Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Связной


    «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Morphine_Denis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я не играл в "Плохую Компанию", но когда вышел "Связной", я сразу понял - мод надо опробовать. И не прогадал! Замечательный сюжет с элементами мистики и выживания (да-да, аптечек разработчик мало изначально даёт, попробуй раздобыть их), интересные второстепенные квесты, которые хочется проходить с удовольствием.
    Изначально предлагается выбор "с подсказками или нет", и, признаться, я не знаю чтобы делал без этих подсказок, так как по заданиям бывало очень сложно разобраться что искать и где это находится. Пришлось даже пару раз искать помощи в Сети в отведённых для этого темах. Благо, разобрался. Качественно передана атмосфера Зоны, жаль, что только одна локация в моде и! - главный минус - короткое время прохождения, мне хватило вечера, дабы пройти всё от корки до корки (плюс-минус пару дополнительных квестов не выполнил, не суть).
    В модификации есть новые кланы, различные персонажи, с которыми общаться увлекательно и узнавать их достаточно интересно. Пак оружия меня порадовал (извиняюсь, я в них не разбираюсь, но данное дополнение на оружие, как визуальное, так и звуковое, т.е. выстрелы и перезарядка, мне пришлись по вкусу), за что плюсик в карму разработчику.
    Сложно поставить оценку, мод очень короткий и является прологом "Плохой Компании", но всем любителям модов на S.T.A.L.K.E.R. советую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalkerman1509

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень понравился мод. Я бы больше пяти поставил. В модах мне конечно же больше интересует сюжет. Хоть он и короткий в этом моде, но отличный. Также понравилась динамическая музыка. С ней ещё интересней бродить по локации. С удовольствием её исследовал от начала и до конца. Михаил конечно же хорошо постарался. За что я его и благодарю. Не играл ещё в его предыдущие моды, но обязательно сыграю. Ещё раз спасибо за отличный мод. Удачной вам работы, Михаил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NeoneD

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень много впечатлений, мод очень понравился. Захватывающий сюжет. Очень хорошо оптимизирован, вылетов вообще не встречал. Понравилась атмосфера. Недостатки есть, но на них можно закрыть глаза. А так все очень клево. Автор молодец, команда очень хорошо постаралась. Как раз не играл в "Плохую компанию", интересно посмотреть что будет дальше после прохождения этого мода)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xRghost68

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Могу сказать, что мод по своей конструкции хорош. Довольно стабильный, не скучный. Хоть наворотов и не встречается , зато сюжет выполнен на высшем уровне. Одна из лучших сюжетных модификаций, которую можно встретить, но есть к чему стремиться, так что желаю удачи автору, а тем, кто ещё не играл приятной игры. У меня всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Max34

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод просто офигенный, вылетов не встречал, и вполне захватывающий сюжет, этот мод даже не скучно будет пройти ещё раз! Создателю огромное спасибо за данный мод, мне он очень понравился!
    Не смотря на мелкие какие-то недостатки, и пусть в нём нет каких-то наворотов, но мод всё равно заслуживает высоких оценок, желаю удачи Автору мода. Продолжай в том же духе!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод заслуживает пять баллов по моему мнению. Захватывающий сюжет, сочетается с неплохим эмбиентом, сталкерская атмосфера пропитана мистикой, квесты, даже самые банальные, в купе с основной историей, увлекают игрока все глубже в поиске истины, разматывая сюжетный клубок главный герой погружается в пучину интриг, алчности и предательства, но так же в моде присутствуют и честные сталкеры, которые всячески помогают герою расплетать хитросплетения судьбы.
    Автор попытался на одной локации воплотить приквел истории плохая компания, окутав ее в книжный сюжет и ему это удалось.Как человек не понаслышке знакомый с литературой и ее сотворением, смею это утверждать.
    На одной локации игроки будут наблюдать вечное противостояние Долга и Свободы, подлость и коварство наемников, алчность и прагматизм группировки Диггеры, также главный герой сможет почувствовать себя настоящим охотником, выполняя квесты одноименной группировки.
    К минусам мода можно отнести обилие оружия и хорошей брони,это предрасполагает игрока к ожиданию диких перестрелок, котрых в моде нет, я прошел весь мод в обычном костюме сталка и стрелял преимущественно из пистолета, что б хоть как то добавить хард-кора. Зато это первый в моей практике мод, где я с удовольствием до конца игры использовал пистолет пулемет Гадюка. Любители пострелять останутся недовольны. Плюс застревающие в текстурах мутанты и туповатыми враги, которые от переизбытка радиации почти ослепли, не много портят картину в целом.
    В графическом плане мод требует доработки, но зачем говорить много о минусах, если автор сделал акцент на том, что это версия 1.0 и будут адаптации и доработки.

    В целом я был захвачен прохождением и не зря потратил время. Автору желаю не останавливаться и учитывая прошлые ошибки, совершенствоваться и двигаться вперед, ибо задел у него не плохой.
    Мод к прохождению рекомендован.)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Рихтер

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В последнее время в мире Сталкера не выходило стоящих модификаций. И вот Михаил выпустил свою новую модификацию. Смотрел я на скрины и что-то я засомневался. Но я всё-таки решил скачать. И что я увидел? Отличный сюжет. Действительно захватывающий сюжет, который я прошёл на одном дыхании. Под самый конец игры мне действительно стало жалко убитого настоящего Масона... Что можно сказать о локации? Да, в ней есть недоработки. Но это не делает её менее интересной. Года три назад я не поверил бы, что можно сделать модификацию такого уровня на такой небольшой локации. А если кого-то не устраивает графика, оружие, звуки в модификации, то эти вещи легко адаптировать вручную. Не побоюсь этого сказать, но Связной стал лучшей модификацией прошедшего полугодия. А автора я душевно благодарю за такой подарок и пожелаю ему продолжать в том же духе!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RomErrO

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился, довольно увлекательно сделаны квесты и атмосфера таинственности манит изучить каждый уголок локации. Советую сыграть всем любителям приключений. А если накатить сверху графический мод Апокалипсис 3 - то вообще супер, играть одно удовольствие. С нетерпением жду новых работ автора, Михаила Зарубина. Успехов ему в его начинаниях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 160093vcz

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод замечатлен как не посмотри. Сюжет интересен и отвечает на вопросы которые я задавал в "Плохой компании". Понравилась идея с подсказками. Кто не хочет лишний раз заморачиваться с квестами выбирает режим с подсказками. Второстепенные квесты не плохи. Понравилась вариативность. То есть ничего не мешало убить некоторых неписей, чьи квесты были не интересны, и в тоже время не сломать сюжет. Локация одна, но зато на ней часто происходят небольшие события. На кого-то напали мутанты, кому-то нужна помощь и т.д. В итоге имеем замечательный мод. Надеюсь не последний от этого автора.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlexLs

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Автор во всех своих модификациях уделяет сюжету огромное внимание. Не смотря на кривоватую релизную версию с некоторыми багами, мод получился достаточно хорошим. Все известные баги уже пофикшены(у меня) и сюжет неплохо скоротал мне вечерок. В начале игры сильно не хватало еды, аптечек и антирадов, ибо свалка место сильно фонящее. Хорошим снаряжением обзавелся введу любопытности полазав по разным тайникам, коих разбросано достаточно. Твердую четверочку мод заслужил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GekaLisov

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод оставил очень положительные эмоции. Лихо закрученный сюжет, с интересной развязкой и грамотно заполненная локация - это главные его плюсы. Одной локации хватило,чтобы занять меня на почти 9 часов! Музыка понравилась, приятный амбиент дополняет общую атмосферу. Аномалии, радиация и мутанты очень опасны. В начале тяжело, т.к. медикаментов не хватает. Много скриптовых сцен, что радует. Вообщем, мод стал для меня крайне приятным сюрпризом, так что советую поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поиграв в этот мод десять минут, Вы сразу же поймете, что несмотря на множество мелких и крупных недостатков (которых впрочем не так уж много), сюжет довольно неплохой. Сама идея агента, внедренного в среду сталкеров-новичков присутствовала и в Зове Припяти, когда агента СБУ присылали в Зону для выяснения обстоятельств крушения вертолетов. Но в других модификациях, даже если такая задумка и была, то реализована была плохо. Здесь же все наоборот. Сюжет выполнен весьма интересно, проходится легко и без всяких заморочек (на этот случай в игру внедрены подсказки). Этот мод ушел на шаг вперед от Плохой Компании, он может Вас вполне занять на несколько приятных вечеров.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что тут сказать? Зашел сегодня на сайт и узрел релиз нового мода на ЗП. Решил скачать. Вскоре понял что наткнулся на годноту. Первое-это сюжет. Причем я так думаю прохождение у меня он займет больше одного вечера. Чем дальше я углубляюсь, тем больше квестов появляется в ПДА, сюжет имеет разные ответвления и становится все интереснее. Плюс все это приправлено долей мистики. Сама локация может и не лучшего качевства, но наполнена нормально. Аномальные образования, тайники и т.д. грамотно разбросаны по ней. Бегая по локации можно наткнуться на всякие гнилые пеньки где можно найти завязку для нового ответвлееия сюжета (5 записок Коллекционера). Короче говоря что мы имеем:
    1. Сюжет, много ответвлений, довольно интересный и с долей мистики.
    2. Грамотно наполненная Свалка.
    3. Разные мелочи. Теперь в радиацию попасть не имея антирадов чревато нехорошими последствиями.
    В целом мод на первый взгляд не плох, будем смотреть дальше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Сюжет довольно добротный и оригинальный. Не сказать, что он прям захватывает дух, но вполне заслуживает того, чтобы ради него прошли мод.

    По сути сюжет это единственная особенность мода. Хотя можно выделить и то, что действие происходит на Старой Свалке. Геймплейно и графически же мод ничем не отличается от ванильного ЗП.

    Из плюсов можно выделить, что в моде есть тайники, раскиданные по локации. Правда найти их без наводок довольно сложно.

     

    А теперь перейду к раздражающим мелочам. Они с трудом дотягивают до звания минусов, но все же из-за малой продолжительности они сильно бросаются в глаза.

    • Спальное место и ящик не находятся в лагере, где игрок будет дольше всего находится, а практически в самом начале карты.
    • Очень часто между заданиями будут перерывы, что не оставит выбора, кроме как бегать туда сюда до спального места.
    • Первые часы игрок страдает от острой нехватки всего. Получил небольшую дозу радиации? Переигрывай. Ведь она скосит все здоровье. Даже в нлс с аптечками и антирадами попроще, чем в этом моде. Торговца же здесь нет, а нпс практически пустые. 
    • Линия заданий охоты на мутантов. Стандартные квесты "убей этих мутантов", и вроде ничего сложного в этом не должно быть... А нет. Автор нашел способ усложнить это дело. Вместе с игроком на охоту идет Зверобой. Но, это не опытный охотник, а груша для битья. Из-за него сложность задания возрастает в разы, поскольку нужно беречь его от мутантов, ведь умирает он буквально после пяти укусов собаки. Да и его вот эти постоянные "подожди, пока я...". Зачем нужны эти подкрадывания, если в игре нет критического урона от скрытого удара? Также нельзя выполнить всю линейку охоты за раз, ведь Зверобою нужно время, чтобы дойти до базы.
    • Очень много беготни не по самой приятной локации, как глазу, так гейплейно. Автор подсластил пилюлю большим запасом выносливости, но тем не менее проблема ощутима.
    • Задание на сбор радиодеталей по всей локе. Без комментариев.

    Итог

    Поскольку сюжет это единственная особенность мода я поставлю оценку шесть.  Геймплей ванильный и не очень то приятен, а сюжет не настолько хорош, чтобы заслужить оценку выше в одиночку в 2021 году.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Прошел мод по совету друга. Я попросил его найти что-нибудь короткое и он предложил мне это. Не могу сказать, что я в восторге, но и негативных эмоций я испытывал не так уж много.

    Сразу после захода старта новой игры меня ожидала до боли знакомая катсцена... Да, все верно, я наткнулся на пролог "Плохой Компании 2: Масон". Главный герой - все тот же Флинтообразный Масон и события разворачиваются как раз после убийства настоящего Масона.

    Сюжет. Игра должна развлекать игрока. Но в моем случае это я развлекал игру. Если вы пришли сюда за тем, чтобы пострелять, то этот мод не оправдает ваших ожиданий. За все время прохождения я едва ли израсходовал 200 патронов, ведь если кого и приходилось убивать, то это были мутанты и одиночные сталкеры. Зато неизменная и мистика осталась - в частности, Гриф, заключивший договор с некой таинственной силой, что вернула его к жизни после выброса. Или призрак Масона, требующий принести ему артефакт, в котором заключена душа Черного Сталкера. А еще, если вы, как и я - фанат Свободы, лучше обойдите этот мод стороной, ведь практически всю первую треть игры мы по указке Долга планомерно выкашиваем свободовцев.

    Локации. Все события происходят на Свалке, при чем еще на билдовском ее варианте. В Oblivion Lost: Remake она мне не понравилась из-за больших размеров, пересеченной местности и долгой беготни по ней. Здесь же все ее недостатки превратились в преимущества, ведь она смогла уместить на себе представителей сразу 5 группировок и сформировать бесшовный мир. Хотя местами я бы все же делал бы поменьше откровенных невидимых стен и ограничивал пространство более естественно.

    Подача. В моде наблюдаются проблемы с подачей происходящих событий. Получил задание - собрать радиодетали для починки приемника. Три часа их собирал по локации, в итоге оказалось, что нужно было найти сломанное радио в одном из домов. Собрал пять частей карты Коллекционера - а где его тайник? Карту просмотреть невозможно, в КПК новые метки не появились. И такие моменты встречались мне довольно часто, приходилось каждый раз обращаться к руководству, чтобы разобраться, как сдвинуть сюжет с мертвой точки. Однако спасибо разработчику за то, что хотя бы отдельные моменты пояснил при помощи внутриигровых подсказок и приложил к моду подробную карту где что искать. Было бы еще неплохо, если бы на ней обозначалось, какое место Масон видит в том или ином видении, чтобы хотя бы примерно знать, куда бежать, ведь далеко не все фанаты S.T.A.L.K.E.R-а наизусть знают билдовские локации.

    Геометрия. А разработчики вообще пытались, поднимаясь на недостройку, перепрыгнуть с деревянного моста на вентиляцию, чтобы дальше подняться на крышу? А нормально ли заставлять игрока несколько раз лезть туда - то за запиской, то в телепорт? А тайник в кабине грузовика на восток от стоянки охотников, содержимое которого можно добыть только при помощи гранаты стоит того? А удобно ли подниматься на подъемный кран возле ангара по практически отвесной трубе? Эти и некоторые другие вопросы к построению уровня у меня возникали по мере прохождения мода. А еще я ненавижу невидимые телепорты (в предыдущий раз сталкивался с ними в OGSE) и от имени всех страдающих близорукостью прошу разработчиков модификаций делать их более заметными.

    Детекторы. В начале игры мне пришлось некоторое время побегать с "Откликом", я не торопился выбирать стартовый комплект снаряжения. А потом все же пришлось взять набор диггера с детектором "Медведь", чтобы пройти квест на поиск артефактов (другое дело, зачем тогда были варианты взять набор охотника или долговца, если это застопорило бы сюжет, не понятно). И не пожалел, ведь ближайший нормальный детектор мне попался только к середине игры. Также мне понравился прототип детектора "Велес" на котором отображаются не только артефакты, но и аномалии. С ним можно забыть о болтах. Правда искать с помощью него что-то сомнительное удовольствие, ведь крошечные точки артефактов на его дисплее практически неразличимы на фоне крупных значков, показывающих аномалии. Уже в самом последнем задании удается добыть полноценный "Велес", но в нем особой необходимости я не увидел.

    Погода. Одни погодные условия мне понравились, другие - нет. Утро в солнечную погоду с просвечивающими сквозь листву лучами выглядит просто великолепно, в то время как ночной туман - это сплошное уродство, в котором иногда не видно земли под ногами а деревья становятся полупрозрачными.

    Сталкерский чат. Он тут присутствует, хоть и в очень упрощенном виде. События, происходящие на локации, отображаются ввиде сообщение NPC в общем чате. Иногда можно видеть пропаганду одной из группировок и ответные насмешки другой.

    Музыка. Подобрана идеально, напряженная, атмосферная и начинает играть именно тогда, когда происходит что-то необычное.

    Лут. Коллекционирование уникального оружия мне очень понравилось. Да, это похоже на то, как "Пространственной Аномалии" нужно было собирать фигурки мутантов, вот только от оружия есть практическая польза. Ну и ачивка - как бонус. А вот с остальными найденными вещами беда - продать их некому, торговцев очень мало и деньги у всех ограничены. Часто, когда не хватало сил бежать до личного ящика, приходится просто выбрасывать лишний лут на землю. Купить аптечки тоже практически невозможно, но они часто попадаются в трупах и тайниках, главное внимательно все изучать.

    Баги. В плане стабильности моды на ЗП всегда отличаются высоким качеством исполнения. В задании, где надо было произвести ритуал над "Компасом", "Изолятором" и "Штурвалом" игра три раза подряд вылетала, когда я подходил к точке установки артефакта. Также один из артефактов, которые нужны для выполнения основного квеста и продолжения сюжета у меня просто нигде не появлялся и пришлось прибегнуть к "Повелителю Зоны", которые автор любезно приложил в архиве модификации.

    В целом мод неплох и не успевает надоесть. Особых новшеств он не ввел, хотя знакомая локация и засверкала новыми красками. Но не самая удачная подача сюжета все же сильно портит впечатления. Я ставлю 7 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Плюсы:
    -------------

    • Сюжет и персонажи за которыми интересно наблюдать.
    • Есть небольшое разветвление в сюжете, я прошёл оба варианта.
    • Отсутствие проблем со стабильностью.
    • Игра вознаграждает за исследование локации, повсюду можно найти тайники. Если не ленится искать, снаряги будет с излишком даже. 

    Минусы:
    -------------

    • Качество самой локации не сказать чтобы прям удовлетворительное. Были довольно заметные моргания текстур.
    • При загрузке сейва постоянно сбрасывался погодный цикл  ̶А̶т̶м̶а̶с̶ф̶и̶р̶ ̶3̶,̶ ̶я̶ ̶з̶н̶а̶ю̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶ы̶.̶.
    • Мусорный контент в виде сбора металлолома (а чего ж не 100 единиц?).
    • Неуместный забег через всю локацию чтобы вылечить одного военного ради одного диалога, зачем? 

    -------------
    Итог: Это точно не шедевр, каким его тут описывают, но мне понравилось. 6 радиодеталей из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Morzyanka

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Действительно качественный сюжетный мод. Является приквелом ко "Плохой компании", и, ввиду специфики упомянутого мода, необходим для понимания его сюжета.?


    СЮЖЕТ мода повествует о главном герое предыдущего мода, наёмнике по кличке Масон (ну или не совсем так, поймёте в начале). Задача главного героя - под личиной другого сталкера внедриться в группу диггеров, которые раскопали что-то крупное. С самого начала задаётся много интриг: кто такие эти диггеры, над чем они работают, каково содержимое сейфа, что перехватил и доставил им главный герой? Интриги работают благодаря качественно написанным диалогам и общей канве сюжета, которая строится на намеренных недосказанностях в параллельных сюжетных линиях, дополняющих друг друга. В квестах каждой из основных линий есть несколько вариантов развития событий, ни один из которых, по заверениям автора, не сломает прохождение. Лично я с проблемами не столкнулся. Кроме сюжетных в моде есть также второстепенные квесты, в том числе и неплохо спрятанные.
    События развиваются на изменённой билдовской версии Свалки. Локация отлично раскрыта, задействован практически каждый её уголок. Как по мне, единственной серьёзной проблемой сюжета является самый его финал, но тут уже без спойлеров не обойтись. Достаточно сказать, что он... странный и внезапный, в духе некоторых квестов "Плохой компании". В итоге получается достаточно крепкая, пусть и короткая, сюжетная линия с качественными сценарием и вариативностью, но слегка сбитым курсом ближе к концу.


    ГЕЙМПЛЕЙно это тот же ванильный "Зов Припяти", но с некоторыми ограничениями, обусловленными локацией. Свалка - не место с особо большими сталкерскими лагерями, к тому же расположена на окраине Зоны. Ввиду этого, добывать те же медикаменты будет сложнее чем в оригинале. То же самое касается патронов, нормального оружия и снаряжения, артефактов и т.д. Причём действительно неплохие образцы, чаще всего, спрятаны в неотмечаемых тайниках, которые можно найти лишь самостоятельно исследуя локацию. Ну а лучшее снаряжение из оригинала, особенно это касается брони, и вовсе в "Связном" не найти.
    Такие реалии поощряют активное исследование локации (как и некоторые квесты, кстати) и торговлю с обычными сталкерами, у которых нет-нет, а найдётся что-то стоящее. Также, типичные для сталкера "пукалки" начальных локаций тут легко могут стать оружием на всё прохождение - например, "Гадюка-5", выдающаяся на старте. И с этим не будет никаких проблем. Вообще интересно, насколько иначе может ощущаться геймплей благодаря такой вот рокировке доступных ресурсов.

    ГРАФИКА осталась с ванильного "Зова Припяти", ничего особенного.

    ИТОГо получается крепкий, качественный сюжетный мод на несколько вечеров, где уделено внимание как игровому процессу, так и сюжету. По сравнению с предыдущим модом автора, "Плохой компанией", уровень вырос на голову. Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

    · Изменено пользователем 1beer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Хороший середнячок.
    Довольно неплохой мод, который затянет на 3-5 вечера (взависимости от выполнения второстепенных квестов). 
    Сюжет на протяжении всего мода держит в напряжении и непонятках - кто свой, кто предатель, кто враг? Довольно редко встречающееся явление.
    Из минусов могу отметить - беготню с края локации в противоположный край чтобы грубо говоря передать тряпочку по квесту. Так же иногда не очень очевидны цели заданий, приходилось подглядывать прохождения.
    В моде так-же присутствует некоторая отличная от канона мистическая составляющая, но это вы лучше "пощупайте" сами)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Неплохой сюжетно-ориентированный мод, который займет у вас 1-2 вечера на неспешное прохождение. Сюжет вполне неплохой, звезд с неба не хватает, но и откровенных фейспалмов я тоже не делал. Локация статичная, все NPC сидят по своим лагерям, монстры тоже не выходят за пределы ареалов обитания, и только главный герой нарезает туда-сюда круги. Экономика в целом неплохая, миллионером вы никогда не станете - как минимум потому, что лут просто некому продавать: торговца на карте нет, а деньги у сталкеров достаточно быстро заканчиваются ? Но на самом деле деньги вам тут понадобятся разве что на ремонт снаряжения и иногда - на покупку медикаментов, причем примерно с середины модификации всякого снаряжения у вас будет в достатке. Мод поощряет любителей шариться по тайникам, поэтому если вы из таких - у вас практически с самого начала не будет проблем ни со снаряжением, ни с деньгами. Графика и оружейный пак - стандартные для ЗП (кроме названий некоторых пушек и описаний к ним); возможно, какие-то графические добавки присутствуют, но я их не заметил. Звук и эмбиент вполне хороши: саундтрек довольно ненавязчивый, а некоторые фоновые звуки вполне способствуют нагнетанию необходимой атмосферы. К стабильности тоже вопросов нет - играл на DX11 и максимальных настройках, не словил ни одного вылета.

    В целом, видны старания автора над своим детищем и забота о простых игроках - диалоги написаны достаточно грамотно, действие особо нигде не провисает, очень часто делаются автоматические сейвы в ключевых моментах, ну а если у вас что-то не получается - всегда можно обратиться к встроенным подсказкам (если вы включили их на старте мода), к авторским пояснениям в описании к моду или к документам в архиве с файлами модификации.

    Перепроходить не стану, но к прохождению вполне рекомендую, особенно тем, кто любит искать тайники и распутывать сюжетные клубки. Автору большое спасибо за работу и успехов в любых делах)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел я это "чудо".. Двоякие впечатления.
    За какой крутой сюжет, достойный книги, тут его все так хвалят? Где он? Лично я не увидел ничего особенного. Обычная такая зарисовка: тебя предают все и ты одинокий (ну почти) уходишь в закат. Плохую компанию я, к сожалению, пока еще не прошел и, вероятно, просто ничего не понимаю в этой "супер-крутой истории", но ведь любое дополнение, будь оно прологом, эпилогом или еще черт знает чем, должно, как по мне, нормально и красиво раскрывать сюжет всего произведения. А тут что? Пустые и немые персонажи, которые абсолютно никак не запоминаются, повествуется все, как мне показалось, в каких-то несерьезных тонах, отчего все становится настолько пресным, что аж плакать охота.
    А геймплей что? Два с половиной доп. квеста по типу "принеси-помоги-убей". И все на абсолютно пустой локации? Где люди-то, ау? Сидят от силы по 5-6 тел на разных концах карты и никуда не ходят. Один только ГГ носится, как марафонец, от одного пустого диалога с "неожиданными поворотами и ультранеобычным сюжетом" к другому. Сами неписи действуют как-то убого. На максимальной сложности убить отряд военных с обреза - легко! Провалить квест по охоте из-за того, что Зверобой стоит на месте и стреляет в воздух - еще проще!
    По поводу графена ничего вообще не буду говорить. Дефолт - он и в Африке дефолт. Хотя скажу, что это единственный твердый плюс мода. Терпеть не могу вылеты.
    Музыка тоже 50/50. Два громких и скучноватых трека на всю игру. Не скажу, что дерьмо, но можно было бы и вообще не добавлять ничего.

    Короче говоря, 5/10. Нечто среднее, невнятное и переоценное. Хотя, возможно, сие произведение просто не для всех. На каждый продукт найдется свой любитель.
    Всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Большой Ып

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Главная заслуга этого мода - в его формулировках. То, что "сталкеры - существа трусливые, всё время сидят на базе, а когда выходят, то тут же попадают в неприятности" - это вообще надо выбить на  блестящем металле большими буквами и приколотить где-нибудь над входом на сайт.

    Заслуга поменьше - это то, что он являет собой хороший пример принципов "подальше от Стрелка - поближе к успеху" и "пусть всё будет по-новому, но остаётся по-старому". Конечно, совсем уж без громких имён не обошлось, но это громкое имя второго плана, так что простительно. А Свалка одновременно похожа и нет и вся разница к перестановке аномалий отнюдь не свелась. Мы такое одобрямс.

    Балансировка и экономика - всё как мы любим: "ассортимент торговцев скуден, а цены на них бессовестно завышены". А уж за работу платят сущие копейки - даже на Севу не заработать! У-у, садюги - то и дело приходится шевелить извилиной и изыскивать резервы по обеспечению себя минимально необходимым, а так же пересмотру того, что действительно необходимо.

    Квестовая избыточность - в пределах нормы: согласно хелпам, неоткрыто и несделано около трети. Хороший показатель, как и по тайникам, хотя их расположение порой вызывает вопросы о дружбе с логикой. Ну да не будем придираться.

    Хорошая находка - это вся ветка про поиски Нечто. Это вызывает попеременно то оторопь, то чесание затылка, то сдержанную ругань. А главное - это малопредсказуемо. А это важно, когда не можешь просчитать сюжет на три хода вперёд не только потому, что он сделан задней левой ногой контролёра. Встречается редко и потому особо ценно.

    Но что, самка собаки, характерно - без подсказок, а местами и хелпов  в моде делать совершенно нечего - слишком многое неочевидно, а искать именно этот крохотный триггер по скудным отсылкам вконец лень. Это, конечно, лучше, чем таскание по квестам за шкирку от некоторых товарищей, но всё равно изрядный костыль.

    И отсюда плавно перейдём к потрошению недостатков, которых тут  тоже вполне себе в товарных количествах.

    Начнём со штампов:

    - Разбрасывание одиночных аномалий без их явных следов воздействия на окружающую среду, отчего хождение по локации то и дело разнообразится руганью;

    - Занудная приверженность мутантов к возрождению в одном и том же количестве в одном и том же месте. Хотя здесь их действительно приемлемо и вообще, от них вполне можно удрать;

    - Запутанная и чем дальше, тем малоубедительней ключевая история;

    - Минимум один раз встречается бой стиля "а теперь лови кипящий чайник", который сложный не потому что сложный, а потому что приходится действовать ну в очень неподходящих для этого условиях;

    - Жёсткий зацеп главных квестов за некоторые неглавные;

    Теперь о недостатках эндемичных и потому интересных:

    - Кто-то акробатический одарённый расположил один из обязательных телепортов так, что без правки параметров пассатижами туда не забраться. И я сейчас совсем не про ангар - ну нет в этой игре подхвата к лестницам, нету! Это не Dying Light ни разу!

    - Кто-то не менее интеллектуальный сделал эффект другого обязательного телепорта мало отличимым от пассивности карусели. Может, кому-то и смешно, но мне после четырёх попыток уже как-то не очень;

    - "Пять самых живописных мест Свалки" - с таким же успехом можно написать "лучшие места, где мы с Зулусом феерично пили, сочно закусывали и со свистом занюхивали прямо из дула" - так же непонятно, неочевидно и хоть интересно, но уже как-то нелюбопытно.

    - Совместная охота на собак опаснее и сложнее охоты на любых других монстрюкаторов;

    - Когда человек говорит "я видел тут ночью недалеко горели огни", это значит, что он видел их так, чтобы их можно было увидеть со многих точек. А вовсе не там, где они действительно есть. Со стоянки сталкеров их не увидеть даже под мухоморной настойкой.  И нормальный человек сочтёт это дефектом несработавшего скрпита, а не изыском сюжета. Тоньше надо, тоньше и аккуратнее такие моменты исполнять;

    - Ближе к концу мода из него прёт ненужная литературщина и сюжет выписывает малопонятные коленца, но можно не заглубляться и  просто пролистать;

    И если вас это всё ещё не отпугнуло - то заходите, вам тут явно понравится.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chaild

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод, так как считал, что надо закончить то, что начал. Сюжет интересный, хотя свалка статична, персонажи все сидят на месте. Многие из них не раскрыты как личности. Наверное, это издержки 1 локации. Спасибо Синеману за обзор, на мой взгляд, мод невозможно нормально пройти самому. Впрочем, это касается многих модов. Думаю, что квест с поиском 20 деталей идиотский. Если его и оставить, то можно было бы сделать постепенную передачу деталей с возможностью отдельных модификаций. Не заметил многовариантности игры. Когда я намеренно провалил задание со слежкой (от Миронюка), то потом ветка застопорилась, т.к. не нашел взрывчатку для подрыва склада (в осн. ветке его подрывает Миронюк, а в этой он погибает у ангара). Важный плюс - отсутствие багов (встретился только при квесте 3 артефактов, да и то 1 раз). Первая оценка (1) связана с тем, что у меня горело из-за того, что я выбрал набор не диггеров, а охотников и остался без "Медведя". Игра застопорилась, пришлось играть почти сначала. На мой взгляд, недостаток большинства сюжетных модов - их прохождение интуитивно не понятно, приходится искать видеообзоры. Если автор сделал подсказки, то ему стоило больше уделить местам, где у игроков случаются затупы. Оценку повысил до 4, т.к. после нахождения лампы прохождение мода было интуитивно понятно, сюжет в целом оставил положительную оценку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Den_0636

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Итак, мод пройден, но опосредованно. А это значит, что я начал в него играть и прошёл некоторую часть. Но, в каком-то моменте, просто надоела беготня, жуткая цепкая радиация, очень тупой и бесконечный спавн мутантов в одних и тех же местах, И Я ПРОСТО ДОСМОТРЕЛ прохождение мода на ютубе, чтобы мог двигаться к следующим частям. 

    Так же, не особо сильно мне зашла локация. Многие моменты также искал в просторах интернета, что и как делать. 

    Так как проходил мод более месяца назад и всех подробностей и деталей не вспомню, то сильно конкретные примеры ( кроме спавна мутантов ) не приведу. Помню общие впечатления и на основе их будет моя оценка. 
    Если вкратце - мод не зацепил. 

    Оценка, 5 тушканов из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    С модом, вернее, его версией 2.0, решил познакомиться перед прохождением ПК и ПК2. Что сказать...мод пройден, и слава Богу. Искренне не понимаю, откуда столько восторженных и просто положительных отзывов.

    Выделю + лично для себя:

    1. Тайники, их столько, сколько нужно, раскиданы грамотно, наполнение так же вопросов не вызывает. Полезно и не имба.

    2. Баланс в целом ничего, патронов во второй половине игры многовато мб, зато медикаменты всегда в дефиците.

    3. Некоторые квесты интересно проходить (мало)

    4. Несколько уникальных/именных единиц оружия, это всегда нравится)

    5. FAQ от автора, иначе удалил бы после 1/3 прохождения...

    6. Стабильность, вылет поймал только на титрах.

    А теперь по фактам...

    Старт мода вроде бы ничего, хотя странности есть уже здесь, например, когда Змей начал подозревать нашего псевдоМасона в том, что он перебил группу сталкеров, но предложил "переобуться", если ГГ глянет, что светится на крыше ангара. ИМХО, бред.

    Охотники - главные смешнюньки этого мода. Всю игру только указания раздают, убей собак, плотей, тушканов и т.д. по кругу). Зверобой - балласт на вылазках... Рассказать, как нужно охотиться на тех или иных мутантов, а потом пойти на них в лоб и выпилиться - его конёк. Выглядит смешно и нелепо. Особенно против бюреров :)

    Также в моде даже не беда, а катастрофа с заселением локации. Рандомных НПС за всю игру нет. Те, что есть, привязаны к своим точкам, стоят/сидят, не делают ничего совершенно. С мутантами ситуация схожая...не делают ничего, ну перебил ты их, ушел, вернулся, они опять здесь, и снова такие же унылые. Жизни в моде нет. И только ГГ носится туда-сюда через полсвалки с очередным поручением, развлекает всех, словно шут.

    И в принципе на этом весь сюжет и построен, да и второстепенка тоже. Очередной мальчик на побегушках. Один только поиск радиодеталей чего стоит, к слову, все не нашел даже с подсказками, банально надоело. Автор конечно постарался разбавить откровенно слабую квестовую составляющую мода где-то мистикой, где-то неожиданными поворотами; были и неплохие квесты вроде захвата свободовца, но этого в моде - капля в море... Иногда банально непонятно, что делать, присутствуют дыры в сюжете. Хорошо, что есть FAQ.

    Из менее критичного лично для меня - сама по себе околобилдовская, уже осточертевшая Свалка, но это субъективно. Местами геометрия кривая, где-то стены на ровном месте, где-то наоборот можно карабкаться по отвесным склонам. Проблемы с погодой конкретно вечером-ночью, звездное небо с разрешением 320х240, видимость метр, полупрозрачные деревья, здания...

    Автору большая благодарность за мод. Но честно, удалю и через время не вспомню. Проходить до конца не хотелось. Пойду пробовать ПК2)

    ss_Иван_07-27-23_01-00-24_(garbage_old).jpg

    ss_Иван_07-27-23_01-00-40_(garbage_old).jpg

    ss_Иван_07-27-23_01-00-48_(garbage_old).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HtGWYW

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Будем копать могилы, ты в деле?
    Прежде всего, выражаю благодарность за создание мода.
    Геймплейный план получился на высоте, играется бодро, сюжет, в контексте серии, получился интересным. Персонажами мод тоже не обделён. Имеются неплохие миссии (по реализации и задумке), присутствует нелинейность, озвучены некоторые диалоги. Сама же реализация показалась мне не очень убедительной. После прохождения, у меня осталось много вопросов, которые не укладывались в голове.

    Цитата

    "Один дурак может вдесятеро больше задать вопросов, чем десять мудрецов способны разрешить"


    Далее со спойлерами.
    В этой части мы понимаем, что линейка “Плохая компания” точно связана с оригинальным сюжетом ТЧ (упоминается попытка захвата наёмниками Круглова). А вот, что касается Дегтерёва, его скорее всего не было, либо он не выполнил/провалил свою задачу. Поскольку, по информации Пличко, военные отправляют отряды к центру зоны, значит, воздушный путь для них всё ещё не доступен. Это закрывает вопрос из первой части (по выходу), хорошо...
    Смело построить сюжет вокруг “ложных союзников” и “ложного врага”. Крамер - неплох, Грех – понравился, а Змей... Его концовка, его открытие себя пролетели мимо. После вскрытия всех карт/ролей это нормально. Но, почему наш герой не удосужился спросить у Грифа, была ли правда в словах Змея? Тем более, выпал ТАКОЙ шанс.
    Мистика, духи и воскрешения. Честно говоря, я не фанат этой движухи в концепции Сталкера. Возможно, кому-то зайдёт. Выглядит так, как будто, нужно было чем-то завершить и подвести мораль и с помощью всего этого выкрутились.
    Группа Грифа и Крамер. Дикобраз - просто присутствовал. Шалый и Тихий упоминались в двух словах в титрах. Гриф получил задачу от духа. Масон и Крамер получили плотную предысторию. Но, почему Масон забыл Крамера в Припяти, они так долго искали возможность попасть туда? Разве это не противоречит следующей части (по хронологии)? Где Масон с Крамером убивают бойцов группировки “Монолит” в X8, всё это было продемонстрировано в рамках воспоминаний. Получается до событий “Связного” они уже побывали: в Испытательном цеху, Припяти (x8, возможно по подземным путям, информация из КПК Марка).
    Баги и вылеты. Билдовская Свалка это: кабаны, бегущие на одном месте, снорки, застрявшие в земле, поход к центру зоны, через выход за границу карты (в научных целях, так сказать). Зверобой, ищущий добровольцев по общей связи, но по факту, не предлагающий заданий (квесты стали доступны после встречи с призраком, сон не помогал). Словил вылет, когда слепой пёс поджарился в аномальной роще (играл на динамическом освещении).
    Итог: не зашло, но за саундтрек спасибо, как будто сустав в челюсти щёлкает AAAAStalker.mp3 (это я только вырезал из него 9 секунд).

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв