Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Volnyckyi

       15 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 15 пользователей

    Хорош, но не идеален. Концовку запороли

    Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами.
    Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико.
    Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени.
    В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 4
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

    · Изменено пользователем DarkStalker

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Мод....кхе... один из топовых в рейтинге ... м-да... Вот честно, самые смешанные чувства у меня по поводу "ПВМ".

    Начало просто гениальное. Кордон великолепен. Красотища, размах. Во что превратили блокпост - это надо видеть! Естественно, что начало мода проходится на одном дыхании, до появления Чистого неба на ферме. Дальше работаем на Сидоровича, и вот тут пошли первые странности.

    Лабораторию под Кордоном прошел на "ура". Странно удивило появление там монолитовских бойцов - они-то что там делают? Но выбрались и... Самая слабая и самая спорная составляющая мода - "Спектрум". Чуваки в китайской стелс-броне из Fallout, чего они тут забыли? Дальше логика начинает хромать все больше и больше, непонятная благосклонность Долга в размере 50000 рублей, спорные задания. Сам Бар в отличие от Кордона не понравился - обилие коридоров-комнат-переходов напрягает. Так же и лаборатория, через которую лежит путь в Мертвый город. Она неинтересна от слова "совсем".

    Ну и Мертвый город - главное разочарование мода. Битва с финальным боссом - это канешна эпик, но после двух или трех погибелей я все же вычислил "критические дни" у босса и покончил с заразой из пистолета. Концовка - внимание, спойлер! - гробит весь мод! Просто на редкость невразумительная и бездарная концовка, в которой наш герой смывается с чемоданом сокровищ Зоны либо гибнет. И все! Честно сказать, я ожидал куда большего. На фоне этой концовки события финала Теней Чернбыля кажутся драмой шекспировского уровня.

    Бесспорно, мод отличный, заслуженно находящийся в топе, но ИМХО чутка переоцененный. Я бы поставил семь баллов только за локации и  стабильность (мод на удивление стабилен, вылетел всего раза два на высоких настройках и полной динамике)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

    · Изменено пользователем Kapterka

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Это была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… 

    Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены  , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации…

    Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение…

    Мод 9/10 

    Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дыродел

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Бочка меда с ложкой дегтя. 

    В этом моде хорошо практически все: картинка, стабильность, локации (за Бар и Х-14 отдельный респект), реализация, Арена с ее рядом новых режимов, атмосфера..

    Но есть и свои слабые стороны.
    Экономика. Уже на Кордоне, не особенно потея и без прокачки снаряжения, я заработал около 60-70 тысяч. На Арене в Баре можно срубить аж 150 + косарей. Да и вообще мы по сюжету и так получаем топовую снарягу, так что решительно не понятно, к чему игроку такие денежные средства.
    Тайники. Их слабость заключается в двух параметрах: во-первых, очевидность их расположения. Во-вторых, состав этих тайников: уже на Кордоне - первой локации мода - можно разжиться броней Чистого неба, Грозой, Винторезом и Абаканом, причем последние два находятся под носом у сталкеров на АТП.
    Слабые мутанты. Играя на мастере, купил еще на том же Кордоне дробовик (не помню его названия, у него 7 зарядов по умолчанию) и выносил псевдогиганта за 2-3 попадания, что, естественно, по-хорошему является бредом; кровососа в подземке Кордона - вообще с 1 тычки спать отправил.
    В итоге все вышеописанные минусы складываются в еще один - баланс. Мод проходить даже на максимальной сложности очень легко.
    Слабая концовка; слабая реализация некоторых персонажей и их судеб.

    Хоть и есть ложка дегтя, но лично по-моему, мод все же является бочкой меда, а не наоборот. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Легендарнейшая Модификация,Которую должны пройти все

    Сюжет прекраснейший.По ходу вы узнаете много нового,попадете в передряги,истории,выбросы вам нужно будет пройти подземелья,Узнать правду,спасти друга,Помочь самому себе,Разгадать тайну

    Перестрелки по ходу вы встретите новых противников,новый оружейный пак очень приятен на ощущения вы встретите много нового

    Графика отличная,переработанная,атмосферная,а самое главное оптимизированная

    Баги их тут почти нету,а те которые есть из за движка.Мод с технической стороны проработан на все 100 Процентов

    Концовка Их тут несколько выберите свой путь,узнайте кто же предатель,кому помочь?

    Сама Игра Впринципе Сделана идеально во всех планах,в те времена это мне кажеться было лучшей модификацией во всем СТАЛКЕРСКОМ Моддинге

    Вывод Я рекомендую к прохождению данную модификацию,Считаю ее одной из лучших

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jon4eg

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Решил я значит снова с головой погрузиться в мир сталкера. Поискал моды, наткнулся на данный "шедевр".
    Плюсы
    +Квесты на кордоне. Они реально неплохие и что самое главное - новые. Я таких не встречал, ну кроме поиска инструментов, но об этом позже
    +Локации. Переработаны старые, добавлены новые.
    Минусы
    -Беготня. На том же кордоне приходится постоянно бегать туда-сюда. Это жутко напрягает.
    -Поиск инструментов на кордоне абсолютно не нужен, азот потом вам без них все улучшит.
    -Баланс. Его нет. От слова "совсем". Спустя полчаса-час игры я был экипирован для похода к центру зоны, находясь при это на кордоне. И всю оставшуюся часть игр не испытывал дефицита патронов, аптечек или чего-либо еще. Даже схрон крупный сделал на случай грабежа
    -Локации. Локации хоть и изменены, но изменения эти не сильно нужны. Свалка например вообще безжизненная и проведете вы там от силы минут 10. Бар перелопатили так, что мама не горюй. Куча ходов, тоннелей, лестниц. Запутаться проще простого. Естественно из-за этого(и из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ нпс) фпс страдает.
    -"Босс-вертолет". Тот кто это придумал будет гореть в аду. Мало того, что это исчадие ада убивает с пары попаданий и имеет 100% автонаведение, так еще и сохранться во время битвы с ним смысла нет. Патроны потеряете, а здоровье он себе снова восстановит.
    -Сюжет. Сталкер, который в зоне без году неделю, становится легендой. Вам не кажется это глупым?
    В общем я не жалею о потраченном времени, но рекомендовать бы не стал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Liotta

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сильно уж переоценивают игроки данную модификацию.С одной стороны,хорошее повествование о очередном зелёном-сталкерюге.С другой стороны,скучная и заурядная подай-принеси,пойди-убей бегалка.
    Начинается всё многообещающе:Нас хватают вояки и берут на счётчик или они убьют нашего друга.Приходим в лагерь новичков и начинается наш КМС (Курс Молодого Сталкера).Убиваем кабанов,учимся искать арты.Всё по канонам моддинга.Выкупаем друга и тут вдруг сюжет неожиданно переворачивается.Свободовца берут в плен бандиты,а после спасения он выпиливается.Разгадавшего секрет свободовца находят мёртвым,а нас берут в плен бандюги из которого нас по старой памяти вызволяет Борланд вместе со сворой Чистонебовцев.
    Ладно,перейдём к сути,ибо это какой-то краткий пересказ получается.Баланс вполне радовал,до того момента пока Сидор не не отправляет нас в лабораторию находящуюся под самим кордоном в крутейшей броне и с новороченным стволом.Всё бы ничего,но тут выдаёт нечто страшное и отталкивающие.Почему-то монолитовцы,которые не могут выйти дальше Радара,мило сидят и молятся пока не приходит наш герой и безжалостно их расстреливает.Спишем на небольшой недочёт или на отговорку "Это мод,а не ориджинал".

    Идём дальше.Бар порадовал переработкой.Тут локация так локация,а не какая-то демо версия.
    За что мы и поплатились фпсом.На моей вполне игровой системе,фпс не слабо просел(Тут дело ещё в том,что я играл с решейдом,ибо свет в игре выглядит довольно скудно).И тут в баре нам открывается золотая жила,поиграв на арене и выполнив задание Азота,которое я либо не вдумчиво читал,либо так и должно быть,остаюсь с 40000 рублей из 50000 выданных на обучение.Затариваемся топовыми стволами,грейдим их и всё,вы-бог.Двигаемся дальше.
    Спорный момент с передатчиками,когда мы идём замерять и тут,вдруг откуда не возмись,появился ... Засада в лице отряда наёмников,которые либо телепортировались,либо сидели на крыше,т к не заметить отряд из наёмников у которых весьма напряжённые дела,что с долгом,что со сталкерами,которые,между прочим,сидят неподалёку у костра и трявят анекдоты,пока нас пресуют в тесном коридоре.
    Перейдём к самому главному минусу-сюжет.Он больше похож на какой-нибудь голливудский боевик a.k.a Особо опасен или что-нибудь из этого разряда.Приходим новичком-жёлторотиком,а спустя неделю изнечтожаем отряд профессиональных наёмных-убийц,и уходим за периметр с мешком денег.Именно по этому мод заставил задуматься.Беготня сменяется интересным сюжетным поворотом и тут же всё по кругу.Да и сам геймплей ощущается очень простенько.С учётом даже того,что урон странно отредактирован.Обрезом чуть ли не в упор не получается убить обычного кабана потратив солидную горсть дроби.В то время когда от ТОЗ-а без хлопот улетает вся живность кордона.Все дробовики показались полным мусором.т к С того же вала противники не хуже улетают,а перезарядка не требует большого количества времени.
    Теперь по плюсам.
    Вылетов не было,как и необоснованно низкого фпса с учётом того,что играл с решейдом.
    Порадовала переработка локаций.Кордон именно такой-какой и хотелось видеть,аналогично с Баром.
    Мёртвый Город-который скорее всего восстановлен по аналогам в ТЧ модах.Тем не менее,бегать там было приятно,в отличии от кордона.
    НУ что-ж,мод для 2014 действительно уровень.Вполне можно назвать одним из лучших модов для ЗП,но в общем топе(конечно-же по моему мнению),он увы померкнет где-то чуть выше серединки

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fen1

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Одна из первых модификаций которую я прошёл.  И уже перепрошёл 3 или 4 раз и ванильную и с моими и не только правками. Ну начнём пожалуй с плюсов прямо.

    +Локации: Дизайн, оформление, декоририрование уровней в этом моде это просто отвал башки. Даже сейчас это один из лучших если не лучший мод в плане дизайна и оформления уровней. Соперничать нормально будет разве что Лост Альфа нормально. Бар это вообще отвал, НУ И ФПС немного). Ну на 2014 год такие локации я просто в шоке. 

    +Графика: Красивая приятная графика. На ванильный лад Зова Припяти. Хотя есть моменты с овер-кривым небом. Почему-то солнце встаёт на 1 месте, а в противоположной стороне неба видны лучи пробивающиеся через облака, ХОТЯ СОЛНЦЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Но да ладно, в аномальной Зоне это даже атмосферно смотрится. 

    +Диалоги: Да бывают длинные и остохуевшие диалоги, но написаны они очень приятно. Прям читать приятно. ГГ осущается как такой простак приколист.

    Геймплей: Приятный геймплей, беготня есть но её мало. На вечерки вообще кайф.

    Атмосфера: Очень атмосферный мод. Графика, эмбиент, рандомные звуки очень хорошо передают ту самую атмосферу.

    А теперь-ка минусы

    -Сюжет: Вначале сюжет тащит, ну очень сильно. Дальше сдулся прям конкретно так. Бар просто скучный а концовка вроде нормальная а вроде и нет. 

    -Квесты: Вначале нас естественно заваливают квестами, их тонна там самых разных. На любой цвет как говорится. Ну они простые довольно. Типо сбегай за артефактом, сбегай мутантов постреляй. Хотя есть и прикольные где надо проследить, разведать что-то и т.д. Дальше кордона доп. квестов нет по факту. Вот бар. Казалось тут столько квестов можно было сделать. Есть же пустая свалка. Это целый полигон для оформления квестов с бара. Но увы. Там тока Азот сидит, у которого одна небольшая линия квестов. А могло быть и больше квестов даже чем на кордоне.

    Что нехорошо и неплохо -+
    -+Оптимизация: Ну в обществе она у нас принято тут плохая, хотя у меня лично был нормальный хороший ФПС даже в баре. Хз что не так у людей. Просто вырубайте ССАО и траву в ноль везде и будет норм, ну и освещение выбирайте нужное вам, пробуйте.

    В общем если вы хотите что такое культовый мод то Путь во мгле очевидно является культовым модом. Офигенный мод. Приятный лаконичный, хоть и короткий мод. 

     

    ss_ahmed_05-11-24_21-37-25_(level_city).jpg

    ss_ahmed_04-25-24_17-11-41_(level_escape).jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На данный момент, мой любимый мод. Давно его проходил, решил перепройти. Если кратко, я бы описал его двумя словами: красота в простоте. Локация Кордон сделана на 10/10, но дальше мод проседает, поэтому ставлю ему 9. Я бы поставил 8.5, но нельзя дробные оценки ставить, поэтому округляю в бОльшую сторону. 

    Основые достоинства:
    1. Локации. В частности, вышеупомянутый кордон. Детально проработаны, изменены.
    2. Интерфейс. Он довольно простой и удобный. 
    3. Диалоги. Несмотря на некоторые очепятки, читать мне их нравилось. За исключением, разве что, некоторых реплик гг, но это уже моя субъективная претензия
    4. Атмосфера. На Кордоне реально чувствуешь себя сталкером-новичком, поджимает временной лимит. 
    5. Оружие. Не знаю, какой здесь оружейный пак - я в них не разбираюсь, но стрелять было приятно
    6. Сюжет и побочки. Интересная завязка, развязка мне тоже понравилась
    7. Отлично сделана арена

    Спорные моменты:
    1. Экономика. Очень легко добыть деньги, снарягу крутую дают просто так. Мне в принципе нравится, когда так, но я понимаю, что не всем такое придётся по вкусу, поэтому и вынес в спорные моменты

    Недостатки:
    1. Технические проблемы. Очень сильно падал фпс в баре. Кроме того, военные в одном из сейвов почему-то стали враждебными, хотя срок на оплату ещё не вышел. Скорее всего потому, что их заагрили сталкеры. Но в любом случае, это было неприятно. Был зафиксирован один вылет, но это не так страшно
    2. Проседание по всему после Кордона. Побочек в баре почти нет, на Свалке я провёл минут 10-15, Курчатов тоже быстро проходится. Локации слишком мало задействованы.
    3. Сюжет слишком резко обрывается. Не хочу ругать саму концовку. Она обычная, но слишком уж быстро она наступила
    4. Очередное ограбление без возможности вернуть деньги. Я думал, что хоть этот мод лишён этого, ан нет
    5. Мало СПЕКТРУМа. Они появились всего пару раз до Курчатова.

    6. Один из квестов со слежкой на кордоне не был доработан. Там по факту напрашивается выбор, а выбора-то и нет, поэтому я просто решил слить его

    P.S.  Порадовала китайская стелс-броня на СПЕКТРУМцах, я как фанат Фоллаута оценил

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    people_you

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я - человек, который прошёл трилогию 1938 раз, но за 12 лет игры, только в этом году решил пройти моды. в конце постараюсь вынести краткую инфу. Надеюсь, эта информация поможет вам понять мои мысли.

    1) Если смотреть со стороны базы, то в этом моде, лучше чем в базе, показан этап развития только прибывшего в зону человека. Тут тебе и нейтралитет со всеми, и можно взять задания у разных персонажей и не обязательно при этом вступать в их группировку, а можно оставаться вольным сталкером. Ты можешь пойти по разному пути, либо быстренько приодеться в хорошее, либо сначала отдать деньги воякам. тебя не торопят на другие локации, ты развиваешься в своём темпе и это круто. 
    2) Довольно хороший сюжет и такой неожиданный конец (далее спойлеры). Если честно, в конце игры я даже пригрустил из-за того, что на самом деле артефакта, который ты пытаешься найти пол игры, на самом деле нет и  всё это создано, как одна большая репрессия против мастеров.
    3) Я обратил внимание на артефакты и на то, что реально есть места, где прям стоит что-то поискать. заезженные медузы и др не покупают дороже 6к, но были добавлены новые арты, при хороших свойствах которых их можно было-бы продать их подороже. Так, например, найдя арт в вентиляции можно было-бы вернуться и нормально так пополнить свой кошелёк, но к сожалению такого варианта нам не выпадает.
    4) отдельно хочу выделить Арену. я прошёл её почти всю ( на "выживание" мне не хватило моих навыков даже для 1 боя) и мне она очень зашла! У тебя есть выбор, пробуй себя в любом бою, получай ачивки, это реально круто. так же на арене ты поднимаешь реальные деньги. было бы славно иметь разное снаряжение хотя-бы, но что поделать, я видел какого года этот мод.

    Теперь перейдём к грустному.
    1)Да, я поиграл всего в 2 мода и может чего-то не понимаю, но как по мне Свалка была просто слита. да, отобразили диггеров, которых не хватало в базе, но 2 квеста на локу... я был раздосадован.
    2) Как по мне с концом что-то не то. Мне не хватило того, чтобы прийти к бармену и сообщить о том, что всё это бред и даже не отвечая на его вопросы просто уйти.
    3) Не хватило наполненности последней подземки(

    В общем и целом:
    + хорошо показано развитие персонажа на начальном этапе
    + хороший, но немного грустный (для меня) сюжет
    + есть где полазить и что-то поискать
    + показано место, где можно поднять реальные деньги, если бы гг не согласился на главное задание, а был обычным человеком

    - слитая Свалка
    - не законченный финал (как по мне)
    - недостаток живности на предпоследней локации
    Посоветую этот мод, как знакомство с модификациями, но второй раз проходить не стал.

    Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, которые также только начинают знакомится с модами. Спасибо, что прочитал)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

          Мод, который мог, но под конец не смог
     Что же можно сказать, исходя из заголовка, который написал я выше? Первая часть мода она ШИКАРНА. Сюжет не строится на том, что мы вот герой, и должны спасти мир. Нет, главный герой просто пришел в Зону как и большинство с одной целью - разбогатеть. И первая часть игры, а именно которая происходить на Кордоне - это шикарно. Эти будни сталкера, пытающегося разбогатеть по разным причинам, эти весьма примитивные, но и при этом не скучные задания заставляют думать, что вот и всё, задача выполнена, что же нам ещё надо?! Но тут сюжет набирает постепенно обороты, и... если без спойлеров, то под конец это просто слив. Я слышал, что 1 половину мода делала команда целая, а вот 2 половину уже что-то там с ней стало, в том числе и смена сценариста. И с учетом тех обстоятельств можно понять, что конец был сделан.. ну чтобы просто был уже сделан и всё.

     Стоит затронуть отдельно систему экономики и лутинга. Деньгами тебя обсыпают неимоверно быстро и в большом количестве, и если сравнивать с суровыми реалиями Зоны - такое НЕВОЗМОЖНО в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ. В первые дни пребывания в зоне ГГ уже могут дать неплохое снаряжение. Торговлей тут практически не занимался просто потому что деньги итак уже были, что во-первых, а во-вторых - всё моё снаряжение - это засчёт лутинга и выполнения заданий. Вот возьмём в пример те же самые кучи боеприпасов в шкафчиках, кучи артефактов, которыми тебя тоже обсыпают с ног до головы. Артефакты хоть и уникальные в этом моде, практически каждый артефакт это уникальность, вот только их КУЧА. Тебе большая часть просто будет не нужна, и стоят они при этом дорого. 

     Играл на мастере, но что это такое? Псевдогигант с моссберга умирает с 2 выстрелов?! Серьезно?! А характеристики оружия и брони? ПРАКТИЧЕСКИ полные хар-ки брони и оружия! Что это такое?! Ауг стреляет без отдачи с неимоверно быстрой скоростью, и сбивает при этом вертолёты?! Фантастика, не иначе. 

     Теперь перечислим плюсы:

    + 1 половина сюжета;

    + Графика и оружейный пак;

    + Неплохие диалоги;

    + Не низкая и не средняя длительность сюжета;

    + Уникальные артефакты;

    + Переделанные локации (забыл упомянуть, сорри);

    + Атмосфера.

    Минусы:

    - Слитая 2 половина сюжета;

    - Экономика;

    - Куча важного лута;

    - Ненужная торговля;

    - "Убиваемость" NPC;

    - Слишком высокие статы оружия и брони.

    Но несмотря на всё это, для своего времени мод получился очень даже неплохим. Возможно, за счёт того, что он "опередил" своё время, и получил своё заветное место в топе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Monrqx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Многое количество раз я забрасывал данный мод, и только сейчас решился его пройти. Хочу сказать, что я считаю этот мод, одним из лучших в сериях модостроя. 

    1. Сюжет:

    Не смотря на банальный сюжет, играть интересно, но помним факт того что мод 2014 года, поэтому не придираюсь. Начало игры также втягивает. Дается много заданий и квестов, хоть они и также однотипны, по типу: Принеси подай, иди нафиг, не мешай. Однако именно мне, было интересно проходить. 

    Персонажи: 

    2. Тут все отлично, каждый персонаж по своему уникален и интересен, поэтому говорить об этом дальше, я не вижу смысла.

    3. Локации:

    Локации не пустуют. На Кордоне всегда можно услышать звуки перестрелок, на территории Бара очень уютно и атмосферно, а для такой мрачной локации как Мертвый Город, население и не нужно. Также очень понравились лаборатории. 

    Я оцениваю мод на твердую восьмерку, ибо же мод достаточно короткий, и не всегда успеваешь влиться в атмосферу. На пару вечеров хватит. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    deavukk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В своё время - фурор. Сейчас - чуть выше середины.

    Сам я пытался пройти мод, практически с момента его выхода, примерно раза 4. И вот, на 5ю попытку мне, наконец-то это удалось.
    Для начала скажу, что пробовал пройти этот мод, когда мне было примерно лет 12. И на тот момент (да и, в принципе, сейчас) Кордон мне показался просто гениальной локацией во многих аспектах. Однако всё впечатление начало портиться по мере прохождения сюжета далече.
    Что же, как это было ~в 2014-2015 году, так и осталось в 2022. По мере продвижения по локациям будут попадаться всё более и более спорные решения от разработчика. У меня сложилось впечатление, что его очень сильно поджимали дедлайны, а он убил всё время на проработку Кордона.

    Далее спойлеры, предупреждаю на всякий случай.

    Вся бредятина начинается с момента появления ЧН на Кордоне. Ладно лаборатория под деревней новичков, это было интересно, но когда в самом конце появились отряды Монолита (под Кордоном(!)), я впервые ничего не понял.

    Потом Свалка, из ниоткуда взявшийся газ, а после этого какой-то непонятный Спектрум.

    Далее Бар, а это: необъяснимая щедрость Долга; допквесты, ломающие игру; новые механики, используемые только в этих допквестах, и, следовательно, они бесполезные. После всего этого неинтересная лаба.

    Мёртвый город Курчатов и слитая концовка, которая, по факту, одна. Ведь во второй вас просто убивают по скрипту с надписью "Игра окончена". Я уже молчу, что это делают люди, которые ни разу не сделали ничего плохого на данной локации. А, чтобы получить единственную, и, по совместительству, хорошую концовку надо самому додуматься предать людей, с которыми ты работал в команде.

    В итоге могу сказать, что мод на твёрдые 6 баллов, 7й я накидываю из-за неплохой оптимизации и тёплых воспоминаний из отрочества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!

    Если вы ждёте сталкер 2 и вам охота поиграть в какой-то мод с действительно "сталкерской" атмосферой - "Путь во мгле" это то что вы ищете! Мод шикарен! Для 2014го - шикарная реализация! Spectrum Project - большие молодцы! Аплодисменты стоя и цветы на сцену! ?

    Лучше локации Бар и Кордон нигде нет! Спасибо огромное тому человеку, который всё это замоделил в редакторе и тому левел дизайнеру который сделал это полноценными локациями! Ребята - вы лучшие!!! ?

    Единственный минус - на DX10 Бар жутко лагает. Но это разве помеха, чтобы поставить этому шедевру все 10 звёзд!?)

    Не понимаю как от чего люди негодуют про сюжет, особенно про концовку. На самом деле в сюжете много отсылок к литературным произведениям. Это же прекрасно! Почитайте, большинство книг подают такую концовку как смысл сталкерства (а не вечный поиск секретов, тайн, документов, товарных накладных, журналов посещений аудитории, доставки тёплых бургеров и прочий бред). Моды в стиле "а что будем делать, братья сталкер!? - будем искать секреты!" - вот такие моды уже утомили. 

    Так вот! Не вижу причины почему не поставить этому моду 10 и не советовать поиграть тем, кто ещё по каким-то причинам этого не успел сделать! 

    PS И локации! Какие же прекрасные здесь локации!!! Это лучшее что случалось с моддингом!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Clover_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Можно не пожалеть времени и пройти мод, но на мой взгляд он очень неоднозначный. Новые локации есть, да, но и они мало чем отличаются от канонных. Бегая по Курчанову, постоянно создавалось впечатление, что нахожусь в Припяти или в Лиманске.
    В баре постоянно лагает, присутствуют лишние звуки арены, да и слишком длинные коридоры и куча развилок утомляют. Вроде как порадовала улучшенная арена, но и там есть свои косяки. А режим "выживания" - это вообще сплошная скука. Разве что посмеялась с надписи "Нашел!" возле комнаты долговца, которого действительно искала минут пять.
    Насчет подземелий: в них хотелось бы больше атмосферы. Возможно, я избалована подземными локациями "Ветра Времени", в которых было невероятно жутко и одновременно приятно находится. Но, тем не менее, по этому поводу я также выскажусь.

    (Далее спойлеры)
    Самое грустное в моде - это концовка. Я вообще не поняла, что продвигаюсь к финалу. Все слишком резко, быстро, казалось бы, что-то только начинает проясняться, но тут же и конец. А еще ситуация с военным с Кордона. Она вообще получилась нелогичной. То есть, если бы военный где-то совсем немного выдавал свои намерения, если бы ГГ об этом догадывался, то все было бы намного более логично. Но так эта ситуация получилось слишком неожиданной, и чтобы выйти из нее, приходится переигрывать. В итоге по сюжету Саван, доверявший военным и ни о чем не догадывающийся (а если и догадывался, то нигде это показано не было), резко слетает с катушек и расстреливает их всех без видимых для себя причин.
    Также мне осталась непонятна ситуация с Борландом. Возможно, это просто я ничего не поняла, но мне кажется, что этот аспект раскрыли недостаточно. Вроде бы он помогал Савану, вроде бы и был хорошим, но, оказалось, военным он зачем-то разболтал про артефакт. Да и ситуация в подземелье, где он как-то подозрительно отказался помогать Савану и слинял, неоднозначная. И почему так стремился к адреналину и приключениям, а потом, когда началось все самое интересное, просто ушел? Тоже неясно.
    (Спойлеры закончились)

    Также такое чувство, что чем ближе к финалу продвигался мод, тем сильнее разработчики забивали на диалоги. Находясь на Кордоне, очень понравился выбор быть "плохим" или "хорошим" сталкером, что проявлялось в диалогах и решениях. Но к концу игры об этой замечательной особенности я и вовсе забыла.

    Если говорить про положительные стороны мода, то тут я выскажусь насчет Азота. Вместо того, чтобы по привычке искать технику инструменты, здесь мы видим новую систему получения апгрейдов. Также все-таки решусь похвалить арену, хоть и снаряжение (одно на все этапы разных видов сражений) немного огорчило.
    Радуют некоторые квесты и миссии. Кое-что приятно удивляло, выводило на эмоции.

    По итогу могу сказать, что пройти этот мод лишним не будет. У него есть свои плюсы, свой, какой-никакой, сюжет. Но ничего особо выдающегося, за что мод можно однозначно назвать хорошим, я не увидела. По крайней мере, все его косяки и недочеты перекрывают плюсы и наоборот.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очередной мод подвезли, но, видимо, по дороге растеряли часть контента, притом немалую. Что понравилось: локации, они хорошо доработаны, выглядят свежо и интересно. Да и всё, наверное... С самого начала нас заставляют бегать по Кордону, выполняя бесконечные подай-принеси квесты без всякой цели и мысли – зачем ГГ пришел в Зону, к чему вообще всё это... авторы умолчали. А ведь конфликт – важнейшая часть художественного произведения, это же не Кей Он, ей-богу! Некое развитие сюжета начинается ближе к переходу на Свалку (которая, к слову, совершенно пустая) но далее создатели, видимо, выдохлись – и Бар, и X14, и Мертвый Город радуют разве что своей архитектурой, но не интересными квестами, редкими артефактами или вообще признаками жизни (будь то человеческой или мутированной). Концовка вообще ни о чем – кого-то постреляли, и всё.(Извиняюсь опять за свой галимый русский)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnusson

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод с самого начала игры интересен для прохождения, благодаря полностью новым диалогам, заскриптованым сценам, множеством новых персонажей на одной локации. Единственный минус игры на кордоне - "принеси-подай", бегать туда сюда по несколько раз довольно таки выматывает.
    Со вкусом сделаны лаборатории, от первой осталось много впечатлений, а вот вторую еще доделать надо, слишком она короткая и легкая. Я считаю, что она должна быть самой сложной, страшной,проработаной и длинной, так как проходится перед концом игры.
    На свалке делать вообще не чего. Большая локация, которую можно было заполнить НПС.
    Мертвый Город очень красиво сделан. Было приятно его проходить. Вот в нем пустота очень подходит под атмосферу.
    Надеюсь, мод будет разрабатыватся дальше. Получил удовольствие от хорошего сюжета, проработаного оружия и красивых локаций.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wpezranks

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наслышан был о нем. Много хорошего об этом моде читал, вот и решил в один прекрасный день его попробовать. Ждал исходя из восторженных отзывов чего-то действительно качественного и в какой-то мере революционного. А получил... Совсем другое.
    С чего начать? Начнем с сюжета. Сюжет вызывает очень неопределенные чувства. Вроде бы начинается все, как и подобает хорошей сталкерской истории. Первая половина сюжета на Кордоне, связанная со спасением друга из плена и расследованием творящейся вокруг дичи очень и очень доставляет. А дальше начинается сплошная нудятина. Видно, что ребята первой половине сюжета внимания уделили больше. Конец тоже каким-то скомканным получился. В общем историю оценить непросто. Вроде и интересно местами очень, а вроде и нудных моментов хватает. Да и логических нестыковок полно. Например Саван - отмычка, который в Зоне всего-то с неделю, вырезает толпы монолитовцев и ребят из Спектрум, бегая при этом с кучей бабок в карманах и топовой снарягой в рюкзаке.
    Локации. Тоже все не так просто. С одной стороны видно, что ребята старались. Бар вон один чего стоит. Но в то же время очевидно: они переборщили, где не надо, а где надо, не доделали. Тот же Бар просто трещит от обилия мелких деталей. Повсюду корни деревьев торчат, хлам всякий, растительности вагон целый завезли. Но оптимизацию забыли организовать. В результате в Баре мод фактически неиграбелен, если у вас не топовое железо.
    При этом стоит отметить, что деталей ну слишком много. Все хорошо в меру. А разработчики похоже так увлеклись, что забыли об этом простом принципе, в результате чего из-за обилия хлама глаза просто разбегаются. В данном случае много деталей - не красота, а просто мусор, сваленный в кучу. Нужно было сбалансировать это дело. Свалка например у вас пысовская, голая, пустая. Чем пичкать деталями и без того изнасилованный Бар, лучше бы часть сил на ту же Свалку бросили. В общем с локациями тоже все не так просто.
    Геймплей. По началу все вроде неплохо, но потом начинается сплошная беготня. Приведу пример: квест на прослушку радиочастот в баре. Нас отправляют к технику, он дает бабки и говорит идти учиться на радиотехника у долговцев, мы бежим к долгу, отдаем эти же бабки назад, жмякаем пару раз в самодельном, но ненужном интерфейсе кнопочки без каких либо раздумий и тут же становимся number one радиотехнарем, потом бежим докладывать об этом, потом бегаем по территории бара ставим жучки, также бездумно жмякая в красивом, но абсолютно ненужном интерфейсе кнопочки снова и снова, снова и снова, снова и снова. Потом идем слушать частоты, и опять такая же хрень повторяется. Потом убиваем наемников, материализовавшихся из святого духа прямо на базе долга, потом бежим на пустующую унылую Свалку убивать парочку предателей. И это я еще упустил большинство беготни, когда нас отправляли поговорить с тем да с этим. Вот зачем? Да и заселения в моде нет. Локации мертвые, пустые. На Кордоне наблюдал один сталкерский патруль, гуляющий по одному и тому же маршруту у АТП, да кабанов с псинами там-сям опять-таки сидящих по норам. А на свалке кроме патруля долга и скриптовых персонажей вообще никого нет. Локаций мало, да, так хотя бы с заселением поработали бы! Я все понимаю, но как вы можете так превозносить мод с попкорновым сюжетом и практически напрочь отсутствующим заселением локаций? На них же просто нечего делать кроме квестов, которые ко второй половине игры, как уже упоминалось ранее, сильно сдают в увлекательности. Вот как? Если действительно вам так нравятся красивые локации, идите в Лост Альфу. Не фанат, но объективно локации там на уровне, одни из лучших. А остальное было сделано на порядок лучше в других модах.
    Таким образом еще раз подчеркну: мод в целом неплох, но он имеет кучу минусов, не позволяющих считать его N1. Есть и более качественные модецкие, люди! Откройте глаза уже, наконец!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Мнение не поменялось.

    Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень).

    Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет.

    Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то...

    Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень.

    Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. 

    Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. 

    Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения?

    Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нециад

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Что ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд

     

    Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую.

    Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10.

    Бар 100 Рентген. 

    Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа!
    Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10.

    Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь.  Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности.

    Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так:

    Атмосфера 10 из 10. 

    Визуал 10 из 10.

    Новые локации 10 из 10.

    Сюжет 9 и 10.

    Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. 

    Всем спасибо, все свободны. хд

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сюжет (спойлеры).

    Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм.

    А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет.

    ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду.

    В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. 

    Локации.
    Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 

    3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории.

    P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BlackHeretic

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Модификацию я прошел уже несколько раз, и до сих пор не понимаю, чего тут такого шедеврального? Давайте поговори об этом.
    Первоначально мод нас встречает довольно неплохим началом с фальшивой корочкой, нас по классике вяжут и требуют выкуп. И тут мы вживаеся в роль мальчика на побегушках,
    не сказать, что это плохо, так как этого требует ситуация. В итоге мы собираем нужную сумму и нашего кента отпускают. Вот только незадача, наш ГГ за эти два дня уже успел стать
    Рэмбо-Чернобыльским и рвётся дальше. Окей, допустим, горячая хлопечная кровь взяла. И вот тут начинается лютая дичь связанная с артефактом "Маятник". Ну зачееем нужно было портить сценарий очередным нано-пупер-альфа-артефактом?
    Да и Стрелка ещё приплели сюда! Ладно, подумал я, и тут же сел в лужу... Весь дальнейший сюжет строился на лютейшей халтуре и наивности. В итоге наш напарник, ради которого мы рвали жопу на фашистские знаки, просто ливает со словами
    "Я устал, я ухожу... Я сделал всё, что мог!" На этом, собственно модификация и заканчивается. Да, вот так вот, так как дальше мы просто узнаем, что появилась некая группировка "Спермум" ой, извините "Спектрум", якобы связана с этим артефактом, и которая что-то там хочет продолжить делать
    с технологиями О-сознания. Которого, в сюжете, вообще не было! Это даже не сюжетный поворот, это тупое клише, предпосыл которого уже прослеживался. Окончательно мод испортился, когда наш старый Начальник-взяточник с Кордона со званием Полковника решает просто замочить ГГ, так как у того было то, что нужно ему.=)))
    Что? Спросите вы, а я отвечу - Наш кентуха-братуха, которого мы отмазывали на блокпосте, просто взял и растрепал этому Полковнику об этом артефакте.))) К слову, о верной концовке, она максимально натянутая и не интересная...
    Ребятки, я знаю, что мод разробатывался без второй половины сценария, я понимаю, что, данный сценарий дописывался в скорые сроки на коленке... Но блин, это просто лютая халтура, которая благодаря разным хомячкам до сих пор держится в первых местах разных лент форума. Да, мод в чем-то и хорош, например — баланс, тут он пожалуй, реально качественный. Здесь ещё есть более-менее классные локации, хотя, если в низ залесть, то и тут будет тонна минусов. Но не более...
    Можете загадить мне репутацию, заминусить этот отзыв, мне все равно! Исходя из этого, становится очень обидно, что игроки очень часто переоценивают многие модификации, когда они вовсе этого не заслуживают.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    К прохождению этой модификации меня подтолкнули неоднократно встречавшиеся упоминания о качественно переработанных, а также новых локациях. И пусть такие короткие моды обычно привлекают меня в последнюю очередь, однако исследовать незнакомые уголки Зоны — это всегда любопытно и увлекательно.

    Игру мы начинаем в качестве зелёного новичка. В кои-то веки это не отменно снаряжённый наёмник; не Меченый, съевший в Зоне не одну свору псевдособак, который хоть и потерял память, но не навыки выживания; и даже не военный с важной секретной миссией. Кому как, а лично мне намного интереснее именно так осваивать Зону.

    Первая локация — Кордон, но такой, что с первого взгляда можно и не узнать. Пребывание на этой локации насыщенно квестами — получаем мы их охапками, иногда даже по несколько одновременно, от разных персонажей. Побегать придётся достаточно! Однако при этом задания весьма разнообразны, а иногда и с вариативностью. Будем охотиться на мутантов, искать артефакты, следить за сталкерами, ну и без стрельбы тоже не обойтись. Также на Кордоне, прямо под деревней новичков, можно найти новое подземелье, из которого мы перейдём в созданную с нуля лабораторию, у которой не торчат уши от X-18 или X-10, как это иногда бывает; а оттуда — на Свалку.

    Со Свалки мы со всех ног бежим в Бар, и пусть квестов там уже  поменьше, зато сама локация производит впечатление! Катакомбы и коридоры, соединяющие разные точки Бара; открыты и наполнены ранее закрытые ангары и другие помещения; а недалеко от фабрики есть даже болотце, с домиком и аномальной зоной. Такой Бар хочется видеть вместо дефолтного в каком-нибудь глобальном моде, например, в новой версии НС или ОП, ведь такое количество новых помещений — это раздолье для внедрения новых и интересных заданий.

    Правда, за столь детальный Бар приходится расплачиваться чуть сниженным ФПС — пришлось понизить настройки до средних, а кое-что вообще выкрутить в ноль. Впрочем, больше к технической стороне мода нет претензий.

    Кроме того, чтобы наш герой мог продвинуться по сюжету, здесь же, в Баре, его научат радиотехнике и работе с мудрёными приборами, вроде осциллографа. Нечасто в модах уделяется так много внимания технической стороне происходящего — а ведь это здорово. А тех, кто не поленится заглянуть на обновлённую и расширенную Арену, ждут разные конфигурации и уровни боёв.

    После Бара мы проходим сквозь ещё одну замечательную лабораторию, необыкновенно длинную и со сменяющимися "декорациями" — от офисов до технических помещений и даже подземного тоннеля. Кстати, обе лаборатории из этого мода можно встретить в более поздних модификациях (как минимум, в Пространственной аномалии и ОП-2.1) — и можно только порадоваться, что старания создателей этих двух подземок не остались незамеченными в мире мододелов.

    Далее, в поисках таинственного артефакта, мы оказываемся в Мёртвом городе (Курчатов-37), где события развиваются настолько динамично, что не успеешь оглянуться — и вот уже концовка игры. А ведь казалось бы, всё только начинается...

    Итог: внимательный к деталям мод, с запоминающимися персонажами, неплохо прописанными диалогами и разнообразными квестами. С увлекательным, но слишком коротким сюжетом.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Сталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014.

    Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный).

    + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой  комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что  она  из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная)

    + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором.

    + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено.

    + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону.

    + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая.

    Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности.

    - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта  я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили.


    - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало.

    - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка  попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод.


    - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным.

    Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы.

    + Сюжет.
    Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно.

    + Графика.
    Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым.

    + Атмосфера.
    Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка.

    + Оптимизация.
    Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно.

    + Звук.
    Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода.

    Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв