Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Связной


    «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Den_0636

      

    Итак, мод пройден, но опосредованно. А это значит, что я начал в него играть и прошёл некоторую часть. Но, в каком-то моменте, просто надоела беготня, жуткая цепкая радиация, очень тупой и бесконечный спавн мутантов в одних и тех же местах, И Я ПРОСТО ДОСМОТРЕЛ прохождение мода на ютубе, чтобы мог двигаться к следующим частям. 

    Так же, не особо сильно мне зашла локация. Многие моменты также искал в просторах интернета, что и как делать. 

    Так как проходил мод более месяца назад и всех подробностей и деталей не вспомню, то сильно конкретные примеры ( кроме спавна мутантов ) не приведу. Помню общие впечатления и на основе их будет моя оценка. 
    Если вкратце - мод не зацепил. 

    Оценка, 5 тушканов из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Плюсы:
    -------------

    • Сюжет и персонажи за которыми интересно наблюдать.
    • Есть небольшое разветвление в сюжете, я прошёл оба варианта.
    • Отсутствие проблем со стабильностью.
    • Игра вознаграждает за исследование локации, повсюду можно найти тайники. Если не ленится искать, снаряги будет с излишком даже. 

    Минусы:
    -------------

    • Качество самой локации не сказать чтобы прям удовлетворительное. Были довольно заметные моргания текстур.
    • При загрузке сейва постоянно сбрасывался погодный цикл  ̶А̶т̶м̶а̶с̶ф̶и̶р̶ ̶3̶,̶ ̶я̶ ̶з̶н̶а̶ю̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶ы̶.̶.
    • Мусорный контент в виде сбора металлолома (а чего ж не 100 единиц?).
    • Неуместный забег через всю локацию чтобы вылечить одного военного ради одного диалога, зачем? 

    -------------
    Итог: Это точно не шедевр, каким его тут описывают, но мне понравилось. 6 радиодеталей из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С модом, вернее, его версией 2.0, решил познакомиться перед прохождением ПК и ПК2. Что сказать...мод пройден, и слава Богу. Искренне не понимаю, откуда столько восторженных и просто положительных отзывов.

    Выделю + лично для себя:

    1. Тайники, их столько, сколько нужно, раскиданы грамотно, наполнение так же вопросов не вызывает. Полезно и не имба.

    2. Баланс в целом ничего, патронов во второй половине игры многовато мб, зато медикаменты всегда в дефиците.

    3. Некоторые квесты интересно проходить (мало)

    4. Несколько уникальных/именных единиц оружия, это всегда нравится)

    5. FAQ от автора, иначе удалил бы после 1/3 прохождения...

    6. Стабильность, вылет поймал только на титрах.

    А теперь по фактам...

    Старт мода вроде бы ничего, хотя странности есть уже здесь, например, когда Змей начал подозревать нашего псевдоМасона в том, что он перебил группу сталкеров, но предложил "переобуться", если ГГ глянет, что светится на крыше ангара. ИМХО, бред.

    Охотники - главные смешнюньки этого мода. Всю игру только указания раздают, убей собак, плотей, тушканов и т.д. по кругу). Зверобой - балласт на вылазках... Рассказать, как нужно охотиться на тех или иных мутантов, а потом пойти на них в лоб и выпилиться - его конёк. Выглядит смешно и нелепо. Особенно против бюреров :)

    Также в моде даже не беда, а катастрофа с заселением локации. Рандомных НПС за всю игру нет. Те, что есть, привязаны к своим точкам, стоят/сидят, не делают ничего совершенно. С мутантами ситуация схожая...не делают ничего, ну перебил ты их, ушел, вернулся, они опять здесь, и снова такие же унылые. Жизни в моде нет. И только ГГ носится туда-сюда через полсвалки с очередным поручением, развлекает всех, словно шут.

    И в принципе на этом весь сюжет и построен, да и второстепенка тоже. Очередной мальчик на побегушках. Один только поиск радиодеталей чего стоит, к слову, все не нашел даже с подсказками, банально надоело. Автор конечно постарался разбавить откровенно слабую квестовую составляющую мода где-то мистикой, где-то неожиданными поворотами; были и неплохие квесты вроде захвата свободовца, но этого в моде - капля в море... Иногда банально непонятно, что делать, присутствуют дыры в сюжете. Хорошо, что есть FAQ.

    Из менее критичного лично для меня - сама по себе околобилдовская, уже осточертевшая Свалка, но это субъективно. Местами геометрия кривая, где-то стены на ровном месте, где-то наоборот можно карабкаться по отвесным склонам. Проблемы с погодой конкретно вечером-ночью, звездное небо с разрешением 320х240, видимость метр, полупрозрачные деревья, здания...

    Автору большая благодарность за мод. Но честно, удалю и через время не вспомню. Проходить до конца не хотелось. Пойду пробовать ПК2)

    ss_Иван_07-27-23_01-00-24_(garbage_old).jpg

    ss_Иван_07-27-23_01-00-40_(garbage_old).jpg

    ss_Иван_07-27-23_01-00-48_(garbage_old).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlad71

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я давно хотел пройти плохую компанию 2, но это третья часть трилогии, поэтому начал со связного и остался очень доволен.

    Начнём с плюсов:

    1. Начну не с сюжета, не с доп. квестов, а с того, что в моде можно в начале игры включить подсказки. Это очень помогает в прохождении, так как в моде бывает моменты когда непонятно, что делать, куда идти, что искать и где искать, подсказки в этом очень помогли.

    2. Сюжет. Он очень затягивающий, неожиданный и интересный. В моде есть мистика, Я не очень люблю, когда в сталкер добавляют мистику, но здесь она к месту и интересная.

    3. Доп. квесты. Здесь есть линии квестов, а именно охота на мутантов, помощь сталкера и моя любимая - спорить артефакт(к сожелению в конце не будет никакой награды кроме достижения). Но и пара одиночных. Хочется рассказать про квест в котором надо по всей локации собрать радиодетали и без гайда пройти почти невозможно (спасибо Top Secret)

    Минус

    Лично для меня он один, это непонятность в некоторых моментах, но я говорил, что есть подсказки и гайды, поэтому он не сильно бросается в глаза, но минус одна звезда.

    Итог:

    Мод прекрасен 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HtGWYW

      

    Будем копать могилы, ты в деле?
    Прежде всего, выражаю благодарность за создание мода.
    Геймплейный план получился на высоте, играется бодро, сюжет, в контексте серии, получился интересным. Персонажами мод тоже не обделён. Имеются неплохие миссии (по реализации и задумке), присутствует нелинейность, озвучены некоторые диалоги. Сама же реализация показалась мне не очень убедительной. После прохождения, у меня осталось много вопросов, которые не укладывались в голове.

    Цитата

    "Один дурак может вдесятеро больше задать вопросов, чем десять мудрецов способны разрешить"


    Далее со спойлерами.
    В этой части мы понимаем, что линейка “Плохая компания” точно связана с оригинальным сюжетом ТЧ (упоминается попытка захвата наёмниками Круглова). А вот, что касается Дегтерёва, его скорее всего не было, либо он не выполнил/провалил свою задачу. Поскольку, по информации Пличко, военные отправляют отряды к центру зоны, значит, воздушный путь для них всё ещё не доступен. Это закрывает вопрос из первой части (по выходу), хорошо...
    Смело построить сюжет вокруг “ложных союзников” и “ложного врага”. Крамер - неплох, Грех – понравился, а Змей... Его концовка, его открытие себя пролетели мимо. После вскрытия всех карт/ролей это нормально. Но, почему наш герой не удосужился спросить у Грифа, была ли правда в словах Змея? Тем более, выпал ТАКОЙ шанс.
    Мистика, духи и воскрешения. Честно говоря, я не фанат этой движухи в концепции Сталкера. Возможно, кому-то зайдёт. Выглядит так, как будто, нужно было чем-то завершить и подвести мораль и с помощью всего этого выкрутились.
    Группа Грифа и Крамер. Дикобраз - просто присутствовал. Шалый и Тихий упоминались в двух словах в титрах. Гриф получил задачу от духа. Масон и Крамер получили плотную предысторию. Но, почему Масон забыл Крамера в Припяти, они так долго искали возможность попасть туда? Разве это не противоречит следующей части (по хронологии)? Где Масон с Крамером убивают бойцов группировки “Монолит” в X8, всё это было продемонстрировано в рамках воспоминаний. Получается до событий “Связного” они уже побывали: в Испытательном цеху, Припяти (x8, возможно по подземным путям, информация из КПК Марка).
    Баги и вылеты. Билдовская Свалка это: кабаны, бегущие на одном месте, снорки, застрявшие в земле, поход к центру зоны, через выход за границу карты (в научных целях, так сказать). Зверобой, ищущий добровольцев по общей связи, но по факту, не предлагающий заданий (квесты стали доступны после встречи с призраком, сон не помогал). Словил вылет, когда слепой пёс поджарился в аномальной роще (играл на динамическом освещении).
    Итог: не зашло, но за саундтрек спасибо, как будто сустав в челюсти щёлкает AAAAStalker.mp3 (это я только вырезал из него 9 секунд).

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошел мод по совету друга. Я попросил его найти что-нибудь короткое и он предложил мне это. Не могу сказать, что я в восторге, но и негативных эмоций я испытывал не так уж много.

    Сразу после захода старта новой игры меня ожидала до боли знакомая катсцена... Да, все верно, я наткнулся на пролог "Плохой Компании 2: Масон". Главный герой - все тот же Флинтообразный Масон и события разворачиваются как раз после убийства настоящего Масона.

    Сюжет. Игра должна развлекать игрока. Но в моем случае это я развлекал игру. Если вы пришли сюда за тем, чтобы пострелять, то этот мод не оправдает ваших ожиданий. За все время прохождения я едва ли израсходовал 200 патронов, ведь если кого и приходилось убивать, то это были мутанты и одиночные сталкеры. Зато неизменная и мистика осталась - в частности, Гриф, заключивший договор с некой таинственной силой, что вернула его к жизни после выброса. Или призрак Масона, требующий принести ему артефакт, в котором заключена душа Черного Сталкера. А еще, если вы, как и я - фанат Свободы, лучше обойдите этот мод стороной, ведь практически всю первую треть игры мы по указке Долга планомерно выкашиваем свободовцев.

    Локации. Все события происходят на Свалке, при чем еще на билдовском ее варианте. В Oblivion Lost: Remake она мне не понравилась из-за больших размеров, пересеченной местности и долгой беготни по ней. Здесь же все ее недостатки превратились в преимущества, ведь она смогла уместить на себе представителей сразу 5 группировок и сформировать бесшовный мир. Хотя местами я бы все же делал бы поменьше откровенных невидимых стен и ограничивал пространство более естественно.

    Подача. В моде наблюдаются проблемы с подачей происходящих событий. Получил задание - собрать радиодетали для починки приемника. Три часа их собирал по локации, в итоге оказалось, что нужно было найти сломанное радио в одном из домов. Собрал пять частей карты Коллекционера - а где его тайник? Карту просмотреть невозможно, в КПК новые метки не появились. И такие моменты встречались мне довольно часто, приходилось каждый раз обращаться к руководству, чтобы разобраться, как сдвинуть сюжет с мертвой точки. Однако спасибо разработчику за то, что хотя бы отдельные моменты пояснил при помощи внутриигровых подсказок и приложил к моду подробную карту где что искать. Было бы еще неплохо, если бы на ней обозначалось, какое место Масон видит в том или ином видении, чтобы хотя бы примерно знать, куда бежать, ведь далеко не все фанаты S.T.A.L.K.E.R-а наизусть знают билдовские локации.

    Геометрия. А разработчики вообще пытались, поднимаясь на недостройку, перепрыгнуть с деревянного моста на вентиляцию, чтобы дальше подняться на крышу? А нормально ли заставлять игрока несколько раз лезть туда - то за запиской, то в телепорт? А тайник в кабине грузовика на восток от стоянки охотников, содержимое которого можно добыть только при помощи гранаты стоит того? А удобно ли подниматься на подъемный кран возле ангара по практически отвесной трубе? Эти и некоторые другие вопросы к построению уровня у меня возникали по мере прохождения мода. А еще я ненавижу невидимые телепорты (в предыдущий раз сталкивался с ними в OGSE) и от имени всех страдающих близорукостью прошу разработчиков модификаций делать их более заметными.

    Детекторы. В начале игры мне пришлось некоторое время побегать с "Откликом", я не торопился выбирать стартовый комплект снаряжения. А потом все же пришлось взять набор диггера с детектором "Медведь", чтобы пройти квест на поиск артефактов (другое дело, зачем тогда были варианты взять набор охотника или долговца, если это застопорило бы сюжет, не понятно). И не пожалел, ведь ближайший нормальный детектор мне попался только к середине игры. Также мне понравился прототип детектора "Велес" на котором отображаются не только артефакты, но и аномалии. С ним можно забыть о болтах. Правда искать с помощью него что-то сомнительное удовольствие, ведь крошечные точки артефактов на его дисплее практически неразличимы на фоне крупных значков, показывающих аномалии. Уже в самом последнем задании удается добыть полноценный "Велес", но в нем особой необходимости я не увидел.

    Погода. Одни погодные условия мне понравились, другие - нет. Утро в солнечную погоду с просвечивающими сквозь листву лучами выглядит просто великолепно, в то время как ночной туман - это сплошное уродство, в котором иногда не видно земли под ногами а деревья становятся полупрозрачными.

    Сталкерский чат. Он тут присутствует, хоть и в очень упрощенном виде. События, происходящие на локации, отображаются ввиде сообщение NPC в общем чате. Иногда можно видеть пропаганду одной из группировок и ответные насмешки другой.

    Музыка. Подобрана идеально, напряженная, атмосферная и начинает играть именно тогда, когда происходит что-то необычное.

    Лут. Коллекционирование уникального оружия мне очень понравилось. Да, это похоже на то, как "Пространственной Аномалии" нужно было собирать фигурки мутантов, вот только от оружия есть практическая польза. Ну и ачивка - как бонус. А вот с остальными найденными вещами беда - продать их некому, торговцев очень мало и деньги у всех ограничены. Часто, когда не хватало сил бежать до личного ящика, приходится просто выбрасывать лишний лут на землю. Купить аптечки тоже практически невозможно, но они часто попадаются в трупах и тайниках, главное внимательно все изучать.

    Баги. В плане стабильности моды на ЗП всегда отличаются высоким качеством исполнения. В задании, где надо было произвести ритуал над "Компасом", "Изолятором" и "Штурвалом" игра три раза подряд вылетала, когда я подходил к точке установки артефакта. Также один из артефактов, которые нужны для выполнения основного квеста и продолжения сюжета у меня просто нигде не появлялся и пришлось прибегнуть к "Повелителю Зоны", которые автор любезно приложил в архиве модификации.

    В целом мод неплох и не успевает надоесть. Особых новшеств он не ввел, хотя знакомая локация и засверкала новыми красками. Но не самая удачная подача сюжета все же сильно портит впечатления. Я ставлю 7 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dmkun

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень даже хороший мод! Прежде чем начинать трилогию Масона крайне рекомендую ознакомится с "Связным", конечно, этот мод второй по счёту о данном герое, но всё же, чтобы полноценно понимать сюжет проходите этот мод.
    Закончили с лирическим отступлением приступим к деталям что понравилось а что нет.
    Первое что меня порадовало так это сюжет, здесь он на пять с плюсом, заговоры, мистика... моё любимое! Каждый персонаж играет свою роль, даже второстепенные, да, не такую большую как например долговец Гриф, но тоже какой-то вклад вносят - это приятно!
    Второе, это техническая часть, буду здесь краток - модификация стабильная, ни разу не вылетела. Твёрдая пятёрка.
    Про графику тоже ничего не скажу, оригинал есть оригинал ничего нового с примесью атмосфер 3.
    Оружейный пак отсутствует для кого-то покажется минусом, а для кого-то плюсом, такие вещи как оружейный пак и графический - вещи как правило субъективные.
    А за что хочется поругать так это за беготню, да, я понимаю, что сталкерский моддинг вряд-ли от этого убежит, но за что хочется и одновременно похвалить так это за быстрые перемещения в немало важных квестах (например, таковые есть и в квестовой линии охоты с Зверобоем правда, в один конец, но ничего!)

    Подводя итог я хочу сказать спасибо Михаилу за работу! Действительно качественная работа, жаль что не на десятку, но всё же! После "Связного" осталось приятное послевкусие, и появилось хорошее предвкушение о двух последующих частях! Желаю автору всего наилучшего!
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прежде чем начать "Плохую компанию 2", мне, как и многим, захотелось познакомиться с предысторией главного героя, которая начинается в моде "Связной". На самом деле этот мод вышел вторым в трилогии, однако хронологически события в нём предваряют сюжет первой "Плохой компании", поэтому и начинать логичнее именно с него.

    Первая глава истории Масона, настоящее имя которого нам неизвестно, начинается в Промзоне (так мне привычнее называть билдовскую Свалку) и ею ограничивается. Для небольшого мода "Связной" получился достойной цельной историей с интересным сюжетом: довольно прозаичная для наёмника задача вскоре превращается в расследование непостижимых загадок Зоны.

    По сюжету Масон активно взаимодействует с основными группировками: Охотники, Диггеры и Долг, а также пересекается с Могильщиками и другими наёмниками. Здесь он впервые встречает персонажей, с которыми ему предстоит многое пережить в будущем. Из пролога становится ясно, чего ожидать дальше: мистические нотки, загадочные перемещения и странные ритуалы задают тон этой истории. Вместе с Масоном мы пытаемся постичь природу таинственного артефакта под названием Нечто — местного священного Грааля, а после ночной беседы в подвалах барахолки Масон делает свои первые шаги к рефлексии и искуплению, сам ещё того не осознавая. Благодаря этой предыстории будут лучше понятны мотивы и переживания нашего героя в дальнейшем...

    Квесты в моде представлены охапкой оригинальных сюжетных и побочных заданий. Присутствуют также достижения, получение которых зависит от того, насколько тщательно мы выполняем разные квестовые цепочки. Чем внимательнее игрок относится к модификации — тем щедрее он вознаграждается, и это также относится к исследованию локации, чтению диалогов и другой информации. Привычные вспомогательные задания тоже есть, на любой вкус: поиск предметов и инструментов, охота на мутантов, немного загадок и головоломок, добыча артефактов.

    Заслуживают упоминания и отдельные детали: например, ответы сталкеров на типичный вопрос "Что нового?" напрямую связаны с тем, что сейчас происходит на локации, а Свобода с Долгом устраивают перепалки в общем чате.

    Особенно радует проработанная экономика и ограниченность ресурсов: например, мне постоянно не хватало медицинских препаратов, особенно аптечек, что мотивировало тщательнее обыскивать локацию. И хабар, найденный в разбросанных по территории тайниках, действительно помогал выжить. С некоторыми сталкерами можно торговать, и из этой возможности тоже пришлось выжать по максимуму, чтобы продержаться: после моих визитов эти бедняги оставались без единой копейки! Всё это добавляет остроты прохождению, которой частенько не хватает в модах. В своём опыте подобную нехватку ресурсов я помню только в первой части "Смерти вопреки" на Затоне, но не до такой степени и не на протяжении всей игры.

    В итоге мы получаем небольшой, но хороший мод, выступающий в роли пролога к истории Масона, которая в целом достойна стать легендой в мире сталкерского моддинга.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    «Связной» — вторая по счёту часть в трилогии «Приключений Масона», является предысторией к первой «Плохой компании».

    События разворачиваются на переработанной билдовской Свалке за авторством Мятежника, которая выгодно отличается от прямых портов из билдов за счёт чуть больших размеров пространства, повышенной детализации и сравнительно меньшего количества билдовской «кривизны». Получилось так удачно, что на данный момент это лучшая вариация билдовского прототипа на ЗП (пусть и не без изъянов), чем и воспользовался автор, задействовав практически каждый квадратный метр локации в своём моде.

    Коротко о сюжете — он качественно написан и не менее качественно реализован, хоть и без небольших просадок и некоторых странных моментов не обошлось. В любом случае он порадует, ведь помимо хорошей сценарной проработки здесь присутствуют и разнообразные квесты различного направления. Эдакий книжный сюжет со «сталкерским» духом, если его так можно описать. Также присутствуют побочные задания, но проработкой как у основного сюжета они уже особо не похвастаются, хотя и способны увлечь. Помимо всего этого, стоит отметить, что в квестах присутствует вариативность — она глобально ни на что не влияет, но слегка меняет дальнейшее развитие истории и повышает реиграбельность в целом.

    По геймплею мод особо от оригинала не отличается, но за счёт точечных нововведений и смены акцентов играется иначе — и нужно сказать, это пошло ему на пользу.

    В остальном модификация ничем особенным, кроме небольшой переработки графики и звука, не похвастается. Из графических изменений стоит отметить обновлённую погодную составляющую, которая придала более мрачный оттенок картинке, сделав её чуть современнее и, как звуковая составляющая, положительно сказалась на атмосфере. Стабильность железная, нареканий нет.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 8.5+\10
    Стабильность: 10\10
    Звук и музыка: 8\10
    Оружейный пак:
    Диалоги: 8.5\10
    Атмосфера: 8+\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    Общая оценка: 8.5\10

    Вердикт: довольно скромный и не хватающий звёзд с неба, но качественный в своём исполнении сюжетник, который приятно скрасит времяпровождение; несмотря на непрезентабельность, это один из лучших модов на ЗП и уж точно наиболее недооценённый.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Сюжет довольно добротный и оригинальный. Не сказать, что он прям захватывает дух, но вполне заслуживает того, чтобы ради него прошли мод.

    По сути сюжет это единственная особенность мода. Хотя можно выделить и то, что действие происходит на Старой Свалке. Геймплейно и графически же мод ничем не отличается от ванильного ЗП.

    Из плюсов можно выделить, что в моде есть тайники, раскиданные по локации. Правда найти их без наводок довольно сложно.

     

    А теперь перейду к раздражающим мелочам. Они с трудом дотягивают до звания минусов, но все же из-за малой продолжительности они сильно бросаются в глаза.

    • Спальное место и ящик не находятся в лагере, где игрок будет дольше всего находится, а практически в самом начале карты.
    • Очень часто между заданиями будут перерывы, что не оставит выбора, кроме как бегать туда сюда до спального места.
    • Первые часы игрок страдает от острой нехватки всего. Получил небольшую дозу радиации? Переигрывай. Ведь она скосит все здоровье. Даже в нлс с аптечками и антирадами попроще, чем в этом моде. Торговца же здесь нет, а нпс практически пустые. 
    • Линия заданий охоты на мутантов. Стандартные квесты "убей этих мутантов", и вроде ничего сложного в этом не должно быть... А нет. Автор нашел способ усложнить это дело. Вместе с игроком на охоту идет Зверобой. Но, это не опытный охотник, а груша для битья. Из-за него сложность задания возрастает в разы, поскольку нужно беречь его от мутантов, ведь умирает он буквально после пяти укусов собаки. Да и его вот эти постоянные "подожди, пока я...". Зачем нужны эти подкрадывания, если в игре нет критического урона от скрытого удара? Также нельзя выполнить всю линейку охоты за раз, ведь Зверобою нужно время, чтобы дойти до базы.
    • Очень много беготни не по самой приятной локации, как глазу, так гейплейно. Автор подсластил пилюлю большим запасом выносливости, но тем не менее проблема ощутима.
    • Задание на сбор радиодеталей по всей локе. Без комментариев.

    Итог

    Поскольку сюжет это единственная особенность мода я поставлю оценку шесть.  Геймплей ванильный и не очень то приятен, а сюжет не настолько хорош, чтобы заслужить оценку выше в одиночку в 2021 году.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antidodik

      

    В целом, мод хороший, не смотря на запутанный сюжет.

    - Билдовская свалка. Лично для меня минус.  Мне она никогда не нравилась.

    - Отсутствие торговцев.

    -  Музыкальное сопровождение. Ну типа эмбиент или как его там. просто бесил. по кругу одно и тоже.

    - Ну и беготня в месте с поиском деталей.

    + Сюжет. Он запутан. Но если брать основную сюжетку  тут 5из 5.

    + Стабильность. Ни одного вылета.

    + Захват заложника это было неожиданно но оч круто.

    + Озвучка хороша. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleepwalking

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший мод с которого я начал знакомство с авторством Михаила Зарубина. Для себя я нашёл как ряд плюсов, так и ряд минусов:

    +Атмосферность. Все действия происходят на одной локации - билдовской Свалке. Локация местами жуткая, местами красивая - атмосферность гарантирована.

    +Наполненность локации. На локации есть несколько аномальных полей, несколько сталкерских лагерей. В аномалиях рождаются артефакты, по локации разбросаны тайники, а так-же, детали для техника.

    +Вариативность. Вариативность в моде слабенькая, но она есть. Это здорово повышает реиграбельность мода.

    -Эмбиент. Эмбиент здесь один и играет он по кругу, к середине прохождения настолько надоел, что пришлось музыку в игре выключить вообще.

    -Отсутствие торговцев и мест для сна. Всё найденное добро, которое нельзя приспособить в пользу, приходится просто складывать в личный ящик, а некоторые ночные задания приходилось ждать выполняя другие, второстепенные квесты.

    В целом, мод хороший, не смотря на слегка запутанный и смутный сюжет. Есть что исследовать, есть где лазить. (Я ужасно срусь от всяких внезапных шипений азбук морзе, радио и прочих штук в Зоне - и пару раз модификации удалось меня даже напугать)

    К прохождению рекомендую.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Morzyanka

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Действительно качественный сюжетный мод. Является приквелом ко "Плохой компании", и, ввиду специфики упомянутого мода, необходим для понимания его сюжета.?


    СЮЖЕТ мода повествует о главном герое предыдущего мода, наёмнике по кличке Масон (ну или не совсем так, поймёте в начале). Задача главного героя - под личиной другого сталкера внедриться в группу диггеров, которые раскопали что-то крупное. С самого начала задаётся много интриг: кто такие эти диггеры, над чем они работают, каково содержимое сейфа, что перехватил и доставил им главный герой? Интриги работают благодаря качественно написанным диалогам и общей канве сюжета, которая строится на намеренных недосказанностях в параллельных сюжетных линиях, дополняющих друг друга. В квестах каждой из основных линий есть несколько вариантов развития событий, ни один из которых, по заверениям автора, не сломает прохождение. Лично я с проблемами не столкнулся. Кроме сюжетных в моде есть также второстепенные квесты, в том числе и неплохо спрятанные.
    События развиваются на изменённой билдовской версии Свалки. Локация отлично раскрыта, задействован практически каждый её уголок. Как по мне, единственной серьёзной проблемой сюжета является самый его финал, но тут уже без спойлеров не обойтись. Достаточно сказать, что он... странный и внезапный, в духе некоторых квестов "Плохой компании". В итоге получается достаточно крепкая, пусть и короткая, сюжетная линия с качественными сценарием и вариативностью, но слегка сбитым курсом ближе к концу.


    ГЕЙМПЛЕЙно это тот же ванильный "Зов Припяти", но с некоторыми ограничениями, обусловленными локацией. Свалка - не место с особо большими сталкерскими лагерями, к тому же расположена на окраине Зоны. Ввиду этого, добывать те же медикаменты будет сложнее чем в оригинале. То же самое касается патронов, нормального оружия и снаряжения, артефактов и т.д. Причём действительно неплохие образцы, чаще всего, спрятаны в неотмечаемых тайниках, которые можно найти лишь самостоятельно исследуя локацию. Ну а лучшее снаряжение из оригинала, особенно это касается брони, и вовсе в "Связном" не найти.
    Такие реалии поощряют активное исследование локации (как и некоторые квесты, кстати) и торговлю с обычными сталкерами, у которых нет-нет, а найдётся что-то стоящее. Также, типичные для сталкера "пукалки" начальных локаций тут легко могут стать оружием на всё прохождение - например, "Гадюка-5", выдающаяся на старте. И с этим не будет никаких проблем. Вообще интересно, насколько иначе может ощущаться геймплей благодаря такой вот рокировке доступных ресурсов.

    ГРАФИКА осталась с ванильного "Зова Припяти", ничего особенного.

    ИТОГо получается крепкий, качественный сюжетный мод на несколько вечеров, где уделено внимание как игровому процессу, так и сюжету. По сравнению с предыдущим модом автора, "Плохой компанией", уровень вырос на голову. Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

    · Изменено пользователем 1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший середнячок.
    Довольно неплохой мод, который затянет на 3-5 вечера (взависимости от выполнения второстепенных квестов). 
    Сюжет на протяжении всего мода держит в напряжении и непонятках - кто свой, кто предатель, кто враг? Довольно редко встречающееся явление.
    Из минусов могу отметить - беготню с края локации в противоположный край чтобы грубо говоря передать тряпочку по квесту. Так же иногда не очень очевидны цели заданий, приходилось подглядывать прохождения.
    В моде так-же присутствует некоторая отличная от канона мистическая составляющая, но это вы лучше "пощупайте" сами)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Добавлено нового контента мало. Баланс сделан добротно, поэтому играется приятно и без ущерба реализму и здравому смыслу. Экономика посредственная, а учитывая продолжительность сюжета, то она не играет никакой роли. Мне понравилось как добавлены новые интересные тайники по всей локации. Но иногда приходится и скучно побегать от одного квестодателя к другому через почти всю карту. Хотя беготни не слишком много, но порой она присутствует.

    + Сюжет.
    Короткий, но насыщенный и интересный. Основной сюжет получился интригующий, захватывающий и весьма проработанным. Сюжетные повороты ближе к концу набирают обороты и по итогу выходит интересный финал с завязкой на продолжение истории. Дополнительные задания (хоть и не все) получились интересными. Логика повествования не нарушена. Персонажи хорошо проработаны, хоть и не до конца получилось раскрыть их всех. Диалоги получились разнообразные. Некоторые из них отличные, некоторые скомканные и посредственные.

    ± Графика.
    Стандартный интерфейс и оружейный пак из ЗП меня явно не порадовали. Зато новые модели получились отличными. Текстуры неплохие, но локация, к сожалению, всего одна (немаленькая, правда). Окружение весьма стандартное, ничего интересного. Освещение тоже обычное.

    + Атмосфера.
    Короткий сюжет, но атмосферы ему не занимать. Присутствует и мистика, и интриги, и отношения между сталкерами и группировками. От прохождения тяжело оторваться, потому что всё сделано гармонично и приятно.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было. Фризы и лаги отсутствуют. Но некоторые баги имеются (особенно неприятным у меня был баг с детекторами артефактов, которые не обнаруживали ничего, когда по квесту артефакт должен был быть).

    + Звук.
    Звук неплохой, некоторые реплики были взяты из оригинальных частей серий, но авторской озвучки, к сожалению, нет. Ещё на локации изменили эмбиент, получилось неплохо.

    В общем, отличный короткометражный мод, сюжет которого разворачивается на одной локации, но заскучать он не даст. Рекомендую.

    Связной (ЗП)
    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 8.8/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 9/10

    8.1/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Неплохой сюжетно-ориентированный мод, который займет у вас 1-2 вечера на неспешное прохождение. Сюжет вполне неплохой, звезд с неба не хватает, но и откровенных фейспалмов я тоже не делал. Локация статичная, все NPC сидят по своим лагерям, монстры тоже не выходят за пределы ареалов обитания, и только главный герой нарезает туда-сюда круги. Экономика в целом неплохая, миллионером вы никогда не станете - как минимум потому, что лут просто некому продавать: торговца на карте нет, а деньги у сталкеров достаточно быстро заканчиваются ? Но на самом деле деньги вам тут понадобятся разве что на ремонт снаряжения и иногда - на покупку медикаментов, причем примерно с середины модификации всякого снаряжения у вас будет в достатке. Мод поощряет любителей шариться по тайникам, поэтому если вы из таких - у вас практически с самого начала не будет проблем ни со снаряжением, ни с деньгами. Графика и оружейный пак - стандартные для ЗП (кроме названий некоторых пушек и описаний к ним); возможно, какие-то графические добавки присутствуют, но я их не заметил. Звук и эмбиент вполне хороши: саундтрек довольно ненавязчивый, а некоторые фоновые звуки вполне способствуют нагнетанию необходимой атмосферы. К стабильности тоже вопросов нет - играл на DX11 и максимальных настройках, не словил ни одного вылета.

    В целом, видны старания автора над своим детищем и забота о простых игроках - диалоги написаны достаточно грамотно, действие особо нигде не провисает, очень часто делаются автоматические сейвы в ключевых моментах, ну а если у вас что-то не получается - всегда можно обратиться к встроенным подсказкам (если вы включили их на старте мода), к авторским пояснениям в описании к моду или к документам в архиве с файлами модификации.

    Перепроходить не стану, но к прохождению вполне рекомендую, особенно тем, кто любит искать тайники и распутывать сюжетные клубки. Автору большое спасибо за работу и успехов в любых делах)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Отличный мод, думаю весьма оправдан рейтинг.
    В моде отлично реализованы квесты и экономика, миллионером не станешь)
    Есть много хороших решений но будет лучше пройтись по минусам.
    1. Это не вшитый пак оружия, из этого же вытекает слабая атмосфера, не очень приятно участвовать в перестрелках с бревном в руках(конечно если ты профиссионал можно и самому добавить weapon pack но не уверен что стабильность останется на том же уровне)
    2. Не совсем интересная выбрана локация, постоянные разломы бугры и не добавляют приятности к передвижению по локации.(Отличные альтернативы были бы "Рыжий лес", Лиманск", "Припять", "Кардон", весьма атмосферные и проработанные локации изначально)
    3. Нужно было сделать главных нпс хотя бы по больше хп, они умирают с первый тычнки на сложности "Ветеран".
    В целом игра слаба по атмосфере, но очень интересна по сюжету и квестовым составляющими.
    Надеюсь будет продолжение о путешествии в Припять, есть куда развивать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Если кратко высказаться о моде - светлый лучик среди небольших историй.
    Сюжетно мод связан с Плохой компанией, однако ее я не смог пройти - мод оказался сырым и проблемным в прохождении. Проблем с понятием происходящего нет. ГГ быстро вводят в курс дела и далее следует увлекательный игровой процесс.
    Квесты разнообразны, размеры локации никах не мешают получать наслаждения. Скорее наоборот, чувствуется атмосфера замкнутости, сама локация к этому располагает.
    Игровой процесс хочу выделить отдельно. Это что-то с чем-то. Жить хорошо будет лишь тот сталкер, что хорош в поисках хабара - вот основная особенность геймплея. Радиация на первых этапах игры заставляет быть аккуратным. Чувствуется что ресурсы ограничены и чтобы выжить - нужно быть внимательным. конечно потом находишь медузу и радиация больше не парит, да и снарягу с едой довольно скоро находишь.
    Мод не имеет вычурных решений и все происходящее выглядит органично. Однозначно советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если кратко высказаться о моде - светлый лучик среди небольших историй.
    Сюжетно мод связан с Плохой компанией, однако ее я не смог пройти - мод оказался сырым и проблемным в прохождении. Проблем с понятием происходящего нет. ГГ быстро вводят в курс дела и далее следует увлекательный игровой процесс.
    Квесты разнообразны, размеры локации никах не мешают получать наслаждения. Скорее наоборот, чувствуется атмосфера замкнутости, сама локация к этому располагает.
    Игровой процесс хочу выделить отдельно. Это что-то с чем-то. Жить хорошо будет лишь тот сталкер, что хорош в поисках хабара - вот основная особенность геймплея. Радиация на первых этапах игры заставляет быть аккуратным. Чувствуется что ресурсы ограничены и чтобы выжить - нужно быть внимательным. конечно потом находишь медузу и радиация больше не парит, да и снарягу с едой довольно скоро находишь.
    Мод не имеет вычурных решений и все происходящее выглядит органично. Однозначно советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Сюжет данного мода необычный, очень хорошо написаны диалоги, звуковая составляющая и прочие факторы, которые влияют на мод. Проходить лучше
    после "Как вступить в Долг?" и "Плохая Компания", чтобы быть в курсе всех событий сюжета.
    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Новые скины сталкеров
    + Локация (Свалка из билда)
    + Улучшенная графика
    + Озвучка персонажей
    + Сюжетные повороты
    + Музыка(как в радио, так и на фоне - очень понравилась)
    + Тайники
    + Динамичные новости в диалогах(когда что-нибудь произошло, сталкеры вам могут об этом рассказать)
    + Можно включить подсказки
    + Кат-сцены
    Минусы:
    – Маловат (если развернуть данный мод на несколько локаций и добавить сюжета, было бы вообще супер, но довольствуемся чем есть)
    – Грамматические ошибки(не значительно)
    Нейтральные факторы:
    = Некоторые задания(к примеру, найти 20 деталей для ремонта)
    = Поиск карты(не все игроки выдержат искать нужные части)
    = Оружейного нового пака нет. А он здесь и не нужен. Меня лично устроил обыкновенный
    = Нету выброса (кроме сюжетного)
    В целом, модификация мне понравилась. Необычная. Со своей историей и атмосферой. Надеюсь, в будущем автор будет нас радовать проектами по сталкеру.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chaild

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод, так как считал, что надо закончить то, что начал. Сюжет интересный, хотя свалка статична, персонажи все сидят на месте. Многие из них не раскрыты как личности. Наверное, это издержки 1 локации. Спасибо Синеману за обзор, на мой взгляд, мод невозможно нормально пройти самому. Впрочем, это касается многих модов. Думаю, что квест с поиском 20 деталей идиотский. Если его и оставить, то можно было бы сделать постепенную передачу деталей с возможностью отдельных модификаций. Не заметил многовариантности игры. Когда я намеренно провалил задание со слежкой (от Миронюка), то потом ветка застопорилась, т.к. не нашел взрывчатку для подрыва склада (в осн. ветке его подрывает Миронюк, а в этой он погибает у ангара). Важный плюс - отсутствие багов (встретился только при квесте 3 артефактов, да и то 1 раз). Первая оценка (1) связана с тем, что у меня горело из-за того, что я выбрал набор не диггеров, а охотников и остался без "Медведя". Игра застопорилась, пришлось играть почти сначала. На мой взгляд, недостаток большинства сюжетных модов - их прохождение интуитивно не понятно, приходится искать видеообзоры. Если автор сделал подсказки, то ему стоило больше уделить местам, где у игроков случаются затупы. Оценку повысил до 4, т.к. после нахождения лампы прохождение мода было интуитивно понятно, сюжет в целом оставил положительную оценку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость chaild

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Второй раз скачиваю мод и второй раз удаляю, не пройдя его. И дело не в том, что я лох, не могу пройти. Первый раз мод мне просто наскучил. Устал от глупой беготни. На всей локации бегает один ГГ, остальные сидят и ничего не делают. Во второй раз вроде начал нормально. Но у диггеров взял комплект для охотников. В итоге остался без детектора "Медведь", который, как оказалось потом, играет ключевую роль. И этот детектор, оказывается, единственный на всю игру. И это я понял только после того, как нашел 20 деталей Колдуну. Потому и оценка 1.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nija

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Короче, только начал проходить. Прошёл где-то 3-4 квеста . Скажу честно, пока фигня, а не мод для 2015 . Сюжет сразу очень скучный слишком все предсказуемо . И сюжет очень туп, кратко там кого-то перехватили мы под прикрытием доставляем посылку и сразу я всем нужен . Тут сразу появляется лох, который типо, как я понял, бывший наёмник, который шарит в наших делах. Потом идём к идиотам (долговцам) и сразу говорим о деле . Представляю я подхожу к незнакомому человеку и начинаю говорить про человека ... Короче, он говорит, что типо мы должны проследить их склад и надо проследить за лохом, который чекает шмот придурков (свободовцев). И они как-то узнают, что я за ними следим . Кстати, этот свободвец вышел сразу после прихода на точку . Вроде мелочь, но как же бесит. Потом там засада . Убегаю и бросаю идиота (да там был долговец) . Вот тут тоже тупость. Почему он убегает, когда он профессионал (наёмник), ему же сказали, что глава диггеров любит альтруистов, но ладно . Сюжет полная фигня . МБ, Потом лучше станет . Худший, что я видел. 1/5

    Квесты .
    Квесты, я скажу неплохие. Интересные . Больше сказать не могу, т.к. мало поиграл (минут 10-15). сразу предлагают сафари. 4/5

    Геймплей
    Гемплей не подвел , т.к. автор дал сильную планку моду (респект ему ) . Беготни мало. Даже квест с чеканьем свободовца прикольный, т.к. два варианта развития событий . Где там свободовец проверяет, что не следят ли за ним, надо спрятаться . 5/5

    Прикольно, но сюжет сильно подвел, эжжы .

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

      

    Вполне добротный мод на пару вечеров, билдовская свалка большая, поэтому не наскучит.
    Что понравилось:
    +Неплохой сюжет.
    +Дополнительные задания.
    +Тайники.
    +Диалоги.
    +Озвучка.
    +Хорошо продуманные аномальные скопления. искать арты немного сложновато.
    +Кат сцены.
    +Локация.
    +Фоновая музыка, для короткого мода самое то.
    Что не понравилось:
    -Глюки c текстурами.
    -Баги с заданиями.
    -Моделька дектярева.
    -Спавнер, местами.
    P.S. Посмотрел обзор на мод, решил сыграть в него, теперь решусь пройти "Плохую компанию", хотя изначально она меня не интересовала.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел я это "чудо".. Двоякие впечатления.
    За какой крутой сюжет, достойный книги, тут его все так хвалят? Где он? Лично я не увидел ничего особенного. Обычная такая зарисовка: тебя предают все и ты одинокий (ну почти) уходишь в закат. Плохую компанию я, к сожалению, пока еще не прошел и, вероятно, просто ничего не понимаю в этой "супер-крутой истории", но ведь любое дополнение, будь оно прологом, эпилогом или еще черт знает чем, должно, как по мне, нормально и красиво раскрывать сюжет всего произведения. А тут что? Пустые и немые персонажи, которые абсолютно никак не запоминаются, повествуется все, как мне показалось, в каких-то несерьезных тонах, отчего все становится настолько пресным, что аж плакать охота.
    А геймплей что? Два с половиной доп. квеста по типу "принеси-помоги-убей". И все на абсолютно пустой локации? Где люди-то, ау? Сидят от силы по 5-6 тел на разных концах карты и никуда не ходят. Один только ГГ носится, как марафонец, от одного пустого диалога с "неожиданными поворотами и ультранеобычным сюжетом" к другому. Сами неписи действуют как-то убого. На максимальной сложности убить отряд военных с обреза - легко! Провалить квест по охоте из-за того, что Зверобой стоит на месте и стреляет в воздух - еще проще!
    По поводу графена ничего вообще не буду говорить. Дефолт - он и в Африке дефолт. Хотя скажу, что это единственный твердый плюс мода. Терпеть не могу вылеты.
    Музыка тоже 50/50. Два громких и скучноватых трека на всю игру. Не скажу, что дерьмо, но можно было бы и вообще не добавлять ничего.

    Короче говоря, 5/10. Нечто среднее, невнятное и переоценное. Хотя, возможно, сие произведение просто не для всех. На каждый продукт найдется свой любитель.
    Всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв