Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSE 0.6.9.3


    Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Ракшас

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

                                                                Предисловие

    Без сомнения лучший и стабильнейший  мод для ТЧ среди хаоса славянского модостроя, ведь отыскать нечто подобное большая удача комрады.

                                                               Внутренности  

    Сюжет и побочные задания

    -Основной сюжет всё так же сосредоточен на Меченом и его реабилитации после аварии, но значительно расширен и гармонично переплетён.

    -Множество качественных, железобетонно заскриптованных и самое главное интересных и продуманных побочных квестов.

    Геймплей

    Не думал что скажу это, но чёрт возьми он тут действительно хорош и благодаря стараниям авторов в 10 раз продолжительнее оригинала. 

    - Никаких необоснованных ваншотов на средне-высоких сложностях, никаких полных рожков АК - 74 для сноса несчастного военного, баллистика слегка подкорректирована и боеприпасы будут разить врага прямо пропорционально вашей ловкости рук и зоркости глаза.

    - Оружие ощущается очень тактильно если вы поняли о чём речь, а наличие даже самой посредственной мыши практически не повлияет на акклиматизацию.

    - Добавлена система напарников и повышения качества их скриптов посредством роста в ранге за счёт убийств, возможность менять их оружие, броню и тактику посредством прописанного диалогового меню и имеющейся у вас рации, так же учитываются аномалии на пути.

    - Присутствует транспорт который неплохо доработан по сравнению с кучей рандомных солянок и максимально стабилен, есть возможность покупать его у Сидоровича по сносной цене и ездить с напарником.

    - Добавлены проводники которые будут перемещать вас к локациям на которых вы уже побывали за символическую плату, что заметно упрощают ваш эксплоринг Зоны и экономит время как и ваш транспорт.   

    - Способы заработка и КПД от ваших рейдов на уровне, без необоснованного завышения цен.                                                                             

    - К старым добавлены новые артефакты, которые можно найти как в аномалиях, трупах и уникальные виды трансмутировать за соответствующую цену в лаборатории Сахарова. 

     Это лишь 60-70% от возможностей геймплея, остальное будет логично         опробовать самим.

    Локации

    Новые локации: Мёртвый город, Болота и другие, с сопутствующими и качественными квестами для них.

    Фауна

    Большинсто вырезанных каноничных существ на месте: химера, гражданский - зомби, излом,  бюрер, имитирующая человеческий голос плоть и ещё довольно забавные индивиды.

    Графика       

    - Авторы модификации заслуживают премии Кулибина, мало того что на старте вы увидите богатую картинку, вам открыт целый спектр манипуляций над ней в виде внушительного меню в графических настройках.                                                                                                                         - Атмосфера сохранена а где - то и преумножена.

    Оружие и броня

    - Модели, текстуры, звуки большинства оружия прошли приятный глазу реворк, добалены новые образцы, не GUNSLINGER конечно, но для ТЧ весьма годно и даже имеется некое подобие системы апгрейда для него.                                                           

    - Теперь как и должно, экзоскелет это не монолитный кусок брони а набор из батарей и сервоприводов для снижения нагрузки на тело, именно в таком виде вы сможете вешать их почти на большую часть костюмов, за исключением особой модификации которая поставляется уже с бронепластинами и на всю игру и поставляется в одном экземпляре.                                                                                                                                                          - Имеются некоторые уникальные модификации брони, которые можно найти у особых NPC или из побочных задний.                                                       

    И снова, детали советую оценить лично.

    Клиент мода

    Настраивается мод абсолютно под любой вкус, как для людей которые ценят своё время, так и для тех кто хочет выжать из мода всё.            Встроенный лаунчер, позволит вам облегчить/усложнить пребывание в Зоне в виде: максимального веса, скорости течения игрового времени, времени спавна существ, худа для шлема, эффективности медикаментов, ошеломления и прочих геймплейных нюансов которых в избытке.

    Реиграбельность

    Она действительно присутствует, благодаря добротному контенту и его уровню.

                                                                       Итог

    Имхо, качественный и чрезвычайно недооценённый проект без излишеств, чем славятся большинство детищ любителей выживания ради выживания.                                                                                                                    По неизвестным науке причинам не присутствует в 10-ке топов AP PRO.

    Если хотите узнать о моде больше, найдите обзор OGSE на YouTube канале T.o.T. Деятель.

     

    P.S. Актуальный мод значительно доработан и гневные отзывы наверняка приходятся на старые версии, так что смело качайте с первоисточника,   не забудьте комьюнити патч и вперёд.                                                                                            

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Итак, первым делом хочу бросить камень в огород Григоровича и GSC Game World который не смогли сделать то, что смогли несколько простых энтузиастов. Я прекрасно понимаю, что у них поджимали сроки, но вырезать столько всего, что планировалось по диздокам – это кощунство. Данная модификация восстанавливает почти все то, что планировалось изначально.

    Я проходил оригинальной «Тени Чернобыля» и заняло это у меня всего лишь 32 часа, не смотря на выполнение всех побочных квестов. OGSE же оказался немного длиннее... 130 часов. И это уже не «Народная солянка», все они логически связаны и переплетены между собой.

    Транспорт. Это то, чего не хватало всем частям трилогии и что сразу же бросается в глаза во время начала прохождения. Тут и «Запорожцы», и УАЗики, и «Москвичи», и багги, и «Буханки» и даже целый БТР. Но покататься на нем вдоволь Вам не дадут, ведь бензин в Зоне на вес золота и 1 литр стоит почти 1000 рублей. Здесь, кстати, хочется отметить странность, что события вроде как происходят в Украине, уже не в СССР, но все равно до сих пор на территории Зоны ходят рубли, а не гривны.

    Сюжет. Он остался точь-в-точь таким же, как в «Тенях Чернобыля», но многие задания были расширены. Зачем при спасении Шустрого на АТП убивать всех бандитов и рисковать жизнью пленника, если можно обмануть врага? В X-18 работали только в одном кабинете и только там лежит папка с документами? Неужели «О-сознание» такие дураки и разместили свой центр управления прямо на ЧАЭС? У многих персонажей появились спецзадания и личные поручения. Сидорович предлагает найти свою гитару. Сахаров после выброса предлагает скупить некоторые артефакты и части мутантов по завышенным ценам. Появились новые персонажи, предлагающие новую работу – починить уникальный пулемет (который, к слову, является самым мощным оружием в игре), достать особый хрупкий артефакт, который невозможно выбить из аномалии выстрелом или гранатой, собрать вещи домашнего обихода, подвергшиеся влиянию Зоны, собрать тяжелые ящики с оружием и боеприпасами, починить БТР застрявший в болоте и пригнать его на Барьер для защиты от «Монолитовцев». Многие же из стандартных заданий возобновляемые, такие как истребление стай мутантов или поиск артефактов. И словно этого мало – модификация вводит целую сюжетную ветку, по продолжительности не уступающую основному сюжету, суть которой сводится к нахождению легендарного Клондайка Артефактов и «Мидаса», приносящему владельцу несметное богатство. О сюжете можно говорить много хотя бы потому, что OGSE проходится в четыре раза дольше оригинальной игры и не успевает надоесть. Ну и после получения хорошей концовки Вас ожидает такая полезная вещь, как фриплей, на случай, если Вы не добили какие-нибудь дополнительные задания.

    Локации. OGSE сохраняет все локации из «Теней Чернобыля», улучшая их графическую составляющую за счет травы и новых деталей. Кроме того, были перенесены некоторые территории из «Чистого Неба» и даже из слитых альфа-версий. Тут и Болота, и Лощина, и Городок-32, и Генераторы, и ПЖД, и расширенная ЧАЭС. Если кратко, есть что исследовать есть что. Мне же больше всего понравилась Лощина.

    Графика. Она стала гораздо лучше по сравнению с оригиналом. Добавлены солнечные лучи из Crysis. Красивая густая трава стала скрывать шероховатости оригинальных поверхностей. Во время дождя в ложбинах появляются лужи. Задействовано куча неиспользуемых в оригинале моделей персонажей, транспорта, предметов.

    Механики. OGSE внесла массу новых механик. Тут и вскрытие запертых сейфов, и разминирование бомбы, и работа с компьютерами, и создание собственных аномалий из артефактов, и сжатие аномалий до состояния артефакта, и отключение миниатюрного пси-излучателя. Появились детекторы, которых не было в оригинале и которые показывают месторасположение артефактов (возможность найти их без специального оборудования сохранилась). Биорадар, который позволяет увидеть всех противников и мутантов в окрестности. Тепловизор, облегчающий поиск живых существ. О ремонте и модификации снаряжения (которого стало гораздо больше, чем в оригинале) можно даже не говорить, теперь можно не искать «батарейки» и не плавится в «электрах». Трансмутирование – объединения нескольких артефактов в один более мощный. Но самым интересным нововведением я считаю возможность своеобразного плавания – как в акваланге, так и без него.

    Группировки. OGSE показывает нам несколько новых группировок. Это охотники за «Клондайком Артефактов» - банда Кульгавого. «Искатели» - которые ищут разгадку возникновения Зоны. «Чистильщики» - конкуренты «Долга» в уничтожении Зоны. Группа «Свободовцев», отбившихся от своей группировки и ставших бандитами. «Выживальщики» в мертвом городе. Со всеми ними связано несколько уникальных квестов.

    Персонажи. Благодаря системе «оффлайн-алайф» каждый персонаж будет продолжать жить своей жизнью, даже после того, как Вы покинете локацию, на которой он находится. Узнать о том, что с ним происходит можно из новостей и рассылки, которая периодически приходит на Ваш КПК. Все ключевые персонажи более глубоко проработаны, все они могут рассказать что-то новое. Почти всех NPC можно взять себе в напарники и отдавать им простые команды по рации или растолковывать лично детали следующего шага. Воронинов показан как лицемер, который сначала приглашает в «Долг» одиночек, а тех, кто отказался, просит убить, в том числе группу Крота на Агропроме. Лукаш же, хоть и считается анархистом, но на деле просто веселый человек, который любит музыку и фактически в одиночку заботится об охране Зоны от бойцов «Монолита». Ну и самое главное - здесь даже можно встретится с легендарным Черным Сталкером, а Доктор стал не просто бородатым дядькой в CGI-ролике, а полноценным персонажем и квестодателем.

    Мутанты. В OGSE перекочевали практически мутанты из других частей и даже появились свои, уникальные. Это бюрреры, химеры, зомби. Некоторые крысы – «чумные» стали переносчиками мух, которые отвлекают постоянным жужжанием. Добавились крупные особи кабанов, плотей и тушканчиков, которых не так уж и легко победить. Интересно также отметить, что тяжело раненый мутант может начать хромать и начнет не нападать, а напротив – убегать от Меченого.

    Музыка. В модификации играет куча песен 80-90-х годов, которые, по понятным причинам, не могли присутствовать в оригинале. Это добавляет большей атмосферности.

    Репутация. Система репутации в игре особенная. Вашими друзьями одновременно могут быть одиночки, «Долг», «Свобода» и даже военные. А бандитам можно заплатить, чтобы они Вас не трогали. Встречаются и дружелюбные наемники. Если раненому врагу дать аптечку, то в нем с высокой долей вероятности проснется совесть и он станет дружелюбным. Только «монолитовцы» были и остаются врагами, да еще и получили новую способность – раненые бойцы взрывают себя гранатой, если к ним достаточно близко подойти.

    Выбросы. После «Чистого Неба» и «Зова Припяти» их периодическим возникновением уже никого не удивить. Но ни одна из этих частей трилогии не показала их важную особенность (на которой, к слову, завязан сюжет последней части), а именно – расположение аномалий и карта Зоны постоянно меняется, заставляя игрока снова и снова заново исследовать новые тропы.

    Отсылки. Очень много отсылок на другие игры, особенно - на Half-Life. Как известно, в оригинале можно было найти Гордона Фримена. В этой же модификации можно найти его знаменитую монтировку, Шуруп, «свободовский» техник, сделал на основе его машины багги. А у жилища Болотного Доктора стоит его аэроглиссер. Во время "времени ужаса" - выброса, после которой Зону кратковременно накрывает одна большая пси-аномалия можно слышать звуки рации из Doom 3. Да даже звук запуска двигателя на автомобилях вызовет у Вас ностальгические чувства, ведь он перекочевал напрямую из Mafia: The City of Lost Haven.

    Недостатки. Их немного и почти все перекрываются достоинствами данной модификации, но не упомянуть их было бы несправедливо. Еще в оригинальной игре по мере продолжительности игры увеличивалось количество вылетов и «зеленых жуков». OGSE, которое проходится в 4 раза дольше под конец будет вылетать буквально на каждом шагу благо это все лечится регулярными сохранениями на отдельное имя файла и переигровками. Из-за использования 32-битного движка и только одного ядра процессора модификация в некоторых тяжелых сценах может ощутимо тормозить даже на достаточно мощном ПК. Чистильщик трупов, предназначенный для оптимизации локаций, может случайно удалить кого-то с квестовым предметом. В частности, у меня была проблема, когда я не смог найти в Темной Долине труп бандита с артефактом «Улей», который нужно отдать больным ученым в результате пришлось прибегнуть к читам, иначе задание осталось бы непроходимым. Квестовый артефакт «Светляк» для мертвого сталкера в X-18 может появиться в случайном водоеме, в котором образовалась «Электра». Обычно это происходит на Янтаре, Агропроме, Армейских складах или Темной долине, но у меня он появился в крохотной луже у блокпоста военных на Кордоне. На поиски было потрачено свыше двух часов реального времени. Некоторые предметы крайне редко появляются в продаже или в виде лута, например, армейские и научные аптечки.

    Моя оценка 10/10, даже не смотря на озвученные выше мелкие недочеты. Рекомендую OGS Evolution к прохождению каждому!

    P. S. После окончания продолжения мною были сделаны и опубликованы на Форуме Ap-Pro фиксы тех багов, которые больше всего досаждали мне во время прохождения.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kraus

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Специально зерегался ,чтоб написать отзыв на эту поделку 5 "В" класса, а не мод.
    Начнем с плюсов, их тут не много
    - Дополнительные квесты у торговцев а - ля личные поручения, очень понравилось, очень круто.
    - Спавн артефактов когда в них попадает кто - то.
    - Скайкубы и атмосфера билдов шикарна.
    - Транспорт, очень стремался на нем ездить, но оказалось нормально, не Лост альфа конечно но и не ужасно.
    Теперь минусы
    - Тот кто делал оружейку странный, вот просто странный. Мало того, что в моде 4 с половиной ствола, так еще и посмотрите как аддоны сидят на оружии в инвентаре,  тут есть АЕК но нет ВАЛа, тут есть АК-101 но нет LR300, есть убогая модель М16, половину некоторых стволов которые встречаются в игре купить нельзя, их тупо нет в продаже. Попробуйте включить современный ПНВ и прицелиться через Еотек или кобру, ничего у вас не выйдет пушто прицел засвечивается, а вот у научных костюмов с пнв все круто, но тому кто выбрал для ПНВ темно желтую гамму нужно запретить делать модификации на сталкер.
    - Броня. Тут нету никакой разницы что у тебя, Скат, или куртка новичка, собаки и снорки разорвут тебя, а бомжи с темной долины будут ваншотить с ТТ. Экзу у меня получилось залутать только на Радаре из тайника и случилось это только потому, что в продаже ее тоже тупа нету, к походу на Радар у меня было 900к, а купить на них нечего.
    - Квесты ууууу, ну чего стоит ящики крота которые спавнятся НЕ ВСЕ или ствол долговца метка на который пропадает как только переходишь на ТД, ( искал в подземке агропрома по старой памяти, но ниче не нашел, к слову аналогичный квест на поиск ружья прошел как надо ) в итоге 2 квеста летят в очко, плюс квест с диггером, за него надо заблокировать доступ к инструментарию моддинга навсегда. 
    - Свобода - хоть этих шкетов я и не люблю как фраку, но им как по мне мало уделили времени в моде в виде квестов.
    - Книги/ планшеты. Шрифт и размер очень мелкий, читать физически трудно. 
    - Оптимизация, ну по идее мод пер нормально везде, кроме базы бандитов, там фризит так, как будто ты в реале под выброс попал. 
    - Стелс, он тут есть, но как бы и нет, снайперские винтовки с глушителем, даже если выстрелить с нее от вагончика возле холла завода в ТД по ближайшему снайперу, то вас все равно засекут.
    - Мутанты, псевдогиганты самые бесполезные на свете, на втором месте стоят тушканы, кровососы на 3, снорки 2, самые опасные тут собаки всех мастей, траектории и дальность их прыжка как у ракеты СКАД, псевдоплоти и кабаны вообще не в счет, массовка не более. По идее бюрреры стоят между снорками и собакми, но в виду их малого появления опасности и горения не представляют.
    - Гранаты, запомни сталкер, Ф1 - оружие массового поражения, она достанет тебя всегда и везде, на 2 этаже НИИ Агропром если кинуть ее на улицу, или за стеной здания, ей все равно где, что, как. Подстольник маст хев, спасает больше чем артефакты.
    ЧАЭС - даже не сама ЧАЭС, а противники на ней. Сталкер помни! Бойцы монолита не знают о другом снаряжении кроме как гранатомет/гаусс/ПКМ, приправленный сверу экзой, процентов 95 врагов на ЧАЭС имеют именно такое снаряжение, на крышах ТОЛЬКО такое.
    ИТОГ: Мод васянка с претензией на серьезность, проходить его смысла нет, лучше перепройти ванильные части, и глазу приятно, и не гореть так сильно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    «Ремастер Теней Чернобыля», «Воссозданная атмосфера ТСС», «Исправление ошибок оригинала» и прочее, прочее, прочее…

    Ну, что ж. Заинтриговали! Так как Тени Чернобыля – это моя любимая часть, грех не опробовать данный проект!

    Первое, что нас встречает – конфигуратор. Весьма полезная штука! Можно настроить мод так, как вам вздумается. Перейдя в раздел «Графика», авторы дают понять, что движок тут накручен-перекручен. Теперь старый, добрый X-Ray поддерживает новомодные DDOF, HBAO, SSDO,  ̶B̶S̶O̶D̶. Иными словами, в жигули засунули V8. Как правило, подобные «выкрутасы» работают через одно место. Поэтому я, владелец старенького ноутбука, отключил их без зазрения совести. В конце концов, я здесь ради геймплея, а не графики.

    Так, графику я обещал не трогать. Но оптимизацию упомянуть обязан. Играя на «вырвиглазно» низких настройках, FPS всё равно не поднимался выше двадцати в густо населённых местах. Более того, всякий раз, когда я выходил из игры, меня встречал классический вылет. Он ни на что не влияет, но очень тормозит процесс закрытия приложения. С чем это связано? А чёрт его знает!

    Ладно, это терпимо. А что там с заданиями? По началу, всё было довольно неплохо. Интересное спасение Шустрого, ловушка в холодильнике, тайник Бывалого, дополнительные задания Волка и Сидоровича. Но потом я нашёл говорящего Чебурашку! И сказать нечего… Потом сейф с выштампованными буквами «OGSE», код от него – номер версии мода…Зачем ломать четвёртую стену?

    «Если бы GSC сделали ремастер ТЧ, то получился бы OGSE». Чёрт возьми, я ожидал расширенную версию оригинала, а не вот это вот всё! Дальше больше, согласился отнести пулемет в Бар! Он весит семь килограмм. Его не выбросишь, и не положишь в ящик. Проход в Бар стоит 100 000 RU! СТО! Это что получается, на Агропром с ним переться? Ну спасибо!

    На Свалке, дополнительных заданий я не обнаружил. Мы по-старинке помогаем Бесу и Серому. На Агропроме абсолютно также. Спасаем Крота, он в свою очередь, рассказывает о тайнике. Вход в Подземелье закрыт. Везде суета, летает вертолёт, военные патрулируют территорию, новых заданий не дают. Из-за такой активности, на локации стабильные 20 FPS. Куда идти? Прямиком на базу? Дезертир говорит, что безопаснее попасть через катакомбы. А где вход?

    В общем, решил дождаться ночи и проникнуть туда, так сказать, по-стелсу. «Исправление ошибок оригинала», твердили многие отзывы. А почему не исправили стелс? Что в оригинале меня замечали за 100 метров, что здесь. Причём глубокой ночью (0:16), с выключенным фонариком и сидя на корточках. Как проходить это? Идти напрямик aka Терминатор? Нет, спасибо. Вишенкой на торте здесь является «хардкор» и «реализм». Еда портится, аптечки теряют эффективность, Меченый медленно бегает и умирает с пары выстрелов. Такие «фишки» не подходят ТЧ, ибо она линейна и динамична. В ЗП это бы прокатило, т.к. там более неспешный геймплей.

    В общем, хотел «доведённый до ума» оригинал, а получил треш в стиле «народной солянки». Конечно, своего игрока данный мод найдёт. Но этот игрок не я.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

      

    Классика....просто классика. Мод приносит кучу контента от новых вещей до квестов. Разнообразие квестов тоже радует( да это всё ещё тч ) Графика тоже очень даже. В принципе атмосфера сталкера тут сохранена и мод не превращает всё в лютую васянку. Но у этого красавца есть минус. Это безногая оптимизация. Ей очень плохо. И я бы посоветовал играть в огср если вы ищете что то подобное. Мод кстати имеет неплохую оружейку. Хоть и многие стволы тут деревянные...но мне они очень нравятся. Отдаёт чем то далёким...Ну и стоит отметить баланс. Он неплох но в конце вы превратитесь в убер машину. Поэтому советую ставить сложность повыше. Если у вас есть желание ознакомиться с этой классикой. То качайте вы не пожалеете!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Идеальная игра.

    OGSE 0.6.9.3 - это идеальный Сталкер.Тень Чернобыля.

    Именно такой, по моему мнению, и должна быть эта игра. После этого мода в обычный чистый "Тень Чернобыля" играть просто невозможно.

    В этом моде прекрасно всё, всё доведено до идеала. Плюс новые квесты, локации и персонажи. И очень важное лично для меня - не нужно убивать военных. Я в обычный "Тень Чернобыля" могу играть ровно до Агропрома, а потом по сюжету нужно поубивать массу солдат. Вот рука не поднимается. Раненые так стонут: "Братишка, не могу больше..." Прям ножом по сердцу. За что? Они просто солдаты регулярной армии своей страны, они здесь по приказу своего командования, на фига я должен их убивать?

    В OGSE эта проблема решена - солдат не нужно убивать. Вообще. Для меня это огромнейший плюс.

    Ну и всё остальное прекрасно. В соседних отзывах всё перечислено.

    В моём личном рейтинге этот мод №1 наряду с модом "Последний Сталкер".

    11 из 10.

    Крайне рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Наслышан об этом моде, поэтому и решил в него поиграть.

    + Геймплей.
    Очень много разного контента (снаряжение, оружие, предметы и прочее). Баланс и реалистичность подобраны в правильных пропорциях, поэтому в мод играть удобно и приятно. Хотя и экономика (цены) не совсем честные получились, к сожалению.

    + Сюжет.
    Помимо основной ветки ТЧ существенно расширен сюжет, благодаря новым побочным квестам, которые очень интересные и которые хорошо вписываются в ТЧ. Именно таких квестов не хватало оригинальной ТЧ.

    + Графика.
    Сногсшибательная! Пожалуй самая красивая графика, которую я видел на движке ТЧ. Разрабы выживи максимум и получилось впечатляюще. К графике просто не придраться: она в меру реалистичная, в меру мрачная и в меру красивая.

    + Атмосфера.
    Новые интересные квесты, новые предметы и прочее отлично вписываются в атмосферу ТЧ. Хотя есть некоторые странности, которые немного портят атмосферу (тот же Чебурашка), но это не столь существенно.

    ± Оптимизация.
    Единственное, что меня огорчило — это оптимизация. Да, у меня не самый мощный компьютер, но средним требованиям мода он соответствует. Несмотря на это мод у меня достаточное количество раз вылетал, иногда подлагивал и понижал FPS, что, конечно, меня не радует. У мода слишком высокая требовательность к компьютеру. Помимо всего этого в моде присутствуют некоторые мелкие баги.

    + Звук.
    Отлично проработанный звук и хорошая музыка. Реалистичности в звуках тоже хватает.

    В целом, мод просто великолепный (если бы не оптимизация, то был бы чуть ли не идеальный). В любом случае, если хочется перепройти ТЧ, но с большим интересом, то не проходите мимо этого мода.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VrodeSlava

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Недавно проходил Тайные тропы 2, Фотографа, Пространственную аномалию и OGSE. По моему мнению OGSE это лучший мод из них. Просто офигенные второстепенные квесты, настолько качественные, что за ними в общем то и не заметно основного сюжета. Как будто бы играешь в мод с абсолютно другим сюжетом нежели оригинальные ТЧ. Очень порадовало их разнообразие:есть прям бесящие))(квест с пулемётом в начале), есть тупо сбегай принеси(куда без этого), есть заставляющие хорошенько подумать. Это старый добрый ТЧ, но с новым сюжетом (чисто мои ощущения, почему называю его новым указал выше) и гемплейными доработками которых так не хватало. В общем увлекательно провёл не один вечер. 11/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем-с. Буду ОЧЕНЬ(!) краток, ибо такой даже краткий отзыв на такой объемный мод требует большого кол-ва текста.

    - Сюжет. OGSE представляет собой ремейк оригинальных ТЧ. Основной сюжет сохранил свою суть, слегка изменились лишь пару квестов в начале игры и способ получения концовки. Ничего необычного, просто лишняя война(да и концовка сама по себе весьма спорна). Но вот второстепенные сюжетные впечатляют. Сюжетка с Хозяином в МГ чего только стоит. Но есть и недоделанные квесты(небольшой замах на сюжетку с Кульгавым, самогон в МГ). 4,5/5.

    - Геймплей. Вначале кажется, что мод довольно хардкорный. Чего стоит только первая псевдособака(а за ней дружно еще две выбегали). Но чем ближе к концу - тем больше силы терминатора пробуждается в вас. Что касается новых квестов, то половина из них - беготня туда-сюда. Есть довольно интересные(аномалия в башне, ветка МГ, бункер в Лощине). Разнообразные геймплейные фичи есть(Чебуратор, ремонт). 4/5.

    - Баланс. Как уже и говорил заранее, в конце игры у вас: 200 кг уникального хабара, винтовки выносящие с 1 патрона, куча имбовых артефактов и минимум полляма, хотя в начале игры такого чувства не было. К концу такое уже надоедает. 4/5.

    - Оптимизация. И так как у тебя дофига лута в самом конце игры - то после каждой перезагрузки - вылет по памяти, гы. Рандомных вылетов лишь два было за все прохождения. 4/5.

    - Визуал. Оружейный пак очень специфичен. Одни пушки проработаны нормально, а вторые - убогие модельки. Болт в руке не больше мизинца, на земле лежит - как вся стопа ГГ. Ну это так, придирки. Графика для меня нормальная, большего и не нужно. 4/5.

    - Игровой мир. Все локации можно было очень часто видеть в других модах, но расширение МГ особенно понравилось. Сначала даже не думал, что там квестовые предметы могут быть. 5/5.

    Итог: кратко скажу. Просто очень хороший, душевный, народный ремейк. Если хотите пройти ТЧ опять, но получить новые ощущения - OGSE создан для вас. Почти в каждом аспекте этого мода есть небольшие недочеты, но если воссоединить всю картинку едино - получается то, из-за чего и живет сталкерский модинг. Общая оценка: 4,3/5. Добротная модификация, сделанная с душою. Советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Abrams

      

    Прекрасный мод! Сюжетная линия, квесты и так далее затянула меня где-то на часов 200 в этот мод. Я его даже перепроходил, так что с этим модом у меня связаны настольгические чувства.
    Правда, есть минусы в виде той же беготни по Темной Лощине или просто скучных моментов, но они забываются из-за остальных плюсов.

    Разработчики молодцы и видно, что они старались и пытались сделать этот мод как можно более хорошим, можно считать, что у них это получилось. Порадовало ещё то, что разрабы восстановили многие моменты из Альфы сталкера.
    Уверенно могу сказать, что один из лучших модов на ТЧ! Прекрасно!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

      

    Все что хочу здесь написать, что это лучший мод на ТЧ с оригинальным сюжетом, очень надеюсь на его окончательную и финальную доработку, и отшлифовку мелочей по квестам, оружке, и прочему...
    И это будет тот самый S.T.A.L.K.E.R. на 101%, а не на 90% как в данный момент.

    Всем тем кто приложили свои силы к разработке этого мода, моё почтение.

    Жаль что все со всеми переругались, но я верю, я жду...

    Моё ИМХО,... можете оспаривать.

    Ограничение в пятихатку удручает если честно.

    Почитал немного отзывы и огорчен тем, что люди описывают те проблемы, которые по сути ими не являются если подойти к настройке мода с умом, и быть более внимательным в самой игре. Но не все коту масленица.

    Моду можно было бы срезать бал за незавершенность некоторых вещей, но нет.
    Я верю, я жду...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

      

    Начну, пожалуй, с того, что сильно рофлю над мамкиными обзорщиками здесь, которые умудряются хвалить графен, погоду и прочее. Я же буду описывать геймплей. Ради него мод и создавался. Немного истории вспомнить, как Захарыч под самогон, мне не повредит. Начинал я его еще давно, когда были стабильные вылеты при входе в Бар, в те далекие времена, когда я не умел и не мог патчить с 1.04 на 1.06 тем самым ломал этот мод. Многие не любят его за сложность. Но дети мои, если OGSE сложный, тогда точно не нужно начинать ТТ2 или ФОТОГРАФА и упаси Вас играть в Солянку. Да, мод требует рук. Так вот, очень благополучно с выходом ТТ2 я позабыл о ОГСЕ, да, на целых 7 лет, пока не нашел его здесь.
    Но я не буду говорить сухо, мол, мод клевый, ствалов многа, крута!, а разберу все, что здесь видел и поставлю плюсы и минусы. ИМХО, конечно же.
    И так поехали. Данный мод я вижу как шутер. Тут НЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОРУЖИЯ, но стрелять приходится много.
    + Много стрельбы. Невозможно пройти по локации не убивая мутантов.
    - Оружие не чувствуется. АКМС как-будто вообще из пластика сделан. Не понимаешь, попал ты или нет. Бежит псевдопсина - стреляешь, через 10 секунд она падает. Извини, что?
    - Оружие быстро ломается и приходит в негодность. Это просто кошмар. На маршбросок от X18 до Кордона через Лощину я умудрился сломать Пулемет и Винторез. Но я даже не старался уже в кого-то стрелять, а обходить стороной.
    - Починка оружия и брони. Ты не починишь ствол, скажем автомат не имея в запасе еще один, или не починишь броню, если в запасе нет еще костюма. К слову, броня так же быстро портится, как и оружие.
    + Артефакты. У них довольно классные свойства и они дорого стоят.
    - Артефакты не помогают ни костюму, ни тебе в беге. Меченый тут вообще дрищ, ни таскать много не может, устает он тоже очень быстро.
    + Тайники. Они выручают тебя на марше.
    - Тайники Захарыча. Какого дьявола такие загадки, черт знает. Но мне повезло. Я отгадал какую-то загадку и нашел Тайник. Я даже больше скажу, в тайнике я нашел препарат, который дает сил и выносливость. Правда, всего 5 упаковок.
    + Квесты. Они очень интересные, но некоторые жопоразрывательные, что уже через пару сохранений начинаешь задаваться вопросами: как и на? Скажем, квест на поиск бомбы в деревне новичков. Стрелка указывала.... НА АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ. Хотя бомба была на Кордоне. Очень странно.
    - Беготня. Да, это один из первых глобалок. Да, я все понимаю. Но эти вот "Меченый, а сходи подслушай наемников на Свалке...." Спасибо, что они не обязательные.
    + Гниение трупов. Довольно странное явление. Помню, в году 2010 на одном форуме появился такой мод. Очень и очень странно, что я не видел его в глобальных модификациях, ведь новшество очень клевое. Что тут. На кордоне, возле вагончика лежал убитый сталкерок, через пару сохранений он начал гнить в прямом смысле. Кости рук, ног. Потом исчез. Больше я такого не видел вообще. Странно.
    + НПС. Их много, они интересные, с ними неплохо поработали в плане квестов. Озвучка, интересные реплики. Наемник, который лежал в деревне новичков подорвал меня гранатой перед смертью. Где-то видел, не помню где)))
    - Нищий ассортимент у торговцов. Купить нечего вообще. Я как нашел ВСС и забрал пулемет Юры, который видимо проверял меня на прочность, что я бегал туда сюда, чтобы заслужить его, так в моих руках больше ничего и нет.
    + Автомобили. И багажник и канистры с бензином. Очень интересный подход. К слову, проехать то напрямую не получается, но все равно облегчает нашу участь.
    + Вылетов нет. Не поверишь, мой дружок, но у меня репак аж от самого Лиса! И он не влетает.
    + Фризов нет. Мой разогнанный Ксеон на W10 тащит мод как надо.
    НУ и как не сказать про атмосферу. Мод пропитан случившимся в лабораториях маркировки "X", чувствуется, что Зона существует, в ней есть движение. Поэтому, как и название моего обзора, мнение неоднозначное, вроде бы вытягивет на четверку, а вроде бы, и не хватает чего-то, но ведь модификация ветеран моддинга, со своими наклонностями, плюсами, со своим характером. И хочется тройку влепить, но рука не поднимается.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MypaBeu-

      

    Хочу высказать своё мнение по поводу этой модификации, и оно такого:
    Предисловие
    Конкретно мне нравятся такого типа моды, к которым я причисляю этот мод. Т.е те моды, которые , не трогая основной сюжет, вносят правки, аддоны, оружие, но так, чтобы не было ничего лишнего ( привет ОП-2 и Солянка!). Так что, OGSE- мой шаблон, по которым я сужу моды
    И так, начнем.
    Плюсы
    1. Исправлено то,что было плохо в ванильной версии
    2. Добавлено много чего интересного(от оружия до артефактов)
    3. Широкая, хоть и не такая как в сборке от стасона, но все же настройка игры ( лаунчер где можно все подстроить под свой выбор)
    4. Квесты, а конкретно квест про кландайк.
    5. Улучшенная графика и дт и тп
    Минусы
    1. Редкие, но вылеты. ( минус всех модификаций)
    2. Затянутость сюжета. Не знаю почему, но дальше Мертвого города я не дошел, быстро наскучило
    3. Анимации нового вооружения ( срали-мазали). Хотя я и не требую уровень Gunslinger'а, но такие анимации глаза режут
    4. Локация Мертый Город, а конкретно оптимизация. Фреймрейт падает до <25
    Вывод:
    Спросите:
    -Стоит ли устанавливать этот мод?
    Я без доли раздумий скажу
    -Да.
    Ведь этот мод является трудом и вправду не легким, а не просто результат без разумного запихивания в игру новых моделек, персонажей и квестов, с последующим выравниванием всего, чтоб хотя бы не часто вылетала.
    А оценка 4 только потому, что платформа тч устарела. Если будет ремейк на платформе... да того же самого Call of Chernobyl, и чтоб не вылетало, вот тогда ещё и 10 поставлю

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

      

    ОGSE 0.6.9.3 можно смело называть одним из лучших модов за всю историю сталкерского моддинга. Работа, проделанная авторами, просто поражает. Здесь было реализовано множество уникальных геймплейных и графических фич, значительно преображающие игру.

    Графика. Она стала просто невероятно красивой. Было добавлено реалистичное намокание поверхностей, образование луж во время дождя, объёмные лучи и красивые скайбоксы, плотные туманы и улучшенное освещение, качественные модели персонажей и оружия. В плане графика это самый технологичный мод на ТЧ.

    Сюжет. В целом он не изменился, но был расширен путём добавления новых квестов и персонажей. Новые квесты получились достаточно интересными и грамотными. Особенно выделяю сюжетную линию с Хозяином в Городке-32, которую можно назвать одной из лучших в моддинге.

    Локации. Локационный пак пополнился 5-ю новыми территориями, которые играют ту или иную роль в сюжете. Стандартные локации подверглись дизайнерским изменениям - они стали более заросшими, появились новые объекты (например, на Кордоне образовалось болотце в низине у военного блокпоста) и выглядят гораздо свежее.

    Геймплей. Здесь нововведений очень много. Была добавлена проработанная система напарников, возможность использовать переносные турели, автоматические аптечки, тепловизор и другое. Также был существенно улучшен ИИ неписей и мутантов.

    Недостатки. Слабо задействованы Болота, которые нужны только для встречи с Доктором. Также очень спорный финал с ядерным взрывом на Генераторах.

    OGSE - эдакий ремейк оригинального ТЧ, который смог сохранить атмосферу оригинала и при этом вносит много интересных нововведений, существенно улучшающие игру. Определёно стоит попробовать каждому поклоннику сталкера.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод довольно привлекательный. Но это на первый взгляд.
    Графен, стволы, прицелы - с этим всё в порядке.
    Но что не так со стабильностью?
    То и дело умирают квестовые персонажи.
    И как дальше проходить?
    Но это ещё цветочки.
    У меня Серый на Кордон пришёл и не говорит со мной.
    Бес ушёл в Тёмную Долину. Прапора разорвало в аномалии к чертям собачьим. И как дальше проходить сюжет, товарищи-разработчики?
    Перепроходил 3 раза. И три раза случалась какая-то паранормальщина. Вроде запарились с квестами, часть из них интересны. Но ведь также добавили квесты по типу "сходи туда-то, возьми то-то, принеси это". Или квест на поиск предметов. Невыносимый ужас. Про квест с пулемётом вообще молчу. Мод оставил в основном только отрицательные эмоции.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

      

    Лучший мод на ТЧ - имхо, все плюсы описаны всеми кому не лень.
    Так что в очередной раз петь дифирамбы не охота.
    Мод для души, для поклонников оригинальных ТЧ.

    Очень надеюсь, что все таки авторы, найдут время, людей и средства, для его действительно финального завершения, все таки как не крути, а поработать над ним, еще немного стоит, что бы уж совсем его отполировать.

    Заселить болота.
    Добавить квестов.
    Завершить, и дополнить некоторые уже существующие.

    На самогонный аппарат.
    На Кульгавого.

    Хотелось бы иметь возможность действительно примерить Долг и Свободу, в последней миссии. Ну и + военных в придачу, или натравить, две любые из них на третью. Так как по квесту, есть 3 группировки, а договориться можно только с двумя. Вариативности не хватает.

    Хотелось бы видеть более развернутое и логическое завершение, квеста от Чебурашки.

    Спасибо разработчикам, и всем кто приложил руку, к разработке этого мода.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the257

      

    Пройдя этот мод, я могу сказать только одно - "Мой компьютер чуть не умер", особенной в Мертвом Городе (Городок-32). Именно там у меня начались проблемы с компом, там начали происходить синие экраны и дошли до артефактов. И если честно, мод не для слабого железа (как у меня). Да, графика хороша (но не на минимальных, сплошное мыло), но чтобы играть на 15-20 FPS, мне пришлось вырубать все нововведения в моде (эффект фокусировки глаз, отражение и т.д.), и играл я так, как будто просто включил динамическое освещения и на минимальном качестве. Теперь о моде:
    •Сюжет оригинальный, но дополнен различными заданиями. После Кордона, идет обычный сюжет ТЧ: Помогаем Юрику, Помогаем Бесу, Помогаем Серому, Помогаем Кроту, Спуск в подземку и т.д.
    •Поначалу мне квесты нравились, но после отключения установки на Янтаре пошли побегушки по разным локам. Секрет Янтаря выглядит так: Янтарь-Бар-Янтарь-Х18-ТЛ-Х18-Янтарь. И так же с БТР-ом для Барьера. Но что мне зашло, так это Хозяин в Городке.
    •С погодой вовсе неладно. Во время дождя днём, в 13:29 темно. Из-за этого пришлось повышать яркость и гамму. И после половины игры, меня вовсе надоел дождь и в конфигураторе мода погоду поставил на яркую, и что дальше? Вместо чистого неба и яркого солнца, без конца лил дождь, и в дождливой тоже самое.
    •Оружейка добротная, можно поставить планки на калаш и заменить 30-ти зарядный магазин на 45-ти или на барабанный. И на СВД. Это можно объяснить, что анимации Калашей и СВД одинаковая.
    •Геймплей похож как в ТЧ. Поведение противников странная. Палят туда, где Вы были. Так же противник каким-то способом может заметить вас сквозь стену и прострелом убить вас. И да, если у вас слишком слабый комп, то перестрелка может быть для вас испытанием. В этом моде, Вы можете на ваш любимый комбинезон нацепить целых 2 Экзоскелета: Обычный (как в билдах) и Витязь (Релиз. версия). Авто едет одинаково, 40 км/ч. Напарник в авто прячется в багажнике (шутка). Кстати о напарниках, они как будто полу-бессмертны. Они за вас смогут устранить лагерь из 9 человек, логово снорков и кровососов.
    Пока Я играл в этот мод, вспомнился мне Тень Чернобыля, как в 7 лет я в него начал играть. Его атмосфера, ммм...
    •Итог: Мод добротный, с различными графическими плюшками. Добро пожаловать в технологичный мод на Тень Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WizziGun

      

    Давно уже присматривал себе этот мод. Скачал, установил. Был поражён всеми теми правками которые команда OGSE принесла в ТЧ. Играть стало сразу интереснее. Долго играл, далеко прошёл, потом накатил пару модов поверх и начал заново играть. На мелкие косяки я вообще не обращал внимания. Очень понравилась тема с лужами и водоёмами которые образуются из за дождя. Намокание вообще огонь, горелки которые как в метро можно затушить или зажечь, мелочь а приятно. Мод очень сильно затягивает.
    Настоятельно рекомендую всем пользователям! 5\5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Первое, что проходится по впечатлениям — это вся визуальная составляющая. Находится она на высочайшем уровне и порою выдает картинку уровня «next-gen», в которой вместилось огромное количество фич — намокание, объёмные лучи, глобальное затенение, четкие тени и текстуры; к этому также стоит отнести модельный ряд персонажей, часть оружия (сам оружейный пак контрастен: ему присущи как и модели с анимациями отменного качества, так и паршивое старье времен ТЧ), меню с интерфейсом и все прочее подобное, что нет смысла перечислять. Добро все это жутко требовательное, и обращая внимание на движок, абсолютно без разницы, насколько крут ваш комп — игра все равно будет тормозить. И кроме такой посредственной оптимизации стоит упомянуть стилизацию графики: она невероятно технологичная, да; плюс настраивается чисто под себя; но при этом она совершенно не имеет единого авторского художественного стиля, который вырабатывает уникально выдержанную стилистику и атмосферу, с коими здесь дела немного отстающие.

    Далее — квесты и сюжет. Готовьтесь к тому, что на Кордоне предстоит провести почти десяток часов. Да, задания здесь буквально валятся на голову; в основном это второстепенные, они все продуманы с нуля, большая часть из них — невероятно проработанные, с соответствующими скриптами и изменениями на локациях, малая часть — либо сделаны на «отвали», либо недоработанные, плюс предстоит ОЧЕНЬ МНОГО бегать по Зоне, что зачастую вымораживает, но в основном они вызывают лишь приятное послевкусие. Больше всего отмечу ветку с Хозяином в Городке, выполнена она на 5+ и держит марку лучшей реализации в истории моддинга, как и Клондайк, который невероятно глобальный и разветвистый; вообще, ОГСЕ — один из тех редких модов, где второстепенным заданиям уделяется просто гигантское внимание, а, может и вообще единственный после модификации «Золотой шар». Что же по поводу основного сюжета, так он расширен, пусть и не особо сильно: некоторые задания изменили, а кое-где появились и вовсе новые эпизоды, так что даже приевшиеся ванильные квесты будут проходиться с удовольствием, ведь здесь чувствуется «свежий воздух» в виде геймплея и прочего.

    Геймплей и локации. Нововведений — очень много, в основном это транспорт, тепловизор, система напарников и все прочее, что лучше видеть самому, но перечислю то, что больше всего впечатлило — это боевая система и симуляция жизни. О первом: получите же удовольствие от шутерной части! Противники теперь действуют непредсказуемо, зачастую даже придется помозговать, чтобы предугадать их действия или перехитрить, но не всегда это поможет, потому что были сделаны разделения на умелость: военные чувствуются подготовленными, Монолит — непобедимыми фанатиками, а наёмники — настоящими профессионалами. Потому, на данный момент, в ОГСЕ — лучшая боевка в модах и не только — даже в некоторых «чистых» шутерах дела с этим обстоят заметно хуже. Следующее — симуляция жизни: не знаю, какие еще модификации на ТЧ похвастаются тем, что во всей Зоне происходят случайные события: походы сталкеров, нападения мутантов и тому свойственное, что делает геймплей заметно насыщеннее и интереснее, а Зону — более живой. Пару слов о локациях: старые были переработаны в том плане, что прибавилось детализации, растительность стала гуще, а кое-где и по мелочи расширены территории, и все это без нарушения канона и с хорошим вплетением. Среди новых — всего пять, но вшиты они безупречно и чувствуются в своей тарелке; изменения на них колоссальны, это больше всего касается МГ и Лощины. Что не понравилось в работе с локациями, так это билдовские недоработки, пустующие места и неудачные моменты. В остальном работа с локациями впечатляет, но не более того.

    Что же до остальных аспектов, то в плане стабильности все получилось довольно неоднозначно: оптимизации нет, но вместе с тем и вылетов не особо много, в остальном ничего серьезного. Звук же просто стал качественнее, чище, приобрел более четкое звучание и эхо на локациях, но ничем особенным, кроме озвучки Хозяина, не похвастается. Баланс — такой же как в ТЧ.

    Оценки:

    Геймплей: 9+\10
    Графика: 9.5+\10
    Сюжет: 9\10
    Стабильность: 8.5+\10
    Звук: 8.5\10
    Оружейный пак: 8\10
    Диалоги: 7\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 9.5\10

    Общая оценка: 9+\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сразу хочу сказать, что уважаю труд модеров, которые на энтузиазме проделывают кропотливую и сложную работу. Но поиграв в OGSE появилось отвращение к сталкеру такого количества косяков я давно не встречал. Лично я больше всего ненавижу квесты "Принеси вон ту тяжёлую хрень за три девять земель, а потом возвращайся с ней обратно" и "Найди маленькую фигню в большом радиусе", к сожалению тут такого добра в достатке. Также хочу сказать про оптимизацию, сталкер страшненькая игра, кто бы что ни говорил но 20-25 фпс на средних настройках ?! И 20-15 на максимальных !? причём картинка не сказать чтобы прям ВАУ ...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Але, гараж! На связи сценарист! У нас все ХОРОШО.
    А теперь серьезно. Отзывы эти, про отлично\хорошо\замечательно, это редкостный звиздешь от людей не игравшие походу во что то еще.
    А теперь конструктив.
    Оптимизация !? Забудьте. ЗП без модов выглядит нормально но не лагает, а у меня комп летает на граф-аддонах ЗП. А здесь... Настройки графония ни о чем, нужно видимо быть инженером чтобы понимать, как крутить дабы картинка поменялась и надоедливый 20-30 фпс изчезнит.
    Бл** а ведь могло выйти нормально..
    Но графоний, это просто ерунда, по сравнению с квестами.
    Нет, серьезно, СЦЕНАРИСТ ПРИЕМ? Земля вызывает человека писавший эти квесты. Ты чего там, порошка ТАЙДА перенюхал ? Квест на пулемет от чего меня бомбануло просто. Я играю на ХАРДЕ. 40кг веса, сбросить ПК нельзя, и пришлось его через агропром таскать вплоть до бара, где после ремонта, диггер сказал НЕСИ НАЗАД. Я так ах**л что решил закончить этот конченый бред, расстрелом последнего. И что!? И ЧТО? ОН БЕССМЕРТНЫЙ. Квест на порталы что на свалке? Блин я могу продолжать и продолжать.
    Адекватность НПС о которых сказано в описании? Ну... Стреляющие военные сквозь 3 этажа
    на агро, куда-то в воздух.... Потому что я решил по сайлансу забрать доки без трупов.
    Так или иначе, СТРЕЛЯЮТ в пустоту, потому что не видят МЕНЯ, но знают что я тут. РЕНТГЕН цука нах. Шо еще? Ах да. Значит 15 выстрелов, очередью, в грудь, бандосу в куртке из 9мм H&K MP5, заставило его вскрикнуть - АЙ МЛЕЕЯЯ, после чего он вынес меня с 1 выстрела.
    Ну честно, он же не 50cent, какие 15 б888ть выстрелов в грудь? Я бы еще понял что там ЭКЗА. Какой-то реалистичной стрельбы 0. АКС - который 7.62 по мощности идентичный 5.45.... Пистолет ТТ, мощность которого аналогична ПМУ...
    Ну вот честно хочу спросить, от куда, ОТ КУДАААА , у бандитов, в Украине, криминальных элементов вооружение МП5 Мак-10 !? Там что, два самолета из ГДР и США разбилось где-то?
    Почему на АКС нельзя поставить крепление ласточкин хвост? Вот из за такой горы косяков, портит к черту восприятие игры.
    Или - у пацана убили брата, гранатой в холодильнике. У челика 0 реакции на смерть брата, вместо этого он дает координаты хабара - иди греби. Казалось-бы, интересная задумка, но ваш сценарист, сам же ее обоссал, сделав брата обычным деревом без чувств. Эти диалоги...
    Один фейспалм, постоянно. Хотя-бы дневники и книжки оставленные, явно написанные кем-то другим, потому что они не вызывали руку-лицо, и читаются нормально.
    Ну и по традиции , вышел с кордона, только экзы нет. Зона луно-парк. А смерть и заказ людей это норма, типо в магаз сходить.
    Короче. Если ваши глаза смотрят трезво на мир, и вы хоть мало мальски играли хорошие моды и цените сценарий, и хард - этот мод настолько мимо, что хочется перепройти древний АМК.
    Ну а людям, чьи компы стоят как бюджет Молдавии, и кто смотрит на графику а не смысл игры и происходящего - вам сюда. А то я со своим i5-2500k 10gb ram и 6780 на борту, чувствую себя нищим в этом моде, при максималках 20-30 фпс на воздухе, и 70-80 фпс в подземках. у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rodnenkyi

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Навязывает,"заставляет",манит,не даёт покоя.Вот такие впечатления,для меня,оставил после себя это мод.Годный,очень годно сделанный глоток чистого воздуха для ванильного Сталкера Тень Чернобыля,который вносит множество изменений в уже полюбившийся ТЧ и делает его только лучше,и красочнее.Особая благодарность всей группе разработчиков и людям приложившими руку к возрождению легенды.

    Коротка по качествам
    -Графика 5/5(Сохранена уникальность ванильного ТЧ)
    -Сюжет 5/5(Он и так здесь прекрасен,и добавления делают его только лучше)
    -Геймплей 5/5(Не легко,всегда держишься в напряжение,ИИ противника радует)
    -Звук и Музыка 5/5(Падения бочек и ящиков,перестали "бить" по ушамXD)

    Придраться не к чему,да и не зачем.Играл в своё удовольствие и не жалею ни один час и минуту проведённую за прохождением данной модификации.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dmitry46

      

    Если возникает желание пройти ТЧ, то это конечно лучший вариант. Правда местами, слишком много бегатни, но это второстепенные квесты. Очень понравились мутанты. Реально опасны. На Янтаре столкнулся с бюррером, не успел спрятаться от телепатического удара и он меня вальнул. Решил посмотреть, что он будет делать дальше. Так вот, бюррер пошел к охране бункера (6-8 долговцев). Они дали серьезное сопротивление, но им это не помогло. Бюррер безжалостно разделался с ними и начал бегать вокруг бункера. Со стороны озера, в сторону дикой территории, по склону топали 4 бандита. И вот они уже дошли до грузовика, что стоит перед входом на территорию бункера, душевно болтали о своем. Но по закону жанра, их учуял тот самый бюррер. Они даже не сразу сообразили, что происходит. Бюррер не дал им даже малейшего шанса. Желаю таких мутантов во всех модах. Я доволен. Мод понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KlugBOON

      

    Отличный мод! Это очень доработанный ТЧ! Всем советую!Особенно тем,кому хочется поиграть в сталкер,но оригинал надоел,или новичкам,которые по разным причинам(например графика и не большое разнообразие вещей(оружия и т.д.) не ознакомились с игрой.
    Улучшенная графика(сильно улучшенная),хорошая оптимизация(особенно по сравнению с некоторыми другими модами,содержащими доработки графики).
    Немного переделанный(дополненный)сюжет,новые локации(доработанные билды)
    Много нового контента(например, машины,ведущие себя более-менее адекватно,оружие и тд.)
    Сохранена атмосфера ТЧ, и хотя у каждой части сталкера своя,незабываемая атмосфера,в ТЧ она самая.....Цепляющая что-ли.....
    В общем мод отличный!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

      

    Долго, очень долго хотел опробовать этот мод.
    помню, был день релиза, я посмотрел трейлер модификации и понял - это то что я хотел. скачал на следующий день. играл медленно, растягивая наслаждение. Потом пошли обновления и у меня начались проблемы с фпс и я на долго забыл про этот проект.
    Теперь я вновь погрузился в этот мир. Сейчас я в Мертвом городе и я в восторге от зрелости модификации. интересные квесты, оригинальные идеи, красивая графика, хорошая симуляция жизни, наличие довольно сносного стелса, широкий список графических и геймплейных настроек игры под себя, отличный юмор, полное погружение в атмосферу - все это ждет вас в этом моде.

    но не все так гладко. чувствуется огромный потенциал, но он не реализован в полной мере. так и видишь, как у разработчиков струились идеи, но то тут, то там они не находили своей конечной реализации. В каких-то моментах не хватило квестов. нет, я не хочу сказать, что мир в моде пустой. Просто порой видишь какие-то особенно интересные моменты и ждешь, что весь мод будет столь богатым. Очень понравились идеи с музыкантом на кардоне, Психом, Черным Сталкером, музыкальным аппаратом в баре и многие другие идеи, но на той же базе бандитов в ТД все бандосы сидят как и в оригинале в укрытиях, ожидая вооруженного Меченого, но ведь я с миром пришел. очень много кривых моментов перекачивало с оригинала, и это расстраивает.

    К существенному минусу могу отнести оружие. Модели, анимации, звуки... ну ребят, вы серьезно? я понимаю, нельзя требовать от обычных людей, работающих за "спасибо" проекта уровня топовых современных игр. я и не требую. моментами даже нравятся подобные недоделки. серьезно. чувствуется ТРУшность проекта, что работали настоящие люди. но опять же, неужели разработчикам не хотелось, чтобы их Детище было как можно лучше? неужели действительно не представлялось возможным сделать нормальные модели для оружия?

    Я верю в разработчиков, в то что они наконец решаться вновь взяться за доведение своего творения до победного конца. поэтому моя оценка очевидна.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв