Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Предполагалось, что третий отчет разработки модификации «ОП 2.1» станет последним. Но потом проект на длительное время пропал с наших радаров, и о прогрессе его создания не было ничего известно. Накануне разработчики мода все-таки поделились с игроками последними новостями опять же в традиционном видео отчете.
    За последние месяцы было проделано много важной работы. Отчет начался с рассказа о портативном зарядном устройстве, с помощью которого игрокам потребуется заряжать аккумуляторы, необходимые для работы экзоскелетов. Устройству реализовали собственный понятный интерфейс. Чтобы зарядить аккумулятор, в инвентаре нужно иметь подходящие артефакты. От их количества будет зависеть скорость подзарядки. Со временем камни будут терять свои зарядные свойства, но не потеряют в характеристиках и цене. Процесс зарядки сделали автоматизированным. Интерфейс можно закрыть, и параллельно с зарядкой заниматься другими делами, поспать или даже скинуть зарядное устройство в тайник. Получить зарядку можно будет в одном из новых квестов.

    Следующая показанная геймплейная фича – износ глушителей. Она была добавлена в игру для того, чтобы применение глушителя было обдуманным со стороны игроков. К тому же подобное нововведение должно повлиять на экономику мода. В процессе демонстрации данной особенности разработчики показали в действии несколько новых видов вооружения, например АК-108 и Сайга с подствольным гранатометом и ПСО. Дополнительно в игре появится модель противотанкового ружья системы Дегтярёва. Его высокая мощность позволит выполнять любые боевые задачи. Например, кровососы, снорки и химеры убиваются с одного выстрела. Однако модмейкеры признали, что модель и текстура оружия получились не идеальными. Возможно, к релизу это будет доработано.

    Появились в оружейном паке и другие новинки. Это Сайга 410 с потенциалом установки разных прицелов, «СВУ Малыш», рестайлинг «SIG-550» и «АЕК-919 "Каштан"».
    Очередные нововведения сделаны в системе циклических заданий. В игру добавлено несколько квестов на зачистку ЧАЭС за достойную награду. Для наглядности разным видам заданий добавили персональные метки на карте. Новые квесты реализованы и в основных сюжетных линиях. В игре будет не менее пятидесяти заданий с нуля, и около сотни переделанных старых квестов.

    Продолжается работа по замене моделей сталкеров. Многие знакомые персонажи по предыдущей версии получили новые, более качественные визуалы. Для некоторых Сталкеров на подходе и новая озвучка.

    Больше подробностей и деталей последних нововведений вы можете посмотреть в полной версии отчета разработки. В часовом выпуске есть детальный рассказ про оружие, про некоторые новые локации и другие примечательные нюансы. Что касается даты релиза, то разработчики не озвучили примерные сроки, но уверили, что премьера невероятно близка.

    Смотрите в свежем выпуске «Stalker News»: Долгожданная публикация новых материалов с процесса разработки «Ray of Hope»; Релиз «Новый Арсенал 5.0»; Демонстрация новой аномалии в «Stalker: Legacy of Times», Возвращение «Dead City». Приятного просмотра!

    Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. 
    В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.
    Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.
    Это не сон – «GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается. 

    Источники:
    - Официальный сайт
    - Пост Сергея Григоровича
    - Пост в группе ВКонтакте
    Смотрите в майском выпуске «Stalker News»: Долгожданный анонс «S.T.A.L.K.E.R. 2»;Презентация нововведений «Dead Air» и «Оставшийся Умирать»; Новое геймплейное видео «Oblivion Lost Remake 3.0». Приятного просмотра!

    Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
    За основу игры был взят Тень Чернобыля с адаптированным движком и некоторыми скриптами из «OGSE 0.6.9.3». Поскольку проект не имеет никакого отношения ко вселенной Сталкера и воплощает новую игру с концепцией зомби-апокалипсиса, разработчики заменили почти весь контент оригинальной игры. Распространяться модификация будет в качестве самостоятельной версии без необходимости предварительной установки оригинала.
    Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры. У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
    Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. В игре была реализована система приготовления еды с помощью костра. Его можно развести при наличии спичек и дров. Добывать еду предстоит не только на охоте, но и на рыбалке в более-менее крупных водоемах, а также по средствам сбора грибов. Для игрока будет доступно несколько рецептов приготовления найденных продуктов. Например, при наличии определенных ингредиентов еда может стать более питательной и полезной для выживания. Добывать предстоит, разумеется и воду, которую необходимо будет предварительно обеззаразить.
    Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.
    Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками. По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
    Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта. В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей.
    Наконец, что касается графической составляющей, то в настоящий момент известно о том, что и в игре будет доступно только динамическое освещение. Статический рендер был вырезан из игры. Разработчики реализовали собственную погоду с рандомными циклами, новые шейдеры и текстуры. Звуковое наполнение тоже было основательно переработано. Полный список изменений модификации вы можете найти на форуме, а нам остается только набраться терпения перед релизом!
    Полный список изменений
    Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» опубликовали в сети четырехминутное геймплейное видео. В процессе демонстрации игрокам была показана прогулка по локации «Мертвый город» и окрестностям старого бара. Как нам сообщили модмейкеры, целью нового ролика был показ общего прогресса разработки без каких-либо особых спойлеров. В настоящий момент продолжается доработка графики, результат чего и можно заметить на свежем видео. Попутно ведется работа над сюжетом, игровыми локациями и движком. О степени готовности и о сроках релиза проекта пока ничего не сообщается.

    Подведены итоги голосования «Мод месяца» за минувший апрель! В этот раз вашему вниманию представлен видеоотчет, куда вошла десятка самых популярных модификаций, по мнению игроков нашего сайта! Приятного просмотра!

    Адаптация модификации «Misery» на платформу «Call of Chernobyl» оказалась удачным опытом, как для игроков, так и для самих разработчиков. Авторы «Call of Misery» не только перенесли ключевые геймплейные особенности на просторный и фриплейный игровой мир, но и позаботились о добавлении в игру своих собственных наработок. Но все это было только началом работы. Сразу после того, как в свет вышли последние обновления для адаптации, модмейкеры объявили о разработке «пост-релиза», куда должно было войти больше уникальных особенностей, а сама концепция «Misery» обязывалась получить новый виток развития. Спустя год со дня анонса проекта, разработчики, наконец, анонсировали некоторые нововведения. На официальном ресурсе мода, который отныне называется «Dead Air», опубликовано свыше восьмидесяти коротких, но информативных демонстрационных роликов.
    Прежде всего, модификации удалось заметно добавить в графической составляющей. Эффектно выглядят аномальные зоны, динамический эффект частиц пыли, туман и окружающая игрока растительность. Удачно подобрана цветовая гамма и настроены пресеты погоды – картинка не пересвечена, но и не слишком темная. Дополняет все это переделанная звуковая база, что в результате положительно сказывается на атмосфере.

    Множество новых фишек реализовано по части освещения. В игру добавлен динамический свет от аномалий и полтергейстов. Игрок же получил возможность использовать зажигалки, разные типы фонарей и химические источники света, которым прописали свои настройки освещения. Примечательно, что выброшенный фонарь или глоустик будут продолжать освещать местность.

    Учитывая суровый баланс «концепции Misery» пришлась к месту возможность использования подручного оружия. Игроки смогут вооружиться топорами, лопатами, молотками и прочими инструментами. Причем этому же обучены и ваши противники, которые могут в любой момент выхватить нож и пойти на вас в атаку.

    Полезным нововведением оказалось быстрое использование ножа. Теперь чтобы переключиться на нож не обязательно менять оружие в руках, а достаточно нажать заранее назначенную кнопку. Это может быть крайне полезно в динамических сражениях с мутантами. Переработана система скрытности. Противники теперь могут не заметить игрока, пока тот сидит в кустах или пробирается в их лагерь под покровом ночи.

    Из продемонстрированных геймлейных фич, можно отметить появившуюся возможность обыска тайников обычными сталкерами. Теперь игрок будет конкурировать с НПС за тайники, и больше не сможет слепо оставлять свои вещи в ящиках – их могут с легкостью обокрасть.
    Определенные изменения претерпела зарядка оружия. Если игрок отправился в ходку без куртки, то ему предстоит заряжать свое оружие самостоятельно из инвентаря. При надевании костюма станет доступен пояс для патронов, куда нужно перемещать свой боезапас. К слову, количество свободных ячеек под патроны зависит от уровня экипировки.
    Военные вертолеты теперь патрулируют ночью с прожекторами, что выглядит особенно эффектно! Также им изменили звуки и переработали модель крушения.
    Советуем ознакомиться с полным набором геймплейных демонстраций на официальном ресурсе модификации. Приятным известием стало то, что все увиденное нами в анонсирующем материале доведется опробовать лично уже совсем скоро. Разработчики пока не наметили точную дату релиза, но примерные сроки уже обозначены, а значит ждать осталось не долго.
    Команда разработчиков проекта «NOSTALGIA», который разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, представили публике новый трейлер и порцию новых скриншотов. Ролик был посвящен демонстрации игрового мира, перестрелкам с противниками и мутантами. Особого внимания заслуживает дизайн внутренних помещений в заброшенном городе «Припять». Их удалось оптимизировать и поднять уровень качества и детализации. По сравнению с более ранними кадрами заметно преобразилась и графика. Как отмечают разработчики, после тотальной переработки освещения цветовая гамма теперь больше напоминает реальную, а солнечный свет корректно освещает поверхности без засвета текстур. Но если графику и дизайн локации авторам удалось подтянуть, то перестрелки пока продолжают вызывать вопросы, что сразу же заметили зрители посмотревшие трейлер. Не совсем удобно реализовано прицеливание, интеллект противников пока тоже имеет явные недоработки. Будет ли боевая составляющая исправлена до релиза пока неизвестно.


    Отметим, что представленное видео содержит не только игровые вставки, но и фрагменты снятые создателями на камеру. Съемки материала были проведены за несколько недель до премьеры трейлера.

    Смотрите в апрельском выпуске видеоновостей из мира Сталкерского моддинга: : эксклюзивные подробности «Lost World CoP» и «Проект Отступник»; Свежий отчет о разработке «Stalker: Legacy of Times»; Новая сюжетная модификация от создателей «Контракта на Хорошую жизнь». Приятного просмотра!

    Модификация «Контракт на хорошую жизнь» получила официальное продолжение. Разработчики проекта выпустили свой новый проект под названием «Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки». Игроки, знакомые с сюжетом первого мода, наверняка помнят загадочное исчезновение наемника по прозвищу «Карп» в шахтах Рыжего леса. Куда он пропал, и что с ним в результате произошло, доведется узнать в процессе прохождения новинки. Следуя своим собственным традициям, создатели украсили квестовую линию сюжетными кат-сценами, а ключевые персонажи получили авторскую озвучку. Одной из примечательных особенностей мода можно считать место действия сюжета. Им стала абсолютно новая локация, получившая полноценное наполнение.

    Напомним, что в параллельной разработке находится и «Sector 11», который будет сосредоточен на развитии основной линии сюжета «Контракта на Хорошую жизнь».

    Смотрите в мартовском выпуске видеоновостей из мира Сталкерского моддинга: анонс новой сюжетной модификации; S.T.A.L.K.E.R. на движке Cry Engine 2; Новости с процесса разработки «Смерти Вопреки 3» и «Объединенный пак 2». Приятного просмотра!

    Создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны» в интервью порталу AP-PRO.RU рассказал о том, как оказался в Сталкерском моддинге, как разрабатывал свои моды, и стоит ли ожидать в будущем новых проектов.
    - Как познакомились со вселенной S.T.A.L.K.E.R.? Что привлекло Вас в этой игре больше всего?

    - Что побудило разрабатывать свои моды для S.T.A.L.K.E.R.? С чего началось знакомство со Сталкерским моддингом?

    - Еще до «Золотого Шара» вы были в команде разработчиков «OGSE». Как попали в этот проект и какую работу там выполняли?

    - Что послужило источником вдохновения для ваших модификаций? Очевидно, что за проработанной концепцией того же «Золотого Шара» стоит ни одна прочитанная книга или просмотренный фильм.

    - Какую роль в разработке «Золотого Шара» выполнял Charsi, который указан соавтором мода? Почему дальше ваши пути разошлись, и «Выжившего» Вы разрабатывали уже в одиночку?

    - «Золотой Шар» завершенная модификация? Игрокам больше не стоит рассчитывать на продолжение или новые обновления?

    - «Выживший. Побег из Зоны» многие игроки назвали пробой пера на платформе Зов Припяти. Так ли это на самом деле?

    - Удобнее ли разрабатывать моды на движке X-Ray 1.6?
    - Самый главный вопрос: будете ли Вы разрабатывать модификации дальше? Уже есть какие-то конкретные идеи или даже наработки?
    - Играете ли в другие модификации для Сталкера? Какие можете для себя отметить положительно, а какие отрицательно?
    - Есть ли любимые игры помимо S.T.A.L.K.E.R?
    - Вы в сталкерском моддинге уже довольно давно. Изменилось ли коммьюнити игры с того дня, как вы в нем оказались? Если да, то как? В лучшую или худшую сторону?
    - Предлагаю немного пофантазировать. Вам звонят с GSC Game World и предлагают работу сценаристом над новой игрой серии S.T.A.L.K.E.R.. Согласитесь?
    - Что можете пожелать и посоветовать начинающим модмейкерам?
    Беседу вел Алексей Просандеев.
    Материалы по теме:
    Обзор Выживший. Побег из Зоны
    Обзор Золотой Шар. Завершение
    На канале одного из тестеров модификации «Объединенный Пак 2.1» опубликован третий, и вероятно заключительный выпуск отчета о разработке. Проект уже практически готов отправиться на золото, и как раз в настоящий момент авторы трудятся над исправлением найденных шероховатостей и недочетов. В третьем дневнике разработки игрокам довелось узнать о последних геймплейных нововведениях. В частности была проведена основательная работа по ассортименту броне костюмов. Некоторые образцы брони были вырезаны из игры, а оставшаяся часть серьезно пересмотрена. Им поменяли характеристики, заменили иконки и модели. Добавлено в игру и несколько абсолютно новых образцов, один из которых подробно рассмотрели в отчете. Новым костюмом оказался экзоскелет группировки «Последний День». Для его использования игроку потребуются специальные аккумуляторы, ресурс которых, естественно не бесконечен. Если заряд энергии закончится, то игрок сможет перемещаться, но без возможности ускориться. В игре будет возможность приобрести новые батареи, или выполнить зарядку у определенных персонажей. Каждый экзоскелет будет иметь свой расход энергии, зависящий напрямую от характеристик.

    Новые особенности продемонстрированы по части боевой системы. У прицелов появилась раскачка, имитирующая дыхание. Причем авторы заверили игроков, что она удалась не настолько раздражающей, как было реализовано раньше. У игрока будет некоторое время сделать прицельный выстрел до наступления покачивания.
    В очередной раз в ходе демонстрации игрокам показали локацию Темная Лощина. Она полноценно вплетена в основную сюжетную линию, а дополнительно здесь можно заняться выполнением циклических квестов на ликвидацию мутантов и бандитов. Отметим, что уровень хоть и является одной из южных территорий, опасных монстров здесь окажется очень много. Как раз большую часть нового отчета разработчиков занял показ игрового процесса с отстрелом мутантов, в ходе которого рассказано и других нюансах геймплея.
    Точная дата выхода «ОП 2.1» пока неизвестна, но пока все идет к тому, что опробовать новую версию мы сможем в течение нынешнего года.

    Разработчик проекта «Legacy of Times», который переносит сеттинг Сталкера на движок Cry Engine 2, представил публике продолжительное геймплейное видео. Объектом демонстрации стало выполнение одного из стартовых квестов. Находясь в лагере сталкеров, главный герой подписался достать для доктора уникальный артефакт и аномальные растения. Перед вылазкой ему было необходимо закупить провизию, а также взять в ходку детектор и болты. На представленном ролике как раз и предлагается оценить систему торговли и диалогов с НПС.

    После этого нам довелось узнать, как выглядит игровой мир за пределами лагеря. Заросшая растительностью локация, стала пристанищем для мутантов и аномальных полей. Разработчик постарается сделать уровень с максимально разнообразным типом местности. Например, в окрестностях локации игроки смогут посетить покинутый город, военную базу, болотистые местности и заброшенные деревушки. По словам создателя, игроку точно будет, где разгуляться, даже, несмотря на то, что в однажды размер уровня приходилось урезать с целью оптимизации.

    На финальном отрезке видео игрокам показали добычу артефакта и растений, которая прервалась нападением зомбированных. Дата выхода проекта пока остается неизвестной. В настоящий момент создатель сконцентрирован на работе над сюжетной линией. Поскольку модмейкер работает в одиночку, то он будет рад принять помощь от умелых энтузиастов. Желающие помочь в разработке могут обращаться на форум.

    Тема проекта на форуме
    Не так давно поклонникам Сталкера довелось побывать в удивительной Зоне Отчуждения модификации «Золотой Шар», которая затягивала к себе своими загадками, пугала мистикой и удивляла необычной концепцией. Уже через несколько месяцев разработчик выпустил свой следующий проект, но уже на платформе аддона Зов Припяти. Ему дали название «Выживший. Побег из Зоны», и как в прошлый раз без сюрпризов он тоже не обошелся. Все подробности о новой модификации вы узнаете в нашем обзоре!

    На официальном ресурсе модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» появилась порция свежей информации. Стало известно, что разработчики приняли единогласное решение о сокращении локационной базы. Из игры будут вырезаны некоторые мини-локации, которые либо не соответствуют должному уровню, либо попусту не играют важной роли в игровом мире. Таким образом, модмейкеры сократят объем работы по заселению, и направят свои силы на доработку других территорий.
    На финальной стадии находится создание еще одной локации, которую разработчики считают одной из лучших в своем моде. С ней нас обещают познакомить в ближайшем будущем. Еще одной приятной новостью стало возвращение в команду модмейкера под ником «Болотный Доктор» - автора нашумевшего «Путь во Мгле». Он уже приступил к доработке уникальной городской локации и моделированию объектов окружения.

    Не забывают модмейкеры о работе над движком игры и геймплейной составляющей. С учетом объема наработок авторы постараются позаботиться об оптимизации. В частности налаживается сотрудничество с авторами проекта «X-Ray Oxygen», что при удачной совместной работе может привести к использованию полноценного 64-битного движка.
    Студия разработчиков «Vostok Games» анонсировала свой новый проект, получивший название «Fear The Wolves» — шутер от первого лица в сеттинге постапокалиптического Чернобыля. 
    Игрокам предстоит бороться за жизнь в Чернобыльской Зоне отчуждения в одиночку или в составе отряда в классическом режиме королевской битвы, когда из ста бойцов выживает только один. Помимо этого, авторы обещают дополнительный оригинальный режим игры, который принесет новое слово в жанре.

    Чтобы обеспечить первое место, игрокам нужно будет беспокоиться не только о других выживших. В Зоне отчуждения всем угрожают смертельные аномалии и динамично меняющаяся погода и время суток. Это заставит игрока постоянно выбирать подходящую стратегию выживания. Немаловажную роль в геймплее сыграет защитное снаряжение, которое позволит исследовать опасные зоны. Судя по описанию, в игре ожидаются и мутанты.

    Более подробную информацию о проекте разработчики планируют рассказать в феврале на одной из игровых конференций. Изначально планируется выпустить игру в раннем доступе. Полноценный релиз для ПК и консолей намечен на 2018 год. Издателем игры выступает «Focus Home Interactive».
    Смотрите в февральском выпуске видеоновостей из мира S.T.A.L.K.E.R.: первые новинки 2018 года; Свежие подробности с процесса разработки «Sigerous 3.0» и «Paradise Lost»; Геймплейный трейлер True Stalker; «Последний День» перебрался на платформу «Lost Alpha DC».

    Команда разработчиков модификации «True Stalker» представила публике второй официальный трейлер! Видео было основано на одном из сюжетных квестов, который игрокам доведется пройти в первой половине игры. Главный герой, находясь в деревне новичков, узнает о пропаже одного из cталкеров. Позже, проходя мимо заброшенного элеватора, игроки услышат крики о помощи. Пытаясь помочь раненному бедолаге, сталкер оказывается внутри полуразрушенного здания. Но то, что его там ждет, сможет не на шутку удивить. Отметим, что специально для трейлера был написан кавер одной из раритетных музыкальных композиций, а к озвучиванию сцен приглашено несколько актеров.

    Напомним, что модификация «True Stalker» была анонсирована чуть более года назад для платформы Зов Припяти. Разработчики готовят для игроков новую сюжетную линию, которая затронет основательно переделанные локации оригинальной игры. В настоящий момент готово около 6-8 часов сюжетной линии и разработка активно продолжается.

    В сети появились ссылки на скачивание новой модификации «Выживший. Побег из Зоны», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Отметим, что создателем новинки выступил автор мода «Золотой Шар». В новом проекте игрокам была представлена сюжетная линия, рассказывающая о военном инженере, который оказался в Чернобыльской Зоне отчуждения после крушения вертолета. Теперь его задачей станет выжить в незнакомом месте и, в конце концов, выбраться за периметр. Помимо квестов основного сюжета игры были реализованы рандомные побочные задания. Они помогут главному герою добыть необходимые для выживания ресурсы. Разворачивается геймплей на одной, но зато просторной игровой локации.


    Большая работа была проделана создателем по части игрового процесса. Игроки смогут самостоятельно чинить и модернизировать оружие, собирать транспорт и в дальнейшем использовать его для перемещения по локации. Появилась в игре и уникальная возможность обустроить свое убежище. На его территории можно будет использовать химическую станцию, мастерскую, самогонный аппарат и колодец, откуда игроки смогут набрать питьевую воду. Отметим также реализованную в игре систему достижений и систему сохранения игры только в безопасных зонах. Помимо упомянутых геймплейных фич в игре оказалось множество других уникальных наработок, с которыми мы советуем уже ознакомиться вам лично. Прохождение игры, при умеренном следовании по сюжету и побочным квестам, займет у игроков около семи часов. При желании для установки доступен графический аддон, который заметно улучшает визуальную составляющую. Однако обладатели слабых машин должны учитывать, что его установка потребует дополнительные ресурсы. 


    Состоялся релиз модификации «Время Альянса 3. Связь Времен», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти на протяжении последних двух с половиной лет. Новый мод стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию.

    Большая работа была проведена и по части геймплея. Поскольку главным героем игры выступает бандит, в модификации введен навык воровства. Игроки смогут обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически, и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. Отметим также появление в игре новой системы достижений т реализованную жажду у персонажа. Подробное описание и ссылки на скачивание доступны в теме на форуме.

    Не так давно создатель модификации «Последний День» объявил о возвращении к разработке проекта. Напомним, что прошлая версия мода вышла в 2013 году, и с тех пор так и зависла на стадии беты. Разрабатывается обновление на базе «Lost Alpha DC». Выбор платформы обусловлен тем, что по сравнению с оригинальным Тень Чернобыля, здесь реализована богатая скриптовая составляющая, улучшенный графический рендер и ускоренный компилятор локаций. По мнению модмейкера, смена платформы поможет реализовать гораздо больше задумок. Например, большинство подземных локаций станут частью наземных уровней, и соответственно не потребуют подзагрузки. Благодаря выбранному движку совершенно иначе стали выглядеть игровые территории модификации. Автор мода продемонстрировал несколько первых скриншотов и небольшой геймплейный ролик. На кадрах была показана локация «Периметр», которую модмейкер моделировал самостоятельно.

    Помимо смены платформы стали известны некоторые подробности касательно квестовой составляющей. Разработчик планирует реализовать не менее пяти-шести побочных заданий на каждой локации и основательно доработать основной сюжет. Дата выхода новой версии мода пока неизвестна, однако к концу нынешнего года автор надеется собрать новую бету.

    Обзор беты 2013 года
    Дорогие друзья! Редакция сайта AP PRO поздравляет вас с Новым годом! Пусть 2018 год принесет вам счастье и радость, благополучие в ваш дом и, разумеется, больше хороших модификаций! Мы рады были работать для вас на протяжении всего прошедшего года, и надеемся, сумеем не только продолжить эту работу, но и добиться вместе с вами новых высот в новом году!
    Счастливого Нового года и Рождества!
    В канун Нового Года на официальном сайте разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилась объемная порция свежей информации. Разработчики рассказали о новых геймплейных фичах и о плодотворной работе по части оптимизации. Например, игроки не будут испытывать проблем с производительностью, находясь на густонаселенных базах сталкеров.

    В геймплее же появились сюжетные напарники, которые смогут не только прикрывать спину главному герою, но и переносить определенное количество его предметов. Очередные изменения подоспели и для артефактов. В частности была реализована так называемая «сетовость артефактов». Теперь арты с некоторой долей вероятности при зарождении смогут получить особую связь с артефактами других типов. На этапе образования такой связи будет случайно выбираться некоторое количество характеристик, по которым артефакт будет получать бонус, работающий только при условии, что артефакты с которыми связь уже находятся на поясе. Чтобы лучше понять, как устроена новая геймплейная особенность, разработчики записали специальное видео.

    Несколько нововведений было реализовано по части интерфейса. Был переработан внешний вид рейтинга сталкеров, в котором можно посмотреть биографию каждого участника при наведении мышью. Сталкеры в рейтинге будут зарабатывать очки за убийства других НПС и мутантов даже при условии, что находятся не на одной локации с главным героем.


    Удобнее и компактнее сделали внешний вид инвентаря и панели характеристик, освободив место под новые слоты. Наконец, был обновлен интерфейс при обыске мутантов. Теперь поддерживается всплывающая подсказка с полным описанием предмета в ячейке.
    В сети появилось сразу два новогодних трейлера и порция новых скриншотов из модификации «Paradise Lost», которая в настоящий момент находится в разработке. Первый трейлер был заточен под демонстрацию атмосферных пейзажей игрового мира. Отметим, что на глобальной карте окажется несколько восстановленных старых локаций. Второй же трейлер показал игрокам манящие «билдовские» пейзажи и жаркие перестрелки. Благодаря доработанной физике авторам удалось сделать бои более зрелищными. Нельзя не отметить симпатичную графическую составляющую. В трейлере было продемонстрировано сразу несколько визуальных нововведений и атмосферные погодные циклы, воссозданные из старых билдов Сталкера.


    Напомним, что «Paradise Lost» является одной из модификаций по возвращению вырезанного контента из оригинальной игры. Бета версию проекта можно скачать уже сейчас, а работа над финальной версией продвигается вот уже несколько лет.
    Видео 1
    Видео 2
    В сети появилась информация о разработке новой сюжетной модификации под названием «Последние Дни», которая создается на платформе аддона Зов Припяти. Примечательно, что проект станет официальным спин-оффом «Пространственной Аномалии». Сюжет нового мода расскажет нам о сталкере по прозвищу «Швед», чей разбитый КПК многие игроки находили в одном из подземелий «Кордона». В ходе игры нам как раз и доведется узнать, как боец группировки «Последний День» оказался в этих местах и что с ним в итоге случилось.

    Продолжительность сюжетной линии ожидается небольшой, но зато максимально вариативной. Кроме того, разработчики обещают выполнить модификацию в новом для Сталкера жанре, но в каком именно, пока решили умолчать. Местом действия игры станет расширенное подземелье Кордона, однако не исключено и появление дополнительных локаций.

    Анонсированная модификация будет разрабатываться параллельно с «Пространственная Аномалия 2». О сроках выхода нового мода пока ничего неизвестно.
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях