Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Magnusson

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод с самого начала игры интересен для прохождения, благодаря полностью новым диалогам, заскриптованым сценам, множеством новых персонажей на одной локации. Единственный минус игры на кордоне - "принеси-подай", бегать туда сюда по несколько раз довольно таки выматывает.
    Со вкусом сделаны лаборатории, от первой осталось много впечатлений, а вот вторую еще доделать надо, слишком она короткая и легкая. Я считаю, что она должна быть самой сложной, страшной,проработаной и длинной, так как проходится перед концом игры.
    На свалке делать вообще не чего. Большая локация, которую можно было заполнить НПС.
    Мертвый Город очень красиво сделан. Было приятно его проходить. Вот в нем пустота очень подходит под атмосферу.
    Надеюсь, мод будет разрабатыватся дальше. Получил удовольствие от хорошего сюжета, проработаного оружия и красивых локаций.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wpezranks

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Наслышан был о нем. Много хорошего об этом моде читал, вот и решил в один прекрасный день его попробовать. Ждал исходя из восторженных отзывов чего-то действительно качественного и в какой-то мере революционного. А получил... Совсем другое.
    С чего начать? Начнем с сюжета. Сюжет вызывает очень неопределенные чувства. Вроде бы начинается все, как и подобает хорошей сталкерской истории. Первая половина сюжета на Кордоне, связанная со спасением друга из плена и расследованием творящейся вокруг дичи очень и очень доставляет. А дальше начинается сплошная нудятина. Видно, что ребята первой половине сюжета внимания уделили больше. Конец тоже каким-то скомканным получился. В общем историю оценить непросто. Вроде и интересно местами очень, а вроде и нудных моментов хватает. Да и логических нестыковок полно. Например Саван - отмычка, который в Зоне всего-то с неделю, вырезает толпы монолитовцев и ребят из Спектрум, бегая при этом с кучей бабок в карманах и топовой снарягой в рюкзаке.
    Локации. Тоже все не так просто. С одной стороны видно, что ребята старались. Бар вон один чего стоит. Но в то же время очевидно: они переборщили, где не надо, а где надо, не доделали. Тот же Бар просто трещит от обилия мелких деталей. Повсюду корни деревьев торчат, хлам всякий, растительности вагон целый завезли. Но оптимизацию забыли организовать. В результате в Баре мод фактически неиграбелен, если у вас не топовое железо.
    При этом стоит отметить, что деталей ну слишком много. Все хорошо в меру. А разработчики похоже так увлеклись, что забыли об этом простом принципе, в результате чего из-за обилия хлама глаза просто разбегаются. В данном случае много деталей - не красота, а просто мусор, сваленный в кучу. Нужно было сбалансировать это дело. Свалка например у вас пысовская, голая, пустая. Чем пичкать деталями и без того изнасилованный Бар, лучше бы часть сил на ту же Свалку бросили. В общем с локациями тоже все не так просто.
    Геймплей. По началу все вроде неплохо, но потом начинается сплошная беготня. Приведу пример: квест на прослушку радиочастот в баре. Нас отправляют к технику, он дает бабки и говорит идти учиться на радиотехника у долговцев, мы бежим к долгу, отдаем эти же бабки назад, жмякаем пару раз в самодельном, но ненужном интерфейсе кнопочки без каких либо раздумий и тут же становимся number one радиотехнарем, потом бежим докладывать об этом, потом бегаем по территории бара ставим жучки, также бездумно жмякая в красивом, но абсолютно ненужном интерфейсе кнопочки снова и снова, снова и снова, снова и снова. Потом идем слушать частоты, и опять такая же хрень повторяется. Потом убиваем наемников, материализовавшихся из святого духа прямо на базе долга, потом бежим на пустующую унылую Свалку убивать парочку предателей. И это я еще упустил большинство беготни, когда нас отправляли поговорить с тем да с этим. Вот зачем? Да и заселения в моде нет. Локации мертвые, пустые. На Кордоне наблюдал один сталкерский патруль, гуляющий по одному и тому же маршруту у АТП, да кабанов с псинами там-сям опять-таки сидящих по норам. А на свалке кроме патруля долга и скриптовых персонажей вообще никого нет. Локаций мало, да, так хотя бы с заселением поработали бы! Я все понимаю, но как вы можете так превозносить мод с попкорновым сюжетом и практически напрочь отсутствующим заселением локаций? На них же просто нечего делать кроме квестов, которые ко второй половине игры, как уже упоминалось ранее, сильно сдают в увлекательности. Вот как? Если действительно вам так нравятся красивые локации, идите в Лост Альфу. Не фанат, но объективно локации там на уровне, одни из лучших. А остальное было сделано на порядок лучше в других модах.
    Таким образом еще раз подчеркну: мод в целом неплох, но он имеет кучу минусов, не позволяющих считать его N1. Есть и более качественные модецкие, люди! Откройте глаза уже, наконец!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Неогранённый алмаз.

    А вы знаете, мод хороший.

    Авторам мода - респект и уважуха!

    Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений.

    Логически мод состоит из трех неравных частей.

    • Первая часть мода - шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было.
    • Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр-  Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем".
    • Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём.

    Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль.

    Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод  всё равно хороший!

    Нелогично, вроде, да?

    Это черновик шедевра.  Как я плевался, когда играл в первый раз....

    А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки:

    Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты .  Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей.

    Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры.

    Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за----   У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой.
    Погоду не трогал, погода в моде красивая.

    Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал.

    Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка!

    Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги.

    -----------------

    Мод рекомендую к прохождению. С моими правками, конечно. Они есть в теме мода, в шапке. Удовольствие гарантирую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    + Геймплей.
    Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы.

    + Сюжет.
    Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно.

    + Графика.
    Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым.

    + Атмосфера.
    Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка.

    + Оптимизация.
    Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно.

    + Звук.
    Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода.

    Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jon4eg

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Решил я значит снова с головой погрузиться в мир сталкера. Поискал моды, наткнулся на данный "шедевр".
    Плюсы
    +Квесты на кордоне. Они реально неплохие и что самое главное - новые. Я таких не встречал, ну кроме поиска инструментов, но об этом позже
    +Локации. Переработаны старые, добавлены новые.
    Минусы
    -Беготня. На том же кордоне приходится постоянно бегать туда-сюда. Это жутко напрягает.
    -Поиск инструментов на кордоне абсолютно не нужен, азот потом вам без них все улучшит.
    -Баланс. Его нет. От слова "совсем". Спустя полчаса-час игры я был экипирован для похода к центру зоны, находясь при это на кордоне. И всю оставшуюся часть игр не испытывал дефицита патронов, аптечек или чего-либо еще. Даже схрон крупный сделал на случай грабежа
    -Локации. Локации хоть и изменены, но изменения эти не сильно нужны. Свалка например вообще безжизненная и проведете вы там от силы минут 10. Бар перелопатили так, что мама не горюй. Куча ходов, тоннелей, лестниц. Запутаться проще простого. Естественно из-за этого(и из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ нпс) фпс страдает.
    -"Босс-вертолет". Тот кто это придумал будет гореть в аду. Мало того, что это исчадие ада убивает с пары попаданий и имеет 100% автонаведение, так еще и сохранться во время битвы с ним смысла нет. Патроны потеряете, а здоровье он себе снова восстановит.
    -Сюжет. Сталкер, который в зоне без году неделю, становится легендой. Вам не кажется это глупым?
    В общем я не жалею о потраченном времени, но рекомендовать бы не стал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Didnok

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    И так, спустя пару лет, пожалуй, я решил вспомнить всё и пройти данный мод заново!
    Мне очень понравился начальный сюжет кордона, превосходный, дальше стало хуже, почитав побольше, узнал причину данной неполноты квестов и т.п.
    Суть была ясна, даже воображал себе разные причины и ходы действий разных персонажей, которые не раскрылись в ходе прохождения.
    Я не так красноречив, но пожалуй укажу главные плюсы и минусы, которые выявил для себя.
    Плюсы :

    • Не напичкано всего лишнего, всё в меру и доставляет комфортное прохождение. Артефакты бомбические, думаю я все нашел во время полноценной чистки локаций
    • Ну о-о-очень классно придумана арена и изменена локация Бар.
    • Качественно прописан урон по врагу из различного оружия, ощущается мною как "во так вот правильно" :)

    Минусы :

    • Жуткие лаги в Баре. Различными способами устранять лаги в Баре после загрузки сейва удавалось 4\10 случаев. (Освещение любое перепробовал).
    • Сюжет, очень затронула эта вещь, хотелось бы продолжения!
    • Баланс. Под конец игры "на кармане" было около 400к. Всё необходимое снаряжение было под рукой и даже много лишнего. (Но я люблю такое всё равно <3 )
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Легендарнейшая Модификация,Которую должны пройти все

    Сюжет прекраснейший.По ходу вы узнаете много нового,попадете в передряги,истории,выбросы вам нужно будет пройти подземелья,Узнать правду,спасти друга,Помочь самому себе,Разгадать тайну

    Перестрелки по ходу вы встретите новых противников,новый оружейный пак очень приятен на ощущения вы встретите много нового

    Графика отличная,переработанная,атмосферная,а самое главное оптимизированная

    Баги их тут почти нету,а те которые есть из за движка.Мод с технической стороны проработан на все 100 Процентов

    Концовка Их тут несколько выберите свой путь,узнайте кто же предатель,кому помочь?

    Сама Игра Впринципе Сделана идеально во всех планах,в те времена это мне кажеться было лучшей модификацией во всем СТАЛКЕРСКОМ Моддинге

    Вывод Я рекомендую к прохождению данную модификацию,Считаю ее одной из лучших

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Путь во мгле – одна из тех модификаций, которую фанатам серии S.T.A.L.K.E.R. необходимо проходить в обязательном порядке.


    Путь во мгле отличается в первую очередь обновлённым сюжетом. Некоторые квесты имеют вариативность прохождения. Не каждый мод может таким похвастаться. Отлично прописанные и качественные диалоги.

    Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. По поводу чрезмерно лёгкого зарабатывания денег  претензий нет, для мода такой продолжительности это нормально.

     В модификации присутствуют такие шикарные территории, как Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый Город (Курчатов), а также парочку лабораторий. Все эти уровни переделаны, добавлено в них много нового, на Кордоне есть база сталкеров и логово бандитов. Около Бара, например, есть хижина отшельника, схожая на домик Болотного Доктора. Одним словом, разработчики мода хорошо поработали над ландшафтов и новыми декорациями, был приятно удивлён новинками в местности. 

    Куча неожиданностей и различных поворотов в сюжете, отлично проработанные локации, и, конечно же, сталкерская атмосфера с посиделками у костра, байками, артефактами и все прочим... За время прохождения я ни встретил ни одного вылета или бага.

    Большое спасибо команде Spectrum Project за качественную хорошо проделанную работу!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Кратко и круто

    Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). 
    Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно.
    Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий...
    В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению.

    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

     Новые локации в этом моде понравились больше всего. Особенно "Мертвый Город" и прогулка по нему. Я как будто попал к себе домой, даже один переулок похож, очень классно сделано. Довольно интересные квесты, новые артефакты и хороший сюжет, который не имеет какой-то глубокой мистики и погружения, но в тоже время получилось интересное приключение. Отдельное спасибо за лабораторию x-14, ни в одной из всех пройденных мною лабораторий я так не пугался, как в этой. В целом это небольшая сюжетная история , которое оставляет приятные ощущения после прохождения. Насчёт системных вопросов, то всё отлично, было всего лишь пару вылетов. Однозначно рекомендую к прохождению. 

    для отзыва.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Грозный с Затона

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Недавно завершил прохождение модификации, и решил оставить свое мнение. ( Много субъективного мнения! )

    Начнем с плюсов:

    +Локации. Очень радуют подземные локации
    В них не скучно, все достаточно ясно, нет лабиринтов.
     

    +Графика. Данный аспект мода радует сильнее всех остальных. Графика лаконична, не делает из всеми любимого сталкера не пойми что и сбоку 4к ultra HD, но и не режет глаз.

    +Оптимизация. На не самом мощном ПК отсутствовали просадки, фризы
    Разве что в "Баре", но, локация очень наполненная и проработанная, так что не считаю это критичным

    +Наполненность локаций. Раз уж затронул тему придется ее раскрыть.
    Почти в любом закутке есть NPC, и это радует
    Все сталкерские местечки обустроены, очень много различных баз.
    Отдельная тема - Бар. Для меня, человека прошедшего всего ( на тот момент) один мод стало настоящим поражением
    Мало того, что Бар наполнен NPC, так и еще очень много всякого приятного в виде заполнения "забытых пространств" из оригинала, подземной коммуникации, переработки Арены

    +Новые системы. Наличие новых систем взлома кодовых дверей, прослушка радиопередач, все это не может не порадовать. Так же понравилось наличие "стелса".

    +Боевка. Неплохо устроенная система, которая не даст расслабится

    +Оружие. Вписывающиеся модельки, наличие новых пушек 

    +Диалоги. Нельзя не упомянуть о них, когда речь идет о сюжетном моде.
    Диалоги качественные, соответствуют ГОСТу модостроения
    Не перегружены текстом
    Нет ошибок

    Перейдем к минусам.

    -Сюжет. Начало сюжета неплохое, даже, я бы сказал отличное, но вот конец разочаровывает. Конец этого мода завязан на экшоне, которого не было на протяжении всего мода, что достаточно сильно вывод из себя.
    Одна лишь конечная миссия с вертолетом ( простите за спойлер) чего стоит... Убил на нее 15 минут, и половину нервных клеток

     

     

    Подведем итог:

    Мод конечно, не без греха, но, все мы грешны. Полностью достоин внимания любого сталкера - от новичков, до матерых сталкеров. 

    Моя оценка данного мода - 9\10

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    people_you

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Я - человек, который прошёл трилогию 1938 раз, но за 12 лет игры, только в этом году решил пройти моды. в конце постараюсь вынести краткую инфу. Надеюсь, эта информация поможет вам понять мои мысли.

    1) Если смотреть со стороны базы, то в этом моде, лучше чем в базе, показан этап развития только прибывшего в зону человека. Тут тебе и нейтралитет со всеми, и можно взять задания у разных персонажей и не обязательно при этом вступать в их группировку, а можно оставаться вольным сталкером. Ты можешь пойти по разному пути, либо быстренько приодеться в хорошее, либо сначала отдать деньги воякам. тебя не торопят на другие локации, ты развиваешься в своём темпе и это круто. 
    2) Довольно хороший сюжет и такой неожиданный конец (далее спойлеры). Если честно, в конце игры я даже пригрустил из-за того, что на самом деле артефакта, который ты пытаешься найти пол игры, на самом деле нет и  всё это создано, как одна большая репрессия против мастеров.
    3) Я обратил внимание на артефакты и на то, что реально есть места, где прям стоит что-то поискать. заезженные медузы и др не покупают дороже 6к, но были добавлены новые арты, при хороших свойствах которых их можно было-бы продать их подороже. Так, например, найдя арт в вентиляции можно было-бы вернуться и нормально так пополнить свой кошелёк, но к сожалению такого варианта нам не выпадает.
    4) отдельно хочу выделить Арену. я прошёл её почти всю ( на "выживание" мне не хватило моих навыков даже для 1 боя) и мне она очень зашла! У тебя есть выбор, пробуй себя в любом бою, получай ачивки, это реально круто. так же на арене ты поднимаешь реальные деньги. было бы славно иметь разное снаряжение хотя-бы, но что поделать, я видел какого года этот мод.

    Теперь перейдём к грустному.
    1)Да, я поиграл всего в 2 мода и может чего-то не понимаю, но как по мне Свалка была просто слита. да, отобразили диггеров, которых не хватало в базе, но 2 квеста на локу... я был раздосадован.
    2) Как по мне с концом что-то не то. Мне не хватило того, чтобы прийти к бармену и сообщить о том, что всё это бред и даже не отвечая на его вопросы просто уйти.
    3) Не хватило наполненности последней подземки(

    В общем и целом:
    + хорошо показано развитие персонажа на начальном этапе
    + хороший, но немного грустный (для меня) сюжет
    + есть где полазить и что-то поискать
    + показано место, где можно поднять реальные деньги, если бы гг не согласился на главное задание, а был обычным человеком

    - слитая Свалка
    - не законченный финал (как по мне)
    - недостаток живности на предпоследней локации
    Посоветую этот мод, как знакомство с модификациями, но второй раз проходить не стал.

    Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, которые также только начинают знакомится с модами. Спасибо, что прочитал)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

          Мод, который мог, но под конец не смог
     Что же можно сказать, исходя из заголовка, который написал я выше? Первая часть мода она ШИКАРНА. Сюжет не строится на том, что мы вот герой, и должны спасти мир. Нет, главный герой просто пришел в Зону как и большинство с одной целью - разбогатеть. И первая часть игры, а именно которая происходить на Кордоне - это шикарно. Эти будни сталкера, пытающегося разбогатеть по разным причинам, эти весьма примитивные, но и при этом не скучные задания заставляют думать, что вот и всё, задача выполнена, что же нам ещё надо?! Но тут сюжет набирает постепенно обороты, и... если без спойлеров, то под конец это просто слив. Я слышал, что 1 половину мода делала команда целая, а вот 2 половину уже что-то там с ней стало, в том числе и смена сценариста. И с учетом тех обстоятельств можно понять, что конец был сделан.. ну чтобы просто был уже сделан и всё.

     Стоит затронуть отдельно систему экономики и лутинга. Деньгами тебя обсыпают неимоверно быстро и в большом количестве, и если сравнивать с суровыми реалиями Зоны - такое НЕВОЗМОЖНО в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ. В первые дни пребывания в зоне ГГ уже могут дать неплохое снаряжение. Торговлей тут практически не занимался просто потому что деньги итак уже были, что во-первых, а во-вторых - всё моё снаряжение - это засчёт лутинга и выполнения заданий. Вот возьмём в пример те же самые кучи боеприпасов в шкафчиках, кучи артефактов, которыми тебя тоже обсыпают с ног до головы. Артефакты хоть и уникальные в этом моде, практически каждый артефакт это уникальность, вот только их КУЧА. Тебе большая часть просто будет не нужна, и стоят они при этом дорого. 

     Играл на мастере, но что это такое? Псевдогигант с моссберга умирает с 2 выстрелов?! Серьезно?! А характеристики оружия и брони? ПРАКТИЧЕСКИ полные хар-ки брони и оружия! Что это такое?! Ауг стреляет без отдачи с неимоверно быстрой скоростью, и сбивает при этом вертолёты?! Фантастика, не иначе. 

     Теперь перечислим плюсы:

    + 1 половина сюжета;

    + Графика и оружейный пак;

    + Неплохие диалоги;

    + Не низкая и не средняя длительность сюжета;

    + Уникальные артефакты;

    + Переделанные локации (забыл упомянуть, сорри);

    + Атмосфера.

    Минусы:

    - Слитая 2 половина сюжета;

    - Экономика;

    - Куча важного лута;

    - Ненужная торговля;

    - "Убиваемость" NPC;

    - Слишком высокие статы оружия и брони.

    Но несмотря на всё это, для своего времени мод получился очень даже неплохим. Возможно, за счёт того, что он "опередил" своё время, и получил своё заветное место в топе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Monrqx

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Многое количество раз я забрасывал данный мод, и только сейчас решился его пройти. Хочу сказать, что я считаю этот мод, одним из лучших в сериях модостроя. 

    1. Сюжет:

    Не смотря на банальный сюжет, играть интересно, но помним факт того что мод 2014 года, поэтому не придираюсь. Начало игры также втягивает. Дается много заданий и квестов, хоть они и также однотипны, по типу: Принеси подай, иди нафиг, не мешай. Однако именно мне, было интересно проходить. 

    Персонажи: 

    2. Тут все отлично, каждый персонаж по своему уникален и интересен, поэтому говорить об этом дальше, я не вижу смысла.

    3. Локации:

    Локации не пустуют. На Кордоне всегда можно услышать звуки перестрелок, на территории Бара очень уютно и атмосферно, а для такой мрачной локации как Мертвый Город, население и не нужно. Также очень понравились лаборатории. 

    Я оцениваю мод на твердую восьмерку, ибо же мод достаточно короткий, и не всегда успеваешь влиться в атмосферу. На пару вечеров хватит. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    deavukk

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    В своё время - фурор. Сейчас - чуть выше середины.

    Сам я пытался пройти мод, практически с момента его выхода, примерно раза 4. И вот, на 5ю попытку мне, наконец-то это удалось.
    Для начала скажу, что пробовал пройти этот мод, когда мне было примерно лет 12. И на тот момент (да и, в принципе, сейчас) Кордон мне показался просто гениальной локацией во многих аспектах. Однако всё впечатление начало портиться по мере прохождения сюжета далече.
    Что же, как это было ~в 2014-2015 году, так и осталось в 2022. По мере продвижения по локациям будут попадаться всё более и более спорные решения от разработчика. У меня сложилось впечатление, что его очень сильно поджимали дедлайны, а он убил всё время на проработку Кордона.

    Далее спойлеры, предупреждаю на всякий случай.

    Вся бредятина начинается с момента появления ЧН на Кордоне. Ладно лаборатория под деревней новичков, это было интересно, но когда в самом конце появились отряды Монолита (под Кордоном(!)), я впервые ничего не понял.

    Потом Свалка, из ниоткуда взявшийся газ, а после этого какой-то непонятный Спектрум.

    Далее Бар, а это: необъяснимая щедрость Долга; допквесты, ломающие игру; новые механики, используемые только в этих допквестах, и, следовательно, они бесполезные. После всего этого неинтересная лаба.

    Мёртвый город Курчатов и слитая концовка, которая, по факту, одна. Ведь во второй вас просто убивают по скрипту с надписью "Игра окончена". Я уже молчу, что это делают люди, которые ни разу не сделали ничего плохого на данной локации. А, чтобы получить единственную, и, по совместительству, хорошую концовку надо самому додуматься предать людей, с которыми ты работал в команде.

    В итоге могу сказать, что мод на твёрдые 6 баллов, 7й я накидываю из-за неплохой оптимизации и тёплых воспоминаний из отрочества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Козырь

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ну штош, не плохо. Монолит доволен.

    Плюсы:

    1 - Арена, такую бы в Anomaly добавить.

    2 - Много заданий

    3 - Артефакты полезные

    4 - Дизайн огонь, тоже бы в Anomaly перенести

    4 - Экономика на уровне

    5 - Урон на балансе

    Минусы:

    1 - Есть много мест где можно застрять.

    Сюжет вроде бы не плох, просто прошел ни каких эмоций от него.

    Монолит одобряет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Пройдя мод в прошлом году, я задумался, почему он находится в топе? Довольна интересная линия на кордоне, разбивается о вторую часть игры на новой локации. Зачем нужен был файт с вертолетом который разносит тебя в пиксель не давая высунуться? Или обстреливая ракетами в то время пока ты пытаешься отойти буквально на метр внутрь здания. Бойцы "Спектрум" это отдельный спектакль, костюм из крайзиса и вот вам новая группировка, цирк да и только. 

    В итоге поставлю 5, может в свое время это и был прорыв но не сейчас, стоит сыграть просто для ознакомления со старым модом. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JKBone13

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    1. Сюжет.
    Сюжет достаточно проработанный интересный и очень интересно наблюдать за происходящим. В некоторых моментах есть минусы, допустим концовка что в ней не так Я набрал дофига лута думал мол сдам бармену или сидару, а в итоге, что в итоге получил фигу, то есть пролог грустно выходит. Но всё-таки если подумать то по сюжету можно и разгуляться, сделать freetoplay или хотя бы показать что стало с персонажем с которым мы в эти подземелья лазили (Борланд или как его). Кстати по поводу подземелий-лабараторий это отдельная история. Лабы можно описать парой слов, страх, крики непонятных людей и зомби из неоткуда (кстати сильно за...ли. 
    Вобщем  Сюжет. 9.9/10 

    Геймплей (графика,звук)
    Графика в моде не оригинал тоесть не тч(вообще без понятия как граф.пак но красиво).
    Графика. 10/10
    Звук оригинальный тоесть тч (есть звук и ладно) 
    Звук. есть 
    Оптимизация в моде хорошая нечего не лагает и на этом спасибо. По поводу вылетов ну был 1, но всего 1 так что и на этом спасибо.
    Оптимизация. 10/10
    Вообщем геймплей. 10/10 
    Мод достаточно сложный для прохождения даже на новичке

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dzed

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Вначале мод действительно впечатляет - новый Кордон, более-менее интересные квесты, шикарная погода. Интересно бегать, охотиться собирать деньги на выкуп... Но постепенно, по чуть-чуть сюжет скатывается в уг. Рельсы сюжета настолько навязчивы, что чувствуешь себя не сталкером в зоне, а зеком в колонии. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. После первой лаборатории пытаешься сбежать от долговцев? - умри, загрузись, пройди как надо. Перебил всем монстров перед второй лабораторией? - умри...пройди как надо. Апогей тупости наступает в конце : когда я вылез из трубы в Мертвом городе и начал стрелять по военным - они оказались бессмертными... А через пять минут грязной "работы" на этих военных, что бы вы думали - их всех надо убить...
    Сюжет туп и бездарен, диалоги грубые и оскорбительные, ролевой составляющей не никакой, иногда хочется убить собеседника сразу - но он оказывается бессмертен...
    Но есть, конечно и плюсы - более-менее интересная адекватная первая часть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Youry

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Разочарован!

    Почитал отзывы и загорелся сыграть. Поначалу все шло неплохо: вроде бы и сюжет просматривается, и добавлено кое что новое, в отличие от других модов. И вдруг... персонаж покидает Кордон и, такое впечатление, что у разработчиков закончилась фантазия и они скомкали концовку. События сумбурные, не связанные с сюжетной линией. Идиотское беганье с настройкой приборов. Зачем-то обучение работы с паяльником. Вместо ожидаемой стрелялки - головоломки, как настроить тот или иной прибор. 

    К тому же, очень короткий. Непонятно, зачем пара других локаций, где не происходит существенных событий. Оставался бы уже на Кордоне.

    Твердый МИНУС!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fen1

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Одна из первых модификаций которую я прошёл.  И уже перепрошёл 3 или 4 раз и ванильную и с моими и не только правками. Ну начнём пожалуй с плюсов прямо.

    +Локации: Дизайн, оформление, декоририрование уровней в этом моде это просто отвал башки. Даже сейчас это один из лучших если не лучший мод в плане дизайна и оформления уровней. Соперничать нормально будет разве что Лост Альфа нормально. Бар это вообще отвал, НУ И ФПС немного). Ну на 2014 год такие локации я просто в шоке. 

    +Графика: Красивая приятная графика. На ванильный лад Зова Припяти. Хотя есть моменты с овер-кривым небом. Почему-то солнце встаёт на 1 месте, а в противоположной стороне неба видны лучи пробивающиеся через облака, ХОТЯ СОЛНЦЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Но да ладно, в аномальной Зоне это даже атмосферно смотрится. 

    +Диалоги: Да бывают длинные и остохуевшие диалоги, но написаны они очень приятно. Прям читать приятно. ГГ осущается как такой простак приколист.

    Геймплей: Приятный геймплей, беготня есть но её мало. На вечерки вообще кайф.

    Атмосфера: Очень атмосферный мод. Графика, эмбиент, рандомные звуки очень хорошо передают ту самую атмосферу.

    А теперь-ка минусы

    -Сюжет: Вначале сюжет тащит, ну очень сильно. Дальше сдулся прям конкретно так. Бар просто скучный а концовка вроде нормальная а вроде и нет. 

    -Квесты: Вначале нас естественно заваливают квестами, их тонна там самых разных. На любой цвет как говорится. Ну они простые довольно. Типо сбегай за артефактом, сбегай мутантов постреляй. Хотя есть и прикольные где надо проследить, разведать что-то и т.д. Дальше кордона доп. квестов нет по факту. Вот бар. Казалось тут столько квестов можно было сделать. Есть же пустая свалка. Это целый полигон для оформления квестов с бара. Но увы. Там тока Азот сидит, у которого одна небольшая линия квестов. А могло быть и больше квестов даже чем на кордоне.

    Что нехорошо и неплохо -+
    -+Оптимизация: Ну в обществе она у нас принято тут плохая, хотя у меня лично был нормальный хороший ФПС даже в баре. Хз что не так у людей. Просто вырубайте ССАО и траву в ноль везде и будет норм, ну и освещение выбирайте нужное вам, пробуйте.

    В общем если вы хотите что такое культовый мод то Путь во мгле очевидно является культовым модом. Офигенный мод. Приятный лаконичный, хоть и короткий мод. 

     

    ss_ahmed_05-11-24_21-37-25_(level_city).jpg

    ss_ahmed_04-25-24_17-11-41_(level_escape).jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    На данный момент, мой любимый мод. Давно его проходил, решил перепройти. Если кратко, я бы описал его двумя словами: красота в простоте. Локация Кордон сделана на 10/10, но дальше мод проседает, поэтому ставлю ему 9. Я бы поставил 8.5, но нельзя дробные оценки ставить, поэтому округляю в бОльшую сторону. 

    Основые достоинства:
    1. Локации. В частности, вышеупомянутый кордон. Детально проработаны, изменены.
    2. Интерфейс. Он довольно простой и удобный. 
    3. Диалоги. Несмотря на некоторые очепятки, читать мне их нравилось. За исключением, разве что, некоторых реплик гг, но это уже моя субъективная претензия
    4. Атмосфера. На Кордоне реально чувствуешь себя сталкером-новичком, поджимает временной лимит. 
    5. Оружие. Не знаю, какой здесь оружейный пак - я в них не разбираюсь, но стрелять было приятно
    6. Сюжет и побочки. Интересная завязка, развязка мне тоже понравилась
    7. Отлично сделана арена

    Спорные моменты:
    1. Экономика. Очень легко добыть деньги, снарягу крутую дают просто так. Мне в принципе нравится, когда так, но я понимаю, что не всем такое придётся по вкусу, поэтому и вынес в спорные моменты

    Недостатки:
    1. Технические проблемы. Очень сильно падал фпс в баре. Кроме того, военные в одном из сейвов почему-то стали враждебными, хотя срок на оплату ещё не вышел. Скорее всего потому, что их заагрили сталкеры. Но в любом случае, это было неприятно. Был зафиксирован один вылет, но это не так страшно
    2. Проседание по всему после Кордона. Побочек в баре почти нет, на Свалке я провёл минут 10-15, Курчатов тоже быстро проходится. Локации слишком мало задействованы.
    3. Сюжет слишком резко обрывается. Не хочу ругать саму концовку. Она обычная, но слишком уж быстро она наступила
    4. Очередное ограбление без возможности вернуть деньги. Я думал, что хоть этот мод лишён этого, ан нет
    5. Мало СПЕКТРУМа. Они появились всего пару раз до Курчатова.

    6. Один из квестов со слежкой на кордоне не был доработан. Там по факту напрашивается выбор, а выбора-то и нет, поэтому я просто решил слить его

    P.S.  Порадовала китайская стелс-броня на СПЕКТРУМцах, я как фанат Фоллаута оценил

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    9 из 10
    Времени с релиза мода прошло не мало. Мод актуален по сегодняшний день. Классика, получается.

    Работа проделана очень талантливыми разработчиками, чей потенциал умер вместе с закрытием св3. Обидно. Первый раз проходя этот мод я уже знал о разработке св3. Когда проходил второй раз я уже знал о закрытии св3(
    Если уж мод попал на мою игровую полку во второй раз , то это говорит об очень хорошем послевкусии прохождения. 
    Что же там такого крутого? Много отзывов было про изменённые локи, клёвую подачу сюжета, атмосферу сталкерского быта. Но вот какую мысль я вынес для себя : мод ( без спойлеров) имеет интересную тайну, которую ну прям очень хочется разгадать. Эта тайна ( спойлеры) группировка. Первый раз когда я сел за тень Чернобыля , я знал, что эта игра про тайны, которые хочется разгадать. Что там находится в чзо? Что там за закрытыми дверьми подземелья? Что это за дядьки в белых костюмах стреляющие в меня просто так? Ребята зацепились за эту идею и обыграли её так же круто, как когда - то это сделал Григорович с командой. Только за вот эту грамотно реализованную сюжетную линию, которая даёт +100500 к атмосфере можно ставить 9 баллов. Почему не 10? Не знаю. Чего - то мне всё - таки не хватило. Быть может я не очень доволен когда ванильные локи изменяют в плане каких - то строений. Кто - то скажет, да круто же! А я скажу так : есть выдуманная вселенная, которая живёт у меня в голове. И там кордон имеет вот такой вот блок пост. Вот такой вот АТП и т д. Сталкеры могут захватить ту или иную локацию, могут там прибраться, переставить мебель. Но вот построить новое сооружение из кирпичей сталкерам не под силу. Им это а) не нужно б) ну это дичь. Прийти в зону за хабаром, а искать кирпичи и мешки с цементом. 
    Мод мне определённо понравился, хоть я где - то и не согласен с видением авторов. Рад что этот мод получил ремейк в виде аномали антолоджи. Пройдёт пару лет и я усядусь проходить путь во мгле на обновлённой графике. Блин, как же я этого жду, с*ка.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexSKAD

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    ВСЕМ ДОБРА!

    Данный мод заприметил благодаря одному из выпусков на канале Вульфыча. И, хочу сказать, заинтересовала в тот момент не картинка а описание от автора канала)

    Спустя длительное время, все же решился пройти и записать прохождение. Т.к. я гоняюсь только за сюжетными модификациями, эту пропустить никак не мог. Остался очень доволен. И да, отзыв оставляю в 2025 году =D

    Сюжет мода не затянут и подается очень легкой волной. Нет никаких (в негативном смысле) сотрясений повествования. Своего рода "Настоящая мечта сталкера". В основном нам предлагается пройтись по местам былой славы не менее славных героев сталкерской зоны. Тем не менее развитие сюжета приводит нас в мини-локации располагающиеся в секретных подземельях. Интерес - "что же там за углом", однозначно, присутствует.

    Графика без улучшений. Нам оставили классическую атмосферу "того самого" S.T.A.L.K.E.R. Сюда же включу баланс - он оставляет желать лучшего. Фризы, зависания и, куда без них, баги. Под словом "баги", я подразумеваю, скорее, недоработки автора, т.к. заключаются они в процессе прохождения некоторых квестов.

    Геймплей в модификации немного однообразный, что не делает процесс прохождения нудным, а напротив позволяет больше погрузиться в повествовательную составляющую.

    Персонажи в данной модификации преимущественно раскрыты так-как надо. Хотя некоторые получили лишь роль эпизодическую, так сказать: "А помнишь ли ты такого!?". Без камео никуда)

    Оружие и броня мода не оставляют "ВАУ" эффекта. Да и не в этом суть) Для любителей качественно выполненного оружейного пака есть "Ганслингер мод".

    Итог отзыва не стану расписывать на полную. Как я сказал вначале, для меня самое главное - СЮЖЕТ. По этому данной модификации я поставил 9/10. Очень хотелось бы продолжения, но его казалось бы некуда вставить. Сюжет имеет логическое завершение. Мне очень понравился и советую его всем!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

       1 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 8 пользователей

    С теплотой из воспоминаний о 2014-ом...

    Культовый, а также просто хороший мод для того времени, который стал основоположником других модификаций о сталкерах новичках, прибывших в зону с целью заработка.

    P.S. Пройден во 2-й раз, но уже на Gunslinger mod'e. 

    Сюжет здесь нельзя назвать чем-то выдающимся и сверхъестественным, но в то же время он не даёт наскучить. Казалось бы, перед нами представлена трушная история о сталкере-новичке. Серьёзно, сюжетная линия на локации Кордон поистине годная, особенно сюжет с лабораториями. Сюжет в начале о том, как сталкер попадает в зону и его ловят военные, как он зарабатывает деньги и то, как он знакомится с прелестями ЧЗО, но в то же время нас ждёт слитый финал. Также смутила группировка Spectrum, которая ну никаким образом не вписывается в тематику данной модификаций, а лишь портит атмосферу. Да и если разобраться, в сюжете хватает несостыковок в плане логики, но здесь всё не так плохо, как некоторые думают.

    На таких локациях, как Свалка и Бар сюжета толком нет, только побочные задания. Но стоит отдать должное, квесты в моде не однотипны: где-то побегать, где-то пострелять, где артефакты поискать а где-то нужно будет повзаимодействовать с предметами. Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что сюжет здесь простенький, но не нудный.

    Из положительного выделю переработку локаций.
    Кордон - очень хорошо переработан, военный блокпост, АТП, ЖД-мост, и прочие игровые места сделаны добротно. Особенно понравились подземные катакомбы под Кордоном.
    Бар - локация переработана очень масштабно. Выглядит поистине атмосферно. Даже играя во 2-й раз, я умудрился здесь пару раз заблудиться. Понравилась изменённая арена, особенно новые виды боёв по типу напарника или выживания.
    Город Курчатов - по сути, эта локация собрана из частей Мёртвого города и Припяти, но чёрт возьми, как же постройки тут хорошо, а главное грамотно сочетаются между собой.
    Имеются новые лаборатории Х5 и Х14. Сделаны также добротно.

    Но из локаций вытекают кое-какие минусы:

    1. Свалка - на локации сюжетной линии толком нет. Один раз по сюжету мы здесь находимся, чтобы найти антидот и убежать в Бар, а ведь можно было такую сюжетную линию реализовать здесь. Также 1 раз мы сюда вернёмся из-за квеста с Азотом.

    2. Бар - такая же ситуация как со Свалкой. Есть побочная линия квестов с Азотом по поводу радиотехники, да и парочка сюжетных квестов, которые продвинут нас дальше по игре. Ничего более. Если подумать, то сколько можно было бы здесь побочных квестов реализовать, прохождение бы ещё сильнее затянуло игрока с головой. Также в плане оптимизации Бар очень расстраивает. Даже при наличии хорошего ПК, локация будет выдавать лаги, а порой фризы. Тогда в оптимизацию, видимо ещё не умели работать.

    3. Город Курчатов - особой пользы от этой локации нет. Пробудем мы здесь максимум 30 минут. 

    4. Х5 и Х14 - не помешало бы поработать с фоном на этих локациях. Для меня было странным услышать собачий лай, гуляя по лаборатории.

    Сюжет - 7,5/10
    Геймплей - 6,5/10
    Графика - 8/10
    Стабильность - 8,5/10
    Звук - 7,5/10
    Атмосфера - 8/10

    Итог: 7,6/10

    Мод хоть и с косяками, коих хватает, но и положительные стороны в нём тоже имеются.

    Хороший и годный мод для своего времени. Один из отцов сталкерской классики, который оставил у меня хорошие воспоминания из 2014-го года. 
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв