Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел ролик об оружии в новой версии «NS OGSR»

    Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации.

    Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения.

    Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году.



    AP-PRO.RU, 2025 г.


    • Лайк 5

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Sava0510

    Модернизированная Сайга 12К не хочет заряжаться изоморфным боеприпасом. Что не так?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mikitos

    Слишком сильная тряска экрана, вы же не из пушки стреляете. Как будто хотели сделать сильную отдачу, но весь эффект ушел не на актора, а на весь экран.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    22 минуты назад, Mikitos сказал:

    Слишком сильная тряска экрана, вы же не из пушки стреляете. Как будто хотели сделать сильную отдачу, но весь эффект ушел не на актора, а на весь экран.

    М-да есть такое ощущение. Примерно такая же ситуация с поведением оружия была в КННЖ. Но вроде при стрейфах нет ситуации когда сперва уходят руки в сторону, а за ним оружие (как буд то гг лом из стены расксчивает). Инерция тоже неплохо вроде смотрится есть ощущение веса оружия. А в целом неплохо смотрится

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    35 минут назад, Riplika сказал:

    М-да есть  А в целом неплохо 

    :u1F60E:мда -что их как то не туда все ибо с валынами все нормально и без этих манцев было -сюжет надоть бы и  это надо пилить там - а не валыны там шлифовать!!!!

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

    :u1F60E:мда -что их как то не туда все ибо с валынами все нормально и без этих манцев было -сюжет надоть бы и  это надо пилить там - а не валыны там шлифовать!!!!

    Ну не скажи, оружие не последняя вещь в шутере, пусть и не чистокровном.  Разве что когда решают добавлять  анимки покручвания, обнюхивания, верчения в руках, складывания и раскладывания приклада каждый раз при извлечении эт пожалуй лишнее. Равно как и нарочито медленные, вальяжные анимки извлечения оружия, приправленные у пистолетов ещё и ненужным финтами. 

    Тут же вроде как всего в меру, за весь ролик кроме как трясогузке придраться пожалуй некчему. 

    Изменено пользователем Riplika
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    16 часов назад, Riplika сказал:

    кроме как трясогузке придраться пожалуй некчему. 

    :u1F60E:Дык эт к тому что тряску то поправить можно -а авторы время тратят драгоценное не на творчество в допиливании квестов  а на несущественные детали которые желающий сам подрихтует в конфигах при желании и умении -тем паче что лично вовсе не глянулись все энти "отбойные молотки" ибо впечатление что это не "рыалызьм" а попытка обмазать мумием хорошие так то валыны -А может не надо такое а пусть лучшее квесты допиливают!???:u1F914:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

    :u1F60E:Дык эт к тому что тряску то поправить можно -а авторы время тратят драгоценное не на творчество в допиливании квестов  а на несущественные детали которые желающий сам подрихтует в конфигах при желании и умении -тем паче что лично вовсе не глянулись все энти "отбойные молотки" ибо впечатление что это не "рыалызьм" а попытка обмазать мумием хорошие так то валыны -А может не надо такое а пусть лучшее квесты допиливают!???:u1F914:

    Нуу жераф большой ему видней))) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    4 минуты назад, Riplika сказал:

     видней))) 

    :u1F60E:Думаешь аффторы читают энти холивары тут !? Да у них и в дискорде озабоченных да вопрошающих  выше крыши и то "лыжи не едут то снег не той системы подсунули " - творят там чегой то  потихоньку и нет нашей воли на их творчество :u1F602:Просто перепроходить по новой так то изъеденые сотни раз квесты лишь потому что чутка сменили валыны а точнее их какие то визуалы и характеристики эт как то не то ожидание и не о том монолит просим:u1F602:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Мне кажется это полная туфта, у стволов почти одинаковый голос. А что вид, такого добра много видел. Соль, старушка, по моему этого не заслуживает.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    34 минуты назад, Тень121 сказал:

    Мне кажется это полная туфта, у стволов почти одинаковый голос. А что вид, такого добра много видел. Соль, старушка, по моему этого не заслуживает.

    Нее ну звуки потом раскидать можно, это не так сложно.  А вот разбивка на полная не полная перезарядка, +/- патрон прихват и ущемление гильзы,  снаряжение дробовиков в трубчатый магазин и напрямую в ствол с тем же +1 патрон. Это прямо на геймплей влияет, давая ситуацию как положительную и отрицательную для гг в бою. Притом если ещё они не автоматические (то есть устранение задержки при стрельбе производится игроком) в корне может изменить ганплей. 

    Единственное нужен ли такой избыточный реализм в соли? 

    И да, что режет глаз кроме трясогущзки камеры, это удержание пистолета тактическим хватом, но вынос ствола, наведение, контроль и обработка спуска осталась от ПЫС ментовского хвата правой рукой.  Мелочь, но бросается в глаза

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях