Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки


    Сюжет познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло? Узнаете в модификации!



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Volnyckyi

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Добротный короткометражный мод

    Модификация, что рассказывает историю одного из персонажей с "Контракта на хорошую жизнь", которая не стремиться сорвать звёзд с неба. Проходиться данный КНПЖ за несколько часов, не более, все действия происходят на одной локации, где симуляции жизни работает на полную катушку (даже немного слишком). За все время игры вылетов не было, ФПС хоть и не высокий (от 60 до 95), но не проседает ниже 40-45, что в принципе терпимо (это на видеокарте GTX 1060).

    Квесты довольно простенькие, но разнообразные. Благодаря активному А-Life скучать, прогуливаясь по локации, не приходится. Сюжет в принципе неплох, но уж больно запутан (все в стиле Vivient Team). Иногда повествование дополняется кат-сценами, но их не настолько много как в КНХЖ, и они не такие крутые как в основном моде. Хотя в отличие от многих других проектов, эти кат-сцены более-менее уместны там, где нам их показывают.

    Порадовал, кстати, оружейный пак, где модели оружия остались оригинальные, но анимации и звуки более качественные, стрелять было приятно. Но сама локация, как по мне, так себе, местами есть невидимые стенки там, где их вроде не должно быть, хотя - это так, придирки.

    Еще очень важным моментом для мене было наличие украинской локализации, все-таки читать диалоги на родном языке легче и приятней, поэтому за это отдельный плюс тем, кто постарался её сделать.

    Вердикт. Модификация хорошая и не напряженная, всем фанатам "Контракта на хорошую жизнь" и других модов от этих авторов рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Переборщили разработчики с загадками, как по мне. Складывается ощущение, будто они сами плохо представляют, что происходит в их истории. Может, я ошибаюсь, будет видно, когда пройду следующие моды из этой линейки. Но пока, после прохождения первых трёх модов (Белый отряд, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь), единственное, что мне понятно: что-то где-то произошло, что-то ужасное, надо срочно что-то исправить, иначе что-то произойдёт ещё ужаснее и т.д. Никакой конкретики, чувство, будто тебе воду в уши льют.

    Сюжет в этом моде так, для галочки. На старте пару диалогов в духе: о да, ты как-то сюда переместился, это очень необычно. А дальше об этом необычном все забывают практически до финала, и ты превращаешься в болванчика, который бегает по локации и выполняет однообразные квесты: убей, принеси, разыщи. Ещё по середине локации невидимую стенку поставили, чтобы беготни было больше, это ведь так "увлекательно".

    Наркоманский спавн неписей и монстров меня удивил. Я даже пошёл и ещё раз проверил, точно этот мод сделан после "Контракта на хорошую жизнь" или нет. Ну правда, по сравнению с предыдущей работой очень халтурно всё. Идут себе по дороге ровным строем друг за дружкой 20-30 сталкеров, на них таким же ровным строем столько же монстров. Будто из "Повелителя Зоны" их спавнят. Постоянная стрельба, куча трупов. В первое время я обращал на них внимание, но потом просто надоело и стал их оббегать. 

    И вот он конец. Стоит рядом с нами фантом. Думаете, он что-то расскажет? Нет, он говорит "я тебе рассказывал уже раз 30, теперь попробуй узнать всё сам". И финальные титры. Браво! Если честно, звучит, как издёвка от разработчиков. Ну да ладно.

    В общем, в мод можно поиграть, чтобы скоротать вечерок. Но ничего особенного в нём нет. И ответов на вопросы из предыдущих модов тоже почти нет.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Неплохой спин-офф КНХЖ, в каком-то плане даже понравился мне больше чем основной мод.

    Сюжет. Сюжет мне понравился, получилось очень интересно, история последовательна и целостная чего не было в КНХЖ. Неожиданная мистическая развязка очень удивила. Задания достаточно примитивные, а побочных очень мало. Ну и по большей части дополнительные задания выполняют функцию быстрого заработка денег и мотивирование игроков изучать новую локацию. Также кат-сцены используются теперь грамотней чем в предыдущем моде команды, видно как разработчики прогрессируют в лучшую сторону.

    Геймплей. Как говорилось выше, в моде присутствует новая локация, которую до этого я нигде не встречал. Территория красивая, но плохо наполненная и через это после первого обхода становится скучно. Спавн мутантов и НПС работает на полную катушку и экономика какая-то странная, разбогатеть можно за минут тридцать. Присутствие бартера не улучшает положение, обмен не сбалансирован. Цены ненормальные, торговец скупает все втридорога, а продает за копейки, это касается и механика также.

    Графика, оружейный пак и звук. Графика почти не изменилась, но все смотрится приятно, аккуратно и невычурно. Оружейный пак также поменялся не сильно, модели остались с оригинала, только заменили анимации. Все смотрится очень грамотно, нет перенасыщения как в некоторых других модах, это все вкусовщина, мне лично зашло. Звук просто хороший, не знаю даже, что сказать, единственное, что приходит на ум это качественная озвучка некоторых персонажей.

    Атмосфера. Атмосфера таинственности под конец порадовала, а так дух Сталкера соблюден неплохо.

    Оптимизация. Все работало отлично, вылетов не было, ФПС был стабильным, только иногда проскакивают незначительные баги и шероховатости.

    Под конец могу сказать, что все вышло на уровне. Да, в моде есть некоторые проблемы малая продолжительность, ненормальный спавн НПС и экономика, но это все не сильно портит картину. Радует, что авторы с каждым разом развиваются.

    7 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Поиграл, посмотрел, что да как и готов поделиться своим мнением о данном моде.

    ± Геймплей.
    Первое, что бросилось в глаза — это плохая, нереалистичная экономика. Снаряжения много из-за количества NPC, да ещё и цены странные. В плане наполнения новой локации тоже не всё так гладко. Да, много NPC, но сама локация порой кажется коридорной и пустой. В некоторых местах наоборот — постоянные стычки и стрельба (и халявное снаряжение после боя). Добавленная функция обмена с NPC вышла несбалансированной и даже читерсткой. Зато понравилось количество разнообразного снаряжение (оружия, броня и т.д.) Да и само наличие оригинальной локации порадовало.

    + Сюжет.
    В целом, получилось интересно, атмосферно и коротко. Неплохие катсцены сопровождали на протяжении мода, что не может не радовать. Дополнительных задания мало и лишь некоторые из них достаточно интересные (остальные: пойди-убей, таким есть место быть, но не при таком количестве квестов и объёме мода). Также заметил, например, такую логическую ошибку в диалоге: в диалоге игрок выбирает вариант, при котором не называет прозвище сталкер Хмурого, но в следующей реплике NPC говорит так, будто прозвище ему было названо (несостыковочка вышла). В целом же сюжет всё равно хорош.

    ± Графика.
    Особо графика не улучшилась, что может немного огорчить. Ещё мне бросился в глаза странный fov в моде. Оружейный пак тоже средненький, хотя есть неплохие анимации. В общем, средненько как-то вышло.

    + Атмосфера.
    Атмосфера Зоны сохранена. Аномалии, мутанты, сталкеры и всё, как положено. Зато сюжет делает мод более заточеным под людей, которым больше нравится мистика с кучей вопросов без ответа. В общих чертах вышло неплохо.

    + Оптимизация.
    Лагов нет, FPS стабильный (уже хорошо). Зато в моде есть кривой постоянный спавн и многочисленные баги с поведением NPC (+ временами всплывает жёсткая тупость этих NPC). В диалогах же я замечал достаточно орфографических ошибок и опечаток. Но, в целом, игра стабильная (даже ни одного вылета не словил).

    + Звук.
    По данному пункту лично у меня вообще претензий нет. Нормальные звуки и отличная авторская озвучка.

    В заключении могу сказать, что получился хороший мод на часика эдак три. Поиграть можно.

    Геймплей: 6.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 8.5/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    7.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошёл мод за 2-3 часа,и что могу сказать? Вышло не очень,в первой части наймов группы хмурого никак не раскрыли,и мне не было интересно почему-же там карп пропал,но сюжетный поворот с тем что карп попал в "день сурка" не плохой,перейдём к оценке
    Плюсы:
    +играется по приятней,нету этого тупого блюра когда я верчу головой
    +озвучка
    +оптимизация,ни одного вылета
    Минусы:
    -беготня
    -перенаселённость мутантами и сталкерами,их слишком много,если автор хотел сделать "живую зону" где везде была бы жизнь,то у него это не вышло,на стартовой базе сидят 30 человек,а торговец говорит что нету свободных рук.
    -какой смысл было добавлять техника и торговца продающий "крутую" снарягу?
    если вам прям совсем нечем заняться,то можете поиграть в этот мод)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arthur_Kit

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мой марафон по модам от V.I.V.I.E.N.T. TEAM продолжается. Данную модификацию я осилил за один вечер (ибо она короткая) и не успел особо от неё устать. Это несомненный плюс. Дальше по пунктам:

    Сюжетик:

    Мод является небольшим ответвлением от сюжетной ветки "Контрактов на *вставить_нужное* жизнь" и повествует о персонаже, являющимся в основных модах то эпизодическим, то второстепенным. Я говорю про наёмника Карпа. История сего персонажа довольно интересная, и в данном моде её смогли если не раскрыть, то хотя бы немного разъяснить. Квесты представляют из себя в целом беготню в стиле подай-принеси, сходи-убей и т.д. Мотаться по локе туда-сюда отстреливая дико респаунищихся мутантов, если честно, нудновато, благо лока тут небольшая.

    Чем сюжет ПОРАДОВАЛ (и это главный плюс модификации) так это отсутствием сумбурного бреда. Да, всё ещё вырастают рояли в кустах, да и мой вкус слегка притупился после прохождения двух "Контрактов....", но этим пунктиком модификации я доволен. Сценаристам плюсик.

    Графика:

    Дефолтная графика "Зова Припяти", если не ошибаюсь.

    Локации:

    Окрестности Чернобыля. В целом хороший выбор, есть интересные места (правда пустые на тайники, пасхалки и активности), есть аномальные зоны, локация для модов не самая частая, приятно было первые минут тридцать по ней побегать.

    Звук:

    Хорошая авторская озвучка вкупе со взятыми из оригинальной трилогии репликами. Качество звука в разы лучше, чем в остальных "Контрактах...", но актёры кое-где ещё недотягивают. Одно только "Эй, проводник, где ты, ау", сказанное с интонацией лектора провинциальной местечковой научной конференции, говоря откровенно, довело меня до лёгкой истерики и хохота. Но и на том спасибо.

    Геймплей:

     Оружейка стандартная из ЗП. Выбросы в наличии. Был ещё пси-шторм, при котором сталкеры превращаются в зомбей. Словил из-за него вылет, как я полагаю, по причине того, что в зону а-лайфа в моём укрытии попадала группа монолитовцев, которых я должен завалить по квесту. Пришлось шкериться в дальнем углу, лишь бы не цеплять этот отрядик. В прицнипе вылетов было порядочно. После смерти -- только на рабочий стол, загрузка сейвов грозит противнейшим вылетом, после которого убрать зависший экран поможет лишь рестарт ПК.

    Мутанты и сталкера спаунятся с поражающей периодичностью, под конец прохождения (а оно было недолгим) вся лока погрязла в трупах. Этим грешит и "Контракт на новую жизнь", что я забыл упомянуть в своей рецензии. Трупов серьёзно слишком много. Шум перестрелки на локации не утихал ни на минуту.

    Есть где поискать артефакты, есть где и на кого поохотиться. Есть жажда. Такая противная, что после каждой буханки хлеба приходится ещё разок хорошенько попить. А с трупов (коих десятки) питьё выпадает крайне редко. Есть ещё техник, но он толком и не нужен. Так, побаловаться.

    Итог:

    Спасибо разработчикам за сей мод. Мне было как минимум нормально. Извиняюсь перед сценаристами, чья работа на этот раз мне правда понравилась, но выше 6 звёзд поставить не могу. Уж слишком серо (и сыро). В любом случае, спасибо всем ребятам из титров за старание и мои несколько часов отдыха за прохождением. Рекомендую к ознакомлению всем тем, кто осилил "Контракты..."

    Ну а всем вам, данный опус прочитавшим, спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Четвёртый мод команды "Вивьент" расскажет нам историю нашего товарища из прошлого мода — наёмника Карпа, а точнее, только одну из его историй. Ведь авторы снабдили модификацию подзаголовком "Эффект бабочки" не просто так.

    Что особенно порадовало — уже в самом начале мод встречает нас предисловием, которое связывает новую часть с прошлыми работами команды:

    • упоминание "белых солдат" отсылает нас к самой первой части — "Белый отряд";
    • мы наконец-то узнаём, хоть и без подробностей, кто являлся целью контракта отряда Хмурого, который был "на хорошую жизнь";
    • небольшой билд, выпущенный как дополнение к предыдущей части, сюжетно связывает оба "Контракта"; один из общих персонажей — Лоцман.

    Здесь хочется поблагодарить разработчиков за то, что они не стали держать игроков в полном неведении, — а ведь далеко не все авторы настолько благосклонны (например, автор серии "Гибернаций зла" упрямо водит игроков за нос, добавляя всё больше непоняток в свои моды и ничего не проясняя; что ж, поэтому я в них больше и не играю).

    Сюжет здесь уже не предстаёт размытым и недосказанным, как в первом "Контракте", и, несмотря на невероятную запутанность аномальной ситуации, в которую попал Карп, происходящее относительно понятно. Разве что сама история очень короткая — по крайней мере, для нас — и мучительно нескончаемая для главного героя (подробности в сюжете мода).

    ***

    Локация в моде одна, но интересная и редкая — Окрестности Чернобыля. Раньше она встречалась мне только в "Возвращении в Зону" (которое, разумеется, вышло намного позже).

    С квестами на локации небогато. Помимо парочки сюжетных заданий нас ждёт небольшая охапка побочных квестов, часть из которых — просто зачистка контрольных точек с врагами и мутантами. Эта локация проклята? У Жекана на Окрестностях Чернобыля тоже было нечего делать, кроме гриндо-цикличек.

    Зато жизнь на локации кипит! Повсюду бродят отряды вольных сталкеров и бандитов, между ними постоянные перестрелки, к которым иногда подключаются не пойми откуда взявшиеся зомби. Мутанты, разумеется, тоже не остаются в стороне. Благодаря этой постоянной движухе скопить необходимую по сюжету сумму становится очень легко. Да и играть веселее.

    ***

    Итог. "Контракт на плохую жизнь" — короткая, но продуманная история, которая проливает свет на происходящее в подвселенной всех модификаций команды. Следующая остановка — "Контракт на новую жизнь".

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Зашло! Хороший мод. Вот прям от души! Да, он проходиться буквально за полдня. Но. Мод своеобразен, самобытен и весьма интересен! В нём как минимум нету ни одного упоминания о Стрелке/Мессере/Меченом/Шраме - и это уже большой успех! Мне не знакома история Хмурого но вот это никак не помешало немного разобраться в истории сталкера Карпа. Обязательно рекомендую к прохождению! Спасибо огромное V.I.V.I.E.N.T. TEAM за прекрасное творчество! Сколько бы здесь не критиковали этот мод - но он классный! Да, кому-то может показаться скушновато бродить по трём улицам взад-вперёд, но послушайте! Это же не какой-нибудь Кордон! Поэтому оценка мода на AP-PRO как-то неоправданно занижена.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alerionch

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    После обворожительной первой части Контракта с нетерпением скачал вторую. Ожидал продолжения первого акта(ведь на то намекала концовка), но, к сожалению, получил лишь ответвление истории Карпа.
    Сюжет так же неплох, завязан и непредсказуем.
    Новая локация, на которой разворачиваются действия, достаточно прямолинейна(дороги действительно пролегают лишь в двух направлениях хдд), но это не мешает ей заинтересовывать игрока.
    Геймплей...он ужасен. По сравнению с первой частью - это полная деградация. Квесты по сбору денег полностью убивают какое либо удовольствие их выполнять. А ряд функционала из прошлой части вовсе убран.
    Также хотел бы отметить оптимизацию, в частности вылеты. С фпсом то все более-менее(за исключением главной базы, где ночью собирается по 30+ человек), но вылеты! Вылеты на ровном месте, вылеты во время пси-дождя(не понятно зачем добавленного), вылеты во время перестрелок.
    В итоге, мы получаем лишь блеклую тень афигенного во всех планах Контракта на хорошую жизнь, в которой разработчики проявили откровенную халтуру в некоторых местах.
    Общая оценка 6\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Продолжаю проходить моды от V.I.V.I.E.N.T Team. Если честно, мод получился достаточно средненьким. По сути, это небольшое DLC к "Контракту на хорошую жизнь". Мне сложно воспринимать его как отдельный проект. Поэтому и оценивать его я буду соотвествующим образом. Часть вещей я уже сказал в рецензиях на другие моды команды, поэтому не буду слишком повторяться.
    Первое, что стоит похвалить, это локацию. Я так понимаю, авторы откуда-то её позаимствовали. Но всё равно мне она понравилась, было приятно побегать по новой территории. С другой стороны, в моде не раскрыт её потенциал в полной мере, во многих местах интереса просто делать нечего. 
    Теперь про сюжет. Он интересный, но опять же, после прохождения остаётся больше вопросов, чем ответов. Вопросов в КНХЖ итак было много, так тут ещё прибавилось. Ещё мне не понравилось, что сюжет настолько маленький. Дело не в том, что это короткометражка. Дело в том, что вместо сюжета в какой-то момент приходится заниматься зарабатыванием крупной суммы денег. Лучше бы просто убрали побочки и сделали чисто сюжетную модификацию. 
    А сами побочные квесты получились примитивными, только квест с предателем более-менее интересно сделан. 
    Теперь про экономику. Покупать и улучшать снарягу здесь довольно бесполезно. Мод слишком маленький, оно просто не пригодится. К тому же, помимо покупки снаряги есть вышеупомянутый сбор 100 тысяч рублей. Если тратиться на снарягу, может просто не хватить. Я накопил себе на экзу под конец игры, помимо этих 100 тысяч, но опять же, я в ней не успел побегать. 
    Почему-то нельзя отрезать части мутантов. Это расстроило, т.к. мутантов здесь много, было бы что продадать.  
    А-лайв хорошо работает, но спавн мутантов здесь очень странный, как и в других модах команды. Слишком уж их много. 
    Как и в других модах команды, меня порадовала озвучка и общение через ПДА. 
    Катсцен здесь намного меньше, чем в КНХЖ, но это пошло моду на пользу. Он не перегружен ими. 
    Я так и не понял, зачем здесь мешочки с болтами. Количество болтов не показывается при их использовании. Мне показалось, что они бесконечные. Так и зачем мешочки? Неясно.

    Что же мы имеем: у мода был потенциал, но, как по мне, он совсем не раскрылся. Идеи хорошие, но реализация страдает. Я ставлю моду 7, потому что это лишь дополнение. Если бы оценивал как самостоятельный проект, то поставил бы 6. Хоть я и стал фанатом V.I.V.I.E.N.T. Team после "Инкубатора" и "Ловца снов", я не могу быть нечестен. В конце концов, даже у крутых творцов не всегда всё хорошо получается

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Дополнение к моду лучше оригинала?!

    Как бы странным это не казалось, но это, я бы сказал, дополнение к оригиналу, может даже, превосходит сам оригинал (под оригиналом подразумеваю КНХЖ). Да, тут по большей части отсутствуют кат-сцены, которыми так хорош оригинал, но чем же так хороша это модификация?

    Сюжет. Итак, как нам известно, эта модификация является дополнение к оригиналу, а именно она нам расскажет - что же произошло с Карпом (напарником Хмурого)? И, на самом деле, проходя оригинал ты действительно задавался вопросом - а что же с ним произошло? Почему именно он, а не мы? Действительно, загадочный поворот событий. Однако, благо, нам и дают узнать, что же происходило и происходит с Карпом. Сюжет не блещет качественными кат-сценами, крупными интригами. Он не пытается дотянутся до того, до чего было бы сложно дотянуться. Эта модификация рассчитана на 1-2 вечера, а от этого и легко проходится, и не заставляет мучиться, (как это делают некоторые). Сюжет блещет оригинальностью. Такое редко где увидишь, я бы это даже сравнил с Ветером Времени, но наоборот. Иначе говоря - идея классная. А от НеОжИдАнНоГо финала можешь удивиться (в плане развязки). Однако из этого и выходит, что сама история Карпа не дополнена. Он будто бы мученик, что будет бесконечно и бесконечно умирать. Нужен точный конец (Благо он тут хотя бы написан, а не как в оригинале). 

    Геймплей. В целом - приятно. Квестов правда мало, и большинство из них не блещет гипер интересностью. То есть пострелял, поискал, собрал, поставил. НУ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СОБИРАТЬ 100к ДЕНЕГ РАДИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЮЖЕТА? За квесты -1 звезда. Отдам благодарность тому, что было решено оставить оригинальные модельки оружия, но с более приятными анимациями и текстурами, играется приятно. Баланс вполне хороший, банка вазелина не пригодилась или клейкая лента. Всё крутится в одной локации, а поэтому бегать между локациями, благо, не надо. А поэтому всё довольно быстро проходится, а это мне нравится в модах. Однако -1 звезда за гипер активный A-Life. Кто играл тот поймёт, а кто не играл, то знайте, что убивайте не убивайте - спавн неписей и мутантов неизбежен. 

    Графика. По сравнению с оригиналом было решено не дополнять определенным количеством графических элементов, но это не делает мод плохим.

    Стабильность. Всё плавно, ни одного вылета, фризов и лагов не было. Был 1 баг с одним Игоркём Кидалой, но это просто мелкое недоразумение. Сразу говорю, у меня GTX 1650 Super и i5 9400f с 16гб оперы. Не думайте, что у меня гипер навороченный ПК.

    Вывод. Модификация стоящая, однако важно пройти оригинал, чтобы понимать суть завязки. Идея классная, сюжет прикольный, но незавершенный, нет окончания истории персонажа. Геймплей приятный, не заставляет страдать. Проходится очень легко, так что для коллекции и просто по приколу советую пройти. 

    8 петлей смертей Карпа из 10

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Неплохая короткометражка, спин-офф КНХЖ. Данная часть мне понравилась чуть меньше.
    Из минусов:
    Одна довольно большая локация с огромными расстояниями для перебежки между заданиями (конечно мод не уходит глубоко в беготню, но придется побыть марафонцем).
    A-Life иногда очень странно себя ведет и багуется. NPC непонятно что делают и куда идут.
    Графика стандартная.
    По началу может быть немного сложновато из-за отсутствия нормального снаряжения и медикаментов, но этим быстро разживаешься.
    Мистика. Мистика в сюжете немного выбивает из сталкерской атмосферы.

    Плюсы:
    Сюжет и диалоги. Все проработано и четко. Без дыр. Без графоманства.
    Катсцены.
    Оружейка.
    Отсутствие вылетов и оптимизация.

    Идеальная продолжительность мода для конкретно этой задумки авторов - было бы дольше, мод бы стал похуже (бродилкой и собиралкой).

    В целом не стоит обходить стороной, если собрались проходить серию модов от VIVIENT Team, чтобы быть вкурсе дел. Но и если пропустите, то многого не потеряете. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Foyps

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошёл данный мод за два с половиной часа и он оставил приятные ощущения.
    Новая локация которая похожа на Рыжий лес и сделана в стиле All Life ( NPC/мутанты живут своей жизнью ), интересно бегать по заселённому миру со случайными действиями.
    Квесты очень простые, благо нет никаких поисков, всё чётко и понятно.
    Пострелять, побегать, изучить локацию и ощутить приятные ощущения - всё это будет в модификации.
    Понравились кат-сцены и озвучка в игре, мало где найдётся модификация где кат-сцены вставляют "к месту".
    На этом плюсы и основная составляющая модификации - закончена.
    Теперь можно перейти к минусам:
    - Слишком простой основной сюжет ( как будь то над ним не заморачивались ).
    - Бесполезные деньги, если начать лутаться и как-то зарабатывать, тогда можно растянуть свой геймплей, но это бесполезно, из этого вытекает следующий минус.
    - Ненадобность в улучшении, покупке, и сборе артефактов ( добавлено очень много оружия/бронежилетов/улучшений, в чём нет никакой необходимости ), из этого вытекает следующий минус.
    - При виде разворота сюжета, игрок может подумать, что этот сюжет может быть долгим и ему стоит "прокачать" себя и одновременно порадовать, но сюжетная линия слишком резко обрывается, что заставляет огорчиться ( уверен, что я не один такой, кто покупал/улучшал себе что-то ).
    В целом неплохая модификация с хорошим сюжетом, но к сожалению вышеперечисленные минусы испортили всё удовольствие от прохождения.Прошёл данный мод за два с половиной часа и он оставил приятные ощущения.
    Новая локация которая похожа на Рыжий лес и сделана в стиле All Life ( NPC/мутанты живут своей жизнью ), интересно бегать по заселённому миру со случайными действиями.
    Квесты очень простые, благо нет никаких поисков, всё чётко и понятно.
    Пострелять, побегать, изучить локацию и ощутить приятные ощущения - всё это будет в модификации.
    Понравились кат-сцены и озвучка в игре, мало где найдётся модификация где кат-сцены вставляют "к месту".
    На этом плюсы и основная составляющая модификации - закончена.
    Теперь можно перейти к минусам:
    - Слишком простой основной сюжет ( как будь то над ним не заморачивались ).
    - Бесполезные деньги, если начать лутаться и как-то зарабатывать, тогда можно растянуть свой геймплей, но это бесполезно, из этого вытекает следующий минус.
    - Ненадобность в улучшении, покупке, и сборе артефактов ( добавлено очень много оружия/бронежилетов/улучшений, в чём нет никакой необходимости ), из этого вытекает следующий минус.
    - При виде разворота сюжета, игрок может подумать, что этот сюжет может быть долгим и ему стоит "прокачать" себя и одновременно порадовать, но сюжетная линия слишком резко обрывается, что заставляет огорчиться ( уверен, что я не один такой, кто покупал/улучшал себе что-то ).
    В целом неплохая модификация с хорошим сюжетом, но к сожалению вышеперечисленные минусы испортили всё удовольствие от прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amerinus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация позиционирует себя как спин-офф КНХЖ, но на деле тут просто каша фантазий разработчика с приставкой "вселенная" Начнём с сюжета, тут он смешан с бредотной ситуацией, а именно тут какая-то солянка из ПА. Теперь о геймплее... -беги, стреляй, беги, стреляй это всё что тут есть... Ну, а про озвучку и про кучу не нужных кат-сцен я промолчу. баланс, тут его просто нет, а именно уже через 5 минут игры уже есть куча денег и стволов, а купить что-то другое просто невозможно т.к разработчик просто выкрутил цены у торговцев и без 50К в кармане к ним можно даже не идти. О стабильности и багах даже вспоминать не хочу... Квестовый НПС застрял в текстуре и умерF9, вылет связанный с не правильной логикой в файле ltx… перезагрузка, провалился сквозь терреинF9, а также пара слов о самой локации: большая, скучная и с невидимой стеной по середине дабы игрок обходил лесок за тридевять земель. В общем это просто полная и не понятная подделка от Чектора который НЕ будет допиливать Сектор 11, но зато будет клепать вот такие вот "моды по его вселенной" Не трате время и нервы на данный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sentinel_r1

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мало и еще раз мало. Очень короткий мод на мой взгляд, с таким отличным сюжетом можно было придумать что-нибудь еще. Честно говоря оценка «три» только из-за сюжета.
    Новая локация это хорошо, но она недоработана. Очень сильно портит атмосферу места спавна мутантов, напоминает какую-то ММОРПГ, где мутанты в одном месте всегда. Очень удивился, поднимаясь в гору, воткнувшись в невидимую стену, хотя градус наклона позволяет идти выше…
    Сюжет и звуковое сопровождение мне понравилось, но наверное на этом все, к сожалению. Сборка стабильная, вылет был всего один.
    Плюсы:
    +Сюжет
    +Стабильность
    +Звуковое сопровождение
    Минусы:
    -Атмосфера
    -Невидимые стены
    -Маленький радиус точек спавна мутантов(напоминает задротскую ММОРПГ)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Совершенно новая локация, кинематографичный сюжет с элементами научной мистики (мистические явления, оправданные научно, если можно так выразиться) и прочие мелочи. Казалось бы, чего еще нужно больше для короткометражки на вечер? (4-4.5 часа ушло на прохождение)
    Вроде бы ничего... если это же, конечно, хорошо реализовано. А главное, кем? Людьми, имеющих за собой 3 проекта. Являясь, так сказать, поклонником их творений, не мог пройти мимо этого, особенно если оно имеет уникальную локацию в себе.

    Все события происходят то ли параллельно, то ли после событий «КНХЖ» на новой локации под названием Окрестности Чернобыля (так и не понял, окрестности городка или в принципе Чернобыльской области). Локация достаточно большая, на ней есть немало ключевых мест, включая подземелья. Растительности здесь более чем дохера, а это даёт ощущение лесистости и ЧЗОшности, что является плюсом. В принципе, локация получилась хорошей, но местами сыроватой, кривоватой и коридорной. А еще инфраструктура не очень реалистичная, но все же разработчик локации сумел придать такой вид, какой хотел. Перейдем ко всему остальному, ведь, по сути, мод был создан для того, чтобы раскрыть потенциал этой локации и дополнить историю франшизы, ответить на некоторые вопросы и оставить ещё больше новых. Основной сюжет получился зрелищным, динамичным, с великолепно поставленными сценами, которые похвастаются уникальными приёмами и фишками. Сюжетных поворотов много, но большая часть сделана ради галочки («твист ради твиста»), чтобы еще больше запутать игрока и заставлять его больше офигевать. Также в наличии небольшая вариативность в прохождении и вроде даже две концовки (можно перепройти с графическим аддоном, но это уже для тех, кому прям дико зашло). Что не понравилось, так это пара моментов в основном сюжете: заработок денег и нелепые квесты на охоту, при том, что предстоит бегать по такой немаленькой локации. Второстепенки же получились неоднозначными: большая часть — шаблонные (убей тех, сходи туда, забери то), но меньшая часть чем-то да похвастается (квест с предателем, хоть и чуть банальный). В принципе, грешить на продолжительность смысла нет, ибо автор задействовал почти всю локацию, куда еще дальше-то? При том, что раскрыл он ее просто превосходно. И вряд ли кто-то переплюнет, отвечаю. В общем, сюжет получился очень неплохим, несмотря на присутствие в нём заезженных и нелепых клише, а также иногда суховатых диалогов с большим количеством ошибок. Что до персонажей, так запоминающихся тут нет, но пара «старых знакомых» с вами свидится по пути прохождения. Они хоть различаются, а не являются клонами с заделом на тупую выдачу целей болвану. Геймплей ничем особенным не похвастается, но есть пара новых фич и небольших изменений, плюс автор удачно задействовал сталкерский быт. Звук почти отличный, ухо режет только тот, кто озвучивал сцену пролога и эпилога; Карп озвучен отменно. Оружие порадовало, поскольку это одновременно и старая добрая ваниль, и обновки в виде новых анимаций, звуков, ТТХ и положения в руках + новые модели рук. Правда, большую часть оружия не опробовать из-за аляповатой экономики и небольшой продолжительности прохождения. Еще Atmosfear 3 прикрутили, так что вдобавок здесь атмосферная, хоть и безвкусная, но технологичная картинка. Кроме второстепенных квестов и косяков в сюжете очень испортило впечатление заселение локаций (неадекватный респавн, непонятное положение мобов на локации; «громкая» война группировок). Несмотря на то, что атмосферу это почти не испортило, все равно появляется ощущение, что это не зона отчуждения, а мегаполис. Много сталкеров, очень много мутантов, бесконечное число зомбированных.

    В остальном, если сильно не придираться к чему-то ещё и не сравнивать с более удачными творениями, то мы получаем крепкий среднячек, почти неплохой короткометражный модецкий с красиво поставленным сюжетом и железной стабильностью (ни одного вылета и отличная оптимизация).

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 7.5+\10
    Стабильность: 10\10
    Звук: 8\10
    Оружейный пак: 8.5\10
    Диалоги: 6+\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 6\10 (можно было намного лучше, зная авторов)

    Общая оценка: 6.5+\10 [6.8]

    Вердикт: конечно, можно было лучше, но тем не менее, мод стоит своего прохождения, особенно тем, кому нравятся прошлые модификации данной команды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость N3k1tyash

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет
    Короткий. Из-за этого не успеваешь прочувствовать персонажа и не затягивает. Но довольно оригинально. Хоть я и не понял, почему военные сами не поставили сканеры и почему другие сталкеры не взяли это несложное задание. Военные довольно легко согласились отправить из зоны двух человек, в условиях тотального контроля периметра.

    Локация
    Скучная, исследовать ее нет смысла. Почти всю территорию занимает лес, а то что не занимает, по квестам не используется.

    Квесты
    Их практически нет, а то что есть очень банальное.

    Озвучка
    Хорошая.

    Геймлей
    Ничего кроме бега.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ?

    Cюжет. Ожидал получить ответы на некоторые вопросы, которые остались после КНХЖ, но вместо этого вопросов появилось еще больше - как минимум, после вступления от Хмурого, главного героя КНЖХ. Что касается сюжета конкретно этой модификации, то особых звезд с неба он, честно говоря, не хватает, а сценарный прием с "днем сурка" отдает некоторой вторичностью. Но в целом - могло быть и хуже.

    Геймплей. Начинаем с пустыми карманами, но разжиться снаряжением и деньгами можно достаточно просто, благодаря развитой симуляции жизни (частый спавн сталкеров и монстров, постоянные стычки между ними и как следствие - горы трупов и халявного лута) и весьма спорной системе обмена между ГГ и сталкерами (можно обменять артефакт на сломанный автомат или пистолет, который починить будет стоить дороже, чем продать). Ценник у торговца и механика заряжен, но это хоть как-то компенсирует излишек денежных средств, который так или иначе будет копиться у игрока. Перестрелки будут, но их не особенно много и они не утомляют; имбовых мобов (типа снорков из КНХЖ) здесь тоже нет, поэтому боевая часть достаточно лайтовая и смысла копить на топовое снаряжение нет.

    Графика и локации. С графикой все нормально, картинка красивая, смотрится приятно. Локация всего одна, неплохо заселена, но особого смысла в ее исследовании нет - в тайниках никакого интересного шмота нет, артефакты разбросаны по отмеченным на карте аномалиям и не особо полезны, а по самой карте и так придется побегать в ходе выполнения квестов.

    Звук и эмбиент. Ну, они есть, вроде не раздражают, значит норм. 

    Стабильность. Как и в КНХЖ - все здорово, ни одного вылета или битого сейва. Мое уважение.

    Вердикт: стоит поиграть, если хотите пройти всю трилогию или есть желание скоротать вечерок за очень коротким модом на самодельной локации. Авторам спасибо за труды!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikNo_

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Двоякое ощущение от мода.

    С одной стороны, очень большое количество багов, на одну маленькую локацию. И листы графоманского текста в диалогах. И задания по типу – сходи к точке и убей всех. И никакущий режиссёрский уровень в сюжетных заставках. Сильно убивают атмосферность игры.

    С друой стороны, уместная озвучка в тех же заставках и интригующий сюжет, всё же придают моду достаточный уровень интереса.

    Но к сожалению, когда сюжет начинает притягивать своей неординарностью, всё резко заканчивается надписью «Конец».

    Этот мод не подойдёт притязательным бродягам, и тем кто любит действительно хорошие моды.

    Но если отнестись к моду, без особых претензий, и быстренько расслабленно пробежаться по нему ради сюжета, то мод того стоит. Быстренько, означает не тратьте деньги на хороший костюм и оружие, иначе прохождение затянется. Наполнение мода очень слабое, по этому его следует «употреблять одним залпом».

    Проходится за пру-тройку часов. Весь сюжет развивается на одной локации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    unlever

      

    Пишу после прохождения всей серии контрактов.

    Данный отзыв будет кратким и ёмким как и сама модификация в целом. 

    Сюжет: история про Карпа тут раскрывается не очень уж подробно, пару уточняющих квестов с диалогами можно было бы и сделать, т.к. по сути ответа на главный вопрос мы не получаем. Тут модификация больше про то что вас подготавливают к тому что данный персонаж будет где либо фигурировать в будущем.

    Стабильность хорошая, без вылетов, озвучка порадовала, даже не думал что будут заморачиваться для такой малой модификации 

    Сама модификация и то как я ее вижу представляется собой в моем мнении рабочий билд в котором опробовались ,технические наработки, AI, и прочее что нуждалось для тестов, но ввиду каких то обстоятельств это не заполировали. Поправьте если я не прав. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И четвертым модом из списка стал "Контракт на плохую жизнь: эффект бабочки", который является филлером основной линейки контрактов от команды VIVIENT. Посмотрим, что получилось на сей раз.

    Плюсы:

    1) Сюжет. В этом моде игроку расскажут историю наёмника Карпа, второстепенного персонажа мода "Контракт на хорошую жизнь". Сюжет получился насыщенным, достаточно интересным в сценарном плане, а также местами интригующим. Хватило и мистики в духе команды разработчиков. Единственное, что его действительно подвело - это квесты, но о них расскажу позже.

    2) Озвучка и катсцены. Тут всё стандартно для команды VIVIENT - есть пару озвученных моментов и несколько катсцен, которые ещё глубже погружают игрока в местную историю.

    3) Локация. В моде используется новая локация, которая тут называется "Окрестности Чернобыля". Её лично я помню по моду "Забытый отряд" и, вроде как, по модификации "Pain of the past". Локация достаточно большая и визуально симпатичная.

    Минусы:

    1) Заселение локации. С этим в модификации конкретные проблемы, ибо игрок постоянно будет натыкаться на одни и те же события на уровне по причине того, что спавны отрядов сталкеров и мутантов одинаковы. При этом общее количество неписей на локации достаточно большое, что несколько не вяжется с атмосферой модификаций команды VIVIENT, да и выглядит странновато.

    2) Квесты. Несмотря на неплохой сценарий, в моде достаточно неинтересные задания, 99% которых - это беготня ради заработка денег, либо просто беготня. И даже озвучка и катсцены не помогают местным заданиям, увы.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что "Контракт на плохую жизнь: эффект бабочки" - это добротная короткометражка в духе команды VIVIENT. Однако, чего-то шибко примечательного в ней нет и эмоций от неё получаешь не слишком много. Будь тут всё адекватно с заселением локации и квестами - было бы лучше, но а пока что этот мод выглядит просто нормально, но ничего более.

    7/10

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Короткометражка позволяющая нам понять, что же всё таки случилось с наёмником Карпом в самом начале "Контракт на хорошую жизнь". Обязателен к прохождению, если планируете играть в "Контракт на новую жизнь". Мод как бы связывает первую и вторую часть трилогии.

    Присутствует своя локация, стандартная картинка и оружейный пак.

    К стабильности претензий нет. Мод проходится от начала и до конца без каких любо проблем.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

      

    Отличный сюжет,мне он понравился именно тем,что местами мистический и я так и не понял,что же произошло и что ждет героя дальше!))))Понравилась отдельная новая большая локация,квесты конечно стандартные,но некоторые местами были интересны.
    Хочу выделить авторскую озвучку ГГ и изменение внешности артефактов,пока не читал названия,казалось что нашел новые,неизведанные.
    Мод не долгий,но пройти рекомендую каждому!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

      

    Хороший, небольшой мод с интересной историей, советую начать с начала серии, радуют не сразу понятные сюжетные повороты и запутанности. Стоит пройти.

    Добавлены анимации и озвученные кат-сцены. Новая карта, которая не встречалась в других модификациях! Беготни не много, даже если и бегать, то по квесту ты будешь не один. Карта заполнена монстрами(автор очень любит снорков).
    Не очень нужно фармить деньги на новые вещи, т.к сюжетная линия не большая, а припасы стоят мало.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость say10

      

    "Контракт на хорошую жизнь" оставил приятное впечатление, и для полного понимания происходящего в этом моде стоит пройти его.

    Сюжет я бы выделил скорее как плюс. Достаточно интересная история, без особых твистов, но наблюдать интересно.
    Не заезженная новая локация. Ничего особенного, но хоть не Свалка или Болота. Однако с заселения локации и начинаются проблемы. Видимо, для создания атмосферы "живой" локации авторы сделали дикий спавн сталкеров и мутантов в одних и тех же точках. Но атмосферности это не добавляет. В результате мы имеем вечную мясорубку между сталкерами, бандитами и мутантами. Успевай только трупы осматривать и лут собирать. Спавнятся отряды целыми пачками, порой человек по 15. В условиях полной изолированности Зоны по сюжету это выглядит странно.

    Странно выглядит и деление на 2 главы, потому что во второй главе игры-то и нет, лишь забег по всей локации для установки сканеров, остальное - кат-сцены и диалоги. А я зачем-то на экзоскелет копил, набор артефактов собирал...
    Интересная часть игры - это первая половина, где нужно собрать 100к различными путями. Дальше мы по сути наблюдаем за игрой, а не играем сами.
    Еще из плюсов можно выделить хорошо прописанные диалоги и квесты, качество кат-сцен и озвучки. В этом плане играть приятно.
    Вылетов/лагов/фризов обнаружено не было.

    Хороший спин-офф с неплохим сюжетом и элементами "временной петли", который в конце оставляет больше вопросов, чем ответов. Малое количество квестов и ощущение искусственности заселения локации портит впечатление и атмосферу, но не критично, все же основное повествование выдержано на уровне, и мод проходится на одном дыхании.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв