Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • В западне


    Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Pylia

      

                                                                           +

    • Геймплей-Баланс

    Очень интересный опыт, со стороны геймплея я получил конечно не однозначные эмоции, но хочу заметить новые, постоянные бои в замкнутых пространствах, поиск хабара. Баланс тоже конечно смешной, при постоянных перестрелках тебе ломают броню, без которой ты становишься куском которого сбривают в тело, а брони почти нет, пару раз попалась и то, не особо спасая ситуацию в будущем. Но этот опыт был хорош.

                                                                            -

    • Реализация геймплея

    Можно было и как-то дать игроку найти какой-либо артефакт, или броню, а не заполненных противников всем, но только не то чего тебе нужно. 

                                                                           + -

    • Реализация сюжета, диалогов

    -Товарищ Майор -Товарищ полковник | (Пишет офицер у себя в записях) -2 Рожка (Эскимо?) 

    • Очень забавно были сделаны диалоги. Поиск флешек и путаница с ними в инвентаре это вообще история, для прохождения этой модификации вам нужен лист бумаги и ручка что-бы записывать коды от каких либо дверей, иначе вы просто запутаетесь и будет каша в голове. 
    • Локации

    Вы побываете наверное во всех подземельях территории зоны отчуждения ЧАЭС

                                                                               #

    • Итог

    Очень не однозначный мод, да, интересное приключение, что-то новое, геймплей интересен, но как все остальное? Так себе... Стоит тратить на него свое время? Нет, если есть что-то более интереснее пока не пройденное вами. А если вы хотите новые ощущения у себя в определенном месте, то да, можно и попробовать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

      

    Фуууууф, странный мод, конечно, кхм.

    Плюсы: 

    1. Завязка сюжета. Майор Шевченко решил пойти в разведку к лабаратории под КБО Юбилейным. Поняв, что из лабалатолии не выйти он оказался в ЗАПАДНЕ, начала и середина нудная часть прохождения, но как только в сюжете появляются Наёмники всё становится интереснее, а небольшой отрезок с кхм, даже не знаю со Стронглавом? В мурашки вгоняет, особенно, когда я наткнулся на него в баре бандосов, он стоял и озирался по сторонам, жуть короче

    2. Стабильность. Потянет даже слабый ноутбук 

    3. Концовка. Вроде всё хорошо, но ради чего?

    Минусы:

    1. Беготня. На последних этапах игры, ты просто пробегаешь лабы, ибо уже не весело мочить NPC, беготня по подкопам - мой страшный сон. 

    Итог. Я начал до усрачки боятса лабиринтов, спасибо, блин. Вот такие пироги

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ognom

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В далёком 2018 году вышел мод “В западне”. Описание к моду гласило, что большую часть времени игрок проведёт в подземелье. И это подкупало. Казалось бы, на фоне большинства модификаций, вышедших в том же году, да и после, “В западне” с момента своего существования был глотком свежего воздуха. И даже на шестом прохождении играется так же бодро, как в первый раз. 

    По сути, “В западне” - параллель “Зова Припяти”. Пока Дегтярёв выясняет причины провала операции “Фарватер”, в Припяти группа военных обосновалась в прачечной. Разумеется без отсебятины не обошлось. Из диалога Ковальского с майором Шевченко - главным героем данного мода, выясняется, что они эту прачечную отбили у наёмников. Хотя в оригинальном ЗП, военные бились с именно “Монолитом” за это убежище. Об этом Дегтярёв узнает от Ковальского, когда тот прибудет в Припять. Но воспринимается подобное допущение, на фоне того, что вышло после “В западне” за последние несколько лет, как капля в море.

    Второй момент - куда серьёзнее. В X-16 лаборатории, игрок найдёт сумку, оставленную Меченым. И в ней будет флешка с записью. 

    Первое - это оставленный пси-шлем. На самом деле, Меченый с ним до финала Теней Чернобыля дошёл. Ведь ему этот пси-шлем нужен был, чтобы преодолеть “Выжигатель мозгов”. И с какого хрена осталось 10-15 секунд?!

    Второе - это Призрак. “Не могу вспомнить этого сталкера, но его лицо до боли знакомо…” Конечно знакомо. Ведь в задании найти и убить Стрелка у Меченого была фотография Призрака. А когда Меченый нашёл Призрака то оказался в ещё большем недоумении. Разумеется, при всех деталях, у Меченого в планах не было возвращения в эту ужасную лабораторию. Поэтому и оставленный автомат - далеко не повод. Впрочем, это мелочи. 

    Вопросы тут в другом. Во-первых, запуск пси-установки. Откуда у наёмников такая уверенность, что она заработает? Выключена была в мае 2012 года, а вы собираетесь её врубать спустя три месяца, когда мозг, вероятнее всего, уже погиб. Во-вторых, даже если мозг и выжил, то с какого чёрта излучение должно заработать молниеносно? Ну это же не горелку зажечь в конце концов. Счётчики, настройки и прочее - на всё это нужно время. Вот такая небольшая сюжетная дыра мода. Хотя, не буду кривить душой. Это куда лучше и вменяемо выглядит, чем в моде “Лабиринт”, где Меченый преодолев только х-18 лабораторию, уже выжигатель вырубил. 

    Близок и самый офигенный момент всей модификации - битва с суперкровососом. Крута не только сама битва, а то, как к ней нас подводят. Вот майор уделал взвод наёмников и нашёл истерзанный труп сталкера. Наёмники в записи лишь подчёркивают это. И перед нами стоит довольно забавная картина. Чуть больше 20 человек не придумали ничего лучше, чем вытянуть жребий и отправить одного несчастного на убой к суперкровососу. Ну разумеется из этого ничего не вышло. Вопреки многим модификациям про наёмников, там все индивидуалисты. Каждый себе на уме. И нету там какой-то индивидуальности с добрым сердцем и чистой совестью. Там в принципе таких быть не может. Вот поэтому такую сцену мы и видим. Жаль, что автор эту сцену недожал.

    А вот финал вызывает больше всего вопросов. Майор Шевченко наконец поднимается на поверхность и тут, по совпадению, его уже ждут одиночки, которые под тупым предлогом уговаривают его посидеть в обезьяннике. Маразму добавляет тот факт, что Волк, переговорив с начальником блокпоста, заявляет, мол они никакого майора Шевченко не знают и не про какую операцию “Фарватер” не слышали. Супер, блин. Он бы ещё спросил, знают ли они резус-фактор крови майора, для полного идиотизма.

    Автор мода вообще в курсе, что такое армия, хотя бы навскидку? Разные роды войск и войсковые части - раком ставят этот сюжетный ход. А операция “Фарватер” - секретная. Поэтому военные на блокпосте и не должны знать об этом. Им не положено. Майору Шевченко достаточно было выйти на блокпост с вытянутыми руками, предъявить военный билет и последующее убытие в свою войсковую часть с дальнейшими разбирательствами. Финал сюжета крайне хреновый!

    Вышеописанное мною - имхо! А теперь перейдём к минусам и плюсам модификации. 

    1) Хардкор в моде вроде есть, но он ограничивается лишь тем, что могут шальной пулей убить и всё. Ну и мутанты быстро загрызть. Казалось бы не в курточке кожанной, а в тяжёлой военной броне. У многих враждебные НПС снаряжение скуднее, но они при этом более бронированы. Мало такого хардкора, для данной модификации. Должен ощущаться дефицит во всём: в патронах, аптечках, оружии и еде. Чтобы игрок думал не куда всё это девать, а где всё это добыть. Это может дополнительно давить на игрока и заставит лучше стараться. Возможно именно это и заставило автора мода не жестить, чтобы игроков не оттолкнуть.

    2) По сюжету я уже прошёлся. Скажу лишь суть. Если немного переписать сюжет, соответствуя оригинальному ЗП, переделать пару вещей и уже можно смело считать чуть ли не каноном. Хотя при всех своих сюжетных огрехах, он всё равно ближе остальных к оригиналу. Ближе даже самых расхваленных и именитых модификаций, существующих и по сей день. 

    3) То же самое можно сказать и про атмосферу. Нагнетание, конечно, работает лишь тогда, когда ты против мутантов. Но по крайней в этом моде нету тупорылой шизофрении, аля главный герой видит призраков и прочей суеверной белиберды, которая присуща, к сожалению, большинству модификаций! Жаль, что автор не поэкспериментировал с саундтреками, например из Dead space. Тогда бы мод вообще новыми красками заиграл. Поэтому данный пункт 50 на 50.

    4) Главный герой - майор Шевченко. Хоть нам и немного информации дают об этом персонаже, тем не менее невооружённым глазом видно, что он действует, как настоящий офицер. Не рискуя жизнями рядовых солдат, за которых он отвечает, сам идёт на риск и спускается в лабораторию. Подобные вещи только добавляют симпатии к подобным людям. 

    Были конечно высказывания в сторону данной модификации. То “Рэмбо в сталкере”, то “простой майор, в первый день в Зоне, валит пачками “Монолит” по 30 человек” и последующее самообдрестание. Очень забавно такое слышать, с учётом того, что в других модах то же самое.

    Нет, “В западне” - не Рэмбо. Франшиза Рэмбо - тупой боевик, где стрельба от пуза, не целясь и без перезарядки. А тут шальная пуля и F9. Хоть я и написал, что хардкора в целом мало, тем не менее, в перестрелках - его предостаточно. Особенно в темноте, когда фонарик светит всего на метр, а ПНВ не особо помогает. 

    Другой вопрос: Почему главный герой такой крутой? Может быть, потому что он боевой офицер на задании и армейская служба в принципе человека закаляет? К тому же десантник! 

    6) Геймплей. Сама идея запихнуть игрока на 90% времени в подземелье - редка для сталкерского моддинга. Чего там говорить, мод “В западне” первопроходец в этом вопросе. И теперь любой, кто станет делать мод подобного характера, будет вынужден опираться на данную модификацию. Хочет он того или нет. 

    Также хочется отметить перезарядку оружия. Конечно не стану говорить за всё, но дробовики здесь перезаряжаются намного быстрее, чем в других модах. Даже Протекта.

    Ну а графику пускай оценивает каждый сам. Игра была создана больше 10 лет назад, а в подземке особо красивых пейзажей не наблюдается.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Очень своеобразная модификация. Прорыв через череду катакомб с поиском кодов и ключей. Почти до конца игры все нравилось. Лабы сделаны шикарно. Было пару странных моментов, но в целом норм.

    Конец мода правда задушил. Каюсь, поливал автора помоями (за что извиняюсь), но ТАК меня не бомбило, если не никогда, то давненько.

    Тунель с 5 контролерами это сильно, а два таких туннеля подряд это жесть.

    Под конец испытывал жесткий диффецит патронов (отстрелял все, кроме ножа?) и в конце словил баг (не появлялись нпс в катсцене).

    Короче кто хочет смесь Call of Duty и L4D с мутантами в сетинге сталкер, то мод для вас.

    О прохождении не пожалел.

    Поставил бы 9 звезд, но за концовку игры и сгоревший стул отнимаю 2?

     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл несколько раз, пытаясь понять логику разраба (по пути потратил на это кучу нервов), и тут прозрение: это вообще не Сталкер, а жалкая пародия на аддон к 1-му Half-life, где мы за Капрала Адриана Шепарда играем (вояка, который не смог выжить в Чёрной Мезе). Здесь ни торговцев, ни механиков, ни нейтральных к ГГ НПС нету (кроме отряда Ковальского).

    Но я не буду за всеми повторять про ужасную стрельбу (видать мод делал тот, кто любит часами на ЧАЭС отстреливать Монолитовцев), я лучше вот что скажу: автор сделал ужасный мод, а мог не 1 тысячу раз переиграть в "Тень Чернобыля", чтобы понять, каким двоишником в знании Лора вселенной "СТАЛКЕРа" он себя выставил!

    Когда ГГ выбирается на поверхность всё-таки (что это за троллинг?! На каждой локации есть закрытая дверь на поверхность, которая до конца игры не открывается, зачем?!), его встречает тот, кого вообще не должно быть в это время на Кордоне — ?. (И что же после отключения Выжигателя мозгов Волк забыл на Кордоне?! Он после спасения Шустрого уходит на Армейские склады, чтобы доставить ? у динамит, а вместо себя оставляет СТАЛКЕРа с кличкой Фанат, который и то не заспавнится, если не идти на Кордон через Тёмную долину после выхода из Х-18). А это тогда самозванец!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HtGWYW

      

    Зачем вам столько флешек?

    Мод “В Западне”, это история о майоре, который отважился рискнуть своей жизнью ради спасения группы. На пути к цели, встречаясь с, казалось бы, непреодолимыми трудностями, храбрый солдат Шевченко, оставивший свой страх, вместе с рацией в прачечной, косит толпы врагов, в поисках заветной информации, благополучно записанной в формате монолога и перекинутой на флешку. Казалось бы, ничто не может остановить нашего героя, ничто… кроме смышленого толстячка бюрера. Похрюкивая и корчась от боли, понимая, что гравитационный барьер не выдержит ещё одной очереди бойца, предпринимает последнее в своей жизни решение и собрав все свои оставшиеся силы в кулак, отключив щит, он в последний раз взмахивает своей толстенькой, маленькой ручонкой. Как только майор увидел взмах, он моментально нашпиговал малыша свинцом.

    Все враги побеждены, выход найден, осталось только найти ключ открывающий его. Пройдя заново все зачищенные комнаты, обыскав все столы, шкафы и даже холодильники, Шевченко не может решить головоломку с дверью, он думает что, что-то упустил. Отчаянно перечитывая все имеющие записи, пытаясь стыковать истории: о плохих начальниках, бессмысленных приказах, схронах. И… не найдя ответа… понимая, что спасательная операция накрылась медным тазом, а его последние дни пройдут в этих жутки лабораториях. Майор пускает слезу. Впав в истерику, осознавая всю иронию ситуации, когда он, читая те самые записи на флешках, искал пароли, намёки, подсказки, не замечая самого главного… Ведь, всё это было записано людьми и это всё, некогда принадлежало им, это была: их история, их крик души, их последние минуты жизни, их мысли, их воспоминания… А теперь он и сам, станет простой синей флешкой, в которой другие сталкеры будут видеть только ценную информации с кодами от дверей, но не замечая главного - жизни. Рискуя остаться забытым в лаборатории, майор достаёт свой кпк, замечает, что его аппарат поймал незапароленный вай-фай сигнал. Мигом зайдя на Ютуб и найдя прохождение модификации, он мчится в комнату в которой должна находиться флешка с кодом от двери. Буквально, обретя новую жизнь, солдат осматривает нужный стол. Пусто… Его настигает разочарование... Медленно опускаясь на бетонный пол, в его поле зрение попадает маленькое скрюченное тело отважного пухлячка.

    В этот момент, майор переосмысливает всё связанное с этой комнатой, он ловит флешбэк с предсмертным взмахом руки, того самого пухляша-весельчака. Резко вскочив с холодного пола, Шевченко осматривает каждый угол, каждый пиксель комнаты. Его лицо озаряет ехидная улыбка, падая на колени, медленно протягивая руку, как сталкер к самому желанному артефакту, аккуратно обхватив пальцами, дрожащей рукой, он подносит её к аппарату для считывания флешек. Крича на всю лабораторию, Майор поднимается с колен, отдаёт честь отважному толстячку-бормотуну и покидает эту дислокацию.

    Мораль: если вы всё ещё находитесь в поисках флешки с кодом, то будьте аккуратны в осмотре комнат в которых побывали бравые отряды пухляшей, вместе с баллонами, которые больно надают вам по башке, в вашу сторону могут полететь и другие более маленькие и более ценные вещи, такие как флешки. К счастью, таких мест будет немного.

    Оценка: в итоге мы имеем мод “короткометражку”, прохождение у меня заняло 4 игровых дня. С самого начала мы получаем довольно интересную задачу/задумку, прогуляться от Припяти до Кордона довольно необычным методом, по различным тоннелям и лабораториям. Да, получилась линейная игра, без какой-либо альтернативы выбора, взамен нам предлагают искать флешки с историями обитателей лабораторий, читая которые, мы могли получать вспомогательную информации о дополнительных сейфах с хабаром и о том, что нас ожидает дальше. И… на этом плюсы заканчиваются.

    Лично мне не совсем понятна привязанность автора к флешкам, почему, совершенно вся информация нам подается на них, я нахожу этому объяснение, когда мы ищем информацию в какой-то в лаборатории, как допустим в оригинале.  Но, даже бандиты хранят свои монологи/записи на флешке.

    Когда всё идёт хорошо, когда мы понимаем куда нам идти, играется бодро, но как только оббежав, изучив всю локацию и не найдя флешки, наступает момент разочарования, приходиться заново оббегать пустую локацию, что сильно сбивает игровой дух. Да, это нормально, когда мы пропускаем какие-то неосновные записи, но, когда три толстяка могут швырять, основную флешку по всей комнате это, мягко говоря, не совсем удачное решение. Если тебе не попадалась какая-нибудь подземка в других модификациях, то ты можешь даже и не знать о некоторых ходах, к примеру X1 с электрой и водой, мы не получаем никакой наводки о том, что нам нужно именно туда.

    Во время игры, мне показалось, что некоторые лаборатории не были раскрыты главному персонажу, поэтому иногда хотелось перечитать некоторые записи, в каком-нибудь, укромном местечке или перед самим окончанием, собрав приличную коллекцию… Но, к глубокому сожалению, это не представляется возможным, Шевченко не интересны какие-то истории, каких-то там людей, ему нужны лишь коды от дверей, после использования которых он выбрасывает накопитель.

    Баги и скриптовые комнаты: во время прохождения зелёных жуков не наблюдалось. Но, когда играешь в такого рода игры, лично мне хочется оборачиваться, проверять углы, закидывать гранаты, если кпк помечает живность. Нередко попадаются скриптовые места, в которые пока не войдёшь убить противника попросту невозможно.

    Итоги: что касается самого мода, то он скорее сделан для узкого круга людей, зайдёт тем, кто любит перестрелки и истребление мутантов в закрытых локациях. Ну или для тех, кто хочет поиграть в пугалку в оболочке сталкера, скримеры с громкими выстрелами дроби присутствуют (пройдя мод до конца, так и не понял, почему, когда стреляешь из дробовика звук нормальный, а когда, с него же, стреляет НПС он будто увеличен в 10 раз. С другими пушками такого не наблюдалось.)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Модификация "В западне" — это довольно любопытный артефакт в мире сталкерского моддинга, несмотря на незатейливый сюжет и не особо разнообразные квесты. Этот мод привлёк меня именно тем, что действие в нём происходит только на подземных локациях (если не считать коротких наземных эпизодов в начале и в конце игры).

    Помимо необычной концепции, мне были интересны и локации сами по себе: в других модах мне довелось исследовать приличное число подземок (ни много ни мало, 30 штук!), поэтому у меня было мало надежды обнаружить совсем новые территории. Но модификация в этом плане оказалась приятным сюрпризом: здесь задействованы 2 подземные локации, которые раньше мне нигде не встречались; а также ряд подземок, которые слабо использовались в других сюжетах, а теперь появился шанс узнать их получше.

    Завязка проста: главный герой майор Шевченко должен добраться из Восточной Припяти до Кордона, вот только этот неблизкий путь придётся прокладывать под землёй. Квестовая часть состоит из поиска флэшек с кодом, а в качестве бонуса можно почитать занятные истории о том, что приключилось с другими сталкерами. Ну и зачищать подземелья от врагов и монстров тоже придётся, куда же без этого. Однако, несмотря на некоторое однообразие, скучно мне не было: исследовать локации одну за другой оказалось довольно интересно.

    Если 5 подземок из оригинальной трилогии всем отлично знакомы (Путепровод, X-8, X-16, X-18, а также БУМ в роли секретной локации), то остальные 9 территорий встречаются далеко не в каждом моде. Некоторые из них явно адаптированы из других игровых вселенных; какие-то из таких локаций хорошо вписываются в сеттинг Сталкера, какие-то — похуже, но все они определённо заслуживают внимания.

    1. X-1 — многоуровневая лаборатория, прилично смахивающая на X-18. Помещений здесь больше и они разнообразнее (хотя лаборатория далеко не такая запутанная, как, например, Дарклаб). Пройдя лабораторные помещения, выходим к участку железной дороги, а заканчивается локация мрачными подземельями, мечтой клаустрофоба. Раньше эта подземка встречалась мне в модах "Другая история" (X-9) и "Ветер времени" (Подземелья Выжигателя).
    2. X-2 — крупнейшая подземная территория в мире Сталкера и одна из самых интересных и запутанных. Множество уровней, разнообразных помещений, агрегатов; антураж постоянно меняется. Если авторам требуется внедрить в мод большую и качественную подземку, то эта локация — беспроигрышный вариант. Возможно, именно поэтому её довольно часто стали использовать в модификациях. Под другими названиями эта подземка встречалась мне в модах "Смерти вопреки. Одним днём живу" (Коллектор), "Ветер времени" (X-19) и ОП-2.1 (X-19).
    3. X-3 — лучше всего эту локацию характеризует название, под которым она использована в ОП-2.1 — Служебные туннели, так как состоит она в основном из туннелей и технических помещений. В одной части — нагромождения лестниц, вентиляций и мостиков, другая часть оканчивается широкорадиусной круговой лестницей, напоминающей Подземку Агропрома. На этой локации было занятно выкуривать противников из разных потаённых уголков.
    4. X-4 — небольшая симпатичная лаборатория, уже знакомая мне по модам "Последний сталкер" (Бункер Долга под Красным лесом) и "История эколога". Каждый раз в ней обращаю внимание на один забавный момент: как же комично шкафчики из детсадовской раздевалки смотрятся в серьёзной лаборатории, населённой суровыми, вооружёнными до зубов сталкерами. На месте этих шкафчиков должны быть обычные зелёные металлические шкафы, но, видимо, произошёл сбой в поставке...
    5. X-5 — очередная лаборатория, где ряды комнат и кабинетов перемежаются затопленными и ж/д-тоннелями, после чего весёлые звуки бандитского радио выводят нас к узкому лазу, через который предстоит выкарабкиваться из лаборатории. Эта вполне добротная локация встречалась мне ранее в модах "Пространственная аномалия" (X-2) и ОП-2.1 (X-5).
    6. X-6 — совершенно новая (!) для меня подземка, состоящая из чрезвычайно длинных железнодорожных туннелей, где по периметру расположены разные комнаты. Довольно любопытная локация, хотя размах туннелей явно великоват для Зоны отчуждения, а вот обстановка в жилых помещениях вполне себе аутентичная. Пожалуй, больше всего перестрелок происходит именно на этой локации.
    7. X-7 — ещё одна из внедрённых в Сталкер подземок, популярная среди мододелов. Локация качественная, с разноплановой обстановкой, сменяющимися интерьерами: офис, вентиляция, техпомещения, туннели... Знаю её по модам "Путь во мгле" (X-14) и ОП-2.1 (X-14).
    8. Подземный бар — небольшая локация, состоящая из бара и побочных помещений с забавными "питомцами". Гнездо бандитов, а для нас — перевалочный пункт на пути к следующей лаборатории. До этого Подземный бар встречался мне в "Пространственной аномалии" под названием Диггерская станция, которая открывается для исследования в "правильной" концовке.
    9. X-9 — если в предыдущих подземках территории контролировались группировками, то здесь всё совершенно иначе. Эта совсем новая (!) для меня локация кишит мутантами, и как нельзя лучше ей подходит название Адский улей, о чём нас любезно информируют сразу после перехода. Для финального замеса в этом "улье" мне пришлось не только истратить весь свой боезапас (а лута-хабара в этом моде огромное количество), но даже вернуться в предыдущую лабораторию за дополнительным снаряжением, настолько ожесточённо велись бои с монстрами в X-9.

    Не знаю, откуда заимствована последняя локация, но она словно выстроена инопланетянами: круговой коридор, которым опоясан центральный зал, выполнен из сияющего материала, что придаёт подземке образ, весьма непривычный для мира Сталкера. Установка с гигантской переливающейся сферой напоминает главный зал в X-16. А ещё есть запутанная пещера и широкие коридоры с огромными дверьми-люками — размах впечатляет. Странно, что эту локацию поместили под Кордон — ей больше подошла бы роль обители Монолита  или О-Сознания где-нибудь в центре Зоны...

    ***

    Стоит отметить, что путешествие товарища Шевченко не совсем прямолинейно: иногда игра требует посетить уже пройденные локации, однажды наш майор попадает в плен и вынужден свернуть с курса, а у внимательного игрока даже есть шанс проникнуть в потайную лабораторию.

    Итог: несмотря на некоторые недостатки, эта модификация оказалась для меня необыкновенно увлекательным приключением, подарив море удовольствия в процессе прохождения, поэтому без колебаний ставлю ей довольно высокую оценку.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DiumityX

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Внимание: Возможны спойлеры!!

    Только что прошел мод и есть один вопрос: Кто создавал этот мод? Сам создатель Outlast-а?  Ладно перейдем к разбору. Для начала плюсы:

    Графика: Ну здесь придраться не к чему приятна на глаза

    Оружие: Конечно не мега пак но оружие очень классное и стрелять приятно.

    Сюжет: За лаборатории отдельный плюс. Только я одного не могу понять: лаборатория X7 (или X1 уже не помню) взята из мода "Волей случая" или наоборот? Сам сюжет сильно затягивает.

    ГГ: Видно что не пальцем деланный и знает что отвечать. Это особенно видно на выходе на Кордон в разговоре с Волком Волк ответил ему ультиматумом  а Майор тоже отвечает ультиматумом.

    Диалоги: Видно что автор постарался над диалогами. Читать приятно но их очень мало.

    Флешки: Очень интересно читать инфу в флешках. Автор реально постарался над флешками.

    Производительность: Ни разу не было зеленого жука за прохождение. Был один раз когда я не мог зайти в X4 и я написал в тех.поддержку и мне ответили меняйте освещение но внезапных вылетов не было.

    Теперь минусы:

    Cюжет: (Да я знаю что сюжет был и в плюсах но теперь рассмотрю плохую сторону):Если в начале был хоть какой-то свободный мир то когда пошли лабы то сюжет стал по геймлею: флешка-сейф-дверь. И так со всеми лабами.

    Враги: Мутанты на каждом углу. И так со всеми лабораториями.

    Неоднозначные плюсы или минусы:

    Страх: Автор добивался того чтобы у меня сердце билось очень быстро? Если да то получилось. Если нет то я не знаю что сказать. И когда я убил около 10 кровососов в начале лабы X9 то мне написало: Вы "Разворошили улей!" Добро пожаловать в АД!

    Сложность: Только Мастер  и все.

    Итог: Если вы хотите испытать свою смелость попробуйте пройти этот мод. Очень интересно играть.

    Графика:8/10

    Оружейный пак: 7.5/10

    Диалоги и флешки: 10/10

    Сюжет:7/10

    Cложность: 1000/10

    Интерес:10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Уникальный в плане сюжета мод.
    В хорошем или плохом плане он уникален? Давайте разберем.
    Весь мод - по сути коридорный шутер, причем коридорный - в буквальном смысле, вы бегаете по всем возможным лабораториям из оригинальной трилогии и так-же различных небезызвестных модов. Если вдруг хотите "встрепенуть" воспоминания о подземках Зоны - самое то. 


    Плюсы:
    Хорошо проработанные квесты, впринципе всегда понятно что делать и куда идти.
    Дроп - дропа полно, в патронах и аптечках нет дефицита.
    Боевой баланс - максимально реалистичный. Очень понравился. Ты убиваешь с 2-3 пуль и тебя убивают так-же.
    Отсуствие бесполезных второстепенных квестов по типу "найти артефакт", "принести инструменты".
    Хорошо проработанные диалоги и заметки в "синтаксическом" плане - ошибок не заметил.

    Минусы:
    Коридорность. Отсутствие даже какой-то иллюзии выбора.
    Одиночество. Союзники буквально есть на старте игры, а дальше ты один на один против толп врагов.

    FOV - стандартный ЗПшный уже выглядит жутко неудобно. Ставил кастомный 75.
    Стандартный интерфейс и графика.
    Экономика - ее тут вообще НЕТ. По приколу поставил рюкзак на 10 тон и собрал все что мог с трупов:20210801234219_1.thumb.jpg.3272b3e487a82a66734635389a9ca2ee.jpg

    Сомнительное:
    Есть пару кривых кат-сцен. Есть мало-мальская озвучка в начале и конце.
    Толпы мутантов и врагов (кому нравится просто воевать - зайдет).
    Оружейка - стандартная, есть пару "модернезированных" дефолтных стволов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод достаточно давно, желания переиграть не появилось ни разу. Попытаюсь объяснить в чем причины. Их  несколько.

        Любите в играх серии СТАЛКЕР общение со сталкерами, поиск артефактов, апгрейд оружия и брони, неторопливое исследование локаций в поисках тайников и разных сюрпризов? Забудьте. В этом моде всего этого нет. Нет ремонтников, нет торговцев артефактами, как и самих артефактов, нет спутников и союзников, нет дополнительных заданий - только основное. Ваша задача пройти из точки А в точку Б - вот и все. Ваше общение сведено в моде только к общению с оставленными в подземельях Зоны сообщениями, из которых весьма затруднительно составить какую-то целостную картину.  Вся игра сведена к одной-единственной миссии - вы военный из спецгруппы, которому поручено пройти через  расположенный под Зоной огромный комплекс связанных между собой лабораторий, добраться до своих и привести помощь.

    Сама идея мода в принципе неплоха, эдакий микс из МЕТРО и Doom. Но вот реализация не очень.  На протяжении всего мода вы продвигаетесь по подземным лабораториям из одной в другую, находите в сейфах и разных прочих местах подсказки и коды для открывания дверей в очередную локацию, подбираете оружие, патроны и новые бронекостюмы и выносите  просто невероятное количество врагов, которыми щедро усыпаны локации. Если кто считает, что это круто, пусть подумает над тем, что автор мода оставил в нем единственную сложность "Мастер", а количество врагов, как я уже сказал, не поддается учету. Причем некоторые из них имеют статус супербосса и убить их достаточно сложно из любого оружия. Я уже не говорю о том, что количество сильных мутантов на одной локации исчисляется десятками ( в одной из последних локаций только на одном куске маршрута я насчитал семь контролеров). В другой локации вас закидывают гранатами монолитовцы - тупо и бескомпромиссно, причем определить откуда именно летят гранаты я смог только после 20-ой где-то перезагрузки.... И  так происходит практически на всех локациях, просто противники меняются. В конце концов становится скучно, просто скучно. Механически отстреливаешь очередной пак врагов и чувствуешь усталость.

    Концовка мода это отдельная история. Не буду спойлерить, но она мне ужасно не понравилась. После многочасового подземного путешествия  получаем на выходе пшик.

    Я оценю мод в 3 балла. Это не полный отстой, но атмосферы игр СТАЛКЕР в нем нет. Просто нудный хардкорный шутер по мотивам.  Исключительно на любителя.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kreyne

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    "Дум" на движке сталкера

    Да тут и говорить нечего, вся суть мода в заголовке.
    Максимально коридорный шутан с "ключами" и тупиками как в том самом Думе.
    Не рекомендую тем, кто любит открытый мир, тут его нет, только немного в самом начале.
    Бегаем из лаборатории в лабораторию и отстреливаем все живое. Любите такое - зайдет, сюжет средний, но вот локальные истории хозяев флешек-ключей интересны. Есть разнообразие между стрельбой по людям и мутантам, так что некий баланс есть.
    Крайне не рекомендую проходить весь мод наскоком, хоть и коридорщина, но мод относительно длинный, я потратил 3 вечера, играя по 4-5 часов, чего и вам рекомендую, ибо атмосфера нагнетает, да и голова немного болеть начинает от гнетущей атмосферы замкнутого пространства и отсутствия открытого пространства, что дает плюс к атмосфере игры, но минус вашей голове.
    Кстати, автор мода грамотно сделал уровни: где надо найдешь ящик с патронами, где-то нычку с новой бронёй, что очень полезно, ибо ремонта и апгрейда не будет, так что желательно таскать 3 ствола минимум, чтобы патроны не закончились в самый неподходящий момент. К тому же, бегать здесь особо и не надо, перегруз не сильно мешает.
    Оружейный пак хороший, мод работает стабильно, ни одного вылета на максималках на DX11, только в одном конкретном моменте были сильные просадки фпс, но это можно простить.
    Хорошая отдушина в "эпоху" CoC и глобалок с огромными картами, опять-таки любители коридорных шутанов а-ля дум, фир или хл будут довольны.

    Остальные лучше проходите мимо, не надо ныть в комментах, что одна стрельба и коридоры, этот мод не для вас.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desantnic

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Булочка с маком, только без мака

    Пройдя уже кучу крупных и не очень, качественных и не очень, образчиков, на досуге ползал по рейтингам и наткнулся на данный мод от знакомого разработчика. Заинтересовавшись довольно большой оценкой и интригующим описанием, мной было принято решение скачать именно его. Итог - огорчило. Разберемся по пунктам что же мне так не понравилось.

    В целом, мод представляет собой очень длииинную и безыдейную канаву, которую ты пробегаешь с каменным лицом за пару вечером.

    Геймплей: 3/10 - его попросту нет. Бегай, стреляй, собирай припасы с трупов. Никаких тайников, загадок, интересных механик (которые, к слову, мне понравились в других проектах данного разраба), заняться попросту нечем. 3 Балла за рычажки, флешки(одновременно и минус) и интересные перестрелки. Оружейные пак хороший, стрелять приятно.

    Сюжет: 4/10 - от него осталось начало и конец. Интригующее начало, подправленное неплохими и логичными диалогами, резко обрывается и сменяется бесконечной перестрелкой и беготней. Концовка слишком притянута, как будто создатель хотел добавить хоть что то помимо лабораторий, но резко стало лень.

    Атмосфера: 1/10 - хорошего амбиента я не заметил, добавлено пару звуков для галочки и на этом все. Припять скучна, подземки унылы и уж точно не страшны - их неинтересно исследовать, полностью отсутствует ощущение какой либо опасности(спасибо хоть за 1 мини стелс миссию с кровососом)

    Оптимизация: 9/10 - словил 1 глюк и какие то пролаги в одной из лабораторий, в остальном все отлично.

    Что понравилось: баланс - пару пуль и противник труп, в обратную сторону так же. Приятный оружейный пак. Новый кровосос.

    Вердикт: 4/10. Стоит играть только любителям сталкерских перестрелок. Косить всех подряд с ПКМ одно удовольствие. Задаток у мода есть и можно было сделать неплохую камерную бродилку, но складывается ощущение, что мод делался попросту через силу.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Смелый эксперимент

    Мод заинтересовал тем, что в нём автор даёт вольную интерпретацию событий, происходящих с военными в Припяти до того, как туда прибыл Дегтярёв. Ранее ни в одном моде это не освещалось. Итак:

    Плюсы:

    1. Сюжет

    Он довольно интересен, подаётся логично, заинтересовывает и затягивает. Словосочетание "в западне" трактуется с разных сторон-это не только тяжёлое положение группы в Припяти, но и другие аспекты, случившиеся с главным героем.

    2. Диалоги

    Они написаны грамотно, их интересно читать. Жаль, что их не так много.

    3. Графика

    В мод встроен приятный глазу оружейный пак, скрасивший стандартную графику из ЗП.

    4. Производительность

    За всю игру не случилось ни одного вылета. Просадки FPS были только в лаборатории Х-2, и даже из-за них игра не показывала "зелёного жука", что она любит делать в таких случаях. Остальные локации хорошо оптимизированы, что очень порадовало.

    5. Заметки

    Флешки, на которых хранится полезная игровая информация, оформленная в оригинальном стиле, не давали заскучать. Благодаря им можно было узнать небольшую историю каждой лаборатории. тексты также грамотно и интересно оформлены.

    Минусы:

    1. Геймплей

    Поначалу он заинтересовывает - ни в одном моде не было подобного стиля прохождения. Но впоследствии наскучивает своим однообразием-замкнутые коридоры, куча противников, непрекращающиеся перестрелки, необходимость искать коды, чтобы перейти на следующий уровень. Автор пытался подогреть интерес игроков возможностью вернуться на уже изученную локацию с целью открыть дверь, код к которой мы нашли в других лабораториях, и забрать полезный лут или лучше исследовать локацию,но это не спасает положение. Если бы не мини-истории с флешек, монотонный геймплей быстро наскучил бы. Местами сложность "мастер" накаляла градус сложности до абсурда, например, в лаборатории Х-16. Нет возможности хотя бы одного промежуточного выхода на поверхность,за всю игру не встречается ни одного дружественного NPC, зато собраны противники всех мастей, диалога в середине недостаточно для того, чтобы отвлечься от геймплейной рутины.

    2. Количество локаций и противников

    Понятно, что целью автора было показать всё многообразие подземных локаций в Зоне, но их количество превышено, что приводит к искусственному затягиванию сюжета. Лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но заставить детальнее, наполнить интересными заметками, КПК, журналами,которые бы расширили истории лабораторий и их сотрудников. То же самое и с врагами-их слишком много для заброшенных лабораторий, из них можно отдельную Зону под землёй организовать.

    3. Нелогичные моменты

    В моде их немного, но они присутствуют, как, например, с КБО Юбилейный или отсутствием рации у ГГ, которую он не захватил с собой на всякий случай, чтобы при непредвиденных обстоятельствах попытаться связаться хоть с кем-то.

    Итог: "Doom" от мира сталкера. Новаторская идея, которая зайдёт любителям постоянно экшена и динамичности, но не понравится ценителям атмосферной Зоны. Есть куда стремится.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anagan

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Что интересно, много отзывов всегда базируются на первом впечатлении и эмоциях после игры. Собственно этот небольшой обзор именно такой.

    Сюжет (3/10):

    Практически отсутствует. Парочка диалогов и чуть истории в начале и ещё немного в конце. Всё, сюжета больше нет. Внутри игры часа 3-4 тупая беготня по лабиринтам подземных локаций в поиске заветной флешки.

    Геймплей (2/10):

    Игра была интересна только вначале и в первых 2-3-х лабораториях. Но когда понимаешь, что игра тебе ничего лучше чем бесконечный поиск флешки и молотильни мутантов со сталкерами предложить не можешь, игру продолжаешь уже через силу. Ну вать машу, огромная пустая локация, где надо бегать от угла до угла по контрольным точкам (флешка-сейф-дверь), при этом как Рэмбо отстреливать просто толпищи мутантов (два десятка кровосисий, десяток контролёров, пачка бюреров, ещё столько же снорков) и если бы это было только на одной локации или время от времени, да нет, это постоянно. Игра быстро надоедает.

    Мир (3/10):

    Локации, портированы из Метро и оригинальные ещё выглядят натурально, но последние пустые огромные режут глаз, хочется быстро уйти от них и не смотреть на это убожество.

    Баланс (4/10):

    Важный пункт этой игры. В начале выбор сложности только мастер, ну, думаю, ладно, ничего не должно быть сложного, НО! Вспоминаем толпы мутантов, которыми мод бросается в тебя и грустим. Не то чтобы сложно, но создаюся рандомные ситуации, когда ты реально влипаешь, и уже отстреляться не сможешь, можно жать F9.

    Графику, анимации и прочее обсуждать не имеет смысла, поскольку изменений не вносилось, или я их не увидел.

    Итог:

    Если вам нравится жрать консервы с энергетиками тоннами и блуждать часами в поисках иголки в стоге сена, при этом отстреливая легионы монстров - смело качайте данный мод. Второй раз проходить не буду. Скучно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    + Геймплей.
    Наконец-то адекватный баланс! Противники умирают с 2-3 выстрелов и ГГ умирает с 2-3 выстрелов — вот и всё, вышел реалистичный баланс, с которым приятно играть и перестреливаться с врагами. Никакого дисбаланса. Это очень порадовало. Дальше стоит отметить, что были добавлены некоторые мелкие тайники на локациях, что тоже всегда приветствуется. ИИ у NPC сделан достаточно интересно, у них теперь появился подавляющий огонь по позиции ГГ (вышло классно). Но, к сожалению, в моде, в основном, одна стрельба, которая лично мне со временем начинала надоедать.

    + Сюжет.
    Не сказать, что он гениален, но достаточно интересен и в меру оригинален. Конечно, постоянная стрельба — такой себе сюжет, но начало и концовка мода в плане сюжета получились отличными.

    Графика.
    В целом, она не изменилась.

    + Атмосфера.
    Лаборатории, мутанты, группировки, записи на флешках о сложной жизни того или иного представителя Зоны — всё это несомненно поддерживает атмосферу Зоны. Однако ГГ, который по ходу сюжета убил сотню различным людей и десятки мутантов — отнимает атмосферности и сводит всё на «эффект терминатора». Так что атмосфера, конечно, могла бы быть и лучше.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было, что очень порадовало и всё в моде работает стабильно (почти). Лично у меня были некоторые проблемы с лагами именно в лаборатории X2. Не знаю, с чем это связано (точно не с моим железом), но это явно плохо. Так же видел один баг с текстурами на локации Путепровод, что тоже немного резануло глаза. В остальном же всё в порядке.

    + Звук.
    Музыки мало, конечно, да и многие звуки не подверглись изменениям. Озвучки, естественно, тоже нет.

    Добротный мод, в который стоит сыграть любителям пострелять. В целом, рекомендую.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 8.5/10
    Графика: —
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 7/10

    8.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод необыкновенно скучный. Но! За то что в моде нету ни единого упоминания о Стрелке/Меченом/Месере он заслуживает внимания. Автор большой молодец и придумал в принципе неплохую историю - и это заслуженная похвала. Но вот наверное в тот момент модинг ещё не дорос до такого чтобы решать головоломки было сложно и интересно. Вот поэтому средствами флешок и орд бюреров достигается вот та самая задуманная "сложность". Можно ли это расценивать как "провал" мода? Мне кажется что нельзя. В моде много нового, он самобытный и если его всё же пройти то понимаешь что в мод положено много "человекочасов" за что огромна благодарность разработчикам! Но для игрока объективно он скушновать - поэтому такая оценка.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость game24na7

      

    мод очень сильно заинтересовал,будто ты играешь за вояк с операции фарватер,в начале было интересно,но до того как ты спускаешься в лаборатории. по началу ладно,но потом,тупая беготня с найди флешку в трупе ,убей 100 бюреров и 100 контролёров и 1000 снорков,перейди в другую лабораторию и так по кругу. я просто устал 3 часа подряд бегать в этих лабиринтах и искать тот самый труп с флешкой. я вообще не понимаю зачем автор добавил столько мутантов,по 3 контролера в одном углу,по 5 бюреров в другом и на каждый угол снорк. логики вообще в этом нет. и это уже с ряда фантастики что бы один военный выкашивал мутантов со всей зоны в одиночку. я ожидал со всем другого и мод обещал описанием совсем другого . я надеялся на взаимодействие с отрядом и выживание в припяти,а в итоге получил бесконечною беготню по подземельям с нахождением флешек.и что это за западня когда в трупах есть патроны,провизия,аптечки и стволы почти не ломаные.
    Оценка: 2.5 (6 из 15=2.5)
    сюжет - 1\5(1 баз за катсцены и озвучку персов и иногда мобов)
    оружие - 0\5(у тени чернобыля оружейный пак больше)
    оптимизация - 5\5(ни одного вылета за игру)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Релиз «В западне», хочется отметить сразу, получился неожиданным, ведь ни анонсов, ни инсайдов, — не было. Тем паче перед этим, буквально меньше чем за год до релиза этого мода вышла заключительная часть «Времени Альянса», которая, будем честны, получилась средненькой. Суть в том, что у обеих проектов главный разработчик — общий. Естественно, кредит доверия — маленький, добавим к этому и общий скепсис. В итоге, бах, выходит совершенно непохожий на «Время Альянса» мод, который ещё и задуман как спин-офф ЗП. Концепция ещё больше привлекала: сделать из сталкера практически полностью подземный линейный шутер в духе «DOOM». Но тем не менее, учитывая репутацию автора и несмотря на его громадный опыт и очень хорошие навыки, скепсис был.

    Мод выходит, и что я вижу? Неожиданно адекватно написанные диалоги, логическую последовательность в сюжете, достаточно продуманный геймдизайн и общий хороший уровень качества.
    И что забавно, этот мод как шутер будет намного лучше «Времени Альянса». Оружейный пак более сбалансирован, уровень разнообразия ситуаций выше, а противники чуточку умнее. Боёвка здесь реально отличная, львиная доля интереса в геймплее — её заслуга.

    Сюжет простенький, но предлагает интересную точку зрения на одну из глав истории оригинала. К тому же, лаборатории сами по себе не пустые, а рассказывают связанные между собой истории, которые происходили внутри подземного комплекса. Также он подкреплён небольшими скриптовыми сценами и вниманием к важным деталям, чего встретишь не везде. Разве что опечаливает сумбурная концовка и неполностное раскрытие потенциала. Из той истории, которая здесь предлагается, можно было бы сделать психологический триллер, ведь как можно остаться с здравым рассудком, пройдя через такой кошмар и угробив при этом сотни людей и мутантов. Даже хоррор можно было хороший сделать. Попытка в него была, но ведь пары страшных звуков для этого не хватит! Полноценную работу со звуком я обнаружил лишь на последней локации, на остальных с этим всё так себе, даже эмбиенты не удосужились подобрать, чего уж тут говорить.

    В итоге получается хороший, но всё-таки недокрученный мод со своей уникальной и свежей концепцией. Ничего нового, кроме концепции, он не предлагает, но то что он может делать, он делает неплохо.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика: 6/10
    Звук и музыка: 6/10
    Диалоги: 7/10
    Стабильность: 10/10
    Оружейный пак: 8.5/10
    Атмосфера: 7/10
    Качество/Уровень исполнения: 7.5/10

    Общая оценка: 7+/10 (7.2)

    Вердикт: неплохой подземный шутер, но, к сожалению, имеющий свои проблемы в сюжете, динамике и атмосфере. Если имеется любовь к шутерам и подземным локациям — мод рекомендуется.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CoCka_now_in_paradise

      

    В целом и всём: мод для 2018 года слабоват обилием интеллектуального контента, в плане информации с флешек, диалогов и каких либо других источников лора мода. Ровно как и грамотности не хватает. Однако она режет глаза лишь грамнаци.
    Но основной целью и фишкой, которой мод по всей видимости хотел вытянуть планку, является концепция и локации мода. Почти всю игру ГГ надо будет расстреливать недружелюбных тварей, как мутантов, так и людей. И все это будет проходить в ряде подземных лабораторий Х.
    Выполнены эти лаборатории добротно. Перенесены хорошо. Сомневаюсь, что их редактирование вообще осуществлялось (но не отрицаю), однако их соединение и внесение выполнено добротно. На этом всё.
    Оружейный пак... Почему не был использован тот же СтКоП? Если упор и сделан на отстрел, то надо было сделать это и качественнее.
    К вопросу о сюжете:
    Насколько я понял, действия разворачиваются либо до прибытия Дегтярёва в Припять, либо Дегтярёва в помине нет, то есть альтернативная история. ГГ Майор Шевченко, один из командующих провальной операции "Фарватер". Из-за ситуации, которая никак не предполагает эвакуацию состава опер группы, Майор и Полковник Ковальский импровизируют, как бы спасти своих людей и самих себя. Совершенно случайно, при зачистке тоннеля "Припять-1", Майор обнаруживает информацию о системе секретных лабораторий, соединенные от самого периметра до Центра Зоны. Не долго думая, Майор отправляется на разведку, но по воле судьбы, обратного пути к Полковнику не осталось из-за системы лифтов лабораторий Х-8. Что мы имеем?
    Майор при исполнении, пробирается сквозь опасные лаборатории Х, в надежде найти выход из них хотя бы на Кордоне. И он нашёл. И какая будет концовка, спросите вы?
    Ущербная. Начинается она банально: его встречают сталкеры, обезоруживают, ставят ультиматум. Майор не пальцем деланный, также отвечает ультиматумом. То есть, со стороны сталкеров было требование: отдать код от входа в Х-9 и Майор покатится прочь, либо смерть. А Майор же начал свою шарманку: проведите меня до блокпоста, там и скажу, иначе потеряете с концами коды.
    В ходе обдумывания этого требования, Волк сообщает ситуацию Майору, мол подойти никак, иначе застрелят. И ПРИ ЭТОМ. Внимание, ВОЛК СВЯЗАЛСЯ С КОМАНДИРОМ БЛОКПОСТА, И ОН ЗАЯВИЛ, ЧТО НИКАКОГО ШЕВЧЕНКО И ПРО ОПЕРАЦИЮ "ФАРВАТЕР" ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ.
    То есть, тёртый командир кордона на Кордоне, которого никак не должно волновать, что там в штабе обсуждается и назначается (естественно, если это не связано непосредственно с ним), и он отвечает за весь штаб ВСУ, мол фигню поришь, Майор. Снова внимание: Майор при исполнении. МАЙОР.
    По итогу, его выменивают за бичевскую снарягу. Ладно. НО ПОЧЕМУ ЕГО РОДИНА ТО ЗАБЫЛА???? Связаться со штабом вообще никак??

    Может это я тупой, но по моему видению, концовка данной модификации абсурдна и притянута за уши.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VelSilk

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Мод полная шляпа. Скучная беготня из лабы в лабу в поисках флешек для открытия двери и поиска новой флешки для открытия новой двери. Не интересные истории людей, проработка уровней нулевая. И о моё почтение... Сраная лють почти в конце игры когда ты открываешь дверь и вся лаба готова тебя уничтожить. Тучи мутантов. По 10 бюреров, кровососов, контролёров и снорков, а помогают всей этой толпе наши любимые огненные полтергейсты. Я давно его прошёл и всё никак не было времени написать отзыв. Эта всратость не стоит вашего времени. И я совершенно не согласен с теми кто ставит этому моду 4 и выше. Явно проплаченные отзывы или у людей просто нет головы на плечах и они не играли в нормальные моды если для них беготня и унылый сюжет это ОТЛИЧНО..

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Excu1t

      

    Пишу отзыв сразу после прохождения. Прошел мод нон-стопом за 9 часов.
    Такая оценка очень даже нормальная для подобного мода. Столкнулся лишь с двумя багами, связанными с генератором в Припяти: поспите перед тем, как отправиться с типом заправлять дженерэйтор; так же не сохраняйтесь во время выброса, чтобы позже сработал скрипт на самостоятельную заправку. Вот, это единственное, что меня по начала очень напрягло. Мод строится только на СТРЕЛЬБЕ, если вы любите стрелять в сталкере, то этот мод для вас. Диалогов практически нет. Всю игру вы проведете в подземельях и лабах. На протяжении игры вы встретите не только Монолит и монстров. Многие пишут, что мол этот мод очень тяжелый...Нет, это не так, патронов на АК было около 1к, аптечек было тоже много. Единственная "сложность" для новичков - сложность Мастер и по 20 противников на 1 локации. За всю игру убил около 300 человек и 200 мутантов(округляю). Так же, для меня - концовка слита. Я всю игру напрягался, чтобы получить такую убогу концовку...Это печально, за это можно и (2) лупить, но ладно...В общем, как шутер - это хороший мод, а как сюжетный - ........, ну вы поняли.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kartech

      

    Недавно прошел мод, и он мне очень понравился. Вся игра в подземельях- это в сталкерском моддинге кое что новое. Мод не предназначен для новичков, скорее для стариков, ибо довольно сложный в своем прохождении. Атмосфера лабораторий вызывает страх, а так как всю игру под землей то на протяжении прохождения тебе жутко. Чем порадовали разрабы-это огромными лабораториями, по лабиринту кишащему мутантами и монолитовцами бродишь часами, пытаешься найти флешки. А как нашел все флешки в лаборатории и уже переходишь в новую, ты кайфуешь от того что выбрался из нее, но радость долго не длится, ибо перед тобой следующая. Очень не хватает оружейного пака, ибо в начале появились хорошие пушки и с ними до конца стреляешься, а хочется разнообразия. Честно после этого мода еще больше стал бояться лабораторий. А помимо страшных и жутких лабораторий еще дается возможность выбрать только одну сложность- мастер, что означает тебя будут бить все кому не лень. Особый респект за финал, серьезно получился очень грустным, я был в шоке огромном, не мог поверить, но спойлерить не буду. Еще я не люблю в сталкере квесты с поиском хрен пойми где чего либо, но тут в мрачных подземельях это круто, ибо тебе страшно, но понимаешь-пока не найдешь флешку ты не выберешься
    Итог: игра отличная, но бегать по лабораториям и ооочень много стрелять на любителя, но мне очень понравилось.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mutell

      

    На самом деле, мод в принципе играбельный, если вы собираете все патроны...

    Из плюсов:
    1. Новый и довольно интересный сюжет.
    2. Просто лютое обилие перестрелок и мяса в общем
    3. Просто ооочень много подземных локаций.

    Минусы:
    1. Сумасшедший спавн мутантов(на последней локации, а точнее предпоследней, та что перед кордоном, сделал сейв в момент спавна контролёров из-за чего на долго залип в этом моменте).
    2."Дохлый" гг, вечно умирает от всякой ерунды (misery нервно курит сторонке).

    Вывод: мод нормальный, но из-за минусов очень сильно портит впечатление, но мне зашло.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker1977

      

    Только что закончил прохождение этого МОДа и сказать что я нахожусь под полным впечатлением - это ничего не сказать! Оценка ОТЛИЧНО с одним маленьким и незначительным минусом!!!
    Теперь перейдём к разбору...Великолепный шутер от первого лица,напомнивший мне мое отрочество и игру в далёком 1993-м году в первый Wolfenstein. Атмосфера лабораторий поражает своей мрачностью,загадки в каждой лабе и смерть за каждым углом(по поводу смертей я ещё вернусь)...Кто-то может сказать,что всё однотипно и сделано по принципу "отстреляй НПС,найди флешку,перейди на другой уровень,НО мне как говорится ЗАШЛО!!! Оружейный ПАК с неба звёзд не хватает,однако вполне годный с отличной прорисовкой моделей...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xdshenlal

      

    В принципе неплохо, но локаций мало. Нет, подземных локаций много, а наземная только одна. Мод на 50% интересный и на 50% скучный. С одной стороны бегать всю игру по подземкам это такое, а с другой искать флешки, что бы пройти дальше вполне неплохая задумка. Добавили бы наземных локаций, для реализма, что бы можно было исследовать, искать артефакты.
    Плюсы :
    1. Графика.
    2. Геймплей.
    3. Сюжет.
    Минусы :
    1. Нельзя исследовать локации, и соответсвенно искать артефакты.
    2. Плохой баланс (в сторону ГГ)

    Итог : твердая четверочка, но надеюсь в вашей следующей модификации вы учтете пожелания игроков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв