Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Volnyckyi

       16 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 16 пользователей

    Хорош, но не идеален. Концовку запороли

    Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами.
    Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико.
    Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени.
    В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 4
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    С теплотой из воспоминаний о 2014-ом...

    Культовый, а также просто хороший мод для того времени, который стал основоположником других модификаций о сталкерах новичках, прибывших в зону с целью заработка.

    P.S. Пройден во 2-й раз, но уже на Gunslinger mod'e. 

    Сюжет здесь нельзя назвать чем-то выдающимся и сверхъестественным, но в то же время он не даёт наскучить. Казалось бы, перед нами представлена трушная история о сталкере-новичке. Серьёзно, сюжетная линия на локации Кордон поистине годная, особенно сюжет с лабораториями. Сюжет в начале о том, как сталкер попадает в зону и его ловят военные, как он зарабатывает деньги и то, как он знакомится с прелестями ЧЗО, но в то же время нас ждёт слитый финал. Также смутила группировка Spectrum, которая ну никаким образом не вписывается в тематику данной модификаций, а лишь портит атмосферу. Да и если разобраться, в сюжете хватает несостыковок в плане логики, но здесь всё не так плохо, как некоторые думают.

    На таких локациях, как Свалка и Бар сюжета толком нет, только побочные задания. Но стоит отдать должное, квесты в моде не однотипны: где-то побегать, где-то пострелять, где артефакты поискать а где-то нужно будет повзаимодействовать с предметами. Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что сюжет здесь простенький, но не нудный.

    Из положительного выделю переработку локаций.
    Кордон - очень хорошо переработан, военный блокпост, АТП, ЖД-мост, и прочие игровые места сделаны добротно. Особенно понравились подземные катакомбы под Кордоном.
    Бар - локация переработана очень масштабно. Выглядит поистине атмосферно. Даже играя во 2-й раз, я умудрился здесь пару раз заблудиться. Понравилась изменённая арена, особенно новые виды боёв по типу напарника или выживания.
    Город Курчатов - по сути, эта локация собрана из частей Мёртвого города и Припяти, но чёрт возьми, как же постройки тут хорошо, а главное грамотно сочетаются между собой.
    Имеются новые лаборатории Х5 и Х14. Сделаны также добротно.

    Но из локаций вытекают кое-какие минусы:

    1. Свалка - на локации сюжетной линии толком нет. Один раз по сюжету мы здесь находимся, чтобы найти антидот и убежать в Бар, а ведь можно было такую сюжетную линию реализовать здесь. Также 1 раз мы сюда вернёмся из-за квеста с Азотом.

    2. Бар - такая же ситуация как со Свалкой. Есть побочная линия квестов с Азотом по поводу радиотехники, да и парочка сюжетных квестов, которые продвинут нас дальше по игре. Ничего более. Если подумать, то сколько можно было бы здесь побочных квестов реализовать, прохождение бы ещё сильнее затянуло игрока с головой. Также в плане оптимизации Бар очень расстраивает. Даже при наличии хорошего ПК, локация будет выдавать лаги, а порой фризы. Тогда в оптимизацию, видимо ещё не умели работать.

    3. Город Курчатов - особой пользы от этой локации нет. Пробудем мы здесь максимум 30 минут. 

    4. Х5 и Х14 - не помешало бы поработать с фоном на этих локациях. Для меня было странным услышать собачий лай, гуляя по лаборатории.

    Сюжет - 7,5/10
    Геймплей - 6,5/10
    Графика - 8/10
    Стабильность - 8,5/10
    Звук - 7,5/10
    Атмосфера - 8/10

    Итог: 7,6/10

    Мод хоть и с косяками, коих хватает, но и положительные стороны в нём тоже имеются.

    Хороший и годный мод для своего времени. Один из отцов сталкерской классики, который оставил у меня хорошие воспоминания из 2014-го года. 
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

    · Изменено пользователем DarkStalker

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Мод....кхе... один из топовых в рейтинге ... м-да... Вот честно, самые смешанные чувства у меня по поводу "ПВМ".

    Начало просто гениальное. Кордон великолепен. Красотища, размах. Во что превратили блокпост - это надо видеть! Естественно, что начало мода проходится на одном дыхании, до появления Чистого неба на ферме. Дальше работаем на Сидоровича, и вот тут пошли первые странности.

    Лабораторию под Кордоном прошел на "ура". Странно удивило появление там монолитовских бойцов - они-то что там делают? Но выбрались и... Самая слабая и самая спорная составляющая мода - "Спектрум". Чуваки в китайской стелс-броне из Fallout, чего они тут забыли? Дальше логика начинает хромать все больше и больше, непонятная благосклонность Долга в размере 50000 рублей, спорные задания. Сам Бар в отличие от Кордона не понравился - обилие коридоров-комнат-переходов напрягает. Так же и лаборатория, через которую лежит путь в Мертвый город. Она неинтересна от слова "совсем".

    Ну и Мертвый город - главное разочарование мода. Битва с финальным боссом - это канешна эпик, но после двух или трех погибелей я все же вычислил "критические дни" у босса и покончил с заразой из пистолета. Концовка - внимание, спойлер! - гробит весь мод! Просто на редкость невразумительная и бездарная концовка, в которой наш герой смывается с чемоданом сокровищ Зоны либо гибнет. И все! Честно сказать, я ожидал куда большего. На фоне этой концовки события финала Теней Чернбыля кажутся драмой шекспировского уровня.

    Бесспорно, мод отличный, заслуженно находящийся в топе, но ИМХО чутка переоцененный. Я бы поставил семь баллов только за локации и  стабильность (мод на удивление стабилен, вылетел всего раза два на высоких настройках и полной динамике)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Мнение не поменялось.

    Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень).

    Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет.

    Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то...

    Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень.

    Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. 

    Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. 

    Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения?

    Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

    · Изменено пользователем Kapterka

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Это была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… 

    Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены  , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации…

    Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение…

    Мод 9/10 

    Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нециад

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Что ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд

     

    Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую.

    Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10.

    Бар 100 Рентген. 

    Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа!
    Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10.

    Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь.  Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности.

    Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так:

    Атмосфера 10 из 10. 

    Визуал 10 из 10.

    Новые локации 10 из 10.

    Сюжет 9 и 10.

    Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. 

    Всем спасибо, все свободны. хд

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BlackHeretic

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    Модификацию я прошел уже несколько раз, и до сих пор не понимаю, чего тут такого шедеврального? Давайте поговори об этом.
    Первоначально мод нас встречает довольно неплохим началом с фальшивой корочкой, нас по классике вяжут и требуют выкуп. И тут мы вживаеся в роль мальчика на побегушках,
    не сказать, что это плохо, так как этого требует ситуация. В итоге мы собираем нужную сумму и нашего кента отпускают. Вот только незадача, наш ГГ за эти два дня уже успел стать
    Рэмбо-Чернобыльским и рвётся дальше. Окей, допустим, горячая хлопечная кровь взяла. И вот тут начинается лютая дичь связанная с артефактом "Маятник". Ну зачееем нужно было портить сценарий очередным нано-пупер-альфа-артефактом?
    Да и Стрелка ещё приплели сюда! Ладно, подумал я, и тут же сел в лужу... Весь дальнейший сюжет строился на лютейшей халтуре и наивности. В итоге наш напарник, ради которого мы рвали жопу на фашистские знаки, просто ливает со словами
    "Я устал, я ухожу... Я сделал всё, что мог!" На этом, собственно модификация и заканчивается. Да, вот так вот, так как дальше мы просто узнаем, что появилась некая группировка "Спермум" ой, извините "Спектрум", якобы связана с этим артефактом, и которая что-то там хочет продолжить делать
    с технологиями О-сознания. Которого, в сюжете, вообще не было! Это даже не сюжетный поворот, это тупое клише, предпосыл которого уже прослеживался. Окончательно мод испортился, когда наш старый Начальник-взяточник с Кордона со званием Полковника решает просто замочить ГГ, так как у того было то, что нужно ему.=)))
    Что? Спросите вы, а я отвечу - Наш кентуха-братуха, которого мы отмазывали на блокпосте, просто взял и растрепал этому Полковнику об этом артефакте.))) К слову, о верной концовке, она максимально натянутая и не интересная...
    Ребятки, я знаю, что мод разробатывался без второй половины сценария, я понимаю, что, данный сценарий дописывался в скорые сроки на коленке... Но блин, это просто лютая халтура, которая благодаря разным хомячкам до сих пор держится в первых местах разных лент форума. Да, мод в чем-то и хорош, например — баланс, тут он пожалуй, реально качественный. Здесь ещё есть более-менее классные локации, хотя, если в низ залесть, то и тут будет тонна минусов. Но не более...
    Можете загадить мне репутацию, заминусить этот отзыв, мне все равно! Исходя из этого, становится очень обидно, что игроки очень часто переоценивают многие модификации, когда они вовсе этого не заслуживают.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Сюжет (спойлеры).

    Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм.

    А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет.

    ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду.

    В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. 

    Локации.
    Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 

    3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории.

    P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дыродел

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Бочка меда с ложкой дегтя. 

    В этом моде хорошо практически все: картинка, стабильность, локации (за Бар и Х-14 отдельный респект), реализация, Арена с ее рядом новых режимов, атмосфера..

    Но есть и свои слабые стороны.
    Экономика. Уже на Кордоне, не особенно потея и без прокачки снаряжения, я заработал около 60-70 тысяч. На Арене в Баре можно срубить аж 150 + косарей. Да и вообще мы по сюжету и так получаем топовую снарягу, так что решительно не понятно, к чему игроку такие денежные средства.
    Тайники. Их слабость заключается в двух параметрах: во-первых, очевидность их расположения. Во-вторых, состав этих тайников: уже на Кордоне - первой локации мода - можно разжиться броней Чистого неба, Грозой, Винторезом и Абаканом, причем последние два находятся под носом у сталкеров на АТП.
    Слабые мутанты. Играя на мастере, купил еще на том же Кордоне дробовик (не помню его названия, у него 7 зарядов по умолчанию) и выносил псевдогиганта за 2-3 попадания, что, естественно, по-хорошему является бредом; кровососа в подземке Кордона - вообще с 1 тычки спать отправил.
    В итоге все вышеописанные минусы складываются в еще один - баланс. Мод проходить даже на максимальной сложности очень легко.
    Слабая концовка; слабая реализация некоторых персонажей и их судеб.

    Хоть и есть ложка дегтя, но лично по-моему, мод все же является бочкой меда, а не наоборот. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    К прохождению этой модификации меня подтолкнули неоднократно встречавшиеся упоминания о качественно переработанных, а также новых локациях. И пусть такие короткие моды обычно привлекают меня в последнюю очередь, однако исследовать незнакомые уголки Зоны — это всегда любопытно и увлекательно.

    Игру мы начинаем в качестве зелёного новичка. В кои-то веки это не отменно снаряжённый наёмник; не Меченый, съевший в Зоне не одну свору псевдособак, который хоть и потерял память, но не навыки выживания; и даже не военный с важной секретной миссией. Кому как, а лично мне намного интереснее именно так осваивать Зону.

    Первая локация — Кордон, но такой, что с первого взгляда можно и не узнать. Пребывание на этой локации насыщенно квестами — получаем мы их охапками, иногда даже по несколько одновременно, от разных персонажей. Побегать придётся достаточно! Однако при этом задания весьма разнообразны, а иногда и с вариативностью. Будем охотиться на мутантов, искать артефакты, следить за сталкерами, ну и без стрельбы тоже не обойтись. Также на Кордоне, прямо под деревней новичков, можно найти новое подземелье, из которого мы перейдём в созданную с нуля лабораторию, у которой не торчат уши от X-18 или X-10, как это иногда бывает; а оттуда — на Свалку.

    Со Свалки мы со всех ног бежим в Бар, и пусть квестов там уже  поменьше, зато сама локация производит впечатление! Катакомбы и коридоры, соединяющие разные точки Бара; открыты и наполнены ранее закрытые ангары и другие помещения; а недалеко от фабрики есть даже болотце, с домиком и аномальной зоной. Такой Бар хочется видеть вместо дефолтного в каком-нибудь глобальном моде, например, в новой версии НС или ОП, ведь такое количество новых помещений — это раздолье для внедрения новых и интересных заданий.

    Правда, за столь детальный Бар приходится расплачиваться чуть сниженным ФПС — пришлось понизить настройки до средних, а кое-что вообще выкрутить в ноль. Впрочем, больше к технической стороне мода нет претензий.

    Кроме того, чтобы наш герой мог продвинуться по сюжету, здесь же, в Баре, его научат радиотехнике и работе с мудрёными приборами, вроде осциллографа. Нечасто в модах уделяется так много внимания технической стороне происходящего — а ведь это здорово. А тех, кто не поленится заглянуть на обновлённую и расширенную Арену, ждут разные конфигурации и уровни боёв.

    После Бара мы проходим сквозь ещё одну замечательную лабораторию, необыкновенно длинную и со сменяющимися "декорациями" — от офисов до технических помещений и даже подземного тоннеля. Кстати, обе лаборатории из этого мода можно встретить в более поздних модификациях (как минимум, в Пространственной аномалии и ОП-2.1) — и можно только порадоваться, что старания создателей этих двух подземок не остались незамеченными в мире мододелов.

    Далее, в поисках таинственного артефакта, мы оказываемся в Мёртвом городе (Курчатов-37), где события развиваются настолько динамично, что не успеешь оглянуться — и вот уже концовка игры. А ведь казалось бы, всё только начинается...

    Итог: внимательный к деталям мод, с запоминающимися персонажами, неплохо прописанными диалогами и разнообразными квестами. С увлекательным, но слишком коротким сюжетом.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Сталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014.

    Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный).

    + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой  комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что  она  из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная)

    + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором.

    + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено.

    + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону.

    + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая.

    Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности.

    - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта  я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили.


    - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало.

    - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка  попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод.


    - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным.

    Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Didnok

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    И так, спустя пару лет, пожалуй, я решил вспомнить всё и пройти данный мод заново!
    Мне очень понравился начальный сюжет кордона, превосходный, дальше стало хуже, почитав побольше, узнал причину данной неполноты квестов и т.п.
    Суть была ясна, даже воображал себе разные причины и ходы действий разных персонажей, которые не раскрылись в ходе прохождения.
    Я не так красноречив, но пожалуй укажу главные плюсы и минусы, которые выявил для себя.
    Плюсы :

    • Не напичкано всего лишнего, всё в меру и доставляет комфортное прохождение. Артефакты бомбические, думаю я все нашел во время полноценной чистки локаций
    • Ну о-о-очень классно придумана арена и изменена локация Бар.
    • Качественно прописан урон по врагу из различного оружия, ощущается мною как "во так вот правильно" :)

    Минусы :

    • Жуткие лаги в Баре. Различными способами устранять лаги в Баре после загрузки сейва удавалось 4\10 случаев. (Освещение любое перепробовал).
    • Сюжет, очень затронула эта вещь, хотелось бы продолжения!
    • Баланс. Под конец игры "на кармане" было около 400к. Всё необходимое снаряжение было под рукой и даже много лишнего. (Но я люблю такое всё равно <3 )
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Грозный с Затона

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Недавно завершил прохождение модификации, и решил оставить свое мнение. ( Много субъективного мнения! )

    Начнем с плюсов:

    +Локации. Очень радуют подземные локации
    В них не скучно, все достаточно ясно, нет лабиринтов.
     

    +Графика. Данный аспект мода радует сильнее всех остальных. Графика лаконична, не делает из всеми любимого сталкера не пойми что и сбоку 4к ultra HD, но и не режет глаз.

    +Оптимизация. На не самом мощном ПК отсутствовали просадки, фризы
    Разве что в "Баре", но, локация очень наполненная и проработанная, так что не считаю это критичным

    +Наполненность локаций. Раз уж затронул тему придется ее раскрыть.
    Почти в любом закутке есть NPC, и это радует
    Все сталкерские местечки обустроены, очень много различных баз.
    Отдельная тема - Бар. Для меня, человека прошедшего всего ( на тот момент) один мод стало настоящим поражением
    Мало того, что Бар наполнен NPC, так и еще очень много всякого приятного в виде заполнения "забытых пространств" из оригинала, подземной коммуникации, переработки Арены

    +Новые системы. Наличие новых систем взлома кодовых дверей, прослушка радиопередач, все это не может не порадовать. Так же понравилось наличие "стелса".

    +Боевка. Неплохо устроенная система, которая не даст расслабится

    +Оружие. Вписывающиеся модельки, наличие новых пушек 

    +Диалоги. Нельзя не упомянуть о них, когда речь идет о сюжетном моде.
    Диалоги качественные, соответствуют ГОСТу модостроения
    Не перегружены текстом
    Нет ошибок

    Перейдем к минусам.

    -Сюжет. Начало сюжета неплохое, даже, я бы сказал отличное, но вот конец разочаровывает. Конец этого мода завязан на экшоне, которого не было на протяжении всего мода, что достаточно сильно вывод из себя.
    Одна лишь конечная миссия с вертолетом ( простите за спойлер) чего стоит... Убил на нее 15 минут, и половину нервных клеток

     

     

    Подведем итог:

    Мод конечно, не без греха, но, все мы грешны. Полностью достоин внимания любого сталкера - от новичков, до матерых сталкеров. 

    Моя оценка данного мода - 9\10

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Erlinan

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    То есть - слишком переоценённый. Ставлю такую оценку лишь для того, чтобы понизить среднюю. Есть куча других модов ИМХО, которые претендуют быть выше этого.
    С чего бы начать. Очень сложно написать обзор, при этом конструктивно и по пунктам. Начну пожалуй с атмосферы. Она здесь присутствует и очень даже ничего. Как уже было сказано 100 раз до меня, лаборатория Х-5 это нечто. Хочется оттуда убежать и не возвращаться, там действительно стрёмно и атмосферно. Немалую часть атмосферы добавляют звуки и мцзыка - подобрана хорошо. Кордон очень понравился своей небольшой переработкой. Если выйти ночью - то можно словить небольшой оргазм от красивой картинки "предбанника" зоны.
    К плюсам так-же можно отнести оружейный пак. Мне очень нравяться оруженый паки в модах. Всё же без них слегка скучновато становиться. Но не очень понял низкое разрешение некоторых прицельных сеток, что придаёт ощущенние некачетсвенности (привет ЛР-15 "300").
    Сюда-же в плюсы я могу отнести переработанную арену. Отличная задумка, но тоже не без минусов. Неужели нельзя убрать первоначальную заставку перед боем? Я просмотрел её более 25 раз! Извиняюсь если это ограничения движка. Но я уверен что точно можно зделать было разнообразие оружия, а то действовать по схеме пистолет-пистолет-пистолет-дробовик-винтовка ->уже надоедает на 3й по счету арене.
    Ещё один немаловажный плюс - это диалоги и текст. Во первых большинство НПС добротно общаются в своей манере. Я словил немало ЛУЛзов общаясь с Сидоровичем) Во вторых, в игре очень хорошо проработаны диалоги главного героя. Мне очень понравилось то, что ГГ не дурачок, который постоянно отвечает - ага, ок, cделаю, принесу. А именно общается. То есть пытаться шутить, злиться, удивляться. То есть создаёт предложения и "раскрывает", если можно так сказать персонажа.

    Ну тогда эта часть полностью будет посвящена минусам и выводу.
    Самый первый и ужасный минус - ОПТИМИЗАЦИЯ. Уж не пересчитать сколько сталкерских душ не смогли попробовать сей "чудесный" мод. Я конечно всё понимаю, мододеллы действительно старались разнообразить процесс. но стоило-ли делать это в ущерб играбельности?! Я смог бы обойтись без великой стены на кордоне, уж поверьте. Первый раз когда я запустил - у меня выдало 14 фпс на. 1050. Сирьйозна? И я просто горел - когда во время перестрелок ФПС просаживался чуть ли не вдвое. А что творилось в Баре... УУ. До этого я играл вполне себе нормально. Слава богу комп позволяет. Но как заходишь на локацию в бар. Пришлось снижать наcтройки графики на минималки! Иначе мой геймплей бы представлял собой высматривание текстурок пола, так как если смотреть в пол - то фпс становиться гладким, или если смотреть в сторону свалки - тоже ещё ничего. Но как только камеру повернешь в сторону бара. ВСЁ! 2фПС! АXАХ! Вы чо туда напихали то, а? Это же невыносимо - итог - минимальная графика на локации БАР. Я всегда за улучшение графики - но НЕ в ущерб играбельности. Почему осрамлённый Дед Эйр - выдаёт у меня на ультрах с травой! минимум 45 фпс? А ваш мод в локации БАР выдает столько же при минимальной графике? Это абсурд и самый жесткий минус. Какой-бы не был оффигенный мод - но без оптимизации - ты в него банально не поиграешь... Увы и Ах!
    К минусам я отнесу квесты. Ещё на первой локации Кордона я стал замечать огромное количество квестов принеси-подай-АТП-деревня) Пускай они обыграны, да, но за 3ю беготню туда обратно это уже мягко-говоря начинает действовать на нервы. Плюс многие квесты во второй части, как мне показалось, зделанны для галочки. Необыгранны и столь банальны. Я это видел уже в других модах, даже в тех, которые выходили до выходо этого! Извините, но нет( Я непонимаю многие восгласы по поводу того, что это лучший сталкер в мире. Тут очень много всего, чего я бы никогда не добавлял в эту игру изза ЛОРа. Мне абсолютно непонравилось добавление новой групировки "Спектрум". Когда я увидел их на свалке - мне захотелось плакать и смеяться одновременно. Во первых потому что ФПС стал гораздо меньше, а во вторых - что эти космонавты забыли в зоне?) Не знаю, как по мне - тут рассказываеться уже история после действий стрелка, а значит зона уже сформированна, с её группировками. И добавление, ради добавления - я не одобряю!
    Итог: Мы имеем хороший, именно хороший а не лучший мод для единичного прохождения. В этом моде можно хорошо прочуствовать атмосферу сталкера, можно даже пожить в том мире недолго, но и можно очень сильно разочароваться одновременно. А всё дело в том, что иногда сюжет в моде и неокторые действия заставляют тебя пробиться голову фейспалмом (привет "Заражение газом в костюме "СЕВА").
    В общем реальная оценка моду 3 балла из 5. Единицу поставил чтобы убрать его с топа, всё таки есть куда более качественные моды ИМХО, которые я бы поставил выше. Уверен Вы тоже.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Liotta

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сильно уж переоценивают игроки данную модификацию.С одной стороны,хорошее повествование о очередном зелёном-сталкерюге.С другой стороны,скучная и заурядная подай-принеси,пойди-убей бегалка.
    Начинается всё многообещающе:Нас хватают вояки и берут на счётчик или они убьют нашего друга.Приходим в лагерь новичков и начинается наш КМС (Курс Молодого Сталкера).Убиваем кабанов,учимся искать арты.Всё по канонам моддинга.Выкупаем друга и тут вдруг сюжет неожиданно переворачивается.Свободовца берут в плен бандиты,а после спасения он выпиливается.Разгадавшего секрет свободовца находят мёртвым,а нас берут в плен бандюги из которого нас по старой памяти вызволяет Борланд вместе со сворой Чистонебовцев.
    Ладно,перейдём к сути,ибо это какой-то краткий пересказ получается.Баланс вполне радовал,до того момента пока Сидор не не отправляет нас в лабораторию находящуюся под самим кордоном в крутейшей броне и с новороченным стволом.Всё бы ничего,но тут выдаёт нечто страшное и отталкивающие.Почему-то монолитовцы,которые не могут выйти дальше Радара,мило сидят и молятся пока не приходит наш герой и безжалостно их расстреливает.Спишем на небольшой недочёт или на отговорку "Это мод,а не ориджинал".

    Идём дальше.Бар порадовал переработкой.Тут локация так локация,а не какая-то демо версия.
    За что мы и поплатились фпсом.На моей вполне игровой системе,фпс не слабо просел(Тут дело ещё в том,что я играл с решейдом,ибо свет в игре выглядит довольно скудно).И тут в баре нам открывается золотая жила,поиграв на арене и выполнив задание Азота,которое я либо не вдумчиво читал,либо так и должно быть,остаюсь с 40000 рублей из 50000 выданных на обучение.Затариваемся топовыми стволами,грейдим их и всё,вы-бог.Двигаемся дальше.
    Спорный момент с передатчиками,когда мы идём замерять и тут,вдруг откуда не возмись,появился ... Засада в лице отряда наёмников,которые либо телепортировались,либо сидели на крыше,т к не заметить отряд из наёмников у которых весьма напряжённые дела,что с долгом,что со сталкерами,которые,между прочим,сидят неподалёку у костра и трявят анекдоты,пока нас пресуют в тесном коридоре.
    Перейдём к самому главному минусу-сюжет.Он больше похож на какой-нибудь голливудский боевик a.k.a Особо опасен или что-нибудь из этого разряда.Приходим новичком-жёлторотиком,а спустя неделю изнечтожаем отряд профессиональных наёмных-убийц,и уходим за периметр с мешком денег.Именно по этому мод заставил задуматься.Беготня сменяется интересным сюжетным поворотом и тут же всё по кругу.Да и сам геймплей ощущается очень простенько.С учётом даже того,что урон странно отредактирован.Обрезом чуть ли не в упор не получается убить обычного кабана потратив солидную горсть дроби.В то время когда от ТОЗ-а без хлопот улетает вся живность кордона.Все дробовики показались полным мусором.т к С того же вала противники не хуже улетают,а перезарядка не требует большого количества времени.
    Теперь по плюсам.
    Вылетов не было,как и необоснованно низкого фпса с учётом того,что играл с решейдом.
    Порадовала переработка локаций.Кордон именно такой-какой и хотелось видеть,аналогично с Баром.
    Мёртвый Город-который скорее всего восстановлен по аналогам в ТЧ модах.Тем не менее,бегать там было приятно,в отличии от кордона.
    НУ что-ж,мод для 2014 действительно уровень.Вполне можно назвать одним из лучших модов для ЗП,но в общем топе(конечно-же по моему мнению),он увы померкнет где-то чуть выше серединки

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Прошёл модификацию год назад, но всё ещё помню сюжет. Модификации уже в этом месяце шесть лет, но всё ещё является любимым сюжетным модом для многих игроков сталкера.

    Хороший сюжет. Мне понравился.

    А локации чего стоят? Кордон и лаборатория под, простите за тавтологию, Кордоном — мои любимые локации, не беря в счёт Курчатов.

    Имхо, не считаю что он переоценённый. На то время это было действительно лучшее.

    Из минусов могу выделить пару вещей: Фантастическая группировка "Спектрум", которая, как по мне, не вписывается в атмосферу ЧЗО.

    Модификация на любителя, как по мне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Переоцененная "васянка". По началу это было хотя бы немного интересно. Трэш начал происходить примерно с предложения спуститься в "лабораторию под Кардоном" (этот мод, наверное, разработчики сталкер 2 посчитали за канон). Какой-то дед охраняет секретный проход в лабораторию в его полуразвалившейся халупе, Сидорович, когда спускается в лабораторию - МЕНЯЕТ ЛИЦО (в подвале используется модель из Чистого Неба, в конуре же Сидор из ТЧ), монолитовцы в лаборатории на первой локации...

    В конце Кардона, выйдя из лаборатории на свалку, у тебя уже имеются 3 костюма "Сева", СВД, АУГ, куча денег, 3 артефакта с дисбалансными бафами + максимально прокачанные пушки и броня (на сколько это возможно за 2 набора техника). Со свалки можно потом опять вернуться на Кардон, отдать третий набор инструментов и прокачать все на максимум, а это, на минуточку, пройдено 1.5 локации.

    Свалка сделана проходной локацией - нет точек интереса в стиле Зова Припяти, из-за большого выброса долговцы решили убежать со свалки и спрятаться в баре (на самом деле, видимо, они просто не выдержали уровня кринжа, когда вдруг появляются кто-то вроде наемников с какими-то нанокостюмами и натовским оружием).

    Переходя в бар, ты уже понимаешь, что амбиции изначальные у мода были соразмерны тому же болту, который разработчики положили на оптимизацию. В принципе наблюдается какая-то гигантомания: расширенный Кардон с периметром,  высотой в пятиэтажку, огромная лаборатория под Кардоном, которая как саркофаг + бункер управления монолитом по размерам, огромная карта с кучей пустых локаций, просто гигантский бар с длиннющими кишкообразными катакомбами, из-за которых у движка просто не остается возможности выдать хороший фпс... 

    В начале я смирился с тупым персонажем. Я поржал, увидев Сидоровича, поднявшего свое гузно со стула. Я смутился, узнав о каком-то дедке, который живет со сталкерами... Но медлительность напарника, постоянный спаун бандитов, просто неиграбельный бар, жутчайший дисбаланс в артефактах, к тому же после первой локации уже нет никакого смысла играть ради прокачки, шизофреничный и при этом неинтересный сюжет без ярких персонажей - все это отбило у меня желание далее играть в подобную поделку, так как чем больше я в это играю, тем менее мне интересна эта игра.

    Лучше бы игра закончилась на том, что Саван спасает своего напарника, что дальше происходит - отбивает всякое желание играть в подобное.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    + Геймплей.
    Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы.

    + Сюжет.
    Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно.

    + Графика.
    Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым.

    + Атмосфера.
    Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка.

    + Оптимизация.
    Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно.

    + Звук.
    Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода.

    Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jon4eg

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Решил я значит снова с головой погрузиться в мир сталкера. Поискал моды, наткнулся на данный "шедевр".
    Плюсы
    +Квесты на кордоне. Они реально неплохие и что самое главное - новые. Я таких не встречал, ну кроме поиска инструментов, но об этом позже
    +Локации. Переработаны старые, добавлены новые.
    Минусы
    -Беготня. На том же кордоне приходится постоянно бегать туда-сюда. Это жутко напрягает.
    -Поиск инструментов на кордоне абсолютно не нужен, азот потом вам без них все улучшит.
    -Баланс. Его нет. От слова "совсем". Спустя полчаса-час игры я был экипирован для похода к центру зоны, находясь при это на кордоне. И всю оставшуюся часть игр не испытывал дефицита патронов, аптечек или чего-либо еще. Даже схрон крупный сделал на случай грабежа
    -Локации. Локации хоть и изменены, но изменения эти не сильно нужны. Свалка например вообще безжизненная и проведете вы там от силы минут 10. Бар перелопатили так, что мама не горюй. Куча ходов, тоннелей, лестниц. Запутаться проще простого. Естественно из-за этого(и из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ нпс) фпс страдает.
    -"Босс-вертолет". Тот кто это придумал будет гореть в аду. Мало того, что это исчадие ада убивает с пары попаданий и имеет 100% автонаведение, так еще и сохранться во время битвы с ним смысла нет. Патроны потеряете, а здоровье он себе снова восстановит.
    -Сюжет. Сталкер, который в зоне без году неделю, становится легендой. Вам не кажется это глупым?
    В общем я не жалею о потраченном времени, но рекомендовать бы не стал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Неогранённый алмаз.

    А вы знаете, мод хороший.

    Авторам мода - респект и уважуха!

    Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений.

    Логически мод состоит из трех неравных частей.

    • Первая часть мода - шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было.
    • Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр-  Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем".
    • Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём.

    Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль.

    Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод  всё равно хороший!

    Нелогично, вроде, да?

    Это черновик шедевра.  Как я плевался, когда играл в первый раз....

    А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки:

    Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты .  Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей.

    Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры.

    Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за----   У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой.
    Погоду не трогал, погода в моде красивая.

    Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал.

    Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка!

    Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги.

    -----------------

    Мод рекомендую к прохождению. С моими правками, конечно. Они есть в теме мода, в шапке. Удовольствие гарантирую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Легендарнейшая Модификация,Которую должны пройти все

    Сюжет прекраснейший.По ходу вы узнаете много нового,попадете в передряги,истории,выбросы вам нужно будет пройти подземелья,Узнать правду,спасти друга,Помочь самому себе,Разгадать тайну

    Перестрелки по ходу вы встретите новых противников,новый оружейный пак очень приятен на ощущения вы встретите много нового

    Графика отличная,переработанная,атмосферная,а самое главное оптимизированная

    Баги их тут почти нету,а те которые есть из за движка.Мод с технической стороны проработан на все 100 Процентов

    Концовка Их тут несколько выберите свой путь,узнайте кто же предатель,кому помочь?

    Сама Игра Впринципе Сделана идеально во всех планах,в те времена это мне кажеться было лучшей модификацией во всем СТАЛКЕРСКОМ Моддинге

    Вывод Я рекомендую к прохождению данную модификацию,Считаю ее одной из лучших

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Путь во мгле – одна из тех модификаций, которую фанатам серии S.T.A.L.K.E.R. необходимо проходить в обязательном порядке.


    Путь во мгле отличается в первую очередь обновлённым сюжетом. Некоторые квесты имеют вариативность прохождения. Не каждый мод может таким похвастаться. Отлично прописанные и качественные диалоги.

    Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. По поводу чрезмерно лёгкого зарабатывания денег  претензий нет, для мода такой продолжительности это нормально.

     В модификации присутствуют такие шикарные территории, как Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый Город (Курчатов), а также парочку лабораторий. Все эти уровни переделаны, добавлено в них много нового, на Кордоне есть база сталкеров и логово бандитов. Около Бара, например, есть хижина отшельника, схожая на домик Болотного Доктора. Одним словом, разработчики мода хорошо поработали над ландшафтов и новыми декорациями, был приятно удивлён новинками в местности. 

    Куча неожиданностей и различных поворотов в сюжете, отлично проработанные локации, и, конечно же, сталкерская атмосфера с посиделками у костра, байками, артефактами и все прочим... За время прохождения я ни встретил ни одного вылета или бага.

    Большое спасибо команде Spectrum Project за качественную хорошо проделанную работу!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Кратко и круто

    Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). 
    Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно.
    Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий...
    В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению.

    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

     Новые локации в этом моде понравились больше всего. Особенно "Мертвый Город" и прогулка по нему. Я как будто попал к себе домой, даже один переулок похож, очень классно сделано. Довольно интересные квесты, новые артефакты и хороший сюжет, который не имеет какой-то глубокой мистики и погружения, но в тоже время получилось интересное приключение. Отдельное спасибо за лабораторию x-14, ни в одной из всех пройденных мною лабораторий я так не пугался, как в этой. В целом это небольшая сюжетная история , которое оставляет приятные ощущения после прохождения. Насчёт системных вопросов, то всё отлично, было всего лишь пару вылетов. Однозначно рекомендую к прохождению. 

    для отзыва.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    9 из 10
    Времени с релиза мода прошло не мало. Мод актуален по сегодняшний день. Классика, получается.

    Работа проделана очень талантливыми разработчиками, чей потенциал умер вместе с закрытием св3. Обидно. Первый раз проходя этот мод я уже знал о разработке св3. Когда проходил второй раз я уже знал о закрытии св3(
    Если уж мод попал на мою игровую полку во второй раз , то это говорит об очень хорошем послевкусии прохождения. 
    Что же там такого крутого? Много отзывов было про изменённые локи, клёвую подачу сюжета, атмосферу сталкерского быта. Но вот какую мысль я вынес для себя : мод ( без спойлеров) имеет интересную тайну, которую ну прям очень хочется разгадать. Эта тайна ( спойлеры) группировка. Первый раз когда я сел за тень Чернобыля , я знал, что эта игра про тайны, которые хочется разгадать. Что там находится в чзо? Что там за закрытыми дверьми подземелья? Что это за дядьки в белых костюмах стреляющие в меня просто так? Ребята зацепились за эту идею и обыграли её так же круто, как когда - то это сделал Григорович с командой. Только за вот эту грамотно реализованную сюжетную линию, которая даёт +100500 к атмосфере можно ставить 9 баллов. Почему не 10? Не знаю. Чего - то мне всё - таки не хватило. Быть может я не очень доволен когда ванильные локи изменяют в плане каких - то строений. Кто - то скажет, да круто же! А я скажу так : есть выдуманная вселенная, которая живёт у меня в голове. И там кордон имеет вот такой вот блок пост. Вот такой вот АТП и т д. Сталкеры могут захватить ту или иную локацию, могут там прибраться, переставить мебель. Но вот построить новое сооружение из кирпичей сталкерам не под силу. Им это а) не нужно б) ну это дичь. Прийти в зону за хабаром, а искать кирпичи и мешки с цементом. 
    Мод мне определённо понравился, хоть я где - то и не согласен с видением авторов. Рад что этот мод получил ремейк в виде аномали антолоджи. Пройдёт пару лет и я усядусь проходить путь во мгле на обновлённой графике. Блин, как же я этого жду, с*ка.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв