Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Состоялся релиз модификации «Время Альянса 3. Связь Времен», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти на протяжении последних двух с половиной лет. Новый мод стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию.

    Большая работа была проведена и по части геймплея. Поскольку главным героем игры выступает бандит, в модификации введен навык воровства. Игроки смогут обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически, и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. Отметим также появление в игре новой системы достижений т реализованную жажду у персонажа. Подробное описание и ссылки на скачивание доступны в теме на форуме.


    Не так давно создатель модификации «Последний День» объявил о возвращении к разработке проекта. Напомним, что прошлая версия мода вышла в 2013 году, и с тех пор так и зависла на стадии беты. Разрабатывается обновление на базе «Lost Alpha DC». Выбор платформы обусловлен тем, что по сравнению с оригинальным Тень Чернобыля, здесь реализована богатая скриптовая составляющая, улучшенный графический рендер и ускоренный компилятор локаций. По мнению модмейкера, смена платформы поможет реализовать гораздо больше задумок. Например, большинство подземных локаций станут частью наземных уровней, и соответственно не потребуют подзагрузки. Благодаря выбранному движку совершенно иначе стали выглядеть игровые территории модификации. Автор мода продемонстрировал несколько первых скриншотов и небольшой геймплейный ролик. На кадрах была показана локация «Периметр», которую модмейкер моделировал самостоятельно.

    Помимо смены платформы стали известны некоторые подробности касательно квестовой составляющей. Разработчик планирует реализовать не менее пяти-шести побочных заданий на каждой локации и основательно доработать основной сюжет. Дата выхода новой версии мода пока неизвестна, однако к концу нынешнего года автор надеется собрать новую бету.

    Обзор беты 2013 года

    В канун Нового Года на официальном сайте разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилась объемная порция свежей информации. Разработчики рассказали о новых геймплейных фичах и о плодотворной работе по части оптимизации. Например, игроки не будут испытывать проблем с производительностью, находясь на густонаселенных базах сталкеров.

    В геймплее же появились сюжетные напарники, которые смогут не только прикрывать спину главному герою, но и переносить определенное количество его предметов. Очередные изменения подоспели и для артефактов. В частности была реализована так называемая «сетовость артефактов». Теперь арты с некоторой долей вероятности при зарождении смогут получить особую связь с артефактами других типов. На этапе образования такой связи будет случайно выбираться некоторое количество характеристик, по которым артефакт будет получать бонус, работающий только при условии, что артефакты с которыми связь уже находятся на поясе. Чтобы лучше понять, как устроена новая геймплейная особенность, разработчики записали специальное видео.

    Несколько нововведений было реализовано по части интерфейса. Был переработан внешний вид рейтинга сталкеров, в котором можно посмотреть биографию каждого участника при наведении мышью. Сталкеры в рейтинге будут зарабатывать очки за убийства других НПС и мутантов даже при условии, что находятся не на одной локации с главным героем.


    Удобнее и компактнее сделали внешний вид инвентаря и панели характеристик, освободив место под новые слоты. Наконец, был обновлен интерфейс при обыске мутантов. Теперь поддерживается всплывающая подсказка с полным описанием предмета в ячейке.

    В сети появилось сразу два новогодних трейлера и порция новых скриншотов из модификации «Paradise Lost», которая в настоящий момент находится в разработке. Первый трейлер был заточен под демонстрацию атмосферных пейзажей игрового мира. Отметим, что на глобальной карте окажется несколько восстановленных старых локаций. Второй же трейлер показал игрокам манящие «билдовские» пейзажи и жаркие перестрелки. Благодаря доработанной физике авторам удалось сделать бои более зрелищными. Нельзя не отметить симпатичную графическую составляющую. В трейлере было продемонстрировано сразу несколько визуальных нововведений и атмосферные погодные циклы, воссозданные из старых билдов Сталкера.


    Напомним, что «Paradise Lost» является одной из модификаций по возвращению вырезанного контента из оригинальной игры. Бета версию проекта можно скачать уже сейчас, а работа над финальной версией продвигается вот уже несколько лет.
    Видео 1
    Видео 2

    В сети появилась информация о разработке новой сюжетной модификации под названием «Последние Дни», которая создается на платформе аддона Зов Припяти. Примечательно, что проект станет официальным спин-оффом «Пространственной Аномалии». Сюжет нового мода расскажет нам о сталкере по прозвищу «Швед», чей разбитый КПК многие игроки находили в одном из подземелий «Кордона». В ходе игры нам как раз и доведется узнать, как боец группировки «Последний День» оказался в этих местах и что с ним в итоге случилось.

    Продолжительность сюжетной линии ожидается небольшой, но зато максимально вариативной. Кроме того, разработчики обещают выполнить модификацию в новом для Сталкера жанре, но в каком именно, пока решили умолчать. Местом действия игры станет расширенное подземелье Кордона, однако не исключено и появление дополнительных локаций.

    Анонсированная модификация будет разрабатываться параллельно с «Пространственная Аномалия 2». О сроках выхода нового мода пока ничего неизвестно.

    В сети опубликован второй видеоотчет с процесса разработки модификации «Объединенный Пак 2.1», которая в настоящий момент находится на стадии закрытого тестирования. Разработчики пока не прогнозируют возможную дату релиза, но зато охотно рассказали игрокам о новых геймплейных особенностях.
    Начался отчет с небольшой разминки на локации «Забытый Лес», где главному герою предстоял бой с мутантами при помощи обновленной модели ручного пулемета «Печенег». Авторы мода подчеркнули, что к любой вылазке в «ОП 2.1» стоит готовиться основательно, иначе для игрока все может закончиться крайне печально. Далее несколько слов было сказано про тайники. Если игроки решат спрятать в свою нычку обвешанное оружие, то патроны разрядятся в инвентарь, а в тайнике все модули будут автоматически отсоединены. Кстати говоря, если игрок попытается заложить свой тайник в каком-то обжитом сталкерами месте, то за его охрану придется заплатить.

    В прошлом отчете разработчики подробно рассказывали про систему циклических квестов. В этот раз нам поведали о системе достижений за выполнение подобных заданий, которых в игре будет более пятидесяти. В качестве награды же игроки смогут получать уникальное оружие.
    Стали известны некоторые подробности касательно сюжетной линии. В игре появится более трех десятков заданий сделанных с нуля, а также квесты оригинальной «Народной Солянки», что подверглись кардинальным изменениям и доработке. Наконец одной из ключевых тем второго видеоотчета стала демонстрация нового пака холодного оружия. Всего в игру было добавлено около пятнадцати разновидностей ножей. Каждый нож получил уникальную модель и текстуру, и практически у каждого будет своя анимация и звук. Примечательно, что за холодным оружием теперь предстоит ухаживать при помощи специальных ремнаборов. Их нельзя будет купить или найти в тайниках, а возможно получить только в качестве награды за достижения. Набор для заточки будет тоже, естественно, не вечным, и имеет свойство изнашиваться.

    Напоследок речь в отчете зашла про артефакты. Благодаря движковым правкам некоторые экземпляры дадут игроку возможность повышать свои физические показатели. Например, максимально переносимый вес и высоту прыжка. Порой за это придется заплатить излишней радиоактивностью артефакта. Для этого в геймплее были предусмотрены специальные контейнеры для переноса вредных булыжников. Отметим, что разработчики прописали каждому контейнеру не только свою вместимость, но и степень устойчивости от радиации. Наиболее радиоактивные артефакты будет опасно переносить даже в контейнерах.

    На протяжении видеоотчета было рассказано о многих других интересных мелочах касательно геймплейных фич, игровых локаций и оружейной составляющей. Причем серия подобных роликов, судя по всему, в ближайшее время будет продолжена новыми выпусками.


    Буквально несколько дней назад в одном из роликов мы рассказывали о модификации «Большая Зона», которая стала известна за счет огромного количества игровых локаций. Зона отчуждения содержала целых 53 уровня, однако из-за посредственной стабильности и множества недоработок проект так и не получил признания от игроков. В 2016 году автор мода анонсировал доработку, но затем судьба проекта долгие месяцы оставалась для всех загадкой. Накануне модмейкер наконец-то поделился свежей информацией! Он извинился перед игроками за неудачную первую версию, и сообщил об успешном исправлении большинства недочетов и багов.

    Сюжетная линия в новой версии останется с оригинального «Тень Чернобыля», но зато получит около десяти новых сюжетных веток, шесть из которых готовы уже сейчас. Вдобавок на каждой локации игроки смогут найти уникальных квестовых персонажей. Некоторые новые задания основаны по мотивам книжной серии Сталкера. Для многих станет приятным известие о том, что все квесты будут занесены в личный КПК для удобства в прохождении.

    Разумеется, в новой версии планируется доработка игрового мира, которая будет включать в себя и добавление новых территорий. Число локаций увеличится до 73! Помимо территорий из оригинала, на карте нашлось место уровням из известного проекта «Lost Alpha», перекочевавшим в мод практически в полном составе. Окажутся в игре знакомые многим уровни по модификациям «Долина Шорохов» и «Обреченный город». Причем данные территории не просто будут добавлены на глобальную карту для количества, а вместе с их сюжетом, который автор постарается уместно адаптировать под лор своего проекта.

    О дате выхода обновленной версии «Большой Зоны» пока ничего не известно.

    Появилась информация о разработке новой сюжетной модификации на платформе аддона «Зов Припяти» под названием «Выживший. Побег из Зоны». Отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета запланировано две побочные квестовые линии. Продолжительность истории будет небольшой, но разработчик компенсирует это введением новых геймплейных особенностей. Например, была реализована система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт, а даже обустраивать свое личное жилище. Планируется и обновленная система сохранений, при которой сейвы можно будет делать только в безопасном месте. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация «Покинутая Деревня». Она уже может быть знакома игрокам по закрытому проекту «АМК-II».

    Глобальная карта локации «Покинутая деревня» от «АМК-II».
    Пока разработчик мода не имеет возможности продемонстрировать игровые скриншоты, зато сообщает о текущей готовности своего детища на 80%.

    На официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию.
    Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу.
    Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.
     


    Крупнейшая западная модификация «Misery» получила долгожданное обновление до версии 2.2! В новой версии разработчики завезли оптимизацию и большую порцию различных исправлений, затронувших баланс, графику и игровой процесс. Стоит отметить интересные нововведения по части стелса. Теперь на скрытность игрока будет влиять время суток и его экипировка. Например, камуфлированное оружие и шлемы дают неплохой бонус к скрытности, а вот тяжелые винтовки и огнестрельное оружие с определенной расцветкой - напротив может выдать местоположение игрока. Кроме того была переработана система ремонта собственной экипировки. Игроки получили возможность разбирать старое вооружение и костюмы, если конечно в инвентаре для этого найдутся подходящие инструменты. Множество изменений было реализовано по части симуляции жизни. На локациях восстановлен спавн гражданских зомби, сталкеры получили возможность атаковать стоянки враждебных фракций, спавн отрядов разных группировок увеличен на 33%.

    В оружейном паке «Misery 2.2» появилось несколько новых моделей вооружения, а некоторые прежние образцы оружия обзавелись новыми текстурами и анимациями. Определенным доработкам подвергся установщик мода, который поможет выбрать нужные параметры модификации. Наконец нельзя не отметить новый саундтрек, который будет звучать на всех игровых локациях. Он был написан специально для «Misery 2.2» и оказался необычайно атмосферным. Полный список изменений вы найдете на форуме. Многие игроки уже успели отметить, что за три года работы над модом изменений в новой версии могло быть и больше. Вероятно авторы были сконцентрированы на параллельной разработке своей отдельной игры «The Seed» . Однако для поклонников «Misery» новая версия может стать хорошим поводом пройти мод еще раз, а для тех кто еще не играл, наконец познакомиться со столь самобытным проектом.


  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях