Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Лабус

      

    Мод не понравился,хотя по началу было весьма интересно

    Начало мода до Янтаря очень радовало,в рыжем лесу так вообще было до ужаса интересно и очень крипово,в Лиманске достали мины спрятанные под Землю,ну а после перехода на Янтарь мод стал все больше и больше портить впечатление о себе,ну и к Агропрому уже совсем пропал интерес

    +-Новый сюжет(до агропрома новый,ну а дальше ремейк тч,но поставлю +)
    +-Локации(Рыжий лес и Новая лаба очень порадовали)

    - Отвартная оптимизация в моде,если в Лиманске выдает 60+ фпс,то уже в РЛ 30-45,но а про Бар я промолчу(20 максимум)
    - Спавн и уборщик трупов(на Янтаре и Армейских Складах труппы вообще не пропадали,а новые спавнились после моего ухода на 200 метров,а в Припяти стоит уйти на 100 метров,так уборщик все трупы убирает у меня было ощущение что Шершня или как там его уборщик тоже убирает,ибо переигрывал несколько раз и никак не мог найти этого Шершня(пришлось брать сейв))
    - Дополнительные квесты(убей,принеси)
    - Вылеты(пока не поставишь кучу фиксов мод будет вылетать(при переходе на Янтарь и Радар)
    - Переходы(совсем не понял что происходит когда с Янтаря меня перекидывало на Агропром,хотя я шел в Рыжий Лес и на переходе именно это и было написано,такое же было и на АС когда вместо Бара я попадал на радар)

    Оценку ставлю ниже,ибо мод реально не тянет на топ-15 и я не понимаю чем он заходит людям,лично я после Агропрома хотел удалить мод и не получил удовольствия когда прошел его,если сравнивать с модами из Топ-15,то он явно уступает Пространственной Аномалии,AZM,КНХЖ и ОГСЕ(но почему то мод стоит выше их в топе)

    p.s Лепите минусы и портите мне репутацию мне все равно(мод реально средняк)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CTAJINH

      

    10/10 Однозначно!
    Ничего лишнего, все что нужно для идеальной атмосферы и прекрасной сюжетной линии, в этом моде присутствует. Автор постарался на славу! Не обращая внимания на незначительные проблемы с которыми я столкнулся на стадии ОБТ, я прошел его на одном дыхании. Мод просто затягивает и не отпускает до самого финала!
    Это все что я хочу сказать.

    Просто бери и играй!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Simb1ont

      

    Затея сюжета выглядит довольно невзрачно. Описание не вызвало никакого интереса. Но на безрыбье и рак рыба, поэтому решил посмотреть, что представляет из себя этот мод. Начав играть, не заметил, как он меня затянул, но только до Агропрома. Почему именно до Агропрома? Объясню в разделе "Минусы". Итак, начнем разбор этого мода:
    Плюсы:
    1. Локации. Действительно, здесь работа проделана большая. Лично меня, Бар и Х19 сильно порадовали.
    2. Сюжет. Несмотря на тему "крутого военного, который пришел из будущего, на машине времени, спасать весь мир", которая мне не очень симпатизирует, сюжет заинтересовал. Было интересно узнать, какие препятствия встанут перед Демидовым в его нелегкой миссии, и как он будет их решать.
    3. Потребность в питье. Мелочь, а приятно. Нигде не видел данной фишки, но я не играл во все моды, так что утверждать не могу.
    Минусы:
    1. Второстепенные задания. Да, есть пара мистических историй. Да, есть вариативность в одном квесте. Но на этом всё. Всё остальное - это просто беготня, убийства, поиск. Честно, сейчас не могу вспомнить ни одно интересное задание, кроме призрака в Рыжем лесу и про профессора Каланча. Правда, и квест с пропажей сталкеров после перехода в параллельный мир теряет всю мистику. А чего стоит поиск кейса наемников, когда приходится по несколько раз петлять среди мин в Лиманске.
    2. Оптимизация. Помните, я писал, что меня порадовал Бар? Это только на первой минуте. Когда проходишь дальше, фпс просто уходит в пол. Благо, такого на других локациях не наблюдал.
    3. Вылеты. Главная причина, по которой я снес мод. Бывает, идешь сдавать выполненное задание, и тут хоп, вылет на ровном месте. Согласитесь, неприятно. Только в туннелях Х19 эти вылеты постоянны, если ты умер и хочешь перезагрузиться. Агропром решил просто поиздеваться надо мной. Сохранения на нем бьются 100%. Приходилось заново грузиться с Бара и идти на эту, полную моей боли и страданий, локацию. Быстро пробегать не удалось с 7 попыток, так как она крашилась без причины, на пустом месте. Я играл на патче 1.1 и полностью осознаю, что это ОБТ. Может, мне просто не повезло.
    4. Спавн. Тут с ним перебор, это точно. Сколько не убивай зомбированных на Янтаре, они будут там спавниться очень быстро. В Зоне столько людей нет, как их на этом чертовом озере.
    Придирки:
    1. Нож. Звучит абсурдно, не так ли? Но он убивает с одного удара всех, кто вам не понравился. Когда идет гон перед выбросом на Армейских складах, вы можете просто встать перед этой волной мутантов в кожаной куртке и ножом, и даю 110%, что вы выживете.
    2. Орфография и пунктуация. Я человек, которому сильно не нравятся ошибки в текстах, уж так сложилось. Ошибки есть, но не критично. Глаза не вытекают, и ладно.
    3. Бартер со сталкерами. Как по мне, он устроен странно. Вот пример: у новичка есть кожаная куртка, и он требует взамен артефакт "Бетон". Разница в цена где-то 5000+ рублей не в нашу сторону. А вот другой случай: у вас есть ФТ-200М, который сломан настолько, что его не покупает даже Зоб (вроде Зоб, да?), идете к любому сталкеру-мастеру и предлагаете обменяться. Через пару таких попыток, он предоставит вам экзоскелет "Наемников", вам он понравиться (ещё бы он вам не понравился), но тут мастер вас обломает и скажет, что у вас нет ничего равноценного. Но у этого же сталкера выбиваете в предложениях простой экзоскелет, который он вам с радостью отдаст за наш сломанный ФТ-200М, и этот обычный экзоскелет сразу меняете на модернизацию от наемников.
    Вывод: поставил 3 только за то, что это первая работа автора, которую он делал в одиночку, и за хорошую первую половину игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Модификация пройдена, для ОБТ и первого мода от автора, довольно таки не плохо, даже хорошо. Модификация действительно глобальная, новый сюжет, переделанные локации, подземки. Интересно было на протяжении всего сюжета, постоянно хотелось узнать, что же будет дальше, мод действительно затягивает. Для меня главным минусом было отсутствие оптимизации на некоторых локах - это Рыжий лес и Бар, еще не законченные квесты. Кстати НИИ Агропром прошел без вылетов, был не большой фриз и вылет на переходе на Янтарь. Но все лечилось перезагрузкой. Еще плюс автору это сделанный быстро набор фиксов, еще спасибо коммьюнити в теме за помощь. В общем ОБТ заслуживает 3-4 балла. Я ставлю пять на перспективу. Надеюсь это не последняя модификация автора. Всем кто не играл, советую дождаться полной - релизной версии мода и играть с наслаждением.))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость avernik

      

    Win7X64, 8гб озу, ATI Radeon HD 4870.
    Мод создал пложительное впечатление о себе. Большая удача автора - оригинальный, интересный сюжет. Правда с негативной окраской (которая мне категорически не понравилась), но тем не менее не оставляющий равнодушным. А это очень важный момент в оценке сюжета.
    Основные сюжетные квесты проходятся без проблем и сбоев, что позволяет однозначно добраться до финала игры.
    Приятно обрадовали необычные локации завода Росток, Х19. Да и на других локациях кое-где заметил некоторые отличия от общеизвестных.
    А вот с побочным квестами у меня не сложилось. Некоторые персонажи помечены на карте как квестовые, но никаких признаков при попытке обращения к ним не подают. Например, Синяк при входе на базу Свободы, да и кое-каие другие тоже. Не сработал диалог с Фургоном по квесту преступный бизнес. Сам квест есть в заданиях, а диалога не возникает. Нет диалога с Диодором на военных складах по результатам завершения охоты на кабанов. Ну и ещё есть несколько таких фактов, просто все и не вспомнить.
    Хотелось бы немного измененного квеста по документам в Х19. Получилось, что ГГ нашел 5 документов из 6, отдал их заказчику, квест полностью снялся. А потом оказалось, что для модификации экзоскелета нужно 6 документов. ГГ возвратился в Х19, нашел 6-ой документ, а он оказывается уже никому и не нужен. Хорошо было бы "досдать" его ученым и таким образом улучшить экзоскелет.
    Присутствуют и элементы неаккуратности, халтуры. Трупы убитых сталкеров так и остаются на локациях, кроме того продолжают выдавать координаты тайников и кое-какой хабар при повторном заходе на эту локацию и повторному обращению к ним. Например, труп погибшего от полтергейста сталкера в баре (по заданию ученых, за дверью) повторно выдавал координаты всё новых тайников. Такая же картина с трупами сталкеров на Янтаре, Военных складах.
    Некоторые квестовые предметы визуально не обнаруживаются, поднять их можно только случайно пройдя рядом и то если указатель мыши наткнется на них. Речь идет о ключах. Один от решетки при переходе из Лиманска в Рыжий лес, второй от двери замкнутого помещения в Рыжем лесу, куда ГГ попадает из пространственного пузыря.
    Заставляет желать лучшего и стабильность игры. Чем ближе к продвигается ГГ финалу игры, тем чаще становятся вылеты. Причем какие-то безлоговые, вместо log-файлов появляются какие-то с расширением "mdmp". Иногда вылеты происходят просто по истечении какого-то периода игрового времени, абсолютно в любом месте локации (особенно в этом отличились Радар и Припять). Очень суровый вылет у меня произошел на локации Агропром при попытке покинуть локацию. Собственно уже хотел игру и заканчивать, но как-то сумел с восточной стороны пробраться к переходу на Янтарь и покинуть Агоропром. Примерно раза с десятого. Происходит вылет при убийстве огненного полтергейста в лаборатории Х19. Иногда остаются звуковые эффекты после прекращения действия выброса или после пси-атаки контролера, которого уже нет в живых. Пропадают после перезагрузки игры. Заслуживают положительной оценки оперативные усилия автора по настройке мода под формат экрана 4:3. Однако, вот финальные титры видимо не успел оптимизировать - правая половина титров не вписывается в этот формат и не читается.
    Таким образом, с "технической" точки зрения, мод оставляет желать лучшего и требует значительных усилий по "доведению его до ума". Конечно это всё решаемые проблемы и автору вполне в силах довести этот в принципе хороший мод до нужной кондиции.
    Благодарю автора за потраченное время, его труд и желаю дальнейших творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimastalker

      

    Ну в общем не играл в Сталкер давно, зашёл на сайт, увидел мод с такой высокой оценкой и решил попробовать.
    Плюсы:
    1. Сюжет. Не особо выдающийся, но он совершенно новый, поэтому каждый квест проходится с большим интересом, есть реально необычные и интригующие задания.
    2. Локации. Очень приятно видеть такую кропотливую работу. И если Рыжий Лес просто порадовал небольшими, но качественными изменениями, то за Бар просто хочется руку пожать, отличная работа!
    3. Атмосфера. Очень хорошо выдержанная атмосфера в некоторых местах. Она такая, какая и должна быть.
    Минусы:
    1. Спавн зомби на Янтаре. Ну это вообще дичь и ужас. Убивает всякое желание проходить побочные квесты учёных, и вообще исследовать локацию. На тот момент, когда аптечек и бинтов хватает, можно просто напросто пробежать через локацию не парясь с отстрелом. Ну а так со спавном надо что-то делать. Надеюсь, в релизной версии автор сделает его стандартным.
    2. Мины в Лиманске. В первый раз это было клёво. А вот когда пришлось по 10 раз возвращаться в город через них, начало очень злить. Надеюсь, автор что-нибудь тоже сможет с этим сделать ;(
    3. Ошибки в диалогах. Они не особо портят впечатление, но они есть, и их надо исправить в релизной версии.
    Итог: для ОБТ - очень хорошо всё выглядит. Автору честь и хвала, жду релизную версию, чтобы полностью пройти со всеми правками.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deda_Petya

      

    Плюсы:
    -Сюжет. Он по своему своеобразен. Для игроков разной масти, если можно так выразиться.
    -Классный бар
    -Можно поставить STCoP Weapon Pack 2.0
    Минусы:
    -Вылеты. На то он и есть ОБТ, чтобы чинить вылеты и другие мелочи.
    -100500 человек в баре совсем не катит. На моей слабой машине 20 фпс на низких.
    -Опять же, 100500 кровососов в рыжем лесу.

    Мододел красава, столько много сделать одному человеку... Заслуживает уважения
    Моя оценка 4.3\5

    P.S Я не умею писать отзывы, спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Wert_

      

    Плюсы:
    -Классно переработаны локации, в частности бар
    -Новая сюжетная линия, хоть какая-то
    -Скромно, но всё же немного новых оружий,артефакты и прочее
    ===============
    Минусы, ну тут уже не стерпел:
    -Старые модели оружий, отвратительные просто! (За исключением M4 и Сайги 12К), (Есть возможность поставить STCoP Weapon Pack 2.0 но он сам достаточно неприятен и стар! Сюда же отнесу дефолтное положение рук из ЗП, руки как у муравья, пытался изменить fov через свитчер, fov поменял, худ сломался).
    -Сюжет не удивил ничем новым, ну вроде новый, а задания неоригинальны (большая их часть)
    -Со спавном переборщил, в баре 50 человек,на заводе Янтаря 25 зомби каждый раз, вокруг бункера сколько бы не зачищал всегда появляются зомбари, неприятно, даже обойти их нельзя.
    -Вылеты присутствуют, лично на Янтаря когда встретил Лесника, дали потом таблетки, не понял что с ними делать, сразу использовал, теперь в задании на разгадку тайны леса не знаю что делать, при встрече Скитальца рядом с Аномальной чащей ловлю жука и на этом моё прохождение закончилось, моя вина, но когда одним движением можно сломать сюжет это не катит.
    ===============================================================
    Итог: лично мне не совсем зашёл мод, недоработан в мелочах и не продуман, ни в коем случае не хочу как-то задеть автора, действительно это не какой-то "Путь Бандита" или прочий мусор, но и не "Путь во Мгле", самая объективная оценка этого мода - 4.1 балла из 5, поэтому не серчай, оценку ставлю ниже для уравнения.
    Удачи автору и не допускать таких недочетов в следующих модах!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PanTuman

      

    Всем доброго времени суток. На мой взгляд мод получился отличным! Безумно порадовала концепция оригинальных Теней Чернобыля. Начиная от системы тайников и поиска артефактов и заканчивая некоторыми квестами. Автор действительно очень и очень постарался. Ощущения от прохождения схожи с теми, что были, когда я 7 лет назад впервые запустил оригинальную игру. Все нововведения грамотно сбалансированы с ностальгическими моментами, такими как например блюз в Баре, встреча с кровососом в НИИ и многими другими. Стабильность немного хромает, но это дело времени. Так что, на мой взгляд, мод получает 10 полтергейстов из 10. Всем крайне рекомендую к прохождению. И выражаю свою благодарность автору за чудесный проект!Чуть не забыл упомянуть. Особенно порадовал уровень новой лаборатории. Серию "Метро" немного напоминает, но при этом со своим шармом. А ух хабар какой, если пару часиков побродить и поискать. Гаусс, комбинезон монолита, и это я уже промолчу про разнообразные боеприпасы, стволы, артефакты. Так же глаз порадовала приятная графика и саундтрек оригинальной ТЧ. Вместе с основой ЗП и авторскими фичами все вместе создает неповторимую атмосферу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalkerStrike97

      

    Во многом солидарен с niko971. По-началу для меня мод был очень приятным потрясением. Разочарования начались с бесконечного спавна мутантов в РЛ, затем пошли "сыплющиеся" стволы и броня, бесконечный спавн тайников. Окончательно и бесповоротно убила ситуация на Янтаре: здесь заселение и спавн зомби и снорков добили окончательно. Не говоря уже о нередко появляющихся тормозах (грешу на огромное кол-во травы). Сама идея мода, какой-никакой сюжет, АТМОСФЕРА и многие фичи - это несомненные плюсы. Судя по комментариям ниже, под конец начался старый-добрый (читай - заезженный) ТЧ. Лишь за старания автора и поправку на ОБТ ставлю 5. Успехов в работе над модом! Верю, что он действительно станет отличным!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость niko971

      

    Только начал играть, дошел до Янтаря и бросил, снес нафиг.
    Сюжет? Да есть и необычен и продуман, но художественное оформление (тексты) страдает.
    Квесты?? Не хуже, но и не лучше многих... Опять же, художественное оформление так себе - прибегаешь куда то, забегаешь в здание и тут оп - обновление задания и надо бежать куда то еще.... Ни записок, ни инфы в КПК, просто озарения божественные....Жаль не прошел по спасению сталкера в Рыжем лесу, может там было б что оригинальное, но убил Янтарь.
    Янтарь... Вылеты бог с ними, автор честно предупреждал - было б интересно, можно и потерпеть, но убило другое:
    1. Рассыпающиеся с четырех рожков калаши. Уж сколько можно это идиотство с ЗП таскать??? Так там хоть ремонтники на каждой локе!
    2. Отсутствие ремонтника как и ремкомплектов при таком износе оружия.
    3. Безумный спавн зомби! Дошел до бункера зачистив и его зону и площадку перед, пообщался там, сходил к наемникам и зачистил болотце (3 автомата на выброс). Продал собранное, поспал, выхожу и все вокруг в зомби!
    На этом я и закончил с модом. По мне ни один сюжет не вытянет такого отношения к игроку!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mr_Zombie

      

    Я только,только начал играть.
    Мод весьма интересен,с начало я подумал что за бред с машиной времени ? Но потом понял,что это фантазия автора и весьма не плохая,чтобы разбавить сталкерский моддинг.
    По началу играть мешали баги,вылеты и фризы,но автор(разработчик) молодец,что он всё исправил подчеркну в СКОРОМ ВРЕМЕНИ.
    Плюсы:
    1)Сюжет,он буквально затягивает и очень интересно что-же будет дальше.
    2)Очень интересные квесты,так как и второстепенные.
    3)Графика:Что уж тут сказать у меня ноутбук и видеокарта GT 525M,так что я на графику не смотрю.
    Минусы:
    1)Оптимизация на среднем уровне.
    2)Вылеты,вылеты...
    3)Очень много сталкеров в Баре.
    4)Респавн мутантов
    Конечно мод ещё в "ОБТ" но я рекомендую дождаться финальной версии мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Atmos

      

    Негаданно, нежданно вышел мод под названием Ветер Времени. О нем вообще ничего не было известно вплоть до выхода. Один человек проделал такую колоссальную работу над модом, и он получился, да что тут скрывать, на славу. Томить не стану, перейду сразу к его плюсам:

    + Очень неплохой и хорошо реализованный сюжет
    + Хорошие побочные квесты
    + Графика, которая даже на статике радует глаз
    + Локации, которые были переделаны
    + Атмосфера, которая была приближена к ТЧ

    Как по мне, минус здесь только один:
    - Вылеты. Без них никуда. Какой это сталкер, если в нем нет вылетов?

    В остальном мод хорош и заслуживает вашего внимания. Пропустить его я думаю смысла не имеет. Ведь это совершенно годная модификация, с неплохим сюжетом и своей историей.

    Оценка : 9/10.
    Автору желаю продолжать и дальше делать модификации по сталкерской тематике

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AleksGame

      

    Ну что тут сказать...Думаю я не буду сильно оригинальным если напишу что мод в целом неплох и заслуживает от меня 4 бала. Но как вы видите с верху справа я поставил 5 баллов.Бал добавил разработчику за его непосильный труд! На сколько я знаю он делал модификацию один,и мне попросту жаль его потраченого времени на мод.Я уважаю чужой труд!Разработчик если ты этот обзор читаешь,то вот лично от меня тебе большой респкт...Я даже видео снял на канале как установить твой мод (AleksGameYT)...Что-то я отвлекся от мода.Давайте разберемся в чем + и - данного творение как по мне:
    Сюжет: - 4/5 - Не понравилась то что под конец начался оригинальный ТЧ (типо отключи выжигатель,иди в Припять и т д)
    Геймплей: - 4/5 - Добавить бы по-больше оружия и атмосфер 3 влепить,ягодка а не мод был бы)
    Графика: 5/5
    Стабильность мода: - 3/5 (я надеюсь вылеты пофиксяться)
    И еще хочу указать немного на модель гаус пушки.Зачем так сделали? Неудобно было играть.
    Но и это все что я хотел сказать вам о моде...В остальном мне мод зашел на ура.Тема перемещение в прошлое мне понравилась) Разработчику я желаю больших успехов в модинге. Посоветовал ли вам его пройти? Определённо да! Играйте в хорошие моды друзья ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fedya_Monolit

      

    Сюжет: 10/10
    Геймплей: 9/10
    Графика: 10/10
    Реализация задуманного: 10/10
    Мододелы очень хорошо продолжайте в том-же духе !
    + Потребность в пище и воде.
    Несмотря на все минусы данный мод не релизной версии и все доработается я надеюсь!
    + Изменение некоторых звуков.
    + Достойный сюжет.
    - Если посмотреть в полученные сообщения до перемещения во времени, мы увидим что год 2014. Тогда зачем герою перемещаться из 2014 в 2014?
    - Вылеты. Конечно, мод хороший, но вылеты мешают нормальной и стабильной игре.Я надеюсь в будущем это исправят.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость вау

      

    Прошёл сие творение. Вообще давно уже не проходил моды, ибо времени не было, а тут выдалась пара вечеров, и о своём выборе я не пожалел. Теперь кратенько плюсы и минусы:

    (+) Новый грамотно построенный сюжет. Что бы там ни говорили некоторые про принеси/подай и прочее, будем честны, практически все квесты в сталкере строятся на принеси/подай/убей/сходи к ЧАЭС за картошкой. НО при этом важна нагрузка, которую в себе несут эти квесты и интерес к игре, который они могут дать.
    (+) Переделанные локации. Без комментариев. Единственное, пожалуй, жаль, что тайники сразу не заполнены.
    (+) Вполне годный геймплей (хотя с оригинала мало что изменилось). Была добавлена потребность в воде, и меня это порадовало, реализовано хорошо.
    (+) Хочу отдельно выделить концовку. Получилась отменная, именно то, что и необходимо было.

    (-) Жуткий респавн мностров и неписей. Серьёзно, истребил я огромную кучу кабанов и плотей на Складах, ушёл на Росток, вернулся, они снова все на месте. В Припяти вообще прикол: зачистил здание автовокзала от контролёров, убежал к стадиону, вернулся, они уже снова здесь.
    (-) Некоторая неоптимизированность игры, а также невозможность выполнить некоторые задания или продвинуться далее по сюжету (благо, были фиксы).
    (-) Ну и главный минус: не знаю, вдруг зачем с Агропрома автор решил устроить ремейк сюжета ТЧ. Зачем автору это понадобилось, почему он решил не сделать что-то своё при вполне годной реализации первой большей части игры, мне непонятно. Причём большая часть лагов в квестах наблюдается именно в этом псевдоремейке.

    Итог: выполнено отлично, есть критичные баги, но на странице мода отмечено, что ОБТ, так что в релизной версии их наблюдаться, скорее всего, не будет (хотя странно, как автор смог пройти мод, если некоторые баги, не позволяющие его пройти, наблюдались у всех). Не понравился непонятно зачем вставленный повтор определённой части сюжета ТЧ, посему и 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wolfstain12

      

    По хорошему, надо бы было высказать свое мнение после прохождения, но я не сдержался. Что сразу бы хотелось отметить: довольно-таки скучноватый сюжет, который немного не вяжется со сталкером. В основном, все квесты - сплошная беготня, в стиле "принеси-подай". за частую это все еще дополнено "головоломками" и мод часто заставляет тебя затупить и лезть в интернет (я о заданиях типа поищи то-то то-то, найдите ключ от того-то того-то и все в этом духе.)
    Чем мод понравился, точно сказать не могу, - скорее всего хоть малой долей атмосферы.
    Ну, как сказать. мод то я конечно постараюсь пройти до конца, и написать более полный обзор, а пока - Пишем 4 - 3 в уме.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Insight

      

    Что можно сказать про этот мод? Для последних релизов очень даже не плохо.
    Начнем с оценок.
    Графика 8 из 10
    Геймплей 7 из 10
    Сюжет 2 из 10
    Стабильность 9 из 10 (версия 1.1 за все прохождения 2 вылета)
    А теперь подробней.
    Графика
    Графика не особо поменялась по сравнению с оригиналом. Да и даже с оружейным паком не все так радужно. Есть ощущение, что играю в мод времен 2010 года.
    Геймплей
    Стандартный как у всех модов ничего особенного нет. Ну и хорошо.
    Сюжет
    Я почитал отзывы ниже и к сожалению не увидел ничего фантастического. Квесты по типу "принеси подай иди ***** не мешай". Проходил мод читая диалоги и только что закончив мод помню лишь начало и послесловие. Невзрачный унылый сюжет.Побочные квесты в том же стиле. Зато понравилась квестовая цепочка у долга. Если вы хотите сюжетный мод это не для Вас. Весь сюжет занял 9 часов игры + некоторые побочные квесты.
    Стабильность
    Не знаю кто там вылеты ловит постоянно проходил с оружейным паком версию 1.1 поймал лишь 2 вылета. Даже сейчас с этим все нормально.
    Остальное
    Ужас и кошмар ждет вас с ношением оружия и брони. 3 инструменты аж на Радаре, когда вы в 1-2 часах от конца игры. А ломается снаряга очень и очень быстро и не зависимо от того АК или винторез в руках.

    Артефакты появились новые. И это плюс конечно, но. Абсолютно не сбалансированные. Почти все радиоактивны, а выводят радиацию лишь парочка. Я имею ввиду достаточно эффективно выводят лишь парочка. Так то есть арты +1 радиация. Но слотов не хватит компенсировать.

    Баланс торговли. И его тоже нет. Купить все достаточно не трудно если учесть бесполезность большинства артов. Но например накопить на заказ экзоскилета так и не получилось. Да и не старался особо. В тайниках может быть как конфетка так и мусор.

    Мутанты. И тут я сгорел. Кровососа проще убить ножом. Снорки за 1 анимацию замаха делают 2 удара. Контролер вообще бессмертный. Бюрер порвал мне костюм раньше чем я его с ножа убил. Псевдогигант. Запаситесь подствольником иначе патрон не хватит.

    Локации. Работа проделана колоссальная и колоссально бесполезная. Только я привык к этому гребанному бару и мод кончился. Ну твою налево.
    Итог
    Да много критики. Но тем не менее мод понравился. Сделать даже такое в одиночку я бы не смог. Все же познается в сравнении. За последние релизы Это топ. А в общем очень много чего нужно сделать.
    Ставлю 4 и удачи разработчику для первого опыта это отлично.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rusikkkk

      

    Мод понравился,вы спросите чем? так вот:Новые локации-в первый раз вижу такие локации,атмосферные,красивые и просто интересные,интересно по ним побегать,поискать что либо,особенно понравился новый бар
    Геймплей-игра начинается очень интересно,аж в 2048 году,в первый раз используется так называемая машина времени которая находится в подвале лиманска,она считается пасхалкой,но автор взял и сделал ее используемой в сюжете
    Сам сюжет- точная цель,не как во многих модификациях типо главная цель это какой либо артефакт,здесь побочные задания интересны так же как и сюжет,разные эффекты,такие герои как Шрам и Каланча,но с начала были какие то подозрения и они оправдались,концовка понравилась особенно,так как такая концовка очень годная
    И конечно же НО,большой НО,это нестабильность мода,в любом другом моде я бы перестал проходить его,но только не этот мод,он захватил своей интересностью и я пытался обходить все вылеты и недостатки.
    В общем,единственный и годный мод в своем роде

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vadim_gotcin

      

    Мод очень хорош с первых минут меня затянул и на всю ночь! ? не буду многословен советую к прохождению и все сами поймете! ?
    Что по поводу оценки
    Сюжет: 10/10
    Геймплей: 9/10
    Стабильность: (Много очень много вылетов но чаще всего и-за кривого движка X-Ray)
    Графика: 10/10
    Реализация задуманного: 10/10

    + Изменение некоторых звуков.
    + Достойный сюжет.
    + Графина на уровне (оптимизация хромает но в прочем все хорошо, еще единсветнное нужно уменьшить в 2-ое а то и в 3-ое количество Сталкеров в Баре)
    + Потребность в пище и воде.
    Несмотря на все минусы данный мод не релизной версии и все доработается я надеюсь! ? 5+

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nimbat

      

    Квесты неплохи, но чувствуется их топорность. Много беготни.

    Графика приемлима, так как ЗП.

    Много вылетов, почти каждые 5 минут.

    Абсолютно дегенеративный спавн мобов. Стреляешь мобов, отходишь на пару шагов, и появляется то же кол-во мобов. И так снова и снова. Это тупо, только потому, что приходиться побегать по локам.

    Некоторые арты просто валяются на земле, в рандомных местах.

    В целом, надеюсь и жду.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость baroko

      

    Приветствую друзья.
    Начиная играть в данный мод, думал что наткнулся на очередной конвейер с типичными заданиями пойди-приди, убей-отбей, и тому-подобное, но начиная сталкиваться с всякой мистической тягомотиной по мере прохождения игры был весьма приятно удивлён так как люблю ощущение того, что когда играешь и начинаешь понимать ощущение происходящего, по коже бегут мурашки. Так же, очень приятно удивлён новой локацией базы Долга, а ещё баром с целой подземной научной лабораторией во главе с нашими старыми знакомыми Германом и Озёрским.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JackLondon

      

    Доброго времени суток.
    Поиграв в данный мод и пройдя его, я могу сказать следующее.
    Мод мне понравился, не смотря на баги, которые я потом перечислю, мод выполнен качественно, атмосфера того сталкера, сталкера, который я любил присутствует. Сюжет захватывает и хочется продолжать играть все дальше и дальше.Однако повторюсь, есть недочеты.
    Приступим к оценке.
    Сюжет: 10/10
    Геймплей: 8/10
    Стабильность: 7/10
    Графика: 10/10
    Реализация задуманого: 9/10
    ---------------------------
    Минусы и плюсы
    ---------------------------
    - Если посмотреть в полученные сообщения до перемещения во времени, мы увидим что год 2014. Тогда зачем герою перемещаться из 2014 в 2014?
    - Вылеты. Конечно, мод хороший, но вылеты мешают нормальной и стабильной игре.Я надеюсь в будущем это исправят.

    + Изменение некоторых звуков.
    + Хороший и новый сюжет.
    + Хорошая графика.
    + Потребность в питье.
    Баги:
    1. После убийства контролера в шахтах, звуки остаются.Помогла перезагрузка игры.
    2. Около блокпоста (Рядом с мостом в Лиманск) отображается метка желтого цвета, хотя квеста там нету.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shaman32

      

    Прочитав описание подумал, что сюжет довольно банальный - прилетел боец из будущего исправлять косяки прошлого. Но начав играть был приятно удивлен.

    Не буду расписывать плюсы и минусы, просто отмечу некоторые факты по итогу прохождения:
    - История интересная, неожиданные повороты сюжета в наличии.
    - Атмосфера сталкера не потеряна
    - Не все секреты и плюшки можно найти по квестам, остается простор для исследования локаций.
    - В меру хардкора (умереть от шальной пули довольно просто, квестовые предметы найти не так легко).
    - Вылеты при переходе в другую локацию присутствуют, но автор в данный момент допиливает финальную сборку с, по его словам, "колоссальным количеством исправлений".

    Учитывая что это первый мод автора ставлю твердую пятерку с минусом ?
    Будем надеяться что опыт им получен и еще доведется поиграть в его будущие проекты.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lost_azazahe4ka

      

    Данная модификация сделана очень интересной. Из плюсов могу отметить:
    1) Новый сюжет
    2) Новые Локации (ЧН)
    3) Интересный и затягивающий сюжет
    4) Очень хорошая реализация некоторых квестов
    Но в моде к большому сожалению есть и минусы:
    1) Частые вылеты
    2) Отсутствие другой концовки
    3) Отсутствие интегрированного оружейного пака
    В целом мод очень даже интересный. Автору желаю удачи в его начинаниях, надеюсь он почитает отзывы и сделает некоторые выводы.
    Дам моду 4.5/5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв