Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!

    Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление получило название "Экспедиция", а ключевыми особенностями стало добавление нового уровня сложности Мастер, где дополнительно будет опция игры без ручных сохранений, улучшения A-Life и многое другое. Обзор нововведений уже появился на канале разработчиков.


    TfHlIwERM0-NHKzZt7ppWSHF-iuG5tZM7VGGgM_x


    Из прочего:

    - Новые боевые возможности NPC;
    - Обновлены характеристики инвентаря и снаряжения;
    - Доработаны показатели выносливости и спринта;
    - Добавлены новые аномалии;
    - Улучшения контроллера;
    - Быстрое выключение интерфейса;
    - Сценарий легкой дождливой погоды;
    - SD-карты с купонами.



    j17LztC3x-QpwzPYTkjS1GWiF1khCfUmmxe_6xEw


    Полный список изменений:

    Боевая система и NPC:

    • Многочисленные исправления и улучшения системы A-Life позволяют фракциям расширять контроль над новыми территориями. Это означает, что они также могут потерять контроль над своими землями, если не смогут их защитить. Различные точки интереса, контрольные точки, локации (но не базы) являются предметом борьбы между разными NPC и… мутантами! Они также хотят защитить свои логова и территории от крайне недружелюбных соседствующих сталкеров;
    • С обновлением 1.7 врагам стало гораздо сложнее обнаружить вас в высокой траве или камышах, и они стали гораздо менее меткими при стрельбе через кусты. Перестрелки на болотах наконец-то станут честными! Теперь вы можете использовать растительность в полную силу, но будьте осторожны — чем ближе вы к врагу, тем выше вероятность, что вас заметят;
    • Мутанты и NPC также научились отступать, если понимают, что шансы на выживание низки. Они также стараются активнее атаковать с фланга и выбирать дистанцию для боя, наиболее подходящую для их оружия;
    • Также стоит отметить, что тайминги анимаций боя NPC были немного изменены, чтобы сделать их движения более реалистичными. Ах да, мутанты также получили новые анимации смерти!;
    • Исправлены некоторые проблемы с определёнными зонами обитания NPC;
    • Улучшена реакция ИИ на враждебные действия игрока;
    • Оптимизация поведения NPC во время «Выброса»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда отходили в сторону после обнаружения врага;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC в режиме A-Life не двигались после загрузки сохранения, сделанного по пути в укрытие;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кабаны могли выглядеть как люди рядом с Малахитом, что приводило к сбою игры;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешённых NPC;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали на выстрелы из Гаусс-пушки, попавшие рядом с ними;
    • Скорректировано боевое поведение бандитов в миссии «Пролог»;
    • Исправлены анимации смерти мутантов в некоторых определённых случаях;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не возвращались в точку назначения после внезапного боя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой случайные нейтральные сталкеры становились врагами игрока;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в цикле анимации доставания оружия;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли стрелять в игрока, если тот подходил к нему слишком близко в приседе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли менять положение во время прыжка в воздухе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не скрывались от Выброса и погибали в деревне Залесье.


    su4GzNReTxjvn6Gka1RmzZ98YM2BQUE_dAiGmRWO


    В обновлении 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» разработчики уделили внимание исправлению вылетов, багов и улучшению производительности:

    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог мгновенно погибнуть после быстрого перемещения;
    • Исправлены визуальные проблемы аномалии «Вихрь».
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог установить прицел кратностью 8х на винтовку Mark I EMR;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался переходник магазина для M860;
    • Исправлена ошибка с задержкой реакции мутантов при их убийстве из дробовика.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время начала выброса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сидящий у костра Скиф переставал реагировать, если мутанты сбивали его с ног;
    • Исправлена ошибка, из-за которой файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования;
    • Исправлена ошибка, из-за которой курсором нельзя было управлять после установки пользовательского маркера с помощью геймпада;
    • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о получении заметок могли оставаться на экране бесконечно;
    • Исправлена ошибка, из-за которой, если клавиши 5 и 2 на цифровой клавиатуре были назначены на перемещение вперёд/назад, также срабатывал поворот камеры вверх/вниз;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гильзы, лежащие на земле, могли казаться полностью чёрными;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые металлические предметы могли менять цвет при приближении;
    • Исправлена ошибка, из-за которой изменённая привязка ввода для ПНВ не работала во время диалогов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании могла отключаться после открытия меню паузы;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог активировать ПНВ с помощью колёсика мыши при подъёме по лестнице;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пользователей пси-эффект мог сохраняться после выхода из опасной зоны;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли войти в стать бессмертными после определённых моментов игры;
    • Исправлена ошибка, из-за которой в районе Болот и НИИЧАЗ'а можно было услышать очень громкий звук текущей воды;
    • Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен;
    • Оптимизация производительности при ударе снаряда о поверхность;
    • Оптимизация производительности при уроне, наносимом гранатами;
    • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с производительностью из-за предметов внутри аномалий;
    • Исправлена ошибка, из-за которой над головой NPC с ПНВ появлялся фонарик;
    • Исправлена бесконечная загрузка сохранений, сделанных при уровне радиации 100;
    • Исправлена невозможность сделать два сохранения подряд после перезаписи или удаления предыдущего;
    • Исправлен бесконечный экран загрузки сохранений, сделанных на базе «Полдня»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не работала помощь в прицеливании после загрузки сохранённой игры;
    • Исправлено более 90 сбоев.


    fKqQVGuMDtSVWyV-uc2l5BYw4xE5odoKbzehJso0


    Основные изменения для улучшения производительности на всех конфигурациях оборудования на всех пресетах графики:

    • Оптимизированы меши листвы (изменения производительности могут быть особенно заметны в Рыжем лесу);
    • Оптимизированы материалы листвы;
    • Оптимизированы здания Ростока (улучшены архитектурные сетки и коллизии);
    • Оптимизированы здания в районе ЗГРЛС Дуги (улучшены архитектурные сетки и коллизии);
    • Оптимизирована потоковая передача данных в самых загруженных локациях (Залесье, Росток, Террикон);
    • Оптимизировано освещение на Терриконе, Залесье, НИИЧАЗ, Ростке;
    • Оптимизированы скелетные меши NPC;
    • Оптимизированы волосы;
    • Оптимизировано и скорректировано распределение скелетных мешей;
    Оптимизировано использование Morph Targets;
    • Оптимизирован тикрейт моделируемых компонентов за счёт приоритета видимых примитивов с большим размером экрана;
    • Оптимизировано обновление предметов, используемых в контекстных действиях;
    • Оптимизирована симуляция ткани;
    • Оптимизированно обновление анимаций, размещенных в скелетных мешах.


    ofOm09YQboFM8PoFxnwX0LBNCr9DgKbesyfCJzXA


    Исправления основных и побочных заданий, а также встреч в открытом мире из свежего патча 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Исправлена ошибка, из-за которой Косой становился недоступным для игрока, если его убили без начала диалога в миссии «Иголка в стоге сена».
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть на первый этаж химзавода с крыши и не мог выйти в миссии «Побег из клетки»;
    • Множественные исправления выброса в миссии «Школа жизни»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам отсутствовал в лаборатории X17 в миссии «Видения истины»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой все диалоги с Вараном исключались, если игрок терял репутацию после принятия миссии «Сделка с дьяволом»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Чернокнижника;
    • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить кровососа» оставалась активной после убийства кровососа в миссии «Соловьиная охота»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию «Заветное желание»;
    • Оптимизировано потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым в комнате D2 во время миссии «Заветное Желание»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой задача «Обнаружить местоположение подвала» не выполнялась после получения координат подвала во время миссии «Маковое поле»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить денежное вознаграждение от Соловья после передачи ему ошейника во время миссии «Дерзкий бой»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой штурмовой отряд Варты мог погибнуть от выброса во время миссии «Ответы даются по цене»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой погода не менялась после определённого момента в игре;
    • Улучшен дизайн и оформление уровней для нескольких локаций;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Жужа и Гонта не могли начать спор в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии «Внизу»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Агата исчезала после диалога во время миссии «Заветное Желание»;
    • Исправлена ошибка, препятствовавшая выполнению задания «Дойти до телепортационного зала» в задании «Последний шаг»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось выполнить задание «Отбить монолитовцев» в задании «Счастье для всех»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер не мог начать диалог в задании «Сквозь долину смертной тени»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не мог начать диалог в задании «Вечное сияние»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой полковник Дегтярёв не мог начать диалог в задании «Внизу»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Тёмный не мог начать диалог в задании «Легенды Зоны»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер не мог пройти хижину в задании «Тяжёлое пробуждение»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в задании «Закон и порядок»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам отсутствовал на складе Ростка в задании «Невидимая угроза»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла навсегда зафиксироваться на Батурине после одной из встреч в Зоне;
    • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Знак надежды» не отменялась после начала миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать этап журнала «Убить Штерева» во время миссии «Мёртвая частота»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена на лесопилке во время миссии «Вернуться на Террикон»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал в диалоге с Гонтой;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись бандиты во время миссии «Большой куш».


    gJBcuID3I0hd1mw5S_TS5d6L41Sbarf46AvVNBt0


    Прочие изменения, включая правки по моддингу из патчноута обновления 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:


    • Добавлено обнаружение конфликтов модов и уведомление о них: внутриигровое всплывающее окно со списком конфликтующих модов;
    • Добавлена подробная база данных о конфликтах (с информацией о конкретных конфликтующих узлах CFG) в AppData — Mod conflicts.csv;
    • Добавлена выборочная загрузка (Zone Kit разделён на несколько частей: Zone Kit Малой Зоны, Редактор Zone Kit, Катсцены, Карта мира);
    • Размер иконки детектора в инвентаре изменён на 1x1;
    • Исправлена ошибка, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла отключаться после перезагрузки игры;
    • Незначительно переработаны визуальные эффекты артефактов и расходных материалов;
    • Исправлен 3D-звук с Dolby Atmos для наушников и других пространственных плагинов для Windows;
    • Добавлена возможность отключить звук попаданий в голову в настройках;
    • Улучшена чёткость озвучки в близком разговоре с NPC;
    • Добавлены значки для найденных, частично опустошённых и нетронутых тайников на карте;
    • Размещено больше модулей для оружия по всей Зоне;
    • Улучшена читаемость шрифтов для японского, упрощённого китайского и корейского языков;
    • Доработаны некоторые обучающие элементы.

    cAoeIUqGorFxngii7FUkxb0vqyvW9G2iOGfssIMC


    • Лайк 3
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    alinsky
    11 часов назад, in_the-tomorrow сказал:

    ФПС, плавность и отзывчивось очень ощутимо возросли

    Я тоже обалдел, когда увидел повышение производительности на локации Бар. Но были лёгкие статтеры, когда впервые зашёл к Арни и в соседний с ним бар. Раньше такого не было. Но лучше так, чем постоянно с просиженным FPS бегать :)

    Так что да, стало действительно приятнее играть.


    Дополнено 2 минуты спустя
    10 часов назад, chriotmao сказал:

    Не очень понимаю почему библиотеки dlss и dlss fg не обновляют, через dlss swapper поменял, фпс вырос и картинка меньше мылится

    А у меня, кстати, наоборот, после swap'а, понизился FPS. Пробовал где-то на патче 1.4.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BatyaSKY
    9 часов назад, in_the-tomorrow сказал:

    Львиная доля форумчан и не играла в С2

    А как быть с теми, кто играл и прошел это кривое косое нечто на релизе? Того, что это пустынный проходняк с кучей фансервиса для хз какой аудитории, это не отменяет. 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    2 часа назад, VentoR сказал:

    А у всех изображение периодически дёргается при включённой генерации кадров? У меня 4070ТиС и чот это дёргание раздражает нещадно.

    У меня 3070 и отсутствует генерация DLSS, зато есть FSR. Так вот, при включении, я заметил дёргание красной точки при прицеливании через коллиматор. Возможно, у тебя схожая проблема.

    Решил я это через отключение FSR и запуска программы "Lossless scaling". Она проста в настройке и служит для апскейла и генерации кадров (можешь x4 установить, даже если у тебя видяха не 5000 серии от Nvidea). Советую чекнуть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BatyaSKY
    2 минуты назад, alinsky сказал:

    У меня 3070 и отсутствует генерация DLSS, зато есть FSR. Так вот, при включении, я заметил дёргание красной точки при прицеливании через коллиматор

    Изображение в принципе по центру чуток дергается, у корефана на 4080, у меня на 7700хт.Это не пофиксили с релиза. Отключить все да и в рот компот.


    Дополнено 1 минуту спустя
    30 минут назад, xopc сказал:

    Генпрокуратура РФ признала нежелательной украинскую компанию GSC Game World

    И? не запрещена, не забанена. Сказать то чего хотел

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Эукариот
    4 минуты назад, BatyaSKY сказал:

    ... это пустынный проходняк с кучей фансервиса для хз какой аудитории, это не отменяет. 

    По большому счету ВСЕ игры - проходняк) Даже до боли любимый местными ТЧ - просто тупая склепанная на коленке недоделка. И 99% модов, которые наклепали энтузиасты - тоже хлам. И всеми признанные за игро-шедевры игры, типа Готики-2 - тоже проходняк. Ну потому что это игра, ага. Там везде как по рельсам прошел - и все. И даже сессионки - тоже по рельсам. Учишь тайминги, привыкаешь к механикам.  Хочешь настоящего - иди в футбол-волейбол-хоккей с друзьями поиграй. Оно полезнее ;)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 минуту назад, BatyaSKY сказал:

    Отключить все да и в рот компот.

    Ну я уже привык к 100+ FPS, можно сказать, подсел. По этому лучше понижу графику (всё равно зрение не очень) и удвою кадры.

    3 минуты назад, BatyaSKY сказал:

    Изображение в принципе по центру чуток дергается, у корефана на 4080, у меня на 7700хт

    А вот это уже интересно. Не думал, что и у Nvidea с этим есть проблемы.

    10 минут назад, BatyaSKY сказал:

    А как быть с теми, кто играл и прошел это кривое косое нечто на релизе? Того, что это пустынный проходняк с кучей фансервиса для хз какой аудитории, это не отменяет. 

    Ну, по сравнению с релизом, действительно стало лучше. Говорят даже, что уже не так пустынно стало.

    Но какие-то вещи , например, с пересветом-недосветом, скорее всего, так и не исправят. Сейчас играю в Far cry 5. Оказывается эта болезнь ещё тогда началась. А вам остаётся, либо просто надеяться на GSC и мододелов, либо просто забить и забыть как страшный сон. Благо по вселенной Сталкер есть куча контента, так что никто не уйдёт обиженным  ;)


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 минуты назад, Эукариот сказал:

    Хочешь настоящего - иди в футбол-волейбол-хоккей с друзьями поиграй. Оно полезнее ;)

    Там тоже привыкаешь к механикам и таймингам ;)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Эукариот
    5 минут назад, alinsky сказал:

    Там тоже привыкаешь к механикам и таймингам ;)

    Да) но во-первых, это живая игра, во-вторых, для здоровья и психики полезнее в десятки раз)

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    50 минут назад, BatyaSKY сказал:

    А как быть с теми, кто играл и прошел это кривое косое нечто на релизе? Того, что это пустынный проходняк с кучей фансервиса для хз какой аудитории, это не отменяет. 

    Здесь есть индивидуумы, которых ничего не смущает. Они хавают, рот весь измазывают в коричневом и хвалят. А кто им поперёк скажет – тот просто не разбирается и не распробовал.

    И вообще патчами всё поправят. Или модами... или не поправят... Короче, не важно, кушайте и не обляпайтесь.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BatyaSKY
    18 минут назад, Commandor сказал:

    Или модами...

    До, то то ветка с модами на стулк 2 прям цветет и пахнет.

    Главное верить

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    12 минут назад, BatyaSKY сказал:

    Главное верить

    Согласен.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ognom

    Подождём ещё 😁


    Дополнено 1 минуту спустя
    22 минуты назад, BatyaSKY сказал:

    Главное верить

    Просто верить и всё? Просто верить и этого вполне достаточно😄

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей
    2 часа назад, BatyaSKY сказал:

    А как быть с теми, кто играл и прошел это кривое косое нечто на релизе? Того, что это пустынный проходняк с кучей фансервиса для хз какой аудитории, это не отменяет. 

    Перестать играть, ждать, ныть и тужиться. Пойти играть в ровный, наполненный шедевр без фансервиса. Это сюжетная игра, прошел, сделал для себя выводы и забыл навсегда если совсем все плохо и не понравилось. Если же понравилось, но не все, следишь за обновами что бы попробовать другие концовки когда добавят что-то весомое, зайдет ок, не зайдет смотри пункт 1. Изи.

    1 час назад, Commandor сказал:

    Здесь есть индивидуумы, которых ничего не смущает. Они хавают, рот весь измазывают в коричневом и хвалят. А кто им поперёк скажет – тот просто не разбирается и не распробовал.

    И вообще патчами всё поправят. Или модами... или не поправят... Короче, не важно, кушайте и не обляпайтесь.

    Индивид который лично решает за всех, что коричневое, а что нет, если с ним не согласны у вас нет мозгов, признанный эксперт в мире геймдева, без его одобрения ни одна игра в мире не может считаться хорошей. 

    И вообще каждый играет во что ему нравится. Или не играет.... или ноет.... Короче, не важно, главное все плохо.

    Изменено пользователем Борей
    • Сталкерский лайк 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях