Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AziatkaVictor

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну лично для меня, мод выше всяких похвал. Я его не ждал, не смотрел трейлеры, не читал новости про разработку и прочего. Я знал о нем, когда он вышел, смотрел как в него играют и уже тогда он мне понравился.

    ss-01-03-22-17-54-31-la06-yantar-null.jp  ss-01-03-22-22-21-33-la06-yantar-null.jp  ss-08-22-20-12-13-01-la01-escape-null.jp

    ss-11-08-20-19-45-08-la03-agroprom-w-def  ss-11-08-20-20-05-56-la03-agroprom-w-wea  ss-11-09-20-19-43-53-la05-bar-rostok-w-d

    Если кратко, это ТЧ в обновленном виде, с примесью билдов. Точнее, у меня сложилось такое впечатление о моде. Атмосфера ТЧ, которая мне так запомнилась из детства, и вот что-то схожее, просто сделанный на более новый лад. Конечно же, как и любой мод, он не без проблем, так что постараюсь пробежатся по плюсам и минусам.

    Плюсы:

    • Графика. Ну тут глупо спорить, игра выглядит потрясно на то время. Чего только стоит раскачка деревьев.
    • Интерфейс. Все выдержанно в стилистике ТЧ. Оранжевые оттенки, металл, проводки, решетка, ну и так далее. Мне лично понравилось.
    • Сюжет. Простенький, по большей части напоминает ТЧ с некоторыми изменениями. Есть некоторые новые ветки, например сюжет Греха.
    • Локации. Билдовские локации, с растительностью из АН. Выглядит годно, бывают иногда косяки, но это простительно, как по мне.
    • Атмосфера. Она сохранилась, лично я сильно погружался в игру. Были моменты, когда даже сильно пугался.
    • Механики. Огромное спасибо, что сделали проводников, механиков и дали возможность спать. За это огромный респект.

    Минусы:

    • Излишняя беготня. Может кому-то это понравится, но лично я иногда уставал бегать по локациям из-за квестов.

    В целом, мод хороший, но когда я дошел до Янтаря, то потерял интерес. Бесила беготня, когда надо было гонять по огромной локации. Конечно, кто-то скажет, что есть транспорт, но вы сами знаете как он сделан в Сталкере.

    Итог: 10 из 10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ChernobushkaTV

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей)

    + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры)
    + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным)
    + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку)
    + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами)
    + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет)
    + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка)
    + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты)

    - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода)
    - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности)
    - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) 
    - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) 

    Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sk4ever

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адlон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

    · Изменено пользователем Spectr

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Не могу дождаться конца прохождения, хочу поделиться впечатлениями сейчас, на данный момент ползаю по Тёмной долине. Это шедевр!

    1) Атмосфера 10/10.

    Этот мод - один из вариантов того самого сталкера. Зона опасна, и каждый неверный шаг карается смертью или потерей кучи аптечек/бинтов/антирадов и т.д. Монстры представляют реальную угрозу, как и люди, подземелья наводят шороху в кишках. В общем, все сбалансировано и приятно. Билдовская атмосфера воссоздана на ура, на мой взгляд даже  лучше чем в OLR 2.5. Монстры из диздоков здесь также присутствуют. Вроде как не все, но большинство. Эмбиенты - моё почтение. Может чуток звуки стрельбы у некоторого оружия слегка тускловаты, но это сущие мелочи. Зато как кайфово было исследовать локации и лутаться. На авторскую озвучку также не буду ругаться - она качественно сделана, чувствуются интонации персонажа. 

    2) Геймплей 10/10.

    Вот идеальный баланс, по моему мнению. Ты здесь не супермен, который может залететь на АТП и развалить всем кабину. Нужно мыслить тактически и не шелестить особо и всё получится. Ценовая политика в целом приемлемая, но стоимость детекторов - немного высоковата, ибо на первых локациях трубно было нафармить бабки на это всё. Аномалии представляют реальную опасность без детектора, как и мутанты. Так и ищешь взглядом камешек или другую возвышенность, чтобы методом Васяна отстреляться от кого-нибудь. Всё что есть в снаряжении - реально нужные вещи и каждой есть применение. Безопасные зоны - немного лучше, чем сохраняться у костров, и не так напрягает, так как играя вдумчиво можно не подыхать каждые пять минут. Тем более на локации она не одна и грамотно охватывают всё пространство локации. В общем, всё чики-пуки по этому пункту. Добавлю пару слов про прокачку - новая штука в сталкере для меня, но здесь всё лаконично и реально, наверное? Ведь в реальной жизни много торгуя, научишься о цене договариваться, будешь много стрелять и станешь метким и т.д. Вроде и это новшество к месту. 

    3) Графика 10/10.

    Оговорюсь сразу - я поставил галочку для любителей графона в инсталляторе. И словил  визуальный  кайф. Растительность, вода, оружейный пак, мутанты, погода - то, что доктор прописал. Всё очень приятно смотрится, никаких засветов, ни слишком темно, ни слишком ярко. Зона в разных локациях чувствуется по разному благодаря графике тоже. 

    4) Оптимизация 10/10.

    Всё супер и здесь. Ни одного вылета на данный момент, скрипты работают как часы, ни фризов, ни лагов на высоких настройках точно. На максималках стала чувствоваться подзагрузка - но это сам виноват. В общем авторы грамотно распределили ресурсы компьютера. 

    5) Сюжет 10/10.

    Конечно, он не был полностью новым для меня, с учётом того, что я играл в OLR 2.5. Но тем не менее было много новых квестов второстепенных, да и основные квесты были поданы под другому иногда. Сюжет всё также интригует  и затягивает. Здесь тщательно отшлифована сюжетная линия, на данный момент у меня не возникло вопросов по поводу нелогичности сюжета. Всё гармонично  и интересно. 

    Вывод:

    Мод обязателен к прохождению каждому фанату стадкера, а билдомассонам  - вдвойне. Ребята, которые это сделали - спасибо Вам от всей души, я испытываю огроменный кайф от Вашего творения. Просто снимаю шляпу. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Last_Dawn

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Не осилил несколько раз. Несмотря на очень приятную картинку, шейдеры, текстуры и цветовую гамму, множественные эстетические решения на всё ещё уродливых билдовских локациях мод не цепляет игрока и не оставляет за собой приятных впечатлений. Поясню свои основные претензии, которые составляют фундоментальный провал DC по моему скромному мнению.

    1) Ноль игровой активности вне сюжета. Количество основных (кое-где) и тем более дополнительных заданий сокращено до абсолютного минимума. Сидорович по прежнему будет предлагать вам тривиальные задания, а вот остальные сталкеры кроме бесполезных историй предложить вам ничего не смогут. Гораздо хуже дела обстоят в баре.

    2) Неприятное исполнение сюжетной линии. Она максимально не проработана и чужда игроку. Грубо говоря придётся выполнять задания на разных противоположных друг другу участках карты, возвращаться на некоторые локации несколько раз. Локации по сути игрок исследует не обстоятельно большим количеством квестов, а уже второй или третий, а то и первый квест отправляет тебя на другую локацию. Так например после единственной зачистки ангара на свалке тебе предлагают помочь Кроту на Агропроме, выполнить стандартные задания из теней чернобыля (притом ключ от комнаты Стрелка был спущен на уровень подземелий ЧН, абсолютно пустых, я не найдя ключ вначале прошёл их насквозь, нашёл лишь инструменты и блуждающую стаю собак, да кстати вам на спуске и подъёме придётся преодолеть очень и очень много лестничных пролётов, просто для того, чтобы комплекс из ЧН не вылазил за терреин), затем пройти в бар ровно для того, чтобы из бара сразу же проследовать в ТД, где вас также ожидает пара скучных квестов на поиск куртки бандита и примитивных диалогов, ах - ещё не забудьте разжиться до этого момента достаточно весомой суммой в 10 тысяч рублей. И так далее на протяжении всего сюжета, который я сумел осилить. 

    3) Следующая не менее важная проблема растягивания сюжета заключена в левел-дизайне. Из бара был намеренно создан лабиринт, большинство проходов для игрока были перекрыты, из-за чего пребывание на этой, ровно как и на всех других локациях, особенно вытянутых под транспорт (билдовского образца) представляет из себя скучнейшее брожжение по полумёртвому миру, где даже тайники выпадают по исключительным праздничным и особым случаям. Где искать артефакты, помимо одиночных аномалий зачастую так же непонятно, метки на карту как в ЧН или ЗП разработчики не осилили. 

     

    Категорически не советую. Разработчикам следовало проработать билдовские локации более дружелюбным для игрока способом, вырезать весь сюжет (раз уж ни времени, ни желания заниматься детальной его проработкой не было) и заняться обустройством системы a-life, создав нечто подобное песочницы с выживанием. Но к сожалению имеем то, что имеем, а именно ровным счётом ничего. Локации вроде бы красивые, но с таким количеством огрехов как от самих ПЫС, так непосредственно разрабов LA ни один уважающий человек в мод их себе не декомпилирует, проще изменить более конечные из оригинальной трилогии, да и платформа в виде ТЧ выбрана не совсем удачно. Сюжет тем более ценности не представляет, а симуляция жизни находится практически всё на том же зачаточном уровне ТЧ. 

    4/10 в общем, по прежнему очень сырой и безосновательно амбициозный проект. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Конфетка с красивой обёрткой, но весьма пресной начинкой.

    После дропа OGSR, которым восхищен чуть ли не каждый, от которого у меня бомбануло с сверхчитерных NPC и люто забаговался сон, решил опять вернуться в моддинг ТЧ. И зря. Выбор пал на Lost Alpha DC, так как народ рекомендуэ. 

    Скажу сразу, мод мне не понравился, хотя потенциал у мода огромный, и некоторые элементы в нём очень интересны, свежи и необычны. Но начну сразу с минусов:

    - ГГ-Ракуль. Этим Мизери-солянкоподобным конфигом уродуют ГГ из мода в мод. Вот оставить ГГ таким же как в оригинале ну никак нельзя. Надо обязательно урезать ему переносимый вес на 20 кг, уменьшить скорость бега в два раза (на огромных локациях), одарить тремором при прицеливании и не забыть повысить урон по ГГ. Вот без этого прям никак, это обязательно делает мод лучше по мнению модмейкеров. На деле же эти нововведения превращают геймплей в рутину, где ты 10 минут бежишь-идёшь с перевесом до точки боя, а потом 10 минут в режиме F5-F9 отстреливаешь ботов, перезагружаясь от критических ранений и ваншотов. Из СКС невозможно попасть по бандиту вдалеке, ибо у ГГ тремор алкаша. Зато он отлично по нам лепит.  В моде всё это есть.

    - Перки. Тут правильно написал один человек "мы вам сломаем персонажа, а вы чините". Перки тут так и работают. Вместо того, чтобы давать какие-то интересные навыки и вносить разнообразие в геймплей, разработчики просто деградировали протагониста и весь мод мы будем заниматься тем, что будем возвращать себе грузоподъёмность как в оригинале, меткость как в оригинале, торговлю как в оригинале. "Очень интересно".

    - В каждом моде, особенно на ТЧ модмейкеры считают своим долгом выкрутить сложность NPC на максимум. Если играть оригинальный ТЧ на уровне сложности "сталкер", то это приятный и увлекательный шутер, дарящий драйв и положительные эмоции. В таких модах как НС, ОП, OGSR, Тайные Тропы 2 и прочие-прочие NPC имеют одну сложность "аннигилятор". Убить вас ночью издалека через щель в бетонных плитах с одного выстрела в глаз - всегда пожалуйста. Lost Alpha DC от этого тоже не избавилась. Я как обычно поставил сложность "сталкер", а получил хардкорную дрочню по ощущениям выше "мастера". Ну и зачем это всё? Боты убивают с 1-2 пуль, не важно,  на мне куртка новичка или неплохой бронежилет -  убивают с 1-2 пуль. NPC видят сквозь кусты, простреливают через стены, целятся на дверные проёмы. Только высунись и тебя убьют за секунду. В итоге ты по 10 реальных минут сидишь за углом и ждёшь пока NPC затупят-забагуют и пойдут к тебе. Интересен вам такой геймплей? Мне нет, я его не просил и не хотел. Такое ощущение, что уровень сложности ни на что не влияет.

    - Бетонные мутанты. Опять же, в оригинале мутанты имеют нормальный урон. В Lost Alpha они состоят из бедрока. Яркий пример: Пять раз попал в голову кабану из СКС, у него вся голова дырявая, калибр 7*62, но ему пофиг, он даже хромать не начал. Собака, получив из ружья в голову и имея просто вмятину вместо морды, продолжила и дальше бегать. Изломы получая пули из АК в голову даже не останавливаются. Вы серьёзно думаете что оружие такое немощное или что мутанты настолько живучие? Чем вам оригинальная живучесть мутантов не устроила? Вы вообще видели что оружие делает с телом?

    - Зато сами мутанты прекрасно убивают главного героя. Излом с двух-трёх тычек отправляет Меченого на тот свет, ему же иногда надо больше одной пачки 5*45 всадить. Гениально. Болотная тварь сносит по половине ХП здоровья при этом она ударяет в воздух в трёх метрах от меня, но попадает мне. Ну что за бред?

    - Артефакты в этом моде это нечто. Чтобы "оправдать" наличие детекторов, артефакты сделали тусклыми и милипиздрических размеров. Это не артефакты, это изюм. Можно и без детекторов их собирать, но попробуй разгляди. А детекторы в этом моде стоят приличную сумму и обнаруживают только определённые артефакты.

    - Свойства артефактов тоже вызывают вопросы. Большинство радиоактивные, на манер ЧН/ЗП. Ладно. Но зачем им помимо этого выставлять убавление сытости? Ладно если бы это был один артефакт, но нет. Ты собираешь эти артефакты, которые должны облегчить тебе жизнь, но, благодаря разработчикам, она снова усложняется, ибо для этих артефактов нужно таскать с собой больше еды - а это перевес, уменьшение стамины и борьба с перегрузом, потому что у тебя не рюкзак, а холодильник.

    - Зачем объединили две подземки Агропрома? Я про те, что из ТЧ и ЧН. На ТЧ ладно, мы попадаем по сюжету. Но к чему подземка ЧН? Я для чего бегал и нарезал километраж по ним? ЧТобы убить двоих карликов и найти инструменты. Флешка Стрелка тоже запрятана "по уму". Если бы раньше я не смотрел видео прохождения, то не нашёл бы. Подсказок о том, что она в вентиляционной шахте нет и в помине.

    - Ах, да, инструменты. Техникам нужны инструменты на манер ЗП, а найденные тобой ремкомплекты они игнорируют. Более того, ты сам не можешь использовать ремкомплект, потому что видите ли нужная похожая пушка на детали. А смазать и почистить ствол без второй пушки ну ни как.

    - Почти у всех NPC оружие полуубитое, причём по тебе они стреляют хорошо, но стоит тебе взять их оружие, так у тебя начинается адский клин. Патронов у NPC также мало, максимум 10 в трупе и максимум 10 в автомате с расчётом на то, что ты рожок всаживаешь в одного. Таким образом, убив отряд бойцов можно уйти в минус по патронам. Это тоже гениально. 

    - Вкупе с бетонными мутантами, коих на локации тьма тьмой и NPC, которым надо тоже немало пуль всадить, вы вероятно всего будете испытывать проблемы с патронами. Ибо их таскать надо тоннами. Не забываем ещё о еде для артов и 30 кг грузоподъёмностью, которую можно поднять на 2,5 кг с помощью одного перка, появляющегося раз в сто лет.

    - На начальных порах трудновато набрать нормальную сумму денег. А вот всрать их просто так есть на что. В самом начале Сидорович рекомендует купить более полезный детектор, отдав 10  с чем-то косарей. Если сравнить его с самодельным, то он абсолютно идентичен, просто обнаруживает арты на 7 метров вперёд, а не на 6. Отличная покупка, ничего не скажешь. Прийдя в бар мы можем купить у Бармена патроны, а можем пройти 5 метров дальше и купить патроны у Петренко в два раза дешевле. Ну и зачем так делать? Помимо этого бармен торгует транспортом, который стоит приличную сумму, требует топлива и ремонта при поломке, но вот как ездить по таким локациям я даже не представляю.

    - Локации огромны, созданы как будто под транспорт, но ключевое слово тут "как будто".

    - В тёмной долине нам дают задание выпытать пароль у бандита. Для этого нам необходимо найти куртку бандитов, но в квестовом диалоге наш ГГ не спрашивает о том, где достать куртку, видите ли нужно было закончить диалог и начать диалог фразой "Я хотел у тебя спросить", которая по дефолту есть у каждого НПС и которая не используется никем.
    Не зная этого я пошёл  искать куртку по всей локации, в подземку я не зашёл и от отчаяния пошёл выкашивать базу бандитов. После этого я вернулся к Гусарову, нашёл этот диалог, но уже было поздно. Логика поломалась и задание проваливалось, как только я подходил к лагерю монолита. Я решил зачистить и лагерь монолита, забрав документы силой, но не выдержал этой прекрасной боёвки снёс мод и впринципе не жалею особо.

    Плюсы:

    + Красивая графика и локации. Ночной туманный кордон, эти ручейки, болотца. Каждая локация имеет свой стиль и настроение и это круто.

    + Неплохой оружейный пак. 

    + Новый сюжет и локации, которые мне не удалось полностью заценить из-за васянского дизбаланса.

    + Изменённая арена.

    Как видите  раздражающих минусов я нашёл значительно больше. В целом в моде запомнились только пейзажи. В остальном геймплей нудный. Из-за этого "реализма" возникает смешанное ощущение: в чём-то мод смотрится шедевром, а в чём-то говном, и в целом это превращается в "не очень".

     

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Buryian

    · Изменено пользователем Buryian

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Феррари с движком от "Жигули"

    Красиво, от слова - очень! Много что переработано, начиная от текстур консерв, заканчивая деревьями, строениями, транспортом.

    Это то, что изначально меня сподвигло играть дальше. Поиграв около месяца в мод и не продвинувшись дальше янтаря, забросил. Играю на мастере, начал ловить себя на мысли, тем дальше мод из приятного времяприпровождения превратился в заунылую работу) Локации большие, система прокачки персонажа не позволяет нормально передвигаться по локациям без прокачки выносливости, вырезан транспорт. Проводники на начальной стадии стоят дорого по меркам игры, нпс видят сквозь кусты, ночью регулярные ваншоты из кустов обеспечены. Из игры вырезано 70 процентов стволов в тайниках, которые были в оригинальной LA, из того, что я нашел "Гадюки", Ксюха", Л85. В последней вообще нет смысла без прокачки стабилизации ствола в режиме снайпера.

    Патронов в качестве лута выпадает 1-2 с трупа, так что особо не разгуляешься. Т.е получить нормальный ствол с НПС можно только в случае, если он либо его подобрал и он был вторым в инвентаре, но НПС им не пользовался, итог - куча новых пистолетов, но найти целый ак 74 у НПС я не смог.

    Прокачка цен у торговцев, в целом можно найти тех, которые не дорого продают патроны, на мастере в начале игры патронов очень мало, но придется переться за ними или на кордон, или на стройплощадку. А это реально может затянуться минут на 30 если не больше. Т.е банально - перейти из леса на кордон, можно не с первой ходки.

    СИСТЕМА сохранений в конкретных местах это - ... Хотя потом привыкаешь, но она дополнительно усложняет процесс игры (не в лучшую сторону).

    Ну и наитупейшие НПС иногда в узком коридоре блокируют проход, никак не обойти.

    Т.е в целом потенциально хороший проект, с массой недоработанных механик. Скажем ты играешь на высокой сложности, игра вместо вызова - игроку, предлагает усложнение элементарных элементов - Ультразадротство, которые скорее раздражают, чем заставляют подумать, как то поменять стратегию. Бегай с палкой - стрелялкой пол-игры, дохни от каждой пули или кабана, которые носятся как болиды по локациям, нападают стаями вообще не оставляют шансов. Про химеру или контролера - молчу.

    Плюсы:

    Графика!!

    Стабильность (вылетов мало).

    Оригинальная система прокачки.

    Новые задания.

     

    Минусы:

    Недоработки оригинальной системы прокачки).

    Режим "Ультразадротство!" (активируется на мастере).

    Большие локации (можно отнести к плюсам для кого то).

    Высокие цены на все.

    Наитупейщие НПС

    Палки - стрелялки в начале игры, на мастере скорее пощечинами отбиваешься (режим - уйди-противный)

    Переаппаные монстры, кот - хуже контроллера.

    Очень странный гейм-дизайнер, с которым имел неосторожность общаться в ВК, основной подход - пне поФ на все, я - художник, я так вижу.

    Пример, Янтарь, бункер ученых, все персонажи на территории бессмертные, охрану бункера выносят, после этого зомбаки прутся на территорию бункера, утыкаются в НПС и в упор бесконечно расстреливают их. Я даже прятался за одним из ученых, как за укрытием, чтобы зачистить ораву зомби) При этом они не стреляют в ответ, тупо стоят и мычат, разработчик ответил на это: "ну все же нормально, не ломается же ничего, это рандом такой)"

    В общем, это - скорее вариация на тему "Сталкер". Возможно кому-то зайдет, но я пас.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    (2 раза уже отключал Выжигатель мозгов, 1 раз спускался в Подземелья Припяти и 1 раз вылезал из них в город-призрак; не хочется заканчивать такую замечательную игру, хочется растянуть игровой процесс). В целом данная игра (ЛА ДС не назовёшь модом, потому что для неё уже куча модов вышла + для игры в ЛА ДС не нужна платформа ТЧ) просто шикарна и шедевральна (божественна). Но в ней есть скорее не минусы, а моменты, которые было бы неплохо улучшить. Но начну с хорошего:

    1) Атмосфера. (+) В данной игре реально ощущается атмосфера смертельной опасности аномальной зоны отчуждения ЧАЭС. Когда в 1-й раз играл, думал, что за трэш тут на каждом шагу творится, а потом такой злой прихожу к Сидору затовариваться, а у него песня из фильма "Девчата" играет и меня успокаивает (вот она, атмосфера: тебя бесит сначала всё опасное в Зоне, отчего ты хочешь не только свою жизнь спасти, но и нервы, потому что тут и скримеры очень сильные, и вот ради спасения собственной шкуры ты реально теперь спешишь в безопасные Зоны типа бункера Сидора или бара "100 рентген", чтобы музыка из радио-приёмника тебя как-то успокоила; а вот в ТЧ такие бесючие опасности есть только в центре Зоны, отчего я к Бармену в ТЧ бежал, скорее, просто ради торговли или спасения от вечных атак неубиваемых псевдо-собак или вечно спавнящихся бандосов)

    2) Саундтрек. (+/-) Вот добавить в бункер Сидора и в комнату с полковником Петренко радио-приёмник (который можно включать и выключать), проигрывающий песни из классических советских фильмов -- вот за это разработчикам русской локации большое спасибо. Однако мне не понятно, почему из Бара "100 рентген" была вырезана билдовская озвучка пьяных завсегдатаев данного заведения. (В ТЧ 1 сталкер напевал песню "Чёрный ворон", другой себе под нос бубнил: "Так по неволе начнёшь пить, чтоб всё забросить ... и забыть ...". 3-й говорил трезвым голосом: "Ну. Ещё разок помянем. Хороший был сталкер" -- а сам думал лишь о том, как бы выпить побольше. Ну и кто-то в сторонке просто икал или ругался устало). Мне непонятно, зачем эти фразочки вырезали из Бара (там теперь ... тихо что ли? Не чувствуется той активной жизни, как в ТЧ. Только "Мечта гадюки" по радио играет, да Осведомитель по мозгам ездит. А сталкеры молчат, лишь при на короткой от ГГ дистанции говорят "Куда я спрятал ещё 1 бутылку?" или "Оставь меня в покое!"). В русской локализации сталкеры на гармошке играют не песню "Ах, мой милый Августин" (из ЗП), а "Гимн РФ" (это при том что в данной игре достаточно сталкеров с англоязычными и кавказскими именами) -- неплохо, хороший товар (Сидор доволен, потому что над таким противоречием можно похихикать в тихушку). А вот "Гимн бандитов" на базе Борова очень быстро надоедает. 

    3) Экономика. (+) Она не такая ужасная, как в моде "Канувшие в небытие" (где ГГ каждые 5 секунд хочет пить, а вода стоит под тыщу рублей; в ЛА ДС вы не умрёте с голодухи или жажды, если будете везде лазать и находить бесценные схроны с едой, водой, энергетиками и алкоголем -- тайники почти такие же как в ЗП). Здесь, скорее, по-просту становится понятно, насколько жадными могут торговцы Зоны, если никто может заставить их по низким ценам продавать своё добро (атмосферно). Уж поверьте, в ЛА ДС можно спокойно кучу денег накопить, если знаешь расположение гравитационных и химических аномалий и можешь волны мутантов туда заманивать, чтобы потом просто куча артов выпадало из аномалий, скушавших трупы мутантов (да с тех же мутантов части тел вам Сахаров двойную цену при продаже заплатит даже без минимальной прокачки торговли). Если кому-то экономика не нравиться -- для вас есть мод "Сбалансированная экономика" (но в моде "Канувшие в небытие" гораздо хуже, чем здесь -- там можно только 1-2 арта из аномалий собрать, и то не всегда, там всё по тыщу рублей минимум стоит + сухпаёк на 7 порций так вообще 33 тыщи стоит, в то время как в ЛА ДС предметы вроде батареек стоят где-то 350 или 500 рублей).

    4) Геймплей. (+/-) Фишка с разными видами налобного фонаря -- это хорошая сторона игры (армейский фонарь куда более круче фонаря из оригинальной серии игр "С.Т.А.Л.К.Е.Р."). Но вот с имеется странный баг: если одеть костюм ССП-100М, любой налобный ПНВ тут же будет спрятан в рюкзак (потому что в данный костюм с закрытым несъёмным шлемом собственный ПНВ 3-го поколения встроен); а вот если одеть шлем типа "Сфера" (где тоже есть встроенный ПНВ) -- ваш налобный ПНВ в рюкзак не отправится сам по себе (отчего по-началу у игрока возникнет непонимание того, почему налобный ПНВ 3-го поколения не отличается от налобного ПНВ 4-го поколения при ношении шлемов типа "Сфера"). Жажда здесь у ГГ адекватная (не как в "Канувших в небытие" или "Ганслингере", где ГГ хочет пить через каждые 5 секунд). Бутылки с водой (они больше похожи на бутылки с молоком) можно снять с трупов (а вот в моде "Канувшие в небытие" фляги с водой не падали с трупов, не считая торговца бандосов). Есть артефакты ("Снежинка" и "Разряд"), дающие бесконечную выносливость при отсутствии перегруза и даже повышающие скорость бега и высоту прыжка ГГ (ураааааааааааа!!!!). Имеется 1 баг с состоянием брони: броня ломается, а её защитные характеристики не уменьшаются (почему?) -- из-за этого весь смысл ремонта заключается в том, что стволы и броню с 30%-ным состоянием уже починить и улучшить нельзя (разве что Сидору сдать на металлолом или использовать в качестве деталей при ремонте снаряги с помощью ремнабора). Экзоскелет теперь имеет 2 вида: простой и боевой. Фишка простого экзика в том, что он подходит для транспортировки хабара из точки А в Б (не годится для боя), а вот боевой экзач имеет боевые характеристики (по-лучше, чем у обычного экзача) + ПНВ-3 можно поставить (но в боевом экзаче бонус к переносимому весу: не 40, а 35 кг). Непонятно, почему теперь в разделе "Контакты" не отображаются враги и нейтральные монолитовцы (чёрт с тем, что с ними нельзя через КПК поговорить, в ТЧ раздел "Контакты" был как военный радар, на котором уточнялось, кто именно твой враг)

    5) Транспорт. (+/-) Это мой 1-й мод с наличием транспорта, но мне понравилось ездить на НИВЕ и УАЗике (огромная скорость и вместительный багажник). Да, машины много едят бензина (благо, его в тайниках полно) и очень хрупкие (также почему-то при езде в машине нельзя принять аптечку или бинт с помощью горячих клавиш из ТЧ, эффектов от артефактов нет + машина беспричинно отключается при езде по "жгучему пуху"), но на локации "Северные холмы" реально ощущается вся прелесть авто -- с помощью багажника авто может стать твоей передвижной базой (тут тебе и личный ящик, и место для сна), тогда ты реально себя ощущаешь тем самым сталкером-кочевником (атмосферно).

    6) Оружейный пак. (+/-) Теперь нельзя перезаряжаться на бегу (реалистично). Добавлено много крутых стволов (АПС, "Бизон", РПК, ЮСАС-12), но при всей красоте новых текстур оружия некоторые стволы почему-то остались ЛЕВОзатворные (Г36, ФН-Ф2000, ЮСАС-12, МР5). Не хватает коллиматорных прицелов на ранних этапах игры + не у всех стволов почему-то можно переносимый вес уменьшить (та же ОЦ-14 "Гроза 5,45" весит 5,85 кг в заряженном виде), зато теперь можно уменьшить вес РПГ-7 до 3 кг (теперь с ним можно побегать). Непонятно, как разработчики при создании новой модели тех же LR-300 и L85 не учли тот факт, что данные штурмовые винтовки в Зону не могли попасть. LR-300 после 2007 года никто не производит, а L85 при её самой ужасной репутации используют только британцы в виду своей консервативности; вместо LR-300 логичнее было бы использовать очень похожую на неё американскую винтовку М16, (что было реализовано в моде "Канувшие в небытие") а вот вместо L85 подошёл бы Steyr AUG (который может быть переоборудован и в пистолет-пулемёт, и в ручной пулемёт, и в снайперскую винтовку; Steyr AUG встречается в моде "Путь во мгле"). Странно также, что у оружия, которое было в оригинальных ТЧ, иконки остались старые иконки (т.е. если тот же калаш выкинуть -- мы увидим, что иконка в инвентаре не соответствует модельке того же оружия в руках)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

    · Изменено пользователем Вундукот

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    После презентации, на которой показали будущий S.T.A.L.K.E.R. 2, я загорелся желанием пройти трилогию и некоторые модификации, которые «обязательны к ознакомлению». Так как ТЧ ещё давно был пройден, и не раз, я не хотел ставить именно его, и решил попробовать LA, так как скелет истории не меняется.

    Но модификация вносит столько новых изменений, что её можно назвать отдельным авторским проектом по мотивам ТЧ, или ремейком классики.

    + Сюжет заметно расширился, некоторые моменты были полностью изменены. Лично мне понравилось, как авторы обошлись с ним, и их правки показались мне к месту.

    + Тонна нового контента. Помимо дополнительных модификаций, которые можно поставить сверху, сама LA вносит в ТЧ большое количество разнообразия. Новые квесты, локации, геймплейные возможности.
    Например, в игре появились техники, которые улучшат ваши оружие или броню. Апгрейд крайне полезный, и заметно облегчает перемещение по Зоне.
    Проводники позволят добраться до той или иной точки намного быстрее, что является отличным решением для подобного масштаба игры.
    Появились компьютеры, на которых не только указана какая-либо информация, но и установлены несколько игр, в которые можно поиграть.
    Перечислить всё не получится, так как LA вносит действительно много всего, но в рамках «лорности».

    + Грамотное наполнение локаций. Помимо информации про тайники, которую можно достать с трупов, можно самостоятельно найти секреты, оставленные авторами мода. Небольшие, но в то же время очень приятные сюрпризы, которые можно найти в разных лазейках.

    + Экономика стала сложнее. Игра не даёт тебе обзавестись всем в начале игры, придётся замарать руки.
    Зато потом, когда немного освоишься, начнёшь понимать тонкости местной торговли, кому что выгоднее продавать.

    + Классно сделаны кат-сцены на движке. Озвучка в них, как и в других моментах, профессиональная и записана на студийные микрофоны. Единственное, иногда она инородно звучит, так как в сталкере она довольно выразительная, а новые актёры звучали как-то... монотонно? На фоне старой.
    Но это не помешало насладиться и ей)

    + Переработка движка. Игра очень хорошо оптимизирована, за всё время у меня было два-три вылета на одной локации. В остальном, на максимальных настройках, игра ни разу не проседала, и не ощущалось никаких подгрузок. Авторы мода проделали очень большую работу, чтобы игра хорошо шла на современном железе.

    + Появилась прокачка персонажа. За убийство врагов (и возможно выполнения заданий) вам будут давать очки, которые можно вкладывать в характеристики, которые не сильно, но влияют на геймплей. В основном я качал выносливость, так как она позволяет носить больше вещей и быстрее бегать, но вы можете прокачать своего героя по другому)

    +- Масштаб локаций сильно вырос. Некоторые были соединены вместе, или сильно изменены. Лично я не вижу в этом ничего плохого, и единственное что меня сильно смущало — количество беготни. По сравнению с ТЧ, здесь ты ощущаешь себя ничтожно маленьким на фоне всего мира, и приходилось тратить много времени на то, чтобы добраться от одной точки в другую. С этим помогали проводники, но по началу у вас не будет столько денег, чтобы не было жалко косаря или двух на перемещение.

    Не стал ставить минус по той причине, что авторы старались наполнить локации секретиками и тайниками, что я люблю.

    +- То же самое могу написать про транспорт. Его появление не удивляет, так как локации стали намного больше, к тому же сами разработчики оригинальной игры пытались его реализовать. Лично я с неприязнью отношусь к такому, предпочитая пешие прогулки, но размер локаций вынуждал им пользоваться.

    В завершение напишу, что я получил большое удовольствие от прохождения. У меня были опасения на счёт того, что локации будут слишком скучными. Скажу честно — иногда я действительно ощущал скуку, когда с большим весом приходилось топать пешком до ближайшего торговца.
    Но это не помешало мне насладиться игрой в полной мере, так как я любитель подобного медитативного геймплея.

    Строго рекомендую к прохождению, такие глобальные проекты вряд ли будут часто выходить. Позже попробую OGSR.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    На момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не  во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто.  Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак.  Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Boldyriev

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мод очень багован и бесящий; бессмысленные спавны мутантов после кац-сцен (что по моему мнению сильно портит атмосферу); кривой спавн мутантов особенно выделяющий и акцентирующий внимание на линейности сюжета, что весьма тоскливо и опять таки портит атмосферу; ни одна кац-сцена, лично у меня, не была не кривой (Все выглядело максимально убого и тупо). Хватило бы обычной лост альфы, так как ощущение такое будто мод делал человек с синдромом дауна или туретта. Да, некоторые минусы следует причислить первоначальной версии мода. Но я проходил оба, и могу сказать что все же это было куда играбельней этой каловой массы.

    А в целом неплохо. Много контента, много работы, даже немного переосмысливается сюжет. Оптимизация дно(

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    ...а на деле.

    Пару тройку патчей назад я проходил ЛА, но тогда у всех на слуху было то, что разработчики активно допиливают этот мод, по этому сильных нареканий не было, кроме типа в черном плаще, кто такой?, откуда?(очередной обиженный подопытный, хозяин зоны, какая разница), зачем его сделали финальным боссом в игре, мне понятно не было, он не вписывался в эту вселенную и был лишним.

    И тут прошел слушок, что финал - финалов готов, многое исправлено, многое переделано и прочее. Я его пока не прошел, и не уверен пройду ли, но мне есть что сказать...

    Графика. В погоне за графикой разработчик забыл, мод на какую игру делает, на кордоне солнечный курорт, а не начало уныния и безысходности, серьезно где зона? Нет, нет, нет, никакой зоны, бегаем по зеленной густой травке и купаемся в солнечный лучиках.

    Беготня. Ни в одном другом моде, не видел столько беготни, это скучно, не интересно, зачем и почему все так криво сделано??? Локации огромные, пустые, беги с Кордона на Свалку, потом НИИ, потом обратно на Кордон через Свалку, потом в Лес, а Лес это нечто невообразимое, по нему передвигаться настолько скучно и неинтересно, насколько вообще можно представить. И тут кто то может возразить, ведь в моде добавлены автомобили, бери да колеси на тачках. Серьезно? Серьезно,? Вы видели эти локации,? где там на автомобиле то ездить,? по кривой и заваленной Свалке,? по кривому и наполненному радиацией Лесу,? Вы уважаемые, физику движка на котором С.Т.А.Л.К.Е.Р. сделан то видели,? помните,? Гордится тем что в моде есть машины, и делать упор на передвижение по огромным локациям, на криво реализованных автомобилях с убогой физикой, как по мне край слабоумия!

    Зависания и вылеты. Не такой мод стабильный как об этом верещат его фанатики.

    Ну и так, пара тройка слов о том о сем, если чего вспомню пока писать буду.
    Задание Сидоровича на кейс с блок поста верх идиотизма, ночью ни хера видно беги воруй кейс, фонарик включил провал задания, даже если этот фонарик по логике своей никто увидеть не может, отклонился от задуманной авторами дороги продвижения, провал задания. Бред не иначе.

    Сейчас иду в ТД, если хватит сил пройти дальше преследующего вертолета (а может его убрали, или исправили), и унылой беготни туда сюда, по заданию Греховцев, то весьма возможно, мнение мое будет дополнено, и не факт что оценка станет выше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ProjectW

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сразу хочу сказать, что именно данный мод сподвиг создать профиль на этом форуме и написать свою рецензию. 

    Небольшая предыстория. С вселенной STALKER знаком с ТЧ с далёкого 2007, с модами знаком примерно с 2012 года со времён компакт-дисков в местном магазине МьюзикСтар. Про LA был наслышан и всегда считал его модом а-ля Солянка или Тайные Тропы, что и отталкивало от игры в него. Но одним прекрасным вечером захотелось чего-то старого и ностальгического, как сухарики ХрусTeam со сметаной. Мод пройден за несколько вечеров, и свою оценку я разобью на несколько подоценок, а в конце выставлю итоговый балл. Поехали, и да, будут спойлеры.

    • Сюжет, ГГ и его мотивация. Ни для кого не секрет в 2025 году, что Меченый и Стрелок один и тот же человек, так что этот ключевой твист мы просто отодвинем в сторону и взглянем на интересность и "затягивающесть" оного. Поначалу всё неплохо и очень даже интересно. Но ближе к середине игры начинает откровенно раздражать тупость и наивность ГГ. Нашего Меченого попускают и приказывают все от мала до велика, а он даже не просит награды взамен. Буквально пик этой идиотии наступает, когда вас отправляют вырубать установку в Х-16, затем установку на Радаре, после установку в Х-7. И за всё это Меченый получает ОГРОМНЕЙШЕЕ человеческое СПАСИБО от ГЕНЕРАЛА Долга Воронина. То есть буквально никакой награды, налегке смотался и вырубил пару установок, ну как зубы почистил. На этом моменте я хотел дропнуть мод, особенно после посещения Х-7 и дёргающегося глаза. Лично мне ближе к финалу игры было уже абсолютно всё равно, что там написано в диалогах и КПК, получаешь задание и просто "за спасибо" идёшь его выполнять. В чём мотивация у меня, как у игрока - не ясно. В целом, сюжет билдовского ТЧ неплох, но просто нет мотивации в него погружаться из-за беготни и благотворительности ГГ. Побочные квесты не отличаются чем-то изобретательным, стандартные принеси, подай, иди отсюда, не мешай. Оценка сюжета вкупе с оценкой ГГ - 6.
    • Локации. Начну с главного плюса в этой категории: подземки. Подземки шикарны. Казалось бы, спускаешься в родную Х-18, во время загрузки продумываешь стандартный маршрут, которым бегал уже тысячу раз, появляешься на локе, а лаба то другая, и в этом вся соль. Заново исследовать тёмные, заброшенные лабы и подземки одно удовольствие. Но и тут в семье не без урода, абсолютно идиотская лаба Х7, в которой надо бегать от голограммы, передаёт пламенный привет, абсолютно скучнейший однотипный лабиринт с узкими проходами, в которых иногда нельзя перейти на бег из-за низкого потолка или воды под ногами. А если сзади ещё и зелёный чел прижмёт - привет сейвлоад. Сгорел там знатно. Теперь по минусам - наземные локи. Мне лично не совсем понятно, а зачем в игре Старая дорога, Тёмная лощина, Северные холмы? Чтобы ГГ сдал 3 км на мастера спорта по бегу? Вот это под нож и полный порядок. Локам отдаю 8 баллов, спасибо лабам и подземкам.
    • Графика. Скажу кратко - стиль присутствует. Именно стиль. Разработчики этого мода прекрасно знают, что красиво - это необязательно 4к текстуры колеса ЗИЛа. Графика - 10, твёрдо и чётко.
    • Баланс. Моя итоговая оценка - 6. Разобьём этот раздел на несколько подразделов. 
    1. Система прокачки. 4 ветки: Торговля, Выносливость, Меткость, Выживание. За всю игру на максимум можно прокачать только 2 ветки. Запахло вариативностью, но нет. Без выносливости невозможно много таскать (стартовый переносимый вес мал), без меткости невозможно стрелять (вообще невозможно, прицел будет ходить такими восьмёрками, что вам покажется, что вы едете на развилке в Москве в час-пик). И зачем тогда два остальных пункта? А без понятия, система прокачки бесполезна.
    2. Броня. Её много, это радует. Это всё, что радует. Огромное количество бесполезных костюмов, которые ни один игрок не возьмёт в своём прохождении, потому что на каждом тире есть своя мета. Жаль, можно было сделать вариативно и интересно, прописав правильные цены и выставив нужные статы. Как пример, возьмём экзозарю. Абсолютно никакущие статы в плане любых защит. Флешку на бег найдём аж на армскладах, костюм же появляется в продаже сильно раньше. Кто это купит? А оживить его очень просто. Понижаем вес костюма, разблокируем бег без апгрейда - вуаля, у нас есть костюм для ранне-среднего этапа игры для тех, кто вместо защиты любит таскать много хабара.
    3. Оружие. Отдельное спасибо тому, кто в конкретно данной сборке увеличил скорость перезарядки. Теперь ощущается, что ГГ на войне, а не в тире, где можно вальяжно вставлять новый магазин и досылать патрон (привет ВАЛ, Абакан). Вооружения много на любой вкус и цвет, конечно не ганслингер, но большего и не надо, всё в меру. Порадовала механика бронебойных патронов, благодаря которой можно не переходить на "старшие" калибры. Хоть всю игру играйте на ксюхе 5х45 - противники убиваются, всё ок.
    4. Деньги. Спасибо профессору Сахарову, который обеспечил деньгами на всё прохождение мода. Мужик скупил тонны частей мутантов и артефактов, когда в то же время генерал Долга не платит ни копейки за отключение Выжигателя. С деньгами в моде нет никаких проблем с того момента, как вы пришли на Янтарь. До Янтаря путешествовать довольно накладно по финансам, кучу денег требуют те же улучшения детектора. 
    5. NPC. Стреляют через кусты, пацаны на "старших" калибрах (7х62, 9х39) на бронебойных и снайперских патронах быстро объяснят вам, где ваше место. 
    6. Артефакты и трансмутация. Начну с последнего, зачем в игре нужна вероятность неуспешной трансмутации? Я просто потрачу время и откачу сейв назад, бред. В целом арты хай-тира на защиту крайне имбалансные, особенно на защиту от разрыва. Танковать стаю кабанов или псевдожучек будете легко. Какой-то нереальный спаун "ночных звёзд", их просто вагон. При этом некоторые арты найти нереально, тот же "колобок" за всю игру так и не нашёл.
    7. Мутанты. Очень странные вещи происходят с ХП мутантов. Кабан способен втанчить больше дроби, чем Химера. Да и в целом на ранней стадии игры стая кабанов - почти всегда смерть. У "сильных" мутантов ХП очень мало (псевдыч, химера, бюрер), у "слабых" мутантов ХП очень много (плоть, кабан, слепыш). Спаун я посчитал умеренным, ни разу за весь мод не ловил себя на мысли по типу "я ж тут был только что, откуда вы взялись".
    8. Транспорт. Он есть, видно, что разработчик хотел сделать его играбельным. Но в этой игре есть локации, на которых ну никак ты не доедешь до перехода. И так уж случилось, что огромные локи находятся ближе к финалу, так что приходится искать транспорт уже на них, искать канистры в тайниках (за это спасибо), искать ремнаборы. Покупать транспорт нет никакого смысла (ИМХО).
    • Атмосфера. Что тут сказать? Она присутствует, есть качественная озвучка, радуют отличные эмбиенты, радио на базах сталкеров, кат-сцены, подземки (подземелья Припяти - сок). По этому пункту 0 вопросов - оценка 10.
    • Геймплей. Пробегусь по недочётам, которые подметил лично я. Я человек простой, я запустил мод, я хочу играть, хочу собирать арты, убивать мутантов, зачищать лабы, участвовать в перестрелках со сталкерами, вникать в сюжет. Я хочу экшон, погружение. Я НЕ хочу искать иголки (инструменты) в стоге сена. Я НЕ хочу бегать с зажатой клавишей Х туда-сюда по огромным локациям, смотря видос на втором мониторе. Да, в игре есть проводники, огромное спасибо тому, кто их добавил. Но: а) проводник не водит на те территории, которые вы ещё не посетили, б) проводник может отказаться вас вести по выдуманной им причине (зачем, просто ЗАЧЕМ это делать). Что касается поиска инструментов и вторичных заданий Шустрого на поиск уникальных предметов (именно вторичных). В игре есть Осведомитель в Баре, в игре есть сталкер на Стройплощадке. Эти персонажи торгуют информацией. Просто. Дайте. Возможность. Купить. Информацию. За. Деньги. Всё. Это же так просто, платите деньги, получаете метку на карте. Не платите деньги - ищете сами (по гайду в инете). Оценка 5.
    • Оптимизация и стабильность. Начну с последнего. Стабильность тут моё почтение, игра за всё время вылетела 2 раза без критических ошибок и последствий оного. Что касается оптимизации, то тут мне сложно что-то сказать, играл на максималках из всех возможных максималок. Дропы фпс словил только в баре. Моя оценка в данной категории - 9.

    Итоговая оценка по среднему арифметическому - 7.7.

    Вполне соответствует моим внутренним ощущениям после этого забега. Спасибо каждому, кто прочитал до конца этот длиннопост.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Lost Alpha DC представляет из себя доработанную версию оригинальной LA, сменившую уклон с «ТСС» и билдоты на что-более современное с геймплейной смесью из лучших наработок трилогии, став по итогу ближе к «Зову Припяти».

    Вообще, с проектом случилась довольно интересная история: сначала все ждали «Тот Самый Сталкер» на манер OLR, только в современной оболочке, а получили околоремейк «ТЧ» с билдовскими наработками и геймплейными решениями из последних частей трилогии.

    LA DC в целом лучше воспринимать полуфриплейным модом — как своего рода большое и неторопливое путешествие по Зоне, с чем он справляется отлично, нежели в качестве полноценного сюжетного приключения с высокой динамикой событий.

    Здешний сюжет представляет из себя примерно то же, что и в оригинальном «ТЧ», только с всяко-разными ответвлениями и квестами из диздоков, а также с подобием постановки, весьма неплохой, хотя и с корявыми анимациями. Квесты тоже иначе проходятся, несмотря на сохранение прежней сути. На самом деле сюжет из себя ничего особенного не представляет и скорее служит функцией провести игрока по локациям, попутно демонстрируя иное видение оригинальной истории — хотя оформлен он недурно, невзирая на сумбур и кучу беготни. В чём-то он лучше оригинала, и нет: общего вау-эффекта и особого чувства новизны тоже нет, что уж говорить за слабенький сценарий и неровный темп повествования. Кат-сцены с озвучкой и ситуации под другим ракурсом, плюсом новые квесты с интересными задумками (типа флэшбеков в подземельях) — делают его чем-то большим, чем нечто проходное, но не более того.

    Зато геймплей тут тащит, предлагая всё лучшее из трилогии в одном флаконе и насыпав доверху своих удачных решений по типу прокачки или продуманной системы артефактов. Присутствуют и наработки из билдов: от рабочего транспорта и свободного A-Life до трансмутации артефактов и общения по ПДА. Короче, к геймплею претензий здесь минимум, не считая лютой беготни и некоторых дурацких геймдизайнерских решений (типа выдачи квестов, которые проходятся на совсем других локациях или неадекватного количества мутантов в разных местах, и прочее-прочее).

    Однако проект может особенно похвастаться следующими вещами — графикой, миром и атмосферой. Это самый красивый проект в моддинге, если не один из таковых. И точно один из наиболее атмосферных. Именно это, а также размах и невиданный для своего времени (для 2014 года так точно) уровень качества, делают его поистине выдающимся в моддинге.

    Над локациями работа проделана колоссальная: они красивые, большие, чертовски атмосферные и детализированные. У них только две серьёзные проблемы: первая — это всё ещё билдовские уровни и абсолютно все косяки исправить крайне непросто, но девелоперы причесали их настолько, насколько могли с имеющимися ресурсами, хотя контраст всё же заметен: Свалка, к примеру, ужасно сохранилась и отовсюду торчат билдовские болячки; не везде присутствует на локациях детализация, иногда бывает пустовато. Вторая же проблема заключается в наполнении: несмотря на присутствие заселения и тайников, иногда даже квестов — часть локаций, треть из них так точно, ощущаются чуть ли не пустыми и толком не раскрывают свой потенциал, оставаясь пустышками в красивой обёртке с однотипными активностями, если так можно сказать.

    Несмотря на некоторую проблему с контентом, великолепнейшая атмосфера компенсирует её — и ведь не только лишь за счёт красивейшего и манящего своей таинственностью мира, но и благодаря качественной звуковой составляющей: музыка, звуки и эмбиенты добавляют нужных мазков к атмосфере, придавая дополнительной глубины; разве что русская озвучка не блещет особым качеством — разнообразия голосов не хватает, актёрской игры толком нет и не всегда можно расслышать сказанное, хотя для фанатского уровня она вполне себе. В остальном только отмечу, что DC-версия слегка похерила атмосферу оригинала, минимизировав билдоту, вайбы старого Сталкера (в смысле, стало меньше «ТЧ» и больше «ЧН»\«ЗП») и прочую мелочёвку, а также избавившись от некоторых сюжетных сцен, которые придавали оттенков таинственности и загадочности происходящему — короче, атмосфера по итогу мощная и даже иммерсивная, но уже не такая ламповая и с куда меньшими нотками «ТСС».

    Как итог, LA DC чертовски хороша как бродилка-песочница: тут и сюжет есть, и подобие фриплея, и достаточное количество всяких занятий и квестов, что прибавляет мотивации исследовать здешний мир (а не как, например, в СоС, где надо в своей голове выдумывать свою историю и отыгрывать её). Несмотря на то, что наполнение контентом здесь не лучшее, а геймдизайн полнится глупыми ошибками и неприятными мелочами, за счёт неповторимой атмосферы, амбициозности и масштабов, а также почти революционного по меркам моддинга уровня качества, можно сказать ААА-класса, проект цепляет и запоминается, предоставляя уникальный опыт, такой, словно играешь в ещё один аддон, а не фанатский проектик скромного масштаба — а это дорогого стоит, ведь подобных крайне немного, да ещё стабильных, технически ладно сделанных и в духе оригинала (в смысле, более-менее соблюдающих канон и не уходя сильно в другую сторону). К тому же, Потерянная Альфа так или иначе двинула моддинг вперёд, особенно по части локаций и общего уровня проработки — именно после неё начали выходить комплексные проекты, походящие на неофициальные аддоны. Кто знает, что сейчас мы бы имели без существования этого проекта, за что огромная благодарность dez0wave.

    Оценки:

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 7+/10
    Графика: 10/10
    Звук и музыка: 9+/10
    Диалоги: 6.5/10
    Стабильность: 9.5+/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Оружейный пак: 8.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 9+/10
    Локации: 9/10

    Общая оценка: 9.5/10

    Вердикт: пусть LA DC не стала настоящим шедевром и страдает от вороха недостатков, но это поистине уникальный проект, который в совокупности дарит новый опыт, сравнимый с почти полноценной игрой — другого такого просто нет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Igonnaplay

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел дважды в течении пяти лет поетому максимальная оценка. И это единственный мод который я прошел дважды. Lost Alpha имеет ту самую атмосферу Тени Чернобыля за что я и люблю сталкера. Но все таки проблемы были. Например баг в последей локации когда нпц не шел открывать вход в лабу, а я перезаписал автосейвы потому что сбегал за патронами и в результате второй раз не смог закончить игру. Економика достаточно сложная как по мне. Я как начал бомжом так им и закончил. Даже на бронекостюм скат насобирать не смог, молчу уже про екзоскелет. А еще у меня почему-то не появился секретный торговец в Припяти, когда проходил второй раз. Хотя квест на него выполнил.
    Ну и раздражали проводники когда не хотели вести без причины. Какая-то жесть... Ладно перед выбросом, а то ж не выброса, ничего нету, и он не ведет. Приходилось бежать через кучу локаций тратя неймоверное количество времени впустую.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anonanim_01

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Самий хороший мод, даже не мод а надельна игра, как "Cry of Fear" тоже как мод для Hal-life, тоже как одельна игра.

    • Сюжет: понятний как оригинальному сюжету, бошельству просто заминаюшу старию стилистику, как все ком`юнити сталкер "билд"
    • Геймплей: Геймплей, просто старого стиля билда, хорошого виглядае иза всего стиля билда.
    • Атмосфера: тоже как стиль билда не чего не овладает уникальности.
    • Фишки: У толька машини поевились, вставлять батарейки в фонарик, ремонт/прокачка свого снарежение (Взята фишка ЗП),  прокачка умение, но ета все, що я помню всего свого геймплея етого мода/одельна игра.
    • Итог: Просто мод переносит оригинальну сюжет "Сталкер тень чернобиля", на "Билдату/Вырезену сюжета".
    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

        Решил написать ещё один отзыв, пройдя уже мод до конца, после трёх месяцев. Ну все ещё 10 из 10 в целом. Про графон и оптимизацию я в прошлом отзыве писал. Сюжет мне лично зашёл и с оригинальным ТЧ уже пересекается не так сильно  в итоге. Но вот про геймплей чуток скажу. Играл на ветеране и, скажу я вам - это жопа.

        Временами у меня подгорало, но не столько от того, что у меня руки кривые, а от нелогичности ситуации. Например спустился я в подземку, которая под цементным заводом, в оригинале это x-16. Так вот, в шахте лифта  дичайший фон. Не спасало ни наличие артефактов пузырь и медуза, ни радпротектор, ни костюм с маской (замечу, что снаряга у меня в сумме давала уже 50 защиты от радейки), то есть у меня с снаряга + протектор дают стольник защиты от радиации!!! А она всё равно меня жрёт!!!!

        Но суть не только в этом, а в том, что внизу шахты меня ждёт бюррер, толпа снорков, сосыч, толпа зомби и гражданских зомби. И ситуация дебильна тем, что перебить сверху шахты я мало кого могу, радиация меня нещадно бьёт, а спрыгнув вниз, получаешь в щи от бюррера с одного удара. Я потратил часа полтора, прежде смог просто пробежать мимо отвернувшегося бюррера и спрятаться за трубами, откуда  в итоге я всех положил. 

        И такие   моменты бывали не раз. Система перков в итоге больше выглядит как то, что написано в комментарии пользователя ЭЭХ от 12.02. Хотя сначала казались интересной фичей, ну по крайней мере навык "Торговля" интересен.

    Приходилось очень много фармиться у долгарей на локации Лес, у Сидора, после каждого выброса бегать по скоплениям аномалий по куче локаций... Потому что квестовые нпс по основному сюжету как то скупы на бабки. Видимо, логика такая, что Меченый всё делает за здоров живёшь. 
     

    Определённый хардкор в перестрелках был в тему, элементы выживания тоже были норм, положение спасали тайники, в которых можно было часто хороший хабар найти или шмотки хорошие, но в целом это принуждение к фарму - ну такое себе.  Потому что сюжет по хорошему можно за неделю одолеть, если бы не пришлось фармиться.

    В итоге я играл в это три месяца часов по 12--16 в неделю.  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker8980

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Поиграв в лост альфу, хочу отметить что разработчики здесь очень хорошо постарались с проработкой всего. Начиная от симуляции жизни, заканчивая сюжетом и локациями, которые преподносит мод. Пройдя этот мод до конца, у меня он оставил лишь положительные эмоции. Баги хоть и встречались, но не так часто, что очень очень хорошо для такого мода. Однако мне не понравилась система навыков из за которой вначале чувствовал себя слабым в битве с противниками, особенно система веса, которая мешала мне во время беготни из одной локации в другую. Да и лаборатории с подземельями вначале вызывают раздражение из за того, что приходится по ним долго бегать, чтобы найти что либо. Зато графика выглядит очень красиво, особенно закат или рассвет. Итог: Попробовать поиграть в Lost Alpha DC стоит. Очень годный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл мод и что же хочется сказать,т.к я не был знаком с оригинальной лост альфой,то для меня это был совершенно что-то новое, моментов где мод вызывал отвращение и желание забросить,у меня не было.
    плюсы этого мода
    +неплохой сюжет
    +лаунчер
    +оружейный пак
    +система улучшений
    +локации
    минусы
    -катсцены,конечно,кто-то может сказать,мол "но на сталкере мало модов где есть катсцены!! а это что-то новое" а мало их потому,что на движке сталкача сделать их нормальными или хотя бы не кривыми нельзя,даже если закрыть глаза на кривость,то некоторый смысл катсцен просто не понятен
    -что по заселению мутантов? ИХ СЛИШКОМ МНОГО,ладно бы на северных холмах хоть как-то обосновано что много мутантов,но тогда на других локациях почему так много мутантов?
    -излишняя беготня
    но в целом,мне понравилось,рекомендую

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desyatiy

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Долго... Действительно долго делали этот мод. Как один из людей которые проходили его в версии 1.4005 помнят жуткие баги в игре, которые действительно раздражали. Особенно весомые квестовые предметы которые невозможно выбросить и контролеры. Б-р-р-р... Тут многое исправлено. Играть комфортно, чувствуется вложенная в мод любовь и пот разработчиков. Очень многие пишут про несоответсвие их ожиданиям, но я скажу что для БЕСПЛАТНОГО проекта это потрясающе. Если не представлять себе увидеть тут идеальный сталкер 2 и закрывать глаза повязкой "Не совершенство", то взору откроется игра, практически не уступающая официальным аналогам. Графика, сюжет, геймплей и в целом приятно проведенное время. В общем, команда Лост Альфы молодцы, выражаю им особенную благодарность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как и многие, ждал оригинальную Лост Альфу очень долго и разочаровался после её выхода. Но шли года, и услышав про "Dc" версию, которая вроде как доводит мод до ума, решил попробовать ещё раз.
    Не врали - многое было пофикшено, изменено, исправлено, и несмотря на небольшой шаг в сторону от билдоты, теперь от прохождения мода можно получать удовольствие.
    Теперь о минусах и плюсах мода в целом.
    + Отличная графика. Меня даже поразило, как хорошо выглядят билдовские варианты локаций. После билдов и OLR кажется, что технологичная графика и билдовские локации вещи несовместимые, но в LA DC их смогли совместить. При этом хорошая оптимизация;
    + Хорошо поданный восстановленный сюжет;
    + Геймплейные фичи, новые локации, привкус билдоты и прочие фишки;
    Проходил на последнем патче и dx10 рендере, вылетов и багов с графикой не было вообще. Но единственный и самый жирный минус, из-за чего ставлю моду 4, а не 5, всё равно связан с багами.
    - Всё ещё много багов и недоработок. Я просто перечислю то, с чем столкнулся сам:
    После атаки военных, вертолёт в тёмной долине никуда не исчез. Более того, в отличии от остальных вертолётов, он почему-то летал и стрелял без звука, а сбить его было невозможно.
    В лабу в тёмной долине я попал случайно - провалился в дыру в полу, где аномалия. Прошёл лабу. И не смог выйти на поверхность, потому что попасть туда надо было как-то по другому - обе двери были закрыты. Другой человек тут бы и забил на мод, но я потратил около 30 минут и открыл дверь старым добрым способом - дропом оружия в петли.
    На Янтаре, после возвращения оружия, можно было бесконечно получать в награду комбинезон туриста.
    В некоторых квестах, в которых есть последовательность выполнения, если выполнять их в неправильной последовательности, они всё равно засчитываются, но из-за этого появляются разные баги, немного мешающие прохождению.
    Есть проблемы с громкостью некоторых скриптовых звуков - звучат в несколько раз громче, чем должны.
    Про подземку припяти вообще вспоминать не хочу, думаю, она всем мозг вынесла.
    Стаи кабанов.
    При переходе на радар иногда монолитовцы появлялись позади гг, сразу убивая его. С этим физически ничего поделать нельзя было.
    И последнее - на Генераторах, при нападении на вход в лабу, Призрак куда-то исчезал, из-за чего дверь в неё некому было открыть. Пришлось переходить через jump_to_level.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vt10ne

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Васап, чуваки

    Прошёл мод на одном дыхании , концовка подкачала но в целом годно
    Из плюсов:
    1) Приятное расширение основного сюжета.
    2) Интересные второстепенные квесты ( к кому же их количество)
    3) Не плохой оружейный пак в этой сборке
    Из минусов
    1) Как выше написано, от финала ждал большего ( но достаточно трогательно) - 0.3 балла
    2) Куда беготни , плохо заселённые локации. - 0.6
    3) Не реальные стаи кабанов ( не каждый костюм спасёт ) -0.1
    P.S
    Играя этот мод второй раз, я включил осеннею погоду , и выключил а-лайф( у меня убили квест перса)
    Всем мир

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость odinochkA00

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл мод за пару выходных в обнимку со спайкой пива и остался почти доволен. Мод для любого сталкера окажется чем-то новым и интересным: огромные интереснейшие локации, красивая картинка на xray, отличный сюжет, игровые фишки (артефакты маленькие и не заметные, патроны в разгрузку, голод, сон, жажда), но есть и проблема в виде ну очень бесящих вылетов dx11, засвеченного неба на dx9, а так же вылеты на некоторых локациях, очень частые вылеты! В какой-то момент чуть мод не удалил из-за вылетов и ошибок движка, но пройдя его могу с легкой улыбкой сказать - пустяки, оно того стоило!

    Положительные черты данной модификации:
    +Интересный сюжет (хотя ветка с группировкой грех мне до сих пор не понятна).
    +Графическая составляющая.
    +Оружейный пак.
    +Игровые фичи (не хватает только приготовление пищи у костра и игры на музыкальных инструментах).
    +Пожалуй, САМЫЙ ЛУЧШИЙ СТЕЛС. (да, "стелс в сталкере" звучит парадоксально и смешно, но только не в этом моде, тут он суров и хардкорен, не знаю, работали ли над ним разработчики или нет, но он есть и функционирует нормально. Единственный минус - это конечно же, что после загрузки НПС сразу распознают ГГ, но пройдя Агропром по стелсу, зачистив пару домиков на локациях окрестности Припяти/Припять/темная лощина/свалка, могу с уверенностью заявить - стелс есть! Он не настолько аркаден как в популярном мертвом воздухе, от этого и хардкорен)
    +Второстепенные квесты.
    +Система улучшений! (очень интересная фича, надеюсь её еще где-нибудь реализуют, именно в таком виде, в каком она представлена здесь).
    +Огромные локации с адекватным заселением.
    +Баланс (тебя кладут с пары пуль, но и ты кладёшь с пары пуль).
    +Экономика и поощрения игрока!
    Отрицательные черты данной модификации:
    -В-в-в-ылеты из-за рендера, на dx9, кстати, вылеты были очень редко, но там была другая проблема - засвеченное небо. r2 tonemap в помощь!

    Вот собственно и всё. Не смотря на вылеты которые знатно насытились моими нервными клетками, ставлю твердую отлично! все таки ребята разрабатывали мод 10 лет на собственном энтузиазме, у меня бы, например, руки опустились уже после пары годов. Надеюсь, что ещё увижу их проекты или хотя бы эти замечательные локации в других модах!

    Всем сытного хабара, а я помчал lost world origin проходить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zhelia

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Когда-то давно, играя в оригинальный ТЧ и смотря видео со старых презентаций еще Обливион Лост, я поражался крутости той атмосферы и сколько всего сталкер потерял до релиза. Так вот, эта модификация по моему мнению и является тем как должен был выглядеть оригинальный сталкер. В моде потрясающая графическая составляющая, которая гибко настраивается в соотвествии вашей системе, так же можно настроить интерфейс. В игре потрясающий эмбиент, как на старых так и на новых локациях. Так же идеально вписалась система прокачки оружия и брони из ЗП.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ShwarzBlut

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что,начнем с пролога?.....Я долго ждал,еще с самого начала эту игру,смотрел альфа отчеты с этапов разработки,когда вышла игра наконец-то,то не мог понять,почему такой многообещающий проект оказался так люто захейтеным комьюнити,дошел до самого конца,но потом услышал вестей разных о грядущих обновлениях и опять по новой,новую игру-оставил до лучших времен

    ПАТЧ 1.4007.-Долго ждал,следил,как всегда наобещали стабильности и прочего,начал играть и был крайне удивлен-я подумал-вот она игра которая смогла бы переплюнуть оригинального сталкера,и подумал что будет даже жалко ее проходить и надо растянуть удовольствие на подольше-когда еще такую годноту подвезут?удивлялся большим открытым локациям,местам для раздолья настоящего сталкера,но я сильно ошибался потратив кучу своего времени на то что как всегда из за непроходимых багов пройти не удастся,как в итоге-ветка с квестами наемников не играбельна из за торговца прячущегося в углу,но это пол беды-забил,простил,забыл-как говорится,про неубиваемых нпс-я кстати и не стал рассказывать(2 магазина с пм в голову-как в жизни-это норма)в отличии от царапины от них-с обреза с 50 метров попадание с кровотечением,ну да ладно,что дальше у нас?-пошел я лесом по основной квестовой ветке,и на квестовом задании встречи с Клыком полный краш с невозможностью пройти дальше,и на этом все,ребят-гейм овер-классно поиграли!после обращения к разработчику,мои сообщения о баге были проигнорены полностью,сообщения были удалены,после повторного обращения опять же проигнорили,и в итоге еще и послали-ну что тут сказать после этого?-лично для себя я сказал что это был 100% последний мод на сталкера к которому я притронулся и больше иметь дело с этим т.н. контентом не хочу,что уж говорить об адекватности разработчиков(у которых возможно гормональные проблемы,или проблемы по женской части,раз так себя ведут,неизвестно-не оскорбления,если хотите придумать какую-то надуманную причину для удаления и этого поста)-в общем-,,крайне приятные,, впечатления от многих потраченных В ПУСТУЮ вечеров-не советую никому,и на этом точка.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв