Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость loomik

      

    Любимейший мод после мизери. Впечатляет количество проделанной работы. Достаточно длинный и продуманный сюжет с интересными поворотами. После прохождения масса положительных эмоций. Интересные доп.квесты (за поиск статуэток прям ++). Замечательная оптимизация, отдельно стоит отметить графику. Ну и, разумеется, звук. Этим мод просто поражает. Чистая запись в совокупности с грамотно подобранными голосами актеров еще сильнее помогают погрузиться в события, происходящие на экране. В целом на выходе очень годный и замечательный продукт. Огромное спасибо за эту модификацию. Обязательно перепройду еще раз. За все ставлю 5/5.
    p.s.
    единственная проблема с которой столкнулся - крайне тупое поведение мутантов. А если быть точным их постоянное втыкание в текстуры (под мостом на кордоне собаки постоянно врезаются в бетонные плиты и бегут на месте, и перед стройплощадкой снорки ведут себя как умственно отсталые (предполагаю, что просто потому что не замечают гг, хоть и от них я стою на очень малом расстоянии) и так же постоянно врезаются в деревья или неровности рельефа, забавно наблюдать как снорк прыгает на месте, потому что не может перейти через кочку в дороге лол. надеюсь, что это исправят в будущих версиях. Но это никак не влияет на окончательное решение

    Вывод:
    Все аспекты 5/5
    Тупые мутанты -0,0000000000000001 к общему зачету
    =>
    5/5
    Спасибо за мод. Разработчикам удачи в будущем, жду новых продуктов! ❤️

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sergachkook

      

    Прошёл 2 раза, 4.0 и 4.1 всё на одном дыхании. Ну конкретно про 4.1 можно сказать оптимизация для такого кол-ва графических аддонов не подкачала, атмосфера сделана также качественно, кроме того наконец-то появилось то, чего так долго я лично ждал - не тупые, картонные квесты, имеющиеся в большинстве модов, а что-то свежее, кроме того хоть история проходится недолго, но она очень интересная. Лично мне вкатило очень даже, проходил около часов 6-7, честно не замерял, но может плюс-минус час, но как писал ранее общего впечатления это ничуть не портит. Советую всем!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Внимание: оценивается конечный продукт, а не конкретно обновки апдейта. (!)

    Предисловие вряд ли нужно, так как из-за него хрен сюда отзыв поместишь. Придется отправляться прямиком в Блог. Но мне неохота, поэтому перейдем сразу к делу.

    Сюжет. Что можно сказать о нем? Набор клише, шаблонов, штампов а-ля «плохой-хороший» или «пафосные наёмники», но все же очень хорошо реализованный набор, при том с событиями, которые идут в разрез\после ЧН, из-за чего детально объясняются моменты о Валерьяне, пузыре, первом Долговском генерале — Таченко, и прочее. И пару смелых идей тоже привезли, которые выделяют сюжет на фоне остальных модов.
    Конкретнее говоря, весь этот «набор» по ходу прохождения превращается в конструированное, порою нелинейное, поставленное режиссёрской рукой кино с весьма недурно прописанными характерами, которые, к сожалению, подаются через наивные, иногда нелепые и пафосные диалоги с различными ошибками (стилистическими, орфографическими, — продолжаем), что создает ощущение некой «несерьёзности», в которую не всегда можно поверить и которая частично ломает заданную разработчиком атмосферу. Но! Учтем, диалоги пусть и являются таковыми, но они, по крайней мере, не картонные, не подавляют ощущение живости, да и мотивация у персонажей, все ж таки, прописана.
    Короче, сюжет интересный, квесты зачастую продуманные и проработанные, проявляется режиссёрская постановка, сюжетные повороты в конце концов и что важно — сюжет проходится легко, без каких-либо осложнений, тем более его можно перепройти еще раз, благо он иногда нелинеен + три разные концовки.

    Что еще делает модификацию довольно самодостаточной, так это локационный пак, в наличии которого авторский Кордон, скомпилированный, увы, на средних настройках (это ощущается по похеренному освещению + кое-какие баги лайтмапов; хромающая на одну ногу оптимизация) и который, к сожалению, использован не полностью — по сюжету задействована лишь половина нововведений. Плюс Пузырь и Застава, первая — довольно детализированная (несмотря на соль из деревьев) и использованная на всю катушку, вторая же — просторная и с приятным левел-дизайном. Далее — подземки: самобытная Нора, «околоСССР» Х-7 и охренительно детализированная Диггерская станция (порою крыша едет от обилия деталей). Все локации плавно вплетены в игру и смотрятся интересно.

    Геймплей. По сути, ничего нового, кроме плавной экономики, ограниченных болтов, жажды питья\жратвы и красивого оружейного пака. Разве что с балансом разработчик запросто промазал: вспоминаем квест на деньги; автор не подумал о том, что игрок закажет всю охрану наёмников и купит себе различных плюшек. О да, пришлось 2 реальных дня еле-еле зарабатывать на прохождение квеста. Всю локу оббегал, арты забрал, переждал оба Выброса, даже после них не было новых артов. Ну что же, пришлось продать почти все свое имущество. Такие дела. Плюс локации порою скучно исследовать, а аномалии не представляют той привычной опасности. В результате Зона не такая опасная, чтобы ее бояться.
    Та атмосфера, которую в точности хотел изобразить автор, была погублена диалогами, геймплеем, наполнением и частично провалами сценария.

    Графика. Добротная детализация локаций, приятные закаты и в целом картинка от Atmosfear3, плюс очень детализированные модели персонажей. Но можно было бы и гораздо лучше: поработать над гаммой, над циклами погоды, над текстурным паком, в конце концов; также трава в Пузыре и на Кордоне — в точности одинаковая (лень было перерисовать, видимо).

    Звук. А вот тут уже аплодирую: невероятно качественная с технической стороны озвучка, но все же, поаплодирую меньше нужного — персонажи озвучены слишком серьёзно, озвучке не присуща душевность, актёрский подход. Все шикарно с голосами, с звучанием, но никак не с актёрской игрой. Та же ситуация, но без хлоп-хлоп, с остальной звуковой составляющей: эмбиенты подобраны просто «хорошо», а звук не особо и переработан. Нужно помнить, что звук — важная составляющая атмосферы, но на этом, к сожалению, кроме озвучки, не акцентировались.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Графика: 8\10
    Сюжет: 8.5+\10
    Стабильность: 9\10
    Звук:
    — озвучка: 9.5\10
    — звуковой и музыкальный контент: 8\10
    Оружейный пак: 9\10
    Диалоги: 7+\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 9\10

    Общая оценка: 8.5+\10

    Вердикт: самобытная и качественная модификация, но которая немного растерялась в кое-каких аспектах. Одна из лучших авторских работ, определенно — но не настолько. Автору необходим толковый сценарист и литературный редактор. В остальном же — к прохождению рекомендуется

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zhuma99

      

    Дорогие товарищи СТАЛКЕРЫ:
    Хороший мод,мне понравился багов я не замечал.
    Атмосферно ,есть моменты когда очень страшно слабонервным не проходить лол
    Но и есть моменты когда иногда приходиться побегать,но много кто не знает что можно воспользоваться проводником и можно сократить путь.Если вам нечем заняться то можете пройти этот мод. Я его прошёл за 66 часов.Не следил за этим модом. Модификация зашла со сфистом. Жду продолжения...
    Стабильность 5/5 - один раз вылетел как говорится один раз не ...

    Сюжет классный, жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PolinaAntonyuk

      

    Добавлю свои скромные "5" копеек. Из обзора уважаемого Вульфа прямо следовало, что играть в данный мод не только можно, но и нужно. Таки да. Шедевр, который станет нетленной классикой в жанре сюжетных модификаций! Прошёл за вечер и день. Ни одного вылета за всё время! В недостаток записал БЫ то, что геймплей необычайно лёгкий. Никакого "выживания" и других трудностей. Но в данном случае это - достоинство. Когда захватывающе-завораживающий сюжет гонит и гонит вперёд, застревать на нудных мелочах не хочется совсем. Озвучка - полный отвал башки! Относительно некоторых сюжетных ходов было лёгкое недоумение, но пусть ответы растворятся в мистической дымке, которой сюжет обильно пропитан с самого начала. Километры качественного текста присутствуют не для сюжета, а в виде историй, которые можно, к примеру, за бутылку услышать от Сказочника в Баре, очень понравились! Для войны добавил эпизод с нападением на блок-пост военных, далее, для себя сюжет переломил в пользу "Монолита", и это оказалось возможным! Чего ещё бы хотелось? Ничего. Спасибо автору (авторам)! Слава Монолиту!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chaild

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поначалу увлекся, багов не было. После нахождения кпк Падальщика началась баговая свистопляска. Кое-как терпел ее, но зомби в подземелье полностью отбил желание играть. Я не хардкорщик лично, не понимаю, зачем в трубе без единого заграждения ставить пулеметчика против сталкера в драной куртке. Пока он идет, я еле успеваю у него полжизни отнять. Разраб мог хотя бы гранату подложить. И все бы это я пережил, если бы не баги. Убивают - ладно, за много смертей я мог бы обежать зомби, подняться наверх (я так планировал), возможно, глупый зомбак пошел бы в мою сторону, и я его бы убил. Но баги на второй загрузке при такой бешеной смертности - простите, не для меня.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Beast_968

      

    Хороший мод,мне понравился багов я не замечал.
    Атмосферно,ест моменты когда очень страшно слабонервным не проходить(Шучу Xd)
    Но и есть моменты когда иногда приходиться побегать,но много кто не знает что можно воспользоваться проводником и можно сократить путь.Если вам нечем заняться то можете пройти этот мод. Я его прошёл за два дня(не полных). Следил за этим модом я с начало его создания,играл во все Update версии. Но версия Update 4.1 Зашла. Жду продолжения...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость miler1400

      

    мод - блестящий, но почему же тогда 4, сначала пройдемся по пунктам
    Гемплей - 5/5
    реально все очень хорошо сбалансировано, оружейный пак, интересные локации, прокачка оружия, есть чем заняться так сказать. Нет выбора сложности что является , безусловно интересным решение и сделано это очень хорошо, реалистично хоть и не хардкорно(враги мрут с 1-2 тычков, мутанты с 4-6, герой тоже с 3х улетает(правда может легко пережить взрыв гранаты-что не айс но в остальном шикарно отбалансили) как в жизни собственно) локации населени блестяще, кветы, таники, оружие все шик, то есть в техническом плане - мод просто шикарен, не придерешься

    стабильность 5/5 - ни разу не вылетел ни разу не завис все четко

    сюжет 5/5 интересен, таинственен, не линеен но короткий, чувствуется закос под продолжение

    атмосфера 3/5 - спорный параметр, по сути это как работает сюжет в связке с гемплеем и из них порождается та самая атмосфера сталкера которую мы так любим, и здесь все не так однозначно и хорошо, конечно это субъективное мнение, да и подчеркну МОРД МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, но не было в нем того духа сталкерства , как в оригинале(зп) или в ветре времени(как пример, невольно сравниваю их ибо проходил их подряд), точнее дух есть, но не постоянно он то нарастает то опять исчезает,какая прекрасная идея была идея с дефицитом патронов и продовольствия, надо было подольше держать в аномалии, больше этих однообразных квестов на собирательство, поиск припасов и патронов, как было крупо выходить из убежища в тысячный раз и чувствовать эту безысходность

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Njaal

      

    Если кратко, то мод я однозначно рекомендую к прохождению. Назвать его лучшим я не могу, однако ни разу не пожалел о затраченном на прохождение времени и могу сказать что твёрдую 4 мод заслуживает. Если бы оценки ставились по 10-ти бальной системе, то это была бы 9-ка. Если же разбираться более детально, то я, пожалуй, опишу плюсы и минусы мода, которые я вижу.
    Плюсы:
    1) Отличная стабильность. Этот мод НИ РАЗУ не вылетел за время моего прохождения. Даже ванильная игра так не стабильна. Аплодисменты разработчикам.
    2) Оптимизация тоже на уровне. Несмотря на отличную графику, мой старый комп не испытывал проблем с этим модом и игралось вполне комфортно, чего нельзя сказать про многие другие проекты.
    3) Интересный сюжет. Тут мне добавить нечего, ради этого данный мод и стоит проходить, благодаря этому он и получает хорошие оценки.
    4) Озвучка. Озвучка данного мода лучше, чем у некоторых игр.
    5) Кат сцены. Хотелось бы их видеть почаще, но те, что есть, выполнены на высоком уровне. Они не выглядят кривыми и дёргаными.
    6) Левел дизайн. Уровни проработаны отлично, много новых и интересных мест, графическое оформление так же на высоте. Багов на новых локациях замечено не было, ни разу я не застрял в текстуре и не провалился в неё, ни разу нпц не забаговали в пути от А до Б и не потерялись.

    Перейдём к минусам:
    1) Странный баланс. Играть легко, и никакого чувства выживания нет даже на уровне в пространственной аномалии. Деньги копятся, а тратить их некуда, даже если апгрейдить оружие и броню. Да и сам баланс оружия очень странный - одинаковый урон наносят как пистолеты калибра 9x19, так и винтовки 7.62. Это странно и бессмысленно.
    2) Мало выбора. Большинство квестов линейные и очень редко вам придётся совершать моральный выбор, а влиять он будет на получение лишь одной из трёх концовок, которая не сильно отличается от одной из двух других (спойлерить не буду). Так же местами присутствует иллюзия выбора, например, с лекарством для больных сталкеров. Три сталкера больны, но есть лишь две дозы вакцины. Казалось бы, вот он - моральный выбор! А шиш. Дуболом отказывается принимать лекарство, говорит, что он уже стар и помирает. Надеюсь, в следующей части разработчики поработают над этим. Им стоит посмотреть в сторону "Пути во мгле" и "Ветра времени".
    3) Очень тупо заскриптованы некоторые моменты. Например: перестрелка свободы и монолита, где вас посылают за помощью. Вы можете не бежать за помощью, а перебить всех монолитовцев в одиночку, вы же матёрый наёмник, но даже в таком случае по истечении таймера свободовцы просто скриптово умирают и это выглядит смешно.

    В целом, мод оставил положительное впечатление, и я надеюсь, что мы увидим продолжение в будущем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-monolith

      

    Добавлю свои скромные "5" копеек. Из обзора уважаемого Вульфа прямо следовало, что играть в данный мод не только можно, но и нужно. Таки да. Шедевр, который станет нетленной классикой в жанре сюжетных модификаций! Прошёл за вечер и день. Ни одного вылета за всё время! В недостаток записал БЫ то, что геймплей необычайно лёгкий. Никакого "выживания" и других трудностей. Но в данном случае это - достоинство. Когда захватывающе-завораживающий сюжет гонит и гонит вперёд, застревать на нудных мелочах не хочется совсем. Озвучка - полный отвал башки! Относительно некоторых сюжетных ходов было лёгкое недоумение, но пусть ответы растворятся в мистической дымке, которой сюжет обильно пропитан с самого начала. Километры качественного текста присутствуют не для сюжета, а в виде историй, которые можно, к примеру, за бутылку услышать от Сказочкника в Баре, очень понравились! Для войны добавил эпизод с нападением на блок-пост военных, далее, для себя сюжет преломил в пользу "Монолита", и это оказалось возможным! Чего ещё бы хотелось? Ничего. Спасибо автору (авторам)! Слава Монолиту!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Karlush

      

    Внимание! Спойлеры!
    Пространственная аномалия 4.1, ныне с тремя концовками, это конечно же заявка на продолжение, ведь в предыдущей версии все кончалось смертью Зверя. Будем ждать продолжение, ну а пока...
    *Аномалия в которую попал Зверь и разноклановые сталкеры - очень хороша, выбираться из неё не хотелось. Много интересного происходит, а отыска к группе "Долга" Таченко, прям неистовая ностальгия! Тут хотелось бы еще чуть дожать, допустим когда Зверь уходит от него, услышать, как генерал записывает "послание" и звук выстрела, это было бы вообще звездец!
    *Добротные диалоги, озвучка (!) - спасибо за бескорыстность участникам дубляжа (Зверь в финале, со своим ором, это офигенно слушается!)
    *Локации, знакомые и не очень, каждая с изменениями и мелочами, что приятно.
    *Стабильность. Пока единственный мод, который не показал мой рабочий стол. Ни разу.
    *Графика. Приятно и красиво. У меня как то по погоде мрачненько все время было, только один раз солнце увидел, но фиг с ним, Зона ведь.
    *Оружее. Отличный оружейный пак, АК Зверя так и хотелось периодически достать и перезарядить. Очень мне понравился!
    *Продолжительность мода. В самый раз. Не прерывая прохождения, со всеми дополнительными заданиями, один вечер (неспешно 5-6 часов), что доставляет концентрированое удовольствие.
    *Сюжет. Он хорош, особенно в контексте что это первая глава, так сказать завязка. Очень надеюсь на бурю впереди!
    В моде нет лишнего и это радует. Я имею ввиду всякие приборы, комплекты, смазки и прочее хламьё. Ну вы поняли. Конечно сугубо моё это мнение.
    В общем. Автору спасибо за плодотворную работу в совершенствовании "Пространственной аномалии". Сил, терпения и единомышленников в работе над продолжением. Всех благ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker93

      

    Ребята, это шедевр! Просто слов нет! Мод сильно затягивает и ты прямо целиком погружаешься в эту атмосферу, скучно не будет! Сделано всё на высшем уровне! Качественный мод, поиграл часа 3 - ни одного краша игры не было. Я никогда не подумал бы, что моды бывают настолько интересны, и качественно озвучены. Понравилось то, что нужно на всём экономить и лишний раз думать, стрелять ли тебе кабанчика или же с ножа его положить.) Большое спасибо создателям! И Вам за то, что выложили сие чудо!
    • Интересный сюжет
    • Шикарные кат сцена
    • Хороший оружейный пак
    • Хорошая графика
    • Хорошая озвучка
    • Новые локации

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NikMulder

      

    Ребята, это шедевр! Мод сильно затягивает и ты прямо целиком погружаешься в эту атмосферу, скучно не будет! Сделано всё на высшем уровне! Качественный мод, поиграл часа 3 - ни одного краша игры не было. Я никогда не подумал бы, что моды бывают настолько интересны, и качественно озвучены. Понравилось то, что нужно на всём экономить и лишний раз думать, стрелять ли тебе кабанчика или же с ножа его положить.) Большое спасибо создателям! И Вам за то, что выложили сие чудо!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Denfoz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод сразу же затягивает своей мистикой, безысходностью и хардкорностью. Вам придется беречь каждую аптечку, каждый патрон и болт.

    Спойлеры!

    -Геймплей
    Как и было сказано, вам нужно сильно экономить на припасах, что довольно неплохо.
    Атмосфера создана на ура. Было довольно интересно бродить по локациям, хоть они и небольшие. Также понравился оружейный пак и озвучка в моде.
    Теперь к минусам. Первое что мне не понравилось- на Заставе слишком много аномалий, как будто Застава находится в центре Зоны (хотя по карты чуть выше ТД).
    Плохой ХУД. Индикаторы на худе слишком маленькие. Не с первого раза найдешь индикатор количества патронов в магазине. А индикатор жажды вообще вылезает из худа.
    Начиная с 3 главы (не считая Кордона) вся хардкорность вдруг пропадает. А всё из-за отрядов Монолита, которые спавнятся возле кабанов. Вам больше не надо экономить на патронах и аптечках, вон трупы, уноси сколько влезет! Т
    Сильно взбесила битва с боссом-зомбаком. Спрятатся вообще нет куда, убить его можно с 3х рожков, а валит он вас с 2 попадания. Вот и приходится скакать вокруг него, либо использовать бессмертие, что я и сделал.
    В игре, во время прохождение 2 главы на Кордоне, можно нанимать охранников на АТП. Только смысла от них вообще нет, просто деньги на ветер. Если бы базу временами атаковали, или вдруг забегал кабанчик, тогда небыло бы претензий.
    А также хотелось бы выделить одну из главных проблем в моде - спавнер. К нему небыло особых претензий до 3 главы. Начиная с нее, в аномалию попадают монолитовцы, на которых можно поживится даже не вступая с ними в бой. Их спавнер находится рядом с кабанами, которые выносят их без проблем. А спавнеры на Заставе так вообще добили. Просто добавили в кучку 15 штук собак в одну точку, и 15 штук кабанов в другую. Больше вы их нигде на карте не встретите. А во время засады монолита так вообще мистика. Одни выстроились в линеечку, а вторые вдруг умудрились подойти в упор незамечеными к свободовцам.
    Про производительность так вообще молчу. ЗП проходил почти на максимальных настройках, а тут даже на статистичном освещении подлагивал. А траву так просто в настройках игры не уберешь.

    -Экономика
    Экономика в моде очень повеселила. Нет, она особо не изменилась с оригинальной игры. Вот только в мод добавили ножи. А их можно продавать за цену автомата, почти в 1к. За пару часов игры можно насобирать на уникальную пушку без особых проблем, просто выполняя квесты и сдавая ножи Сидоровичу. На заставе торговец вообще не понадобился, с аномалии утащил достаточное кол-во аптечек и боеприпасов с хорошим автоматом.

    -Сюжет
    Начало сюжета получилось очень интересным. А вторая глава на Кордоне так вообще завораживающая! Очень было интересно играть за реального наёмника, который выполняет заказы любой ценой.
    Интерес к сюжету немного спадает с 3 главы, особенно когда там пропадает та хардкорность, что была в 1 главе. А на заставе так вообще убил полностью. Хоть он там и присутсвует, но те задания его угробили. Все что нужно делать это *Беги к этому долбаному заводу* *Беги обратно к сталкерам* и так по кругу, изредка заставляя вас бежать к другому месту. Разработчику захотелось еще немного потянуть время, перетянули. Хотелось скорее перемотать данную главу из-за неинтересного сюжета и плохого спавнера.

    Итого: разработчики мода сумели заинтриговать атмосферой и сюжетом, но умудрились убить интерес в конце игры. Сюжет нужно было завершать на выходе из аномалии.
    Но все же, рекомендую каждому пройти данный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dantetdm

      

    Очень крутой мод.Только в 1 локации было очень много аномалий,на каждом шагу были.Иногда персонажи застревали в текстурах,но это исправимо перезагрузкой сохранения.
    Сюжет 9/10 Концовка могла быть и лучше
    Геймплей 10/10 Заполнять фляжку водой за 2500.это перебор
    Баланс 9/10 Зачем добавили заказчика брони и оружия на Кордоне? Ведь нужно 120000 тысяч что бы заказать экзоскелет наемника.А по сюжету таких денег не заработаешь.
    Озвучка 10/10
    Производительность 12/10 Не одного вылета за все время
    Общая оценка 9.9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RafaelKing

      

    Сюжет очень захватывающий и уже даже становиться пофиг на 3 локации.
    Геймплей приятный,а сюжет шедевр. Локации хорошо проработаны.
    Оптимизация очень хорошая,ни вылетов ни глюков.
    Хочу вернуться к локациям. Мне они очень понравились хотел бы что бы разрабы Call Of Chernobyl добавили их в игру.
    Великолепно проработаны кат-сцены и озвучка.
    Практически нету беготни. Понравилось то,что разработчик хорошо разместил в Пространственном пузыре персонажей,ведь там вы увидите Лесника,Группу Ткаченко,Рябого и других.
    Ещё один крутой момент,как всё продумано в Пространственном пузыре. У вас будет возможность выживать т.к с едой полный напряг,да и патрон не так уж и много.
    Итог: 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость P4rano1k

      

    Впервые решил написать мнение о моде, поскольку просто не мог сдержаться.
    Сюжет мода интересен захватывающий, на какой то момент и вовсе забываешь что играешь в игру, а не смотришь фильм или не читаешь книгу. Колоритные персонажи яркий ГГ просто выше всяческих похвал! Сугубо мое личное мнение хотелось бы сюжет подлиннее, задания побольше и разнообразнее, но это уже мелочи. Озвучка сногсшибательна, чувствуется что это голос именно Сталкера, а не Василия Пупкина из 5 Б. 
    С технической стороны за все время игры не было ни одного вылета или бага или чего-то подобного.
    Хочется от всей души поблагодарить Автора данного Мода за эмоции которые он подарил. И хочется верить что это не конец истории и мы увидим продолжение этого захватывающего мода!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

      

    Начнем.

    - Сюжет. Захватывающая история сталкера Зверя, который неизвестным образом попал в "пространку", после идет флешбек на Кордоне, дальше ГГ находит выход из пузыря и идут последующие события на Заставе, которые приводят персонажа к трагичному концу. Впечатлило, особенно флешбек, правда конец был не очень. 4,5/5.

    - Геймплей. На пространственной аномалии до флешбека были интересные квесты, за исключением некоторых дополнительных(поиск снайперских патронов например). А дальше на Кордоне геймплей и квесты становятся несколько хуже, что меня опечалило. С Заставой тоже самое. На ней как раз начинается некий симулятор беготни. Интересные квесты только в самой аномалии. Непродуман квест с мотолитовцами и свободовцами. 3/5.

    - Баланс. Деньги рекой не текут, противники вполне спокойно убиваются, мутанты также. Обычный баланс ЗП, который вполне меня устраивает. Правда тот зомби с экзоскелетом, ух, наверное, единственный раз, когда чуть-чуть пригорело в данном моде. 4,5/5.

    - Игровой мир. Понравилась локация пространственной аномалии. На ней некий хаус, ибо сюда попадает самый сброд Зоны. Только из-за нее оценка именно такая. 5/5.

    - Звук. Озвучка одного из моих любимого ютубера порадовала, только у нескольких персонажей был один и тот же голос, что огорчает. 4,5/5.

    - Стабильность. С НПС косяками не было, мод именно из-за его проблем ни разу не вылетал. 5/5.

    Итог: общая оценка - 4,4. Данное творение произвело на меня хорошее впечатление. Да, недочеты есть, но, если не придираться, то они не заметны. Мод комфортно проходим без траты нервов. С нетерпением жду Пространственную аномалию 2, которая, несомненно, взорвет топ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

      

    Мод после прохождения оставил после себя двоякие эмоции, поэтому я опишу мод по частям.
    Мод можно разделить на три части Начало(Пространственный пузырь), Середина(Кордон), Конец(Застава, Х-17).
    Начало - могу с уверенность сказать, что начало получилось практически идеальным, именно таким должен быть Сталкер: атмосферным, мистическим, и с выживанием. Баланс заставляет планировать каждый шаг, стоит ли ходить в вылазку тратить аптечки, бинты, антирады или лучше не рисковать, вдруг нечего не найдёшь? Мистика добавляет антуража. Квесты понравились, беготня присутствует, но локация небольшая, так что это настроение не портит. Многое ещё можно сказать о Начале, но я просто напишу, если мод был таким до самого конца, то я без сомнений поставил пять, НО дальше качество начинает падать.
    Середина - Что можно сказать про эту часть игры? Практически нечего, для меня она особо нечем не выделялась, ни локацией, ни сюжетом, плохой её не назовёшь, но и хорошей тоже. Беготня и баланс на уровне ЗП. Но порадовал один момент: По сюжету мы командуем группой наемников, которые не просто для галочки, а они действительно помогают в некоторых квестах и ты действительно ощущаешь себя(пусть и немного) командиром.
    После кордона мы опять возвращаемся в Пузырь, и, как будто заразившись Кардоном, сюжет и геймплей нечем не выделяются. Но понравился момент с отрядом долга под командованием генерала Ткаченко.
    Конец - Я когда начал играть на этой локации подумал, что играю совсем в другой мод. Качество по сравнению с началом падает на половину или даже больше. Квестов 5-8 штук и чем-то оригинальным они особо не выделяются.Много беготни даже с наличием проводника. А концовки напомнили Масс эффект 3, вроде есть выбор, а вроде его и нет.
    Общие плюсы
    Графика - Понравилась. На уровне игр 2017.
    Озвучка - Тоже понравилась, но в некоторых моментах с пафосом переборщили, а ещё некоторые персонажи говорят как-то тихо.
    Недочёты или мини-минусы.
    1.Зомби с экзой в подземке, чтоб его победить нужно побежать на него и забраться наверх. Нелогично это смотрится, не думаю, что в реале кто-нибудь побежал бы на врага с пулемётом. Также чрезмерная живучесть, но это ещё ладно, а вот факт, что в голову практически бесполезно стрелять напрягает.
    2.Спавн - мутанты и монолитцы спавнятся сразу, как ты отошёл от точки на 20 метров.
    3.Охрана АТП - Зачем нужно было нанимать охрану, если на нас все ровно некто не напал?
    4.Заказы снаряжения на Кордоне - смысл этого торговца? Мы на Кордоне три игровых дня проводим и всё. У него был бы смысл, если снаряжение можно было вернуть после Кордона.
    5.Засада монолитцев на свободу - Зачем бежать за подмогой(которая кстати не придёт) когда я уже через 30 секунд вынес всех монолитцев? Да и нелогично как-то, пока я туда добегу, пока помощь соберут, пока эта помощь придёт, их раз 10 грохнут. Было бы неплохо давать выбор в таких ситуациях.
    Мод играл в первый раз, поэтому оценка четыре. Но я посмотрел прохождение четвёртой версии и кроме озвучки и катцен нечего особо нового не заметил. Поэтому автору дам совет: не надо делать упор на "обёртку", упор нужно делать на содержание. Другими словами озвучка и катцены это хорошо, но квесты и геймлей важнее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GoD_AtheisT

      

    Это самый проработанный мод, из пройденных мной.
    Плюсы:
    +Оптимизация. На моем ноутбуке с допотопными характеристиками мод просто летал. За все время игры не случилось ни одного вылета. Но я играл на минимальных настройках графики.
    +Сюжет. Затягивает, очень интересный и приправленный мистикой.
    +Локализация. А именно авторская озвучка. Она просто на высоте. Спасибо разработчикам за такую крутую фичу. За один только этот плюс игра достойна быть в топе.
    Минус: он один - мод короткий, после прохождения у меня случилась острая пространственнаяаномалиянедостаточность. Хотелось бы продолжить это удовольствие.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ANOTHER-TM

      

    Это потрясная модификация, я впервые чувствовал что каждый шаг будет таить в себе что-то новое и неизвестное, более всего меня поразил сюжет и озвучка, ибо для меня это самое главное, АТМОСФЕРА того сталкера который был на закате империи!) Могу лишь сказать что графика для меня не представляет по большому счету никакой ценности, ну в общих чертах обрисовал то что меня больше всего поразило, и больше всего сейчас жду продолжения, и как мне стало известно будет еще и спин-офф "Пространственной Аномалии", и это меня натолкнуло на мысль что автор не просто мододел, а тот самый автор который с помощью своего детища хочет передать смысл его задумки!
    Ребята может и чушь написал, но я написал то о чем думал!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alexandrchudo

      

    Последний раз в моды играл в 2011, но когда наткнулся на обзор от ap-pro обновлённой версии модификации, глаза загорелись не по детски!) Крайне годная модификация, вот только концовочка какой-то резкой оказалась, так же в начале прохождения столкнулся с несколькими "косметическими" багами, которые на геймплей не оказывали никакого давления. Но потом вышла крайне негативная ситуации, когда из-за бага игра крашилась, но решился он проще некуда, просто взялся фикс из группы вк, кстати после этого фикса не одного бага не встретил. Так же на некоторых локациях немного просаживается фпс, но не критично. Вообщем твёрдая 4, всем советую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bestolo4ko

      

    Играя, а после обдумывая этот мод, я понимаю, что можно было сделать гораздо интересней.
    Сразу хочу сказать, что мод мне очень понравился, и я пишу ниже сказанные пожелания, только из-за желания как-то помочь.
    Дальше возможно будут спойлеры, поэтому, тем кто ещё не играл, сразу советую пройти это мод, не беспокойтесь он вас не разочерует.
    Пройдусь по эпизодам.
    1-Пространственная аномалия.
    Всё прекрасно, единственный кусок, в котором нет огрехов. Разве что жалко, что после выполнения одного квеста из сайдовых НПС, у них нельзя взять ещё какой-то квест или просто с ними поболтать.
    2-Флешбэк.
    Большая локция, но мало квестов, иногда приходилось пару дней спать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Торговец оружием бесполезен, из-за слишком короткого прибывания в данной части, и в целом не нужности какого-то более мощного снарежения, ибо нет достойных противников. Слишком неожиданно появляется Мракобес(или как там его), и не очень понятно за что нас отстраняют. Хотелось бы больше сайд квестов.
    3-Пространственная аномалия.
    Очень быстро все начинают умирать, и у нас нет никакой возможности это предотвратить.
    Вы скажите, что это суровая действительность, и не всегда мы можем спасти всех, а я отвечу, что да это так, но умирает там достаточно большое количество человек, и если бы умер один, я бы ничего не сказал, а так..
    Долговцы, не особо понятно зачем там сидят, в том плане, что без них, ничего бы не поменялось.
    4- Застава.
    Она полна сюжетными повортами, которые можно было сделать ещё интересней, ну и не так предсказуемей. Тот же Химик, мы слишком легко его разоблачаем.
    Всё НПС с ПО(пространтсвенной аномалии) ушли, ну, кроме Лютого, что весьма меня огорчило, ведь как минимум, нам не дали попрощаться.
    История со свободовцами. Им можно легко помочь, я лично острелял всех монолитовцев, но за минуту, но скрипты безчеловечны, и по истечению таймера, все свободовцы упали, что как-то странно.
    Задание с базой монолита, ну совсем, не прикольная, хотя завязка с осовбождением бандитов весьма прикольная. Тут, я бы мог предложить такой поворот. Нам не дают установить заряд, из-за срочного приказа выдвигаться на какое-то задание, и вообще было бы огонь, если это задание было на подобие уничтожение базы сталкеров.
    5 - x7
    Очень атмосферный призрак, и озвучка прям до мурашек.
    Сотое самоубийство, ну не так умирают герои, он мог бы защитить нас от Стромглава, и сам умереть, например.
    6 - Дигеры, тут я вообще офигел. Огромная локация, куча возможностей, а через пять минут уже концовка, без какой либо катсцены, просто черный экран и послесловие главного героя.
    С одной стороны интересная не законченность, с другой стороны, ну можно было бы и поэпичней.
    А в целом мод достоин всяческих похвал.
    Всё выше сказнное лишь моё ИМХО. Спасибо за прекрасное проведенное время.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lesnik1

      

    Сюжет данной модификации достаточно интересен! С каждой минутой игры хочется всё дальше и дальше его проходить!

    Плюсы:

    • Интересный сюжет
    • Шикарные кат сцена
    • Хороший оружейный пак
    • Хорошая графика
    • Хорошая озвучка
    • Новые локации
    • В меру хардкорный. ( Не гипер сложный, и не легкий! )

    Минусов я не нашел, по этому мод шикарен! Одна из моих любимых модификаций! Желаю удачи автору! Надеюсь в скором времени увидим новую интересную модифкацию! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    Заголовок в точности описывает мой опыт с данным модом, в котором есть всё и это всё не перемешалось, не вышло за линию, не переборщило. Всю игру проходишь так будто смотришь интереснейшее кинцо (во многом благодаря проф озвучке и мыслям ГГ) и не знаешь что такое время. Чертовски интересно как минимум. Всё на уровне - оружие, баланс, персонажи.

    Ну вот так кайфуешь, наслаждаешься игровым процессом и хочешь не хочешь уже и привыкаешь к этому. А тут на тебе! Концовка, нераскрытая, непонятная. Засоблазняли трейлерами и видосами с этой диггерской станции. Заходишь на этот уровень и будто ждешь эпичной кульминации сюжета в ней. Что просходит на самом деле - ничего, мод заканичвается две минуты спустя знакомства с диггерской станцией. Я это сразу говорю тем кто еще не играл - не ждите ничего от концовки, не ждите ничего от станции. Этож надо так обломать игроков! Заходишь на локу видишь с десяток интересных неписей а тут бам, и все.

    За такой вот эпичнейший облом имхо грех ставить этому моду пятерку, ибо былоб несправедливо по отношению к другим модам с 5кой, которые не создавали ложные ожидания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв