Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Chernobyl


    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Aktuarus

      

    Хорошая модификация для того, чтобы прогуляться по всей зоне (все локации трилогии). Не всё идеально, хотелось бы больше рандомных заданий, некоторые локации не сбалансированы (вечная война у ж\д на кордоне, а на болоте местами пустынно). Над модам ещё надо проделать много работы, но из все фриплеев он самый лучший. Есть для него моды на оружие, есть мод Alife, который добавит побольше мяса. Всё это чуточку делает Call of Chernobyl лучше, приятнее.
    Меня бесят вертолёты у военных. В принципе понять можно, но простить нельзя ?

    Почти всё что я хотел, я получил 4,5\5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость white_1

      

    Очень хорошая модификация но хотелось бы увидеть базу одиночек на кордоне(свиноферма) оживлённой как в чн(торговец инженер медик) на свалке базу бандитов в том же духе и остальные базы группировок как по мне идеально сделана база группировки "чистое небо" надо до такого уровня все подтянуть, ещё хотелось бы увидеть в моде переход из одной группировки в другую например был одиночкой пришёл к командиру долга сделал пару заданий и ты долговец, ну или как-то так.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость k_mironov

      

    Понравилась графика и локации. Соглашусь с тем, что "Зов Чернобыля" отлично подойдёт для создания новых модов.
    А вот не понравилось:
    - ИИ. Противники могут в упор не видеть главного героя, не реагируют на выстрелы в спину
    - локации мало заселены, много времени уходит на ходьбу, перестрелок мало
    - примитивные квесты "убей сталкера-принеси предмет", такие быстро надоели ещё в Тени Чернобыля. Тут же кроме примитивных квестов нечем заняться. Лучше бы был хоть какой-то сюжет.
    Если авторы доработают заселение локаций, квесты и ИИ, я буду играть в этот мод. А пока я его удалю.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STREJI0K

      

    Плюсы
    +Хардкор одна система сохранений чего стоит если включить ironman
    +Создание персонажа базовое но с чего то же надо начинать
    +Фриплей
    +хорошая оптимизация на старых компьтерах за исключение некоторых локаций
    Минусы
    -Мало квестов есть некоторые базовые на базах группировок нету рандомных квестов с просьбами о помощи или созданий неопределенных ситуаций

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wigman

      

    Идея неплоха,но нужно дорабатывать.

    Плюсы:
    + Фриплей.
    + Все локации из трилогии.
    + Хорошая база для других модов.
    + Возможность играть за все оригинальные группировки.

    Минусы:
    - Начинает надоедать примерно через 15-20ч игры.
    - Мало квестов.
    - Тупенький ИИ.
    - ИМХО: без оружейных паков которые правят хабар с трупов играть достаточно не комфортно.

    Вывод: Неплохой мод с интересной задумкой, нужно лишь доработать его.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cobra

      

    Давно я искал мод на Зов Припяти чтобы можно было побегать не зависимо от сюжета, принять ту сторону которая больше по душе, да еще и задания по выполнять и при возможности прогуляться по старым локациям из предыдущих игр.
    И вот найден мод, есть конечно недочеты, возможно я торможу подскажите если что то не так.
    Установил мод, скачал патчи. Ставлю первый патч, все нормально, а начинаю ставить второй пишет ошибку. Ну я подумал ладно, с первым поиграю не хай будет. И вот начало игры мне вообще доставило, убив двух кровососов которые недалеко от базы новичков заселились, я подобрал с них щупальца и мясо. И с мыслю "Вот это просто шикарный мод" потопал к Петровичу. Зашел к нему в подвал, нажал Trade и каково было мое удивление от цены за щупальца. Спустив 4 рожка патронов для AH на кровососов я получаю почти 100 рублей за щупальца. Вообщем мой заход не окупился, а когда дошел до химеры так вообще понял что тут не все так радужно. Коготь химеры по моим прикидкам стоить должен минимум 1000 тугриков, а выходит что легче обойти опасную тварь или вообще не вступать в бой. Та же проблема с NPC, убираю наемника ветерана который в экзоскелет обут, а в инвентаре у него пистолет и колбаса (и то колбаса это самый лучший вариант). Нет я конечно не мародер чтобы всех подряд обчищать, но когда уходит много патронов и хабар вообще не окупает затраты это как то удручает.
    Вообщем мод стоит играть, и от меня он заслуженно получает 4 балла. Поставил бы пять но есть такие вещи которые мод принижают. Я и дальше буду в него играть, потому что мод не ограничивается квестами принеси-подай, есть такие задания как "Мне нужно иследовать мутантов, возьми меня к себе в отряд и пошли к кабанам. Потом тебе заплачу 4 тысячи тугриков" и прочие, разнообразие есть. И есть еще квест на отключение Выжигателя, старикам вроде меня сразу стало понятно что надо идти к Сахарову чтобы шлем взять, а у Сахарова все не так просто, заплати за шлем, сходи отключи мозг в лаборатории, приди ко мне и улучши шлем за 8 тысяч тугриков и потом можешь идти куда хочешь.
    Я мог бы долго рассказывать про геймплей и почему он мне нравится, но кто все это будет читать? Вот именно, никто.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaRON

      

    Все классно, все нравится, но думаю было бы куда лучше если бы был сюжет. И не просто сюжет, а переплетенный между игроками каждой группировки. Игра получилась бы оооочень длинной и интересной, т.к каждый хотел бы поиграть сначала за любимую группировку, а потом уже посмотреть историю остальных и узнать почему тот или иной персонаж попадался тебе и почему у них общая цель (ну или ещё как нибудь). А просто бегать и искать арты быстро надоедает. Как Вам моя идея?))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость in_the-tomorrow

      

    Куда и кто вообще нас позвал?
    Да, местность я узнал. Да, почти полный список группировок с нашей любимой ЧЗО тоже увидел. Да, аномалии, радиация, мутанты и Сидорович... Но какой же это Чернобыль? Создаётся впечатление, что авторы модификации пошутили над нами, запустив на какой-то полигон, воссозданный в точности с нашей любимой Зоны.
    А полигон этот очень интересный: в него были внедрены почти все примечательные места, которые потеряли былое величие из-за недоработок в графике, звуках и погоде, а также одно новое, интересное и неинтересное в той или иной степени. Почти все мутанты-хозяева, почему-то потерявшие свою власть и уступившие её людям, постоянные перестрелки, которые преследуют вас стоит только выйти из лагеря, и очень странная логика поведения сталкеров - все готовы предложить работу даже не спросив вашего имени, да-да. Все в ЧЗО, в таком жестоком и одиноком мире, стремятся обогатить вас, понимаете? Вы же такой весь избранный новичок. Вот в нашей настоящей Зоне отмычками аномалии проверяли, кажется... Вот такой вот "реалистичный" полигон.
    Идея авторов собрать огромную и разную Зону в один большой и целый мир полностью провалилась. Колоссальная работа, я считаю, была проделана в пустую, так как у мода нет души. Присутствует лишь материальная часть. Атмосферы опасной, загадочной и такой желанной Зоны не прослеживалось на протяжении всего игрового процесса, а недоработки и баги не позволяли хотя бы спокойно побродить.
    Обидно.
    Досадно.
    Но ладно. Надеюсь, что найдутся люди, которые отважатся на подвиг и вдохнут жизнь в эту кучку "сталкера".
    Думаю, что после этого мод смог бы выйти на один уровень с самыми востребованными модификациями.

    Разработчикам хотел бы пожелать больше думать о незримой составляющей ЧЗО. Можно добавить огромное множество локаций, но от этого атмосферы не прибавится. Примером этому служит замечательная модификация "Пространственная Аномалия", которая, кстати, даже не доведена до финальной версии! Пока... Стоит задуматься.

    Пока что выше тройки оценку поставить не могу, хотя очень хотелось бы 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Call of Chernobyl,мод,которые многие(в том числе и я) ждали.
    Обещанно было многое,но сделано мало.Конечно,в недоделки мода в какой-то степени виноват его слив,ибо скорее-всего после этого разрабам попросту не хотелось мод дальше.
    Но зачем тогда сливать совершенно сырой и не готовый продукт?
    Ужасные текстуры,тупой ИИ и отсутствие более-менее годных квестов убивают всякое желание играть.
    Да,неплохой локационный пак.Да,есть своя локация,но на этом плюсы мода,а точнее плюс мода заканчивается.В нем откровенно нечего делать,и если в условном 2012 такой бы мод встретили на "ура",то сейчас совершенно другая ситуация.Хотя нет,пипл схавал,причем не хило так.Ведь модификация заняла первое место в голосовании "Лучший мод месяца"!
    Как такое случилось-ума не приложу.
    Как итог:модификация очень сыра,делать в ней абсолютно нечего.Однако,если авторы не забросят проект,то может получится конфетка.
    Ну а пока-3/10,и то,с натягом.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Catharsis

      

    Как говорится, по одёжке встречаем, а по уму провожаем. Ну что же, будем встречать по одёжке. Первое, что бросается в глаза при запуске данного мода, это уродливая графика... На эту картинку без отвращения смотреть невозможно. Уж как так можно было постараться, чтобы изуродовать её, я не представляю, хотя, предпологаю, что у авторов просто нет вкуса и это несколько раз подтверждается во многих других аспектах. Один из этих аспектов это, конечно же, погода, она здесь не далеко ушла от графики, авторы мода не отличились особой креативностью и решили присобачить к нему безвкусный Atmosfear, вот уж чего, а этого делать не нужно было в принципе, даже оригинальная погода от COP смотрится гораздо лучше, чем это недоразумение. Продолжим обсуждать одёжку далее... А далее в глаза бросаются текстуры террейнов... Это надо видеть, что творится с ними в данном моде, такое впечатление, будто авторы даже не задумывались о них, все эти цветные пятна на земле ничего кроме рвотных позывов не вызывают. Из положительных моментов, касающихся визуальной части я могу назвать лишь только расширенную вариативность визуалов для NPC, хоть что-то хорошее да сделали. Итак, по одёжке встретили, теперь будем оценивать по уму. А по уму всё очень плохо, ещё хуже, чем по одёжке. Авторы умудрились сломать элементарные функции искусственного интеллекта и это сразу же становится заметно, как только мы начинаем взаимодействовать с ним. Тонны ляпов в поведении врагов, неадекватные реакции и прочее в таком духе. Видимо, авторы не знают, что если что-то не сломано в оригинальной игре, то не нужно даже пытаться чинить это, а так делают многие модеры и в итоге игрокам приходится сталкиваться со всеми этими новосозданными косяками, которых и в помине не было в оригинальной игре. Словно авторы мода решили, будто они лучше GSC знают, как нужно делать искусственный интеллект. Ну-да, как же, если бы так было, то они бы не моды делали, а полноценные игры. Продолжим оценивать ум далее... Уж и не знаю, какой пункт упомянуть дальше, потому что их очень много, а я и так немало написал о моде, который на деле и не стоит такого большого к нему внимания. Баги можно было бы простить, без них модов не бывает, но извините меня, до какой степени нужно быть бездарями, чтобы имея на руках исходные коды движка не исправить фундаментальные баги, которые приводят к многочисленным падениям игры по разным, порой даже нелепым причинам. Вот уж реально я не ожидал, что игра будет падать из-за неправильных вертексов... Но что меня поразило, так это то, что на moddb на мой вопрос по данной теме даже не удосужились ответить и единственное, что я получил, это заминусование моего вопроса, вот такое у авторов отношение, они просто показали, что они полные ламеры, ведь если бы знали они этот ответ, то дали бы его незамедлительно. А суть в том, что обычный способ по какой-то причине в данном моде совершенно не работает, так что если у вас получилась такая ситуация, что какой-то объект заглючило, то удалить его, как делают это в других модах, не получится. Можно и дальше перечислять косяки и недостатки, но у меня просто нет на это желания, кто не слепой, тот сам их заметит, а я скажу напоследок главное, данный мод слишком переоценён игроками. И вот многие говорят, что он является хорошей платформой для модов, да вот только чёрта с два при данной его кондиции он может считаться даже кандидатом на эту роль, уж слишком уродлив он по внешнему виду и слишком крив по внутреннему строению и мне бы не хотелось видеть на его основе моды, которые унаследуют всё это. Вердикт: OVERHYPED.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Arsen34226

      

    Когда выйдет русификатор?
    Получил огромное удовольствие от исследования и отыгрывания персонажа. Все сделано на высшем уровне особенно алайф. порадовала возможность выбора группировки и имени персонажа и очень крутой режим одна жизнь одна смерть. Но не смотря на мою оценку в 5 баллов есть и недочеты такие как вертолеты и бтр они просто бесят невозможно так играть бред полный. но по общим впечатлениям дал бы 9из10 было бы 10 но эти босы вертолёты.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gur0n

      

    Мод довольно неплох,но в нем очень много однообразных заданий на подобии "Принеси это" , "Помоги спасти товарища" или "Зачисти точку".
    Всё что раздражает в моде это тупость НПС, экономика и однообразность заданий, в остальном он меня устраивает.
    - Много локаций по которым можно бродить, искать артефакты и охотится на мутантов. Но в этом нет никакого смысла т.к нормальных заданий там нет,а чисто из-за интереса нет смысла их исследовать т.к я это сделал уже в ванильных частях сталкера.
    - Система выбора группировки в начале игры мне всегда нравилась. Но за какую группировку бы вы не играли всегда одно и тоже задание "Отключить выжигатель мозгов". Этой цели нет только у "Монолита" по понятным причинам.
    - Система напарников. Вы будете пользоваться напарниками до тех пор пока у вас не будет нормально снаряжения,а после про них можно забыть. Они только мешаются (За исключением тех случаев,когда кто-то должен отвлечь внимание врага)
    - Чертов вертолет. Для меня это отдельная тема.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MentalAssertion

      

    Установил, запустил и остался доволен от увиденного! Есть конечно недоработки, да и можно было реализовать в игре задания на поиски редкой экипировки и артефактов! Да и в общем добавить больше тайников, ну во всяком случае здания и.т.п. мне показались пустоватыми. Ну, а в общем, шикарно! Для ролевиков вообще рай, тут тебе и возможность указать имя своего протеже и выбор группировки! Еще порадовало то что у разных группировок соответственные задания, ну т.е. у если начал наемником, то тебе дают квесты на убийство того или иного сталкера, а если начал вольным сталкером, то получи квест на убийство мутантов! Я пока что играл не долго, но надеюсь интерес не пропадет и можно будет коротать свободные вечера за данным модом!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Felinix

      

    За Call of Chernobyl я слежу достаточно давно, еще до того, как была создана тема на Ап-Про.
    Вместе со многими фанатами я прошел и весенний застой, и летние три контент-патча в день. Увидев мод более года назад, я сразу понял, что нас ждет нечто, что вдохнет в моддинг новую жизнь.

    Уже этим летом я начал принимать некоторое участие в жизни мода - брал интервью у разработчиков, переводил их стены текста и вел, так сказать, агитационную деятельность. А уже в августе я невольно оказался в центре скандала со сливом и много плохих вещей наговорил и сделал разработчикам, что сильно ухудшило их репутацию на некоторое время, за что я уже успел извинится, и мы вроде бы как помирились.

    Но сильнее меня впечатлил августовский слив. Тогда я впервые втянулся в мод и смог посмаковать его целиком и полностью. Было приятно видеть, как все сообщество прикладывает усилия для того, чтобы сделать мод идеальным. В сливе было достаточно своих проблем, часть была исправлена игроками, а другую часть игроки не смогли исправить из-за (тогда еще) отсутствия инструментария.

    И вот, прошла неделя с полноценного релиза и наконец мы избавились от надоедливого слова "soon" от разработчиков.

    И вновь я окунулся в мод с головой.

    Честно говоря, некоторые изменения со старого билда мне не особо понравились, но имея и файлы билда, и файлы релиза, это не составляет особого труда исправить для желающих.

    Мод предоставляет огромные просторы для создания собственных модификаций и надстроек на его основе, а сам геймплей достаточно приятный благодаря множеству новых крутых фич, которые добавили разработчики.

    И на фоне того, как MDT сами разрабатывают Misery для Call of Chernobyl, на фоне того, как под мод адаптируются оружейные паки (привет, UnDead), на фоне того, как форумчане Ap-Pro уже сами начинают делать свои модификации все таки приятно, что CoC существует.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

      

    Итак что же такое Call of Chernobyl? Сейчас я впервые могу согласится с товарищем Stalker89. В некотором роде я с ним согласен. Фриплейных модов мало. Я бы не назвал его фриплейным модом. Зов Чернобыля-то пак локаций с обновленным движком, но не фриплей. Сначала я хочу объяснить что в моем понимании "фриплей".
    Фриплей-это полная свобода действий, но при этом возможность занятся различными вещами. Фриплей не должен иметь сюжета, но должен иметь набор квестов и сюжетных линий рассованых по локациям. Фриплей моей мечты-утопия. Фриплей моей мечты-это сотни сюжетных веток разбросанных по Зоне. Сюжетных линий разной направленности. Сюжетных линий где каждый игрок найдет что-то свое. Сюжетные линии для любителей традиционного сталкера и любителей реборна. Полная свобода. Но увы это мечты. Из годных фриплейных проектов которые сущевствуют на данный момент можно отметить лишь Dream Reader и если я не ошибаюсь Эхо Чернобыля. Приходится довольствоваться лишь этим. Да и в ближайшее время никакого годного фриплея не ожидается. Зов Чернобыля-это проект для модмейкеров, обычным игрокам там занятся вобщем-то нечем. Я надеюсь что в будущем на свет появятся годные моды построеные на платформе СоС. За это + авторам. Но, не более. В этом моде можно побегать некоторое время, но потом надоест. Пусть каждый решает сам, фриплей это или нет. Для меня это не фриплей, а как я и сказал набор локаций. На этом у меня все. (В этом посте я высказал свое мнение которое может не совпадать с мнением пользователей.)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker89

      

    Я уже достаточно долго играю в этот мод и теперь хочу поделиться своим мнением. Это мое личное мнение, поэтому я уверен, что многим оно не понравится, но все-таки я имею полное право его высказать. Начнем с того, что мод фриплейный. Мне такого рода проекты никогда не нравились по нескольким причинам, главная из которых - отсутствие сюжета как такового. Но сейчас не об этом. Я увидел, что в моде присутствует большое количество нововведений и изменений, что меня порадовало. Некоторые моменты в описании мне совсем не понравились, но опробовать данный проект я решил. Теперь подробно о плюсах и минусах. Минусов, конечно, в разы больше, так что, пожалуй, с них и начнем:
    1. Ужасный баланс. Даже не знаю, где баланс еще худший. Здесь он нарушен во всех аспектах.
    2. Отсутствие адекватных квестов. Пусть в моде отсутствует сюжет, но добавить нормальные, интересные квесты надо было обязательно.
    3. Убогий ИИ. Таких глупых НПС я не встречал давно.
    4. Скучные локации.
    5. Плохая, недоработанная графика.
    Можно перечислить еще несколько минусов, но это самые основные. Именно эти минусы кардинально портят мод. Из плюсов можно отметить разве что отсутствие вылетов и свобода действий, которая, однако, уже на начальном этапе игры надоедает.

    Проект получился слабым и это четко видно. Необходимо исправить все минусы, которые я упомянул, доработать и улучшить геймплей и графику. Тогда, возможно, мы получим что-то годное, а пока я ставлю 3 балла и то с натяжкой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Modera

      

    Поиграл пару часов, вот что скажу:
    Баланс просто ужасен, тупое AI компенсировали плохим оружием, дубовостью противников и трудностями со снарягой.
    Играл за свободу, как только вышел с базы сразу вальнул долговца с пулемётом, из пистолета.
    Тот даже не пытался ничего сделать, тупо стоял и меня не видел, пока я садил в него три или четыре обоймы. Так же военные, ходили в пяти метрах от меня, и даже не пытались убить. У меня аж пистолет сломался пока я их не убил.
    Кошки титановые, что-бы убить надо высадить магазин из калаша.

    При этом всём патронов в трупах нет. Вот где их брать?
    Квесты? Принеси мне две аптечки за 250 рублей, которые стоят 300. Щикарно.

    Однако радует отсутствие сюжета и заселенная большая зона. А баланс можно и поправить.
    Ставлю четыре.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilyev

      

    Часто читал новости о моде, но не воспринимал его всерьез, особенно после скандала с утечкой бета билда. Но вот мод вышел, я его решил опробовать, скачал и установил. Подстегнуло то, что мод является фриплейным.
    Установив и запустив мод, меня удивило и порадовало то, что можно выбрать группировку, чего я не видел в модах, по крайней мере тех, что я играл. Конечно я выбрал группировку "Сталкеры", стартовал на Кардоне, хотя видео видео других игроков, и в зависимости от выбранной вами группировки, вы будете появляться в том или ином месте. Если вы выберите Учёных, то стартуете на Янтаре.
    Порадовало то, что много Локаций, все они в той или иной степени заселены, везде есть Аномалии из ЗП, в которых всегда найдутся артефакты, которые можно будет продать торговцам, т.е. заниматься Сталкингом - исследовать локации, уничтожать различных врагов, как мутантов, так и людей, находить тайники и так далее - все это делается не принужденно, фишка во фриплее - этот тип любят почти все, как они думают, как только люди пробуют подобный тип игр, то сразу оставляют негативное мнение, почему?
    Негатив от того, что мы все поколение игроков, которые привыкли что нас водят за руку по квестам или миссиям, желательно детально построенным, чтобы экшена побольше, диалогов, роликов и так далее.
    А что такое фриплей? Это исследование, свободное исследование, перемещение по игре, в данном случае по ЧЗО. Т.е. ведение сталкерской деятельности, искать артефакты, хабар и его продавать, а так же исследовать заброшенные и интересные, до селе не изученные места.

    То что нет квестов - это не правда! Квесты есть и их не мало, как найди - принеси, так и зачисть местность, освободи товарища и так далее.

    Это фриплейный мод друзья, не нужно от него ждать того, что мы привыкли ждать от игр, здесь другая атмосфера, другие правила, цели так далее.

    Я ставю 5 баллов из 5, за то, что модмейкерам удалось сделать фриплейный мод, в который интересно не то что бы играть, а именно исследовать. Конечно если оценивать по общим критериям для модов и игр, то оценка от 1 до 3 максимум.... Но друзья, здесь все по другому...

    Я рад что на сайте есть люди которые поняли посыл модмейкров, что видно из оценок ниже и коментам к своим оценкам, так что аудитория в нашей стране у этого прекрасного "фриплейного" мода уже есть, а это братья сталкеры - Успех. Желаю всем удачных исследований прекрасного мода Call of Chernobyl.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость The_Antoxa

      

    Мод очень хороший, на мой взгляд. Сейчас объясню почему:

    Ну начнём с того, что нас не держат с начала игры, мы можем вступить в любую группировку и придумать любое имя своему ГГ, что на мой взгляд очень даже классно. Нас не направляют куда-то или зачем-то, мы сами по себе. Захотели взяли задание на спасение сталкера или просто стали исследовать зону самостоятельно. Тут есть своя атмосфера, атмосфера свободы, делай всё, что захочешь. Захотел пойти против всей зоны, так иди тебе никто не мешает этому. Я могу долго говорить, что тут можно сделать, но пройдёмся по плюсам и минусам этого мода:

    Начнём с плюсов:
    + Тут все локации из всей трилогии. И они заселены.
    + Фриплей.
    + Хорошая база для других модификаций.
    + Не плохая графика.
    + Симуляция жизни НПС

    Минусы:
    - Их нет на мой взгляд)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker_grez

      

    Когда узнал, что проект на ЗП и на правленном движке с улучшенном AI я честно говоря обрадовался. То что там есть Freeplay и куча лок с заселением тоже интересно, но не так уж.

    Я смотрел на проект, думая, что может этот улучшенный ЗП может встать за основу моего творения (SZA Mod). Думал, что этот улучшенный AI и геймплейные фичи будут очень кстати, но когда увидел как оно все работает, то огорчился.

    Не буду писать много писанины, так что сразу к плюсам и минусам:
    Плюсы, в которых есть минусы:
    +Freeplay и свобода действий
    +Генерирующиеся квесты.
    +Новая своя локация.
    +Выбор группировки.

    Минусы, которые перекрывают плюсы:
    -С AI перемудрили, в общем по большей части НПС отупели и встают на ровном месте даже во время перестрелки "засыпают"
    -Квесты не интересные, Принеси/Убей. Хотя что ожидать от генерирующихся или как их там.
    -Графика испорчена. Светы/пересветы и прочее, выглядит ужасно, испортили ЗП.
    -На новой локации уж больно дофига транспорта и косяк в том что стоит почти одно и тоже
    -Много лок (лично для меня минус) - Нафига много лок, если делать нечего. Скучно.
    -Баланс в торговли.

    Больше вроде ничего не нашел, так как играл мало.
    В общем то так, тот кто будет на ЭТОМ делать свой мод, тот мазахист. Не улучшили, а испортили, напихав кучу не нужного контента.

    Ах да, тем кто ставит минусы под низкой оценкой, тем я ставлю большой минус, ведь любую каку кушать готовы и радоваться.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Grifon

      

    Писали уж о тупом ИИ,поехавшем спавне,дырах в локации,балансе.
    Из плюсов также отмеченных ниже: самодельная локация,ин-гейм "СДК" и пушки(хоть и идут как дополнение)
    В общем впечатление плохое,плюсы немногозначительны, без собственных правок ничего хорошего не увидишь.

    Без патчей к этому чуду на "самастаятильном двишке" не подходить.
    Понтов выше крыши - итог пшик,типичная пиндосская поделочка.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RaiderXD

      

    Это мое первое высказывание о моде, и я сам тут недавно только появился но решил высказать своё мнение по поводу сиего творения
    Плюсы:
    Первый + :Фриплей. Я долго ждал мода который бы не связывал нас каким-то обязательным сюжетом и не делил из игры коридор (трубу) по которой идешь вперёд и до конца, иногда останавливаясь и возвращаясь,а по настоящему давал свободу действий. Ты сам придумываешь и продумоваеш свой путь и стиль игры.Ты сам даешь имя ГГ. И если хватает воображения то и историю и цели.

    Второй + :Локации. Много локаций. Как из превидущих частей так и билдов и одна уникальная локация стоянка старой техники (я вроде видел фото стоянки недалеко от припяти и она очень похожа на ту которая из мода, судя по всему именно с неё она и рисовалась).Но и локации не идеал. Например я считаю что кордон мог бы быть лучше если-бы они взяли локацию из ЛА, но это моё мнение.

    Третий + Улучшенный геймплей. Большинство фичей хоть и по современным стандартам Сталкерского модинга и староваты это лучше чем выпускать тупо локации с НПС.

    Минусы:
    Первый - :Тупой AI. Бывало я подходил за спины к НПС и по стелсу вырезал их по одному. Но когда они в упор тебя не видят (Бывало такое и не раз) ты это немного бесит. Особенно учитывая что в оригинальном ЗП НПС так не тупили. Ну хоть напарники меня не подводили, что весьма странно ведь остальные жалуются на их "безбашиность".

    Второй - :Мало квестов. Ну они есть и все генерируемые ( не считая главного задания).И выполнять каждый раз квест по поиску каких то колёс для новичка или быть личным киллером Сидоровича быстро надоедает. Просто было-бы хорошо разнообразить количество квестов.

    Ну и как + так и - это стандартное оружие и текстуры. Минус потому что нет графена. А плюс потому что появляются различные адоптации оружейных модов и текстур паков и тд. и тп. И теперь есть выбор какие текстуры использовать и какие паки ставить. На все вкусы.Было бы неплохо адоптировать Misery или GUNSLINGER когда он выйдет.

    Я высказал своё мнение.Любителям фриплейных модов стоит поиграть, но любителям сюжета здесь делать нечего.(если не зделают Адонны которые добавят новых интересных квестов) А так это отличная основа для других модификаций.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xmarkues

      

    Скачал, установил, побегал по локациям все вроде в норме. Ребят незнаю как у вас и что у вас с нпс но у меня все нормально, нпс реагируют адекватно и как вы их с ножа убиваете я не понимаю 
    Из плюсов:
    1) Много локаций(наверно каждый уже об этом сказал)
    2) все эти локации проработаны и заселены
    3) есть некоторые билдовские фишки(пролил слезу ностальгии:D)
    4) Хорошая платформа
    Из минусов
    1) Графика не очень, но это не такой уж и значительный минус по сравнению с плюсами
    2) Отсутсвие сюжета(хотелось бы хоть маленькое понятие зачем мы здесь)
    Мод добротный но не идеальный можно посидеть пару часиков)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость n0v3l

      

    Блин ну собственно, говорить много смысла нет - ибо не о чем. Началось все вроде неплохо, Кордон, все дела... вроде и нпц что-то старались меня подстрелить, и собачки с сосателями бегали... Туда ходил, сюда ходил, поделал задания редкие. Решил, что пора перебить бандитов в темной долине. Ну хер с ним, что трава там убогая (макс настройки трупы в траве не найти), но вот вояки что в темной долине... я их перерезал всех ножом. Бывало они в лоб мне смотрели со своих автоматиков, да видать патроны не завезли ребятам. Далее лут - настроен абы было. С другой стороны за более чем 8 часов блуждания заметил много "геометрии", не знаю где разрабы брали локации, но в целом вроде как старались их проработать (если не брать проблему конченной травы). В целом после 8 часов стало подгорать, на что я потратил время... а когда нарвался на спауны прям перед носом, да еще и монстрия, которому на меня вообще пох, то понял - на свалку. Это пока совсем не мод, это платформа. Платформа требующая большой, огромной доработки как графической, геймплейной так и технической отладкой ИИ, спаунов и прочего. Сыро, очень сыро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skandinavian

      

    Как по мне то мод годится только другим мододелам, которые готовы растерзать все на части а потом слепить некого "франкенштеина" А по сути нового не чего, карта да, шикарна, мир сталкера такой свалки еще не видал! Но снава, нету малейших бугорков, два полигона, на них роложили эти все меши,и добаливил в конце бугры "мусора" притянутого хз от кудова, ну хотя бы бугорок по средине делали бы, большой, а там аномалию со свистоперделками. ОТдельная тема текстуры, что текстуры земли, что текстуры зелени... бабочек не хватает и пения птиц! Ку да я попал, себе в сад, или в страшную, серую, зарошую кустами и закручеными от радиации ростками? ИМХО
    Итог: годный мод, разрабы поработали не зря. Но, зараза, со своими минусами и "проделками"

    з.ы. кого обидел, извините!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв