Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R.: UE 4 – прогулки под дождем

    Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно.



    AP PRO.RU, 2020 г.


    • Лайк 6
    • Мастер! 12
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Kolomiiets
    3 часа назад, Yuuichi Aizawa сказал:

    T_Gloomy_T Не смеши меня если gsc захочет сделать ремейк то его будет делать команда профессионалов

    GSC? Ремейк? Спасибо, не надо. Казаков 3 хватило.

    4 часа назад, Yuuichi Aizawa сказал:

    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.

    "не пытаюсь принизить старания человек, но всё плохо" - если тебя, как ты говоришь, "засрут", то правильно сделают. Человек на коленке сделал весьма удачный перенос игры и моделей но новое двигло, которое при своей графике работает плавнее и выглядит интереснее чем 90% поделок на X-Ray. Как минимум - парень себе сделал неплохое портфолио. А о Сталкер 2 я бы поговорил уже после показа геймплейных кадров, а не CGI ролика.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    argenteus1

    уверен что сталкер 2 от этого особо отличатьсся не будет

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa

    Kolomiiets Он пока ничего не сделал локации в движок запихнуть много ума не надо даже Антишнапс снимал видосы как он локации из сталкера переносил в UE4. Вот только перенести локации и модельки это не весь перенос игры (скрипты, квесты, а-лайв и куча других вещей), а самая легкая его часть пока автора можно похвалить только за то что он взялся переносить сталкер на UE4. И кстати это все выглядит ХУЖЕ чем как ты сказал "подделки" на X-ray, а уж про интересность так вообще кто сейчас из фанатов сталкера не помнит оригинальную трилогию чуть ли не наизусть? И да это далеко не первый проект который пытается сталкер на другой движок перенести и где они все сейчас? Правильно на них забили болт сами "разработчики" сих подделок. Так что не имея сейчас даже бета версии это ничуть не отличается от других переносчиков сталкера на современный движок.

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    GetRouze
    1 час назад, Kolomiiets сказал:

    GSC? Ремейк? Спасибо, не надо. Казаков 3 хватило.

    "не пытаюсь принизить старания человек, но всё плохо" - если тебя, как ты говоришь, "засрут", то правильно сделают. Человек на коленке сделал весьма удачный перенос игры и моделей но новое двигло, которое при своей графике работает плавнее и выглядит интереснее чем 90% поделок на X-Ray. Как минимум - парень себе сделал неплохое портфолио. А о Сталкер 2 я бы поговорил уже после показа геймплейных кадров, а не CGI ролика.

    Не понимаю твое не обоснованное недоверие к GSC, при чем тут Казаки 3? Казаков делала другая команда разработчиков! И засирать его не за что, он констатировал факт, и даже не принижал разработчика. Ведь и в правду выглядит не очень. И что бы было "неплохое" портфолио нужно что бы данный перенос хотя бы вышел, что происходит ну почти НИКОГДА!

    "А о Сталкер 2 я бы поговорил уже после показа геймплейных кадров, а не CGI ролика." Как можно ставить в один ряд С2 и этот перенос?! Неужели ты думаешь, что команда профессиональных разработчиков с средствами сделает хуже? 

     

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Симпатично, хоть и сыро, все нужно шлифовать. (А вид от 3его лица явно лишний).


    Дополнено 6 минуты спустя
    1 минуту назад, GetRouze сказал:

     Как можно ставить в один ряд С2 и этот перенос?! Неужели ты думаешь, что команда профессиональных разработчиков с средствами сделает хуже? 

     

    Да тут в другом дело, не то что бы они сделают хуже, вопрос в том что сделают ли они вообще что-то ?. Батон хлеба и CGI ролик, и про игру известно лишь то что ее "делают", недоверие к ним не на пустом месте, ведь один раз они уже "обещали" игру.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    GetRouze
    8 минут назад, BorlandTM сказал:

    Симпатично, хоть и сыро, все нужно шлифовать. (А вид от 3его лица явно лишний).


    Дополнено 6 минуты спустя

    Да тут в другом дело, не то что бы они сделают хуже, вопрос в том что сделают ли они вообще что-то ?. Батон хлеба и CGI ролик, и про игру известно лишь то что ее "делают", недоверие к ним не на пустом месте, ведь один раз они уже "обещали" игру.

    Ну так когда они "обещали" ничего и не было по сути, а щас они активно ведут деятельность во всех сферах, сотрудничают с другими компаниями, типо епик геймс, выпустили хоть и cgi но трейлер! И просто все бросить уже не имеют права! Все это и дает доверие к ним.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    В интервью Антишнапсу он сказал, что не хочет помощи и любит один работать. В связи с чем возникает вопрос, а будет ли его проект актуален после выхода С2, и дотянет ли он вообще? Ведь рассчитывать при таком раскладе на скорый выход не приходится. Когда выйдет так ожидаемое нами продолжение, будет определённо легче сделать ремейк ТЧ, да и вообще трилогии. Ведь ПЫСы дадут нам новые качественные ассеты, в связи с чем перенос на современный движок старых ресурсов оригинальной трилогии выглядит не очень рациональным ходом и просто сизифовым трудом. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    OKSIKODON

    Похвально, но смыла в этом не вижу ибо сейчас официально разрабатывается вторая часть на UE.

    Если только ради спортивного интереса,и работы в дальнейшем)

    Изменено пользователем OKSIKODON

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    kulikulikuli

    Фу. В каждом кадре торчат уши мерзкого фоллаута.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    Братва. А почему звук двигателя у УАЗа, как у Краза?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    1 час назад, GetRouze сказал:

    Ну так когда они "обещали" ничего и не было по сути, а щас они активно ведут деятельность во всех сферах, сотрудничают с другими компаниями, типо епик геймс, выпустили хоть и cgi но трейлер! И просто все бросить уже не имеют права! Все это и дает доверие к ним.

    Наивно, пока не будет показан геймплей, и говорить не о чем. То что они делают сейчас, просто льют воду, создавая видимость работы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa

    BorlandTM Все это было актуально пока они не связались с майкрософт. Сейчас они 100% обязаны выпустить игру так как у них наверняка договор с майками, а они не позволят GSC тянуть с выпуском игры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    8 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал:

    BorlandTM Все это было актуально пока они не связались с майкрософт. Сейчас они 100% обязаны выпустить игру так как у них наверняка договор с майками, а они не позволят GSC тянуть с выпуском игры.

    Не знаю, это все еще не 100%, игру отменить им никто не мешает, в любом случае говорить сейчас бессмысленно, посмотрим как оно будет. Я конечно наедаюсь на выход, но терзают меня смутные сомнения, хорошо бы если я по этому поводу ошибался, но кто его знает...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Azaman

    Камыши расширили свои зоны влияния и теперь растут не только на болотах и водоёмах, но и прямо сквозь асфальт на заправках. Зона...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    GetRouze
    42 минуты назад, BorlandTM сказал:

    Не знаю, это все еще не 100%, игру отменить им никто не мешает, в любом случае говорить сейчас бессмысленно, посмотрим как оно будет. Я конечно наедаюсь на выход, но терзают меня смутные сомнения, хорошо бы если я по этому поводу ошибался, но кто его знает...

    Лично я уверен, что игра выйдет. А так время покажет, что да как 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa

    BorlandTM да твоя правда, но все же я думаю, что не так то просто разорвать контракт с таким гигантом как майкрософт. Там GSC прийдется либо судиться с ними либо огромный штраф (хз как правильно называется так что будет штраф!) выплатить за нарушение условий договора (да и майки наверняка дали GSC денег на разработку пусть и не много по меркам майкрософт разумеется). Так что думаю они сами себя в угол загнали))) ну поживем увидим как все выйдет в итоге).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Saiman

    Довольно давно слежу за данным проектом, уже хочется опробовать это все...
    Хочу пожелать автору удачи!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Queezer
    9 часов назад, Gamp сказал:

    Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.

    Это UE4, все игры на нём выглядят пластмассово, и С2 будет таким же.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Tyrob

    Молодца ждём ?

    Изменено пользователем Tyrob

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MATRIX_UA
    Цитата
    Цитата

    Удачи в разработке, в 2100 сталкер будет на всех движках

     

    ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    5 часов назад, Queezer сказал:

    Это UE4, все игры на нём выглядят пластмассово, и С2 будет таким же.

    Вообще то нет, графика и движок немного разные вещи...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TheStalkerDen
    13 часов назад, Queezer сказал:

    Это UE4, все игры на нём выглядят пластмассово, и С2 будет таким же.

    На то как выглядит финальный результат влияет в основном не движок , а то как будут настроены источники освещения , шейдеры , само качество текстур , постобработка результата рендеринга и  еще куча других настроек. А то что игры на UE4 отдают пластмасовостю , то это вопросы к их создателям ,  а не к движку (щас вообще все основные алгоритмы отрисовки в движках практически одинаковые и в основном идет в этом плане улучшение оптимизации этих алгоритмов и из-за этого появляются к примеру "новые" улучшенные алгоритмы antialiasing-а (борьба с "лесенками" на картинке)) . И из этого кстати говоря выходит , что пластмасовость можно получить где угодно и на X-Ray тоже.  В итоге если Stalker 2 будет иметь проблемы "пластмасовости" то это в целом вина разрабов будет , а не движка UE4. 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Подошёл к яме и вылет. ?

    Изменено пользователем SOG

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Andrey_SG

    в конце -сердце. У автора походу случился BSOD ))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Выглядит неплохо. Атмосфера сохраняется даже с переносом на другой движок.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях