Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт Синдиката


    Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация постаралась внести новый вкус к оригинальному сюжету ЗП, жаль что забыли перемешать получше, из-за этого половина не смогла нормально реализоваться, а половина оказалась перенасыщенной.

    Сюжетную часть стоит выделить только появление монолита и наемников по территориям Затона и Юпитера, где их не было, не берем в счет наемников со Станции переработки отходов и с Подстанции. В зоне наступили тяжелые времена, и похоже Монолит - камень, реально существует и обладает чудесной силой, раз она смогла проспойлерить что Дягтерев будет идти в Припять через Путепровод. Да, именно сразу в начале игры можно наткнуться на Затоне на группу Монолитовцев, у командира которых есть наставления что некий Александр Дятгерев "Неверный", не должен попасть в Путепровод ведущий к Припяти. Не понятно почему они задерживают Дягтерева, раз могли с тем же успехом просто послать куча отрядов в Прачечную в Припяти, раз они боятся что военных спасет Дягтерев. Про наемников не могу толком что то сказать, да я знаю поверхносно что они так же охотятся на Главного Героя, их главари посылают отряды.. но согласитесь, такое чувство что Наемники должны были функционировать уже после прохождения оригинального сюжета. Тогда обусоблена бы была их мотивация. Но имеем что имеем, в PDA командирова наемных отрядов есть любопытные записи о местонахождениях всяких ящиков с боеприпасами, которые нужны будут по заданиям второстепенных квесто-дателей из модификации. А именно Капитан из Долга (может и не капитан, не могу вспомнить его должность, сидит на Шевченко), главари группировок Долга и Свободы.. ну и вроде всё. Но в целом смысла вчитываться не особо имеет вес, всё равно вы наткнетесь на группы наемников, найдете их базы, так как они расположены в местах которые затронуты оригинальным сюжетом - это и плюс и минус, но плюса конечно чуть больше, так как нам не придется искать их в захолустьях и в каких то полулесках Затона или Юпитера. Ну а остальные квесты "нового" сюжета дополненного состоят из найти/принести, можем искать артефакт Бороде, можем искать оружие для сталкера на Янове (увы с именами у меня большие проблемы, не запомнил), ничем примечательным не запоминаются новые квесты.

    Графика и оптимизация fps к ней вроде как имееются, лишь раз были фризы в Припяти, во время эвакуации. Но увы, есть проблемы со скриптами, как я понял:

    Уже в самом начале игры после спавна наемников чуть рядом с героем, на стрельбу отвлекается Петруха, тот самый который ещё должен в Котел угодить из оригинала. Возможно он решил так сказать "налутать" трупы наемников, ок.. это можно понять человека, это тебе не Мамины бусы из Котла вытаскивать, тут тебе сразу FN2000, LR300 и многие крутые пушки, а что в рюкзаках у наемников - это же вообще клондайк, но есть один недочет - расстояние между Петрухой и трупами наемников весьма большое. Что бы вы приблизительно поняли - повернитесь в сторону аномалии Котел, с места где начинается игра. Чуть идите по ту сторону, и вот прям на склоне вниз заспавнились наемники. Мне кажется расстояние для лутинга слишком большое, если каждый квестовый персонаж (Нуу Петруха не квестовый, но мне пришлось его ждать, что бы он угодил в Аномалию, и я его спас) будет лутаться уходя от точки. Но для справедливости скажу что проблем таковых больше не было, если не считать того что некоторые сталкеры, взять к примеру тех кто занимались исследованием аномалий, в Юпитере. Ну так вот, один из них не сидел на месте и вечно хотел стреляться с Кабанами, перезагрузка сохранений тоже не помогало. Не знаю почему такое происходит, но чувство что увеличили напорядок выше возможность обнаружить НПС - друго вражеского НПС. И поэтому им не сидиться на месте. Сумасшедшая меткость наемников тоже я считаю неправильным, к экзоскелетами тоже спорно. но ладно посчитаю это за хардкор.

    В целом думаю что новая логика и поведение НПС неоднозначны, некоторые задания по сопровождению - того же Стрелка - ломались частично, Стрелок мог убежать к месту Эвакуации, а потом придти обратно.. короче ничему его Зона не учит.

    В заключении скажу что не только негативные эмоции принесла за собой эта модификации. Плюсы имеются, такие как более чаще идут столкновения, всегда надо быть на чеку, вся зона против тебя, практически, но хотя тебе не так сильно невезет как бандитам, которых уничтожили практически Долговцы, Монолитовцы, Зомбированные, Сталкеры - вон сколько группировок в одном только Затоне. Честно, было грустно, меньше всего видел их за всю игру. А так эта модификация рекомендуема только тем кому не хватило стрельбы в оригинальной части, если вы ищите тут сюжет, его особо то и нету тут. Ну а если вы не крепки нервами, то хардкор и затупы персонажей вас точно повергнут в агрессию, а его как правило лучше избегать. Да, тут есть немного иные диалоги местами, теперь с Карданом мы именно бухаем, а не просто даем ему водку, я впервые встретил Корягу на Юпитере, в Янове, увы не знаю связанно ли это с модом или нет. Так же из-за медлительности некоторых скриптов, я увидел как снайпер из Военных, на операции в Припяти, залезает на башню, раньше вроде он просто там спавнился. А так.. не знаю, есть правки в оригинал, и они запомнились гораздо сильнее чем добавленный сюжет связанный с наемниками и бесконечными заданиями "принеси/подай".

    Спасибо разработчику за его труд, явно видно что человек старался улучшить оригинал, и в плане интерфейса он точно улучшил, мне понравилась данная часть. Поэтому успехов в дальнейшем! Но сюжет через PDA не всем зайдет, особенно если он подкрепляется душными квестами по типу "принеси вот это, где то он там лежит" а иногда и без наводки.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    wadimk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично мне мод понравился. Я вообще "Сталкер" год назад для себя открыл. По этому может мой отзыв и субъективен. Первый раз прошел потеряв время и кучу квестов. Во второй раз (еще играю) уже на много легче. Как и говорил автор - нужно не спешить. По началу главное оружие - это бинокль. Это чтобы не нарваться на стадо врагов. Потихоньку  начал "обрастать жирком". Сходил на лесопилку. Взял СВД из тайника и  артефакт Карпа. Его зажал на некоторое время. Залез в пещеры под сгоревшей деревней и обзавелся прокачанной бронькой. Выбивая не спеша монолитовцев и военных насобирал денег. Заказал экзу. Сходил в оазис за артом и тоже его зажал . Отдал арт Карпа. Взял квест на компас сразу у двоих и никому не отдал. Ну а после уже начал охоту сам. Имею прокачанную экзу (нафаршированную крутыми артами) и оружие всех модификаций. Бронебойные патроны на любой вкус. Станция переработки - детский сад. Периодически туда наведывался всех перебить (до двух десятков) и принести на продажу все, что того стоит. Ящики все сносил в личный сейф. Ничего не открывал и не продавал. К чему я это все. В игре есть свой прикол. Действительно нужно продумать каждый последующий шаг. На ура не получится. Беготня по локациям присутствует. Но при наличии денег - проводники сокращают расстояния. А их (денег) в игре не мерено! Одних артов на 400к продал. Нужно не забывать собирать ПДА и внимательно читать, что, где и когда спрятали. По поводу вылетов - у меня их нет, работает стабильно. Один раз вырубился ноут (забыл включить в розетку). По графике ничего не скажу. Видеокарта интегрированная старушка. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Даже и не знаю как "это" описать. Думаю мод можно описать фразой "Пустая трата времени и нервов." 

    Мод или не мод очень и очень кривой, особенно в плане врагов, я не знаю какие там значения точности нпс'ам автор мода подкрутил, но это же полнейший бред. Патч на стрельбу издалека я поставил, но это по сути то ничего и не меняет. Наймы на станции как бешенные бегают за тобой по всей мать его карте. И не важно спрятался ли ты, сменил ли ты позицию. Им абсолютно фиолетово на это, сбривают сразу же как ты на них выходишь. 

    Так же нпс'ы дико жирные, порой надо всадить 2 обоймы чтобы убить врага. Я не думаю что это нормально, это совсем не нормально. Вообщем в плане стрельбы и боевок тут полное сырое дно.

    Сюжет, квесты, бла-бла-бла. Во первых квесты оригинала ЗП и новые квесты часто пересекаются в одной точке из-за чего это выглядит крайне тупо и нелогично. Долговцы на Шевченко спокойно стоят и смотрят на штурм бандитов, Монолит на ВНЗ бьющий сосычей и прочее. Ну не бред ли? 

    Сами квесты вообще сказка, тут и отсутствие нормального краткого описания при нажатии на TAB, вместо нормального объяснения здесь лишь цель квеста, ни меток ни хре на. Я понимаю что все есть в диалогах, но когда ты берешь сразу несколько квестов, и выполняешь их. Хочется чтобы у тебя было хотя бы нормальное описание, а не Цель: Найти Карпа, Описание: Борода хочет чтобы ты нашел Карпа. Когда в диалогах написано место где его нужно искать, так трудно было это в описание добавить? Или вы так мотивируете нас память развивать? Чтобы все подробности квестов на изусть заучивать.

    Терь сюжет. Опять наёмники, опять охота, опять крепкая. Не знаю в чем соль подобных задумок, но как по мне задумка с самого начала провальная, вкратце за вами ведут охоту наймиты, ну а вам от этого пусть и не холодно, но в задней точке будет тепловато. Вечно мешающие не к месту ходящие тут и там орлы только головную боль устраивают. И самое ведь главное что это не первый мод с такой идеей приследования. Тогда в чем же уникальность этого сюжета? Да нет здесь сюжета, парочка кривых сделанных на скорую руку квестов и банальная задумка, которая опять же никак не развивается. 

    Вообщем если вам хочется постреляться против 1000IQ ботов. То можете потратить парочку часиков здесь. Но сюжетной модификацией это не назвать, для тех кто не особо любит пострелушки, здесь вообще ничего не нет.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    marenitsch

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод по-своему шикарен. Мне просто нравятся моды с боёвками, может по этому зашёл мне "на ура". 

    По квестам конечно есть затыки, хотя возможно это из-за того что я не придерживаюсь сюжета и последовательности прохождений. Например Карпа я так и не нашел даже на телепорте, а артефакт его оказался на локации Юпитер :).  Наймов на электростанции и монолитовцев на ВНЗ круг я вынес еще в начале игры, не зная что это будут задания. Третий ящик для Карася вообще сам не нашел, пришлось сюда обращаться.

    По поводу ящиков с боеприпасами и оружием : сделайте квестовые не открывающимися, а то народ вскрывает, а потом по квестам затык.

    Но в целом модецкий хорош, даже очень. Дополнительный сюжет, переплетающийся с основным - это просто шикарно, хоть и есть шероховатости. 

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Weresk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В целом, это не посредственный мод.

    Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). 

    Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. 

    Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же,  весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). 

    Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений.

    В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Мод просто дополняет обычный зов припяти. 

    Все квесты сводятся к принеси, найди. Вот тебе 10к принеси нам еще. Советую в него поиграть, но не ждите, что там новый сюжет, много новых квестов и тд - там этого нет, квестов новых мало и все они такие себе. 

    Про наемников загнули целую историю, на которую вам будет насрать, потому, что мы играем за Дегтярёва, а он не Наемник.

    Если честно я не понял прикола этого мода и поэтому оценить высоко не могу. Жду годных сюжетных модов дальше. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв