Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSR Mod


    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость AlfaStalker

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну что же, мод пройден уже второй раз.
    Первый раз это был ОГСЕ 0693 еще в 2015 году, тогда он недавно релизнулся и был возможно сыроватым, однако критических не проходимых моментов я не заметил, оставил впечатление очень кропотливой и творческой работы команды модмейкеров.
    Второй раз прошёл его сегодня уже как ОГСР, мнение моё естественно ничуть не изменилось, даже стало лучше, так как здесь и оружейка новая и квесты допилены и добавлены новые местами.
    Вылеты бывали иногда, здесь я лукавить не стану, но это не критические вылеты, после фиксов или загрузки сейва полёт нормальный.
    Моё мнение что это лучший мод за всю историю ТЧ, здесь всё сбалансировано, нет чрезмерного хардкора и огромных локаций, которые пустуют и жрут драгоценную память.
    Также в моде можно почитать разные интересные рассказы из книг, сидя вечерком после тяжелой ходки у костерка попивая водочку с тушенкой.
    Итого 10/10, всем любителям ТЧ обязательно к прохождению и ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    R0wax

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По моему скромному мнению - это если не лучшее, что случалось с ТЧ и модами на Сталкер в целом, то точно одно из. Хочется от души пожать руку всем причастным к разработке как оригинального OGSE, так и этого чуда. Нет, серьезно, здесь прекрасно почти все, и даже не знаешь с чего начать...

    1. Сюжет.
    В оригинальный сюжет ТЧ здесь очень умело и аккуратно вплели новые задания, диалоги и даже локации. Рассказывать смысла не имеет, иначе это займет страниц пять. Конец мне показался немножко скомканным, берег патроны для X-17 и удивился когда сразу включился ролик 😄
    Доп. квесты - огонь. Хозяин в Мертвом Городе, поиски Улья, сбор артефактов для полуконтролера, убегающий артефакт, самогонный аппарат, Клондайк... Смело могу сказать что нет практически ни одного плохого нового квеста. Большая редкость для таких масштабных модификаций, имхо. Как и диалоги написанные человеческим языком, без пафоса и кучи ошибок. Можно не переживать что в квесте будет "нуко мочёный убей сто ноемников и притащи артифакт едрить его ф корень".

    2. Геймплей.
    Несмотря на некоторые огрехи - отлично. Скорость перемещения оптимальная, высота прыжков тоже, привыкаешь быстро. Есть новые мутанты, возвращены некоторые вырезанные. Стрельба неплохая, приятная, но звезд с неба не хватает, как по мне. Немного расстроили одинаковые анимации на все АК, которая к тому же и сделана на Вепрь-12. Зато - система модификации оружия а-ля Тарков, со сменой магазинов, прицельных плашек и глушителей! Кроме как в Gunslinger чего-то подобного никогда не видел, очень понравилось (только не смог найти ни у кого удлиненный ствол для Вепря 🙁). В целом очень достойный оружейный пак, и уники есть, но будто чего-то не хватило.

    Враги бьют очень метко, на предпоследней сложности иногда становишься жертвой стреляющего куста, что впрочем перестает быть проблемой после варки трансмутов у Сахарова. Броня к сожалению быстро рассыпается, особенно во время штурма ЧАЭС. Зато почти ко всем броникам можно приделать экзоскелет, чего я раньше никогда не видел. Вообще привыкаешь к этому тоже довольно быстро, начинаешь чуть тактичнее думать и меньше лезть на рожон. В однозначные и объективные минусы это записать не могу, просто такая особенность мода.

    Порадовали всякие расширения геймплея типа возможности перетаскивания некоторых объектов, автолечилка, транспондер, Чебурашка, активация артефактов (которой я даже пользовался, хотя обычно игнорирую) и даже переименование Меченого в Стрелка по ходу сюжета. Видно приложенные усилия, фантазию и задумку, и так во всем. Плюс нормально реализованный и полезный транспорт. А сколько еще я не вспомнил или не увидел в своем прохождении...

    Экономика интересная. Артефактов уже на Свалке можно добыть кучу, награды щедрые, патроны дешевые почти со старта игры. Всю игру бегал минимум с полулимоном деревянных. Опять же минусом считать не могу, не каждый пылесосит все тайники на локации 🤪

    3. Графика, оптимизация, стабильность

    Графика очень приятная. God rays, мокнущие под дождем поверхности, отражения, капли на шлеме смотрятся очень красиво. Не режет глаз и однозначно лучше оригинала. Сразу чувствуется, что движок другой.

    За все время игры было штук 5-6 зависаний наглухо со снятием процесса, пара вылетов просто так и один постоянный, при попытке запихать квестового снайпера Свободы в созданную аномалию)). Имхо вполне нормально за почти две недели прохождения.

    Из общих минусов могу выделить несколько вещей. Все-таки есть немного утомительной беготни и иногда покатушек, привет Лощина. Нет проводника на Армейских Складах - а ведь даже в Припяти есть... Маловато квестов у Долга - хотел задружиться и с ними, и со Свободой, но получилось только с последними, долговцы остались нейтралами (транспондер решил проблему). Немного смутил оружейный пак - хотя вкусовщина. Да и все в общем-то.

     

    Если подводить итог всему этому - OGSR это Super Mega Deluxe Edition Теней Чернобыля. Будто в старую и знакомую игру вкинули кучу правок и пяток DLC. В итоге все настолько все идеально вписывается в атмосферу и геймплей, дополняет и улучшает (чего стоит только расширенный Мертвый Город, например) что оторваться очень, ОЧЕНЬ сложно. Прекрасные вечера с литрами чая и печеньками, чувство "скорее вернуться домой и пройти дальше", куча эмоций во время прохождения и приятное ощущение после. За все это еще раз бесконечное уважение и благодарность всем разработчикам и тестерам. Сейчас в OGSR вообще идет ЗБТ адаптации Gunslinger'a, что при релизе заставит лепить моду 12/10 и опять пропадать на ~100 часов. А ты и не против. 😎

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

    · Изменено пользователем Вундукот

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В предисловие напишу, что оригинальный ТЧ проходил очень давно, и недавно захотел вновь погрузиться в эту атмосферу, но поиграв в модификации. Если кто-то будет выбирать между OGSR и Lost Alpha — я бы предложил пройти оба мода, но сначала начинать с OGSR, так как он ближе к оригиналу (но тоже имеет много изменений).

    + Атмосфера хорошо выдержана. Могу ошибаться, но по моему эмбиент и большая часть звуков были оставлены из оригинала. Как по мне, оригинальная музыка хорошо передавала атмосферу одиночества и тлена, что в реалиях Зоны идеально подходит)
    Некоторые моменты могут выбиваться из общей конвы, или их могут не понять. Я часто видел сообщения по поводу того же Чебурашки, но лично у меня он не вызвал отрицательных эмоций. Довольно забавный «артефакт», который в целом вписывается в колорит Зоны — как одно из напоминаний о советском прошлом.
    Попадаются квесты, носящие больше юмористический подтекст, но их не настолько много, чтобы чувствовать рушение атмосферы.

    + Локации не такие большие, чтобы вызывать скуку при передвижении. К тому же, в некоторых местах можно найти транспорт, на котором есть багажник. Я не сильно люблю подобное, так как предпочитаю пешие прогулки, но с другой стороны после LA (в которой были огромнейшие локации), здесь я чаще стал кататься. Радует, что локации не претерпели больших изменений, а если и были какие-то добавления, то не настолько обширные, что позволяет насладиться прогулками по Зоне.

    + Добавили много новых геймплейных фич: выбросы, техники, модификации к оружию, напарников, новые артефакты и т.д.
    Можно найти или купить ремонтные наборы, но я ими практически не пользовался, так как мне проще было добежать до техника, чем искать похожие оружие или броню.
    Особенно порадовала возможность лечения бандитов или вояк, которые после этого становятся тебе друзьями)
    И потом ходят с остальными сталкерами — рассказывают им, какие те говнюки хд
    Добавления хорошо вписываются в игру, и не перегружают её.

    + Добавлено много новых квестов, переосмыслены старые. Не настолько сильно, как в Lost Alpha, но всё равно освежают игру. В качестве добавки к лору могут встречаться читабельные книги.

    + Оптимизация хорошая, но остались недоработки. Например, у меня наглухо зависала игра из-за максимально дополненного освещения, из-за чего пришлось поставить версию с DX9;
    Всё ещё остались подгрузки врагов и мутантов, иногда можно словить микрофризы;
    Изредка были вылеты с ошибками.
    Подобные явления были не частыми. Ощущается, что движок и так заметно переработали, и на современном железе игра хорошо идёт, но не все настройки в игре были оптимизированы.
    К счастью, разработчики мода указали в настройках графики самые прожорливые настройки цветами и более подробным описанием, что очень удобно.

    + Есть игра после прохождения. Если вы не доделали какие-то квесты, ими можно будет заняться после сюжета.

    +- Баланс ведёт себя странно. Игра вроде бы пытается быть сложной, но при этом торговля здесь работает очень просто, и вам не составит труда пройти игру, имея несколько миллионов в кармане. По этой причине, если вы будете собирать много хлама и артефактов, в работе, которую будут давать торговцы, практически не останется смысла. Под «работой» подразумеваются обыденные задания с поиском артефактов, убийством определённого человека и т.д.
    Ничего не говорю про специальные поручения, они сделаны интересно и под определённые ситуации.

    В то же время, когда в игре очень легко заработать большие деньги, противники очень, ОЧЕНЬ меткие. Вы можете иметь хорошую броню и оружие, но из-за того что многие противники будут попадать вам в голову — вы получите критический урон. Конечно, тут всё зависит и от расстояния, но когда ты играешь за снайпера, и с большого расстояния тебя убивает какой-нибудь обсосок с автоматом — это может вызвать неприятное жжение в пятой точке.

    ОСОБЕННО это ощущается в этапе с ЧАЭС, с порталами. Монолитовцы стреляют очень метко, и могут с того же пулемёта зарядить тебе хедшот с большого расстояния. Пришлось постоянно сейвиться и переосиливать себя, чтобы пройти этот этап. При том, что на тот момент я ходил в скате и с парой защитных артефактов.
    Есть вероятность, что подобное происходило из-за сложности «Ветеран», но видел что были сообщения и от тех, кто играл на сложности поменьше, что происходит то же самое.

    Претензий к торговле у меня нет, она довольно простая и расслабляющая. Поиск артефактов тоже не составляет труда, и можно легко подобрать для себя работающий билд. Но вот меткость противников и отсутствие нормальной брони портило удовольствие. Ведь если в описании броньки написано, что она хорошо защищает от осколков и пуль — этого от неё и ждёшь.

    - Этап с порталами на ЧАЭС. Я его уже упоминал, но хочется поставить за него отдельный минус, так как потрепал он мне нервы знатно — с этими сраными пулемётчиками-снайперами.

    - Вступление в группировки подразумевает только отношение к тебе, и не добавляет каких-либо новых квестов. То есть, можно вступить в те же долг или свободу, но у тебя просто меняются данные в КПК, и всё.

    По этой причине такая оценка. В целом я остался доволен работой над оптимизацией, движком, сюжетной и побочной составляющими и новыми механиками. Не представляю, сколько времени потребовалось на организацию такого количества изменений, и чтобы они не только вписывались в игру, но и хорошо работали.
    Несмотря на это, в моде ещё есть моменты, которые можно доработать, улучшить и изменить к лучшему.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    yus999

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я не буду перечислять все достоинства мода - их уже не раз перечислили до меня !) Минусы тож были не скрою - НО ! Фиксы и все возможные правки их устраняли )  Почитал как ругают - смешно ей богу)))) Новый движок , новые возможности ! Да это нужно все было тестить на разном железе , а вариантов по железу и не счесть - я уж молчу про то как пророй, то самое железо собрано с ПО и на дисерт залезть в файлы мода ...   Но не смотря ни на что, разработчики молодцы - дали хороший движок с очень долгоиграющим модом !!!  Только то что на данный движок переносят моды и создают, на нем, новые - говорит о многом !  Критиковать и ругать может каждый , а творить - не каждому дано !  Спасибо Всем Вам "мододелам" за ваш творческий не легкий труд , на радость нашим аппетитам ! )))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ExlusiveBoy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающий мод, я бы даже назвал его неким ремастером с глобальными изменениями (не путать с ремейком) оригинального сталкера ТЧ. Здесь уйма всяких нововведений, новые фичи, новые предметы, новые локации, крутой графон, не менее крутые квесты и всё это грамотно вписано в сеттинг сталкера. За основу данного мода был взять старенький OGSE 0.6.9.3. c кучей багфиксов и других полезных изменений. Так что если кто запутался, то смело качайте OGSR, он во всём лучше оригинала.

    Всем советую к ознакомлению, даже если переиграли в оригинальный ТЧ сто раз, данный мод найдёт чем вас удивить.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LizardKing

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я был крайне удивлен, что ни разу во время прохождения не попадал на рабочий стол (повезло?).
    НПС снайперы-экстрасенсы - это просто ужас.
    Гнать по мелкому квесту в другой конец зоны? Да что бы разрабов жена в магазин за хлебом в другой конец города отправляла. Нельзя так геймплей искусственно растягивать, Кодзима вас прости.
    Это наверное претензии к самому OGSE (не играл в него), но "Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок" могло бы и выше указанные пункты затронуть.
    А так отличный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JIePeKc

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Познакомился с модом еще в году 2015. Тогда еще он только зарождался и имел немного другое название. Долго не мог определиться: OGSE 2.10R (тогдашний OGSR) или OGSE 2.11. Почитав историю создания мода - выбор пал на 2.10R. Занял пока что место на полке под названием "Любимый мод". Попытаюсь рассказать о своих плюсах и минусах, возможно что-то забуду.
    Плюсы (15):
    +сюжет не представляет другую историю, тот же Меченый, историю которого расширили;
    +графика подтянута;
    +новые локации;
    +интересные дополнительные квесты;
    +добавлена озвучка;
    +автомобили, которые вполне рабочие, а не декорация;
    +варианты выбора развития определенных заданий;
    +новое оружие, переработка экзоскелтов
    +ремонт и улучшения оружия
    +мелкие приятные фичи, облегчающие жизнь или наоборот);
    +новый движок x64;
    +исправления оригинальной игры переводят мод на уровень очень добротного ремейка;
    +музыкальный автомат, да ты ж мой родненький, душу греет;
    +симулятор гнома и терминатора под конец игры;
    +баги сами в большинстве случаев не находят тебя, только если самому не искать и то наличие багов нормально для ВСЕХ игр и модов.
    Минусы (0):
    -кончаются квесты, хочется еще.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Laksa

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Видимо пропустила OGSE, но (к счастью) углядела OGSR.
    Давно - давно простого и интересного на ТЧ не видела и OGSR Mod весьма порадовал.
    Не напряжно, интересно и вовсе не скучно, нет лишней беготни. Чувствуется продуманность. Прекрасно реализованная вариативность и время появления ембовой броньки и оружия.
    Вылетов практически не было. Только когда проверяешь разное вопреки логике - "суешь нос, куда не следует" , но это возможно в любом моде.
    Пожалуй, yes , при наличии времени (свободного) стоит пройти еще разок! tongue biggrin tongue smile
    Разрабу успешной проработки еще одной ветки!
    Буду ждать новую версию.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BodyZr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Довольно таки долго проходил OGSR. Играл в своё удовольствие, и мне мод зашёл.
    Но сколько же беготни было в некоторых заданиях, это тихий ужас. Особенно такие квесты, как пулемет Диггера, или квесты в Темной лощине от Сахарова...
    Но, если опускать беготню, экономику, да и какие-то спорные моменты в самом моде( в плане квестов некоторых), то он вышел годным. Только не ясен мне был момент с локацией "Болото", на ней по заданию так и не побывал, думал,что всё такие выведут меня туда, но нет.
    Какого-то объективного мнения здесь нет, т.к этого и не нужно.
    Моя оценка 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Котофей

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я являюсь по сути очень выборочным игроком)) Моды типа ДедАир или всяких там сборок стасона и прочее меня вообще не привлекают..
    В то же время моды как Золотой Шар (моды имеют общего предка так сказать) или мой любимый мод Тайные Тропы 2 привлекают меня очень сильно..
    И да, сразу скажу что O.G.S.E. я не проходил никогда.

    Начинаю играть в OGSR я не на что особо не надеялся..но мод затянул меня уже на чертову неделю..и я до сих пор не могу его пройти полностью) и подозреваю что еще далековато)

    Мод для меня хорошее открытие ибо я не играл в O.G.S.E. и мод на его основе очень даже хороший повод пройти его. Мод очень годный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DoctorChe

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень нравятся все версии этого мода!) И геймплей и графика и сюжет!) Играю и получаю удовольствие!) И мне не понятны жалобы некоторых игроков на то что: монстры быстрые и живучие, неписи зачем то гранаты бросают!))
    У меня одно замечание: кушает наш ГГ конечно чересчур много каждые 20 минут игрового времени консерва или колбаса.
    В остальном, как я сказал выше, всё отлично!)
    Очень в этом моде нравиться апгрейд оружия (увеличить и разнообрать можно и ремонтников добавить!)
    Задумка с экзоскелетами вообще великолепна!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Experiment_13

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень приятная, как по мне, графика.
    Интересные квесты.
    + их много.
    Отличный оружейный пак.
    Возможность ставить переходники очень понравилась. АКОГ на ВСС нигде больше не видел. Некоторые прицелы - 3D, что тоже зашло.
    -немного кривоваты иногда прицелы, и ПУ трудный в обращении, но не критично.
    Стабильность, как для ОБТ, нормальная.
    Вылеты и баги есть, но фиксятся.
    Разраб на форуме активит. Читает всё.
    Так же понравилась возможность немного подогнать под себя некоторые фишки игры.
    В общем моя субьективная оценка - 4.8

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость НеШелещуОсобо

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Давно очень проходил несколько раз ОГСЕ еще на его ОБТ, очень мод нравился, но даже после обт он остался не совсем законченным насколько я помню. Теперь тут многое изменилось, приятно видеть ту же новую оружейку которую все так ждали давно, что-то новое, да и вообще чувствуется разница во всем почти. На новом движке игра просто летает, быстрые загрузки, высокий фпс.. Да что тут еще сказать.. в целом играть приятно.
    Годный ,,ремастер,, старой глобальной сюжетной модификации, которую можно проходить не спеша за несколько недель - классика! Для меня всегда будет стоять на уровне с ТТ2 и Фотографом и тп)). Критичных багов\вылетов пока не встретил, да и фиксы выходят, разработчик активный на форуме. ОБТ на то и оно, баги есть конечно, стабильность бывает хромает, но куда такому глобальному моду без них? Не бывает такого. Сколько еще подобных модов в разработке? 1-2? Лично я ценю, что дали такому хорошему моду, считай, вторую жизнь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalkero4k

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    У разработчиков получить воссоздать ТОТ СТАЛКЕР. Поправить бы еще стабильность мода и было бы идеально. Мало модов мне приносит удовольствие от игры в них. Но этот на первом месте в моем топе(я играл в 40+ модов)Тут продумано все до мелочи. К примеру ты идешь на темную долину и тебе мод всем сердцем говорит: "Возьми еще квестов и воспользуйся проводником что бы не тратить время" Это шикарно то что тут беготни очень мало, а интересных квестов много. Очень редко встречаешь одновременно интересный и вариативный мод. Двумя словами. МОД ШИКАРЕН

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mashka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В модификации нет вообще ничего лишнего, то, что бы могло как-то отвлекать игрока от основного геймплея продукта. Сам по себе мод больше подходит для тех, кто хочет вспомнить старый, добрый Сталкер с более расширенным миром, где нет всяких левых квестов, которые могли отвлечь игрока в другую сторону, все новые квесты сделаны с учётом каноничности и минималистичности, что очень радует! Конечно же более свежий апдейт с 64х bit движком пошел моду только на пользу. Тут вам: новая графика, всякие новые эффекты, ну, и конечно оптимизация) Теперь это вполне оптимизированный продукт, а не лагучий OGSE 15-16 годов. Минусы и мелкие баги конечно есть, но они настолько мелкие, что без особого внимания их можно и не увидеть, так же не забывайте, что это только OBT и ещё будет куча фиксов! В итоге данный мод мне и так понравился ещё в 16 году, а сейчас с получением более свежего апдейта он мне понравился ЕЩЁ больше! Всем очень рекомендую;)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dampir

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ранее, очень полюбил O.G.S.E. 0.6.9.3. со своими уникальными и интересными идеями, уникальными квестами, приятной графикой и живым миром.

    И вот, буквально недавно, вышел этот мод, который не только исправляет косяки O.G.S.E., но и привносит что-то новое в него. По сути, это новый мод, но что изменилось конкретно?

    Нам дали новый, более технологичный движок, с добавлением новых рендеров и улучшением оптимизации, по сравнению с O.G.S.E. 0.6.9.3. (она очень грешила оптимизацией), в следствии чего, играть стало более приятно.

    Новые модели оружия выглядят хорошо, добавили им билдовскую раскачку при ходьбе, инерцию, что выглядит достаточно неплохо.

    Доработали некоторые квесты, добавили новых

    Из графических нововедений, лично я, заметил только образование капель на стекле шлема во время дождя (может, я слепой и невнимательный)

    Изменили поведение мутантов и их анимации на манер ЗП, что слегка усложняет борьбу с ними

    На этот момент точно не скажу, но, лично мне, показалось, что настройка в конфигураторе стала менее гибкой, нежели в O.G.S.E., что слегка удручает (ну и ладно)

    Касаться мелких изменений и нововведений не будем, т.к. их очень много.

    O.G.S.R. стала отличным исправлением косяков O.G.S.E., но, также, привнесла в него что-то новое, от чего играется более приятно и интересно. По сути - старое в новом виде. Разработчики постарались на славу, и за это им стоит сказать спасибо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3BEP6

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Соглашусь со всеми отзывами ниже, это действительно уникальный мод.

    Сам - же OGSE 0.6.9.3 я играл, но так и не смог пройти его до конца по ряду причин, а тут такой OGSR подъехал. Уникальная граффика, переделанный движок, это действительно выглядит крайне круто. Безумно понравилась оптимизация мода, если вы думаете что у вас не потянет компьютер то смело отбрасывайте мысли в сторону.

    Хоть мод и в ОБТ сейчас, но он полностью играбелен ( по-крайней мере до Свалки ) Вылетов - не было. Микрофризов - особо не заметил. Баги - не было. Все работает корректно, как и хотели авторы.

    Всем добра !

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the_black_stalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод - отличный повод перепройти ТЧ, тут тебе и графика новая и движок(ещё вкатили 3D прицелы, всегда относился к ним скептически, а когда нашёл G36 изменил своё мнение). Движок порадовал, пропали микрофризы при загрузке НПС, но жаль,что остались фризы при подходе в бар. Проходил OGSE 0.6.9.3 давно и некоторые моменты подзабыл. Также заметно улучшен ИИ, особенно это заметно на мутантах. Оптимизация тоже порадовала, на своём пеньке и 1050, при максимальных(кроме травы) настроек выдало 60+ FPS. Вообщем будет во что поиграть ближайший месяц(ну или неделю, как пойдёт)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гамп

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Согласен с товарищем ниже, будто стер себе память и играешь в первый раз. Порадовала оптимизация, даже не смотря на небольшую неприятность с пожирающим кадры дождем, проблему быстро решил по совету из топика, и даже не пришлось прибегать к понижению настроек графики. Помимо оптимизона так же очень доставили аномалии, выплевывающие арты при гибели в них кого-то. Аналогичную фичу я видел разве что в LWO. НПС заметно поумнели и теперь противник не лезет на рожон, а пытается предугадать твои действия, что заставляет попотеть и поднапрячь мозги в каждой перестрелке. Мутанты тоже ведут себя куда опаснее, раньше от них можно было увернуться простым стрейфом влево-вправо, теперь же такая казуальщина не прокатит. Одним словом, приходится быть в разы осторожнее, как и подобает настоящему сталкеру. Конечно, можно налить еще тонну воды о том, что изменилось, но то, что изменения пошли на пользу - спорить не приходится. В общем, я доволен. Заслуженные пять баллов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Один из лучших релизов в 2019 году,переосмысление оригинального OGSE 0.6.9.3,движок был координально обновлен,добавлена инерция оружия,кстати это первый на ТЧ где присутствует такая фича,вылетов не было ни разу,можно спокойно играть на слабом пк,для запуска потребуется как минимум видюха с 512 mb видеопамяти,хочу поблагодарить разработчиков за этот мод,благодаря ему я вернулся в 2010 год,да есть баги,например с прицелами на некоторых пушках,но это не мешает игре в данную модификацию,так же были исправлены баги оригинального OGSE,переезд на 64 бит ,обеспечивает игру без просадок ФПС

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Душебой

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я прошёл OGSE два раза, стараясь проходить максимально по разному, что у меня, в принципе, получалось, но не смотря на то, что оный и является основой OGSR - все равно очень есть что-то новое, особенно порадовало наличие новых сюжетных веток. Я искренне рад действительно заметным изменениям, кои бывают не всегда, к сожалению. Мод хорош, интересен, красив, и, главное (для меня) продолжителен. Есть тут своя атмосфера, даже во всяких мелочах.
    Мод рекомендуется абсолютно всем, вне зависимости от того, какие типы модификаций вам нравится или какой части вы фанат, особенно рекомендуется, если вы не проходили (или даже не играли) оригинальный OGSE.
    Разработчики молодцы, но хотелось бы в дальнейшем увидеть исправления пары сырых моментов, вроде анимаций оружия и персонажей (возможно придираюсь) 
    Очень хотел поставить моду 4, а то и 3 из-за некоторой сырости, но сюжет, побочные задания и вообще квесты заставляют простить моду свою некоторую сырость)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что тут говорить? Один из лучших проектов, наконец, практически полностью завершен, отполирован, подан, как цельный сбалансированный продукт.
    Настоящее переиздание ориганального ТЧ, разработчики которого, уже причислены в "клику святых и свидетелей Сталкера".

    Знаете, есть такие моды, которые ждут ВСЕ, говорят о них ВСЕ, о них куча материала, о разработке которых всегда выходят новости или какие-то ремарки, а перед вами настоящий ТИТАН, который молча, в поту, в трудах создавался в кузнице настоящих профи и тихо вышел на прилавки, которые все равно совсем скоро останутся пустыми, потому что настоящий качественный товар долго не залеживается!

    Напоследок посоветую не пробегать этот мод, особенно, если вы впервые играете в него (не пробовали OGSE 0.6.9.3), а смаковать каждый момент в этом прекрасном мире GSC, который приправлен соусом от людей, влюбленных в свое дело.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VLADZIMIROVICH

       14 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 15 пользователей

    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок.  Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы:

    1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло.

    2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент.

    3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй.

    4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно.

    5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    На мой взгляд - лучшее что есть на ТЧ. Кроме того мод самостоятелен, установил и играй. Помимо оригинального, но в разы расширенного и грамотно дополненного сюжета, здесь и новый движок и новая графика и новые геймплейные фишки. Всё здесь имеется. Также не обделили авторы модификации и оружейную составляющую. Здесь она также присутствует с возможностью апгрейдить тот или иной ствол. Лично я перепрошёл его с большим удовольствием ( до этого играл в более ранний вариант OGSE ) и остался доволен, мод затягивает и оставляет только приятные ощущения, ничего лишнего, вылетов не было, производительность хорошая. Всем кто не играл советую пройти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Параллельно проходя Упавшую звезду, я заканчивал тот самый идеальный ремейк Теней Чернобыля. Old Good Stalker Revolution. Мод реально воспринимается как что-то новое, но при этом не нарушающее привычную атмосферу ТЧ.

    Новые, проработанные и дико интересные сюжеты и квесты. Оружейная система с насадками и пересобиранием ствола под свой стиль игры. Система экзоскелетов, которая стала работать реалистичнее. Ведь экза это просто сервоприводы с аккумуляторами, отвечающими за переноску тяжелых грузов. Комбинации артефактов, редких костюмов и хорошего вооружения позволят тебе играть так как ты хочешь. Очень зашли некоторые крутые сюжетные квесты без отсебятины и трэша.

    Отдельно хочу сказать про Мертвый город. Великолепная сюжетная локация с крутыми квестами, постановкой, исследованием и мистикой. Одно из лучших воплощений Мертвого города среди всех модификации где есть данная локация.

    Упомяну записку из квартиры с куклой. Кто знает о чем я, надеюсь поймут меня. И надеюсь так же, как и я испытали ужас, жалость и немного были выбиты из колеи после прочтения.

    Несмотря на недавнее 100% перепрохождение оригинала, я все же с диким интересом потратил около 50-60 часов на данный шедевр. И все прошло для меня как на одном дыхании. Однозначно 10 из 10. О боже. 10 из 10. Идеальный ремейк Теней чернобыля. Советую абсолютно всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 285 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)