Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Jude

      

    Таки не тянется рука поставить даже 3! Сюжет заинтересовал только в самом начале, а далее началось: раскол души, дуальный мир и тому подобное. Такие вещи слишком далеко уходят от уровня научной фантастики к уровню обычной фантастики, что не есть кошерно по моему скромному мнению. Так же сюжет оставил после себя множество вопросов и сама концовка осталась открытой с явным намеком на прямое продолжение. Две концовки по сути одинаковые. В итоге под знаком плюс можно выделить качественную озвучку и идею, которая не реализована должным образом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volhond

      

    Мод ярко выделяется на фоне всех остальных. Сюжет на уровне прекрасного кино, думаю, умелые ребята и короткометражку снимут по этой картине.
    Чудесный сюжет также дополнен не менее чудесным геймплеем, где не придётся много играть в мальчика на побегушках, или играть в "найти то - не знаю что". Все персонажи насыщенные и запоминающиеся. И, что большая редкость, во время игры Вы сопереживаете персонажу, который не постесняется прокомментировать тот или иной момент.
    И, о, да, приятно видеть временные рамки в игре, когда замечаешь персонажей из оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R., которые не остаются на заднем плане, а активно участвуют в сюжете.

    Если говорить о графике и технической составляющей, то тут всё на уровне. Вылетов за все прохождения не наблюдалось, а графику (пейзажи), благодаря встроенным графическим модам, можно прямо скринить и вешать над камином.

    Минусов я пару, разумеется, заметил, да и те не существенные. Ну не может же автомат за 2-3 магазина разломаться в грязный веник 5.45. И да, я правда люблю, как автор пользуется всем пространством локаций, где уголки не оставлены без внимания, а любое ружье всё равно выстрелит, но всё же не совсем (не всегда) здорово возвращаться в одни и те же места несколько раз, но уже в разных квестах. И к концу, мне тут точно не понравилось заселение локаций. К примеру, уничтожив собак в определенном месте, бежим дальше по своим делам, возвращаясь видим уже новых слепышей, да в том же объёме. В какой-то момент, под мостом, мне приходилось буквально двигаться по разлагающимся трупам (мерзость, но Зона).

    В конце хочу добавить, что мод правда стал звездочкой месяца, если не года и не смотря на небольшие недостатки, я тведенько поставлю пятёрку. Спасибо авторам за отлично проведенное время и настроение!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость elder777poz

      

    Идеальный мод для идеальных людей, все кто ставят 3 просто шокируют меня! Мод достойный, и я не учитываю то, что это только пользовательская модификация, профит разраба:
    1) Этакий стимулятор для хорошой игровой серии.
    Может какието деньги, но если они есть, то нереально малы.

    Хорошие пункты:
    1) Детализация не хуже чем в Путь во мгле.
    2) Сюжет плетётся со старыми, знакомыми персонажами.
    3) Не скучный геймплей, отчасти из-за маленьких локаций.
    4) Нет орфографических ошибок.
    5) Не километровые диалоги.
    Дальше нет смысла писать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IanLis

      

    Ну после мода у меня склались смешанные чувства...Да мод шагнул вперёд всем на мой скромный взгляд и обновленным сюжетом с новыми фишками ,квестами, сюжетными поворотами.Стало сложней с балансом предметами так что хороший ствол и богатой провизией в начале такого нет у версии 4.1.Локации немного изменились как Кордон уж изменений ,как бандитов много.Озвучка выше крыши как бут то я играю в новое какое-то Metro.Модели сталкеров качественные.Но мод меня не так уж заинтересовал меня так сильно как предыдущая версия пусть какая она не была.Для меня версия 4.1 как обёртка с дополнительными плюсами которая покрывает пустоту предыдущих версий.Но мод заслуживает внимания как и версия ПА 4.0 и для тех кто не проходил мод и для тех кто прошел мод.Но не для меня... Ставлю 4 наёмников из 5 застрявших в пространственной аномалией.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sedoii65

      

    Мод по сравнению с первым заслуживает оценки хорошо,в полном смысле этого слова.Обсуждать недочеты не уместно,они в каждом моде есть и разработчик видно поработал хорошо.Проделана большая работа в сравнении с представленной первой игрой.Выразить пожелания к моду -это другое дело.Давайте не будем бюрократами.Модом доволен,хотя привык к сложным играм и закрученным сюжетом,где решает не только пуля ,но и логика поступков,и умение выживать в экстиме,погонь,мести,предательства,войн группирово,жестоких схваток с мутантами,врагами. .Жду от разрабов таких игр.Спасибо за внимание.Удачи в творчестве.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlanBlazkowicz

      

    Прошел мод за 3-4 вечера. Поначалу,он мне показался каким-то новым,необычным,интересным,но как только я продвигался вперед по сюжету,у меня появлялось куча вопросов,вроде : Почему мы в роли мальчика на побегушках у всех и каждого?
    Почему так много орфографических,пунктуационных и грамматических ошибок в предложениях? Почему я вычитал о моде то,что он будет хардкорным в плане баланса (патроны будут дорогими и их почти не сыщешь. так же с медициной и едой),но после часа-двух игры не задумывался об экономии патронов,еды и медицины,денег ... всего этого было просто тонна. Так же задавался вопросом : Почему бывший Наемник,который по заказу убил кучу хороших(ну,и не очень) людей,так страшно скорбел(не мог прийти в себя после 30 дней с момента его кончины) по умершему на его глазах незнакомцу по имени Кувалда ? Он по сюжету его знал от силы 2 дня,говорил с ним пару раз,да и то лишь по заданию! Почему по квесту свободовца на Заставе нельзя помочь его группе отбиться от монолитовцев? Что за рамки,черт побери??... Ужасно много ошибок;нелогичностей;непонятных мотиваций главного героя,а так же других неписей. Отсутствие свободы как таковой : симуляции живности нет,добротных второстепенных квестов тоже не увидел. Что порадовало в моде : вылетов было за игру лишь 2,но не критичных,озвучка местами,конечно,где-то показывала качество актерской игры(а в остальном же крайне наигранно и с излишним пафосом),визуалы понравились...но это отдельно интегрированный аддон,так что ... на этом все. Спасибо за внимание. Желаю удачи в разработке 5й версии. Надеюсь,ошибки будут учтены и устранены ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость flienger

      

    Мод шикарен. Прошел на одном дыхании но есть и недостатки....
    1)вылет игры (возможно только у меня) при появлении сообщения о прибытии наемников в бар 92
    2) создатели игры похоже вдохновились серией игр MassEffect (в частности 3 части, а все кто играл поймут меня)
    3)модели костюмов и прочей экипировки гг не изменены (хотя у нпс они переработаны) но это так - придирка небольшая
    А вот из плюсов
    1)качественная графика
    2)интересный сюжет
    3)годный оружейный пак
    4)новые локации
    и тд
    да и потом я помню эту модификацию когда она только только выходила в ней было парачку квестов, небольшой оружейный пак (если правильно помню) и стандартные текстуры ,разрабы сделали колоссальную за что им большое спасибо

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Levsha_

      

    Ну что сказать...Мод получился интересным,одни фишки радовали,другие нет.Я буду перечислять плюсы и минусы мода.
    Плюсы:
    +Отличный,напряжённый сюжет.Продуман крайне неплохо,а от сюжетных переворотов я бывал в шоке.
    +Крайне мрачная и местами страшная атмосфера.Особенно атмосфера передавалась в Пространственном пузыре,потому что при прохождении игрок боится,вдруг какая-нибудь тварь вылезет из кустов.
    +Озвучка.Она крайне вписывается в атмосферу мода,да и ещё не блоггеры озвучивали,а профессиональная компания AlexFilm.
    +Локации.Каждая локация по своему особенная,а Кордон даже немножко изменили(в лучшую сторону)
    +Оружейный пак.В моде был использован StCOP Weapon Pack от Gazik'а.Пусть пак уже старый,но он до сих пор является одним из самых лучших.
    +ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Как же её не указать!?Оптимизация на высшем уровне,даже не смотря на то,что тут есть графические паки.Но она начинает падать во время тумана.
    +Графика.Графический мод крайне неплохого уровня,а оптимизацию почти не портит(не считая тумана)
    Вроде бы и все плюсы,перехожу к минусам
    Минусы:
    -Хардкор.Я его просто ненавижу!Вечно НПС убивают ГГ с нескольких пуль,а им хоть-бы хны.Но он не смог испортить оценку мода.
    Итог:в модификации одни плюсы,именно из-за этого ставлю ему 5 заслуженных баллов

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DimaMaroder

      

    Ну что сказать...Мод получился интересным,одни фишки радовали,другие нет.Я буду перечислять плюсы и минусы мода.
    Плюсы:
    +Отличный,напряжённый сюжет.Продуман крайне неплохо,а от сюжетных переворотов я бывал в шоке.
    +Крайне мрачная и местами страшная атмосфера.Особенно атмосфера передавалась в Пространственном пузыре,потому что при прохождении игрок боится,вдруг какая-нибудь тварь вылезет из кустов.
    +Озвучка.Она крайне вписывается в атмосферу мода,да и ещё не блоггеры озвучивали,а профессиональная компания AlexFilm.
    +Локации.Каждая локация по своему особенная,а Кордон даже немножко изменили(в лучшую сторону)
    +Оружейный пак.В моде был использован StCOP Weapon Pack от Gazik'а.Пусть пак уже старый,но он до сих пор является одним из самых лучших.
    +ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Как же её не указать!?Оптимизация на высшем уровне,даже не смотря на то,что тут есть графические паки.Но она начинает падать во время тумана.
    +Графика.Графический мод крайне неплохого уровня,а оптимизацию почти не портит(не считая тумана)
    Вроде бы и все плюсы,перехожу к минусам
    Минусы:
    -Хардкор.Я его просто ненавижу!Вечно НПС убивают ГГ с нескольких пуль,а им хоть-бы хны.Но он не смог испортить оценку мода.
    Итог:в модификации одни плюсы,именно из-за этого ставлю ему 5 заслуженных баллов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость somma

      

    Если описать мод в двух словах, то "Проходите мимо".
    Если же подробно, то сюжет, похоже, придумывал пятиклассник наркоман. Столько шаблонов, пафоса и нелогичности надо еще поискать. Постоянная беготня туда-сюда. Зачем вообще нужен был кордон? Он, практически, не несет никакой смысловой нагрузки. Если и несет, то я ее не разглядел. Ладно, давайте лучше посчитаем сколько персонажей в моде застрелилось? И главное почему? "Ой, что-то мне фигово" - застрелился. "Вся причина в тебе, ты должен застрелиться, а я, пожалуй, тоже застрелюсь" - застрелился. В моде отсутствует логика напрочь. Более того - в моде нет никакой мотивации гг к действию. Все события связаны друг с другом белыми нитками. И, в конце концов, где Маркус?
    Технических глюков не было, но это и не удивительно, ведь сам ЗП был вылизан практически до идеала. Надо было бы очень постараться, чтобы заставить ЗП глючить и вылетать.
    В итоге, после прохождения мода, в голове только один вопрос - а зачем я тратил на это свое время?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dmitri_Shukhov

      

    Что мы получили за два года(2 г.; 5 мес.; 2 нед.; 6 дн.), а главное, за что?
    -мелкие изменения
    -две абсолютно одинаковые концовки

    Новые визуалы нпс, может от силы 10 сделанных автором, но остальные визуалы взяты из другого мода.

    Сюжет тот же, ну, концовки добавили. Два или три новых квеста, которые проходятся за пять или десять минут. Текс чутка подправил, но орфографические ошибки кое-где. Лень было запустить ворд или эксель?

    Локации, те же. Заметил из нового тайник Шведа.

    Баги. Тут просто хех, разработчик сам один тестил, ЗБТ не было. Боялся слива что ли? В течении трёх дней после релиза, было найдено аж 3 вылета.

    Оптимизация. Ну что, 4 с половиной локации, тут лагать-то нечему.

    Ну докопаюсь я до одного момента, где лидер сталкеров на хуторе, рассказывает о себе. Он говорит что был в Чечне, и взял внимание! ЖЕНУ
    Тут я просто выпал, потом он говорит что чет случилось в Чечне, он пришел на базу, и убил командира.

    Концовки. В одной мы умираем, в двух других оказывается что гг остался в норе у Стронглава. У меня такое ощущение что разработчик придумал концовки за день до релиза. Может быть, поэтому и перенос?

    Последнее. Озвучка. Она хорошая, где-то чувствуются эмоции.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KADAR

      

    Сначала мне понравился мод, но начиная с кордона и заканчивая заставой началась пытка нервов.
    Начнем по порядку:
    1) Не могу понять одного, зачем в моде, который вроде как должен привносить новое, задания, квесты и некоторые элементы из оригинала? Я, конечно же, приведу примеры: принеси еду, сходи со мной на охоту, найди артефакт колобок на таком же дереве как в оригинале, забейся с бандитом ворон пострелять как в чистом небе, носи инструменты техникам, есть даже наемник выполняющий роль шустрого из ЗП и так далее.
    2) Беготня хоть и которую умело пытались замаскировать, начинает бесить достаточно быстро в рамках 3-х неполноценно запиленных локаций. Кошмар какой то, на заставе уже хотел бросить проходить, там весь кипишь на заводе происходит и туда нужно возвращаться наверное раз 10.. Туда-сюда.. и проводник тут вообще ничего не меняет. На кордоне беготня с атп в деревню..
    3) Мелкие баги, не критичны, но непонятно как их можно было оставить, о них не буду. Только о проблемах со спавном живности и нпс отдельно упомяну.
    4)И самая адская тупость это кровосос в плаще, дичь невероятная. Поиграйте сами - все поймете..
    Итог.
    Основная моя претензия не полностью в том, что я описал в пунктах выше. Сюжетный поворот с кровососом в конце(одной из концовок) он все испортил.. все. Сначала мне очень понравился мод, и те недочеты это по сути пустяк, который могут исправить в следующей версии, но боже этот конец..
    ЗЫ: Не нагоняйте столько пафоса разрабы, это показатель отсутствия вкуса. Диалоги попроще должны быть, а в жизни так никто не общается

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Ghost_prizrak_

      

    Я считаю,эта лучшая модификация для сталкера ЗП. Update 4.1 полностью переработал весь мод.
    -Изменены текстуры
    -оптимизация
    -Динамичная погода
    -Озвучка
    -Оружие
    -Квесты
    -Концовки
    и многое другое.Мне ПА понравилась сразу,как я только начал играть в неё ещё во время выхода самой модификации,но этот апдейт просто вынес мод на новый уровень.Сразу видно,как Игорь Мельников <<Professional>> и остальная команда упорно и плодотворно работала над ПА.Вот это я понимаю уважение к игрокам!
    Ждём вторую часть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КрИсТаЛ

      

    Много чего хорошего в этом моде и так быстро его не описать, классный сюжет, хорошая графика, даже очень хорошо оптимизирована игра! Играя в этот мод, даже не любитель читать диалогов, все-же берет их и читает, так как они интересны, потеря хороших сталкеров, дружба, выживание, все здесь чувствуется, эх молодцы ребята, постарались! Интересно было хоть конечно и не долго почувствовать себя лидером "Наемников" и быть связанным с "Синдикатом", конечно не может и не порадовать, что "Зверь", отказался после "Пузыря" от этого всего и стал обычным сталкером, которому не все-равно на других и другие жизни.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ERoK_8

      

    Мод шикарен, на мой вкус лучший, очень интересный сюжет. Я жду 5 апдёйт, так как я думаю что он раскроет все секреты Зверя и Стронглава. Очень интересно будет перепройти его еще раз, знаю что впереди ждёт Главного героя что-то новое. Что-то ужасно интересное и захватывающее, а также опасное и атмосферное. Думаю, что не один я жду грядущего апдёта(грядущего громко сказано, так как не понятно когда выйдет).) хочу пожелать Разрабам удачи, так как хочется что бы мод поскорей доделали.
    Также хочется увидеть дальнейшую судьбу Маркуса, уж очень он загадочный персонаж.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jonas39

      

    Мод мне очень понравился.В отличие от 4.0 здесь много нововедений.
    Перейдем к плюсам.
    1.Сюжет просто отличный,и довольно необычен.
    2.Новые персонажи и новые модели НПС.
    3.Озвучка,она здесь профессиональная.
    4.Здесь есть 3 концовки,что дает оригинальность этому моду(потому что нету такого мода где есть более одной концовки).
    5.Оружейный пак,здесь старый,но от этого мод не перестает нас удивлять.
    6.С двумя новыми концовками,есть надежда на то ,что выйдет новая часть этого мода.(А он выйдет).
    Ну перейдем к минусам.
    Дело в том, что я их не нашел.
    Этот минус в том что этот мод уже закончился.
    Ну все.В итоге,целый год я ждал мод,и он вышел,этот кашерный мод,годный мод.
    P.S Автору уважение+ и жду нового мода от него.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

      

    Начну с того, что версия 4.0 была полностью пройдена мной в своё время. Проект оставил смешанные впечатления. И вот он - долгожданный апдейт 4.1 (нет). Не заценить его я, конечно, не мог. Всё же финальная версия первой части, а разработчиком планируется ПА 2. Очень надеялся, что автор многие моменты подтянул и исправил, что моё мнение о проекте станет лучше. Этого, к сожалению, не случилось. Забросил игру от скуки на середине 3 главы и желания возвращаться туда нет. Что же мне понравилось/не понравилось в проекте в целом? Распишу, как ограничение в символах позволит:

    1) Сюжет. То, за что многие возносят эту модификацию. Да, он хорош. Довольно оригинален. Особо выделю главу-флешбек на Кордоне - такого в других проектах не встречал. Всё бы хорошо, но построение главных квестов сильно разочаровывает. Если в Пузыре побегушки терпеть можно, ибо лока не большая, то на Кордоне они раздражают, хоть герой и бегает слишком быстро. А ещё впереди ждёт Застава... Нет, разработчик, конечно, сократил беготню. Чуть-чуть. Далее спорные моменты... Выделю один важный. Бредовая битва с боссом-зомбированным! Странно, что автор не посчитал нужным исправить/переделать этот момент... Ну хоть на Кордоне моментик в туннеле сделал нормальным - и на том спасибо. Несколько концовок - всегда хорошо. Но на новые смотреть как-то нет желания у меня.

    2) Дополнительные квесты. Ау, вы где? Ах да, это чисто сюжетная модификация. Ну ок. Хотя, стоп... Есть какие-то примитивные и не запоминающиеся, о которых даже говорить смешно. Может, на Заставе интересные какие новые появились. Но, судя по Кордону, меня терзают смутные сомнения... Кстати, многие с виду дополнительные задания относятся к сюжетным, их в счёт не беру.

    3) Геймплей. Опять же, побегушки раздражают. Заполнение локаций плохое. Тайники есть. Смысла от них не увидел. Зона в ПА - парк для отдыха. Аномалий по минимуму. Противников - тоже. С артами в архианомалиях тоже бедно. Да и смысла их собирать тут особого не вижу. Аренда кровати в баре на Кордоне - полная бредятина. Болты, которые кончаются - хех... Лично мне ими пользоваться даже не приходилось. Система жажды/заполнение фляжек - тут ничего против не имею.

    4) Графика и оружейка - тут всё хорошо. Претензий нет.

    5) Техническая часть - отличная. На максималках никаких проблем не было.

    6) Баланс - плохой. Играть легко. Особых потребностей в чём-то не возникало. Смысла в торговле не увидел.

    7) Озвучка - приятная и качественная, голоса подходящие. Главный плюс обновления. Рассказ Зверя у костерка перед началом каждой главы - хорошая идея. Атмосферненько. Кат сценки тоже радуют.

    ? Диалоги нормальные. Но после Золотого Шара, конечно, воспринимаются плохо. Ну ладно, автор молодой, для него такой уровень весьма неплох. Не хуже, чем в более высоких в топе ПвМ и ВВ 1.3. Особо выделю истории Сказочника за пузырь в баре №92. Интересно было почитать. Но думается, не он их сочинял. А если он - то молодец, жму руку.

    9) Атмосфера... Спорный вопрос. Она строится из других составляющих. Для меня она в моде весьма такая себе.

    10) Локации. Новые и изменённые старые. Их мало. В версии 4.1 порадовал Бар №92 на Кордоне.

    Итак, модификация на один раз. Изменения в 4.1 не стоят того, чтобы пройти игру повторно. Если вы не являетесь её фанатом, конечно. Мне жаль, я потратил время на 2 её главы. Было скучно и не интересно. Видно, не моё. Лучше уж на ЗП Ветер Времени пятый раз пройти... А ПА 2 жду, надеюсь, она будет на уровень выше. Если нет - то печаль...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBlackstone

      

    До выхода финального обновления под версией 4.1 в данную модификацию я не играл, однако слышал исключительно положительные отзывы о ней. После выхода данного обновления - решил, что пора установить данный мод, и насладиться финальной версией. И вот, что из этого вышло, как всегда, разбирать я буду по пунктам.

    Начнём с плюсов модификации:

    + Отличная озвучка - персонажи, в том числе протагонист, озвучены профессиональными актёрами на высшем уровне. Эмоции переданы чётко, актёры не переигрывают, и в свою очередь нету лишнего пафоса, как было в том же Darkest Time.

    + Сюжет - По сути, вся модификация держится на нём. Он хорош, даже не так, он ОЧЕНЬ хорош, наполнен интригой, сохраняет интерес до самого финала, имеет несколько неожиданных поворотов, которые сделаны со вкусом.

    + Квесты - Квесты в моде представлены в основном привычными "Поищи-убей", однако ввиду маленьких размеров локаций,данные квесты не отягощены лишней стометровочкой по Зоне. Присутствуют так же квесты и другой направленности, а так же цели, не менее интересные.

    + Стабильность - за всё прохождение мода, мною не было обнаружено ни единого вылета.

    + Графика - графические красоты здесь выполнены на должном уровне, всё сделано как надо, поэтому за это беспокоиться не стоит.

    + Несколько концовок - нечасто мы можем увидеть мод на STALKER, в котором присутствует больше одной концовки, и это даёт повод пробежаться через мод, ещё раз. (Именно пробежаться, об этом ниже)

    Казалось бы, что может пойти не так? Оказывается может, а именно:

    - Скука в самом игровом процессе - и это самая главная проблема мода. Сюжет мощный, квесты интересные и разнообразные, но... исследовать мир мода попросту не интересно, здесь абсолютно нечем заняться. Хотя на локациях присутствуют кое-где тайники, в основном, особенно локация Застава - это пустой, скучный заповедник. Позаниматься сбором артефактов у нас едва выйдет, на всю игру с десяток артефактов. Деньги добыть получится только ближе к финалу, когда они уже по сути-то и не сдались.

    - Проблемы с балансом и общими задумками - такие моменты в игре, как например стычка с одним из мини-боссов, которая проходит в невероятно узком помещении, и где вы гарантированно погибнете не один десяток раз, или чересчур резвый спаун мутантов в некоторых местах, откуда вы вышли только десять минут назад. Ненужные игровые механики, типа заканчивающихся болтов, которые только мешают и раздражают. Всё это вызывает невероятную фрустрацию, и я даже начал весь мод заново, дабы перепройти весь мод до момента, на котором закончил, уже зная все нюансы и тонкости.

    Подводя итог, я хочу сказать, что у автора получился блестящий сюжет, и я даже жду ПА2, но, непосредственно с игровым процессом как-то не заладились отношения. Скука и линейность может отпугнуть некоторых игроков. У меня даже была мысль бросить мод на середине, но мне очень хотелось узнать финал сюжета, настолько он меня зацепил. Если вы сможете стерпеть проблемы геймплея, то вас ждёт интересный сюжет, который стоит ваших часов игры. Если бы не данные проблемы, я бы вполне поставил моду пятёрку, но так, пока тройка. Но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение - это все равно достаточно годный проект, и я надеюсь, что в ПА2 "PROFFESIONAL" сможет довести игровой процесс до должного ума, и мы сможем сполна насладиться креативом автора.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brink0

      

    Пару лет назад, в июле, я с удовольствием прошел данную модификацию. Отличный сюжет, хорошая задумка. Концовка на уровне отличного рассказа непревзойденного писателя, бестселлер. Хорошая боевка. Драматический и мистический поворот событий.
    Все происходит на небольшой локации. Не нужно, как полудурок носиться туда сюда. Все здесь. Бери, уже готово. Нет той привычной тошноты приди/убей/найди и плюс к этому тупорылая беготня на сотни миль. Нет уж. Здесь такого нет.
    И вроде бы все хорошо в этом моде.
    Но какой-то, простите, бестолковый негодник, засадил на ровном месте зомби с пулеметом. Какой ж черта ты делаешь? Ну скажи мне? ГГ и без того не может выжить. То вода заканчивается, то жрать нечего, а если и есть чего, то после такого биг ланча приходится использовать последний антирад. Твою мать, как бы я не пытался пройти этого убогого Гильзу. Как бы я не пытался выкручиваться. У меня не выходит. Не помню уже, как 2 года назад я одолел этого непися, но черт возьми, разраб, у меня знатно пригорело. Можешь радоваться, что я скипнул эту херь на твоем Гильзе. GG. За 2015 год я ставлю 10/10
    За этот убогий апдейт 2/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость grund

      

    Мод пройден, перепройден, - на одном дыхании, так сказать окунувшись в сюжет, и сюжет действительно затягивает, с наростающей скоростью, и вот что самое главное - жду продолжения.
    Да..болты оказались не нужными; да, погоду желательно разнообразить, как бы дать более насыщенную, если можно так сказать (AtmosFear 3), да - маловато локаций; да, совсем мало побочных квестов, да, иногда маловато было нпс, (лично для меня) на локациях и в подземной лаборатории, так сказать для разнообразия сюжета, помимо главной линии, что бы иметь возможность отвлечься от напряженной главной темы мода ,; и нет фриплея, (тесть дать игроку возможность вернуться на локации, побродить, пострелять, побеседовать с НПС и т.д.), но :
    СЮЖЕТ великолепен, как и само выполнение всей механики, ОТЛИЧНЫЕ диалоги, ПРЕВОСХОДНАЯ озвучка, супер - мастерски сделаны модели НПС, я бы сказал - образцово сделаны, что несомненно является примером работы в этом направлении.
    В моде все четко, быстро, точно, понятно, (без этой нынче принятой иногда нарочитой запутанности, когда игрок теряется в мелочах, тайнах, беготне, диалогах, и потом уже не знает за что хвататься в моде и как продолжать..т.д.).
    Уж не говорю, что за все варианты прохождения - не было НИ ОДНОГО вылета, все срабатывало точно и вовремя, как дорогие качественные Швейцарские часы. Вобщем - только положительные эмоции и благодарность авторам за отличный мод. Жду продолжения - это точно))

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dude017

      

    На данный момент, несмотря на то, что для завершения сюжета нужно ждать вторую часть, это объективно лучший мод на серию Stalker. Здесь отлично все, начиная от сюжета, квестов, озвучки, музыки, проработки локаций, заканчивая стабильностью. С последним фиксом игра проходится без единого вылета.
    Также присутствует некий элемент мистики связанный с главным антагонистом. Кто или что он, этот товарищ, пока хоть и неизвестно, но сюжет таки интригует. Жи есть. Сугубо положительные эмоции, абсолютно ничего отрицательного сказать не выйдет, при всём желании. =КАЧЕСТВО ПОШЛО=.
    Всем рекомендую, ждём продолжение!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость zivoder

      

    Мод пройден-концовка суицид. Мод понравился: cтабилен, интересен, красив но, Скучен и короток. Сейвы грузятся почти мгновенно что радует.
    После NLC можно заснуть играя в ПА.
    Немного утомляли очень частые химические осадки и выбросы в самый неподходящий момент.
    Второй раз не захочется играть.(мне) Скучновато и нет выбора сложности.
    Да, и болтами не воспользовался ни разу. Вряд ли они вообще актуальны в данном Моде.
    Понравилась озвучка ГГ и персонажей.

    В общем то и всё. Ставлю 4
    Успехов автору(авторам) не бросайте это дело.
    С нетерпением ждём ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ-2

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Riddler_Kenway

      

    Как правило, в каждой созданной вещи, всегда можно найти изъян. От этого никто не застрахован, но даже с изъянами, эта вещь всегда нам чем-то запоминается. Так же и с этим модом, который нас порадовал своей атмосферой, уникальностью и главное - сюжетом. Конечно он кажется не вполне завершённым, но как говорится, в зоне нету хиппи энда.

    Говоря отдельно о деталях, хочу сказать, что озвучка и уникальность персонажей была на высоте. Особенно меня обрадовало то, что главный герой рассказывает свои злоключения в зоне в повествовательной форме, что придаёт персонажу живости и опять же той же уникальности. Если бы автор сие творения поработал бы ещё над кое какими фичами, то я думаю, этот мод заслужил бы звание мода месяца. Также хочу отметить, что я практически ни разу не столкнулся с вылетами и ошибками, которые случались у многих других, хотя я играл на простеньком ноутбуке с двумя гига, что несомненно было большим плюсом в пользу мода.

    В завершение хочется сказать, что только такая кропотливая работа, проделанная многими творцами, может по настоящему увлечь опытных и не очень игроков, заслуживая тем самым уважение и почёт.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jarcent

      

    Не знаю, дойдут ли мои пожелания, благодарности, восхищения слова до каждого, кто делал этот мод, но я Вас всех БЛАГОДАРЮ!

    Это потрясающий мод! Каждая деталь меня подкупила: музыка, атмосфера, скины сталкеров, сюжет, озвучка. Всё это только подталкивало играть и играть. Не бездумно, нет! А именно играть, что бы узнать что дальше, играть, что бы получать удовольствие от развитие сюжета, играть, что бы снова, осенью, я "ушёл" на пару дней в Зону и смог насладиться этой вселенной.

    Меня подкупило начало. Увидел здесь видео. Вчера же скачал, установил и ушёл.. вот только сейчас прошёл. Это прекрасно!

    Я понимаю, эмоции улягутся, возможно вспомнится какой-то недочёт, баг, вылет. Но поверьте, это не так важно. Важнее то, что автора подарили!
    Ты не просто получаешь модец, с новыми плюшками и разнообразием в сюжете. НЕТ. Ты получаешь новую Зону, ты получаешь мистику, страх, безумие.. этого я давно не получал в игре (хоть я и не частый игрок во все моды, но переиграл их достаточно, что бы писать такое).

    Ребята, вы действительно сделали прекрасное творение! Я увидел кропотливую работу каждого и я всем говорю спасибо! Да, моддинг Сталкера жив и даже живее всех!
    Всем огромное спасибо! Кто озвучивал, кто писал диалоги, сюжет, делал графику, скины, тестил, руководил, тратил СВОЁ ВРЕМЯ, ресурсы.

    Моя оценка - 5 и точка. Спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkermax1337

      

    С прошлой версии мод очень даже преобразился, причем только в лучшую сторону. Из того что так сильно не хватало, это конечно-же проводник по локации "Застава" - в прошлой версии его отсутствие было тем еще геморроем.. Не могу оставить без внимания озвучку, она сделана поистине шикарно. Что стоит озвучка главного героя.. чем нам и полюбился так Фотограф :3 Сюжет взят старый.. ничего кардинально менять не стали, за исключение концовки. Насчет старой оставили ее или нет.. (я не проверял).. Но зато знаю что есть еще две.. то есть по идее у мода их три... ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР !!! 1. Первую концовку вы можете получить если решите вернутся и рассказать о провале с заданием "Ставриду". И дальше уйти с заставы вместе с "Хантером".. 2. Вторая концовка по видимому "оригинальная".. или старая проще говоря.. когда вы не думая ни о чем бежите спасать своего напарника и попадаете в руки к "Стронглаву", я думаю о ней уже знают все.. 3. И наконец 3 и секретная концовка будет доступна вам в том случае, если вы пойдете по тому же пути что и по первой концовке P/C "С уходом с заставы".. но в нужный момент перед заключительным разговором с "Хантером".. думаете (вы, не герой).. "Чет как-то не по хорошему получается друга "Лютого" в беде оставлять, а пайдука я по п***е.." ( и вы бежите спасать своего друга в этой злосчастной лаборатории ).. но друга спасти не удается... и вы перед уходом взрываете все к чертям собачим.. И попадаете в лагерь к диггерам.. а дальше встречаете старого друга.. (что будет дальше узнаете сами). Ладно, теперь самое время перейти к вердикту.. Какой концовкой вы не прошли бы мод.. все ровно настоящего конца истории нет. И это сводит нас лишь к одному. Должно быть продолжение, хоть если даже его не планирует автор. Потому что наемник "Зверь" - в любом случае должен отомстить "Стронглаву".. за смерть своего товарища.. и за это злосчастную игру..

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв