходом к свободовцам появляется еще до сообщения от Миклухи.

    *Update 4.1*

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    Ну, что-то прикольное, столько людей говорили об том что очень клевый мод, ну я тоже решил поиграть, скачал, и мне понравилось

    Плюсы:

    Сюжет-Концепция с пространственной аномалией, очень неплохая, в свое время это вроде как была первая модификация

    Геймплей - квесты :3 локации за всю игру, со своими фишками, которые сделаны очень неплохо, но как по мне с беготней чутка переборщили

    У персонажей есть свое чувство харизмы, и уникальности

    Атмосфера происходящего

    Минусы:

    Радиоктивные осадки - к чему они?Я не могу понять....

    Концовка - довольна странная, которая не вызывает впечатлений

    Второстепенные квесты

    Ну думаю, что модификация очень неплохая, особенно для своего времени

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    thegodofmyopia

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Начну с того, что мод этот попал ко мне ещё год назад  в достаточно сложное для меня время. Сокращение с работы, пандемия, переезд в родной город из культурной столицы, грипп... Всё это слишком грузило меня, и я решил погрузиться в моды на сталкер, благо очередное прохождение New Vegas мне немного приелось и я решил наверстать упущенное. 
    Так уж повелось, что я - большой охотник до оригинальных проектов, посему мне никогда не нравились Народные Солянки, ОП и прочие Тайные Тропы, я предпочту короткий, на вечерок-другой, мод, у которого есть атмосфера, душа и притягательность, нежели очередные похождения Мочёного и бесконечную беготню без фаст-тревела через три локации ради хвоста псевдожучки. И ПА явно относится к первому варианту. Начнём с плюсов данной модификации.
    1. Техническая/графическая часть. Тут придраться не к чему. Приятная глазу картинка, намокание плоскостей, а так же шикарная оптимизация, отсутствие вылетов и критических багов - это плюсик в копилку проекта;
    2. Оружейный пак. Как пушкодрочер и заядлый стрелок я остался доволен. Нет 99+ вариаций Калашникова (Anomaly, привет), всё оружие выглядит достойно и стрелять из него приятно, что не может не радовать. Конечно, пак в ПА - это не Ганс и не оружейка в Дыркове, но придираться к такому глупо, ведь сделано на уровне;
    3. Атмосфера. Тут тоже придраться не к чему, ей проникаешься и до финальной части игры всё прекрасно, пока не начинается беготня на Заставе, но об этом поговорим в минусах;
    4. Персонажи. Разработчик постарался и сделал персонажей живыми, им или сопереживаешь, или ненавидишь. О характере главного героя, опять же, будет сказано в минусах;
    5. Сюжет. Он захватывающий, держит в напряжении, вызывает неподдельный интерес и желание узнать, что же будет дальше. Твисты так же понравились и являются неожиданными. Правда, запала хватает до Заставы, там начинается откровенная тягомотина, из-за чего мод хочется пройти поскорее;
    6. Продолжительность. Прошёл мод за один вечер и ночь. Сел играть в 8 вечера, вылез где-то в 6 утра, если бы не беготня на Заставе - прошёл бы ещё быстрее.
    Теперь о минусах. К сожалению, их тоже хватает :С
    1. Баги. Их немного, но они есть. Пси-штормы, выбросы, радиоактивные/химические осадки прямо во время кат-сцен - это сильно. Да, это реалистично, но не в те моменты, когда ты не можешь скипнуть кат-сцену и спрятаться от надвигающегося катаклизма. Так же замечены постоянно респаунящиеся монолитовцы возле арсенала на стартовой локации и стройплощадке на Заставе (мутанты-то ещё ладно, понять можно, но монолитовцы откуда берутся?). В остальном не было ни единого бага/вылета за всё прохождение;
    2. Босс-вертолёт (зомби). Извините за мой французский, но это пи...ц. Впервые в жизни мне пришлось использовать механику рикошетов, чтобы завалить сраного мертвяка в коллекторе стартовой локации. Зачем делать такого жирнейшего зомбака, от которого нет никакого укрытия (из пулемёта он любую преграду прошибёт, спасаться можно только забравшись по лестницу и стреляя в него сверху). За то, что автор заставил нестандартно мыслить в стрессовой ситуации - 5 баллов, но за такой прикол, к сожалению, я бы по головке не погладил;
    3. Затянутость. ИМХО, не стоило устраивать бег в мешках по Заставе, слишком много беготни на этой локации, как будто специально сделали так, чтобы увеличить хронометраж модификации. Создаётся ощущение, что главный герой - не внушающий если не страх, то хотя бы опасение, ибо он наёмник Синдиката, а туда желторотиков не берут и вообще это крайне закрытая организация, а по факту Зверь является каким-то шнырём, из чего вытекает следующий пункт;
    4. Характер главного героя. Совершенно невнятный пункт. Зверем крутят как хотят и используют внаглую, он мямлит и покорно идёт бежать из пункта А в пункт Б. В некоторых же моментах ГГ неадекватно включает бычку, гнёт пальцы веером и всячески показывает свою крутизну. Тут уж делать надо персонажа либо крутым перцем, который арматуру может в бублик согнуть, либо мягкотелым хлюпиком, который будет покорно исполнять чужую волю. Как по мне, наёмник - человек хладнокровный, его профессионализм должен быть очевиден каждому, и ему не стоит бравировать своими навыками, равно как его не должны использовать в качестве мальчика на побегушках;
    5. Мелкие ошибки и ляпы. Орфографическими ошибками, похоже, грешит почти любой мод, поэтому настоятельно рекомендую тестировщикам подмечать данные оплошности и сообщать автору, дабы потом игроку не было противно читать коряво написанный текст.
    P.S. Многие жалуются на то, что сюжет обрывается на самом интересном месте, но я, садясь за ПА, знал, что разработчик будет делать вторую часть, поэтому концовкой не был разочарован.
    Итого: отличнейший мод с достойным исполнением, не лишённый недостатков, конечно, но на них можно закрыть глаза. Рекомендую к прохождению всем: и новичкам, только желающим окунуться в мир сталкерского моддинга, так и ветеранам, искушённым до хороших проектов. Желаю разработчику творческих успехов, терпения, мотивации и скорейшего релиза второй части!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skirmisher

      

    Очень даже хороший мод.

    Сюжет - дилоги и озвучка сделаны хорошо. Сюжет необычен и он захватывает. Так же в этом моде есть то, что практически отсутствует во всех других модах - рост персонажа, из Жестокого наёмника Зверь превращается в сталкера-альтруиста. Единственное, что не понравилось это сюжетка на кордоне, ну уж слишком она унылая и никакая, хотя это скорее придирка к геймплею. 

    Графика - она сделана очень качественно, модельки персонажей, освещение, новые локи - всё на высшем уровне, да и классический STCOP радует глаз.

    Геймплей - довольно интересны, квесты в стиле "Подай, убей" есть только в начале и то они второстепенные. Все остальные квесты сделаны очень интересно и необычно, некоторые даже на уровне ЗП. Как было сказано выше, сюжетка на кордоне очень унылая и заставляет тебя постоянно бегать, она больше приносит пользу сюжету.  Печалит только то, что не дали пострелять из всех пушек оружейного пака.

    Как итог: Отличный сюжет, красивая графика и хороший геймплей. К прохождению советуется. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

      

    Красиво, неторопливо, недолго, несложно и одновременно нетривиально.

    Пройден был ещё в период бета-теста (насколько я помню, он предоставлялся по заявкам), и ещё тогда я понял, пройдя урезанную версию мода (недоделанную) - что он стрельнет на релизе. И это произошло!

    Все новостники, группы в ВКонтакте, каналы, посвящённые тематике "сталкера" взорвались на момент выхода мода. О нём говорили все. О нём говорили и позже, когда выпустили финальное, последнее обновление 4.1, добавившее ещё две (насколько я понял) концовки. И даже сейчас он многократно упоминается в т.н новостных "дайджестах", регулярно появляется в голосовании на "мод месяца" и люди на форуме нередко сравнивают качество других разных модов именно с уровнем ПА. 

    И такое отношение более чем заслуженно!

    Звук здесь великолепен. Начиная от явно кастомных звуков окружения, фоновой музыки локаций, до звуков оружия (которое, вероятно, шло вместе с оружейным паком от многоуважаемого GAZ1K'а, не уверен) и, прости Господи, собственной озвучки! Последнее здесь выполнено на "ура!", поскольку были привлечены профессиональные актёры озвучки из разных студий высокого уровня, и мне, как старому обитателю фандома, было особенно приятно даже в финальном патче 4.1 осознать, что они таки предпочли не заменять голос "Глеба-Хлеба" у Дуболома даже на профессионального актёра.

    Сюжет одновременно и прост, как, к примеру, в "Пути во Мгле", но одновременно не хочется вешать на него ярлык "клишейного" сценария. Наш ГГ - наёмник по кличке Зверь, попавший в пространственную аномалию и заброшенный волею судьбы (простите за тавтологию) в т.н. "пространственный карман", коим является небольших размеров опушка посреди глухого-преглухого леса в неустановленной части ЧЗО. По классике - куда бы не пошёл - возвращаешься в то же самое место. Нас спасают сталкеры-собратья по несчастью, коих в районе десятка (уж извините, точное количество не упомню), и вся эта шайка-лейка очень разношёрстна - здесь с вами плечом к плечу будут помогать выживать и такие же вольные сталкеры, и долговец со свободовцем (которые, о чудо, вдруг забыли о прежних обидах и подружились, пересмотрев свои взгляды на мир), и бандит, и даже военный, которого Вы спасёте в начале игры. Есть флешбеки, грамотно обыграны взаимоотношения персонажей, диалоги живые. Никаких супер-рэмбо - обыкновенные люди, попавшие в сложные жизненные обстоятельства и сплочённые одной простой целью - выжить, ни смотря ни на что.

    Игровой опыт, подача. Здесь геймплей хорош, не подкачал - приятный мувмент - ГГ не носится, как угорелый и не прыгает на два метра, чем-то даже отдалённо напомнило по ощущениям смесь PUBG (???) и Escape From Tarkov (хотя, всё же, по-прежнему для меня лидером в этом аспекте вне конкуренции до сих пор является Misery, но кровососу - кровососово, сталкеру - сталкерово). Есть механика добычи и готовки мяса мутантов. Интересный факт: в первой части мода мы обучаемся этому навыку, во второй части - флешбеке - где повествуются события, происходившие со Зверем за месяц до попадания в пространственную аномалию, мы не можем пользоваться этим умением. Можно было бы списать на огрешность кодера, но когда мы возвращаемся в третьей части к настоящему времени, навык снова становится доступен. Специально или нет, но знайте, разработчики, кто-то всё же это заметил и ему эта мелочь эстетически оказалась приятна ?

    Персонажи, стоит сказать отдельно - высший класс. Пока что нигде не видел настолько проработанных неписей. В финальной версии 4.1, этот аспект возвели в абсолют. Теперь абсолютно каждый "обитатель" укрытия в первой части мода имеет свой квест, свои диалоги и можно каждого спросить, что он думает о том или ином человеке (очевидно, лично меня больше всего зацепили взаимоотношения Змея к Кувалде и Кувалды к Змею).

    Итого. Хороший звук, великолепная фоновая музыка локаций, озвучка персонажей, качественные (не забаганные!) кат-сцены, две абсолютно новых локации и переработанный, знакомый, но очень, МАКСИМАЛЬНО интересные события на кордоне (тот самый т.н. "флешбек"), сюжет и его подача - твёрдая девять. Во всех аспектах "Пространственная Аномалия", не побоюсь этих слов, превосходит 99% модов. Рекомендуется к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу дам оценку и это 10-ка! Ну кто бы сомневался? Интересный сюжет, идеально вписывающийся в лор основных игр, шикарный и атмосферный визуал, божественный саунд дизайн! Прибавьте ко всему этому профессиональную озвучку и получите модификацию, которую должен попробовать каждый!

    Спойлерить сюжет не буду, т.к. лучше как говорится: - "Потрогать своими руками". Поэтому опишу игру общими словами. Мод не для хардкорщиков, а для тех кто любит расслабиться и получать  удовольствие от игры, с чем модификация справляется на ура. Все просто и понятно. В этом плюс маленького мира, можно продумать все до мелочей и сделать конфетку. Поэтому проблем как у Dead Air и Anomaly с их большим и открытым миром, в котором нетрудно и заскучать, здесь нет. Монстры постоянно спавнятся, из-за чего ты не чувствуешь себя в безопасности, а про главного антагониста я вообще молчу, до сих пор коленки трясутся! SFZ Projekt zero со своим пустым миром и недоработанными квестами рядом не стоит. Кроме этого присутствует несколько вариантов концовок, зависящих от ваших действий. 

    Всем крайне рекомендую к прохождению! Ждем 2 часть с интеграцией Gunslinger mod.

    Итог: 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Бывают такие дни, когда хочется сыграть во что-нибудь короткое. Желательно с хорошим сюжетом, и приятным геймплеем. Вот уж не думал, что под эти качества попадёт мод на старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Честно признаться, модификация превзошла мои ожидания. Мне очень трудно писать этот обзор, ибо придраться почти не к чему!

     

    Плюсы.

    1. Главный герой превосходно озвучен. 
    2. Интересный сюжет (есть пару спорных моментов, но об этом позже).
    3. Неплохая постановка кат-сцен (для мода).
    4. Великолепная оптимизация (ни одного вылета, зависания и прочих сюрпризов).

     

    Минусы.

    Казалось бы, 10\10! Но несколько недочётов все же есть.

    1. Самое заметное, это орфографические ошибки. Не мне судить, ибо сам их частенько делаю. Но от некоторых слов, даже я испытывал дичайший face palm.
    2. Не очень понравились Пси-штормы, радиоактивные и химические осадки. Так как, во-первых, это не канон. Во-вторых, они тормозят игровой процесс.
    3. По поводу «каноничности» у меня есть свои претензии. С одной стороны, мод содержит кучу отсылок к оригинальной трилогии. Исходя из них, можно сделать вывод, что события здесь происходят между ЧН и ТЧ. С другой стороны, на Кордоне появился огромный Бар, который мы не наблюдаем в ТЧ. Зачем было его добавлять? Он явно лишний.
    4. Главы 3, 4 и 5. Как по мне, они явно уступают двум предыдущим.

     

    ⚠️Сюжет.

    После первого прохождения, я был в недоумении. Казалось, что авторы разрядили все заряженные ружья, и слили сюжет в унитаз. Но выбрав другую концовку, я изменил своё мнение.

    Я очень люблю сюжеты, после прохождения которых, можно порассуждать. Увидев вторую концовку, я задумался: «А реально ли всё это»? Если посчитать, что всё происходящее – это бред в голове Зверя, то многое встаёт на свои места. Звучит так, будто я с издёвкой придираюсь к сюжету?. Нет! Сюжет классный!

    Сами подумайте, Зверь – профессиональный наёмник. Судя по тому, что ему доверили командовать операцией на Кордоне, можно считать, что он на хорошем счету. В общем, я считаю, что события на Кордоне – это то, что произошло в реальности. Затем Зверь попадает под выброс, и все остальные события – это предсмертный бред.

    Первые звоночки – это появление Фантома и Отшельника. Зона, конечно, странное место. Но квест с поиском Гильзы, слишком уж попахивает мистикой. Затем появление главного антагониста. Вам не кажется, что он слишком уж «могущественен»? По ходу сюжета, мы не раз в этом убедимся.

    Так как Зверь очень ответственно относится к своей работе, его естественно гложет то, что он не может выполнить своё задание. Во время поиска Вектора, он часто думает о синдикате и возможном наказании за невыполнение. Поэтому, в голове и появляются сначала намёки на наёмников (сталкер Мурад), а затем и сам отряд (который вскоре уходит).

    На Заставе странностей ещё больше. Это и отряд Рыбы, и отряд Тесака в лаборатории (что они там забыли). Слишком много странных моментов. И если представить, что всё происходит в реальности – это не выдерживает никакой критики.

    Поэтому, я считаю, что всё происходящее (кроме Кордона) – это предсмертный бред (в хорошем смысле).

    Я слышал, что разработчики делают «Пространственную Аномалию 2». Очень интересно, куда они завернут сюжет, ибо я сомневаюсь, что моя теория правдива.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SHMT

      

    Технически - шикарно. Был всего один вылет, фризов, лагов - не обнаружил.

    История клёвая, но не очень понимаю, что случилось в конце и когда происходит тот эпизод, где ГГ сидит у костра и рассказывает че к чему вообще. В общем, жду второй части.

    Минус одна звезда - только за то, что, блин, мало. Ну накопил я себе на экзу, заказал, а потом хопа - и уже в другом месте, и всё, нет экзы. Обидна! 

    +Добавить бы побольше автосохранений было бы круто. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв