Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • A.R.E.A.


    Atmospheric Realistic Expanding Addon - глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    FluffyPhase

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Симулятор сохранись-загрузись или очередная псевдохардкорная сборка на СоС

       Сразу к делу. Единственным источником полезных предметов на старте для вас станет классический осмотр тайников. Все то что вы наберете с собой при создании персонажа пропадет. За исключением нескольких вещей автоматически упавших в слоты. Так что начнете вы скорее всего без боеприпасов, лекарств и пищи. Хорошее начало 😀

       Далее, визуал, хороший звук и оптимизация это хорошо. Но еще тут есть ряд гениальных решений которые призваны резко замедлить и попортить ваше прохождение. А именно: Магазинное питание, заставляющее вас медленно снаряжать магазины. "Однако разряжание происходит мгновенно, явная недоработка." Повреждение конечностей, когда вам нужно на каждую часть тела тратить лекарства, которых нигде тупо нет. И вездесущие медленные анимации с затемнением, от смены комбинезона и респиратора до изъятия аккума и поедания печенек! Зачем и для чего непонятно, но видимо так модно 😀Отключить их даже частично нельзя, поэтому попытка вытащить десяток аккумуляторов или попить\поесть с надетой маской превращается в пытку. Вообще, значительная часть геймплея отведена на сражение с собственным инвентарем

       А это достоинством мода не является! Из приятных находок мною были обнаружены лишь местные рюкзаки и многоразовая тара. Годнота! Тащите это в другие моды

       Далее, баланс. Оружие смертоносно и для убийства нпс достаточно нескольких метких попаданий, это так. Для вас кстати тоже. С зомби все не так гладко, они гораздо живучее. А вот с мутантами все совсем непонятно. Некоторые особи выдерживают около десятка попаданий из автомата прежде чем испустят дух, в то же время другим порой достаточно трех-четырех в одни и те же части тел. "Добравшись до Дикой территории я самоотверженно вступил в схватку с кровососом. Эта легендарная тварь оказалась вовсе иммуна к урону, т.к впитала в себя пару гранат и не менее двух сотен попаданий из калаша и даже не думала помирать! Пытаться угомонить псевдогиганта, гуляющего неподалеку я даже пробовать не стал." Если мутанты добрались до вас -- значит пора загружаться, ибо их укусы и удары почти всегда смертельны.

       По поводу экономики -- её здесь не существует. Ассортимент торговцев невероятно скуден а кол-во предметов всегда штучное. Одна аптечка, один бинт, один магазин, свободен. Добыча с сталкеров -- классика. Ржавые и убитые автоматы, пара-тройка патронов и еще какая-нибудь облученная мелочь, непригодная для использования. Покупают за копейки, продают за дорого. "Пришлось тягать на продажу в основном аккумуляторы. Сами кпк ценности не представляют." 

         Между тем любое ранение будь то пуля или когти часто калечит сразу несколько ваших конечностей -- значит пора загружаться, ибо лекарств у вас нету а персонаж скорее всего выронит ствол и будет добит подоспевшим противником, который не даст вам времени оклематься.

       Тех, кого не остановит все вышеперечисленное ждут вылеты. По любой причине. Открыл инвентарь, закрыл, перешел на другую локацию, сохранился, достал оружие, убрал, подобрал предмет, использовал -- вылет вылет вылет -- а значит пора загружаться. 

       Этот мод вынуждает не продумывать свои действия а бомжевать на максималках и адово спамить быструю загрузку чтобы выйти из каждой стычки менее затратно для себя.
    Других вариантов просто нет. Всем кому достает терпения в это играть мое почтение, остальным рекомендую проходить и не задерживаться.

    4\10. Enjoy!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Возможно это самый поддерживаемый, разработчиком аддон, на него вышло обновление аж в Субботу этого месяца, поразительно, мне нравится эта черта и она будет плюсом к моей оценке.

    Начну с того что я не любитель хардкорных модификаций, где надо думать а не стрелять. С этим увы у меня всё плохо, я даже создал такого персонажа, с таким же характером как и у меня, и знаете.. он умер довольно быстро. Я думаю это знак что мне по-честному этот аддон не вкусить, и он для реальных фанатов сталкера, которые не будут жалеть время и F5-F9, и будут оттачивать свои навыки. Ну и по старой традиции начну с сюжета

    Не уверен в том кто виноват в сюжетном провале, быть может это такая изюминка хардкорных модификаций, где по-началу игры тебе дают наи..плохое слово..шие квесты. По порядку:


    -За Военного я поиграл достаточно, бегал к Блокпосту на Кордоне, потыкал диалог, опять бегал к Кузнецову, опять диалог, и снова к Блокпосту.. и так 2 раза. В третий раз Кузнецов дал задание убить сталкеров, и задание автоматически провалилась.. угадайте куда он меня послал? О да, снова к Блокпосту на Кордоне.. там один Военный дает задание убить сталкеров, два дня, и угадайте где они? Они на Затоне.. ни переходов, ни снаряжения.. ни-че-го. Да я понимаю это хардкор, и да я брал только основные задания, сомневаюсь что они были реально основными. Тем не менее.. я не готов, освоиву геймплей играя за Одиночек.. но до них надо ещё дойти)


    -За Ученых играю, о да.. я думаю геймплейно это будет увлекательно, всё таки я ученый, все ко мне лояльны. Первое задание.. барабанная дробь - Сходи к Кузнецову, ты же стажер Ученых, тебе же не страшно гулять по зоне без снаряги и комбеза хотя бы, ладно ладно, иду с Янтаря в Агропром, и Кузнецов.. снова барабанная дробь - дает задание убить сталкеров, то самое задание которое сразу проваливается, а дальше вы думаете что меня направят на Блокпост? Не.. лучше, в БАР. И, в чем же подвох? Пути к Бару мне неизвестны, и сугубо моему личному опыту мой персонаж принял единственно верное решение свалить из этой зоны к себе домой, потому что Зона не для него, он как будто студент которому обещали найти работу после окончания ВУЗ-а. И как же этот пример будет подходить к этой модификации и Аддону.


    -За Монолит. Ну так, тут даже молится не надо, хотя было бы круто давать выбор персонажу - быть верующим или нет, типа если ты верующий у тебя больше хп и тебя так жестко не е...плохое слово...т. Слушаем проповедь наставника в Припяти, и получаем наикрутейшее задание - "Иди убей псевдогиганта, только я заберу всё твое снаряжение, и PDA тоже заберу, вдруг ты с помощью PDA убьешь псевдогиганта" - справедливости ради он не оставил меня пустым, и дал нож и 3 взрывпакета, да взрывпакеты это тема, они помогли убить псевдогиганта.. только вот перед этим мне пришлось убить своего брата, что бы взять у него PDA, узнать координаты где находится псевдогигант.. да это возможно самое жестокое начало, и путь по которой я пошел ещё жестче, если что в задании не было пункта убить своего брата-товарища, это моя вынужденная мера, всё таки мы же знаем во что играем)) Ну а дальше, после расстрела Свободовцев, мне пришлось распросить трех монолитовцев по поводу задания Наставника, детали я уже не помню, ну так вот двух я распросил, а третий... он лежал уже мертвый - да вы наверное думаете что я убил его из-за PDA, но нет, я знаю что владелец PDA был одет в другую броню, я не виноват что затупилось всё.. Перепроходить не стал, всё так Фриплейный же мод, аддон.. тут надо развлекать себя самому.. вот я и понял что жизнь Монолитовца это не боевик, а драма. 

    -За Долг, не люблю быть должником, скорее бы начать игру за Свободу.. ну так вот, первое задание у Петренко, задание заключается в том что бы я пошел к Кузнецову... вы это серьезно? Может это комедия какая та, черный юмор? Ну а дальше вы знаете что было - дает квест убить сталкеров, который сразу проваливается.. и следующее задание идти к бармену.. нет спасибо, до свидания Долг, пойду к Свободе..

    -За Свободу, о да.. с порога наверное будут задания покурить с товарищами.. нет? Нет! Иди к Лукашу, иду к Лукашу, Лукаш дает задание сделать задания влиятельных людей зоны, и первым в списке которую он озвучил стоит... Сам Лукаш, идем с Лукаша к Лукашу, который нас приветствует так как будто - "Че пришел?" - Чуваак, ты только что дал мне список людей у которых надо сделать квесты, и первым ты сам и числишься.. ты что ничего не помнишь? Ладно, первое задание от Лукаша.. иди сходи убей то ли мутантов, то ли сталкеров злых... В Юпитере. Круто, круто, а можно переходы? Ведь вы же уже долго в Зоне, какой сейчас вообще год? Может переходы.. нет переходов, иди сам найди дорогу. Я не против, но перейти с локации нельзя пока ты официально в PDA не получил метку.. Эх Свобода Свобода.. прощай, что там дальше по списку...

    -За Наемников, ну наконец то, дайте пожалуйста переходы и задание убить всех главарей группировок, так как у меня с ними давние счеты.. Нет? Да я салага, ок.. дайте задание поискать следы сталкеров которые спрятались в Мертвом Городе и готовят покушение на Главу Наемников - Душмана.. снова нет? Ладно, наверное это слишком круто.. может задание на поиск потерянного носка Душмана? Может он обронил его с окна? А псевдособака его взяла и отнесла в свое логово? Нет, всё гораздо проще. Встречаемся с Душманом, что дает нам задание сходить к торговцу наемников на первом этаже, идем.. он дает задание отомстить слепому псу который его укусил, как будем мстить? Принеси его сердце... ок.. какой ты жестокий, а может ты хоть знаешь где он тебя укусил, всмысле не на теле а в зоне. Ведь наводки никакой нету... абсолютно. Это просто задание принести сердце слепого пса, черт возьми я перебежал весь Мертвый Город, он не такой огромный как локации Севера - Затон, Юпитер.. Но нет собаки, нигде нету.. почему ты так жесток со мной, квестодатель...

    Ну а дальше, бандиты и одиночки остались, за бандитов я играл уже просто бы убивать остальных сталкеров, показывал весь свой гнев в 3-4 локациях которые мне были более мене доступны и заселены. Ну.. а за сталкеров был какой-никакой сюжет, но опять я застрял проходя миссию Фаната - "Найди тайник который позади меня, я спрятал".. а позади него лишь дом и дальше бункер Сидоровича, да я понимаю может он имел ввиду место где он стоял раньше в Сталкер ТЧ.. но как же меня всё это достало.. пойду по второстепенным заданиям которые каждый второй мне даст, и они куда будут интереснее чем основные квесты.

    Я успел понять что переходы открываются методом лутбоксов, платишь денюжку в размере 8К, и тебе дают рандомно 2 перехода. Крутое геймплейное решение, из-за которой у меня такое чувство что эта зона это просто тюрьма.. Никто из сталкеров не знает переходов, все застряли в своих локациях. И только главный герой, который вообще не герой а слабый человек, который умрет от всего на свете, выронит оружие, потеряет кровь, температуру получит.. ладно мы сейчас про сюжет, не будем отвлекаться - ГГ тут нет следовательно и сюжета такого нет. На этом завершим эту часть.

    Графически очень неплохо, передается атмосфера ужаса и того с чем ты столкнешься, если не любил играть в моды на высокой сложности. Мрачная атмосфера, дождливая погода сугубо. Красивые бронежилеты, мутанты новые, старые.. красивая листва.. Извините я не могу развернуто писать про графику, так как не силен в этом. Скажу что всё сочетается, лор сталкера не теряется, ну т.е. атмосфера, ну и это главное. Контрастов нет.

    Геймплейно это безусловно шедевр, я не играл в CoC, но уверен что там не было столько геймплейных решений. Черт возьми наш игрок которым мы управляем обзавелся факторами которые ещё сильнее влияют на его жизнеспособность. Он теряет кровь, он голодает, он испытывает жажду, он испытывает боль, он испытывает нехватку сна, выносливости, у него может подняться или упасть температура.. блин, радиация, надеюсь ничего не упустил. Вот где вы видели столько элементов, а? Я не хардкорщик, и играл с некими правками исключительно из своей извращенной методичке, я потерял весь смысл этого аддона, но всё делалось лишь для того что бы узнать что приготовил нам разработчик. И я очень доволен. Что бы стрелять тебе нужны патроны, для патронов нужны магазины, магазины нужно заряжать патронами вручную и это занимает время и очень приятную анимированную картиночку.. гифку.. не знаю как это окошко назвать, ну и повесить магазины нужно в слоты, ремень возможно это, не уверен точно. Как же это сильно дает атмосферы и того ужаса которую ты испытаешь если не будешь готов к столкновению с мутантом или вражденым человеческим организмом. Предметы облучаются, что бы вывести облучение надо сходить к Сахарову.. Есть проводники, есть куча заданий которые дают все НПС, ну почти все, задания дополняются приятным описанием. Да это очень атмосферно.

    Не уверен что стоит продолжать, так как никто не должен усомниться в том что является целью аддона, и с целью она успешно справилась. Тема касательно сюжет исписана в качестве предъявы, и в том куда меня больше тянет. Но вкусовщина не должна быть фактором из-за которой я сейчас побегу ставить 0/10, или итого хуже 2/10 этому аддону. Я люблю когда любое творение делает цикл, и завершает цель к которой он стремился, стремление сделать хардкорным CoC я думаю успешно реализован. Я красочно не смог описать все детали геймплея, но исходя из всех мелочей которые я приметил, моя картинка цельна и я доволен ею. Хоть и не буду играть в этом, по причине слабых нервов и кривых рук. Я признаю это, но тот вклад который сделан в аддоне стоит признать. Спасибо разработчику за проделанную работу, это действительно выглядит в нову, и приятно удивляет, так как не все могут пройти тот же Dark Souls, но все знают вкус наслаждения который ты получаешь после победы над врагом, этот же вкус ощущается и в этом аддоне. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента: оружие, броня и различные предметы. Баланс, в целом, мне пришёлся по душе. Внимание было уделено множеству мелочей, что не может не радовать. Присутствует система здоровья различных частей тела персонажей, замедление передвижения в кустах, ограничение инвентаря по объёму, работа с магазинами, подсумки, запрет сохранений во время боя, инерция передвижения персонажа и много ещё всего. Разве что не понравилось, что NPC сквозь кусты спокойно видят и стреляют. Экономика получилась средняя. Неплохая, но и недочётов хватает. Не все цены адекватные, чинить снаряжение не выгодно, в трупах либо слишком мало лута, либо всё сломанное, переломанное, что даже нереалистично выглядит. Понравился стартовый экран выбора предметов и характеристик персонажа. Система крафта, приготовления пищи и навыков отлично вписались в геймплей. Удобно получилось взаимодействие предметов в инвентаре. Система маскировки приятно удивила.

    + Сюжет.
    Доработаны дополнительные квесты от простых NPC и торговцев. Персонажи остались такими же как и в CoC. Диалоги и фразы NPC расширены и написаны более аутентично. Записи в КПК, расширяющие лор и описывающие локации, персонажей, предметы и прочее, хорошо вплетены в общий сюжет.

    + Графика.
    Приятный, красивый и удобный интерфейс, который включается в себя сортировку, что приятно. Оружейный пак отличный. Новые модели качественный и атмосферные. Текстуры улучшены и выглядят хорошо. Окружение на локациях сделано прекрасно. Освещение технологичное и красивое. Анимации всего и вся выглядят шикарно.

    + Атмосфера.
    Зона получилась серой, мрачной и зловещей. Геймплей и графика отлично работают на общую атмосферу. Упор на реализм заметен и, в целом, пошёл на пользу. Играется и ощущается мод достойно.

    - Оптимизация.
    Периодически происходят вылеты по разным причинам, что порядком раздражает во время игры. Багов достаточно много, начиная от мелких багов анимаций и заканчивая периодическими застреваниями в текстурах и багах физики. Лаги не часто, но бывают, хотя в целом FPS держится хорошо. Фризы тоже не редкость, например, частые фризы в диалогах с NPC, когда с ними начинаешь говорить по поводу работы. Фризы происходят и при приближении к скоплению NPC (причём скопление зачастую не такое уж и большое).

    + Звук.
    Качественные и приятные звуки практически всего: оружия, шагов, людей, окружение, взаимодействия и прочего. Хорошая музыка добавлена в радио. Озвучка немного подправлена у обычных NPC, а в общих чертах не изменялась.

    Атмосферный и реалистичный мод на базе CoC, который в целом пришёлся мне по душе. Не без проблем, конечно, но в целом хороший мод.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 10/10

    8.3/10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SunChess

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Мод категорически на любителя. Играл в версию от Холодильника.

    При первом запуске мода чувствуется, что создавался он с душой. Глубоко продуманные механики, хорошо сделанные анимации, звуки, стрельба из оружия - мое почтение. Давно не испытывал таких эмоций при стрельбе.

    При игре создается стойкое ощущение, что разработчики задались целью скрестить Тарков со сталкером. Отсюда магазинное питание, повреждения отдельных частей тела и лечение их бинтами, болеутоляющими и т.д.

    Продукт ощущается цельным и самодостаточным. НО!

    Сложности возникают, когда ты понимаешь, что играешь не в тарков, а в Сталкер с модом. У нпс нет магазинов и поливают они тебя будь здоров. На каждый чих проигрывается анимация. Убрать-достать оружие - гг опускает голову, снять с себя что-то гг опускает голову, применить предмет - гг опускает голову. В определенный момент эти анимации начинают утомлять и укачивать. На кордоне, я уж не знаю что это было, но кто-то или что-то без конца стреляет ракетами около деревни новичков. Оружие достать в начале за одиночку невозможно. Никто не продает. Я понимаю чего пытались добиться разработчики. Реализм, так просто на ровно месте ты не станешь Стрелком и для того что-бы чего-то добиться будь так добр поработай. Скажу честно, я не вытерпел и пошел играть за должника. Там и оружие есть в начале и пострелять всегда есть по кому.

    Ну а дальше возникают проблемы с открытым миром, когда рандомные квесты, выдающиеся представителем фракции, могут быть в духе - пойди убей для нас пару свободовцев(что не сложно), но только сидят они на своей базе, а времени у тебя сутки, а быстрые сохранения рядом с врагами не работают и из оружия с самого начала у тебя только Ксюха и если не выполнишь стыд и позор.

    В общем мод странный. Имеются очень положительные аспекты(стрельба, рюкзаки, магазинное питание, медицина), но портит все неподготовленность открытого мира для взаимодействия с новыми механиками.

    Помимо прочего хотел бы отметить производительность. Я не знаю на чем играют остальные, но имея 3070ti и i5-9600k на улучшенном освещении R2(потому что на другом еще плачевнее) и с установками на высокие в FullHD, фпс выше 60 не поднимался и случались регулярные просадки до 30-40 фпс. И конечно же вылеты при загрузках о чем я даже успел забыть играя в другие моды.

    Ах да вишенкой на торте для меня стала манера общения нпс с главным героем, я понимаю, что Зона(ЧЗО) это не лучшее место на планете и народ, обитающий там не из высшего сословия, но когда с тобой общаются не как с собратом сталкером, а как с "петухом" на зоне(тюрьме), становится очень грустно и печально.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Это апофеоз в мире моддинга и фриплея! На столько хорошо продуманного мода ещё лично мне не встречалось (конкуренцию, ИМХО, может составить только NLC7 и op2ogse). 

    Но почему такой плохой рейтинг этого мода здесь на AP-PRO? 

    Всё дело в тому что люди не поняли как играть в этот мод. В этом моде не получаеться просто взять волыну наперевес и идти шатать всех подряд. 

    В нём нужно ДУМАТЬ. 

    Например, игру можно начать подобрав перки самому. Ну или зарандомить. И вот с этого момента в большинства стримеров уже начинаются проблемы. То ГГ не бежит прямо если жать W. То он постоянно сонный и падает поспать пройдя всего-то 2 метра. Ну и так дальше. А всё почему? Через рандом! Рандом может нарандомить перков - будь здоров. Моя личная рекомендация - если уже и хотите рандомить, тогда желательно поправлять за рандомом перки хотя бы. Лично у меня получилось добиться результата что ГГ бежит и медленно устает и быстро восстанавливается. Правда тогда пеший ход ест примерно так же энергии как бег ? 

    Дальше - наполнение мода. Ë! Такой красоты ещё нигде не было! Была куча мусора как в Dead Air. Куча хлама который никак не используешь как в Anomaly. Но здесь! Во всём есть свой смысл и свое предназначение! Вот например - купюры. Для них, внимание, сделали кошелёк! И их туда можно положить) Кстати да - рюкзак тоже открывается! И в рюкзак желательно сложить всё то что под рукой не надо в данный момент! 

    Магазинное питание и гильзы вместо болтов - это же гениально! У меня просто нет слов - аплодирую! И это ещё не учитывая грибов которые реально можно искать и находить! И сразу неинтересная проходная локация набирает смысл. 

    Этот мод невероятно сложный для разработки и не менее сложный для игры. Но мне кажется, этот мод - это само совершенство ?

    Как открыть консервы? Почему в рюкзаке всё стает зараженное!? Где взять топор? Эти и другие вопросы, видимо, понижают рейтинг этого мода.

    Теперь немного о фриплее. Скорее всего не все подойдёт тема геймплея. В этом моде нужно самому сложить себе маршрут. Может даже на карте что-то отметить чтобы ориентироваться в своих же планах. 

    Еще немного о игре за бандитов/наемников/ренегатов и монолит (да ладно?). Эти фракции наиболее обделенные так как большинство квестовых персонажей будут враждебными. Ну и не стоит спешить с выводами - играя за бандитов можно получить много уникального геймлея недоступного нигде. 

    Так вот за бандосов. Как мне показалось - всё сводиться к тому что в самом начале игры нужно копить деньги для покупки переходов в мужика на третьем этаже в Мертвом городе. Накопив по 8к - нужно пытаться выбить интересные переходы на другие локации. Правда есть ещё враждебный Лесник (кстати он ничего не продает но всё скупляет - пользуйтесь! ? ) но для него нужны арты Души.

    Так вот для старта игры желательно выбрать предметы - рюкзак (даже маленький подойдёт), пм и пару патронов - всё остальное очень дорого, и ещё бы было замечательно иметь дозиметр, детектор и фонарик. Всё это очень сложно добыть в самом начале. А, и ещё топорик.

    Кстати это ЕДИНСТВЕННЫЙ к тому же фриплейный мод который работает на R4 как часики (может это только у меня так но всё же). 

    A.R.E.A. Team - вы это никогда не прочтёте, но знайте - вы молодцы!! Вы сделали лучший в мире мод!!! Спасиб о вам огромное!!! ?

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Weiter

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Ну чтож, начнем оценивать. 
    Так как я не играл в версию от холодильника, поэтому буду судить из того, что я видел в оригинале. Начну с сюжета за "Монолит", наверное самый читерный, но и одновременно самый жопоподгорающий сюжет. Что же в нем такого? Начнем с того, что после построения тебя отправляют к псевдогиганту, а остальные, с кем ты стоял расходятся кто куда... Стабильно один из этих послушников умирает либо в аномалии (Знаю что это можно отключить, но тогда какой в этом реализм?), второе, его может убить любой мутант, например тот же псевдыч, в последствии чего продолжить сюжет нереально, в связи с чем приходится переигрывать, чтобы он либо ушёл в другую сторону, ну или же успеть его перехватить, пока он не умрет. Второе что бесит, это неизвестно, что делать в лаборатории, без патрон, без никто, благо там есть в комнате гранаты, которыми можно убить бюреров. Грифон и остальная гоп-компания, которая идет с тобой в лабораторию почти ничего не делают, пока к ним вплотную не подойдет мутант. Ну и фиг бы с ним, после пары часов попыток дойти до комнаты управления выжигателем ты банально не знаешь что делать и начинает дико гореть, потому что, мутанты не идут, либо они не спавнятся, либо банально не выполняют работу скрипта и стоят на месте, из-за чего бегай и ищи по всей лаборатории, а таймер то идет... Но это еще часть проблемы, Грифон может просто так тебя убить, я не знаю с чем связано это, но такой не баг, а фича - существует. Ладно, про монолит я высказался, хотя это еще не все проблемы. 
    Начнем разбирать остальное, что-то же хорошее тут есть? Ну естественно есть.
    Первое, хорошая оптимизация, даже на моем древнем ПК на средних настройках стабильно не 60 ФПС, но и не 20. За часы игры вылетов либо не было от слова совсем, либо были, но с фиксами их пофиксили.
    Второе - это новая система зарядки оружия, подбор предметов, новые анимации ГГ и НПС, новая логика НПС. Это все очень и очень радует, хоть и тут без каких нибудь ошибок не обходится (Ну это же сталкер, тут всегда что-то идет не так))
    Что не понравилось - Игру надо начинать тупо с оружием и снаряжением, ибо аптечки и остальное брать смысла нет, в первую же минуту игры у тебя все будет облученным. А про НПС, которые годятся в снайперы я вообще молчу. Неважно с чего он будет стрелять, хоть с ПМа, каждая вторая пуля прилетит тебе либо в лоб, либо в торс...
    Если судить в общем, модификация не идеальная, но и не плохая, убить пару тройку вечеров в ней можно. А если ты читаешь, да именно ты читаешь отзывы и думаешь играть или нет, то тут лично дело каждого. Поиграть в это я естественно советую, но понравится ли тебе, я этого знать не могу, но предупреждаю что мод достаточно хардкорный, поэтому пусть удача будет с тобой, сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илвер

    · Изменено пользователем Илвер

       14 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 16 пользователей

    Итак, отзыв.
    Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге.
    1. Версия Сурса.

    Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора)
    Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь.
    Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло...

    На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка.
    Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью  - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится  - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор!
    Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника.

    2. Версия Холодильника.
    Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром!
    НЕБО и земля! Эта версия захватывающая!

    Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило.
    Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно.

    P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца)
    1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома.
    2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.
     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 4
    • Смущение 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dilvermoon

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Начать можно с того что играть стоит ТОЛЬКО (!) в версию от Холодильника (Сейчас актуальна версия 01.09.2020)

    A.R.E.A. - Один из представителей хардкорных модов, по началу напоминающая Dead Air, но всё же разительно отличающаяся от него.

    Первое что хочется отметить - новая система передвижения (Физики передвижения), объёма карманов и рюкзака, большое количество нюансов при игре, как например система конечностей персонажа.
    Второе - большое количество багов, гличей, вылетов (На версии Холодильника конечно в разы меньше, но всё же есть).
    Третье - огромное количество мелочей и мелких проработок, которые заметны не сразу.
    Четвертое - хардкорный баланс, требующий продуманных действий и приносящий радость вследствие очередной находки с трупа\ящика.
    (И также можно отметить интересную систему валюты в Зоне)
    Пятое - проделана работа над вторым/третьим лицом, инерция прицела, 3д прицелы, и ещё целая куча опциональных настроек(коих не было в других COC-сборках), на любителя.

    Почему стоит играть в версию от Холодильника, а не оригинальную?
    Основная направленность этой версии - исправление и улучшении логики мира и добавление реализма (В хорошем смысле) не очень удачным моментам оригинала A.R.E.A. Например: Процедурная генерация тайников, аномалий, артефактов, и.т.п.
    Улучшенная графика (Но при этом требующая хороший пк)
    Улучшенная стабильность, по сравнению с оригиналом AREA

    Итог: Сейчас A.R.E.A. (особенно сурс-версия) на большого любителя, советую попробовать всем тем кому нравится Dead Air, Misery, NLC7.
    Есть много фич и систем которых нет в других модах, радуют пункты описанные выше (Кроме багов).
    Основная проблема АРЕА сейчас это техническая сторона: куча багов, лагов, вылетов не дают спокойно играть
    Возможно многим лучше подождать дальнейших патчей.

    DOL4hdccDac.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скала

       7 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 18 пользователей

    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. 

    Теперь по фактам:

    Графика:  я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10);

    Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10);

    Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10);

    Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air).

    Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 6
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stery

       10 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 17 пользователей

    Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место.

    Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. 

    Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       18 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 18 / 23 пользователя

    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. 

    Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. 

    Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. 

    Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). 

    В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК

    d3e7151489fc.jpg

    а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! 

    e19e96dde245.jpg

    К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно).

    Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие!

    Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает.

    Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 3
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кот-Чернобыльский

       11 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 17 пользователей

    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры!

    В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! 

    И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови,  рядом ещё  значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю.

    Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо!

    Всем мяу...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв