Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Darkest Time: Extended


    Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Пташка

      

    Напыщенная депрессивность...

    Для начала, что собой в принципе представляет сама модификация. Это своего рода переосмысление оригинальной истории Меченого с незначительно видоизменным ходом событий, натянутым поверх окружения мрачной атмосферой и прошедшим через фильтр депрессивности образ, который будет выражаться на протяжении всего сюжета во всем, в персонажах, квестах, музыкальном сопровождении и так далее. Каких-либо критических изменений игра не сильно уж претерпела, во многом больше она даже потеряла, ибо как по мне приплетенный в атмосферу столь мрачный настрой не особо подходит всем привычному сталкерскому сеттингу, а несколько квестов попросту были вырезаны в угоду новым. И, мягко выражаясь, игра не стоила свеч, так как новые квесты мало того, что были не столь многочисленны, плюсом к этому не особо то отличались от знакомых нам по оригиналу или были просто невпечетляющими. Но давайте всё-таки начнем с положительных моментов. Итак, что порадовало:

    замутили ролики с участием живого актёра. Конечно, самого актера за его инсценированные потуги с явным переигрыванием Станиславский просто бы размазал, добавив, что такой уровень не выше выступления школьного КВН, а реквизит конкретно подводит, ибо для полного погружения в обстоятельства можно было бы выйти в какой-нибудь лесок, развести старый добрый костёр и самому принарядиться в простой более менее смахивающий на сталкерский комбез или хотя бы плащ. Но а с другой стороны, ребят, согласитесь, в каких модах вы  подобное ещё увидеть сможете? А здесь народ действительно заморочился и подошёл к их, будем честны, достаточно посредственной истории хоть с каким-то креативом;

    озвучка крайне хороша. Тут уже сам факт того, что большинство ключевых персон было озвучено, не может не радовать. Причем каждый голос имеет свои особенности произношения и шарм. На фоне всех как по мне выделился Скряга со своей ехидной интонацией. Этот аспект не остался также без огрехов, и в речи некоторых всё-таки проскакивала хоть и еле заметная, но все же фальш, однако в целом голоса слух  не резали и звучали вполне себе убедительно. 

    - Атмосфера. Если обособиться от моего субъективного взгляда о том, что "сталкеру" отнюдь не катит темная палитра цветов и наводящее тоску общее настроение мода, то, рассуждая объективно, сама по себе идея исполнена неплохо. Действительно за счёт тяжёлого эмбиента, тусклого визуала окружающего тебя мира и настроя происходящих с тобой событий удается невольно маломальски, но проникнуться заложенным в историю мода жутковатым духом, который, опять же, подойдёт далеко не каждому и понравится разве что каким-нибудь шарящим в подобной теме "дэдинсайдам". 

    А на этом, собственно говоря, из плюсов всё. В плане геймплея это всё та же релизная версия ТЧ. Теперь пришла пора пройтись ковровой бомбежкой по всем недостаткам сие творения. Погнали!

    - Сценарий. Может быть с некоторыми допущениями сам по себе сюжет как минимум терпим, однако его подача, постановки, события в своей совокупности формируют просто отвратительную мешанину из порезанных, скомканных или вовсе нелогичных ввиду стараний автора событий из оригинальной игры. Если на кордоне ещё проглядывалась адекватная хронология, квесты могли похвастаться какой-то вариативностью и осмысленным содержанием, то дальше все шло натурально наперекосяк. Сначала после перехода на свалку нас решила ни за что, ни про что прессануть группа сталкеров, и в случае, если мы не согласимся пойти с ними к их главарю или попытаемся немножко поспорить, нас оперативно накачают дозой свинца. Если мы смиренно двинем с ними, то нас также по старинке на стоянке брошенной техники встретит местный аналог Беса, по совместительству вожак тех ур*дов, и начнет втирать нам какие они на самом деле пуськи, желающие всем помогать, а другой обосновавшийся на ангаре вожак по прозвищу Серый конченная гн*да. Что же, раз они такие лапочки, чего же тогда они меня, незнакомого и ничего не сделававшего дурного им путника, за малейшее пререкание готовы были сразу вальнуть? Хорошо, допустим, нам повесили лапшу на уши и решили нашими руками от конкурента на территории свалки избавиться. Идём дальше. На Агропроме весь ход событий происходит почти в точь в точь как в оригинале с небольшими корректировками. Тащимся в бар, болтаем с ним и всеми присутствующими в его заведении, ловим мальца хохму со здешних обитателей, понимаем, что все второстепенные квесты, которые выдавали некоторые посетители просто вырезаны, в затем встречаем Аню. Вот, что ни говори, но в химию между ГГ и ней абсолютно не веришь, потому что вся активность с Аней заключалась исключительно в непродолжительных разговорах по душам. Почему она так втюрилась в Артема? Они не проходили вместе огонь и воду, не выручали друг друга в переделках, не узнавали друг друга с других сторон, не затрагивающих душевный груз. Будто у других ему подобных сталкеров мало забот и личностных переживаний, но запал в душу именно наш герой. Почему? Потому что он ей обезбол притащил из соседней комнаты? В натуре подвиг. Перемотаем до ситуации в темной долине, где нас вяжут бандосы. Причем вяжут без всякого сопротивления с нашей стороны. Так, стоп! Буквально недавно на свалке у нас была возможность послать к чертям таких же по роду деятельности упырей и дать им бой, а тут у Артема втягиваются яички и он превращается в услужливого щеночка, в следствии чего нас вяжут. Больше всего меня поразило решение просто смыть в унитаз целую эпопею с болотным доктором и поиском ответов о правде Зоны, заменив её тем, что при переходе на янтарь какой-то ноунейм проводник ведает нам за кадром легенду о декодере и все за тем же кадром склеивает ласты. Гениально. Дальше все также не лучше. Во время квеста с замерами мы, как ни крути, не способны спасти ученого Круглова. Причем его смерть ничего не даёт, ничего нового не привносит, не влияет на развитие сюжета. Этот факт преподносится просто как данность. Оно должно произойти и точка. Наличие в моде локации мертвого города мне вообще непонятно, ибо всё что нам суждено будет на ней сделать, так это замочить некого бедного сталкерюгу, в противном случае откиснуть самому по велению неизвестной загадочной сущности, и забрать документы у одного ученого шизика из экспедиции, за которой нас пошлет сахаров. Всё! И ради этих двух действий будет приплетена целая достаточно популярная в модах локация. Причем варианта спасти того сталкера или забрать силой документы у ученого разумеется нет и не будет, а то размечтались. Самого чокнутого ученого абсолютно не раскрывают, хотя как по мне стоило бы. Почему он возненавидел людей, какова его мотивация, что побудило его думать так, как он нам расписывает в беседе. Неа, глухо! Вообщем, перечислять каждый подобный по всратости момент я не буду, думаю, что и этого достаточно для понимания общей картины парада абсурда, царящего в моде. Про то, что не удосужились раскрыть самый главный двигатель сюжета, а именно некую энергию, заставляющую главных персонажей слышать в голове голоса и сходить с ума, вообще молчу. Что за энергия? Почему она появилась? Хотя бы рукотворная она аль естественного происхождения. Хэх, о чем ты? У нас тут упор на наматывающих сопли на рукав личностей, но об этом чуть позже. Единственный прикольный момент, потенциал и эпичность которого, увы, также умудрились упустить, это момент в баре, когда все посетители направляют друг на друга пушки и сцена напоминает что-то вроде мексиканской дуэли. Тут можно было бы впихнуть возможность всех переубедить стреляться или хотя бы попытку примкнуть к любой из сторон, но, нет, и тут промах. По итогу все НПС, который в катсцене вроде как грозились взаимно обменяться пулями, просто сагрились всем скопом на нас... Вся кульминация...

    - Дешёвая игра на нотках души твоей. Многие обзорщики говорят, что главной проблемой мода является её духота. Относительно согласен, ведь сам не раз ловил себя на зевоте со скуки и желании скорее пробежать какой-то участок, но нет, для меня главная проблема - это переусердствующая до кринжовости депрессивность и попытки разработчика своим модом вывести игрока на противоречивые и сильные эмоции, но он это делает настолько нелепыми аж до смеха приемами. Привожу примеры. Сначала предметом этих манипуляций стала губная гармошка, в описании которой распинаются, как она напоминает о тяжёлом детстве. Прям плак-плак... Так мододел и после не успокоился и, даже когда мы нашли другую гармошку, её описанием тоже решили возвать к нашим чувствам. Но чему сочувствовать то? Не зная предыстории, какого-либо подтекста или фактов о прошлом ГГ, с чего я должен ему сопереживать? Он для нас обезличен и не раскрывается по ходу игры от слова "совсем". Максимальный образ, который может сложится об Артёме к концу игры - очередной забуллиный жизнью страдалец, коих и без того тьма тьмущая наберется. И он такой, потому что, ну, так надо. Потому что такого характера общий лад мода, значит и герой должен ему соответствовать. Вот ещё пример. Задание Сидоровича о хищении с блокпоста ящика. Мало того, что старый гонял нас дважды за ящиками с динамитом, хотя, если судить рационально, из можно было забрать в один забег, а точки их расположения находились в два шага друг друга, так он ещё решил повесить на нас вину в смерти многих сталкеров, которых в наше отсутствие успели кончить наемники, что гонялись за этим самым ящиком. Пфффффффффф. Чего бл*дь? То есть, инициатива стырить ящик у военных Сидора, мы приносим этот предмет раздора старому убл*дку, опять же по его заказу, из-за чего на деревню нападают наёмники, затем в бою с наемниками полностью сдыхает нанятая именно Сидором группа, которая, вроде как уже закалённая в боях, сама является такой же наемной силой и должна осознавать все риски, но по итогу виноватым выставляют нас, а Артем при этом особо даже и не пытается оспаривать данную претензию со стороны торгоша. Шняга шняжная и шнягой помазана. Хотите ещё? Вот ещё. Позже бармен нас заверяет, что пройти к радару возможно только если будет нарушен баланс сил в противоборстве между свободой и долгом, что создаёт диллему, какая из группировок будет уничтожена. Почему? Почему, бл*дь? Почему я просто не могу не ввязываться в эту войнушку и пройти себе дальше? Зачем герой по сути запрягает себя в эти разборки? Кто ему там мешал бы пройти? Ладно бы здесь вместо свободовцев, охраняющих барьер, были поехвашие на голову фанатики из группы "грех", с которыми договориться считалось бы невозможным. Но а тут то, что? Проблема якобы было договориться, подкупить, исполнить сторонние, некасающиеся войны поручения, ведь у каждой из этих группы имхо будут иметься посторонние беды, требуемые вмешательства. Да в конце концов я может желаю наоборот пройти к ЧАЭС исключительно по трупам, выкашивая представителей любой шайки, и никак иначе. Зачем ввязываться мне в эти расприи, а потом опять вдаваться в жеванные и пережеванные другими играми или фильмами глубокофилософские размышления. Это также не вызывает никакого сострадания. Это вызывает лишь смех, смех над ид*отом, которому сказали "фас!", он, как говорится, и рад стараться. 

    Вот, и, исходя из вышеизложенных минусов, складывается впечатление, что автор делал мод словно только для себя. Будто бы он бунтарь, которому не угодила оригинальная история, и он капризно, криво-косо, навязывает свою. Впечатление такое, что он предлагает не играть, а просто ознакомиться со своим виденьем настоящей якобы истины как в каком-то фанфике, при этом используя в качестве инструмента повествования и изложения сути своего сочененного образа игру. Таково моё субъективное мнение, но а на этом всё. Разработчику желаю успехов, всем пока и удачи!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Temm1eee

      

    Честно сказать, довольно кринжовый мод... Я не прошел этот мод, уж извините, меня на него не хватило. Я бы лучше перепрошел оригинальную Тень Чернобыля, Нежели этот мод...

    ПЛЮСЫ+++ (С натяжкой):

    • Темная атмосфера, что-то не обычное, но через чур темно...
    • все.

    МИНУСЫ---:

    • Кринжовые кат сцены с участием МАКСИМАЛЬНО пафосным персонажем. Сильно переигрывает
    • Не кому вообще не нужная любовная линия Главного Героя, и женщины.. (Эта зона братан)
    • Переделанный сюжет тень чернобыля, и на этом все... Не чего интересного не добавили.

     

    Конечно это сугубо мое мнение, возможно я недопонял этот мод, но лично для меня он довольно плох.. Уж извините.
    Но не стоит забывать что моды, это в первую очередь работа, которую делают многие, бесплатно. Поэтому осуждать это сильно не стоит,  Разработчик не говорил что это ВЕЛИЧАЙШИЙ МОД СТАЛКЕРА.

     

    На этом у меня все, у клавиатуры был по прежнему Temm1eee! Всем спасибо за внимание!e3a4acb526ad9e2769d1e0064e335cc8c67ab8ae


     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Довольно-таки добротный, мрачный и неплохо сделанный мод, но со своими нюансами.

    Сюжет. Он изменён конечно, но только совсем чуть-чуть. То есть основа сюжета такая же, как и в оригинальном ТЧ, но с изменёнными квестами и диалогами. Некоторые моменты были прописаны довольно-таки неплохо и мрачно, но в основном, по сюжету немного ощущалась карикатура. Диалоги были прописаны круто (без шуток), все эти философские размышления, некоторые шутки и даже культурные отсылки были прописаны довольно хорошо, вот бы ещё убрать из них всю карикатуру и кринж, было бы нормально. Даже озвучка есть, где хоть и все актёры переигрывают и делают данный мод потешнее, но зато сама озвучка была сделана качественно (не где-то в туалете с микрофоном за 1 рубль). Ну и ещё есть вариативность прохождения квестов и несколько концовок, где почти все из них были сделаны атмосферно и нуарно.

    Геймплей. Сбалансированный, но скучный. Хардкор в данном моде был сделан шикарно, как бы и было ощущение испытаний, но при этом без издевательств над игроком. Но к середине прохождения, я почувствовал некую тоску и тлен (даже на пред максимальной сложности), данный мод где-то в середине просто стало скучно проходить. Хотя некоторые квесты и были сделаны довольно интересно, но этого было просто недостаточно, так как ещё и геймплей сделали медленным, монотонным и немного душным. Блин, я даже как-то геймплей данного мода не могу объяснить более развёрнуто, потому что он был просто нормальным и не особо выдающимся, как будто бы для галочки и всё.

    Атмосфера. Тут он классный, мрачный и немного даже пугающий. Почти все квесты, сюжет, диалоги и концовки с точки зрения атмосферы были сделаны просто великолепно, буквально погружаешься в ту самую зону отчуждения и чувствуешь весь её нуар, а шикарные эмбиенты локаций, только добавляют плюс к атмосфере данного мода.

    Оптимизация. Ох, как же было больно наблюдать за этими микрофризами, которые преследовали тебя почти ВЕСЬ мод и вызывали желание что-нибудь разбить. Но зато не было вылетов и микрофризов, так что оптимизация была сделана нориально.

    В общем мод довольно неплохой, но звёзд с неба не хватает. Если вы любите мрачность и нуар, то данный мод я вам рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kraus

    · Изменено пользователем Kraus

      

    Ну чо, второй раз мод вынуждает меня зайти на этот сайт и написать отзыв. Для начала плюсы

    - Очень основательно перепилен баланс, экономика, геймплей. Мод создает впечатление чего то знакомого, но в тот же момент привносит много всего нового.

    Графоний, графиний в этом моде плюсо - минус. Гулять по локациям приятно, лично мне зона и представляется таким нечто серым и угрюмым какой она показана в этой модификации, однако как только открываешь карту ПДА, сразу появляется желание закрыть ее и больше никогда не открывать, настолько вырвиглазно она оформлена, могли бы и дефолтную карту ТЧ оставить.

    Оружейка

    Просто приятная, хоть модели оружия на земле и инвентаре смотрятся как кусок ( сами знаете чего ) но в руках смотрится хорошо, и главное стрелять приятно. 

    Сюжет

    Переосмыслены квесты, теперь нет ничего долго белого или черного, порой нужно нащупать грань

    Минусы

    Я не знаю кто придумал засунуть музыку в перестрелки, но его срочно нужно отправить в команду "Народной Васянки" чобы они вместе делали эту ересь. В бою не слышно откуда к тебе идут и сколько их из - за тупорылой, не к месту вставленной музыке, да еще и без возможности отключить.

    Про "переосмысление судьбы Стрелка" ничего писать не буду, тут кто на что горазд, лично мне не показалось это васянкой, но и нечего выдающегося

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    По хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно.

    В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте.

    Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают..

    Вылетов  в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10?

    Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется.

    Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И  почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. 

    Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально.

    Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует.

    В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет.

    Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно.

    На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой.

    Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка.

    Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по  человечески?

    Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала.

    Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой?

    В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора.

    Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. 


    Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод  мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли.

    1 Меченый с порванным очком из 10.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    «Я просидел вечность в тюрьме, которую люди называют реальностью»

    В первую очередь мод порадовал депрессивной атмосферой, темные тона, менюшка мода в темных тонах, ярлык мода в темных тонах, все в темных тонах, люблю такое) В Зоне нету поней и единорогов с радугой, темная и депрессивная атмосфера аля Мизери и Дед Эир ей очень идут. Порадовала и новая озвучка, почти все персонажи озвучены, но больше всего меня порадовала концепция мода, такого я ранее нигде не видел) Говорящему артефакту удивляться не стоит, это ЗОНА, братан) Нелогичность в некоторых сюжетных моментах можно оправдать авторской задумкой, так захотел автор, его право. Если он хочет чтоб сюжет развивался по его задумке то так тому и быть. В моде кстати пять концовок, повод перепройти мод несколько раз и открыть их все) Оружейный пак тут тоже изменён, тайники рандомны, нужна наводка но содержимое случайно, а не как в ванильном тч. Рука не поднимается искать тут минусы, вылетов было очень мало, ток на Радаре словил парочку) Как и писал автор канон тут сохраняется, мод полностью каноничен сталкерское вселенной, это не народная солянка (не дай бог ОП), на прохождение мода сочувствовал некоторым персонажам, было жалко девушку, да и гг тоже, такая участь пала на плечи двух героев.. Порадовали видеовставки в сюжетных моментах, вообщем играйте не пожалеете)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    История - перекуроченный сюжет ТЧ.
    Атмосфера - мрачная, реалистичная. Хорошо поработали с погодой.
    Графика отсталая для 2021, но учитывая отсуствие в то время ОГСР и если рассматривать это в сеттинге оригинальных теней, то смотрится локанично.
    Звуки и музыка - тоже попадают в стиль.
    Интересные катсцены и работа с видеорядом, которую не встречал в других модах, но стоит признать, что видеоряд не самого высокого качества (ограничения движка, как я понимаю).

    Интересный мод под шефством небезызвестного ютубера.
    В общем то он и ставит себя и свою медийную персону на первый план. Повествование ведется от его лица, при этом пытаясь в актерскую игру, но графомания и отсылки к реалу сильно выпирают порой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    Ну а, почему бы и нет?)

    Ну а что, немного переписать историю стрелка под более драматическую, мрачную и понятную для всех историю, с довольно широким выбором в концовках, но как по мне, перестрелка в баре, довольно не логичная, ну хорошо, начнем

    Плюсы:

    Графика - под такую модификацию, самое то

    Оружейный пак - для теней чернобыля, шикарный пак

    Атмосфера - шикарная, особенно для такой то модификации, которая как раз и была сделана для того, что бы игрока поставить в не до умении от мрачной атмосферы игры

    Озвучка - очень порадовало то, что вроде как в каждом диалоге она присутствует

    Минусы:

    Вот ну просто, иногда бесят вообще не к чему нелогичные моменты в сюжете игры, как та же самая перестрелка в баре, или же то, что иногда атмосфера этой игры прям до невозможности зашкаливает

    Ну, это пожалуй все, единственный минус в завершении скажу, что мод ну просто, офигенный, советую пройти

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    На любителя

    Во многих аспектах не данный мод понравился, но были моменты, когда не зашло уж совсем. Во-первых, стоит сказать, что не особо было интересно играть в очередную историю Меченного на новый лад, ибо таких модов уж слишком много и от них даже тошнит немного. Но в этом творении сюжет ТЧ просто перекрутили, абы как, а не создали кардинальное переосмысление как в NLC 7, где по сути - совершенно иная история. Во-вторых, как-то уж слишком сильно в Darkest Time доминирует атмосфера безисходности и депресии. Она создаеться и за счёт темной и мрачной картинки графического пака Autumn Aurora, которая лично мне, кстати, очень зашла. Правда, эту графику еще надо и правильно настроить, ибо на дефолтных настройках темно будет, как в цигана в доме.

    Еще в моде проделана очень качественная работа в плане звука и озвучки диалогов. Озвучка, конечно, очень хороша, но мне лично она не особо запала в душу так как озвучка в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.е, где материалы записаны на плохие, дешевые, шумящие микрофоны, но в плане актерского мастерства там, как по мне, куда лучше. Многие фразы помню спустя годы игры, а вот с Darkest Time такого эфекта нету. Но что для меня куда более важно - это музыкальное сопровождение во время многих сюжетных моментов, очень подходящие подобрали треки авторы, местами атмосферные, местами гнетущие либо динамичные.

    Интересных квестов хватает, нету поисков тайников в пикселях и множества беготни. Но наличие дефолтных заданий с Теней Чернобыля как-то ни туды, ни сюды. Местами есть возможность выбора в сюжетных моментах, но оно мало на что влияет, хотя концовок вроде как несколько (прошел раз, точно не скажу). Но скажем спасибо, что какая-то вариативность присутствует. А вот подача сюжета - вообще не ахти. Вроде как и видно серьезный подход к технической составляющей, но как говорил Станиславский: "Не верю!" И ещё этот кавказец в видеовставках смотрит прямо в душу. По поводу видеовставок есть проблема с некоректно исполненым хромакеем, но это так - мелочи. Сняли "кино" для мода - уже хорошо.

    Darkest Time, в принципе, неплох, а некоторые аспекты, как вот работа со звуком, выполнены на высоком уровне. Но есть определенные проблемы в подаче сюжета, а ещё необходимость проходить старые задания с ТЧ удручает и из-за этого особого интереса пройти мод ещё раз нету (а я многие хорошие моды прошел по несколько раз). Да-да, Darkest Time, несомненно, хорош, но для меня недостаточно.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 4udik

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры. И вот что по этому поводу имею сказать:

    ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ!
    Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!

    ПЛЮСЫ: мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно!

    Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить.

    Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же.

    Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично!
    Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой! Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2, Последний Сталкер и OGSE. Браво, авторы! И спасибо!

    И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы. Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.

    О плохом:

    1) ПРИЦЕЛЫ. Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.

    2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.

    3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.

    4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров???? Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и СПЕЦНАЗ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре. Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор. Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор. Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.

    Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!

    5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу.

    Тем не менее, все огрехи НЕ делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Если бы существовало "расширеное издание" - оно бы называлось Darkest Time! Колоссальное количество работы! Мне кажеться, взяло лучшее со всех модов! Очень удивил АМК-2 в списке используемых модов. И да - это единственный хоть и депресивный но "альтернативный" сюжет, который вот дейтсвительно интересно играть! Каждый новый сюжетный момет, который уже проходишь 100500 раз, в Darkest Time даже интересно узнать - а как они его обыграли? А что изменилось? Очень порадовало то, что в моде предусмотрено несколько концовок (ага - их там не 2) - безумно интересно. Ну и "гвоздь" мода - озвучка! СПАСИБО вам огномное! Справедливо чтоб этот мод был в рейтинге сразу же после Тайных Троп 2 + Autumn Aurora 2! (всё же там новый сюжет).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Experiment_13

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Это лучший сюжетный мод на ТЧ, в который я играл/прохождение которого видел на YouTube.
    и печально, что из-за недоработок в "первой версии" мода средние оценки ниже 4.
    потому что в Extended многие логические затыки исправлены и мод стал очень интересным.
    Вроде бы старый сюжет, но предподнесён совсем по другому.
    Сюжет стал по настоящему захватывающим и довольно непредсказуемым.
    Начинал играть до выхода Extended. После выхода Extended играл продолжительное время, но примерно на середине забросил из-за учёбы. А потом и вовсе удалил.
    4 дня назад скачал, чтобы всё-таки пройти его до конца.
    И завис в нём надолго.
    Играл часами.
    И буду проходить на вторую концовку. (прошёл, не выполняя всех пунктов задания "Источник Зла".)

    Графика 5/5
    Оружейный пак 4.8/5(всё же некоторые оружия даже не держал в руках(М14 EBR))
    Озвучка 4.9/5 (не понравилась озвучка Дариуса(или как его там))
    Сюжет 5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Мод мне очень понравился своей мрачной прямо таки вгоняюшей в депрессию атмосферой. Проходит я совсем с иными чувствами чем оригинал ТЧ. Это можно так сказать переиздание или скорее переосмысление сюжета ТЧ, где знакомые ситуации подаются в другом виде. Знакомые по оригиналу персонажи оказываются не теми за кого себя выдавали в ТЧ. Местами это очень неожиданно. Будто играешь в мод с новым сюжетом. Очень страшной показалась локация Город Мёртвых. Крутые две концовки. Интересная идея с разными Гг Артёмом и Глебом. И большое количество новой озвучки нпс. Услышал даже голос Алексея Просандеева Вульфсталкера, Петра Гланца, Джова и Хюга. Особенно понравился голос Сидоровича. Гениальная озвучка! Минусом считаю девушку точнее её персонажа и голос озвучки диалогов. К чему эти слезы? И ещё пугал кавказец в видеовставках. В остальном мод очень крут, пройти надо всем. Автор мода сделал шедевр!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Houdini

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Что же, поиграл и я в эту модификацию. Что можно сказать:

    - Сюжет мне понравился, пусть он и имел большую часть квестов с оригинала, но некоторые из них сделаны по-другому и лучше. Что не понравилось - концовки. Что не сделай, всё равно хреново;

    - Графика специфическая, всё серо, но выглядит очень сочно со всеми плюшками (играл на максималках со всеми включёнными фичами);

    - Геймплей разбавлен. Уровни сложности, смена перчаток при смене костюма, раскачка, сон, пусть и не являются чем-то революционным (кроме сложностей, наверное), но приятно.

    - Видеовставки... Да, наверное, Клингу не стоило бы добавлять их в мод. Не стоило.

    В целом - советую к прохождению. Годно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Darkest time - достаточно любопытная модификация по своей концепции. Авторы решили показать Зону по-настоящему жестокой, где царит предательство и обман. Где даже Главный Герой и не герой вовсе, помогающий и спасающий всех, а обычный человек как и все, способный на самые подлые дела. Пожалуй, это единственный мод, где стыдишься совершаемых поступков. Это смелый шаг со стороны разработчиков, но как всегда, подвела реализация. Мод слишком линейный и в некоторых местах возникают вопросы. Например, странная смерть Круглова на пустом месте, на которую никак нельзя повлиять. Или это странное попадание в плен к бандитам прямо с территории Бара. Неужели всё это нельзя было реализовать лучше, с лучшим объяснением событий?
    По поводу графики проблем нет. Она специфическая, крайне серая и однотонная, но так задумано концепцией мода. Идешь где-нибудь по Кордону и прямо чувствуешь некую тоскливость и обреченность от этих серых пейзажей.
    Что очень круто сделано - озвучка! Наверное, Darkest time - рекордсмен по количеству новых реплик, коих здесь аж 4000! Понравилась переозвучка Сидоровича и Волка. Очень хорошо озвучены Воронин, Круглов, Вадим и некоторые другие. Но не понравилась озвучка Петрухи и Ярого, которым голоса явно не подходят.
    Единственное, что считаю лишним в моде - видеовствки с Клингом (создателем мода), которые не вписываются в игру да и смотрятся как-то слишком пафосно.
    В целом, Darkest time неплохой мод, вполне стоящий хотя бы одного прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Артемий

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Походу нормальные моды только в разделе "наш выбор" и иже с ним. Всё остальное, по большому счёту суть трешак, в той или иной степени. Касательно мода. Сначала скачал и удалил, так как увидел стандартный сюжет пройденный овер 9000 раз. Потом всё-таки опять поставил через какое-то время. Ну так вот. В принципе, вот что скажу. Автор явно талантлив, и судя по всему - звукарь. Некоторые звуки явно сварганенны в секвенсоре и больше похожи на музыку (отдышка, взрывы). Графен прикольный, хоть и перебор с Ч/Б фильтром. Чуть-ка бы больше сатурации. Сюжет изменён в худшую сторону. Либо нужно было больше изменений (адекватных) либо вообще оставить как есть в ваниле. Крутые фичи есть, но они разбавлены тонной треша. При первом запуске заставка вызвала ощущение, что чел смотрит в душу и хочется отвернуться. При второй видеовставке уже захотелось ему в морду дать. На будущее автору, кеить лучше в After Effects, а не в вегасе. ГГ всё время опускают и обращаются как с говном. По хорошему, лучше бы отдать этот мод какой-нибудь другой команде, чтоб она исправила все косяки и влепила другой сюжет. Пропаганда баборабства, аленизма и буддизма. Если хотите причинить кому-то психологическое насилие - посоветуйте ему поиграть в этот мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Это исправленная версия ТЧ с лучшей более мрачной графикой, когда все такое мрачное, ржавое,исправленная сюжетная линия которая стала более грустной что ли, идеальная оружейка и баланс торговли цен и реалистичная стрельба,самое главное это конечно новая озвучка, почти все реплики сталкеров озвучены по новому, появились реплики комментарии главного героя по поводу происходящего на экране,в вообщем самый удачный мод на тч, который исправляет ошибки и улучшает оригинальную игру,нет глупой беготни как в других модах, вообщем побольше бы таких модов, почему такие низкие оценки непонятно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Мод оставил крайне смешанные впечатления. Со стороны концепции это действительно что-то новое для сталкерского мода, полное переосмысление оригинального сюжета, в котором Меченный впервые показан не как супер герой-терминатор, а как живой человек, также совершающий ошибки и плохие поступки. От таких мерзких действий (например, когда убиваешь безоружного сталкера в баре) понимаешь, насколько в Зоне человек становится алчным и кровожадным существом. Да, атмосфера страха и ненависти Darkest time передал прекрасно. Во многом этому способствовало мрачное черно-серое окружение и жуткий эмбиент. Озвучка порадовала, но лишь отчасти. Некоторые персонажи (Сидорович, Лунтик, Воронин и др.) озвучены отлично, другие же (Петруха, Ярый) гораздо хуже.
    Из недостатков отмечу любовную линию с Анной, не подходящей для такого мрачного мода и видеовставки с Клингом в главной роли. Также слишком мало внимания уделено Лунтику, который практически не запоминается, учитывая его уникальность.
    Хороший мод для поднятия настроения, но рекомендую не всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Krasniy_Margenal

      

    На старте и вообще было очень даже бордо , но подходя к концу сюжета , начинается всё скомкано нифига не понятно и зачем я застрелился то ? Без базара плохая концовка , но хз .
    И вообще мод несёт крайне негативную атмосферу , причём якобы любовная история построена вообще на ровном месте , на уровне сериалов по "Домашнему" .По поводу озвучки придираться нет смысла я считаю , разраб молодец мне понравилось , ну за исключением озвучки "Анны" там печально.Пак на оружие неплохой , действительно , я очень не ожидал увидеть мосинку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pepel

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Клинг явно имеет эгоцентризм в своей психологии. При запуске игры, вместо стандартной заставки он появляется и желает нам приятной игры. После запуска новой игры, практически те же самые декорации - стремный фон (а можно было бы и найти или сделать фон получше, на лице эмоция одна и та же - чувство что чел выражает то ли высокомерие, то ли надменность (даже если я ошибаюсь на счет личности этого человека, то это именно то что оно "сыграл"). В первом варианте игры образ был более удачный. Поменялись только декорации и тряпки. Человек явно скован, в его образе нет переосмысления ситуации о которой он рассказывает. Да и вообще не ясно он рассказчик или герой за которого мы играем? Характер как рассказчика не цепляет. Все остальное - тоже самое. Он явно не актер и образ точно не "в игре", он вне игры. Перезаписанный закадровый голос не спасает положение - констатация факта, не более. Играть скучно, атмосфера игры угнетает, никаких оттенков, сюжет за час игры опять таки не удивляет, по моему ничего не изменилось. Закончилось тем, что игра скорее всего сломалась и я ее удалил. Оригинально конечно когда люди парятся создавая что то новое, но я бы не сказал что этот вариант игры стоит внимания.
    Спасибо конечно за старания, видел и слышал что много было вложено сил, но в такое в 2018 я играть точно не буду.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость odinochkA00

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Депрессивный мод, с депрессивной атмосферой и сюжетом уровня сериалов для домохозяек. В моде присутствует огромнейшее количество нелогичных моментов и ситуаций, заявленные концовки сводятся к "он этого не совершал...", вариативность отсутствует, так называемое "переосмысление оригинальной истории" не подходит для данной модификации от слова совсем, это не переосмысление, это - нелогичная цепочка кривых заданий.

    Перейду сразу к положительным чертам данной модификации:
    +Хорошая графическая составляющая: напоминает misery, но для ТЧ, в целом - кинематографична, чем и привлекала меня, но врагов не увидеть из-за однотонного цвета, так же солнечная погода не ощущается.
    +Модели оружия достаточно хорошо выполнены и в совокупности с графической частью доставляют приятное удовольствие глазу.
    +Повышение сложности. Прошёл на тяжёлом, всё отлично, напомнил упраздненный misery, в целом - осадок тоже хороший.
    Отрицательные черты данной модификации:
    -Сюжет. Откровенно говоря - сопливое УГ с видео-вставками от которых приступ испанского стыда растёт, как говориться, в геометрической прогрессии.
    -Отсутствие мотивации ГГ и других ключевых персонажей.
    -Отсутствие вариативности: ГГ не способен даже даме отказать, чего уж говорить о предложении Воронина...
    -Отчаяние, которое пытался передать автор выливается в нудное повествование, считаю, что произошло это из-за плохого сюжета и некоторых персонажей.

    Возникли личностные разногласия по поводу озвучки, не знаю как к ней отнестись: поражает фактор наличия и количества людей задействованных в озвучке, но с другой стороны - озвучка в некоторых местах не соответствует персонажам (40-летние бывалые сталкеры говорят голосом 20-летнего студента), интонация оставляет желать лучшего, ГГ и женщина крайне пафосно озвучены. В общем, не знаю куда это отнести, пусть будет отдельным абзацем.

    Моё заключение - мод можно было запилить со стандартным сюжетом добавив дополнительные фичи и этот же мертвый город наполнить квестами. Единственное теплое воспоминание о этом моде будет ассоциироваться с баром и его постоянными посетителями (за исключением той дамы), - это, пожалуй, единственные персонажи к которым у меня был интерес, и которые не вызывали отвращения. В остальном - скучно, не логично и кривая патетика на каждом углу.
    Всем спасибо и хорошего хабара.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PhantomRU

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Вот вроде мод неплох, в кой-то веки можно было перебить ВСЕХ:D
    Но, лять, я почему-то постоянно негодовал когда в него играл. История перековеркана, свободы выбора как таковой нету, хотя намёков на неё докуя, но вся свобода выбора - это получение конца истории "ложной концовки", загрузка сейва и прохождение дальше пока не дойдешь до "истинной" концовки. Тут есть 2 концовки зависящие от источника зла и всё. Диалоги временами неплохи, а временами я не понимал зачем это переозвучивали, к примеру я негодовал когда зачем-то переозвучили новичков в деревне, а всех остальных не тронули (ладно еще квестовых персонажей, нужно ж как-то диалоговую историю расширять и это логично, но вот неписей... Лишняя трата сил). Ну и единственная из озвучей не понравилась озвучка "элиты", получились не ветераны зоны, а какие-то петухи из подвала с напыщеной грудью, самое интересно то, что как на них напали наемники - они сходу легли. Элита блять. А еще так пафосно отзывались -.-

    Стелс к сожалению работает через раз. Какой бы ты тихий не был, стоит тебе хоть на 2 метра ползти возле не заскриптованных неписей - они тебя заметят и начнут братков поднимать:D От глушителей в итоге прока не увидел, разве что неписей как и в оригинале "путать".

    Графика красива и некрасива. Тлен, но неплохой, но стенки того же бункера будто поддались коррозией опасного SCP.

    Сюжет и озвучка в принципе неплохие. Непривычные, странные, но неплохие. Озвучка на высоте я бы даже сказал:D (почему сомнения? Потому что некоторые персонажи озвучены будто извращенцами, не знаю, мож это такая фишка, но мне по итогу хотелось скорее убежать от них и прикончить их же. Те же "элита" или "жетонщик" (кстать жетонщик неплохо передан, но убить все еще хотелось)).

    Видеоролики я не понял, ей богу. Всё в моде неплохо, кроме видеороликов. Человек ходит туда сюда, смотрит тебе в глаза и что-то говорит. Вот все видеоролики шикарны кроме "человеческого", ибо никакой движухи не происходит, просто сидишь и смотришь как он смотрит на тебя. И мне от этого было неловко даже, ибо не знал куда взгляд деть, толь куртку рассматривать, толь попытаться в ответку загипнотизировать) Рассказывает-то хорошо, но не пойму зачем такие видеовставки были сделаны.

    Техническая сторона гуд. Единственный вылет у меня был когда убил какого-то Имённого свободовца на барьере. В итоге просто мимо прошел.
    Оружия достаточно. Вот только самая дорогая пушка - не значит самая хорошая. Я так купил "убер-супер-пупер американскую снайперку" и как оказалась она была довольно-таки плохой по сравнению с тем же СВУ (который как и FN2000 нигде не купить, только найти раз за всю игру)

    Попробовать сыграть в мод я бы порекомендовал. Где же еще можно перебить всех, да еще и сюжет для этого получить и даже какие-то бонусы? Повторно проходить не рекомендовал бы ради второй концовки.
    Мод хорош, но не совсем) Но автору и разработчикам огромный респект! И особенно за озвучку и в принципе за неплохой сюжет!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Besbashenniy

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Накипело. Начитался какой это замечательный мод. А вот мои 5 копеек. Вылетов не было - это плюс. Все остальное минус.
    1. Графика вырви глаз, но это сейчас дело обычное, шаловливые детские ручонки первым делом сюда лезут.
    2. Сюжета нового нет от слова совсем. Опять Сидор, Шустрый, документы.
    3. Убогая оружейка, скудные награды за квесты, это видимо от неумения их сделать.
    4. Ну и самое главное озвучка и этот прыщавый вьюноша на вступлении. Доверия к главному герою не возникает и даже совсем наоборот. Подташнивает от такого деревенского моддинга.
    Оценка +1 за время украденное мододелами у себя вместо учения уроков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Глобальные модификации, основанные на оригинальном сюжете игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, представляют собой достаточно сложный объект – как для создания, так и для беспристрастной оценки. Улучшение оригинальной игры – занятие крайне непростое, поскольку важно тонко чувствовать грань разумного, чтобы банально не сделать хуже, чем было. Кто-то восстанавливает вырезанные в процессе разработки билдовые моменты, кто-то модифицирует геймплей, добавляя новые фишки, а вот авторы модификации Darkest Time решили сделать упор на оригинальную подачу сюжета, для чего игры была практически полностью переозвучена, а также записано несколько видеороликов.
    Вообще, работа со звуком – самая сильная сторона проекта. И озвучка диалогов, и амбиент заслуживают самой высокой оценки. Хотя, конечно, новый голос Сидоровича по харизматичности ощутимо проигрывает оригиналу. Еще один неоспоримый плюс – неплохо вычитанные тексты, где нет обилия грамматических и пунктуационных ошибок (бича многих нынешних проектов). С другой стороны, в текстах периодически проскакивает псевдофилософская пурга, призванная повысить трагичность происходящего, но вызывающая своей беспомощностью разве что кривую усмешку.

    Новых геймплейных фишек в модификации немного. Одной из них является более-менее приличный стелс, поэтому некоторые места, где в оригинальных ТЧ приходилось много стрелять, здесь можно пройти «без шума и пыли». Однако, в дополнение к стелсу хотелось бы видеть и соответствующую диалоговую обертку – ведь даже если пройти задание по поиску кейса на Агропроме по тихому, без обнаружения и единого выстрела, в Баре все равно будет говорить про то «как ты там положил всех вояк».
    Другой геймплейной фишкой является возможность игры за второго протагониста при определенном развитии сюжета При этом несколько огорчает то, что КПК и заметки в нем остаются от ГГ-Меченого. И арзу уж зашла речь о КПК, то хотелось бы видеть больше заметок в сюжетных местах: например, для каждого этапа квеста «Источник зла».
    Ну и в качестве третьей фишки можно упомянуть говорящий артефакт, который станет нашим компаньоном и собеседником в псевдофилософских диалогах о смысле бытия.

    Проблем сугубо технического плана в Darkest Time на удивление немного – за время прохождения я отметил разве что несколько косячных иконок оружия и ряд меток на карте, не пропадающих после выполнения задания.

    Теперь поговорим о главном, о сюжете. В глобальном плане он не сильно поменялся, посещать локации мы будем примерно в том же порядке, что и в оригинальной игре (набор локаций также остался из ТЧ, добавлен только Мертвый Город, куда мы один раз забежим по сюжету). Но вот в конкретных эпизодах он был изрядно перекроен: добавлено большое количество новых заданий, удалено некоторое количество оригинальных (например, спасение группы Крота на Агропроме и долговца в ТД, а также разборка с отрядом Волкодава на ДТ). Однако далеко не все сюжетные повороты выглядят логичными. Несколько примеров:
    – Попадание ГГ в плен к бандитам: это вполне может быть допустимым, но вот прямо на территории Бара – вряд ли.
    – Если на Складах выбрать вариант прохождения за Свободу, то в концовке становится непонятно, почему Свободы больше нет, и что такое «Братство», которое заняло Бар (т.к. это все проясняется, только если проходить данную развилку за Долг).
    – При разговоре с Сахаровым после возвращения из Мертвого Города мы просто подсовываем ему фальшивые документы, хотя логичным было бы добавить возможность сказать ему об этом с соответствующим продолжением.
    Есть и совсем грубая нестыковка: при встрече с Болотным Доктором в тайнике группы Стрелка Доктор рассказывает Меченому, что он и есть Стрелок. Но в Darkest Time даже после этого Артем-Меченый по-прежнему делает вид, что не знает этого, до самого Саркофага. Соответственно, возможность встречи с Болотным Доктором тоже нужно было вырезать.

    Как итог – имеем весьма нестандартный и неоднозначный подход к переосмыслению оригинальной истории Меченого, который либо вызовет негодование излишне вольным обращением с атмосферой ЧЗО, либо понравится своей подачей, но вряд ли оставит равнодушным.
    P.S. Вот как только я закончил проходить данный мод, автор начал бета-тестирование обновленной версии своего детища, пообещав еще одну концовку, а также исправление ряда багов и нестыковок. И я очень надеюсь, что там вышеупомянутые мной недочеты будут устранены, поэтому поставлю авансом оценку 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -=Hund=-

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Плюсянские [+]
    Очень понравился мод, несмотря на очевидные минусы и лютую линейность. Озвучка нареканий не вызывает, а, наоборот, очень даже крутая. Графика самобытная, оружейный пак очень гармонично вклинился в эту картинку. Музыкальное сопровождение на высшем уровне. Атмосфера вообще довольно мощная, но...
    Минусянские [-]
    Не буду говорить о том, что называть Меченого Артемом глупо, ведь это не минус вовсе, а авторское виденье, тем более - нам так и не известно его настоящие имя [нет, не Павел, харош в этот вброс верить!] Повествование начинает провисать на третьей четверти и в конце скатывается во что-то непонятное. Иллюзия выбора начинает уже действовать на нервы и постепенно угадываешь все сюжетный ходы. Видео фрагменты...ну вообще они начинают подбешивать, к тому же внешность...Рассказчика ?
    В общем, вовсе не похож он на стрелка, у которого такие типично немецкие скулы.
    [нет, я не расист, актер играет круто, но не похож он на ГГ. Нашли бы более похожего мена, я испытывал когнитивный диссонанс].
    Итог прост:
    Геймплей - стандарт ТЧ, нареканий ноль.
    Графен - шикарный.
    Озвучка - крутая.
    Повествование - сбивчивое, первая половина сильнее второй на 110%
    Видеофрагменты - ну...терпимо, по-сути.
    Линейность - сущее зло. Линейность убивает этот мод.
    Все же, скорее мод хороший, чем плохой. Не понимаю с чего такая ненависть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв