Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Старый Мутант

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Насколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"...

    П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Antoxa 17

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей
    1. Ребята, все кто причастен к этому шедевру! Огромное вам спасибо за проект! У меня просто башню сносит от этой атмосферы 😇которую вы создали в этом... (Не могу подобрать слов, как это назвать) Это уникальный мир какой-то 😍! Второй день не могу оторваться от монитора компа... Какой звук, какая графика натуралистичная, какая оптимизация!!! Не хочется выходить из этого  вообще😆Вот это я понимаю сделано с душой! (Как написали выше: сделано фанатами для фанатов) моё огромное почтение   вам AP PRO team и другим ребятам кто приложил руку к этому шедевру! Желаю вам всего самого наилучшего в жизни и успехов в новых начинаниях! Вам нужно свою игру разрабатывать ребята, у вас есть несомненный талант в этом деле! Если у меня появится достаточно финансов чтобы помочь вам в разработке, обязательно помогу! Прекрасный подарок на Новый год вы подогнали ребята, от души! С наступающим вас всех🎅🍾
    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sairan

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    С чего бы начать... Прошел мод в захлеб, почти не останавливаясь. Впервые что то из моддинга на сталкер настолько затянуло, что не хотелось отрываться. Прекрасная работа, сделанная людьми которые хотели выпустить что то реально стоящее, и у них это вполне вышло. В своем роде для меня данная модификация станет эталоном чисто сюжетной модификации.
    Что мне больше всего понравилось
    1. Интерфейс и общий стиль и дизайн UI. Выглядит очень стильно модно молодежно, лично я вижу такое впервые. Как будто в рпг зашел надосуге).
    2. Стрельба. Приятно ощущаются все виды оружия(единственное что я не понял так это сайгу, что с разбросом ужас). Стрельба не надоедает, а наоборот вызывает желание постреляться с кем нибудь еще.
    3. Прогрессия. Как бы то ни было, приятная прогрессия каждому оставляет выбор с какой пушкой побегать, какой костюм надеть, что улучшить, купить и так далее. Начал с курткой, заря, ветер свободы и в конце у Топора появился экзоскелетный поддоспешник(Не помню название броника этого)) 
    4. Сюжет. Максимально затягивающее повествование. С каждым новым квестом на сюжет хочется все больше и больше понять что же и как происходит и почему. Отдельно хочется восхвалить арку Янтаря, это было очень атмосферно и бомбически)
    5. Катсцены. Сделаны на уровне) Вот если бы не вырубание прикладом каждые пару часов было бы еще лучше
    6. Ну и классика - сложность. Играл на мастере, особо не столкнулся ни с одной проблемой которая обычно вызывается этой сложностью. Противники в меру сильные и меткие, каждое сражение вызывает какие то эмоции внутри)

    Что к сожалению мне не понравилось
    Тут можно без пунктов так как минусов не так много. Экономика вызывает вопросы - ни разу не пришлось закупаться в магазинах. Расходников и патронов столько что хоть обмазывайся ими. Не очень понравился скриптовый респ мутантов, но это уж ладно. 
    Честно от последней локации ожидал чуть больше сопротивления от противников, взял с собой 1.5 к патронов в надежде на долгую перестрелку, но противники быстро кончились а патронов осталось почти столько же. Немного забагала катсцена во время ПОВа от Дубинина, наемник застрял в двери и пришлось раз 7 игру перезапускать). Забагал квест с тоннелем на свалке, просто не смог его сдать, нет нпс квестера(чувака который охранял Костыля). Так и напоследок из минусов, жаль что побочек было так мало))))))

    В целом даже не смотря на эти небольшие минусы, модификация получилось отличной) Однозначно останется в моих воспоминаниях и сердечке надолго.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Князев Евгений

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Даю свою объективную оценку.  Играю в моды ещё со времён Истории Прибоя. Есть определённый опыт. Что могу сказать спустя 9 часов полного погружения в данную модификацию? Итак начну.

    Оптимизация хорошая. Но у меня ноутбук с 3060 на борту. Скажу только то что полностью максимальные настройки, трава на чуть меньше половины выставлена. 62 кадра. Я думаю это успех.)

    Звуковое сопровождение очень порадовало. Абсолютно новые треки, но с нотами тех самых полюбившихся звуков плюс новые. 

    Графика конечно не Гамма на максималках, но очень приятна. Летняя Зона очень даже порадовала. Есть какой то свой шарм.

    Квесты очень интересны, как и вся история Топора. Подача неспешная, Игра ведёт не спеша игрока в глубь своего сюжета.

    Очень круто реализована скрытость локаций. Каждая новая локация это сюрприз.

    Чувствуется что разработчикам понравился интерфейс Ведьмака.) Очень необычно. Но так как я прошёл игру не один раз то для меня очень удобно и знакомо.) 

     

    из минусов: пока не обнаружено. 

    По первым часам хочу сказать что игра очень приятна. Что то Новое в моддинге.  Буду продолжать играть, и если будет возможность то оставлю ещё один отзыв уже после полного прохождения. 

     

    Разработчикам отдельное спасибо. 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hardtmuth

       13 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 18 пользователей

    Отзыв True Stalker — сосет, да не кровь

    Прошло почти 8 лет и мы дождались долгожданного релиза модификации True Stalker! На прохождение модификации я потратил больше 3-х дней (~25 часов)

    • Сюжет и квесты: 
      • Необычная подача сюжета и сложное его понимание вплоть до 6 главы. Главного героя просто заставляют выполнять различную грязную (и прочую) работу и бегать от точки до точки, сопровождая это различными крутыми катсценами и озвучкой. Начиная с 7 главы начинается прям нереально крутой опыт. Считаю главы с 7 по 9 лучшими в модификации. От них прям ловишь такой кайф.
      • Сюжет предоставляет игроку прям нереальное количество различных крутых событий, мистики (Ваши трусы всё еще чисты? Тогда мы идём к вам!). Много событий в зоне связаны с попыткой контролировать разум мутантов и сталкеров.
      • Чего только стоят квесты с мистикой на Свалке (дух мёртвого долговца) и Новошепеличах (мёртвые ветераны)
      • Самоубийства? Хозяева? Контроль разума? — это всё квесты True Stalker!
      • В итоге остаётся открытая концовка, которая не дала понять дальнейшую судьбу Журавлёва и Термита. Ждём DLC с продолжением охоты на Термита?
         
    • Интерфейс:
      • Нереально красивый, крутой и приятный интерфейс. Все вот эти мягкие звуки кнопок, вкладок. Все так приятно для глаз и ушей. Прям так и хочется нажимать и слушать эти звуки в тишине. 
         
    • Локации:
      • Особенно хочется отметить переработанные локации Кордон, Свалка и Янтарь. Выглядят очень круто и интересно. 
      • Провал потолка в Лабораторию х-16 и спуск в Лабораторию в разбитом вертолёте - круто. 
      • Новые локации тоже выглядят очень свежо и интересно для изучения.

    Плюсы и минусы:

    + -
    Необычная подача сюжетной линии и эпические 7-8-9 главы Слабая завязка сюжета до 6 главы
    Подача сюжета за нескольких персонажей Много лишней беготни от места к месту
    Уникальный дизайн интерфейсов (меню, hud, карта, рация) Странный спавн мутантов в одних местах
    Интересный левел дизайн и необычные решения (бункер под вертолётом, провал на Янтаре) Необычная подача сюжетной линии и эпические 7-8-9 главы
    Приятное звуковое, графическое сопровождение вестов + катсцены  
    Хорошая озвучка сюжетных и второстепенных персонажей  
    Уникальные лица для персонажей  
    Возможность использовать шлемы с разными бронекостюмами  
    Оригинальный саундтрек и изменённые известные  
    Потрясающая стабильность и оптимизация (0 вылетов за ~25 часов)  
    Около 30 мутантов, большАя часть из которых вовсе имеют уникальный вид и способности  

    Спасибо команде AP-PRO Team  за такой интересный проект и за сюжетного отмычку, алкаша Зармута в деревне. Проект True Stalker отправляется в отдельное место в моём сердце, где будет греть мою душу вместе с Путь во Мгле и Кореяночками .


    Заключение:

    События в True Stalker учат игрока тому, что в зоне нельзя никому доверять. Игрок постоянно сталкивается с тем, что его кто-то постоянно вырубает или с событиями, где обычный сталкер готов 'продать' своего брата сталкера за копейку. Каким бы ты опытным игроком не был, в мире True Stalker всегда будет сложно выживать!


    Итоговая оценка: 10 баллов

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prophet

       13 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 18 пользователей

    True Stalker не такой уж и True получился.

    Приветствую. Отзывы оставляю редко, но метко так сказать. True Stalker не смог обойти стороной, так как хайп неймоверный, на релизе сайт AP-PRO умудрился упасть.
    Мод я полностью прошёл, и, если честно, в некоторой мере он меня разочаровал (без спойлеров), об этом поговорим позже, а сначала о плюсах.

    + UI в целом. В нём видна титаническая работа: меню, инвентарь, все эти рисунки, всё это сделано в едином гармоничном стиле. Подобной проработки ни в одном моде не было. За это жирнющий лайк.
    + Эмбиент. Он шикарен, особенно в Баре, от него мурашки по коже идут.
    + Локации. Из новых больше всего понравился посёлок, можно было лишь уменьшить чуток её в размерах, чтобы меньше беготнёй в лесу заниматься. Переработанные старые тоже добротные.
    + Стабильность. За 20-25 часов (столько я потратил на прохождение) был лишь один вылет по квесту и один баг (отсутствовала текстура на объекте).

    А плюсы, на удивление, закончились для меня. А теперь погнали по минусам:

    - Сюжет. Это, наверное, будет самый большой пункт, который тесно связан и с другими пунктами ниже, так как тут много чего можно обсудить. Во многих побочных квестах чувствуется недосказанность. Что дальше происходит с теми или иными персонажами после побочек, в большинстве своём, неизвестно. Но по проработке они идут как полноценные сюжетные линии с катсценами, озвучкой и прочим, это классно. На основной сюжет они тоже как-либо не влияют. Сам основной сюжет - это просто 11 ударов прикладом из 10. Все сюжетные твисты проходят именно через удар прикладом. От такого у ГГ небось вся морда синяя, настолько часто он по лицу получал. Особенно комично это выглядит, когда ты отлетаешь с приклада, будучи в том же экзоскелете, а тебя ударяет и угрожает тебе дрыщара в сталкерском комбезе или даже куртке. Имеются нотки мистики, которые хорошо вписываются в сталкерскую атмосферу.
    - Беготня. В некоторых местах она мучила конкретно, особенно в посёлке, где тебе надо с одного края карты в другой переть.
    - Иллюзия выбора. Весь выбор, который поставляется как в основном сюжете, так и в побочках, на основной сюжет не влияет абсолютно никак. Самый главный выбор находится лишь в самом конце, что фактически является выбором концовки.
    - Сами концовки. Все из них жутко заскриптованы, повлиять самому как-то на исход нельзя (за исключением одного момента, которая открывает секретную концовку, но и она тоже сама по себе бред). Нам известно лишь то, что произойдёт с нашим героем, всё остальное никаким образом не рассказывается. Сделано ли это для того, чтобы сделать ещё одну часть? Не думаю. Будем тогда ещё одну часть 7 лет ждать чтоли?

    Чего я здесь не упомянул, это оружейка и геймплейный баланс, то тут и обсуждать нечего особо. Оружейка - стандартный Gunslinger (про него уже все знают и пихают везде, где можно, нет смысла про него что-то рассказывать), а баланс - это оригинальный ЗП, т.е. Мастер в TS = Мастер в ЗП.

    Вывод: PR-компания получилась добротной аля "Мы вам покажем Настоящего Сталкера, вот так вот надо моды делать, все дела", но по факту "всё не так классно, как хотелось бы."

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mark_v02

       18 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 25 пользователей

    Отыграл наконец-то свой первый час, пишу первые впечатления.

    Это шедевр, общий геймдизайн - это нечто. Звуковое сопровождение, UI, меню, прочее всё что связанное с визуалом - на высшем уровне. Графика - звёзд с неба не хватает, но если брать сталкерский моддинг - один из лучших визуалов, может в части граф фич тот же SSS в связке с ES и Atmosferics будет лучше, но общее впечатление от графики, общая слаженность картинки в True Stalker поражает. 
    Отдельно хочу похвалить маппера проекта - левелдизайн тоже шедеврален, деревня новичков чувствуется живой, чувствуется что здесь живут, а не эти пустые деревеньки в каждом моде раз за разом.
    Оптимизация, ноутбук i5 9300 4 ядра, 8 потоков по 2.4 ггц(турбобуст отключен ибо троттлинг), 16 гигов оперативы ддр4 2666mhz, GTX 1650 ноутбучная на 4 гига. Игра стоит на шустром М2 SSD, игра идёт с 30-60 FPS, упирается в потолок по процессору(ну потому что мой проц андервольт ещё к тому же)

    Первые выводы - играется невероятно приятно, мод дарит очень хорошие эмоции, особенно мне как человеку которому сталкер не то чтобы приелся, я знаю игру вдоль и поперёк, и я могу назвать лишь пару модов которые дарили полностью новые эмоции и ощущения. И в целом, со всей ответственностью могу заявить - True Stalker это лучший мод на сталкер за всё время существования игры. В качестве исполнения он превзошёл все три оригинальные игры. Моё уважение разработчикам - у вас получился мод нового поколения. Эдакий Half-Life 2 в мире сталкерского моддинга.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doloremque

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    "Я дождался, ты дождался, мы дождались."

     True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии.
     Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. 
     Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. 
     А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства.
     В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов.

    "Это историческая фигня, ребят."

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BadRusMan

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Выделю по прохождению 5 глав.

    Что хорошо в моде:

    - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев.

    - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру).

    - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов).

    - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро.

    - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру!

    Что плохо:

    - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона.

    - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет.

    - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...).

    - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!).

    - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет).

    - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов.

    - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп.

    - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Crazy_Stalker

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Приветствую! Записал финальное видео для моего канала, мод пройден.

    В общем мод понравился, интерфейс просто бомба как и Бестиарий. Оценку поставил 10 за проделанную работу, за это огромная благодарность всей команде.

    Это лучший мод на сегодняшний день во что играл. Есть конечно моменты которые не понравились, надоело получать по башке, Топора конечно жалко. Агропром слишком чистый особенно 3 этаж где полковник. Лаборатория в финале просто не в тему вообще, она что из недалёкого космического будущего? В некоторых диалогах я бы кое что исправил. Сюжет хорош конечно, но как по мне было бы круче если бы в финале был Топор. Но хозяин барин, так мод видели разработчики.

    Ещё раз огромное спасибо разработчикам, за то время что проходил мод для своего Ютуб канала. 

    11114.thumb.jpg.23213fcfdebda895eb163acc3283a4fd.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skrepec

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    В первую очередь благодарность за проделанный труд. Буду краток.
    Релизная версия игры, на 4 патче.
    В достоинствах мода:
    1. Переделанные, красивые локации и их густая наполненность летней растительностью;
    2. Красивая погода и графика.
    3. Отличная оптимизация, и стабильность(0 вылетов за игру);
    4. Неплохой саундтрек;
    5. Новый глобальный, приятный интерфейс.
    6. Атмосферные квесты, удачные сюжетные сцены;
    7. Оружейный пак Gunslinger;
    8. Переделанные модели NPC в духе оригинальных игр;
    9. Средняя продолжительность мода, с небольшой оговоркой, что продолжительность увеличенна беготней.

    В недостатках мода:
    1. Большое количество беготни;
    2. Слабый центральный сюжет, не вызывающий интригу. Большое количество клише из других модов. Не цепляющие ГГ. Провисание сюжета;
    3. Привязанность мутантов к своим точкам, отсуствие жизни локаций. Глупые противники;
    4. Cлабая задействованность новых мест в моде. Отсутствие смысла их исследования;
    5. Отсутствие статики для слабых ПК;
    6. Малое количество выбора в заданиях;
    7. Задание с установкой прибора на бандитском АТП, чтобы его выполнить как положено, нужно кинуть гранату в сторону. Считаю это косяком не исправленным после второго бета теста.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Norros

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод пройден оставил о себе ни как мод на сталкер а как какой-то симулятор пленника.....А вообще как по мне в нём больше минусов чем плюсов:
    1 и главный минус что это чисто сюжетный мод без фриплея
    2 слабенький А-лайф, зона мертва нет доп квестов неписи по большей степени тупо болванчики с которыми даже не поговоришь
    3 отсутствие проводников или хотя бы быстрого перемещения по локе как в оригинале
    4 далеко не на каждой локе можно улучшить свою амуницию
    5 нельзя свободно перемещаться по локам пока не выполнишь те или иные условия
    6 из-за густой растительности не всегда видно противника
    7 авторы заморочились с кучей кат сцен(за заморочку респект) но большинство из них просто хочется скипнуть за ненадобностью
    8 странный агро радиус мобов они не будут тебя преследовать, а сидят в определённой агро-зоне, не смотря на то что ты стоишь в паре метров от них

    из плюсов
    1 довольно таки неплохая картинка
    2 относительно интересный сюжет особенно до 4 главы)
    3 крутые подземки( я пока на свалке бегал за материалами до последнего весь в напряге сидел ждал когда вылезет кто-нибудь и цапнет перса)
    4 переработан интерфейс
    5 межпространственный личный ящик
    6 арена + королевская битва её в идеале сделать в финале арены)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Neptun

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Тон игры задаётся буквально с первой же загрузочной картинки, которая возникает после запуска ярлыка. До боли знакомый стиль рисовки создаёт атмосферу тепла, уюта и - приключений. Зона предстаёт в совершенно новом и довольно смелом представлении. Мы попадаем в сказочный мир. Яркие насыщенные краски будут преследовать на протяжении всей игры и не раз заставят игрока остановиться, чтобы горящими детскими глазами, открыв рот, засмотреться на фантастическую луну в небе, на переливы аномалий, среди которых наверняка есть перо Жар-птицы, или чтобы просто посидеть у костра после долгих и опасных вылазок. Каждый кадр отсылает нас в детство, когда сказки были более чем реальны. И это неспроста, ведь главный герой тоже является сказочным персонажем: типичный образ простофили. И зовут его Топор, ибо он тупой, как колун, эдакий Иван-дурак. Он глуп, наивен и очень доверчив. Люди вокруг него коварны и каждый стремится использовать героя в своих низменных целях, посылая его за тридевять земель в самые опасные уголки Зоны, туда, откуда никто не возвращался. Тем не менее, он всегда справляется с трудностями и даже в безвыходной ситуации великий Случай помогает ему, словно бог из машины.
    Но Топор вовсе не главный герой, он не движет сюжет, а лишь способствует его продвижению, помогая тем, кто ведёт свою игру. Он и есть тот настоящий сталкер, безликий по своей природе, что появляется в нужный момент, чтобы выполнить мелкую и грязную работёнку вместо главного героя, который даже на сцене может не появиться. По сути, мы играем за НПС. Кто задумывался о том, что они делают, когда никто не видит? Они носятся по Зоне с поручениями, лазят в аномалии, сражаются с мутантами - гибнут пачками, - решают какие-то мелкие бытовые проблемы, в конце концов, они ждут появления главного героя, ведь именно он придаёт им смысл существования, без него их жизнь скучна и однообразна. Отсюда и кажется повествование обрывистым и незаконченным, потому что основное действие разворачивается в совершенно другом месте. И судьба Топора постоянно зависит от кого-то, но только не от него самого.
    Во второй части ситуация меняется: на первый план, наконец, выступает главный герой. Повествование сужается до конкретной истории. Точнее, до двух историй. Первая необходима, чтобы обозначить личность Журавлёва - его характер, принципы, методы в работе. Из-за этого персонаж вышел более живым и самостоятельным, в отличие от Топора. После знакомства сюжет принимает неожиданный поворот, давая ответы на многие вопросы, которые возникли ранее. Такой приём оказался удачным: сначала разочаровать, а потом огорошить. Тем не менее, есть ощущение не сказать чтобы недоговорённости, а, вернее, скоротечности происходящего. События проносятся чересчур быстро, хотя ситуация так и требует слегка замедлиться, отчего теряется некоторое впечатление.
    Хочу в заключении сказать, что проект оказался интересным и самодостаточным. У мода есть несомненные плюсы в виде шикарных локаций или интересных геймплейных фишек, или отличных звуковых мелодий и проч. Есть и минусы, но придраться можно к чему угодно - идеала не существует. True Stalker сумел выйти из разряда модов в полноценную игру. Абсолютно точно рекомендую к прохождению.
    c296a9833c4cdb588e93dffb48258f32.jpeg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Halyst

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    То самое чуство, когда...

    Думаю, вы сталкивались с этим не объяснимым наслаждением, после просмотра захватывающего фильма или после прохождения не менее захватывающей игры от какой-нибудь AAA студии с жирным финансированием. Вот такое же чувство я испытал после прохождения данной модификации. Настолько меня ни одна модификация или игра, в последние года 3, не захватывала, как данный проект.

    Ребята постарались на славу. Здесь тебе и детектив и хоррор и боевик со всеми спец-эффектами, смешной юмор, пасхалки, отсылки, в общем совокупность того, чего не хватает даже в некоторых крупных игровых проектах. Чувствуется, что сделано НАСТОЯЩИМИ людьми и для НАСТОЯЩИХ людей.

    Но, всё же без ложки дёгтя не обойтись...

    1. Забыли про проводников. Да, часто, если куда-то надо по заданию, мы перемещаемся вместе с квестовиком или той или иной персоной. Но, например, есть и моменты, когда охото без беготни перейти со Свалки или Тёмной долины на Кордон по обычному доп. квесту (например отдать инструменты Михалычу)

    2. Клишерованность иногда  просто переполняет. То из кустов пальнут в нашего обидчика, который тычит в нас стволом (постарались, конечно обыграть, как с Кучей, но плохо), то по голове дадут в нужный момент, как специально (как она только не треснула у Топора). Но этого особо не замечаешь во время игры.

    А так я получил тонну эмоции, при прохождении данного проекта. Язык не поворачивается назвать это модом. Это именно самостоятельный проект, просто со взятой за основу вселенной сталкер и переделанным движком.

    Ещё раз СПАСИБО за прекрасное творение:u2764::331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e::u1F91D:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikeMind

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Всем доброго времени суток!
    Обычно, как правило, я немного скептично отношусь к модам на СТАЛКЕР, ввиду того, что игру наполняют просто ненужным контентом, или же делают тяп ляп, но только не в случае TRUE STALKER!
    За последние 7 или даже 8 лет я не играл ни во что подобное!
    Эта игра настолько передаёт атмосферу первых, полюбившихся нам, частей, что просто невозможно оторваться.
    Абсолютно новый, интересный сюжет, наполненный всякими фишками из прошлых частей, несомненно приводит в восторг! Вроде бы всё по-новому, по другому, но в тоже время знаешь каждый уголок на карте, взять например локацию БАР, или же кордон. Все локации проработаны и переработаны на высочайшем уровне! 
    Атмосферу наполняет великолепная звуковая сопровождающая. Выстрелы, где-то неподалёку, звуки мутантов, динамичная, органичная смена погоды, текстуры дождя... это всё полностью погружает в игровой процесс с головой.
    Не могу оставить без внимания диалоги. Читать очень интересно, скипать совершенно не хочется, наоборот, жадно вчитываюсь, чтобы узнать, собственно, а что же дальше? Это очень круто и заслуживает отдельного лайка.
    Так же складывается ощущение, что игровой мир живёт своей жизнью. Например придя в вышеупомянутый бар, внезапно появился новый, интересный квест. Это неожиданно и приятно, как говорится)))
    Классно проработаны мутанты, контролёр, полтергейсты, собаки, тушканы, да все жители зоны претерпели изменения. Игра смотрится как абсолютно свежая. Соответствует всем современным реалиям игровой индустрии!
    Вобщем я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо команде разработчиков за то, что дали возможность снова окунуться в мир ЗОНЫ, полной тайн и опасностей.
    Игра дарит эмоции, в неё хочется играть, хочется погружаться в историю, хочется перечитывать книги, связанные со СТАЛКЕРОМ....
    Поэтому я ставлю 1000 из 10 и еще раз СПАСИБО!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Enotik331

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    True Stalker - один из первых сюжетных модов которые я прошел. До этого были апокалипсис, тайные тропы и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Эмоций от мода получил много, в частности от его отсылок и пасхалок. Сюжет понравился, графика - улёт, побочные квесты - классно сделаны, только были проблемы из-за которых приходилось просить сохранения друзей, но ладно, мод только вышел. Прошел мод на все 4 концовки, не ожидал увидеть топора на виселице, бедняга. Понравилась идея с разными персонажами, раньше такое в модах не видел. Неожиданные повороты в сюжете очень понравились, а больше всех запомнилась 3 глава и побочный квест "Старая гвардия". Классно что за спасение казалось бы обычного вольного сталкера от бандитов я получил улучшенный винторез, артефакт и один из лучших костюмов. Благодарю разработчиков за проделанный труд, уверяю - это было не зря. Ну, а теперь, после прохождения мода самое время баловаться со спавнером и проверять различные баги до и после патчей. Еще раз благодарю разработчиков за этот прекрасный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 4
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Erman2000

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Прошёл весь контент мода. Посмотрел все сюжеты, исследовал все локации, поглядел на всё оружие. Если честно, был в полном восторге на протяжении почти всего мода. Графика очень красивая, скриншоты один за одним снимал, локации прекрасные, очень интересно походить, посравнивать со старыми, в некоторых местах даже лежат неожиданные ништяки. Оружейка приятная, интерфейс на высоте, каждая катсцена - просто золото. Стабильность - почти идеальная. Ни одного вылета, все скрипты срабатывают, НПС не тупят. Озвучка хорошая. Читал, что некоторые говорят, что "голос у Топора молодой" - ну это смех. По сути, Топор ровесник актёра озвучки, у него *его* голос, настоящего человека. Поэтому как-то надуманно :D Если читаете обзор, размышляя, играть - не играть, сто процентов играть. Не пожалеете. По всем параметрам поставил бы 10, но есть одно "но".

    Я сказал, что "на протяжении почти всего мода". Завершение 6 главы - странный мув. Я, грубо говоря, уже разбирался с теми проблемами, которые там представлены. Поэтому разрешение той ситуации - мех. Хотя бы дали выбор, я там и не такое делал, какую-то сцену можно было придумать. Сама концовка, 9 глава - тоже странновата. Есть выбор, но в любом варианте остаётся недосказанность. Ощущение, как будто - да, выполнил квест. Но просто квест, логического завершения весь сюжет не получил. Если хотели таким способом сделать задел - пожалуйста, воздержитесь. Сценарист же проходил, допустим, МЕ1, если память не изменяет. В конце МЕ1 ты решаешь главный вопрос части, а уже потом получаешь затравку на продолжение. Ну и бесконечные получения по голове в определённый момент начинают вызывать только сконфуженную ухмылку. 

    Ну и А-Лайфа нет, многие его обожают. Мне было вполне комфортно, враги уровня "босс" не респавнятся, остальные респавнятся просто, чтобы опробовать прекрасную оружейку.

    В целом - мод достоин быть в "Золотом Фонде", обязателен к прохождению. Я бы поставил 9 за указанные недочёты, но ставлю авансом 10. Можно было бы, воткнул бы 9.49, ближе к 9 :D 

    А ещё отдельное спасибо за титры. Кореш, который в моды не играет, тоже прошёл, от него тоже 10. В титрах он заметил мой ник в поддержавших, аж написал мне :D

    Надеюсь, что на достигнутом останавливаться не будете! Вся геймплейная затравка уже есть, опыт в сюжетописании есть, надо продолжать :)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bobovych

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Наверное это слишком запоздалый коммент, надеюсь разработчики доскролят досюда.

    Это будет что-то типа рецензии-обзора. Я очень редко пользуюсь русским языком, так что тут могут быть ошибки, заранее предупреждаю)
    Начну с хорошего, чтобы не подумали что я засираю мод. В общем, мод неплох, где-то на 6.5 из 10. Хотелось бы отметить неплохую визуальную составляющую(особенно интерфейс, хотя все равно не очень удобно, что нужно переключатся между локациями). Локации и модели(часть из которых взята из других игр, но я не осуждаю, это все таки мод, а не полноценная игра) выглядят хорошо. Понравилось то, что есть как и расширенные старые локации, так и полностью новые. Квесты достаточно разнообразны, есть какая-никакая постановка и налет кинематографичности(с учетом всех ограничений старого движка и оригинальной игры). Так же хорошо, что мод довольно длинный, используются переходы между разными персонажами. 

    Ну а теперь к недостаткам(серьезным и не очень). По ходу прохождения я отмечал для себя моменты, которые или сделаны не очень, или такие, с которых я прям горел. Так что, это будет что-то наподобие списка(в порядке появления). Играл я на Мастере.

    1. По началу, до патчей, была страшная беда с мутантами - они респавнились как только ГГ отойдет хоть на 100 метров, а учитывая, сколько здесь приходиться бегать туда сюда - это прям бесило невероятно(особенно тушканы…). Благо частоту респавна уменьшили, но все равно живности слишком много.

    2. Также сильный дискомфорт причиняет тот факт, что нельзя перезаряжать оружие и одновременно бежать, от чего прям дико горит во время перестрелок с мутантами, и приходиться как кузнечик прыгать, чтоб не загрызли. Сюда же фонарик, который светит на 5 метров и стрелять в темном длинном коридоре это прям боль(даже ПНВ не спасает).

    3. Злоупотребление нечестными перестрелками, когда после выхода из “кат-сцены” в ГГ сразу стреляют, и выжить можно только чудом, и то с 10-ой попытки(я не шучу, гоп-стоп под мостом на Кордоне, и перестрелку на кладбище техники на Свалке я прошел раза с 15го, ибо в остальных случаях меня буквально ваншотили быстрей, чем я доставал ствол). Если уж делаете сцену с гоп-стопом, так хоть дайте ГГ какое то укрытие, или время на реакцию.  

    4. По началу(возможно до патчей) были страшные проблемы с перегрузом и выносливостью. Даже без перегруза, ГГ на спринте пробегал дай бог 30-40м. Это прям люто бесило, особенно когда надо было убегать от мутантов. 

    5. ГГ отрубается после каждой пьянки, но я так и не понял, в чем повествовательная цель этого приема, кроме как просто промотать время. 

    6. Очень плохой баланс урона. ГГ очень быстро умирает(пока не купит Экзу и не загрейдит ее на броню), буквально от двух-трех пуль с чего нибудь. Но даже в топовой броне, ГГ дохнет от 3-х укусов тушканов… При том, что НПС намного живучее ГГ, даже в кожаной куртке они могут спокойно втанковать 5(иногда даже 6) пуль с винтовки. Да и вообще - все що не ВАЛ - мусор. Вообще непонятно почему все другие винтовки в сравнении з 9х39 такие слабые. Я наше ВАЛ при краже кейса на Агропроме и с того момента любой другой ствол был вообще не нужен, так как только с ВАЛом была возможность не страдать а более-менее честно стрелятся. 

    7. Очень жесткий “ИИ” в ботов. А точнее их стрельба. Много раз меня буквально ваншотили как только я вышел из-за угла. Так же НПС почти плевать на кусты(а их тут прям много), из-за чего большинство перестрелок превращаются в симулятор Вьетнама, где тебя убивают кусты, а ты даже не видишь врагов. 

    8. Также, очень много приходится бегать туда-сюда по локациям. Иногда прям очень много! Например на Свалке в квесте с полтергейстом в одну и ту же точку надо бежать три раза подряд через всю Свалку. А если умножить это на далеко не марафонскую дыхалку ГГ, то это прям затягивается надолго. 

    9. Немного сценарных проблем. Во первых, ГГ(Топор) какой то тугой, и ничему не учится. Мало того, множество раз он тупо безальтернативно хамит тогда, когда этого делать не стоит. Также есть какие-то странные моменты, когда игра говорит что есть выбор, но его нет. Например в Темной Долине, внутренний голос ГГ говорит, что лучше не подрывать запасной вход в Х-18, но если его не подорвать - невозможно продвинутся по суюжету(во всяком случае я не нашел другого пути, и не было никаких подсказок насчет этого). Также явное злоупотребление приемом с “оглушением” ГГ. Это прям очень часто. Как ГГ вообще живой еще, после стольких ударов по голове. Ну и да,  в половине случаев в ГГ еще и воруют все добро при этом, но почти сразу возвращают. Это уже походит на какую-то комедию, нежели на сюжет. 

    10. В квесте с артефактом на Свалке, после того как гибнет медик, ГГ появляется с ножом в руке, окружен снорками и собаками. Выжить очень сложно, даже в экзоскелете(в другой броне так вообще ваншот от снорков). Пару раз у меня был софтлок, когда после окончания кат-сцены, я появлялся и в снорк был уже в полете и ваншотал меня буквально за полсекунды. Пожалуйста, не надо так делать. 

    11. То ли у меня что-то сломалось, то ли так и задумано, но я никак не мог пройти квест на Агропроме, где нужно по стелсу украсть кейс из сейфа. Мало того, что получалась смехотворная ситуация, когда я буквально проползал прямо перед финальным НПС, так еще, украсть и не поднять тревогу на всей базе нереально - после убийства ножом кого угодно в последней комнате(а иначе игра не дает открыть сейф) моментальна агрится вся база, даже если никто не видел момент убийства. И потом еще ГГ говорит, что по тихому не получилось. И думай теперь - это у меня что-то сломалось, или это такой тролинг от разрабов…

    12. Также есть проблема, что начав некоторые диалоги с квестовым НПС, из них невозможно выйти, даже если ГГ еще даже первую реплику не сказал. И часто приходилось отгружаться, чтобы починить снарягу прежде чем идти на квест. Сюда же быстрый перенос к месту квеста. Вообще непонятно когда он есть, а когда нет. Иногда тебя переносит на 50м до квеста, а иногда нужно через всю локу самому идти.

    13. Побочный квест из пси-установкой(там где зомби в конце из чемоданом уходит) сам по себе прикольный(хоть и злоупотребляет быстрыми переносами), но этот 5-ти минутный тарантиновский диалог между ГГ и профессором… Не в обиду вам, но это выглядит прям очень плохо. Мало того, что сам по себе диалог это просто десяток фигур, что неподвижно стоят и 5 минут бросают реплики, так еще и качество озвучки уши режет(ребята стараются, но до актеров озвучки явно не дотягивают, увы). Это вообще касается всей озвучки в игре. Кое-кто прям хорош, без шуток. Но большинство лютый мискаст и слишком по-любительски. 

    14. Ну и последнее - сюжет. В целом он неплох, но и не хорош. Во первых, по началу ГГ прям любит сам себе квесты придумывать(“а почему бы не прогуляться, а почему бы не поработать на торговца”), мотивация ГГ(Топора) какая-то слишком наивная. Он действует не потому что так нужно, а потому что он так захотел. Желание ГГ может быть стартовым толчком, после чего ГГ идет к цели, получая дополнительную мотивацию по пути. А тут даже как-то непонятно какая вообще цель у Топора. Увидеть Зону - незачет. Это уровень “Тайна Зоны” из фриплейных модов. По многу раз используется прием, когда главный квестовый НПС уходит и ГГ “нужно подождать”, выполняя другие квесты. Так же много невыполненных “обещаний” от НПС, по типу “заходи попозже, может чего будет”, и т.п, которые в 90% случаев ведут в никуда и это был последний диалог с этим НПС(Петренко, сталкер на Свалке, что обещал давать задания на артефакты, техник на Армейский складах и другие).  Ну и сюжет за Топора обрывается вообще никак, оно просто уходит куда-то, хотя до того он все время был упрям и шел до конца. Гибель Юрка это как-то слабо. Проводник не был ему кем то прям близким, а просто знакомым, плюс это далеко не первая смерть в его сталкерской жизни… Увы, но не дотянул сценарист мотивацию и ход сюжета.
    15. В сюжете за Журавлёва не меньше вопросов - он действует потому что ему скучно и поэтому рад, что ему дали серьезное задание. Ветка с нелегальной добычей и продажей артефактов тоже ведет в никуда(тут вообще получается так, то ГГ ругает подчиненного за то что то тот ищет артефакты, при этом сам спокойно себе лутает аномалии… А еще он ненавидит того, потому что то тот бывший сталкер, при том что ГГ тоже как-бы воен-сталкер, но ведет себя так, будто он в армии с пеленок). Также плохо поставленный момент, где его ловит в баре сталкер, который вообще хз как добрался туда раньше за ГГ(он до этого еще как то сбежал). И непонятно почему долг так ненавидит военных, хотя еще на Янтаре Журавлев говорил что сдаст Аверьянова Долгу(я выбрал такой путь), но после Янтаря об этом ни словом в игре не упоминалось.
    Сама концовка довольно неплохая, хоть и выбор есть только в конце.   

    Вот такая вот простыня получилась. Не жалею, что прошел этот мод, но все же разработчикам стоит поработать над повествованием(сюжетом и приемами) а также над балансом. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Desssolate

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Предисловие:
    Долгие годы,с самого начала разработки,я смотрел материалы по True Stalker и чем больше их выходило,тем больше я хотел в это поиграть.И лично для меня выход TS спустя почти 8 лет разработки это по истине знаковое событие.Не многие моды долгострои вообще увидели свет или увидят его.Поэтому я хочу выразить благодарность всей команде AP-PRO,что довели дело до конца и не бросили ваше детище.Спасибо вам огромное!

    О главном:

    Сюжет: Многим он может показаться тривиальным.Но на самом деле он гораздо глубже,чем кажется и не лишён своей изюминки.Неожиданные повороты,интригующие события,хорошо прописанные,интересные персонажи.Всё это цепляет тебя до глубины души и заставляет сопереживать большинству действующих лиц.
    Это сюжет об обычных людях и о их нелёгких выборах,которые в большинстве своём трагичны.Этот сюжет как жизнь - сказка без счастливого конца.Заставляет задуматься о том,что ты делаешь не так...

    Геймплей: А что про него говорить?Это то за что мы любим S.T.A.L.K.E.R! Тебе дают простор для возможностей.Пусть и камерных,но возможностей.
    1.Тут тебе и добротные пострелушки с достаточным количеством оружия на игру в пару-тройку дней.Я не испытывал этого самого "дефицита",как отсылаются многие.
    2.И поиск артефактов,который всегда доставлял мне большое удовольствие.Находить лазейки,чтобы подобраться к этому чертовому артефакту и не подпалить себе пятую точку в очередной аномалии.
    3.Лично я кайфую от вкрадчивого исследования локаций.Обшарить каждый уголок и найти там баночку всеми любимого энергетика или бутылочку водки отсылающей на главного героя 3 сезона RP и распить её с попавшимися по пути сталкерами.
    Радость познаётся вот в таких мелочах!

    Локации: Это то, от чего я остался под сильным впечатлением.Пусть большинство локаций оригинальной игры,но они так координально переработаны,что это ощущается совершенно по-новому.
    Те же самые точки интереса,которые стимулирует тебя исследовать локации.Приходя на место,по тому что окружает тебя ,ты можешь увидеть маленькую историю,найти архианомалию в которой соберешь артефакты или же просто какие-то отсылки.
     

    Графика и интерфейс: Летняя,тёплая атмосфера настолько отзывается в сердечке,что хочется очутиться там и забыть о холодных зимних днях.Лежать на травке,греться на солнышке и ни о чём не думать.
    Красивая,ламповая графика.Особенно мне нравятся лунные ночи с её лучами легко подсвечивающими тебе путь.
    Интерфейс это что-то с чем-то.В хорошем смысле этих слов.Мне хотелось детально рассматривать каждый его аспект настолько всё удивительно и прекрасно сделано.

    Оптимизация: Я за своё прохождение не словил ни вылетов,ни микрофризов,ни понижения фпс.Единственный баг,который мне встретился и тот был под конец игры.Легко вылечился парой тройкой перезагрузок.В нынешнее время,когда выходят куча недоделок,можно сказать,что мод вылизан.

    Итог: Безусловно TS не идеальный мод.Кто-то скажет,что много беготни,кто-то что квестовая линия не столь интересна,кому-то не придёт по душе,что тут нет как такового A-Life, а кто-то взбеситься от десятого удара прикладом гг по голове. Но я скажу,что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я лично остался под безумно приятным впечатлением.Для меня это как открытие года,так и его приятное завершение. По моему субъективному мнению это мод года!

    Огромное спасибо всем,кто принимал участие в разработке этого по истине прекрасного мода!
    AP-PRO TEAM ВЫ ЛУЧШИЕ!:u2665:

    ss_professional_12-27-23_15-46-32_(ts_nshep).jpg

    ss_professional_12-27-23_15-42-44_(ts_nshep).jpg

    ss_professional_12-27-23_15-23-27_(ts_nshep).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    !!!СПОЙЛЕРЫ!!!

    Плюсы:
    -------------
    Стабильность:

    • 0 вылетов, 0 багов. Учитывая количество заскриптованных моментов, тут тестеры конечно постарались. Вообще заметил, что проблемы с модом возникают у тех, кто сидит на сборках винды от васянов с вырубленными обновами, и кастрированным функционалом. 

    Локации: 

    • Тут моё почтение. Локации хоть и подверглись очень заметной переработке, но дух оригинала сохранили. Даже Волк не забыл про свой костёр...
    • Отдельно хотелось бы выделить новую локацию - деревню Новошечегототам. Обожаю лес, а ещё эта река и железная дорога, особенно ночью. Просто каеф.

    Графика:

    • От визуалов стволов и неписей, до загрузочных экранов всё сделано на высшем уровне.
    • Погода, рассветы и закаты полностью соответствуют времени года, и очень здорово дополняют картинку.

    Квесты:

    • Вообще между многими квестами в игре целая пропасть в плане качества (об этом в минусах). Очень мне понравились мистические квесты на Свалке, и в Новоблаблачах, военная база на Складах, Янтарь, почему-то чувствуется рука Жекана. 
    • Очень оригинальная идея дать игроку двух ГГ, и я уж никак не думал, что военному которых терпеть не могу буду симпатизировать больше, чем Топору. Думал что в какой-то момент Топор и Журавлёв пересекутся, но УВЫ. Сценарист просто решил сделать из Топора черешню.
    • Отдельно хочу выразить увОжение за квест с Рэдом и Стервятником. Это круто. 

    Озвучка и эмбиент:

    • Озвучка выполнена на приемлемом уровне, хотя иногда актёры всё же переигрывают.
    • С эмбиентом, так же как и с локациями на мой взгляд удалось сохранить дух оригинала.

    Минусы:
    -------------
    Геймплей:

    • После катсцен за которыми сразу следует боёвка, ГГ на мастере частенько моментально ловит ваншот с последующей загрузкой. Один из примеров - первая же встреча с бандосами на свалке брошенной техники. Видно что на мастере никто из тестеров не играл, или им так норм.
    • Совершенно невменяемая система респавна. Зачистил точку, отбежал на ~100 метров, монстры в полном составе отресались, хотя игра ещё предыдущие трупы то удалить не успела.
    • A-life тут как таковой вырезан под 0. Весь мир игры абсолютно статичен.
    • Точки интереса, которые почти всегда просто дают подробное название локации и всё. Можно было в принципе их не делать.

    Баланс: 

    • Гопники в плащах и куртках выдерживающие очередь из калаша это что-то. Как же я был счастлив наконец-то дорваться до 9х39. В принципе всё оружие в игре кроме 12 калибра и 9х39 - это просто слабоиграбельный мусор.
    • За всю игру я покупал только дробь и энергетосы у торговцев. Ещё заказал сайгу и экзу Свободы у контрабандиста и ВСЁ. Даже на мастере (если не ленится разряжать стволы) лут просто девать некуда. Думаю такого быть не должно.

    Квесты (и сюда, да):

    • Странности начинаются уже на Агропроме. Какой же это тупой и беспонтовый развод, мне даже жаль стало этих Диггеров.
    • А что чудь позже мешало ГГ СРАЗУ проверить ящик с артами и самому не стать жертвой тупого развода? А ну да, надо же как-то оправдать сюжет в ТД, и последующее бегство в ♂dungeon♂ к тамошнему ♂full master♂.
    • Что мешало Топору спрятать арт, а потом выйти на связь с Термитом, и указать где спрятан арт? Он же видит, что перед ним вооруженная до зубов группировка способная телепортироваться куда угодно, на что он вообще рассчитывал то??? А ну конечно, мы просто не придумали ещё более тупого способа слить ГГ, чтобы перейти к следующему.   
    • Вырубания ГГ через каждые 2 шага наверное станут локальным мемом AP PRO, тут только ленивый не высказался.
    • Иногда в квестах нам дают выбор, который кто бы мог подумать... ни на что не влияет...
    • Многие квесты (та же Старая Гвардия) заканчиваются тупо ничем.
    • Сбор инструментов, запчастей, расстановка сканеров - это не дань увОжения оригиналу, а просто треш, которому не место в моде конца 2023.

    Концовки: 

    • Если это реально финал мода, то это очень не очень. Если задел на DLC, то ещё хуже, ибо за 7 лет мод можно сделать полностью.

    -------------
    Итог:
    Вообще мне мод понравился, ему бы более последовательный сюжет с адекватными концовками, и более вменяемым геймплеем, и было бы супер. А так УВЫ, только 7 ударов по морде ГГ из 10.
    P.S. Люди которые критикуют мод за беготню сразу видно не таскали тонны хабара в ОПе по торговцам, и не играли в моды от Зауруса. Ребят, в моде нет беготни, в моде есть не очень интересные пробежки, не более.

    spacer.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ppatagonia

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Буду ОЧЕНЬ краток. 

    Плюсы: сразу отмечу сам визуальный стиль игры начиная от HUDа, заканчивая самой графической составляющей.  Здесь все понравилось. Нет ни вырвиглазного фильтра, ни откровенно говоря плохих текстур и т.д. Все порадовало. Да, есть косяки, но не критичные. Но ни в одном другом моде я такого не видел, выглядит красиво и приятно глазу. 
    Оружейный пак тоже порадовал, анимации хорошие. 
    Локации тоже стоит отметить, сделаны интересно, в плане наполнения деталей. Именно в общем, а не конкретно. 
    Музыка, не смотря на то, что её мало и не блещет разнообразием, понравилась. 
    Некоторые квесты выглядели интересными, но... об этом чуть ниже. 
    Стабильность мода на высоте, ни одного вылета или еще чего-то подобного. Тут потрудились. 

    Минусы:  и тут самое интересное.  Сюжет. 
    Простите меня, но это, я даже не знаю, сюжетом сложно назвать. Писал, как говорится, Вася из 7Б класса. Все скомкано, не шибко связано, немного запутанно, и, в некоторых местах, нелогично.
    Сам_И ГГ вызывают смех, и очень много вопросов, так и их поступки - порой удивляют. Всё прохождение давали то в морду, то по башке и сразу в отруб. Вариативность вроде есть, а вроде и как-то все одно и тоже.  Квесты в основном беготня, и довольно не интересные: сходи принеси то, убей того, и еще что-то. И еще раз беги через пол локации... И причем, если вначале все идет неторопливо, то под конец чуть ли не за 15 минут все раскрывается. А финал... это что-то с чем то. Ну просто смех, да и только. 
    (даже на снаряжение копить не приходится, либо с тайников, трупов, либо просто так выдают, а артефакты самые бесполезные вещи тут)

    Вернемся к локациям и их наполнению. Сами они по размерам как из ТЧ/ЧН. Да, переработаны, дополнены и т.д. Но до жути скучные и пустые. В данном моде, в Зоне, не происходит вообще НИ-ЧЕ-ГО. Ни сталкеров гуляющих хотя б, ни мутантов, просто ничего. Делать нечего. Скучно. 
    И само кол-во локаций, как по мне, мало. Очень мало. A-life - мертв. 

    Итог: поиграть можно, но не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от данной модификации. Приятная визуальная составляющая вперемешку с откровенно говоря посредственным сюжетом и квестами. 
    Я больше расстроен, нежели удивлен. Но, спасибо и за это. Чего то требовать и просить не приходится, так что... увы и ах. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Odnakkos

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    The True Stalker is real

    Это комплексная глобальная модификация, во все аспекты которого был вложен титанических труд разработчиков. Одна из лучших модификаций за всю историю моддинга.

    Несомненно главными особенностями модификации являются аудио и видео исполнение. Визуал модификации крайне качественен красив и сбалансирован. Одна из самых красивых летних вариаций Зоны которая была реализована в модах. Насыщенное наличие деталей на локациях, уникальных объектов и общая структура локаций очень радует. Переработанные модели НПС в рамках оригинальной концепции еще долго будут расходиться по другим модификациям. Эмбиент, саундтрек, озвучка и общая работа надо звуком удивляет масштабом и качеством. Работа на 10 из 10.

    Геймплей в модификации это классический сталкер. Тут нет упора в гринд, хардкор и прочих механик которых не было в оригинальных проектах. В плане геймплея разработчики не стали придумывать велосипед, и реализовали его таким, каким это было возможно в силу концепции модификации. Но продвинутого а-лайфа как в Зов Припяти и какого либо хитрого наполнения мира сталкерами и мутантами тут нет. То что предлагает модификация достаточно для комфортной игры. 
     

    Самая спорный элемент модификации это сюжет, ибо эта та часть любого проекта, к которому всегда существует повышенное внимание игроков.
    Сама реализация сюжетной линии и квестов в частности не вызывает вопросов. Озвучка, техническая часть, визуальная часть любого квеста это момент который нет смысла обсуждать, тут всё первоклассно.
    Однако в плане реализации всего этого на местности могут быть вопросы, ибо иногда игра действительно душит количеством пройденных героем километров от точки А к точке Б.  Основная сюжетная линия во многом интересна, но лично больше оценил вторую часть сюжета, которая начинается с 7 главы. Всё же первые главы модификации самые слабые по сюжету. Побочные квесты вполне себе хороши для любительской модификации. Я крайне был удовлетворен второй частью сюжета. Многие истории мне очень понравились, да и в общем я получил от истории много положительных эмоций, хоть и не без ложки дёгтя.

    В заключении хочу сказать что мод удовлетворил все мои ожидания и даже в определённых моментах превзошёл их. Безусловно это одна из лучших модификации за последнее время. В ней есть свои недостатки, смотря на всю проделанную работу, даже не хочется что либо ковырять и искать негатив. Разработчикам и всем причастным низкий поклон за труд, и благодарность за то что внесли что то достойное в историю модостроя, то, что не стыдно показать на всеобщее обозрение.

    Вы круты!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    d3tsomengangvar

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Предисловие.

    Нельзя не отметить исторический контекст релиза True Stalker . Наконец, один из самых амбициозных проектов в истории модостроя был доведен до логического завершения. Это безусловно знаковое событие. Словно вновь на горизонте возник луч надежды на ренессанс в сталкерском моддинге в недалеком будущем. Очень поэтично, если же флагманом сего ренессанса станет работа создателя самого крупного сталкерского коммьюнити на сегодняшний день.  

    Теперь же, перейдем непосредственно к моду!

    Первое впечатление:  Первые 3 часы игры станут настоящим праздником даже для искушенного игрока. Разработчики буквально бьют по всем наболевшим точкам в надежде пробить стену цинизма. И у них это удается. С каждым кликом в глаза бросается масштаб проделанной работы. От графической составляющей до “живого” интерфейса.

    Геймплей:  Уникальный опыт, даже не беря во внимание уйму новых механик, (перечислять которые попросту нет смысла, ибо данный раздел можно было бы исписать под отдельный обзор. Посему, затронем исключительно в общих чертах.)

    С первых минут радует музыкальное сопровождение. Завораживающий ремастеринг Ambient’a из оригинальной трилогии вперемешку с меланхоличными гитарными композициями. У разработчиков хороший музыкальный вкус.

    Порадовал и игровой баланс. Впервые за долгое время в игру интегрирована логически осмысленная экономика. На продаже трофейного снаряжении не сколотить капитал. Золотые горы здесь ждут только настоящих сталкеров. Тех, кто всегда готов исследовать новые просторы на наличие артефактов. И что самое приятное, вырученные деньги действительно есть на что потратить!

    Нельзя не сказать пару слов о стабильности. За все прохождение схватил всего 1 вылет. Как оказалось, дело было исключительно в рендере одной из подземных локаций. После перехода на освещение Directx11 - проблема отпала.

    Сюжет (Без  Спойлеров):  Лейтмотив модификации, не иначе. Судя по презентации и постановке сцен, именно в реализацию сюжета были задействованы наибольшие человеческие ресурсы. Каждая кат-сцена проработана до мелочей. Это критически важно, ведь в виду скованности сталкерского движка, именно “режиссура” наводит эмоциональный мост с игроком.

    Что касательно диалогов, здесь всё вполне чинно. Они гармонично раскрывают характеры отдельных персонажей, передают и чтят “эстетику” простодушного сталкерского общения.

    Таким же здесь представлен и протагонист.  Топор - Квинтэссенциальный сталкер, если хотите – он и есть True Stalker.  Простой, в меру меркантильный, но всегда готовый протянуть руку помощи. Иными словами, такой себе скромный герой. Не Рембо, но и не какой-то тюфяк. На контрасте со всевозможными спасителями мира от Зоны, Топор кажется маленьким муравьем в цепи. Каким он и должен быть. Он не стремится познать все тайны ЧЗО, и уж тем более, не собирается спасать мир от “абсолютного зла”.

    Что касательно первых 5 глав, всё просто восхитительно. История Топора удалась на славу как на событийном, так и на эмоциональном поприще.  Настоящая сталкерская атмосфера, такая какой она и должна быть. Синтез мистики и научной фантастики.  

    Приземленность происходящих событий создает некую иллюзию сталкерского романтизма. Каждый новый акт сопутствует росту авторитета главного героя в местной иерархии. И что удивительно, до определенного времени все события кажутся максимально органичными. Здесь нет никакой сковывающей сюжетной фабулы. Вместо нее - мы наблюдаем постепенные шажки Топора на встречу опасным приключениям во имя авантюризма и крупных денег.

    1-5 Глава – 10 из 10.

    Что касательно финала сюжета, обозревать его принципиально не стану. Причины кроются во всех сильных сторонах первых сценарных актов. Не вникая в детали, скажу лишь одно. С наступлением шестой главы, все сильные стороны сюжета растворяются. 

    “Что с ними не так?” – спросите вы. Отвечу максимально лаконично. Это уже не True Stalker.

    Заключение: Учитывая резонанс, не имею морального права поставить этому моду оценку ниже 10. Поздравляю Вульфа и команду. За более чем 10 лет курирования самой крупной площадки в истории сталкерского модостроя им выпала честь изучить тысячи проектов, увидеть как об реалии Xray engine ломались амбиции бесчисленных талантов. И все же они не побоялись ступить на тропу долгостроя, довели его до ума, и что самое главное – хайп полностью оправданю

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Winterborn

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Большинство написанного мной ниже будет негативными впечатлениями от мода, но не потому, что он мне не понравился, а потому что все хорошее уже сказано и здравомыслящим людям это очевидно. Алексей вместе со своей командой просто взял и влетел с двух ног в васянки, показав если не как надо, то как можно сделать на XRAY что-то по-настоящему стоящее. Несмотря на то, что интерфейс в некоторой мере вторичен (привет Ведьмак), уже увидев его можно понять, что перед тобой не очередная «Тайна закона сортира в Темной Долине». Различие в качестве несоизмеримо, а потому и отношение к True Stalker (несмотря на мою изначальную личную предвзятость) как к полноценному проекту, а не поделке на AMK скриптах из 2009. Получить такое бесплатно — сказка, не иначе.

    Сам по себе объем проделанной работы — это натуральный развал кабины, и живое доказательство того, что не все долгострои на XRAY обречены умереть, банально не дойдя до конца. Изначально мне казалось, что у True Stalker объем намного меньше, но я оказался приятно удивлен, когда запустил мод. Он чрезвычайно большой. В целом, подобные моды на сталкер только и доживали за счет того, что у них был не очень большой объем, а тут прямо довели до конца.

    Почти до конца. Все в нем — хорошо, а теперь перейдем к плохому.

    — Спавн мутантов чудовищный, A-life даже в его зачатке мертв. Без рандомных стычек мир ощущается мертвым, хоть и в некоторой мере это необходимо из-за того, что мод достаточно линейный, но тогда хотя бы не стоило спавнить одних и тех же котов с тушканчиками каждый час. Во всяком случае, стоит увеличить время их респавна, потому что доходит до смешного. Плодятся как не в себя.

    — Баланс оружия странный, 5.56 и 5.45 это тупо мертвые калибры, которые не имеют никакого смысла, если сравнивать их с 9x39, разница слишком велика, чтобы отказываться в пользу первых. Я могу понять разницу в два раза, но в три? Это совсем перебор. А жаль, анимации из ганслингера радуют глаз, несмотря на то что некоторые прицелы перенесены достаточно всратенько моментами.

    — Критический баг на релизе с военными достаточно сильно подпортил впечатление, пришлось просить друга переливать сейвы, благо что это уже исправили. Во всяком случае, стоило их сделать хотя бы essential, чтобы в принципе не провоцировать подобное, раз уж на военных так сильно завязаны внутриигровые скрипты.

    — В диалогах и описании присутствуют смысловые ошибки. Может прозвучать обидно и задеть честь Вульфсталкера как сценариста, но это обычная вещь в тернистом пути людей, которые решили потратить часть своего времени/жизни на создание сценария. Ближайший пример — диалог про Немого, когда в начале абзаца его уже похоронили, а потом внезапно упоминают что, вообще-то, о нем ничего неизвестно наверняка. Понятное дело что задумано, мол, NPC его мысленно уже похоронил, но предложение там составлено банально неправильно. Да, русский язык жесток. Нет, на личный счет это воспринимать не стоит, ведь все мы люди, и нанимать пару редакторов было бы странно. Но в глаза иногда бросается.

    — Саундтрек моментами чрезвычайно знойный и давящий в моменты, когда он этого делать не должен, но по большей части он крайне хорош, так что это скорее уже мелкая претензия. Ремиксы классического саундтрека прекрасны, все очень хорошо вписывается.

    — Нокауты главного героя. Господи, я не знаю почему это показалось вам хорошей идеей, но уже к середине мода, если не раньше, это превращается в комедию. Каждый раз, когда начиналась катсцена, я уже мысленно делал ставку в голове, вырубят главного героя или нет. Из этого, в некоторым смысле, вытекает следующая претензия.

    — Слишком много моментов, когда тебе хочется действовать, но игра тебе это запрещает и ставит на рельсы. Очевидно, это необходимо для повествования, но сделано это крайне неграмотно и лишает удовольствия, не давая моему крошечному мозгу получить заряд эндорфина. Но иногда игра предоставляет такую возможность (точнее не представляет, а оставляет это единственным вариантом), и тебя, сразу после катсцены, встречает ствол AK-74 во рту. Происходит это лишь по велению сценариста, из-за чего, в некоторой мере, ломается иммерсивность. Это не круто, но исправить сложно. Поэтому все, что остается сказать по этому поводу, — «неграмотно».

    — Не в обиду Вульфсталкеру ака Алексею, слушаю его вещание с далекого 2009 года, вместе ждали Loh Альфу, вместе говорили 10 из 10, и вместе мысленно разочаровывались, уже как родные на ментальном уровне, но вот озвучка Топора все-таки подкачала. Нужно срочно прокачивать навык актерского мастерства до 100.

    — Концовка ужасная, делать подобное — вставлять палки в колеса самому себе. Ни один из вариантов не оставляет игроку удовольствия, и это уже не моя личная проблема, т.к я сам достаточно нейтрально отношусь к таким твистам, но у других, возможно, и вовсе разорвет задницу от подобного. Желание сделать клиффхэнгер всецело понимаю, но сделано это очень плохо. Ты банально не получаешь эмоций, отрицательных или положительных, лишь одно больше неудовлетворение от того, что ты увидел. Этот эпизод, как минимум, стоило сделать больше, и как максимум переписать. Подпортило впечатление от прекрасного мода.

    Мод чрезвычайно хорош. Приближенность к оригинальному канону — балдеж. Отсылки на Мэддисона — балдеж. Все балдеж. Боюсь лишь что на его фоне Stalker 2 окажется совсем блеклым и разочаровывающим.
    Спасибо что позволили кайфануть и не плеваться от очередной тени ванючки, доказав, что ру прослойка модостроя еще могет, и Аномали с КоКом — не последняя годнота, что появится на платформе XRAY.

    Жду платное DLC с погоней за Термитом или кину огненный шар в плов.

    1421 (2).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nairedyne

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Бочка мёда с половником дёгтя.

       Делая первые шаги по Кордону я испытывал двоякие чувства: тот же "Сталкер", пройденный в различных его итерациях, но ощущается всё немного по другому...
       В этом, конечно, большая заслуга переработанного интерфейса, карты, инвентаря и прочего. НО! Не знаю чем руководствовался создатель GUI, но стоило почаще оглядываться на оригинальный интерфейс, ведь не хватает некоторых функций. Например, таких как: отображение предыдущих реплик в диалоговом окнеотображение последнего подобранного предмета; отображение количества предметов в хот-баре; более информативное описание снаряжения (приходится чаще вызывать окно описания предмета, так как шкала прочности - крайне неудобна, было бы куда лучше отображать состояние в процентах); в окне модификации у техника вообще не понятны зависимости и исключения.
       Самый критичный моментя не понимаю зачем нужно подобное меню (карта, путеводитель, инвентарь, задания), если при входе в него игровой процесс не ставится на паузу (как это было в игре-вдохновителе)? Оригинальный интерфейс органично вписывался и не мешал следить за окружением, пока ты копался в инвентаре или смотрел карту, в отличие от того, что представлен нам в True Stalker.
     В целом, что касается интерфейса, я скорее доволен и рад глотку свежего радиоактивного воздуха. Разве что, путеводитель выглядит пустоватым. Особенно категория "Персонажи".
       По поводу сюжета и квестов могу лишь присоединиться к негодованию насчёт беготни. У ГГ должен быть КПК или, в конце концов, рация (на которую был мини-квест), но видать он не дружит с техникой и ему не лень пройтись пешком пару километров чтобы перекинуться парой слов с работодателем, в отличии от меня... Некоторые задания довольно интересные, особенно связанные с мистикой (люблю подобное и с теплотой вспоминаю моды Жекана). Хорошо сделанные катсцены и переходы непосредственно к игровому процессу.
      Озвучка более чем хорошая, однако местами оставляет желать лучшего. В частности озвучка ГГ (не в обиду Алексею, но нет того попадания в образ, как это обычно в худ. культуре бывает, мол, если крупный и сильный, то и голос низкий басовитый).
      Звуки и музыку заценил лишь частично. Придраться не к чему. Отличная работа.
      Оружейная составляющая в виде Ганслингера прям к месту, хотя я не люблю эту модификацию. Арсенал бедноват, но куда деваться...
      Итог: положа руку на сердце, я не особо следил за разработкой и не ожидал чего-то невероятного. Однако, услышав о сроках разработки и сравнивая сейчас с конечным результатом, могу лишь сказать, что мне нравится...
    ... с оговоркой, что могло бы быть гораздо лучше.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв