Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Stalker Tasty

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Геймплей - классический сталкер, а кроме этого... Минимум лазания по аномалиям, максимум беготни. В тру сталкере не хватило сталкера))
    Графика - хорошая, добротная графика, как для мода на сталкер.
    Сюжет и доп квесты - тихий ужас.... Такое ощущение, что вообще разные люди делали разные части сюжетной линии и доп квестов.
    Квестовые ветки, которые в стороне от главного сюжета часто просто имбища, на 10 голов превосходят основную сюжетную линию. 
    Из сюжета очень понравились атмосферные моменты в подземельях сталкера. Этого очень не хватает. X-18, подземелья Хозяина, подземелья Х-16. Спасибо за это отдельное. Почувствовал ощущения как в первый заход в сталкер.
    Сюжетные повороты - соглашусь со многими, полный бред) 
    Для того, чтобы позволить сюжету движение - ГГ (двух сразу) просто часто бьют по голове... Очень посредственный приём для продвижения сюжета. Тем более выполненный более чем 5 раз за игру. Для новичков в создании сценария - сойдёт, в принципе. 
    Огромное количество заглушек для того, чтобы не дай бог игрок не пошёл дальше по сюжету. 
    Сам сюжет запрягается очень долго, и в момент, когда нужно уже вести повествование, чтобы был накал, сюжет просто обрывается не нужными, скучнейшими квестами, и вся атмосфера просто рушится. После того же янтаря, мега атмосфернейшего, мега интереснейшего идёт снова агропром - идеальная передышка, сюжет идёт, поворотный момент у моста на кордоне - казалось бы, сюжету нужно дать развитие, чтобы он снова двигался быстрее, дело движется к логическому завершению, вот, идёт накал на следующей открытой локации, и наступает бред с королевской битвой - вообще ни к чему. Как будто сон, просто ерунда. Особенно в конце, где нужно было подняться на лестнице, оттуда труп выпал - я туда Ф-1 кинул, чтобы убить негодяя, в итоге, обана, нихрена не сработало, лол. Было смешно, когда он ГГ в спину целить начинает... 
    Музыка - гении) Отличный саундтрек, придраться не к чему
    Интерфейс - отлично переработанный, кому-то не нравится, но выполнено очень хорошо, свежо)
    Кому-то из сценаристов - плюс огромный, за многие доп.квесты, ту же старую гвардию, хотя бы. 
    Зачаток квеста с бандитами, которые против Монгола - отлично, но развязка заставляет задуматься об адекватности сценариста, ведь только что, в тёмной долине убили контроллёра - охотника, но срыгнули (буквально) от гопников, и предали, по сути, тех, кто нам помогли...) Морали ГГ-№1 вообще нет, не раскрылся. Второй ГГ куда приятнее, и понятнее.
    Многие НПС вообще нераскрыты: Куча, Коваль, 4 сталкера мастера, одного из которых, спасли в ТД, и многие другие, да и сам конец ГГ-Топора топорное. По иному не скажешь. Очень, очень грубое сюжетное окончание Топора. Оно просто в никуда) Даже жалко не было его, когда опять же, всю игру, мы стреляем по врагам, ползаем по подземельям, аномалиям, убиваем контроллёров, но от всех мало-мальски опасных противников бегаем)) В таком случае, не нужно было давать таких возможностей проявить себя убер-машиной и очень мощным сталкером.
    Куда лучше было бы, чтобы Топор встретился со вторым ГГ, Журавлёвым, и вместе они бы разбирались с этим днищем, что нависло..А так, сюжетная линия Топора обесценилась тем, что концовки исключительно с Дубининым, о котором мы узнали по большей степени, только в сюжетке Журавлёва. 
    Может быть, в головах сценаристов это что-то невероятное, но для игрока многое вообще не раскрыто. И куча странных сценаристских решений...
    Как отдельные квестовые линии - хорошо, но связать сюжет, увы, не вышло...) Задумка хорошая, реализация пострадала)
    Художник артов заслуживает отдельной похвалы. Очень красивые арты. Особенно выделять какие не буду - просто молодчина)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    otilamor

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Привет всем, это второй мод на сталкер, который я прошел в своей жизни, и вот что я хочу сказать:

    1) Очень понравилась оптимизация, я играл на ноуте, со встройкой, да,все было на минималуах, но при этом у меня практически не было фризов, графика была на высоте, плавность картинки не страдала даже в напряжённых перестрелках, единственное, подфризы были при передвижениях в высокой траве, что странно, так как кусты и низкая трава не страдали таким

    2) Понравился визуал мода: краски точно передали летнюю атмосферу зоны

    3) Переработанные аномалии: я в этом моде выкинул болтов больше, чем за всю солянку и оригинальные трилогии, грави аномалии стали меньше видны, как и должно быть, в них стало легко вляпаться, но выпрыгнуть из них тоже проще, не знаю это минус или плюс, но некоторые тебя сами как будто выплёвывают...

    4) Локации: локации просто неотразимы, очень грамотно проработаны, грамотно расширены, даже несмотря на беготню и отсутствие алайфа, было приятно по ним бегать, очень много интересных мест обнаружил, которые используются не на 100% и очень надеюсь, что будут выходить дополнения, куда будут добавляться локации с новыми сюжетками, как на новы, так и старых локациях

    5) Боевая система, я не игрок в моды,и это первый опыт ганслингера для меня, очень удобная боевая система, было приятно стрелять, приятный дамаг и хитпоинты, нет такого чувства, что ты в танке, при прокаченной экзе дамаг все равно проходит как надо, это приносит свой интерес, визуализация оружки тоже на высоте!

    6) Сюжет и квесты: сюжет не плохой, есть как достойные квесты, так и абсолютно не вписывающиеся в настоящий сталкер, концовка немного разочаровала, на мой взгляд, несправедливая немного, но, уж как есть, это тру сталкер, не в сказке живём, а в зоне. Первая часть с Топором очень сильно подогрела интерес к продолжению, потому что эта неожиданная развязка... Короче уххх. Вторая часть... Янтарь бесподобен, ребята, большой респект!!! Со складками, исследовал не все, потому что, думал будет сюжет развиваться, и нас отправят туда-сюда, но нет.. может конечно я пропустил лютую часть геймплея, секретные сюжетки и хеппи энд, кто знает?...

    Мои предложения и пожелания: 

    Во-первых, разработчикам большой респект и уважение, за то, что подарили нам четвертую часть сталкера!

    Во-вторых, ребят, понимаю, что сейчас работы много предстоит по закрытию багов, если их ещё не закрыли, но правда, обдумайте реализацию дополнений, с новыми сюжетками как на старых доках, так и на новых, модно ведь добавить болота, лощину с юга новошепеличей, радар, склады доработать и раскрыть их полностью, дикую территорию завязать с баром и янтарем, да, нужно время, но очень прошу, не забрасывание проект как есть!! Хотелось бы увидеть дополнение или длс с историей термита и как ему наваляют по щщам, но уже другие гг и на других локах!

    Ещё раз спасибо за возможность поиграть в настоящий, жизненный, "трудный" сталкер!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чик-Чирик

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сыграл в этот всеми ожидаемый мод, скажу так, он себя хорошо оправдал хе-хе, но вот все же недочеты, слабая логика есть как и во многих модах что конечно хер исправишь.
    Плюсы
    Оружейный Пак - Ганслингер, хорошая оружейка для мода что достойно похвалы, также хорошо сделаны некоторые пушки из уникальщины.
    Графика - Спизжено из Фар Края, но спизжено хорошо и красиво, еще плюс респект![Про спизжено рофл не бойтесь ге-ге]
    Интерфейс - Хороший... Нет шикарный интерфейс который я вообще видел, карта и энциклопедия чем то схожи с Ведьмаком 3[Метки, Описание Мутов и т.д]
    Доп.Квесты - Не знаю все ли обнаружил но большинство из них сделаны идеально, особенно запали в душу квест с призраками Мастеров в Новошепеличи и там же квест с Полтергейстом.
    Модели НПС - Все приближенно к оригиналу того самого сталкера, не минус а приятный плюс хех

    Оу ноу... Минусы
    No Проводники - Беготня... Слишком много беготни везде, это сильно напрягает когда проходишь оттуда и сюда 3-4 раза, а энергосы не резиновые и не бесконечные и проводники были бы кстати
    Урон Тушканов - Блять у них в рукавах тайная катана которая нас пронзает? За удар минус половины хп!
    Смэрть Топора - Мем "Черешня" конечно смешной, но не в этом случае...

    Вывод:
    Играйте Rebornы под капильницей
    [Реальный Вывод: Мод хороший, надеюсь будут в скором продолжении в виде DLC]

    ss_ipekl_01-06-24_17-30-59_(darkvalley).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

      

    Люди,это точно не  Сталкер 2 из 2010-х годов с новой графикой?

     Не думал что запуская, кажется, я для себя открою новую игру, переделку Сталкера и РЕАЛЬНО кинемотографичный проект! Это не мод, это новая игра по мотивам Сталкера! Новый движок,Gunslinger и охереный атмосферный саунд! Вообще с начала я хотел расписать каждую главу, все моменты и недочеты. Но потом понял... бессмысленость этого... А зачем? Есть 300+ отзывов которые облизывают проект. Уж лучше я скажу то что хочу  передать разрабам мое сообщение:

    Вульф, оверфаст и другие... Пацаны, вы ох**нны! То что вы сделали - это NextGen в мире модов. Вы взяли вселенуую сталкача и переделали её до неузнаваемости. Ваш мод не просто сюжетка с оружейкой... Это нечто новое... Это реально TRUE STALKER! Это и интересная и комплексная игра и также отличное художественное произведение! Я реально рекомендую сценаристам , режисеру и постнавощикам кат-сцен попробывать в геймдеве! Честно, вы только скажиете что делаете новый проект и я тут же буду следить за вашей работой! Да хоть новый мод , я уже знаю что это новая классика. При это после этого шедевра захотелось поиграть в другие игры. Эта игра меня окунула в мир сталкера,настолько что получил эмоцией больше чем от прохождения всех модов от Андрюхи Святого! Я не получил столько удовольствия со времен Anomaly или например Star Wars:Jedi Academy. ДА! Я серьезно сравниваю True stalker с другой игрой! Это не просто мод,это новая ИГРА! Я рад за всех кто дотрогивался до этого проекта. Пацаны, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Siberian_Metalhead

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод, остался доволен, не зря его ждал все эти годы. За графон  поставил бы 10, за оптимизацию тоже. Интерфейс немного не  по сталкерски возможно выглядит, но сделан очень качественно,  по этому мне нравится, бестиарий крутая вещь. Вылетов не было  за все прохождение, и только 1 некритичный баг - бандит спал в воздухе в тенмной долине. Квесты  хорошо сделаны, интересные, понравились квесты  с необычными мутантами. Понравилась  локация новошепеличи и все квесты     на ней. Сюжет вот за  него балов 6-7 бы  поставил. Квесты которые его составляют местами интересные, но сценарий местами проседает, местами ощущается как набор квестов, неплохих конечно, но... Конец игры и некоторые моменты игры оставляет недосказанности, как -будто есть намек на продолжение, но Вульф сказал, что его не будет. Что будет дальше с Термитом и всеми этими учеными ? Что будет дальше с  осознавшим себя эксперементом ? Что за черное облако  гонялось за долговцем ? Что это были за пси собаки, которые превращаются в бочки и коробки ? (привет reborn). В общем сюжет не скажу что плох, ни в коем случае, но чего -то нехватает ему. В общем за сюжет балов 7, а за остальное все 10 можно ставить, зделано качественно, локации круто сделаны,  за них тоже 10 влепить можно. Суммарно пожалуй 8/10 будет адекватной оценкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sanya94

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Данный аддон (хотя по сути т.е. фактический это не столько мод, сколько отдельная игра) мне очень зашёл. Прохождением оч. доволен, в целом отличные впечатления. Но обо всём по порядку. Что понравилось и не понравилось в True Stalker. Плюсы:
    1. Отличный и затягивающий сюжет. В т.ч. хорошо продуманные и расписанные диалоги персонажей. Сюжет хорошо и детально прописан, персонажи запоминаются, даже начинаешь им сопереживать. В общем погружение в игру полное. Особенно порадовали качественно сделанные катсцены.
    2. Атмосферность. Общая обстановка, вкупе с музыкальным сопровождением моё почтение.
    3. Геймплей. Тут много говорить не стану, короче говоря всё новое и годное.
    4. Интерфейс. Очень необычно и красиво. Правда нужно немного привыкнуть когда начнёшь играть в первый раз, но привыкнешь быстро. Моделька ГГ в виде анимации и 3D. Очень порадовал меня в плане энциклопедии монстров в разделе бестиарий, особенно 3D-шные модельки.
    5. Игровой баланс. Тоже моё почтение. Игра не особо трудна даже на средней сложности. Экономика и силы противника так же не вызывают проблем. Оружия и патроны в изобилии. Однако, единственно что мне не особо понравилось - очень меткие противники, делают игроку хедшот в лёгкую. Даже на лёгкой сложности. А в целом, хороший улучшенный броник и такой же ствол ещё более облегчат ваше прохождение.
    6. Озвучка персонажей. Тоже моё почтение.
    7. Стабильность. Вылеты и пр. глюки встречались оч.редко.
    8. Особо не требователен к железу ПК. Можно спокойно играть в макс.настройках на средней ПК.

    Теперь минусы, что не понравилось.
    1. Не слишком реалистичный респавн мутантов. Даже те места где ты истребил всех собак и мутантов, через некоторое время вновь спавнются. С вражескими НПС полегче, они спавнются чуть позже.
    2. Дерьмовые песни в радио у торговцев.
    3. Сюжетная дыра со смертью Топора. Сюжет не поясняет что конкретно с ним произошло и каким образом он был повешан на мосту. А так, очень хотелось бы до конца пройти игру за этого персонажа. 
    4. Ограничение свободы перемещение по локациям главного героя. Т.е. переход только тогда когда сделаешь все дела здесь.

    В целом. Не смотря на минусы игра True Stalker вышла годной, поиграть точно следует. Оценка 9/10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Роман 141

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод нечто новое за всё время. Сюжет, графика, худ....огромное спасибо команде разработчиков, вы подняли уровень модинга на несколько уровней выше, т.к. по сути это уже отдельная игра, а не оригинальный сталкер с кучей улучшений.
    Есть конечно и плюсы и минусы (но минусы это сугубо моё мнение):
    - Сюжет:
    Очень граммотное мовествование, много неожиданных моментов, классные кат-сцены, озвучка просто класс. Те кто любят новый сюжет - оценят этот шедевр. Побочных квестов хотелось бы побольше, но да ладно что то я совсем подофигел)
    - Графика:
    Скажу так, проходил игру на ноуте, а он у меня не шибко крут) Когда поставил игру на ПК мощнее....это как небо и земля, очень круто, так что любителям атмосферы очень понравиться.
    - Экономика:
    Честно говоря, за всю игру приобрел экзу и аддоны к оружию и всё)
    Как хомяк не собирал все стволи и прочий мусор, просто собирал арты и внимательно лазил везде, поверьте этого достаточно.
    - Фишки:
    Ну тут сразу респект за новый худ инвентаря и кпк....это реально круто, а личный ящик, это вобще крутяк, не надо таскать всё между локациями, хотя некоторым может это и не понравится, но как по мне - это ж игра ребят, поэтому вот так)
    - Геймплей:
    Тут всё как надо, и мутанты есть и НПС вроде не тупили, всё круто и самое главное ни одного вылета.
    - Оружие/Снаряга:
    Тут конечно на любой вкус, ганслингер как никак, но аддоны к примеру я не на всё нашёл, к USP Tactical так и не нашёл глушитель, к СВД тоже, возможно они есть, но в продаже и просто так не попадались они мне. А так в целом есть из чего пострелять, но вот только мало в кого(
    Броники тоже на любой стиль игры, будьте внимательны, много чего можно просто найти)
    - Тайники
    Ну тут конечно странновато, скажем так это симбиоз тайников из ЧН и ЗП, т.е. что то вот просто лежит и бери, а вот к примеру нашёл рюкзак и такой ручки уже потираешь, ща хабарком разживусь....а вот болт те ржавый! Тайник не активен, пока наводки на него нет( Жаль, но скажем так, иногда там попадаются интересные и уникальные вещи, как порадовал тайник с гауской на Армейских складах)
    - Локации:
    Круто, круто-круто, что-то добавили новое, что то оставили старое, вообщем есть интерес обследовать каждую часть локи. Так же очень порадовали персонажи из оригинала: Фанат, Крот, Воробей, Волк (точнее то что от него осталось). Новые локации тоже классные, но в основном это подземки, но атмосфера в них кончено классная. Хотелось бы большего наполнения локаций.
    -Итог:
    Это очень интересный и уникальный на сегодняшний день проект, в будущем хотелось бы увидеть продолжение этого шедевра, т.к. по сюжету есть все предпосылки для этого. Давно я не испытывал такого удовольствия играя в Сталкер. Для меня раньше лучшим оставался мод Путь во мгле, сейчас лучший - Тру Сталкер. Ещараз спасибо команде и успехов им в создании продолжения)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Moonbeam

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Это не мод, а Модище! Запускал его с мыслью, что это очередное творение, с примитивной подачей сюжета или хардкора ради хардкора.

    Какое же было моё удивление, что это лучший сюжетный мод за всё существование вселенной сталкера! Наконец-таки кто-то за раз перебил всё васянство и лютую неадекватность других разработчиков (не всех), которые своими культяпками штампуют очередные мега моды с 100500+ кривыми пушками и вылетами. А также это жирный плевок в огород сумасбродства и лени GSC.

    Данный мод сделан профессионально и с душой. Возвращает в те времена, когда все мы впервые запустили на своих компухтерах Сталкер ТЧ. Такой же восторг, такая же степень интереса к тому, что ждёт нас впереди.

    С прохождением игры приходит понимание, что действительно была проделана большая работа. Потому что все элементы игры, так или иначе, были подкорректированы или полностью созданы с нуля.

    ---

    Основные плюсы:

    Начнем с главного - производительность. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за все прохождение! Браво!

    Графика - на максимальных настройках в 2К всё выглядит офигенно. Ох уж эти малиновые и тёмно-оранжевые рассветы/закаты. Летний зной или хмурые тучи с туманом. Общая картинка на 5-.

    Звук - новые фоновые композиции; есть авторская озвучка; добавлено много звуков окружения. Всё на высоком уровне, за исключением одного момента, о котором я напишу позже.

    Геймплей. Наконец-то есть новый нормальный сюжет и он в основном продуманный, интересный. В повествовании можно заметить элементы боевичка, драмы, детектива и триллера. Полно кат-сцен, сюжетных поворотов/моральных выборов/концовок.

    В целом, всё незатейливо, увлекательно. Задротства по механикам нет. По экономике - можно сказать, что более-менее баланс есть. Последний сырок вы доедать конечно не будете, но и жировать тоже. Большая часть денег уходит на починку или улучшение снаряжения.

    ---

    Далее, в дань уважения разработчиков мода, напишу не минусы, а что можно добавить.

    Первое, что запомнилось - это озвучка. Естественно, я понимаю, что не все могло быть озвучено такими людьми, как профессиональный диктор Петр Гланц, но иногда веет артхаусом...Или неверно подобраны голоса. К примеру, возьмем первого ГГ. Под конец он у меня был одет в тяжелую броню. Когда был диалог с ученым Дубининым, мой ГГ-тяжеловес начал говорить тонким голоском, а ученый как загундел в ответ басом. Было очень комично. Плюс к потере атмосферы.

    По графике - иногда можно заметить, что тени как-то ведут себя странно, как-будто идет наложение "слоев". Или какой-нибудь кустик в зоне видимости увеличивается при приближении персонажа. В общем, есть такие мелочи, которые на самом деле, вообще ни на что не влияют, но глаза иногда замечают.

    По геймплею - к концу сюжета голова первого ГГ должна была уже взорваться от ударов приклада))) Возможно у авторов не было времени сделать другие переходы к следующей сцене...
    По экономике - большинство броников не имеют смысла, когда в середине игры можно получить облегченный экзач. Думаю, что это не лучшее решение...
    Также не могу не упомянуть, что под конец первой и второй части много пустой беготни. Ритм повествования затягивается, когда по ощущениям наоборот должен набирать обороты для последующей кульминации.

    P.S. мод получился великолепный и обнадеживающий! Есть у нас ещё альтруисты, которые могут сделать что-то стоящее, и напомню - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

    Я лично считаю, что это несправедливо!  Разработчики, если вы читаете это, во-первых, огромное вам спасибо! И во-вторых, вам точно нужно собраться, сделать что-то полностью свое. Может потом попытаться выйти в Steam...

    Мы - как сообщество любителей сталкера, вас определено поддержим, в том числе и материально) ждём продолжения!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shinz

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Было понимание, что True Stalker’ом занимаются люди, которые имеют обширный опыт в модострое сталкера, поэтому ожидания к нему были обоснованно высокие. Было приятно узнать, что они оправдались. Мод действительно вышел интересным и проработанным.

    • Очень порадовал интерфейс. Вид окон инвентаря и лора – бомбезный. Карта тоже реализована отлично, - понравился фокус на конкретной локации; подходящие и минималистичные иконки; отсутствие надоедливых кругов, захламляющих интерфейс.
    • Квесты в целом оставили положительное впечатление. История Топора получилась интересная, со своими особенностями, со своим стилем «зелёного» в душе (наконец-то не терминатор, но с железной башкой). Всё же хотелось бы увидеть акт мести Термиту и его команде за ГГ и Юрка в DLC, ну или в полноценной второй части (если до таковых дойдёт конечно). Сюжет группы военных получился не менее интересным, хоть он и был ощутимо короче. Развитие темы Янтаря и его лабы X-16 особенно понравилось. Чем-то напомнило мод «Плохая компания 2» с его не менее загадочным наполнением.
    • Выбор локаций в моде тоже порадовал. Никогда не любил свалку, но здесь на ней находиться было интересно. Зашла так же доработка кордона, ибо при старте мода первый час я потратил только на изучение деревни новичков и её ближайшего окружения. В Новошепеличах же хотелось бы увидеть ранний намёк на то, что по сюжету тоже нужно будет вернуться почти на её начало, что бы не бегать через всю локацию из-за допов по 3 раза, а так лес получился красивым и не однообразным, ну и за охотников спасибо, хорошо они деньжат добавили. Было интересно пройти и подземелье хозяина, получилась интересная и трагичная семейная история
    • С оптимизацией мод тоже не подкачал. С учётом встройки при первом запуске выставился пресет средних настроек, который после перехода на разрешение 1600х900 выдал стабильный fps в 50+, что после предыдущих пройденных модов несомненно порадовало ещё и красивой картинкой.

    По итогу скажу вам большое спасибо за проделанную работу по моду и такой подарок на новый год! С первого прохождения "Пространственной аномалии" таких приятных эмоций от модов не получал, хотя эту работу модом уже и назвать сложно. Затянуло так, что оторваться для подготовки к экзамену было очень проблематично (но всё-таки получилось успешно). Хотелось бы увидеть от Алексея и его команды ещё парочку модов, коль этот вышел таким качественным!

    Отдельное спасибо за привлечение к данной работе Ракутагина и Госпожи очевижность! Всех благ!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ravett

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это просто бомба!

    Не буду говорить за все подряд, хотя в этой игре реально все подряд  сплошные жирные плюсы.

    Скажу за квесты. Жуть классные, интересные, МИСТИЧЕСКИЕ, чего и хочется от игр про сталкера. 

    Сценарист или кто там их придумывал - ты мощь! Вся команда мощь!

    Мне все равно на графику, от сталкера я хочу интересных локаций, интересных мест для изучения, интересных квестов. Хочу продвигаться сквозь густую траву и кусты, бросая болты, чтобы не угодить в аномалию, хочу бояться шорохов в кустах и того, что может последовать за этими шорохами. Не спеша продвигаться по квесту, наслаждаясь им.

    Пойду искать куда донатить :)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tirson

      

    Отличный мод, давно не видел настолько качественного переработанного сталкера(хотя это уже больше похоже на отдельную часть оного).

    Из плюсов:

    - карта, моё почтение, никакого всратого реализма, прям вау.

    - интересный сюжет 

    - озвучка 

    - квесты

    Из минусов:

    - классическая беготня по локация иной раз чисто починить снарягу 

    -квесты с взятием в заложники/предательством(их прям очень много, это конечно субъективно но уж очень часто) 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prohodchik

      

    Мод — потрясающее проработанное приключение, полное событий.

    Плюсы:

    Геймплей. Играть приятно, нескучно, в меру сложно (в основном), разнообразно.

    Диалоги. И правда читабельные. И вполне правдоподобные.

    Плюс-минус:

    Сюжет местами странный.

    Минус:

    Беготня туда-сюда. На некоторых локациях, например, как будто специально нет торговцев и техников. Набрал хабара, поломал амуницию — беги через два уровня до ближайшего лагеря, где все они есть.

    И правда хорошо бы DLC про северную Зону с окончанием истории Термита.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Петрушка

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Один из тех модов, которые будут еще долго вспоминать, когда кто-то спросит чего бы интересного из сталкера стоит пройти. Не ждал его,  как-то не цепляло, но вот релиз и решил попробовать. И обалдел, конечно, шикарное оформление меню, загрузочных экранов, великолепный интерфейс и с первых минут игрового процесса было видно как старательно разработчики подошли к проработки сюжетных и дополнительных активностей. Видно - создатели понимали, что они делают и зачем, к примеру в моде есть ганслингер, но нет неубиваемых бюрреров . Почему максимальная оценка? Все просто, я получил огромное удовольствие во время прохождения и не увидел ни одной проблемы, которая сильно испортила впечатление. Хотя проблемы есть - немного напрягло количество оглушений главного героя и катсцены, в конце которых главный герой стоит практически перед носом персонажа, который вот-вот выстрелит. Не смотря на это общее впечатление великолепное, практически каждое дополнительное задание - очень интересная локальная история, а основной сюжет - невероятное приключение, которое, как по мне, вбирает в себя все лучше из оригинальной трилогии, атмосферу таинственной зоны из ТЧ, неоднозначный и интересный антагонист из ЧН и боевик-расследование из ЗП. 
    Благодарю команду за проделанную работу! 

    S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2024.01.04 - 19.43.11.05.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hounfor

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Специально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение.

    1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая.

    2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение.

    3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается.

    4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет.

    5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара.

    6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится...

    7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть.

    8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же.

    9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает.

    10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга.

    В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ренегатовский Флинт

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Полноценный отзыв за историю полноценных отзывов.
    Быстро пройдусь по хорошему:
    Графика - хорошая, приятная, прошел мод на максимальных настройках. 
    Звуковое сопровождение - тоже хорошо, понравилось все.
    Теперь остальные нюансы.
    Основные квесты - интересно, но по большей части ты бежишь из точки А в Б, чтоб потом прибежать из Б в А. Пример - квест с заставой Дятлова. В целом уже все кто хотел пожаловаться на беготню уже пожаловался и вроде как это учтут.
    Дополнительные квесты - есть простенькие, есть душные и не особо интересные. Прошел большинство, на какие набрел те и сделал.
    Сюжет - самая по моему субъективному мнению слабая часть игры. Почему? Выбросите из истории первые 6 глав. Героя главного слили, чтоб дать нового. Вообще было ощущение, что мод делали, уже проделали огромную работу, а потом решили, что гг военным будет и сделали такую глупую завязку. Зачем играть первые 6 глав, если даже в концовке Топора не будет? К чему они? Так еще и в концовке мы узнаем, что у Термита есть супер-пупер телепорт. Бред. Для Марвел может и подошла бы идея, но мне вообще не понравилась идея. Да и честно сюжет на 8 главе уже никакой. Тупо бегаем и ищем ученого, что интереса не представляет. Также большинство персонажей, с которыми взаимодействовал Топор и вовсе пропали. Зато мастера в Баре остались мне почему-то друзьями. Я бы хотел полный пересмотр сюжетной линии. Я за игру сделал кучу всего, помог куче людей и что я получил в 6 главе? ГГ побежал, наверное споткнулся потом и его схватили. Причем у Термита даже цели убить героя не было, просто нужен был артефакт. Так зачем его убили, раз место арта он сказал? Почему в концовке так всё преподносится, буд-то Термит ужасный злодей и вот когда нибудь мы его найдем! Мне вообще до него дела толком нет. Короче, сюжет сильно разочаровал. Ская слили просто так. Не, мне персонаж понравился, но чтоб я пустил слезу, потеряв кого-либо, нужно время проникнуться. Короче на его кончину вообще пофиг почти было. 
    Из небольших косяков:
    Юрок остается для нас нейтралом всю игру, хотя их диалоги с Топором выглядят так
    "-Эй брат!
    -Братишка!"
    Не ясно, почему его другом не сделали. 
    В 8 главе если пострелять по веревке, на которой висит Топор, то оттуда пойдет кровь. Другие косяки еще были, но щас не вспомню уже.
    Оцениваю мод на 6. Я понимаю, что зажрался, но хотелось бы адекватной сюжетной линии, а также чтоб доп квесты влияли на сюжет. Да, прошу многое, но ведь вы задрали планку на моды, а сами на полпути остановились так сказать, и недопилили. Ну и все таки то, что вооруженный до зубов Топор не смог постреляться с обычными наемниками на Свиноферме, которые даже не в экзы были одеты тоже абсурд. Раньше пачками валил и ничего, а тут героя лохом делают. Ну про удары в затылок уже тоже все высказались. Удачи в работе над модом!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    anonmaks

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

     Мод проходить только начал, наиграно уже несколько дней. Эмоции через край - данный мод определенно один из самых лучших, если не сказать лучший (да простят меня аномалия и LA) из всего, во что мне удавалось поиграть. Во-первых огромный респект вам за "ведьмачий" интерфейс, переработанный полностью. Наблюдать одни и те же иконки в одной и той же стилистике (мы, фанаты сталкера, люди немного поехавшие:) на протяжении 18-ти лет это с ума сойти можно. Так же нелепо и видеть в руках у ГГ древний КПК, который модеры хотя бы на смартфон удосужились бы поменять. True stalker подошел к этому вопросу очень креативно, и выглядит это красиво и гармонично, гораздо лучше оригинала нала, хотя фанаты ТОГО САМОГО, само собой, не оценят. Чувствуется глубокая проработка мода, авторы постарались над окружающим миром и лором, так что стало играть интересно. В некоторых НПС даже вселилась жизнь и диалоги стали интереснее, чем - Привет! -До встречи! Игра состоит из множества деталей, которые плавно погружают в лор и сделаны очень качественно. Много различных фишек, я еще даже не все изучил. Респект!
    Мотайте на ус, господа модеры, ваши очередные нанокостюмы ренегатов  атмосферу не задают. Привычные локации стали ощущаться сильно больше, уж не знаю, как этого добились разработчики, не такие тесные и осточертевшие, это тоже очень большой плюс, ведь локации переработаны основательно. Ограниченность свободы действий в игре не воспринимается, как раздражающая вещь, а наоборот, добавляет плавности погружения в сюжет. Ну и переплетенные с майнквестом побочные тоже неплохо играют, рисуя цельную картину, это просто браво. Главное, что сделано все не в формате визуальной новеллы, как обычно у нас делают сюжет, а с катсценами и геймплеем. До кучи, в игре очень много деталей, которые создают неповторимость данного мода, много новых объектов, атрибутов "большой земли", обновленных моделек, которые уже сто лет как пора поменять на что-то получше, они очень сильно освежают игру. Геймплей реально стал удивлять и заставляет думать над своими действиями, а не просто автоматически тащиться к тайнику, про который узнал от первого встречного. Обычно в сталкере работает только игровая логика, а не человеческая. Звуки в игре тоже стали другими, опять же, свежий взгляд и совсем другие впечатления от игры. Отдельно хочу отметить эмбиент на свалке, похожий на одну из композиций в Dead Air, классный референс! 
    Теперь о минусах. 
    Графика полный шлак. Оружие выглядит круто, асфальт в дождь тоже красивый, но все остальное, скажем, на троечку. Во-первых не понимаю, почему так сильно зеленит изображение и почему вы не оставили опции, чтобы настроить цветокоррекцию. Убрали привычную раскачку камеры и сделали ее "прижатой к земле", как и всю картинку, слишком распластали. Ружья и дробовики выглядят неестественно узкими и длинными, оружие сильно вытянуто и это к сожалению, не настраивается. Вообще очень многих привычных модерских опций не хватает. Текстуры откровенно слабенькие, мыльно, возможно это часть художественного замысла, но смотрится как что-то очень устаревшее. НПС опять в привычных курточках прямиком из 2002 года...Слишком быстрый износ снайперских винтовок - оружие укатана почти в полный ноль после 50-ти выстрелов, это нормально? Я слышал, ресурс ствола за тысячу и больше переваливает. Опять надо распаковывать и править конфиги за вас, уважаемые. Спасибо, что дропнули спавнер, но вот консоль то зачем отключать в таком случае? Если уж читерить то по полной. По-мелочи еще, типа какого хрена я должен разговаривать с квестовыми НПС стоя в страшно фонящей аномалии, он что отойти на десять метров не может? Но это уже скорее придирки. В любом случае, плюсы перевешивают все минусы и это действительно нечто нового уровня. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Итак. Только что закончил свое неспешное прохождение данного проекта. И что можно сказать сейчас - это просто великолепно! Реально от всей души хотелось бы поблагодарить каждого причастного к этому шедевру, не побоюсь этого слова. Качественная проработка абсолютно всего, начиная от сюжета, заканчивая стабильностью работы. Когда заходишь в игру, то понимаешь, что грядущий Сталкер 2, хотелось бы видеть ну хотя бы минимум таким как Настоящий Сталкер.

    Говорить о проекте можно много и долго. Понравилось всё - качественный сюжет, красивая графика (видно что древний движок выжимали по полной), добротный оружейный пак.

    Очень хорошая работа, душа радуется что подобное я смог застать и пощупать)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stronglav42

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Итак, спустя 25 часов игры я прошёл мод. Понравилось мне в нём многое от исследования мира до графики.
    Из плюсов могу выделить:
    1. Замечательный проработанный интерфейс в стиле современных игр
    2. Сам сюжет и его продолжительность около 20-30 часов
    3. Конечно же оружейный пак GUNSLIGER, он идеально дополняет мод
    4. Доп. Квесты от простых сбегай туда, принеси то-то до хорошо проработанных до такой степени, что не уступают основному сюжету
    5. Озвучка персонажей делает игру более живой и насыщенной
    6. Сюжетные кат-сцены прибавляют интерес к погружению в сюжет
    7. Оптимизация очень хороша на моем довольно старом компьютере выдавала 50-80 FPS
    8. Наполненность локация меня впечатлила благодаря этому игра выглядит более живой.
    Из минусов могу отметить только беготню туда-сюда, да и этот минус заглаживает интересный сюжет и красота локаций.
    И в конце могу сказать огромное за спасибо команде AP-PRO за такой хороший мод. Они не зря разрабатывали его 7.5 лет.

    ss_artem_01-04-24_13-14-40_(darkvalley).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeonAndStone

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел мод полностью и попробую оставить отзыв без спойлеров. Проходил с нулевой версии и по ходу дела обновился до 1.4.
    Пойдем по аспектам:
    1. Локации сами по себе - 10/10. Каких-то ошибок не нашел, а даже старые локации неплохо преобразились.
    2. Оружейка - 8/10. Оружия маловато, но оно качественное. Лучше уж так, чем 300 стволов с плохими моделями и анимациями. Характеристики довольно аркадные, но пойдет.
    3. Симуляция, она же A-Life, кажется, отсутствует полностью. Не могу оценить то, чего нет. Сталкеры и мутанты сидят в лагерях до смерти. Мутанты еще и слишком быстро спавнятся снова. Грустно, что именно в True сталкере на это положили болт.
    4. Сюжет - отдельные моменты сделаны очень хорошо. Янтарь, к примеру, понравился весь. Но очень уж много кат-сцен с вырубанием ГГ. Мало того, что не очень приятно лишаться управления в ключевых моментах, так еще ГГ в эти моменты кажется фантастически тупым. К концу игры назрел вопрос: зачем ГГ вообще нужно оружие, если в решающие моменты оно всегда за спиной? Понимаю, что хотелось как-то остановить игрока от зачистки всего и вся, но не стоило так злоупотреблять кат-сценами. Тем не менее, в остальном все неплохо, так что 7/10.
    5. Техническое исполнение - 10/10. Ни единого вылета, ни единого затыка по сюжету не поймал, хотя и не пытался целенаправленно его ломать.
    В целом, пройти мод стоит. Есть раздражающие моменты, но хотя бы всё проходится без посторонней помощи, что не так уж часто случается в сталкерском моддинге.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KainWarder

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Приятная графика, но слишком светлая атмосфера, хорошая стабильность и мало вылетов, встроенный ганслингер включая видимые апгрейды оружия, большое обилие хорошо поставленных кат-сцен, хороший и уникальный интерфейс включающий в себя бестиарий, дополненные оригинальные локации

    Главный герой ничего не боится словно сошёл с книжек дешевого боевичка, инородный он персонаж в зоне, ужасная сценарная работа, неживая зона, тупые монстры, сломанный и асбсолютно предскауемый спавнер живности, слишком легкая экономика, озвучка выполненная любителями(приятно конечно слышать знакомые голоса, но какой в этом толк если это совершенно выбивает из атмосферы) короче с пивом пойдёт

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player666

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Ну что ж, 23 часа прохождения позади, пора и отписаться, как и что.
    1. СЮЖЕТ и КВЕСТЫ
    Часто слышу, что сюжет слабая сторона мода. Внимание вопрос...вы повторяете за всеми или правда так считаете? Что вам не понравилось? Что главный герой не терминатор т-1000, который истребляет армию небольшой европейской страны каждые 20 минут? Квесты довольно уникальные, у меня не было ощущения, что тут только просят принеси-подай-убей. Нет, довольно интересные побочки и сам сюжет, никогда не знаешь где окажешься через 30 минут, вроде только грабили бандитов и вот ты уже в подземелье с хозяином, который наводит на тебя ужас,  только бегал по кордону и вот ты уже на новой локации расследуешь таинственные самоубийства. Сюжет мне показался уникальным и интересным. Это не про хэппи энды, здесь их почти нет, даже в финале при лучшей концовки есть свои потери. Жалко ли Топора? Да, очень. Но вам самим не надоели моды, где вы приходите, выносите всю базу врагов раз за разом и в конце с корешами у костра бухаете счастливые, а сверху уже бегут титры.
    2. БЕГОТНЯ
    Не почувствовал. Единственный раз на заставе долга, напрягло бегать 4 раза туда-обратно, в остальных случаях пока делаешь квест - изучаешь новую локацию. Ребят,  беготня в ОП 2.2, там вы будете играть 300 часов, 200 из которых тупо бегать, вот там беготня да, а здесь вы просто зажрались.
    3. НЫА ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ
    Да ГГ часто получает по голове, но опять же, он простой человек, верящий все. Как говорил сценарист на стримах. ТОПОР - ТРУШНЫЙ СТАЛКЕР, это олицетворение человека собравшего в себе все байки у костра. Который в попытках увидеть ЧАЭС в живую, выбраться с Кордона и попытать удачу, познает жестокость мира ЗОНЫ.
    4. ЭНДЕР-СУНДУК
    Классная вещь, которая как раз вам беготню уменьшает, на любой локации открыл сундук и там все твои шмотки, привет эндер сундуку из майнкрафта.
    5. ЛОКАЦИИ
    Очень классные, вроде и те же, но вроде и переделанные, где-то что-то вроде немного добавлено, но уже смотрится все по другому. Особенно классно Янтарь. Когда я увидел расщелину в земле и кусок лаборатории, у меня отпала челюсть.
    6. ИНВЕНТАРЬ, МИНИКАРТА и т.п дизайн
    Все на уровне, сделано очень классно и современно выглядит. С карты я очень сильно кайфанул, она настолько четкая и прорисованная, что я даже не знаю, что здесь добавить?...Отдельный респект.
    7. ЭТО ДЕЛАЛИ 7 ЛЕТ? МДА
    Всмысле? Вы получили фактически полноценную бесплатную игру. Над который люди работали 7 лет, это было скорее хобби даже, чем работа. У каждого наверняка есть работа, семья, личная жизнь и в свободное время они делали мод. Это не компания юбисофт или другая подобная, где 2000 человек 3 года клепают очередной Ассасин...нет, тут наверняка пару десятков ребят работало и это достойно.
    8. ОПТИМИЗАЦИЯ
    0 вылетов, абсолютно комфортно поиграл на своем слабо-среднем ПК GTX 1650S и Ryzen 5 2600, может пару раз подфризило после захода на локу и все. Патчи все ставил, но уверен и без них все бы прекрасно работало.
    9. ЧТО ПРЯМ ИДЕАЛЬНО?
    Нет, у мода есть недостатки, потому что идеального ничего нет, ни в одном моде и в принципе по жизни. Но...зачем искать минусы? Мне все понравилось, есть сюжет, побочки, изменения в локах, есть прокачка оружия, брони, есть новые фишки, можно даже личную метку на карте поставить, есть хорошие кат-сцены, мне кажется здесь есть всё. 
    10. ИТОГ
    Если вы хейтер проекта, ваш удел кричать, что Сюжет кал и мод 2/10, беготни много и т.п. Пожалуйста, такие как вы, всегда будут. Есть люди адекватно оценивающие мод, ставя 7.8.9/10, с ними можно согласиться. Я просто отдам дань уважения всей команде разработчиков, они действительно потрудились на славу, мне не жалко эту десятку. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Melblack

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

       Я в шоке,  я честно пытался и наиграл около 8 часов но это не сталкер это симулятор КУРЬЕРА,  каждый второй квест посылает тебя на другой конец локации для просмотра катсцены и обратно. Прошел несколько десятков модификаций с этого замечательного сайта но это просто бред.       

       Вульфсталкер ты вообще играл в свою модификацию? От расцветки интерфейса просто болят глаза, я молчу про размер ТЕКСТА, он очень маленький, 1 диалог с Юрком и после выхода просто в глазах двоиться. Нет никакой легенды для параметров оружия при наведении но большинство параметров значками, ну как можно было проколоться на таких мелочах я не понимаю.

       По началу понравилась модификация но почти КАЖДЫЙ квест заставляет просто тратить время в пустую и бежать через всю локацию ради 1 диалога и бежать обратно. Не думал что настолько опытный человек как Вульф со своей командой допустит такие банальные косяки .

      К сожалению 2\10, бэктрекинг просто разрушает геймплэй и атмосферу и это вшито в основу игры.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NightSpirit

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Говорить много не стану. 

    Минусы:
    Сюжет во многих моментах крайне нелогичен и клиширован, персонажи в нем почти не запоминаются толком. 
    Сюжет за Топора неинтересен и вязок когда за Журавлева наоборот начинает возрастать планка сюжета, когда играть дальше очень уже не хочется.

    С боёвкой думаю многим уже ясно и понятно. (Судить ее не стану, ибо на движке сталкера сделать ее приемлемой крайне тяжело)

    Геймплей слишком легкий, на манер обычного ЗП. У каждого свои предпочтения, но я нахожусь в ряду мазохистов и хотелось ощутить хоть какой-то вызов. (прошел мод на Мастере)

    Знаки вопросов на карте для меня остались как искусственным исследованием локаций, ты буквально ни-че-го, не получаешь с этого самого исследования. Локации пусты и неинтересны, если ты даже найдешь предположительный тайник ты его просто не сможешь осмотреть ибо НЕТУ КООРДИНАТ ЭТОГО САМОГО ТАЙНИКА. Выглядело это как неудачная копипаста Ведьмака которое окончательно добило дух исследования

    Плюсы:
    Локации сделаны крайне добротно и красиво вместе с обновленной графикой.

    Оптимизация отличная, багов не встречал, ни разу не вылетела игра, багов почти не встречал. (Кладя руку на сердце я клянусь что не установил ни единого фикса)

    Сюжет за Журавлева хоть как-то начал привлекать в отличии от сюжета Топора

    Можно получить ухмылку от некоторых моментов в диалогах.

    Итог:
    Мод хорош, но не идеал. Можно скоротать пару вечерков за чашкой чая предварительно выключив мозг (иначе у вас сгорит задница от разного рода клише). Он значительно дал пинок в сторону прогресса Сталкерского моддинга, но геймплей остался тем же самым ЗП 2009 года, но уже в новой шкурке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дождь

      

    Клубок противоречий в искусной обёртке.

    Это если быть кратким, а если конкретнее, то хочется выделить несколько ключевых, на мой взгляд, моментов.

    Начать хочется с приятного: эту роль в моде играют техническая и стилистическая составляющие, которые, в большинстве своём, выполнены на абсолютно новом, шедевральном для моддинга уровне. Интерфейс, движок, оружейный пак, карта, рисунки, модели, графика, текстуры, освещение, оптимизация, оформление подлокаций — всё на высоте. Придраться почти не к чему. Работа проделана фантастическая и за неё разработчикам хочется лишь рукоплескать. Очень надеюсь, что авторы предоставят свои наработки остальным модмейкерам, потому как возвращаться к оригинальному дизайну после «True Stalker’a» будет сложно.

    Отдельная благодарность тому, кто ставил катсцены — это первый мод, на моей памяти, в котором они не выглядят уныло или смехотворно, а в какой-то момент даже пробивают на интерес и удивляют находчивостью решений.

    С «перекройкой» локаций дело обстоит чуть сложнее: с одной стороны переделаны они местами интересно, с другой стороны стимула их исследовать нет. Оно как бы и не то чтобы совсем плохо, просто неясно, зачем в эту степь утекали человекочасы.

    Хочется отметить выдающуюся озвучку. Озвучены кат-сцены, переговоры по рации, аудиодневники в ПДА, что есть титанический труд. Почти все хоть сколько-нибудь значимые герои звучат добротно, временами вообще шикарно. К тому же голоса отнюдь не заезженные, записанные на качественную аппаратуру — это вау. Иногда забывался, что озвучка для мода, а не для хорошей инди-игры. Смутили разве что два голоса: Топор и Термит. Термит слишком уж плещет вычурностью и театральностью, будто он не наёмник, а злодей из комиксов. Топор же… Да никакой он. Голос у него дикторский и всё, эмоции актёр передавать не умеет, уж извините за прямоту.

    Модели лиц для основных героев тоже оставили приятное впечатление — они все новые, интересные, их много. Низкий поклон за это.

    В общем, если брать во внимание только вышеописанные аспекты, то «True Stalker» - это абсолютно новая веха в мире всей игры. Теперь, играя в любые иные моды, с горечью буду отмечать, что они не настолько прекрасны, как этот.

    Теперь же перейдём к недостаткам, которые, к сожалению, тоже существенны.

    Начать стоит с малого. Отсылки в моде в среднем терпимы и не выбивают из погружения. За исключением ситуации с Монголом — это уже перебор, превращающий игру в откровенный фарс. Невозможно, зная реальный прототип, воспринимать персонажа хоть немного серьёзно. Всё ждёшь, когда же появятся Иришка Чики-Пики и Безумный Паша, после чего меж всей этой троицей разыграется любовный треугольник-алкогольник… Кошмар да и только.

    Дальше по списку идёт баланс и раздражающая «беготня». Мод вполне себе казуальный, с низким порогом вхождения, с действительно внушительным (!) количеством беготни, порой даже с одной локации на другую. Оттого неясно, кому в голову пришло замедлять «ванильную» скорость передвижения протагониста и заставлять его выдыхаться через каждые пять метров. Сложности игровому процессу это не добавляет, лишь искусственно его увеличивает и изрядно выбешивает. Благо народные умельцы уже подготовили правки — смело накатывайте их, если цените своё время и нервы. Лично я бы без них мод не осилил, бросил бы где-то на моменте с поиском разбежавшихся диггеров.

    Главным же недостатком для меня стал сюжет, а конкретно главы с первой по пятую. Нарративно мод предельно уныл, пресен и очень редко может вовлечь в происходящее. Всё представленное проело плешь и осело в печёнках за годы до релиза, всё это мы уже сто раз видели, всё это пусть и выполнено достойно с технической стороны, но фабула по большей части бездарна. На каждой локации есть всего один хотя бы немного интересный в своём зачатке, но обычно разочаровывающий ближе к окончанию квест. Всё что может предложить местное повествование — пережёванные и избитые клише, собранные со всего сталкерского моддинга и никак не переосмысленные, ничем не обновлённые. Оттого почти ни один сюжетный поворот не стал для меня удивлением и был предсказан задолго до его наступления.

    Неплохим исключением из правил является побочный квест «Старая Гвардия». Он тоже вторичен, не лишён перечисленных сверху недостатков, но в нём чувствуется хоть какая-то идея, попытка что-то осмыслить. Оттого даже финальный поворот проглядывается не так явно.

    Начиная с шестой главы, сюжет становится чуть лучше. С седьмой так вообще захватывает. Много смелых и новаторских решений — та же смерть Топора вполне обоснована, красиво обставлена. Убийство собственными руками «оболочек» Сахарова и Круглова — это сильно. Миссия на Янтаре сперва поражает и пробирает до мурашек. Дальше, правда, планка заметно опускается, но первые главы и близко не могли предложить подобного. К тому же Янтарь прямо связан с событиями на Свалке и это тоже огромный плюс в копилку сценариста — так мир становится живее и богаче, у него появляется дополнительный слой. Восьмая глава тоже в целом умеренно интересная. Девятая же глава и финалы шикарно поставлены, но сюжетно проседают и ощущаются смазанными, будто слепленными наспех.

    Впрочем, если оглядываться на всю индустрию сталкерских модов, то сюжет вполне себе неплох, уж точно лучше большей части выходящий поделок. Но вот увлечь меня он смог лишь к концу и даже там не сдюжил удержание задранной им же планки. Очень много условностей, допущений и сюжетных дыр, перечисление которых займёт добрые пару часов.

    Стоит ещё отметить, что главный герой абсолютно пуст и глуп. Никакой симпатии он не вызывает, никаких целей у него нет, даже собственного мнения у него зачастую нет, он — просто заводная игрушка для выполнения заданий всей Зоны. Даже банальной «больной сестрёнки» за Кордоном ему не прописали. Топор просто есть, просто ходить, что-то делает. По сути, он больше похож на зомбированного, чем на человека.

    В итоге хочется посоветовать этот мод решительно всем, ибо, как я уже говорил, технические и стилистические аспекты здесь совершили новый виток во всём направлении модов по моей любимой игре. Однако ожидания от сюжета решительно советую снизить — здесь революции не произошло, к сожалению.

    В любом случае хочется выразить огромную благодарность всем причастным к разработке. Это было увлекательное приключение. Успехов команда в последующих начинаниях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    РаботяНК

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    сюжет интересный , приятный графон, очень классный оружейный пак с фичей изменения внешнего вида оружия от устанавливаемой модификации( хотя само разнообразие оружия расстраивает ,но это чисто доёб самого gunslinger'а , хотя от SIG'a  и "Грозы" я ловил лютейший кайф, хотя на грозу почему то не присобачивался глушитель  ), присутствует крайне неожиданный поворот сюжета , нашёл довольно много пасхалочек и отсылочек на мемы в сталкерском фандоме, очень клёво изменены локации,

    немного доставляет дискомфорта  факт - самый лучший механ на кардоне .

    ну и расстроила просто продолжительность модификации , узнав что мод делали 8 лет я ожидал продолжительность на где то неделю , мэйби чуть меньше , а вышло получается примерно как оригинальная зп .

    если подытожить то мод крайне хорош ,остался доволен , за проектом не следил ( та и вообще не знал) поэтому ожиданий было 0 , возможно поэтому и разочарований было 0 .

    всем рекомендую 

    scale_1200.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв