Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой…
    Доступна только первая глава. Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I.

    Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым,  нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял...

    "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локации из Смерти Вопреки 3 - Лес и Касьяны, на которой и развернутся основные события. 

    Вы Колчак, простой свободовец. Ваш напарник пошёл за артефактами в Тёмную долину и перестал выходить на связь. Ваша цель - узнать о его судьбе. Квестовая цепочка продлится, примерно, полтора часа и затронет одну наземную и одну подземную локацию. Базируется мод на движке OGSR. 

    После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Мод делался для конкурса квестов 2024 года.

    Сюжет, который продлится всего 30-40 минут, рассказывает историю наёмника по кличке Серп. Его задача - освободить свой отряд, что находится в плену у группы других наёмников. Сможет ли Серп выполнить задачу, и каким способом он это сделает, предлагается узнать в ходе квестовой цепочки. Местом действия станет новая локация. Разработка велась на базе Тень Чернобыля модмейкером-новичком.

    Через периметр к мечте: Пролог - сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачивается на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучке ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. 

    А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
    Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.

    В центре истории сталкер-новичок по кличке Димак. По ходу сюжета игрокам предстоит узнать некую Тайну Зоны, а в процессе этого познакомиться с новыми персонажами и покататься на машинах. Заявлено наличие внутриигровых роликов, небольшой оружейный пак, правки графики и прочие улучшения игры. Разрабатывался мод на базе Тень Чернобыля с явным уклоном на юмор.

    В процессе попыток найти выход из Припяти, Лавр встретил такого человека, как Александр Волков. Он рассказал ему об одном человеке, который может помочь в поисках выхода. По его словам, этот человек ушёл в сторону давно забытой всеми деревни и его стоит искать там. Что же, наверное, это его единственный шанс, который он не вправе упускать. Собрав все вещи, он отправился в эту загадочную деревню. Прохождение игры занимает 2 часа, а 80% мода состоит из диалогов и текстов. Присутствует озвучка, изменённый оружейный и погодный пак. 

    «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. 

    Эту битву Хастур проиграл. Кровосос оказался в разы сильнее, однако всё же удача оказалась на стороне контролёра. Он смог выжить. Спустя некоторое время его "Хозяин" дал новое поручение "подранку". Но кто бы мог подумать, что это очередное поручение доведёт до такого исхода...

    Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее...

    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот. 

    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками.
    Мод находится на стадии открытого бета-теста!

    Действия игры продолжат историю прошлых частей из серии модификаций «Hibernation Evil». События нового мода берут свое начало на моменте обрыва флэшбэка, показанного еще во втором эпизоде. Основным местом действия сюжета стал изменённый Кордон, а квестовая цепочка пропитана фирменной авторской мистикой. Продолжительность игры составит около двух часов. 

    Небольшая короткометражная модификация с новым сюжетом, продолжительностью около часа. Квестовая цепочка раскроет предысторию одного известного всем персонажа из Чистого неба. В сюжете имеется вариативность, поэтому его можно будет пройти по-разному. Дополнительно в игре есть два побочных квеста, оружейный пак, авторская озвучка персонажей и самописный саундтрек. Действия игры пройдут на переделанной локации Агропром. 

    Продолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента. 

    «Death Raid: Race» - Это специальный гоночный режим в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который позволит игрокам испытать настоящую борьбу на трассе и доказать свое мастерство в управлении автомобилем. В проекте было приготовлено четыре авторские локации и свыше пятнадцати разнообразных видов транспорта. Благодаря такому разнообразию средств передвижений и локаций, каждый заезд будет уникален, а также потребует от игроков адаптации к различным условиям. Авторы тотально переработали графику и физику, от чего отцовство в виде движка X-Ray узнается далеко не сразу.

    Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей. Мод является небольшим - на полчаса-час, не более. Тем не менее проработан. Приготовлен билдовский контент и небольшое обновление билдовских локаций. 

    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!

    Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняz задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.

    В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.

    Произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Вы - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса так как произошло ЧП. Мод был сделан специально для конкурса квестов. Релизная версия уже имеет некоторые доработки.

    Во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа.