Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Эксельсиор


    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Фреалити

      

    Самая запоминающаяся короткометражка, которую я проходил за 10 лет.
    Могу выделить как плюсы. Так и минусы
    + Хорошо проработан сюжет. Видно как автор модификации вложил в душу
    По сравнению других короткометражек, "Игра Душ - Эксельсиор" самая проработанная как по мне. Хорошое написание диалогов. И тому подобное.
    И есть 1 минут. При выполнении квеста "найти артефакт Разряд" Для подрыва дверь в бункер Сахарова. Был многократный вылет. Пока я не поставил фиксы. Но мне всё очень понравилось. Жду продолжение!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Вот и пройдена ещё одна история главного героя Немо из мода "Игра Душ - Эксельсиор". Казалось бы, всё закончилось, но...

    Что хочу сказать по данной модификации:


    +Сюжет:
    Он здесь подан ещё интереснее в отличие от первой части, хоть она и будет не хуже. В процессе игры нам даются уже некоторые ответы на вопросы, становится понятно, какие мотивы и что движет главным героем. Что касается персонажей, то некоторые из них раскрыты и очень хорошо запомнились мной (взять того же Крюгера), но количество пафоса возросло, но за развитием цепи событий было всё же интересно наблюдать. Диалоги хоть и содержат в себе ту самую ноту пафоса, но читабельны отлично, написаны с умом и проработано, как и сами квесты. В каких-то имеются весьма оригинальные задумки, за что разработчику похвала.

    +Геймплей:
    Стал ещё лучше и продвинулся вперёд и это радует. Для меня это первый мод, где можно связаться с собеседником и побеседовать с ним, также как и в первой части здесь остался крафт, который пригождался, хоть и не всегда, поскольку в карманах быстро скапливался весь мусор из расходников. Из ящиков теперь падают патроны, еда, медицина, также понравилось находить тайники от разработчика, особенно лутать оригинальные, ведь они все практически полные расходниками для крафта.

    +Звук:
    Над звуковой составляющей проделана неплохая работа, поскольку из новых звуков новое что-то завезли, также имеются новые музыкальные композиции на локациях, которые звучат очень неплохо.

    +Оптимизация:
    С ней здесь всё гладко. Ни вылетов, ни просадок, как и фризов и битых сохранений не было. Отлично.

    +Катсцены:
    С ними здесь дела также обстоят в хорошем плане. В сравнении с прошлой частью, катсцены сделаны ещё лучше и проработанней. 

    Но нашлось место и парочке минусам:

    1. Пафос в игре - многие завуалированные фразы, а также некоторые моменты в диалогах вызывали мягко говоря недоумение и немного выбивали атмосферу из игры.

    2. Псевдохардкорные квесты - хоть здесь и убавлено количество перестрелок, но сложность квестов немного возросла, в отличие от прошлой части. (момент в Х-18 с Соколовым) Трудностей не составило пройти игру, но здесь же в первую очередь сюжет, а не хардкор. Не так ли?

    По итогу ставлю 8,5/10 Эксельсиору! 

    Модификация получилась запоминающейся и добротной, но к сожалению продолжения нет уже практически 5 лет, и вряд ли будет. (хоть намёки на продолжение в концовке присутствовали)
    Спасибо Ferveks'у за интересный мод. Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Бесспорно, игра "Душ" является лучшим приобретением среди всех игр этого жанра, которые мне доводилось поиграть

    Отличное качество графики и звука создаёт уникальную атмосферу, которая затягивает с самого начала.

    Проработанный сюжет и интересные персонажи делают игру ещё более захватывающей.

    Кроме того, новые механики, используемые в игре, добавляют оригинальности и позволяют испытать что-то новое, отличающее эту игру от других.

    Я рекомендую Данную модификацию,в ней вы увидите много нового

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

      

    Excel... lent, или "Отлично"

    "Эксельсиор" — прямое продолжение первой "Игры душ". Вот и я прохожу второй эпизод сразу после первого, пока его сюжет ещё свеж в памяти.

    1. Общий взгляд

    Сюжет "Эксельсиора" стартует сразу после окончания первого эпизода "Игры душ". Наш Немо оказывается в плену у наёмников в Мёртвом городе, и теперь его задача — выжить, войти к наймам в доверие и далее следовать намеченной цели — узнать, кто такие Хозяева Зоны, и по возможности разобраться с ними.

    Связь с первой частью подкреплена тем, что игрок в специальной программе может указать все свои решения, принятые в предыдущем эпизоде. Наш выбор как минимум влияет на записи в блокноте и некоторые диалоги, да и в целом такое авторское решение заслуживает внимания.

    Основное достоинство как "Начала", так и "Эксельсиора" — интересные квесты, подкреплённые новыми механиками. К примеру, атака бункера на Янтаре с интересного ракурса, ловля "экспериментального" зомби в Мёртвом городе, некий страшный "зверь" в лаборатории и сопутствующие глюки, сталкер Вереск в X-18, судьба которого напомнила мне о Карпе из серии "Контрактов", полу-стелс в тёмных катакомбах и многое другое.

    Отдельно хочется отметить множество новых геймплейных фич, которые задействованы чуть ли не в каждом квесте, включая общение по ПДА, различные gui-элементы, взлом оборудования и прочее. Крафт из первого эпизода тоже на месте, его функционал расширен, и во второй части эта фича реально пригодилась.

    Также проекту явно пошла на пользу смена платформы с ТЧ на ЗП: никаких технических проблем у меня не наблюдалось, в отличие от первого эпизода. И хотя обычно я не очень жалую моды на ЗП, пусть уж лучше так, чем замучившие в первой части поломки и вылеты.

    2. Локации

    В моде всего восемь локаций. Четыре оригинальных: Янтарь, Дикая территория, Бар, Агропром.  Помимо них есть также Мёртвый город и три относительно новые подземки.

    • Лаборатория М-0 — много где встречавшаяся подземка с метротуннелями. Сюда мы спускаемся, чтобы синтезировать один чудо-препарат, а потом начинаются весёлые приключения.
    • X-18 — раз уж первый "отсек" этой лаборатории мы запечатали в прошлом эпизоде, то здесь мы, видимо, спускаемся в её другую часть. Эта подземка местами смахивает на обычную X-18 и тоже уже попадалась в ряде модов.
    • Катакомбы — запутанные служебные туннели стали в "Эксельсиоре" финальной "прорывной" локацией.

    3. Спорные моменты

    По качеству мода видно, что авторы вложили в него много труда и времени, поэтому критиканствовать особенно не хочется. Отмечу лишь три момента.

    Отсутствие выбора, как было в первой части. Нам приходится убивать многих персонажей, которых мне как игроку хотелось бы оставить в живых, решив вопрос иначе, например хитростью. Но не тут-то было.
    Слегка "кринжеватые" для Сталкера философствование и пафос — ну да ладно, может, кому-нибудь такое нравится.
    Скомканная концовка в виде текста на экране — складывается впечатление, что у авторов просто не хватило сил, времени или запала, чтобы полноценно закончить мод.

    ***

    За высокое качество мода и интересную подачу квестов с новыми геймплейными фишками смело могу поставить "Эксельсиору" высокую оценку.

    8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Сюжет:
    -------------
    Вообще тут проблемы начинаются сразу. В первом же квесте нужно решить судьбу сталкеров во главе с Корсаром, и хотя я и начинал Эксельсиор сразу после Нового начала, я УЖЕ не помню что это за персонаж, ибо в НН более или менее терпимо были прописаны только Соколов и Вереск. Сам выбор я так понимаю тоже не на что не влияет, ибо решив спасти сталкеров больше с ними не встретился. 

    Дальше идём собирать арты по МГ. Занятие то само по себе унылое, так ещё и первый арт лежит в радиоактивном очаге, и ГГ без вариантов облучится.

    Были конечно и интересные моменты вроде поимки зомби, и убийства Зверя в лабе, но это капля в океане, в основном же повествование максимально рваное, мотивация некоторых персонажей вообще не понятна. 

    Геймплей:
    -------------
    Снова бестолковый крафт который тут просто не нужОн. Есть места со спавном артефактов, хотя я Сварогом не смог найти ни один арт на вывод радиации. Бездумный спавн мутантов на локациях тоже очень "порадовал." Похвалить могу только тотальное отсутствие беготни. 

    Стабильность:
    -------------
    Без нареканий, ни вылетов, ни багов встречено не было. 
    -------------
    P.S. Совершенно не понимаю откуда такие бешенные оценки у мода, который середняком то назвать сложно, такое ощущение что большинство проходило мод на ютубе. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Пришёл я этот великий и ужасный мод, за что с натяжкой поставлю ему 5 звёзд, ибо сюжет достойный. 

    Но, для начала скажу, что Игру душ:новое начало, я не прошёл, потому что в лабе X-18 автор мода решил запихнуть 6млрд монстров, которых убить оказалось намного сложнее, из-за чего моя психика была жестоко расшатана и мод полетел в мусорку. В данной части мода, ситуация в целом та же. На моменте игры, когда Соколов и Влад встретились в доме, на меня налателело 3-4 кровососа, которые не оставляли мне шансов уйти живым. По итогу, пришлось залезть на чердак и 3 часа игровых времени ждать рассвета, чтобы появился шанс их убить. Автор явно не знает и не понимает что такое баланс во всём, цен на апгрейд это касается тоже. 

    Плюсы+:

    1. Сюжет

    2. Оружейные пак

    3. Оптимизация. 

    4. Музыка. 

    Минусы-:

    1. Экономика

    Разговоры на эту тему стары как мир, но даже после установки фикса на снижении стоимости, цена по прежнему очень высока. Понятно, что мод небольшой и особо разгуливаться смысла нет, но всё же можно было соблюсти баланс. 

    2. Набор для создания вещей. 

    Зачем и для чего? Самая бессмысленная вещь в игре. Все патроны и медикаменты спокойно лутаются у трупов  и носить с собой тонны материала для создания чего-либо просто не имеет смысла. 

    3.Концовка.

    Если честно, то концовка вообще убила всё прохождение. Сначала по стелсу убил всех монолитовцев, потом у меня начала играть музыка из игры Doom и я подумал, что сейчас начнётся какой-то экшен, от чего я даже заулыбался. Но по итогу, подойдя к нужной двери, вылез экран титров и всё... 

    Концовка вообще не раскрывается ничего, чем закончилось вся история и для чего мы всё это делали. Просто подошли к двери и the end... 

    4. Квесты

    Не такие как в прошлой части, но всё равно унылые и сложные. Только в этом моде можно выполнять квест, где тебе приходится тихо ходить за зомби, за которым идёт ещё толпа зомби и которых ты ножом аккуратно убиваешь, чтобы первый зомби тебя не заметил. После чего ты ещё минут 10-15 ходишь кругами за ним, чтобы наконец-то выполнить миссию. 

    Итог:

    Мод хорош сюжетом, но автор не понимает, не знает и вряд ли когда-нибудь будет знать и понимать, что такое баланс в экономике и спавне монстров. Из-за кучки кровососов при выполнении миссии с Владом и Соколовым было бешеное желание выйти из игры и удалить этот мод, как я и поступил с прошлой частью. Моды от этого автора единственные, которые вызывали у меня такой бурный потом агрессии и ненависти. 

    Ставлю 5/10 лишь из-за сюжета, на большее он не тянет вообще

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Диалог разработчиков Игра Душ Эксельсиор:

    - Сколько пафоса надо добавить в нашу модификацию?
    - ДА!

    Очень трудно оценивать продолжение истории без оглядки назад, прочел я значит своё мнение про Игру Душ: Начало (Новое), и на фоне его вспомнилась сразу цитата - "Сиквелы всегда хуже оригинала"

    Я сделал ошибку, тем что не прошел сразу данный мод после его предшественника, исходя из этой ошибки очень трудно вспоминать что было в прошлых сериях, если они были достаточно давно. Но постараюсь максимально собраться и высказать свое мнение объективно.

    Сюжет является прямым продолжением Игры Душ: Новое начало, идет повествование в лице героя "Немо". Немо безусловно самый интересный персонаж, так как он то ли пуст наполовину, то ли полон - не понятно. Как и в случае первоый части, характер у нашего персонажа не поменялся, его как и небыло так его и нет. Вариативности сюжета я не сильно увидел, да вначале давался выбор, который влияет или не влияет - не понятно, не наблюдается. А больше выборов и не было. Нашему герою снова не сидится на одном месте и он точит зуб на наемников, кстати в плену которых и начинается игра, дальнейшая его судьба будет скорее плохого персонажа, злодея, от рук которого умру знакомые нам люди даже с оригинальной части игры. Тот случай когда ты не пытаешься заспойлерить сюжет, так как он тут ну вот максимально плывет.. я не понимаю что происходит и не имею желания проходить заново предыдущую часть. Сюжет представляет собой целый букет различных активностей, из всего я выделю скорее одного человека, который будет терроризировать всю Зону.. и вы удивитесь - это не Меченый... и не Стрелок. А остальная часть сюжета это просто пафос, умные словечки.. ну и какие то философвские уклоны, хотя история не прям душная.. она скорее безмотивационная.

    Геймплейно тут имеются вещи которые тебя удивят прямо на стартовой локации, у главного героя интересный стилизованный личный дневник, куда он ведет записи.. и о боги как хорошо что там записи не прописью, а то я настрадался читая истории из книжек написанные прописью в модификации OGSR. Так же у нас будет PDA с возможность писать различным сталкерам из прошлой части, можно будет общаться, кидать фотки друг другу, делится мемами и т.п. Ладно, это шутка, можно будет писать только тогда когда игра будет тебе это заставлять сделать. Ну..в целом ничего другого вспомнить не могу, хоть модификация довольна короткая.

    Графически всё приятно, ЗП никогда не резала мне глаза, а с отличным оружейным паком играть одно удовольствие. На локациях проблем с освещением не наблюдал, хоть их количество..да и перемещения между ними были строго по сюжету. Ну и насчет перемещения, эта модификация явно не хочет что бы ты гулял по зоне, ни шагу в сторону - это четкая линейная модификация, которая не дает тебе даже перемещаться между локациями без на то причин, всю игру не уходило ощущение что меня держат в заложниках прям с самого начала игры.

    Мое заключение будет уделено оценке, которую я выставил данной модификации. Я не спорю, в философвских способностях подкрепленных красочными рассказами, разработчику браво, это бесспорно. Но тут есть одно "НО" может даже несколько "НО", модификацию хочется проходить и получать от него наслаждение, а наслаждение невозможно получить не понимая причин следственной связи. Да нам бросаются мистическими квестами, персонажами.. путешествиями во времени, какие то мутанты созданные ученными, ужасные смертя от своего же творения.. возможность превратится в "ЗВЕРЯ".. да, и такое будет, но только по сюжету. Мне нравится количество разнообразия которую дает модификация. Но поймите меня правильно, когда идет плохая организация между такими геймплейными решениями, когда сюжет совсем не завлекает тебя, когда ты не понимаешь что происходит.. не понимаешь сути, а автор тебе философствует, делает нездоровое количество отсылок на свою прошлую работу.. то у меня бывает ощущение что эта модификация это просто огрызок который выпал от"Игра Душ: Новое начало" - почему так?

    Новое начало так же имела вопросы во время прохождения, но в ней были действительно интересные реализации историй, да именно РЕАЛИЗАЦИЙ, в Эксельсиор есть интересные истории, но они так быстро пролетают мимо тебя что ты не успеваешь ими насладиться. Взять тот же квест из Начало, когда мы готовим переворт в группировке Свободы, насколько же там было проработанно, и какой финал нас ждал. А что мы имеем в Эксельсиор? Одна интересная история, сюжетный поворот раскрывается где то минут 5-10 и на этом всё, похоронили. Это очень плохо. Я понимаю чем многих подкупила эта модификация - стараниями разработчика разнообразить модификацю, это так, она очень разнообразна.. но она как раз таки из-за этого пуста как произведение. И оглядываясь на оригинал.. на Новое начало, я не имею право оценивать данную работу столь же высоко как и её. Разработчику спасибо за проделанный труд, целое приложение на Unity, благодаря которому можно поменять содержимое "Личного дневника", в зависимости от нашего прохождения предыдущей части.. я это всё оценил, но я слишком уважаю разработчика что бы с натянутой улыбкой поставить оценку "10/10" Она не заслужила этого.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод прошёл недавно и могу сказать Игра Душ, Новое Начало и Игра Душ, Эксельсиор подвинули S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC с рейтинга моих любимых модов

    Плюсы: 

    Очень хороший сюжет, даже где-то трогательный со смерти (СПОЙЛЕР) Соколова у меня открылся рот, хоть меня сложно удивить до такой степени.

    Хорошая постановка сцен, встреча с Пелеем очень хорошо передаёт реальные чувства в такой ситуации.

    Фича с перепиской по КПК очень понравилась (Я не проходил NLC 7 или Золотой Шар, такая механика мне в почти в новинку.

    Очень мощная атмосфера. Раньше я думал "Как можно боятся Хорроров?", Но после прочтения документов из Лабаратори М-О мне стало очень не по себе и даже страшно было представить кто такой Зверь. В общем Молодцы ребята.

    Хороший выбор эмбиэнта локации и в главном меню (Да я именно и звуке падающей капли, очень не обычно для сталкера), Музыка из концовки мне пришлась по душе.

    Мод очень стабильный (Я играл в Зону Поражения, которая вылетала каждые пару часов из-за количества мобов)

    Очень интересные задания, особенно с подопытным Хрещатиком

    Минусы:

    В начале игры нам дают выбор спасти ли сталкеров или выполнить заказ и это последний выбор за всю игру. (СПОЙЛЕР) После того как я послал пьяницу на Арену, только потом я узнал, что у него есть дочь, ПОЧЕМУ НЕ ДАЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ КОГО ОТПРАВИТЬ НА АРЕНУ?

    Мод закончился неожиданно, так же, как и прошлая часть. И если быть честным половину сюжета я не понимал его.

    На этом наверное всё... Мод советую всем и лучше пройти сразу обе части для более лучшего представления картины. Поставил 9 звёзд скорее  из-за мелких, но метких минусов. Всем добра!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cvetochek

      

    Мод особо не претендует на геймплей, оруж-пак, графику или что-либо ещё. А претендует он на сюжет. Но он тут не сказать чтобы впечатляет. Сюжеты в модах в целом вообще не сказать чтобы вызывают восторг, но многие другие проекты, нацеленные на сюжет, хотя бы после своих сюжетов не оставляют тучу вопросов, на которые не нашлось ответа. Да, знаю - автор возможно ответил бы на них в следующей части, которой, к сожалению, не будет, но всё же мод достойно должен был ответить на многие вопросы, возникшие в процессе прохождения первой части серии. Однако этого не происходит и человек встаёт со стула после титров с сильным привкусом недосказанности.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

      

    Пишу отзыв сразу же после прохождения.

    На мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение мод слабоват. Гораздо слабее первой части. Начало с поиском артефактов мягко говоря задушило ибо бегать без оружия (я спас группу сталкеров по КВ) и по радиации в одних носках - такое себе.

    Старые сюжетные ветки либо не окончены, либо забыты. Основной сюжет рваный и скомканный. 

    Было очень интересно узнать чем закончиться история Соколова, но автор ее буквально слил за 1 минуту.

    Плюсы тоже есть: неплохой саунд дизайн, нету глупых побегушек по локам (за исключением начала с поиском артефактов), интересные персонажи ("тыгыдык" навсегда в моем сердце).

    Из недостатков: длительность (прошел мод где то часа за 3 на мастере), отсутствие какой-либо экономики (на всю игру один торговец и тот не на долго)

    В целом мод больше НЕ понравился, чем понравился. Ожидал большего, жаль что ошибочно.

    Автору вдохновения ибо видно, что сценарии писать он может и достаточно не плохие.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Вот и закончил прохождение продолжения истории сталкера Немо, попавшего в лапы наёмников (опять же, прошёл минут двадцать назад, делюсь ''свежаком'').

    Как обычно, по порядку. 

    WARNING! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!!
     

    Сюжет. В этой части нам повествуют продолжение похождений сталкера Немно, но уже под Эгидой наёмников. От смерти его спасает известный по Началу (Новому Началу) наёмник (выясняется) Крюгер. Он нас берёт под своё крыло, отмазывает перед лидером синдиката и вместе с ним мы начинаем колесить Зону. По ходу игры наёмнику предстоит посетить лаборатории: Х-18, М-0, в которых будут свои приключения: сражение со Зверем и история сталкера Вереска, тоже небезысвестного сталкера-всезнайку со Свалки, убийство Бармена (полноценно, его кстати, так и не показали), ну и решение семейных дел. Конечно, придётся немного побегать по заданиям сталкеров, но это для личных целей всё сделано. Всё кончается тем, что Крюгер подстраивает убийство Морана (лидер СН), вместе с Немо отправляется в логово фанатиков и там с помощью того самого Вереска (или не того уже самого) разваливают новых Хозяев Зоны. На этом Финал.

    Геймплей. Играл, опять же, на сложности 'мастер' и труда пройти игру мне не составило (правда, ваншотающие аномалии это та ещё дребедень), экономика в игре представлена довольно неплохо, но слишком огромные цены на починку - проще починиться своими силами. Накопить много не получится, т.к. и покупать то особо нечего, кроме составляющих для крафта. Сопровождающий всю игру классный эмбиент в виде музыки, опять же, гениальные треки под кипиш и не менее классные видеовставки.

    Вердикт. Сильно распыляться не стал, так как это нужно самому всё прочувствовать и увидеть (но придётся сначала пройти предыдущую часть, чтобы попытаться разобраться хоть в чём-то). Игра классная, есть ответы на многие вопросы, но и вопросов новых появляется немало: для чего же всё-таки Немо в Зоне, почему Крюгер ему помогает? - непонятно (лично для меня). Респект автору за такую проделанную большую работу, классный саундтрек, крутые видео, отличная система переходов (в который раз спасает). Правда не хватило ган-пака прикольного под стелс-миссию и тематику 'наёмников', но 'почти' классика хороша. Всё хорошо, но я лично почувствовал какую-то недосказанность, недоигранность, очень часто какие-то моменты автор (по непонятным причинам) решил заменить чёрными вставками и перемещением. Очень годно, советую к прохождению!

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexxxy

      

    Спустя 2 дня мод пройден. Мод прямо очень сильно понравился и хотелось бы побольше подобных модов. В начале игры я маленько недопонимал сюжет, но я думаю это из-за того что я не проходил первую часть данного мода. Жаль что нельзя повлиять на некоторые моменты, ну допустим это можно было добавить в квесте с Сахаровым обыграть как то, а именно не допустить его смерти. Графика мне понравилась. Сюжет очень интересный сначала он интрегующий, а в конце все раскрывается и встает на свои места. Так-же отдельно понравился квест с лабораторией M-0, еще довольно интересный момент с дедом (Пепел) только вот я так и не понял от чего он умер.

    Ну вообщем мод довольно интересный хотелось бы еще и 3 часть) Ну советую всем пройти не пожалеете.  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Taurus Space

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел сначала Новое начало, а после почти сразу принялся за Эксельсиор.

    Если оценивать сразу два мода, то мне понравилось. В этом что-то есть. Если сравнивать отдельно от предыдущей работы автора, хочу отметить следующие два субъективных минуса:

    Сюжет

    Если в новом начале я все предельно понимал, то здесь я сюжет до конца так и не понял. Не в укор автору, возможно просто я в силу обстоятельств потерял нить. Во время прохождения возникло чувство что сюжет порезали и сшили вместе что осталось.

    Катсцены и ролики

    По настоящему претензия у меня к работе только одна: излишняя камерность. Опять же тут все субъективно, скорее всего так и задумано. Но возникло чувство, что мы лишь бегаем от катсцены или ролика до следующей катсцены или ролика. Все кульминационные моменты мы лишь зритель. Да и сами ролики как-то такие себе, было бы интереснее и гораздо более стильно, обставить все как в самом начале мода в шахматной тематике, но тут уже чистое имхо.

    Несмотря на это мод в целом хорош. Я не без удовольствия прошел его и буду ждать эпилог.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SOLONY

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В начале думал что не стану проходить до конца, но потом поменял мнение о моде

    Итак в начале игры мы оказываемся в местном "Сизо" после чего к нам подходит наёмник по кличке "Крюгер" и после этого начинается наш сюжет.....

    По началу модификация мне не понравилась из - за квеста с 4 артефактами.. После я решил всё же найти их и продолжить и вот после перезагрузки свыше 10 сохранений у меня получилось..

    Графическая составляющая мода мне понравилась, видно как графика поднялась если сравнивать её с прошлыми частями.

    Геймплей Довольно отличается от других модификаций, мод имеет свои особенности и это круто!

    Сюжет, как я писал выше сначала меня не затянул, а потом так затянул что не хотел отрываться от прохождения. Мне было жаль Гениуса, этот персонаж мне больше всего понравился. Его юмор хоть и не смешной, но это и его вишенка на торте. Помянем сталкера.

    Звуковая составляющая мне лично понравилась, свои звуки на разных локациях и измененная музыка в радио на локации "Бар"

    За всю игру не наблюдал ни одного бага или вылета, играл на максимальных настройках графики, зависаний нет.

    Могу смело посоветовать пройти этот шедевр (Но сначала пройдите прошлые модификации такие как "Игра душ, Начало" и "Игра душ, новое начало"

    Всем попутного ветра, ни бага ни лага!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BarBaDos

      

    Отличный мод,нет даже ШИКАРНЫЙ мод,с отличным сюжетом,но по порядку.

    Начнём с самого простенького.

    Геймплей и графон.

    Тут нечего сказать,другие люди за меня всё описали,геймплей не скучный,графика хорошая.

    Нововведений немного,это лучший крафт который не требует 24 на 7 гриндить ради бесполезной фигни,и улучшенный пда, маленькие но отличные и приятные нововведения.

    А вот и самое главное.

    Это сюжет!

    Сюжет по сложности средний,но не даёт заскучать и философствует на разные темы,не даёт заскучать,так же порадовали квесты,они интересные,не требует поиска того не знаю что,та не знаю где,нужно только повнимательнее осмотреться и в интернет не нужно будет лезть,он не короткий и не длинный,после прохождения осталось такое "послевкусия" чего то очень интересного и вкусного,а так же забыл что не проходимых заданий там нет.

    Заключение

    10/10 могу всем рекомендовать, шикарный сюжет и шикарные квесты.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JlEBWA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно поздно я взялся за этот мод, но меня можно простить - я только с армии. Остался доволен потраченным временем, автор - молодец, постарался на славу.

    Мои имхо-минусы:
    - Общая продолжительность. Мод прошел буквально за пару вечеров, по продолжительности получился еще короче, чем "Начало". Почему так? Потому что в игре практически отсутствуют побочные квесты, коих в первой части было хоть отбавляй. К слову о квестах первой части - хоть в Эксельсиоре и предлагается выбрать чем были окончены квесты первой части (К примеру - умер отец Ахиллеса или нет) - это особо ни на что не влияет, разве что на коротенькие реплики в диалогах, тут я был разочарован. Эта непродолжительность мода, вызванная недостатком побочных квестов - главная проблема мода, за это забираю один балл.

    - Тайники и хабар - мёртвая тема в моде. Я не отчаивался аж до самой последней локации в моде - лез в каждую дыру, в каждый угол в надежде, что автор для меня что-то спрятал, но нет. Тайников нет, а вместо них - мусор для крафта, который мне во время игры так и не пригодился. Скрафтил пару аптечек, пару пачек патрон - и забыл это дело. Не нужно это, ведь патронов и так куча, как и аптечек. Пачка патрон падает с каждого трупа, аптечка - через труп. Смысла во всём этом я не вижу. По локациям бегать смысла нет - все они пусты, да и бегать-то особо возможности нет - игра коридорна. Еще минус балл.

    Мои имхо-плюсы:
    + Сюжет. Хоть и очень короткий, но крайне интересный. Тут тебе и внезапные сюжетные повороты, и мистика.. Даже семейные драмы есть! Это ли не признак здоровой сюжетной линии? Да, в некоторых моментах, конечно, присутствует туманность, но общей картины не портит, скорее лишь придаёт загадочности.

    + Разнообразность персонажей. В моде присутствует огромное кол-во раскрытых персонажей, к которым автор очень грамотно подошел. Каждый персонаж чем-то выделяется. Кто-то харизматичен, кто-то несмешно шутит, кто-то вообще псих.

    + Музыкальное сопровождение. Музыка в моде - идеально. Фоновая музыка во время роликов, эмбиент на локациях - всё это создаёт свою, определённую атмосферу. Остался крайне неравнодушен к этому, жирный плюс.

    Друзья, мод заслуживает для себя огромную скидку на то, что автором является всего один человек. Это однозначно качественная модификация от одинокого мод-мейкера. На днях обязательно отсыплю ему на кошелёк, однозначно заслужил. ?

    К прохождению - рекомендую.

    P.S. - Автор, я тебя ненавижу, в прошлой части я не мог найти у кого купить патроны для Desert Eagle, а в этой - для АС Вал. ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?! ОТЛИЧНЫЕ ПУШКИ ПРОВАЛЯЛИСЬ ВСЮ ИГРУ В ЯЩИКАХ ?  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неплохая сюжетка, продолжение "Начала".
    Квесты интересные и незаурядные, нету пустой беготни, приятная графика и погода. Неплохая музыка. Экономика более-менее сбалансирована.
    Очень интересные игровые механики, которые не видел в других модах - бой со Зверем, тому пример.

    Из минусов: опять дикое мистическое графоманство. Когда читаешь некоторые диалоги - ощущение, будто ты проснулся по среди ночи в пьяном бреду - "кто я? где я? почем арбуз?" (примерно так в моей голове звучала половина фраз).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

    · Изменено пользователем SQWEZER

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Буквально час назад прошёл мод..

    • Сюжет : Продолжается, лучше и он даже хорош чем в первой части ( мне так кажется ? ), автор даже дал нам стелс ( правда в самом конце и совсем чу - чуть но и это тоже хорошо ), эта часть лучшая видно что автор прокачался в сюжете и сделал даже лучше чем первая, вобщем все по сюжету норм.
    • Квесты : Квесты пошли чу - чуть в плохую сторону, ответ будет простой, в квестах обычно будет беготня но перемещения на другие локи близко, но всё равно будет бегатня.
    • Графика : Как и в первой части нормально.
    • Экономика : Вообще не поднимал не когда этот пункт но сдесь я решил это обсудить, ремонт ДОРОГО почти весь мод ты ходишь с оружием которое ты не можешь починить.
    • Локации : Наполнены нормально.
    • Звук : Тоже нормально.
    • Баги и тому подобное : Даже с фиксами были проблемы, мутанты застревали в текстурках, Сахаров уходил на 3 этаж ( на базе Наймов ), зомби которого поймали,  он вроде не должен ходить куда - то ( находил его даже возле мутантов, но он не умрет ибо бессмертный ), на этом вроде всё по багам, ( ну и в диалогах есть ошибки ).

    Итог : Если вы даже не играли в 1 часть то можете начать даже с этой ( в днивнике есть описание 1 части, только некоторые события ) даже с багами мод хорош рекомендую к ознокомлению. ПИС : Автор, хочу продолжение. :3

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    "История Немо только началась"

    Как бы не было грустно, но эта фраза - ложь. Игра Душ: Эксельсиор завершает историю сталкера Немо, которого впервые нам демонстрирует в приквеле, под названием "Игра Душ: Начало/Новое начало". Сразу скажу, что продолжение (Эксельсиор), вопреки моим ожиданиям, получился очень уж отличным от приквела, но при этом всё равно крайне достойным проектом. 

    Итак, начнем с плюсов: 

    1. Сюжет. Он тут стал еще лучше, чем в приквеле. Даже несмотря на то, что моды в целом достаточно разные (Начало всё же более глобальный и открытый для исследований мод, а Эксельсиор - это линейная история лишь с одним доп квестом). Мне кажется, что как раз таки ограниченность пространства (речь о кол-ве локаций и самой линейности сюжета) сыграли на руку проекту. Благодаря этим двум аспектам история раскрылась лучше, немного потеряв в масштабности тех же перестрелок, но приобретя куда более серьезную степень проработки персонажей и квестов. 

    2. Квесты. Этот пункт - дополнение к предыдущему, ибо в моде достаточно интересных и необычных квестов, некоторые из которых смотрятся прямо таки новинкой. 

    3. Катсцены. Они тут не потеряли в качестве, а наоборот - прибавили.

    4. Концовка. Она не отвечает на множество вопросов, не полностью раскрывает мир (как и вся история), но сделана всё также на уровне с технической точки зрения. 

    5. Геймплей. Он тут кардинально изменился с момента приквела. Если в Начале игрок тратит огромные суммы на снарягу и по сути занимается фармом, то здесь, в силу линейности и отсутствия торговцев, подобным страдать не получится. Как мне думается - это пошло на пользу атмосфере конкретно в этом сюжете. 

    Минусы: 

    1. К сожалению, заунывные или сложные квесты никуда не делись. Их наоборот стало немножечко больше, хоть и, как по мне, они далеко не такие напряжные, как была X-18 в Начале. 

    2. Отсутствие внятности. Скажем так, я ожидал ответов на вопросов процентов на 40, а адекватного завершения истории Немо на остальные 60. В итоге получается, что история с отличной проработкой персонажей, квестов и самого лора так и не получила конкретного адекватного завершения, и это очень печально. Несмотря на размах всего сюжета (трудно сказать точнее, ибо спойлер) ответов нам так и не дали. 

    Итоги: 

    Я не могу для себя адекватно сравнить обе части Игры Душ и выделить лучшую. Первая была крепким представителем сюжетных проектов на ТЧ с большим кол-вом локаций, беготни (хоть ее и куда меньше, чем бывает обычно) и крайне неплохим сюжетом, катсценами и геймплейными наработками. 

    Эксельсиор получился более сюжетно проработанным и интересным, но зато линейным (то бишь - мод куда короче и геймплейно в нем меньше занятий в силу отсутствия доп квестов). По сути - обе части являются модификациями разных категорий, которые лично мне трудно сравнивать. 

    Именно поэтому я ставлю 9 Игре Душ: Эксельсиор, дабы уравновесить оба проекта. 

    Кому лень читать!!!

    Цитата

    Плюсы: 

    1. Сюжет
    2. Квесты (их проработка)
    3. Катсцены
    4. Геймплей
    5. Концовка

    Минусы: 

    1. Стало больше скучных/сложных квестов
    2. Отсутствие каких-либо внятных ответов на вопросы, заданные предыдущей частью

     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kenthq

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод весьма интересен, сейчас объясню почему:

    1) Мод интересен сюжетными поворотами, которых в игре не мало, но без прохождения "Игра Душ : Новое Начало" особо не будет понятно что происходит в моде, ну можно на крайний случай посмотреть прохождение на ютубе.

    2)Как по мне, беготни много, подай то, сделай там, но впрочем вся беготня по сюжетным заданиям, второстепенных заданий на порядок меньше, и можно сказать что их практически нет.

    3)Персонажи не прицепляются в душу, ведь как они появляются в сюжетной линии, так и уходят, по ходу игры можно и даже забыть имена персонажей, но никак не главного героя, именно он запоминается хорошо.

    Итог:

    Решил впервые написать рецензию, и мод мне понравился, в будущем поиграл бы еще, и многим рекомендую его.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cybersportsman

      

    Модификация , как и её приквел произвела невероятные впечатления. С уверенностью могу сказать ,что серия "Игра душ" стала моей любимой в сталкерском модинге . Сюжет обоих частей не отпускал до самого финала,а квесты не давали заскучать . Оптимизация не огорчила,прошёл без вылетов и просадок фпс на далеко не самом мощном ПК. Так же хотел бы отметить прекрасно подобранный саундтрек ,благодаря которому даже финальные титры пробирали до мурашек. Видно ,что данный мод был пропитан старанием и любовью автора. Получилось прекрасно! Ставлю десятку и жду третью часть 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Большой шаг вперёд

    Мой первый отзыв.
    Мод неторопливо пройден за два вечера. Первый достойный проект в этом году. Итак:

    Плюсы:

    1. Сюжет
    С первых минут замечается, что проделана кропотливая работа - сюжет, хоть и линейный, плавно проведёт через все локации, не отпуская ни на секунду. За ним интересно наблюдать, персонажам веришь и местами сопереживаешь, квесты цепляют, у каждого есть своя изюминка, некоторые не имеют аналогов, нет стандартных "принеси-подай-убей",вкрай надоевших. Мод продолжает фабулу первой части, преподнося сюжет через цепочки квестов, которые, с одной стороны, не связаны друг с другом, но с другой впоследствии пересекаются, образуя цельную историю. Некоторые сюжетные линии продолжены и логически завершены. Нет логических дыр и несостыковок, присутствует неизменная атмосфера мистики. Несмотря на то, что мод отвечает на ряд вопросов, он плодит ещё больше, не раскрывая их. Концовка намекает на продолжение, подогревая интерес долей недосказанности. С одной стороны, чувствуешь толику разочарования, с другой понимаешь, что автор намеренно преподносил ответы порционно, чтобы сохранить интригу.

    2. Продолжительность
    Мод не затянут, но и не слишком краток, если вникать в диалоги и исследовать локации. Он не успевает надоесть.

    3. Геймплей
    Автор не соврал, сказав, что беготня сведётся к минимуму. Огромное спасибо ему за это - у него получилось создать мод, лишённый этого бича сталкерского модостроя, портившего многие перспективные творения. Благодаря отсутствию марафонских забегов мод не наскучивает, хочется не пробежать галопом локацию, а исследовать её на предмет тайников. Также несколько раз игра сама переносит тебя в место событий, экономя время и подстёгивая влиться в гущу событий. Если вы знаете расположение стандартных нычек из ТЧ, найти полезный лут не составит труда. На локациях есть места для сбора артефактов.

    4. Крафт

    Создание предметов по сравнению с первой частью было дополнено возможностью самому чинить и разбирать снаряжение.

    5. Геймплейные фишки
    Уникальное оформление КПК, блокнота и системы взлома-изюминки мода. Автор впервые в полной мере воплотил казалось бы очевидную вещь - общение на расстоянии, что также экономит кучу времени.

    6. Диалоги
    Они написаны ясно и понятно, всегда понимаешь, что от тебя требуют, нет никакой абстрактности и лишней "воды. Не считая небольших помарок наподобие «ингридиент», написано всё грамотно.

    7. Количество локаций
    Их немного, но это к лучшему - в сюжете полноценно задействована каждая. Они хорошо оптимизированы, просадок FPS не наблюдал. также присутствует одна локация, которой я раньше нигде не видел, и другая, используемая крайне редко.

    8. Вставки и катсцены
    Они добавляют атмосферности, сделаны с душой. Часто, показывая их, автор переносит нас на некоторое время вперёд,когда произойдёт дальнейшее развитие сюжета.
    Минусы:

    1.Спавн
    Он непонятный. Монстры будто сбегаются в одно место со всей локации. При перезаходе появляются вновь, возникают из воздуха перед носом, убивая во время диалогов.

    2. Экономика
    Патч немного улучшил ситуацию, но всё же цены на ряд вещей до сих пор слишком высокие, а продавать особо нечего, т. к много на горбу не унесёшь.. Ясно, что модификация небольшая и особо в покупках не разгонишься, но всё же должен быть баланс между продаваемым и покупаемым.

    Итог: номинант на "Мод года", интересное приключение с интригой в конце. Некоторые недостатки с лихвой перекрывают плюсы. Желаю автору создать свою трилогию, или что-то большее.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Жижа

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация мне показалась менее интересной нежели первая часть, в основном из-за отсутствия выбора, только со сталкерами в начале был выбор и с Сахаровым, его можно было предупредить, легко и быстро можно понять что за старик с тесаком, особенно из-за его нелюбви к наёмникам, хотя я до сих пор не понимаю почему он убивал обычных сталкеров, в первой части он мне показался очень хорошим человеком, отравление бармена очень неприятный квест, мы же знаем о зомбировании Морана и у нас есть свидетель процесса вербовки, так почему мы продолжаем его слушать, а не сорвём маски, ведь изменения в его поведении заметили бы все, ну  или хотя бы не предупредим Бармена, тем более у нас уже был сталкер, для симуляции убийства. Сахарова тоже жаль и жаль на его смерть нельзя повлиять.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Спустя пару дней после завершения прохождения Нового Начала, закончил и сиквел. Немного впечатлений по горячим следам.

    Сюжет и квесты. Крайне рекомендую перед прохождением либо поиграть в Игру Душ: (Новое) Начало либо посмотреть прохождение на ютубе. Тогда будет примерно (!) понятно, что вообще происходит в Эксельсиоре, кто такой Немо, что он делает и зачем. Впрочем, до конца понять, что движет главным героем в целом при прохождении сюжетной линии я так и не смог (и судя по предыдущим отзывам, не смогли многие). Ожидал, что Эксельсиор даст какие-то ответы на вопросы, оставшиеся после первой части, но ответов в итоге оказалось не так много, а вопросов стало еще больше. Также из Начала перекочевал авторский подход с обрыванием сюжетных линий на середине и роялями в кустах. Впрочем, кому-то может быть это покажется, наоборот, забавным и захватывающим. В целом, сюжет по сравнению с Началом стал более цельным, псевдофилософских рассуждений стало заметно меньше, да и градус пафоса тоже снизился. Бестолковых квестов практически не осталось, что обусловлено геймплеем, о котором ниже.

    Геймплей. В отличие от Начала, где нам давали возможность побегать по локациям, поискать какие-то тайники, поделать различные дополнительные квесты, Эксельсиор предлагает поиграть в "коридорный" шутер по типу Call Of Duty. В ПДА почти всегда присутствует только один главный квест, героя частенько телепортируют прямо к началу очередного сюжетного витка в некоей локации, зачастую ограничивая его перемещения пределами этой самой локации. Прошел до конца квеста, выполнил задачу - молодец, пора переместиться на базу, перебрать лут, починиться, распродаться и вперед к новому квесту и новому забегу по коридорам. По сути, относительно свободное перемещение возможно только по четырем локациям из восьми, причем строго в определенных сюжетных фазах, где "коридор" немного пошире и вам дозволяется немного погулять. Гулять, кстати, особого смысла не имеет - тайников практически нет, а лута в имеющихся - кот наплакал. Впрочем, деньги вам тут особо и не понадобятся...

    Экономика. Если в Начале вы купались в деньгах уже после завершения всех квестов на Кордоне, то в Эксельсиоре взят курс на минимализм. Продавать оружие некому, так как почти все экземпляры сломаны так, что продать нельзя, а чинить для продажи - себе дороже. Но и покупать особо нечего - все необходимое вам либо выдадут, либо можно будет полутать с трупов врагов или в ящиках, раскиданных по уровню. Крафт по сравнению с первой частью стал более полезным и осмысленным - зачастую приходилось крафтить патроны и аптечки из найденных в ящиках или на трупах ингредиентов. По сути, деньги вам понадобятся только на ремонт/апгрейды брони и любимых стволов и денег этих никогда не будет много - несмотря на то, что у одного из двух торговцев мода будет в продаже экзоскелет, накопить денег на него в процессе прохождения практически нереально. С другой стороны, это и не нужно - сюжет при желании вполне можно пройти в стартовом плаще и со стартовым же АКСУ-74.

    Локации. Есть несколько локаций из оригинальной трилогии, которые перекочевали в мод практически без изменений, а также присутствует несколько авторских локаций "коридорного" типа. В целом, все достаточно добротно: на открытых пространствах есть какая-то жизнь, в лабораториях и подземельях стремновато.

    Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках).

    Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Неплохой саундтрек в целом (треки из радио в баре, фоновые треки в кат-сценах).

    Стабильность. Никаких претензий: все четко, ни одного вылета, ни одного сломанного квеста или битого сейва. За это жирный плюс.

    Итоговые плюсы:

    • в целом, неплохая сюжетная линия, с некоторой нелинейностью и живо описанными переживаниями главного героя, которому в целом даже начинаешь как-то сочувствовать;
    • хорошие геймплейные фишки: система крафта, диалоги с персонажами через ПДА, взлом в виде мини-игры, различные звуковые и графические эффекты в некоторых сюжетных моментах;
    • приятная графика и неплохой фоновый эмбиент;
    • отличная стабильность;
    • некоторые локации действительно классные и запоминающиеся.

    Итоговые минусы:

    • как и в Начале - не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; 
    • как и в Начале - некоторые сюжетные линии просто оборваны на полуслове, либо не раскрыты, а некоторые раскрыты, но несколько топорно и банально;
    • очень явная "коридорность", несколько противоречащая идее сеттинга в целом: все же сталкер - это не Call Of Duty и не о скачках от миссии к миссии;
    • финал, скажем так, если без спойлеров - на любителя. Мне скорее не понравился, чем наоборот, но возможно кому-то такая концепция финала зайдет.

    Вердикт: на голову выше Начала, автор очень сильно постарался, рост мастерства и прогресс заметен невооруженным глазом. Но, как и в случае с Началом - поиграл в целом с удовольствием, однако перепроходить не стал бы. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

      

    С новыми модами в целом (и на ЗП в частности) сейчас ситуация довольно напряженная, поэтому новинку, да еще и с положительными оценками пропускать было бы глупо.
    С приквелом (судя по отзывам, не особо взлетевшем) я не знаком, но каких-то особых потерь в связи с этим не выявил, разве что предыстория некоторых персонажей.
    Начало несколько напрягает (чисто усложнение ради усложнения, никаких геймплейных ходов с этим не связано), но, в целом, ничего криминального, даже чуть-чуть прибарахлиться можно.
    Экономика умеренно суровая - не сказать, что чувствуется постоянный дефицит, но существовать придется преимущественно на "подножном корме" (в том числе в виде "крафта" - новая механика, реализована, на мой взгляд, очень хорошо).
    Сюжет достаточно интересный - боевик с налетом мистики, в рамках франшизы то, что надо. Что особенно понравилось, автор не стал заниматься старой модмейкерской забавой - 10 раз гонять игрока между кордоном и станцией; все переходы буквально под рукой (с этим, собственно, и связаны жалобы на продолжительность и урезанную "песочницу"). Ряд вопросов, конечно, есть. Некоторые можно списать на особенности сюжетной ветки (доступна только сторона наемников); некоторые нет (не понятен расклад по "зверю" и мертвому ученому, плюс слишком сумбурный финал), но, в целом, без "роялей в кустах". Отдельно хочется поблагодарить автора за реализацию стелс составляющей в финальном квесте - не частое явление.
    По технической части претензий нет (конфиг пк с сильным запасом, на слабых машинах что-то может и вылезти).
    Итого, вполне достойный проект.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв