Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 с Gamescom 2024

    uOCT4lRjnzA.jpg?size=1080x607&quality=95

    Собрали для вас все имеющиеся фотографии и материалы по  S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с проходящего сейчас мероприятия Gamescom 2024! 


    Косплееры со стенда игры:

    nnsKWg0D4LI.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Пара видеороликов с Gamescom 2024 во время игры в демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. На видео можно увидеть новую версию интро игры.

     


    И следом еще несколько фотографий с Gamescom 2024. На изображениях показаны фрагменты пролога S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в который и предлагается сыграть на стенде. Также есть фотографии карты в КПК, бункера и фотозоны.

    s7r9lg_AOO4.jpg?size=960x1280&quality=95rRbP65aMRSU.jpg?size=960x1280&quality=95
    iozd3tZulrg.jpg?size=960x1280&quality=95p-JukR4ybCo.jpg?size=960x1280&quality=95og1d-K5eSNg.jpg?size=960x1280&quality=95


    Пообщались разработчики игры с немецким подразделением издания IGN. Новых кадров не показали:

    aiZCRX1w3yA.jpg?size=1920x1080&quality=9


    На Youtube-канале «GSC Game World» выложили вчерашний сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с официальными русскими субтитрами. Трейлер содержит следующее описание:

    «Человек, который когда-то пережил Выброс, переломил ход войн фракций и стал свидетелем расцвета «Чистого Неба»! Теперь он почти в одиночку противостоит притеснениям вольных сталкеров. Может ли быть лучший путеводитель по Сияющей стороне Зоны, где нас ждут вечная весна и новый дом?

    Шанс зажечь Искру уже близок».


    Очередные фотографии с демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024! Самым примечательным здесь является изображение глобальной карты, которая будет наглядно делиться на регионы. Стартуют действия игры где-то неподалёку от Малой Зоны.

    _aeZxHf1X-w.jpg?size=1417x977&quality=95
    z6IIcA4ZMic.jpg?size=1118x690&quality=95
    KNeSq7wO8LQ.jpg?size=1280x720&quality=95


    В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» появится механика перемотки катсцен. Такую возможность заметили на кадрах с демоверсией игры на «Gamescom 2024».

    Ранее подобная механика наблюдалась в «Cyberpunk 2077» и некоторых других проектах.


    Оперативнее узнавать все новости вы можете в нашем Telegram-канале - https://t.me/stalkerappro


    AP-PRO.RU, 2024 г.


    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    zimfirochka

    такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к  текстур, в аномолии.  Слава Монолиту :u1F48B:

    • Аплодисменты 1
    • Смех 4
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    leshiy116

    неужели стульчики нельзя было поставить? ) бедные. стоя играют :u1F601: позорище:u1F603:

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hardtmuth
    Только что, leshiy116 сказал:

    неужели стульчики нельзя было поставить? ) бедные. стоя играют :u1F601: позорище:u1F603:

    Частенько на выставках стоя играют.

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Irvin_De

    Всё это конечно интересно но, гораздо интереснее будет самим побегать по зоне. Пока что всё это просто завлекаловка...

    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    nnsKWg0D4LI.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Интересно. То есть пасхалка с Фрименом была даже на стенде. Не просто так, по ходу.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht

    глядя на видео с геймскона (там где перестрелка с бандосами, кровосос и падающая вышка лэп) у меня возниклоне очень нехорошее ощущение по медицине.

    Что было в оригиналах самым ходовым? 3 аптечки, бинт, антирад.
    Антирад заменялся артом на вывод радиации.
    Остальаня химия ситуативна и чаще просто валялась.
    Все это применялось без анимации по нажатию на кнопку.

    А сейчас добавили анимацию. ГГ колет себе ораньжевый шприц - т.е. можно предположить что это новый вид ораньжевой аптеки.
    Так же можно предполоджить что синяя и желтая аптеки реализованы так же в виде шприца имеющего другой цвет (вроде бы их не показывали, поправьте меня если не так).
    И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов.
    Мне это напоминает Фарксрай2, где Гг при любых видах урона себя лечил то перематыванием, то доставанием пасатижами из руки чего - то. И они... наскучивали.  Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают. И лучше бы их просто небыло. Тем более что игра в  реализм даже близко не метит.

    p.s. Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА.
    -  эмерсивность и реализм 
    + фаркрайность (надеюсь на апгрейд костюма хвосты и копыта х10 собирать не предется)


    Дополнено 42 минуты спустя
    1 час назад, Bowsette сказал:

     

     

     

    очень смешное "не облизывание" игры.
    и очень смешные комменты,

    Изменено пользователем daHelbreht
    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    2 часа назад, daHelbreht сказал:

    И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов.

    Интересно, а в Metro также тошнит от анимации вкалывания шприца при лечении?

    2 часа назад, daHelbreht сказал:

    Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают.

    А анимация стрельбы и передвижения тоже раздражает? Они куда чаще встречаются.

     

    2 часа назад, daHelbreht сказал:

    Тем более что игра в  реализм даже близко не метит.

    Предположу, что GSC попытались нащупать некий баланс в этом всём. Да, игра больше для казуалов, но она не позиционируется как лёгкая прогулка. Отсюда и добавление анимаций. Самое главное, что эти анимки не долгие. Это не перекур в Anomaly на 30-40 секунд.

    Похожий подход к нащупыванию баланса можно найти в том же Metro. В первых двух частях анимация шприца дольше, чем в Exodus. И, вроде как, в Stalker 2 она по длительности такая же.

    2 часа назад, daHelbreht сказал:

    Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА.

    Посмотри трейлер "Час возможности", там есть секунда с картой, на которой есть метка механика.

    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    52 минуты назад, alinsky сказал:

    Интересно, а в Metro также тошнит от анимации вкалывания шприца при лечении?

    А анимация стрельбы и передвижения тоже раздражает? Они куда чаще встречаются.

     

    Предположу, что GSC попытались нащупать некий баланс в этом всём. Да, игра больше для казуалов, но она не позиционируется как лёгкая прогулка. Отсюда и добавление анимаций. Самое главное, что эти анимки не долгие. Это не перекур в Anomaly на 30-40 секунд.

    Похожий подход к нащупыванию баланса можно найти в том же Metro. В первых двух частях анимация шприца дольше, чем в Exodus. И, вроде как, в Stalker 2 она по длительности такая же.

    Посмотри трейлер "Час возможности", там есть секунда с картой, на которой есть метка механика.

    А в метро сколько вариантов хилок? 1. в сталкере минимум 3 только аптечки.
    А вот утрировать все не нужно. 

    Проблема вот только в том что пытаясь в баланс, стродает логика происходящего. Консерва из котрой употребялется 2 кусочка за пару секунд. Сгущенка, Предположительно 3 одинаковые хилки. Делать анимки просто что бы были? ну такое себе.

    Если есть механик зачем это вынесено в пда? 
    Было бы хорошо конечно что бы ГСЦ все честно показали и рассказали, но видимо они боятся показывать реальное состояние игры и чем она является, и все это станет известно только на релизе. Будет так сказать сюрпризом.
    А возможно будут еще ролики...  Кто знает.
     

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    4 минуты назад, daHelbreht сказал:

    А в метро сколько вариантов хилок? 1. в сталкере минимум 3 только аптечки.
    А вот утрировать все не нужно. 

    Тебя раздражают анимации лечения. Причём тут количество хилок, я так и не понял.

    6 минут назад, daHelbreht сказал:

    Если есть механик зачем это вынесено в пда? 

    Скорее всего, есть на то причина. Может в ПДА просто инфа об этом. Запчасти, инструменты и т.д. Или ещё какая-нибудь альтернатива.

    9 минут назад, daHelbreht сказал:

    но видимо они боятся показывать реальное состояние игры и чем она является

    Какие игры перед релизом раскрывали все карты? Давай ещё и сюжет запросим, затем раскритикуем его и отправим на переработку.

    Ты не тех вещей боишься. Механики и анимки переделать куда проще, а вот Alife, за который реально страшно, является фундаментальной механикой.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    38 минут назад, alinsky сказал:

    Тебя раздражают анимации лечения. Причём тут количество хилок, я так и не понял.

    Скорее всего, есть на то причина. Может в ПДА просто инфа об этом. Запчасти, инструменты и т.д. Или ещё какая-нибудь альтернатива.

    Какие игры перед релизом раскрывали все карты? Давай ещё и сюжет запросим, затем раскритикуем его и отправим на переработку.

    Ты не тех вещей боишься. Механики и анимки переделать куда проще, а вот Alife, за который реально страшно, является фундаментальной механикой.

    Меня ничего не разрадает. Я вижу кривой элемент игры, родом из 10х годов и об это пишут.

    Про ПДА если коротко - "ничего не ясно но очень интересно". Предлагается самим додумать, как и много о чем в игре.
    Ну вообще то почти все игры показывают что они есть перед релизом. Даже инди. СДПР с 2077 довольно таки много показывали что в игре есть и как.
    Кстати вот KKD2 ой как далека от релиза, а показала уже столько же сколько Сталкер2. 
    интересно почему...
    Предположу, потому что у них все работает и каких то вопросов к игре при показе не возникнет.

    О алайфе я просто не вспоминаю. О "мертвых или хорошо или никак". А так как его не показали вообще не в каком виде, то и сказать нечего.
    Хотя наобещали богато. Прям по заветам Яворского.
     

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    STALKER против STALKER 2: сравнение ранних локаций и графики | STALKER 1 против STALKER 2

     

    • Лайк 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. 

    В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.

     

    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    STALKER против STALKER 2: сравнение ранних локаций и графики | STALKER 1 против STALKER 2

    Классно сделал. Теперь наглядно видно как же солнечно и жизнерадостно всем в зоне :)
    Я не подкалываю, реально молодец, что сделал.


    Дополнено 2 минуты спустя
    51 минуту назад, Босс сказал:

    Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. 

    В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.

    Круто!

    Если есть желание, поделись впечатлениями более подробно. Сравни с ванильным ЗП и тем же Anomaly. Я понимаю, что это кардинально разные проекты, но есть общие аспекты. Да та же стрельба, на которую ты (как я понял) делаешь упор в своей сборке.

    Было бы интересно послушать ;)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    alinsky я не могу оценивать стрельбу, я играл с геймпада в шутер, не занимался таким с 2008 года. Ужасно неудобно и неприятно, хз кому такое нравится. 

    • Мастер! 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Irvin_De
    11 часов назад, alinsky сказал:

    nnsKWg0D4LI.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Интересно. То есть пасхалка с Фрименом была даже на стенде. Не просто так, по ходу.

    в оригинале же тоже была пасхалка, Тело Фримена))


    Дополнено 2 минуты спустя
    3 часа назад, Босс сказал:

    Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. 

    В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.

     

    короче, играбельно.
    А чё по Атмосфере, было чувство "я ща описаюсь" или мураши на мурашах?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StalkerVD

    Пока только разочарование. Ощущение выходит новый  мод на Сталкер  со старыми локами. Правда на анриале 100, но  с графикой 2017 года, часто с убогими текстурами  (особенно мутантов). Все это с отсутствием ИИ у врагов в битвах, все это без нормальных апгрейдов оружия, убогим инвентарем, да и самого оружия кот наплакал. 35 Карл, 35!!!

     Ожидал, что будет больше локаций (абсолютно новых), новых идей, механик, анимаций, ну хотя бы слизанных из модов. Например варка артефактов, уколы шприц-пистолетом, уколы экзоскелетом, приготовление пищи на костре, наличие укрытия, создание базы, где можно безопасно есть, спать, апгрейдить снарягу, (хотя бы как в метро). То что видно сейчас стянуто с модов, но в единичном количестве и не лучшее.

    Разработчикам. Друзья, переносите дату релиза, но сделайте то, что мы все любим и ждем.:u1F60A:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 час назад, Irvin_De сказал:

    в оригинале же тоже была пасхалка, Тело Фримена))

    Ага. Но то было в игре. А тут они решили ещё до игры подобное провернуть ;)


    Дополнено 9 минуты спустя
    42 минуты назад, StalkerVD сказал:

    Ожидал, что будет больше локаций (абсолютно новых), новых идей, механик, анимаций, ну хотя бы слизанных из модов. Например варка артефактов, уколы шприц-пистолетом, уколы экзоскелетом, приготовление пищи на костре, наличие укрытия, создание базы, где можно безопасно есть, спать, апгрейдить снарягу, (хотя бы как в метро). То что видно сейчас стянуто с модов, но в единичном количестве и не лучшее.

    То, что ты перечислил относится к усложнению механик. Но подобного хотят далеко не все. Было бы интересно на Ap-pro провести голосование, чтобы определить кому что хочется увидеть. Навряд ли будет прям 50 на 50 между казуалами и хардкорщиками, но что-то близкое к этому. Мы очень разношёрстные и нам очень тяжело угодить.

    Ту же Call of Chernobyl, которая соблюдала баланс ЗП, изменили до неузнаваемости в разных сборками на базе Anomaly. И эта тема сейчас самая популярная. Хотя от оригинального Сталкера они уже очень далеко.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    5 часов назад, alinsky сказал:

    То, что ты перечислил относится к усложнению механик.

    Он ещё про локации сказал. Они едва ли бьются с усложнением механик. А касаемо остального, пока что это больше похоже на ремейк трилогии. Минимум новшеств или изменений, и как следствие - минимум интереса. Зачем ещё раз то же самое то проходить...

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    RED_SHUHOV

    Анимации использования предметов - заслуга мододелов. Видно, как разрабы на моды пытаются ровняться. Респект и уважение мододелам!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NNTDW
    20 часов назад, daHelbreht сказал:

    глядя на видео с геймскона (там где перестрелка с бандосами, кровосос и падающая вышка лэп) у меня возниклоне очень нехорошее ощущение по медицине.

    Что было в оригиналах самым ходовым? 3 аптечки, бинт, антирад.
    Антирад заменялся артом на вывод радиации.
    Остальаня химия ситуативна и чаще просто валялась.
    Все это применялось без анимации по нажатию на кнопку.

    А сейчас добавили анимацию. ГГ колет себе ораньжевый шприц - т.е. можно предположить что это новый вид ораньжевой аптеки.
    Так же можно предполоджить что синяя и желтая аптеки реализованы так же в виде шприца имеющего другой цвет (вроде бы их не показывали, поправьте меня если не так).
    И вот от этих одинаковых анимаций, "укол -бинтик", тошнить начтнет через пару часов.
    Мне это напоминает Фарксрай2, где Гг при любых видах урона себя лечил то перематыванием, то доставанием пасатижами из руки чего - то. И они... наскучивали.  Одни и теже анимации на часто повторяемом действии раздражают. И лучше бы их просто небыло. Тем более что игра в  реализм даже близко не метит.

    p.s. Механика я так понял полностью убрали воткнув модификации в ПДА.
    -  эмерсивность и реализм 
    + фаркрайность (надеюсь на апгрейд костюма хвосты и копыта х10 собирать не предется)


    Дополнено 42 минуты спустя

     

     

    очень смешное "не облизывание" игры.
    и очень смешные комменты,

    будут техники в игре, чекай билд, если что-то не понятно, уже на большинство вопросов об игре есть ответы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    27 минут назад, NNTDW сказал:

    будут техники в игре, чекай билд, если что-то не понятно, уже на большинство вопросов об игре есть ответы

    Что бы узнать о игре нужно чекать скраденый билд...
    Гениально.

    я то думал что это должны разработчики показывать, а тут вона как. :4279_Durka:

    Изменено пользователем daHelbreht
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Антималолетка
    В 23.08.2024 в 20:56, zimfirochka сказал:

    такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к  текстур, в аномолии.  Слава Монолиту :u1F48B:

    Соглашусь. Сталкер не на Х_Рэй, это не сталкер, а очередной коммерческий выпук. Любые уважающие себя разработчики, первым делом должны создавать и развивать свой игровой движок.

    А насчет "Славы Монолиту", это вам к психиатру.:u1F642:


    Дополнено 23 минуты спустя

    Хотите секрет? GSC взяли кредит у Epic Games, создателей движка Unreal Engine, на создание Сталкер 2. Большой такой кредит. Но они естественно давно уже превысили кредитный лимит. И теперь, если Сталкер 2 и выйдет, то GSC не получат ни копейки (гривны) с продаж. Именно поэтому они и затягивают релиз.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter
    9 часов назад, Антималолетка сказал:

    Именно поэтому они и затягивают релиз.

    Очень смешно.

    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях